Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
ZTCH 348
FastEast. 229
Japaneese 63
4 Almara 55
5 Askolon 44
6 rab 40
7 I0I 23
8 Коки_Теона 18
9 bot109 16
10 обыватель777 15
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Half-Life (СУПЕР ПОСТ) Категория: Игры
Видео:




























Картинки:
Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Half-Life (СУПЕР ПОСТ)

Информация:
Half-Life 2: Episode Three — последний эпизод из трилогии дополнений к Half-Life 2, разрабатываемый Valve Corporation. Дата выпуска игры не определена.

Episode Three завершает историю, начало которой было положено в Half-Life 2. Сюжет игры повествует о дальнейших приключениях физика Гордона Фримена в войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.

Игра разрабатывается на основе модифицированной версии движка Source. Среди новых возможностей движка: HDR-рендеринг, улучшенная лицевая анимация, очень реалистичная физика и усовершенствованное освещение и затенение.

Менеджер по связям с общественностью Даг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил в своём интервью, что Half-Life не закончится третьим эпизодом. По словам Дага Ломбарди, игра станет больше, чем ранее выпущеные эпизоды, также задержка выхода связана с выпуском игры Left 4 Dead.

Сюжет

В конце Episode Two главные герои Гордон Фримен и Аликс Вэнс просматривают видеопослание, записанное двойным агентом, работающей как на Сопротивление, так и на Альянс — Джудит Моссман. В нём Моссман сообщает об обнаружении затерянного научно-исследовательского судна «Борей», на борту которого предположительно находится опасная новая технология, разработанная в Лаборатории исследования природы порталов.

Согласно данным издания часть действия Half-Life 2: Episode Three, вероятнее всего, будет происходить на борту «Борея», куда Гордон Фримен будет отправлен с целью отыскать технологию раньше, чем до неё доберётся Альянс.

В книге Half-Life 2: Raising the Bar «Борей» упоминается как «затерянный во льдах исследовательский корабль». Изначально «Борей» был частью истории Half-Life 2, но в процессе разработки его вырезали из игры.

В октябре 2008, директор по маркетингу Doug Lombardi заявил, что разработка третьего и финального эпизода Half-Life 2 займет больше времени чем создание Episode One и Episode Two.

Исходный код

Как сказал один из разработчиков Valve, часть исходного кода игры в Source SDK была добавлена по ошибке, и она не является настоящим исходным кодом.

Концепт-арты

В июле 2008 года сайт IntoThePixel опубликовал первый концепт-арт к Half-Life 2: Episode Three под названием \\\\"Советник\\\\". Позднее на сайте журнала PC Gamer были выложены второй и третий арты.









Half-Life 2: Episode One (ранее известный как Half-Life 2: Aftermath) — продолжение сюжетной линии компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица, разработанное компанией Valve. Игра является первой частью в трилогии эпизодов — продолжений Half-Life 2. В Episode One используется следующая версия движка Source с поддержкой технологии HDR. Half-Life 2: Episode One является самостоятельным дополнением и не требует установленной Half-Life 2.

Значительную часть Episode One игрок проходит, взаимодействуя с компьютерным персонажем — Аликс Вэнс, что является нестандартным приёмом для серии Half-Life. Сюжет игры продолжает историю Half-Life и Half-Life 2, и начинается с момента, на котором завершилась предыдущая игра.

Версия игры для ПК появилась в розничной продаже и системе онлайн-загрузки Steam 1 июня 2006 года. В России и странах СНГ коробочная версия была выпущена 8 июня компанией «Бука». Episode One не требует установленной Half-Life 2 и поставляется вместе с двумя сетевыми играми, Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life Deathmatch: Source.

Игра входит в набор игр от Valve под названием The Orange Box, релиз которого для покупки через Steam и в розницу состоялся 10 октября 2007 года, в Северной Америке и России. Этой же датой портированный вместе со всеми играми (включая Episode One) Orange Box вышел для приставки Xbox 360. Версия набора для игровой консоли Sony PlayStation 3 появилась 11 декабря 2007 года в США и Европе.

Эпизодичность

Episode One значительно короче своего предшественника Half-Life 2, причём всё действие происходит на территории Сити 17. В то же время он является полностью самостоятельным платным дополнением, не требующим оригинальной игры для установки. Это связано с изменением политики Valve в отношении выпуска новых игр. Вместо выпуска полноценного сиквела, разработка которого займёт долгие годы, Valve выпустит три сравнительно небольших эпизода, по ходу выпуска обновляя стареющий движок Source и добавляя в него новые возможности, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих игр.

История, начатая в Half-Life 2, продолжается в первом эпизоде и закончится в третьем. Однако, после выхода Episode Three Valve в сотрудничестве со сторонними разработчиками планирует выпустить ещё одну игру из серии Half-Life 2 (в настоящее время называемую в народе «четвёртым эпизодом»), которая, предположительно, будет спин-оффом (как это ранее произошло с Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift) и положит начало новому сюжетному ответвлению во вселенной Half-Life.

Сюжет

Действие начинается с того же момента, на котором закончился Half-Life 2. В конце предыдущей игры Гордон Фримен, главный герой игры, помешал Председателю Уоллесу Брину телепортироваться в столицу Альянса и уничтожил энергореактор тёмной энергии, и один из персональных телепортов Цитадели. На этом месте время внезапно остановилось, звуки исчезли; боевая подруга Гордона, Аликс Вэнс, застыла в нескольких метрах от эпицентра взрыва; из ниоткуда перед Гордоном возник таинственный G-man похвалил его за проделанную работу, вновь погрузив игрока в стазис.

