Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
поездка за первой в моей жизни лодкой Категория: Чтиво
В июле 2009г. купил лодку в г. Олекминске, отправил Метеором туда новый мотор Ямаха 40веос и попросил друзей подготовить ее к моему приезду, поставить двигатель, усилить транец, сбалансировать и т.д. После звонка об окончании работ, приехал в Олекминск, обкатал мотор на реках Олекма, Чара, Токко и пригнал лодку в Якутск. После этого были ежедневные прогулки по Лене, поездка в Сангары на большую рыбалку и т.д. В конце сентября лодку купили, теперь я опять поменял капитанское кресло на водительское :)
Да, кстати, это путешествие не семейное, а чисто мужское, так как таило в своей утробе некоторые опасности, Лена, знаете ли, не шутка, да и особой трезвостью тоже не пахло :)) Всем бойцам с Зеленым Змием сидеть спокойно! Все было в меру и под хорошую закуску!

Начало пути, мы на Метеоре, через 12 часов должны быть в Олекминске
поездка за первой в моей жизни лодкой

Ну вот мы и на месте, осталось взять пивка для рывка :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

Прежде чем увидеть лодку, надо помочь другу окучить картошку, благо имеется богатый опыт земледелия :))
поездка за первой в моей жизни лодкой

Мы славно поработали и славно отдохнем :)) и так как мы не за рулем и еще не на воде, отметить как следует мой приезд на родину и к друзьям, дело святое!
поездка за первой в моей жизни лодкой

Ну все, пора смотреть на мое судно, едем в п. Нефтебаза,
а вот и последние приготовления, скоро лодка будет на воде!
поездка за первой в моей жизни лодкой

Ну вот, спускаем лодку, я готов стать теперь и капитаном своего судна!
поездка за первой в моей жизни лодкой

первая парковка на реке в Заречном, напротив г. Олекминск
поездка за первой в моей жизни лодкой

Можно и перекусить, пока в Заречном товарищи собирают снасти
поездка за первой в моей жизни лодкой

Проба пера на капитанском сидении :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

Ну а это вся компания в сборе, нет в кадре только фотографа
поездка за первой в моей жизни лодкой

Вот такая река Олекма, красиво!
поездка за первой в моей жизни лодкой

А вот и красавица Чара!
поездка за первой в моей жизни лодкой

еще одно отличное фото!
поездка за первой в моей жизни лодкой

небольшой привал, готовим суп и кидаем спининг
поездка за первой в моей жизни лодкой

Маленькие Чарские "Столбы"
поездка за первой в моей жизни лодкой

А вот и река Токко, каменистая и горная
поездка за первой в моей жизни лодкой

Ловим маленьку и большую, но непременно золотую :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

готовимся спать, кто где а я в своей лодке :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

У нас новый капитан? Нет, это мой 1 помощник-сменщик :))
поездка за первой в моей жизни лодкой

Возвращаемся и покидаем такую красоту... но впереди то дорога домой, в Якутск, УРА!!!!
поездка за первой в моей жизни лодкой

Устье Олекмы, слева Троицк
поездка за первой в моей жизни лодкой

А вот и начало пути до Якутска! Глушим мотор на середине Лены, пьем водочку и закусываем грибочками
поездка за первой в моей жизни лодкой

Матушка Лена!!!! Тишь да гладь
поездка за первой в моей жизни лодкой

остановка на обед :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

Вот такие цветочки у нас растут
поездка за первой в моей жизни лодкой

Мышинный горох :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

Широка река!
поездка за первой в моей жизни лодкой

Но мелкая и порой прямо по середине :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

А вот и ночлег на речке Туолба, недалеко от устья
поездка за первой в моей жизни лодкой

ищем дрова
поездка за первой в моей жизни лодкой

ловим рыбку, на ужин уха из окуней :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

А вот и обед на острове из утреннего борща, класс!!!
поездка за первой в моей жизни лодкой

ну как же без Ленских столбов?!
поездка за первой в моей жизни лодкой

И без русской водки?!
поездка за первой в моей жизни лодкой

Бакены тут всякие на дороге
поездка за первой в моей жизни лодкой

Эх просторы! Заблудиться можно :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

Где-то тут Октемцы, кажется :)
поездка за первой в моей жизни лодкой

Видно наш Табагиский мыс, ну вот, собственно, мы и дома
поездка за первой в моей жизни лодкой

Общее время путешествия 7 дней. Дорога до Якутска из Олекминска заняла трое суток. Мы никуда не торопились, то покупаться, то порыбачить, то столбы Ленские, то водка кончилась.... Я сгорел на солнце, успел проспиртоваться немного, а так все было весело и непринужденно, в общем как и всегда :)) Удачи Вам, читатели и посетители Джокера!
P.S. Скоро закончу свой рассказ о путешествии по России, как и обещал до НГ!