Главы

* Глава 1: Чрезвычайная тревога (англ. Undue alarm)

Гордон постепенно пробуждается из стазиса, видя падающий в пустоту монитор, на котором администратор Брин произносит фразу, услышанную игроком в Half-Life 2: «Скажите мне, мистер Фримен, если сможете. Вы так многое разрушили. Создали вы хоть что-нибудь? Можете назвать хоть одну вещь?». Игрок снова появляется на вершине Цитадели и видит Аликс, застывшую в нескольких метрах от взрыва энергореактора. Неожиданно вокруг Аликс возникает множество вортигонтов, предстающих в странном фиолетовом свечении. Вортигонты медитируют, делая ритмичные движения руками в сторону Аликс; двое из них материализуются рядом с ней, ухватив её за руки. На секунду Аликс приходит в себя, видит вортигонтов и снова теряет сознание. Вортигонты телепортируют её прочь.

Далее сам Фримен отдаляется от ранее наблюдаемой картины; слышится мощный взрыв. Вспышка белого света — и перед игроком появляется G-Man. Он останавливается и только собирается что-то сказать, но внезапно слышит вортигонтов и удивлённо озирается. Те же вортигонты в фиолетовом свечении отделяют Фримена от него, и двое из них уносят и его, также как и Аликс. Перед тем, как Гордон исчезает, G-Man яростно поправляет свой галстук и произносит: «Это мы ещё посмотрим…»

Робот Аликс по кличке Пёс вытаскивает Гордона из-под завала, и Аликс обнимает его. Они находятся у самого подножья Цитадели. Пёс вручает игроку грави-пушку, а Аликс рассказывает о удивительном спасении и голосах вортигонтов. Тут Аликс через узел связи Альянса вызывает её отец, лидер повстанцев Илай Вэнс, который вместе с Айзеком Кляйнером находятся далеко за городом, на старой ракетной базе \\\"Белая Роща\\\". Илай в отчаянии: Цитадель должна вот-вот взорваться и накрыть взрывом весь Сити 17. Но Кляйнер находит выход, очень рискованный, но единственный: Аликс и Гордону нужно вернуться в Цитадель и попытаться стабилизировать её ядро. Это должно удержать реакцию и дать Гордону, Аликс и повстанцам время для спасения. Пёс придумывает, каким способом герои могут попасть в Цитадель: он сажает их в старый микроавтобус и кидает его в проем в стене Цитадели. План срабатывает, но когда микроавтобус приземляется на площадку, пол под ним проваливается, и он падает в нижние помещения Цитадели.

Во время своего путешествия к ядру герои заходят в странное помещение, отличающиеся от других помещений Цитадели. В терминале этой камеры Аликс находит запись разговора доктора Брина и Старшего Советника Альянса, который можно было мельком услышать в Half-Life 2. В той записи Советник говорит (при помощи телепатии) Брину, что тот может стать неким «носителем» (англ. host body). Во время просмотра этой записи на всех мониторах неожиданно появляется Старший Советник и начинает наблюдать за Аликс и Гордоном. После этого персонажи видят, как по шахте, поперёк которой построена комната, поднимается сам Советник, разместившийся в эвакуационной воздушной шлюпке — капсуле (англ. Combine pod). Перед тем, как транспорт с Советником взлетает и эвакуируется из Цитадели, происходит что-то, что в комментариях к игре разработчики назвали «психоатакой». Перед глазами игрока внезапно начинают пульсировать розоватые всполохи, время долями секунды движется то быстро, то медленно. Вероятно атака вызывает сильную головную боль. На Аликс это явление производит очень шокирующее впечатление — девушка с дрожью в голосе уговаривает игрока как можно быстрее покинуть это место.

Во время путешествия к ядру Гордон, как и в прошлой игре, вновь сталкивается с конфискующим полем Альянса, которое снова зарядило его грави-пушку, увеличив мощность и дав ей способность работать с органикой. С помощью модифицированной грави-пушки Гордон и Аликс преодолевают множество препятствий — многочисленные преграды, создаваемые агонизирующей Цитаделью.

* Глава 2: Прямое вмешательство (англ. Direct intervention)

Герои находят комнату управления ядром, и здесь Аликс узнает, что недавно силы Альянса, находящиеся в Цитадели, прекратили процесс стабилизации и теперь намеренно позволяют ядру дестабилизироваться до критического состояния. Поскольку у Аликс нет защитного костюма, Гордону приходится идти в одиночку и попытаться стабилизировать реакцию, подключив к ядру три сдерживающих устройства. Когда он возвращается, Аликс говорит, что узнала, почему \\\"комбайны\\\" не и пытаются спасти Цитадель. Оказывается, её взрыв даст достаточное количество энергии, с помощью которой командование Альянса сможет транслировать в свой мир некое чрезвычайно важное сообщение. Кроме того, Аликс находит перехваченное сообщение от Джудит Моссман. Джудит вместе с повстанцами находится на арктической базе, где занимается поисками некоего «проекта». Во время записи сообщения на группу нападают войска Альянса и трансляция прерывается. Из записи видно, что Джудит успевает скрыться до того, как в корридор, откуда велась запись, врываются войска Альянса. Аликс делает копию двух этих сообщений, чтобы потом передать их отцу. Они с Гордоном спускаются на станцию подземной железнодорожной ветки и садятся на отбывающий поезд Альянса, загруженный капсулами со сталкерами. Однако, поезд, проехав несколько километров, терпит крушение прямо под городом в автодорожном тоннеле.