torf

Пользователь
Регистрация: 27.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 22 декабря 2009 - 02:30 #1 

rulez молодцы

Мышь_21

Пользователь
Регистрация: 27.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 683
 22 декабря 2009 - 02:51 #2 

классно! thumbsup

unob

Пользователь
Регистрация: 21.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 313
 22 декабря 2009 - 03:19 #3 

КРАСОТИЩЩЩААААА!!!! laugh

Noggin

Пользователь
Регистрация: 5.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1003
 22 декабря 2009 - 03:21 #4 

отлично!

sserga

Пользователь
Регистрация: 1.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 22 декабря 2009 - 03:35 #5 

thumbsup

hunt

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 285
 22 декабря 2009 - 03:58 #6 

+5 wink
Ямаха 40 веос вещь interesno , а прогресс 2 откровенно говоря не оч sucks
Сколько бенза потратил олекминск-якутск?

s

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 декабря 2009 - 08:28 #7 

Красива наша Якутия!!! молодец

s p q r

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 декабря 2009 - 08:39 #8 

Молодец!Насчет бензина поподробнее плиииииз.

хад

Пользователь
Регистрация: 5.05.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 127
 22 декабря 2009 - 08:47 #9 

давай еще

Абракадабр

Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Комментов: 3281
 22 декабря 2009 - 08:59 #10 

маладца.

L33t

Пользователь
Регистрация: 25.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 435
 22 декабря 2009 - 09:14 #11 

однозначно КЛАСС!!!! красав4еГ

Phoenix27

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 199
 22 декабря 2009 - 09:28 #12 

рооодинааа

max_02

Пользователь
Регистрация: 11.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 57
 22 декабря 2009 - 09:29 #13 

Вот чем заниматься нужно в нашем огромном краю.... Путешествовать!!! Молодчик автор, так держать!!!

Этейбл

Пользователь
Регистрация: 31.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1313
 22 декабря 2009 - 09:36 #14 

Такое ощущение, что всю дорогу жрали и бухали.

WERWOLFF

Пользователь
Регистрация: 15.12.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 1015
 22 декабря 2009 - 09:38 #15 

:) прикольный отчет, я так понял мужики отрывались по полной программе :)))

долгу

Пользователь
Регистрация: 24.03.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 363
 22 декабря 2009 - 09:44 #16 

ladoshi молодец))))
ты супер))))))

ZAR

Пользователь
Регистрация: 28.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 231
Комментов: 807
 22 декабря 2009 - 10:01 #17 

отлично, нифига Кирил растолстел )))

TUTOR

Пользователь
Регистрация: 16.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 672
 22 декабря 2009 - 10:02 #18 

Действительно, почему П-2? На мой взгляд из этой марки четверка куда удачнее и практичнее.
Опередил меня с поездкой :-) Правда я собираюсь и подняться до Олекминска на лодке, и потом спуститься назад.
Удачи! :-)

korzinka

Пользователь
Регистрация: 25.05.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 52
 22 декабря 2009 - 10:09 #19 

класс!

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 22 декабря 2009 - 10:14 #20 


hunt,

прогресс 2 плох при сильном боковом ветре и боковой волне, он как корова на льду, из-за плоского дна, зато большой и под сороковкой на глиссер взлетает даже при полной загрузке :) Это была моя первая в жизни лодка и купил я ее только из-за идеального состояния, она простояла в гараже около 15 лет и сохранилась как новенькая.
По бензу... Около 240 литров вышло, нам метеор в дороге еще пару полных канистр передал, а пустые забрал.

Этейбл,

Согласен, в Олекминске и по дороге в Якутск пили почти каждый день, но в меру, так сказать для поддержания тонуса :) А когда ходили до Токко я не пил, так как привыкал к лодке и ее возможностям

WERWOLFF,

Ну да, затея была именно оторваться по-полной!!!! В прошлом году, когда в Краснодар ездили с семьей на машине вообще ни грамма алкоголя выпито не было, это хорошо, конечно, но не так весело, как с мужиками на лодке :))

Tolik_

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 22 декабря 2009 - 10:17 #21 

ухх!! smile круто!

fhs

Пользователь
Регистрация: 23.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 50
 22 декабря 2009 - 10:31 #22 

thumbsup

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 22 декабря 2009 - 10:32 #23 

TUTOR,

Макс, потому что лодка практически новая, брал у учителя школьного, смотрел я в Олекме и П4 и казанки, все в дырах...