* Глава 3: Обездоленные (англ. Lowlife)

Героям предстоит теперь выбраться из города поездом вместе с другими жителями. Но сперва им нужно найти путь на поверхность. Пробираясь практически на ощупь по заброшенным подземным тоннелям и автостоянкам, наполненным всеми видами головокрабов, заражённых ими людей и барнаклов. Здесь же выясняется, что из-за уничтожения энергореактора Цитадели защитное поле всего Сити 17 было отключено, и в город прорвались муравьиные львы.

* Глава 4: Побег из города (англ. Urban flight)

Выбравшись на поверхность, Аликс и Гордон обнаруживают полный хаос — бесконечные сражения между войсками Альянса, повстанцами Сопротивления и существами из Зена превратили Сити 17 в руины. В это время по городу, посредством хакерского вмешательства в сеть Альянса, транслируется речь Айзека Кляйнера от лица лидеров Сопротивления. Гордон и Аликс, поучаствовав в нескольких боях, в конце концов находят старого друга Барни Калхуна. Барни говорит, что Сопротивление, захватив часть городской железнодорожной сети, готовит поезда, чтобы эвакуировать повстанцев из Сити 17 до того, как Цитадель взлетит на воздух и накроет взрывом весь город. Неожиданно укрытие группы Барни, где проходил разговор, замечают комбайновские сканеры-разведчики. Аликс говорит, что они с Гордоном отвлекут внимание войск Альянса, тем самым дав возможность повстанцам добраться до железнодорожной станции. Договорившись встретиться там же, Барни вручает Гордону завалявшуюся у него монтировку. Аликс с Гордоном добираются до станции, пройдя по городской больнице, сражаясь с зомби и солдатами Альянса.

* Глава 5: Выход 17 (англ. Exit 17)

И вот герои снова встречают Барни, который даёт им под начало несколько отставших групп повстанцев, которых нужно отвести к поездам. Это осложняется тем, что командование Альянса отправило несколько отрядов на перехват. Аликс занимает пулемётный пост у конечного пункта, а Гордон, ведя очередную группу, встречает все больше и больше сил Альянса. Но, в конце-концов, он с Барни завершает свою миссию. Аликс вновь задумывает отвлечь преследователей, сказав Барни, чтобы он с повстанцами ехал на первом поезде, тогда как она и Гордон отправятся на втором. Но едва Гордон успел открыть Аликс дорогу ко второму поезду, как на линию врывается страйдер. Гордон, перемещаясь по периметру и прячась в различных укрытиях от выстрелов страйдера, находит снаряды для ракетомёта и уничтожает треножника.

Затем Гордон и Аликс становятся в конец поезда, который отъезжает по запрограммированному Аликс с компьютера маршруту. Внезапно в этот момент в Цитадели происходит взрыв ядра. Из Цитадели начинают вылетать множество эвакуационных шлюпок Советников Альянса, спасающихся от взрыва. Некоторые из них, пролетая мимо поезда, вновь применяют психоатаку. В этот момент происходит ослепляющий взрыв, и начинается цепная реакция трансформации всей материи в энергию электромагнитного излучения, и от Цитадели начинает распространяться взрывная волна разрушительной силы, аннигилирующая саму Цитадель и город. Взрывная волна распространяется с огромной скоростью и настигает поезд уже за пределами стёртого с лица земли города. В последний момент Аликс подавленно шепчет «Гордон…». По счастливому стечению обстоятельств (а возможно и не случайно) поезд в момент приближения к нему ударной волны проезжает по мосту, который тут же обрушивается, что приводит к падению поезда. Это спасает поезд, а вместе с ним Гордона и Аликс от неминуемой гибели. Гордон не получает серьёзных травм, но ещё до падения поезда теряет сознание. На этом игра заканчивается.

Дополнительно

С ослаблением власти Альянса, повстанцы взяли под контроль телевизионную систему Сити 17. На протяжении всей игры уличные экраны и телевизоры транслируют сообщения, информирующие силы Сопротивления о положении дел. Из этого выступления можно почерпнуть важные сюжетные детали:

* Из-за уничтожения единственного канала связи (Энергореактор Тёмной Энергии в Цитадели обеспечивал работу телепортов) земного контингента войск Альянса со своей галактикой их силы были временно дезорганизованы, что облегчило деятельность Сопротивления. Однако, по словам Кляйнера, вскоре они найдут способ восстановить эту связь; когда это случится — всего лишь вопрос времени.
* Уничтожение энергореактора также отключил подавляющее поле, которое доныне блокировало репродуктивную способность проживающих поблизости от Цитадели людей, поэтому «для всех настало время плодиться и размножаться», чтобы не дать сгинуть \\\"борцам за Свободу\\\".
* Сопротивление втайне уже разработало несколько высокотехнологических проектов, которые должны помочь в борьбе с Альянсом (вероятно, к таким относятся спутник и уничтожитель страйдеров, впервые представленный Гордону в Episode Two).