Виктория

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 декабря 2009 - 10:34 #24 

Классно даже в моем родном Заречном побывали!!!! ladoshi wink

Анна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 декабря 2009 - 10:35 #25 

Так клева, и все такое родное знакомое =)) Ностальгия ... Я там больше 10 лет не была. Раньше к бабушке в ту спеть ездили.

aabe

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 декабря 2009 - 10:43 #26 

казанка лучше! smile

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 22 декабря 2009 - 10:46 #27 

aabe,

да без Б! Но в следующий раз буду брать уже Амур

Ватсон

Пользователь
Регистрация: 4.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1524
 22 декабря 2009 - 10:47 #28 

thumbsup

Leh

Пользователь
Регистрация: 4.05.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 86
Комментов: 537
 22 декабря 2009 - 10:50 #29 

эхх. мне бы так отдохнуть rolleyes

80

Пользователь
Регистрация: 1.08.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1941
 22 декабря 2009 - 11:03 #30 

лучший отдых wink я как-то 2,5 недели сплавлялся - незабываемые впечатления. тоже все время - рыбалка, купалка, бухалка и жрачка.

PanzerIV

Пользователь
Регистрация: 3.04.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 805
 22 декабря 2009 - 11:06 #31 

thumbsup круто

Valya_Ya

Пользователь
Регистрация: 7.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 22 декабря 2009 - 11:36 #32 

Классный пост thumbsup
На реке Чара я выросла, там очень красиво wink

Alex_X

Пользователь
Регистрация: 3.12.2008
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 33
Комментов: 3267
 22 декабря 2009 - 12:08 #33 

thumbsup wink

Satisfaction

Пользователь
Регистрация: 26.01.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 84
Комментов: 1509
 22 декабря 2009 - 12:18 #34 

Супер !!! ladoshi

Donat

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 декабря 2009 - 12:21 #35 

Цитата: Valya_Ya
На реке Чара я выросла, там очень красиво

так ты ихтиандр? шучу конешно haha

777

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 декабря 2009 - 12:32 #36 

у тя складно получается, надо тебе писать thumbsup

Чингизид

Пользователь
Регистрация: 2.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 58
 22 декабря 2009 - 12:49 #37 

Цитата: 80
лучший отдых я как-то 2,5 недели сплавлялся - незабываемые впечатления. тоже все время - рыбалка, купалка, бухалка и жрачка.

Все так, вот если бы еще комаров не было... Как от комаров спасались? Без мази, я так думаю, невозможно. Притом придется постоянно мазаться. Иначе все твои "незабываемые впечатления" сольются в один мощный, как звук реактивного двигателя, вой туевой кучи комаров (ты еще полгода как бы по инерции будешь "слышать" его в ушах, особенно перед сном) и на тебе живого места не останется. Да что там говорить - просто до смерти могут загрызть в тайге. Без сильных антикомариных средств соваться туда просто НЕЛЬЗЯ. Автор подтвердит.

ANTONY

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1018
 22 декабря 2009 - 13:06 #38 

Супер! :)

Бендер

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 декабря 2009 - 13:11 #39 

Цитата: mm_m
прогресс 2 плох при сильном боковом ветре и боковой волне

а крылья у этой модели разве отсутствуют?и весла почти у носа-это с заводская сборка?при сильном боковом-любой корпус неочень то устойчив...

MtD

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 600
 22 декабря 2009 - 15:42 #40 

Отдых для настоящих мужиков, а не то что питница у офисного планктона. thumbsup

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 22 декабря 2009 - 15:58 #41 

Бендер,

Крыльев нет и не было на прогрессах. Весла от другой лодки, переделаны крепления и ручки. Прогресс2 почти плоскодонный, поэтому его разворачивает и сильно наклоняет при боковой волне или ветре. На нем надо уметь ходить, подруливать и вовремя сбрасывать газ. Казанка и Прогресс4 более килеватые, что дает дополнительную остойчивость на воде этим корпусам, особенно на глиссере, это все равно что сравнить небольшую баржу и яхту, вторую фиг перевернешь

Чингизид,

вообще комаров было мало, температура днем за +30 и ветер. а вот в июне был на покосе, так неба не видно было, тоже ветер спасал smile

SHAM1

Пользователь
Регистрация: 21.04.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 29
Комментов: 9316
 22 декабря 2009 - 17:00 #42 

rulez

Denis_SSG

Пользователь
Регистрация: 21.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 42
Комментов: 130
 22 декабря 2009 - 17:10 #43 

супер мне понравилось =)

Semyon

Пользователь
Регистрация: 31.03.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 22 декабря 2009 - 17:40 #44 

Мдаа, мупер, без комментариев,как рится))

axlerage

Пользователь
Регистрация: 19.09.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 261
 22 декабря 2009 - 21:27 #45 

за4ет thumbsup покрасишь или уже покрасил наверно, и будет ласточка!
а инспекторы останавливали хоть раз в пути?

hunt

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 285
 22 декабря 2009 - 21:31 #46 

да без Б! Но в следующий раз буду брать уже Амур

Про амур подробнее пож-та:-), что будешь ставить или стационар оставишь?