Детали

Разработчики Episode One сосредотачивались на боевом напарнике и друге Гордона Фримена — Аликс Вэнс и на её сопровождении игрока, можно сказать, всю игру. Робин Волкер, лидер проекта, в статье об Episode One в журнале PC Gamer UK замечает: «Забавно, что хотя очень много тем в Half-Life 2 посвящено другим персонажам, большую часть игры вы всё равно проходили один». Чтобы создать более насыщенный геймплей с Аликс, Valve модифицировала её искусственный интеллект, позволив ей реагировать на действия игрока — комментировать, когда тот задерживает внимание на каком-либо предмете или вставших на пути препятствиях. Кроме того, Аликс стала более объективно указывать на их с игроком цель в данный момент или подсказывать решение очередной игровой задачи. При всём этом, Valve старалась делать образ Аликс не только реалистичным, но и не затрудняющим действия и решения игрока и не досаждающем ему: игрок должен был выступать в роли ведущего и прокладывающего путь, а Аликс в то время идти за ним и оказывать необходимую помощь. В игре есть битвы, в которых игрок сроднен классическому образу героя и сражается в основном один, а Аликс либо получает роль наблюдателя, либо прикрывает игрока.

В этой же статье Марк Лейдлоу рассказывает о предпосылках игры:
« Episode One рассказывает о последствиях ваших действий в Half-Life 2. Вы нанесли критический ущерб Цитадели. Это место скоро должно взлететь на воздух и прихватить с собой весь Сити 17 и его окраины в мало определённом радиусе. Вы и Аликс уноситесь прочь из города, переживая битвы с ворвавшимися на улицы монстрами и наблюдая под конец трансляцию в Цитадели. »


Несмотря на этот многообещающий комментарий, в Episode One не появились ожидаемые краб-синтеты и авиационные мортиры-синтеты, с которыми у игрока не было возможности сразиться в предыдущей игре; зато внимание игрока привлекут сталкеры и многие неисследованные помещения Цитадели.

Когда игра находилась в начальной стадии разработки, журнал «PC Gamer UK» решил подшутить над игроками: он сообщил, что в Episode One игроку достанется роль Аликс Вэнс. Многие люди согласились с этим, видя на коробке с игрой Аликс и ориентируясь на другие коробки игр серии Half-Life, где были изображены непосредственно те персонажи, за которых придётся играть. Но на самом деле игрок по-прежнему остаётся Гордоном Фрименом, так как Valve всегда доверяет создание игр с другими персонажами стороннему разработчику (например, дополнения Opposing Force и Blue Shift были произведены фирмой Gearbox Software, в то время как Valve издавала эти игры).

Episode One изначально был доступен через систему Steam за $19.95. Теперь цена составляет 9.95$. Игра также распространяется через традиционные розничные каналы фирмой Electronic Arts, как отдельное издание, так и в составе Half-Life 2: Platinum Collection. Игра стала доступной для предварительной загрузки и приобретения через Steam 1 мая 2006 года вместе с Half-Life Deathmatch: Source и Half-Life 2 Deathmatch.

Название Aftermath (англ. aftermath — «последствия») было переименовано в Episode One, чтобы подтвердить новую политику эпизодичности, которую ведёт Valve. Это также объяснилось в феврале и мае 2006 года новостями о новой трилогии эпизодов, замещающих полноценный аддон.

До разработки первого эпизода графический дизайн и сюжет игр Half-Life и Half-Life 2 придумывались исключительно Марком Лейдлоу, сценаристом из Valve. Сюжеты же эпизодов Half-Life 2 совместно написаны Лейдлоу, Четом Фэлизеком и Эриком Джонсоном. При этом руководство группой предоставлялось Марку Лейдлоу.

Финальная битва в главе Обездоленные после выпуска игры была скорректирована обновлением. Основываясь на статистике игры, собираемой с игроков через Steam, разработчики узнали, что большинство из них испытывали трудности, ожидая лифт и отбиваясь при этом от бесконечных толп зомби, быстрозомби, ядовитых зомби и зомби-солдат. Поэтому, 8 июля 2006 года (приблизительно через месяц после выхода игры) Valve выпустило обновление для Steam, которое добавляло дополнительные аптечки, различные предметы для гравитатора и патроны для дробовика на карту с полем боя. Также разработчики немного уменьшили число зомби, норовящих съесть игрока.[9]

Прочее

* Группа вортигонтов в начале игры — «третья сила», на появление которой в эпизодах намекал Valve. Их роль в сюжете частично раскрывается в Half-Life 2: Episode Two.
* Потеря контроля G-man’а над Фрименом после начальной сцены только усилилась — это можно судить по тому, что кроме начальной сцены G-man больше не появлялся в игре. До этого его можно было видеть в большинстве глав Half-Life 2, но в Episode One он не появляется вообще. То же касается и вортигонтов. Однако теперь за игроком наблюдает Советник Альянса высокого ранга, появляясь на мониторах в нескольких точках игры. Советник также возник на мониторе, когда Аликс пыталась забраться в базу данных Цитадели в той комнате, в которой советники подготавливались к эвакуации. Это означает, что Альянс, наконец, всерьёз обратил на Фримена внимание. В одном из интервью Гейб Ньюэлл так цитирует мысли лидеров Альянса: «Мы думали, что у нас всё под контролем, а этот человек причинил нам столько неприятностей. Надо бы уделить ему больше внимания».
* Впервые за всю серию игр Half-Life G-man появляется без портфеля-дипломата во вступительной сцене игры.
* Это первая игра из серии Half-Life, где Гордон начинает свои приключения не в вагоне поезда, но при этом игра вновь заканчивается на поезде.

Нововведения

Противники

Зомбированный солдат (Зомбайн)

Основная статья: Хедкраб

* Первое появление: Глава 3, «Обездоленные»
* Встречается: Главы 3, 4
* Вызов в консоли: npc_zombine

Зомбайн — заражённый паразитом-головокрабом солдат Вооруженных Сил Альянса (англ. zombie («зомби») + combine («солдат»/«комбайн»)). Серьёзный противник, передвигается быстрее обычного зомби, но медленнее, чем быстрый зомби. Бронежилет придаёт ему повышенную стойкость. Как и другие зомби, этот враг издали кидается в игрока попадающимися под руку предметами, а в ближнем бою наносит удары когтями. Но самое опасное в нём — умение использовать гранату, зажатую в своей руке. Зомбайн старается подойти вплотную к жертве и взорвать себя вместе с ней. Гранату можно не без труда изъять из руки зомбайна с помощью гравипушки и швырнуть в сторону. Название «зомбайн» было дано ему Аликс, когда она в первый раз увидела этого монстра.

Сталкер

(от англ. stalk — «подкрадываться»)

Основная статья: Список гуманоидов и синтетов Альянса (Half-Life 2)#Сталкер

* Первое появление: Глава 1, «Чрезвычайная тревога»
* Встречается: Главы 1, 2
* Здоровье: 25
* Урон: Прожигающий лазер (луч держится две секунды, но несёт хорошую огневую мощь)
* Вызов в консоли: npc_stalker

Из людей, которых признали негодными для превращения в солдат, учёные Альянса переделывают в сталкеров — киборгов-рабов, работающих с техникой и компьютерными терминалами в Цитадели. Сталкеров можно было мельком заметить в Half-Life 2 в тюрьме Нова Проспект и в Цитадели, но в Episode One они проявляют себя уже как враги. Сталкеры атакуют игрока лазерными лучами, генерируемыми устройствами на их голове, и всячески пытаются помешать его продвижению по Цитадели в первых двух главах игры.

Охотник (бета-версия)

Основная статья: Список гуманоидов и синтетов Альянса (Half-Life 2)#Охотник

* Первое появление: Глава 2, «Прямое вмешательство»
* Встречается: Глава 2
* Здоровье: 300 (в Episode One)
* Вооружение: импульсный пулемет, встроенное устройство аннигиляции
* Урон: 2 (импульсный пулемет), Серьёзный урон или мгновенная смерть (устройство аннигиляции) (в Episode One)
* Вызов в консоли: npc_ministrider (в Episode One)

В Episode One охотник ещё не встречается на поле боя, его можно заметить один раз, мелькнувшего на мониторе, во время просмотра сообщения от Джудит Моссман. Однако, охотника можно вызвать через консоль, хотя в этой игре он еще не умеет наносить удары и не издаёт звуков, зато умеет стрелять во врага. В ближнем бою охотник стреляет из импульсной пушки. Если противник отходит на большое расстояние, охотник применяет аннигилятор - устройство, создающее поток из антиматерии, в результате выстрела из которого противник погибает (аннигилирует), либо получает очень серьёзный урон (аналогичным орбитальным устройством большей мощности защищали Сити 17). До выхода Episode Two охотник назывался «министрайдер».

Перепрограммированные шаровые мины

Основная статья: Список военной техники Альянса (Half-Life 2)#Шаровая (роликовая) мина

* Первое появление: Глава 1, «Чрезвычайная тревога»
* Встречается:: Главы 1, 2, 4
* Здоровье: неуязвима; самоуничтожается после полной расчистки территории
* Урон: 10 (шоковый удар)
* Вызов в консоли: npc_rollermine (вызов обычной враждебной мины, которую нужно перепрограммировать)

В Half-Life 2 шаровая мина — военный механизм Альянса, представляющий собой «самодвижущуюся» мину сферической формы, фасеточный корпус которой состоит из 12-ти высоковольтных электрических разрядников с контактами электродов, выдвигающимися при переходе мины в режим атаки.

В Episode One эти механизмы могут являться не только врагом, но и союзником. Если взять одну враждебную мину гравипушкой и поднести её к Аликс, та быстро перепрограммирует мину, чтобы она сражалась против солдат Альянса. При этом свечение мины изменится с бирюзового на оранжевый. Побочный эффект перепрограммирования: уничтожив врагов, мина становится красной и оглушительно взрывается.

Оружие

В Episode One на протяжении игры доступны почти все виды оружия из Half-Life 2 за исключением фероподов.

Генератор Чёрных дыр

В Episode One можно найти вырезанное из игры, неоконченное, но вполне работоспособное оружие, называемое Генератором Чёрных дыр (англ. Blackhole Grenade — «Граната Чёрных дыр»). Это очень мощное оружие, которое создаёт миниатюрную \\\"чёрную дыру\\\" из кинутой гранаты. Чёрная дыра может засосать кого угодно, включая страйдера и самого игрока. Радиус действия гранаты очень большой, распространяется на все стороны и игнорирует любые препятствия на своём пути. Однако, недоработанный Генератор Чёрных дыр может вызвать в игре нестабильность и останавливать некоторые скриптовые сцены (например, когда Дыра засасывает игрока). Получить его можно через консоль. Для этого нужно ввести режим читов — sv_cheats 1, затем набрать в консоли hopwire_vortex 1 и после этого набрать give weapon_hopwire. Команда impulse 101 освободит игрока от постоянного набора этих кодов.