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 22 декабря 2009 - 21:47 #47 

axlerage,

В Олекминске один раз подъехали, пьяные в сиську, кое как понял, что сигареты им нужны, но я, к их сожалению, не курю wink2
А так больше никого и никогда не видел, ни в Олекминске ни в Якутске ни в Сангарах....

hunt,

Вот это вопрос вопросов! Пока глубоко не внедрялся, буду думать ближе к телу (то есть к весне), если есть какие знания, делись! :)

сылаас

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 22 декабря 2009 - 21:54 #48 

супер, таиландов нам не надо!
Пару вопросов сколько бензина надо и как с заправками?
И права на вождение есть или можна без них?

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 22 декабря 2009 - 22:21 #49 

сылаас,

Я вверху отвечал, бензин 240 литров, по дороге 92й только в Мохсоголлохе, но тащить канистру от заправки это полный бред :)
Права у меня, естественно, есть. Но мне они не понадобились, никто не проверял

hunt

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 285
 23 декабря 2009 - 02:17 #50 

2 mm_m
У самого Амур, переделанный под подвесник, только с документами туговато, спасает то что, бегает там где за лето пару раз сталкиваешься с ГИМС, здесь с этим должно быть туговато belay

Pete_Rock

Пользователь
Регистрация: 25.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 23 декабря 2009 - 11:25 #51 

как всегда пост супер!

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 23 декабря 2009 - 12:32 #52 

hunt,

Извини за навязчивость, как нить с тобой можно будет переговорить, загорелся я Амуром. Посмотреть бы что да как у тебя, я вот думаю водомет оставить и мотор туда типа 4А воткнуть (или дизель), слышал в Хабаре переделывают, но тогда места будет меньше, с подвесным куда удобнее, каюту можно тогда сделать, но про водомет забыть :( Оставь координаты или позвони мне 730332, переговорим
А на счет ГИМС, все решаемо я думаю :)

Бендер

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 декабря 2009 - 12:59 #53 

mm_m,
... smile вощета про киль казанки я знаю а про прогресс 2 нет,спасибо буду знать.а то у нас на селе одни:крым-неман-обь-казанка...

ETAP

Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 23 декабря 2009 - 13:11 #54 

Молодец у меня Прог4 мотор тоже ВЕОС 40, второй год бегаем компанией на ленские столбы, в этом году лодку надо делать она у меня 73 года накладки погнили. кстати может на форуме охота и рыбалка постоянную ветвь открыть, а так на мотолодка. ру

xacap

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 декабря 2009 - 13:26 #55 

Нада рыбу в ваде паснимать в следущий рас. Хароший пост.

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 23 декабря 2009 - 13:31 #56 

xacap,

Есть такая фотка :)

ETAP,

Можно попробовать. Вообще общаться надо, я вот смотрю в сторону Willboat или даже Томи, но поделиться мнениями по катерам не с кем sad

хехе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 декабря 2009 - 14:57 #57 

это мышиный горох а не иван чай =)

orzi

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 662
 23 декабря 2009 - 15:10 #58 

Хороший рассказ! Отличные фотки, природа очень красивая!

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 23 декабря 2009 - 15:12 #59 

хехе,

вопросов нет, исправляю :)

hyperden

Пользователь
Регистрация: 9.09.2009
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 94
 24 декабря 2009 - 14:57 #60 

Респект мм_м, круто отдыхать с друзьями да и по нашей Лене, просто нет слов.

аня

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 декабря 2009 - 18:49 #61 

М-да прямо бальзам на душу. сразу узнала олекминские виды и кликнула. Здорово!!!

mishgun

Пользователь
Регистрация: 24.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 133
 1 января 2010 - 23:41 #62 

Макс респект огромный тебе! :)

ждем 4-ую часть путешествия!!! :)))

амбал

Пользователь
Регистрация: 5.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 145
 4 января 2010 - 16:18 #63 

Р О Д И Н А !!! Олёкминск самое красивое место на земле! На фото встречается Саша Дьячков, или мне показалось?

mm_m

Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 741
 5 января 2010 - 00:16 #64 

амбал,

он самый :))

микоша

Пользователь
Регистрация: 27.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 6 января 2010 - 11:33 #65 

как будно на малой родине побывала.Мерси. ladoshi

Раймонда

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 мая 2010 - 13:56 #66 

Классно! красиво!!! А как отражается небо с тучками - облаками на водной глади - жесть! Тоже люблю сплавляться - мы на резиновых лодках сплавлялись по Амге, по Лене до Намцев, по Чульману...Все очень понравилось, спасибо)) этим летом тод готовимся - тока еще не решили какую водную стихию побеждать...Рыбалка супер - как зимой, так и летом...
Информация
 
Обратная связь