Геймплей

* В нескольких местах игроку предстоит сдержать натиск муравьиных львов, из-за отключения защитного поля проникнувших в Город 17 через прокопанные ими подземные ходы. Чтобы остановить нашествие насекомых, Гордону необходимо закрыть чем-нибудь дыры, из которых лезут твари. Для этого нужно с помощью гравипушки накрыть яму близлежащим автомобилем.
* Теперь, если враги подходят к Аликс слишком близко, она использует рукопашный бой.
* Так как с Аликс игроку нужно пройти теоретически всю игру, им часто придётся приходить на взаимовыручку друг-другу. Например, когда у игрока в тёмном подземном тоннеле кроме грави-пушки нет никакого оружия, ему нужно будет оставлять врагов на Аликс, а самому обеспечивать ей хороший прицел, подсвечивая противников фонариком.
* Энергетические сферы в Цитадели теперь станут необходимыми для прохождения Главы 1 и Главы 2. Эти сферы игроку нужно будет забрасывать в специальные устройства, чтобы активировать силовые мосты и замедлить критическую реакцию ядра Цитадели. Так же сферы понадобятся для уничтожения сталкеров. Киборги-Рабы строят игроку препятствия, скрываясь за бронестеклом, куда невозможно попасть. Сферы же, если правильно рассчитать, отрикошетят от стены за стеклом и убьют сталкера.
* В Episode One (особенно на уровне Обездоленные) игрок может использовать осветительные шашки, разбросанные в разных местах. Когда игрок берёт шашку грави-пушкой, она загорается красным огнём, предоставляя дополнительный источник света. Через некоторое время патрон затухает. Шашкой можно воспламенить врагов, получая дополнительный временный источник освещения.
* В четвёртой главе Побег из города, когда Аликс и Гордон будут пробираться по госпиталю, Аликс заменит свой пистолет дробовиком, который продержится у неё до конца игры.
* Как уже говорилось выше, игрок несколько раз столкнётся с шаровыми минами, которые необходимо будет перепрограммировать с помощью Аликс, чтобы они сражались на стороне Фримена.

Технологии

Движок

Основная статья: Source

Аликс Вэнс. Слева: старая технология освещения из Half-Life 2. Справа: освещение из Half-Life 2: Episode One.

В основе игры Half-Life 2: Episode One лежит усовершенстованнный графический движок Source, использованный ранее в оригинальном Half-Life 2. Новые технологии движка, используемые в Episode One:

* Рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR). Эта технология уже использовалась в играх на движке Source, однако в Episode One HDR впервые применяется для тёмных помещений, освещаемых фонариком. Технология HDR в игре позволяет имитировать естественное световое восприятие глаза. В основном это заключается в адаптации зрения от темноты к свету. Например, когда игрок выходит из тёмного помещения на свет, его «глаза» не успевают сразу привыкнуть к нему, поэтому поначалу всё окружение кажется игроку очень ярким. То же самое происходит и в обратном случае: при переходе из света в тёмную обстановку игрок первое время почти ничего не видит, а потом постепенно приспосабливается к ночному зрению.
* Улучшенный алгоритм освещения. Был применён к освещению героини Аликс. Создаётся акцент на яркие световые пятна, появляющиеся при расположении источников света по касательной, как будто источник находится под низким углом к модели (например, яркий закат). Высокодинамическая обработка освещения позволяет эффектно размывать эти пятна. Кроме того, этот алгоритм применяет к шейдерам модели спекулярное освещение, придающее разным элементам модели Аликс (одежде, коже, глазам) более реалистичный и естественный отблеск.
* Улучшенная лицевая анимация. Новая система лицевой анимации позволила создать более совершенную и естественную мимику компьютерных персонажей. Была увеличена детализация участков вокруг глаз и рта; туда же добавлено около 50 % новых мимических движений, а у старых элементов мимики повышена резкость анимации. Прежний алгоритм, отвечающий за сглаживание этих участков, был переписан. Так же была создана новая программа, управляющая амплитудой мимики при липсинге, что позволило корректировать движения губ в соответствии с эмоцией и тоном диалога.
* Система комментариев. Продемонстрированная ранее в Half-Life 2: Lost Coast технология позволяет прослушивать комментарии разработчиков в определённых точках игры. В Episode One существует 115 таких комментариев.
* Улучшения AI. В Episode One значительно улучшенный искусственный интеллект получила персонаж Аликс Вэнс (см. раздел Детали). Так же небольшое дополнение к AI приняли солдаты Альянса: в отличие от Half-Life 2, в первом эпизоде они будут в определённых случаях чаще приседать. Первый раз это можно заметить в Главе 4, в битве на большой улице, до того, как Фримен проникает в убежище Сопротивления.

Саундтрек

Для Episode One Келли Бейли написал десять оригинальных композиций. В папке с игрой названия файлов этих композиций имеют формат «VLVX_song[номер трека]». Ниже приведены их оригинальные названия:

* 1. VLVX_song1 — «Disrupted Original» (01:18)
* 2. VLVX_song2 — «Combine Advisory» (01:54)
* 3. VLVX_song4 — «Guard Down» (01:39)
* 4. VLVX_song8 — «Darkness at Noon» (00:56)
* 5. VLVX_song11 — «Self Destruction» (01:18)
* 6. VLVX_song12 — «Eine Kleiner Elevatormuzik» (02:00)
* 7. VLVX_song18 — «What Kind of Hospital Is This?» (03:04)
* 8. VLVX_song19a — «Infraradiant» (04:37)
* 9. VLVX_song19b — «Decay Mode» (03:06)
* 10. VLVX_song21 — «Penultimatum» (02:49)

Примечание: Трек 6, «Eine Kleiner Elevatormuzik», является римейком вступления музыкальной пьесы Моцарта «Eine Kleine Nachtmusik», которая числится в списках музыки компании Muzak.

Помимо новых композиций, в игре используется Трек 18 из Half-Life 1 (но он также присутствует и во второй части) и треки 5, 28, 34 (ремикс на Трек 24 из первой части), 47 и 50 из Half-Life 2.








Half-Life 2: Episode Two — вторая часть в серии эпизодов, продолжающих сюжет игры Half-Life 2, выпущенная студией Valve в 2007 году.

Следуя главной идее Valve, что каждый эпизод должен основываться на определённой тематике, Episode 2 фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых частях.

В комплект The Orange Box вместе с Episode Two входят две оригинальные игры, также построенные на движке Source — Portal и Team Fortress 2, а также предыдущие игры серии: Half-Life 2 и Episode One.

Коробочные издания

Компания Valve планировала выпустить Episode Two в двух версиях.

Первый вариант издания, так называемый The Black Box, должен был выйти только в версии для PC и содержать второй эпизод трилогии Half-Life 2, многопользовательский шутер Team Fortress 2, а также экшен-головоломку Portal. Позже издание Black Box было отменено Valve без объяснения точных причин.

Другое издание, The Orange Box вышло в версиях для PC, Xbox 360, и PlayStation 3 и включает оригинальный шутер Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а также Portal и Team Fortress 2. Таким образом, версия Black предназначена для фанатов серии, которые уже приобрели Half-Life 2 и первый эпизод трилогии. The Orange Box позиционируется скорее как коллекционное издание, которое объединит все игры серии, а также позволит новичкам узнать полную историю фантастической вселенной.

Кроме этих двух сборников, Episode Two продаётся также самостоятельно на одном DVD.

На территории СНГ игру издаёт компания Бука.

Сюжет

Сюжет эпизода начинается там, где заканчивается Episode One. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен и Аликс Вэнс, попадает под взрывную волну и терпит крушение. Им приходится добираться до главной базы повстанцев — комплекса \\\"Белая Роща\\\" своими силами. Главная цель — доставить в \\\"Белую Рощу\\\" данные, добытые в Цитадели, где содержатся планы руководства Альянса, а также код частоты суперпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству повторением семичасовой войны («Как только это случится — повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код частоты волны портала, есть возможность его закрыть при помощи ракеты со спутником, на котором установлен «зен-резонатор», запустив его из \\\"Белой Рощи\\\".

Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

Главы

Суперпортал на месте уничтоженной Цитадели после взрыва в Half-Life 2: Episode Two

Глава 1: В Белую Рощу (англ. To The White Forest)

Фримен приходит в себя внутри вагона поезда, потерпевшего крушение. Продвигаясь по поезду, он видит снаружи Аликс, которая, используя гравитатор, помогает Гордону выбраться из вагона. Выйдя на открытое пространство, они наблюдают зарождение сверхпортала над руинами Сити 17, а связавшись со штабом повстанцев — \\\"Белой Рощей\\\" — узнают о надвигающейся угрозе. Доктор Магнуссон, узнав от Аликс, что у них в наличии данные, украденные из главного суперкомпьютера Цитадели, призывает её как можно скорее доставить их ему, а сам ускоряет подготовку ракеты к запуску. Около заброшенной угледобывающей шахты, носящей название «имени 50-летия Победы», на героев нападает ещё одно творение Альянса — боевой синтет-охотник, который наносит тяжёлые ранения Аликс. Гордона выручает вортигонт, который освобождает его из-под завала и вызывает своих соплеменников, чтобы исцелить Аликс. Вортигонт с Гордоном отправляются в шахты, чтобы получить помощь, но из-за рухнувшего лифта пути Фримена и вортигонта, поддерживающего жизнь в Аликс, расходятся. Фримену приходится пробираться через гнездо муравьиных львов, которые находятся под землёй и частично пересекаются с шахтами.

Глава 2: Вортальное кольцо (англ. This Vortal Coil)

Добравшись до места назначения, Фримен вновь встречает уже знакомого вортигонта, а также двух повстанцев — Григгса и Шекли. Ожидая появления остальных вортигонтов, Фримену, Григгсу и Шекли приходится отражать атаки муравьиных львов из четырёх тоннелей, используя самодельную систему сигнализации, предупреждающую о приближении львов, перепрограммированные автоматические пулемёты и мины Альянса. Положение становится всё сложнее, но подоспевшие вортигонты помогают отразить последнюю и самую сильную атаку насекомых.

G-man разговаривает с Гордоном Фрименом, рассказывая о спасении Аликс Вэнс и приказывая ему доставить её к отцу

Для спасения Аликс требуется особый «личиночный экстракт», и для того чтобы добыть его, Гордону и одному из вортигонтов необходимо отправиться вглубь гнезда муравьиных львов. По пути Фримену приходиться столкнуться со стражем гнезда муравьиных львов, но Фримен не может убить его, так как, по словам вортигонта, это погубит экстракт.

Добыв экстракт, герои доставляют его к вортигонтам, которые исцеляют Аликс. Однако во время исцеления Фримена «выдёргивает из реальности» G-man и сообщает ему, что необходимо во что бы то ни стало доставить Аликс в Белую Рощу. G-man также просит поправляющуюся Аликс передать отцу, чтобы тот был готов к . Гордон и вернувшаяся к жизни Аликс понимают, что им необходимо немедленно добраться до \\\"Белой Рощи\\\". Один из вортигонтов берётся показать им путь. Другие вортигонты уходят, чтобы продолжить охоту за Советниками.

Армия Альянса наступает на \\\"Белую Рощу\\\"

Глава 3: Папа Фримен (ошибка перевода) (англ. Freeman Pontifex, правильнее на русский было бы перевести как «Фримен-Мостостроитель», или \\\"понтифик\\\" от лат. Pontifex — «строитель мостов» — один из титулов Папы Римского)

Выбравшись из шахт, герои замечают марширующую вдалеке крупную армию Альянса, которая движется в сторону \\\"Белой Рощи\\\". Вортигонт говорит, что в лагере повстанцев неподалёку есть автомобиль, с помощью которого можно опередить силы Альянса. Добравшись до лагеря (уничтожив по пути двух стражей муравьиных львов) герои обнаруживают, что после столкновения повстанцев, войск Альянса и хедкрабов победу там одержали именно последние — лагерь полон всеми видами паразитов и зомбированных ими людей и солдат Альянса. Вортигонт и Аликс, которая вооружилась снайперской винтовкой, остаются прикрывать Гордона, а сам он идёт к автомобилю, который стоит на другом конце моста. Добравшись до машины, Гордон заводит её и не без труда пересекает мост (из-за очередного портального вихря он частично обрушивается). Гордон и Аликс прощаются с вортигонтом и продолжают своё путешествие на машине.

Глава 4: Вооружён и на дороге (англ. Riding shotgun)

Из-за того, что часть дороги разрушена, Фримену и Аликс приходится ехать по объездному пути. По пути им встречается заброшенная, но все ещё работающая станция связи, где они пытаются связаться с \\\"Белой Рощей\\\", отбившись от нового нападения охотников Альянса. Однако из-за слабости сигнала доктор Магнуссон не расслышал предупреждения Аликс о надвигающейся армии Альянса.

Продолжив путь, герои натыкаются на разбившееся транспортное средство Советника Альянса около небольшого посёлка. Они пробираются к его кокону внутри одного из зданий и обесточивают систему жизнеобеспечения. Вырвавшийся из кокона, ещё молодой, но уже опасный Советник обездвиживает Фримена и Аликс телекинезом и едва не убивает их, но взрыв системы жизнеобеспечения ранит его и заставляет спасаться бегством.

Советник успел вызвать подкрепление, с которым героям приходится сражаться. Когда они продолжают свой путь, за ними в погоню устремляется боевой вертолёт Альянса, который пытается остановить их, щедро поливая огнём из пулемёта и разбрасываясь минами. Аликс и Гордон добираются до одной из баз повстанцев, но двигатель машины выходит из строя. Гордон с трудом уничтожает вертолёт, забросав его собственными минами при помощи грави-пушки.

Глава 5: На радаре (англ. Under the radar)

К счастью, на базе повстанцев оказалась импровизированная автомастерская и Аликс занялась ремонтом автомобиля. Тем временем, Гордон отправляется дальше, чтобы уничтожить преграждающий им путь аванпост войск Альянса, где они установили автоматическую лазерную трёхствольную пушку. Чтобы не попасть под обстрел, Фримену приходится передвигаться ползком, отбиваясь при этом от солдат и зомби.

Затем Фримен залезает через окно в здание с лазерной пушкой и уничтожает её изнутри при помощи гранат.

Уничтожив пушку, Фримен возвращается в мастерскую — за время его отсутствия повстанцы не только починили машину, но и установили на ней радар, показывающий тайники Сопротивления, в которых есть специальные радиомаячки.

Герои продолжают путь, лишь изредка останавливаясь для проверки тайников (в одном из которых даже обнаруживается ракетомёт). Около заброшенной гостиницы войска Альянса устраивают засаду против Аликс и Гордона, но неудачно.

В конце-концов, герои добираются до Белой Рощи, встретив по пути робота Пса (Пёс уничтожает страйдера, которого нёс сбитый ПВО Белой Рощи транспортёр).

Глава 6: Наш общий Недруг (англ. Our mutual Fiend, название главы основано на игре слов Friend — Fiend.

В \\\"Белой Роще\\\" герои снова встречаются с лидером повстанцев и отцом Аликс Илаем Вэнсом (комментируя слаженность действий Аликс и Гордона, Илай намекает на то, чьл был бы не прочь увидеть внуков — благо подавляющее поле Альянса снято - чем смущает Аликс). Вместе они направляются в первый отсек ракетной шахты, где Кляйнер и доктор Арни Магнуссон, переругиваясь друг с другом, готовят к запуску ракету со спутником, который должен закрыть сверхпортал. Аликс передаёт Кляйнеру добытые в Цитадели данные.

В этот момент происходит очередная ложная тревога во втором отсеке шахты, и Магнуссон отправляет Фримена разобраться с этой проблемой (ложные тревоги, по

ASP

Пользователь
Регистрация: 21.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 2691
 17 августа 2011 - 22:23 #1 

Будет вторая часть суперпоста lol

Евгений89

Пользователь
Регистрация: 7.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 17 августа 2011 - 22:25 #2 

Первый first

sdk 6

Пользователь
Регистрация: 7.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 76
Комментов: 1468
 18 августа 2011 - 00:02 #3 

Клевый пост :D
Ваш Фраг-муви тоже клевый х)

ASP

Пользователь
Регистрация: 21.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 2691
 18 августа 2011 - 00:11 #4 

sdk 6,
Я новый мувик сделал, ещё баще, но неуспел залить

Стоша

Пользователь
Регистрация: 18.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 831
 18 августа 2011 - 00:59 #5 

А я в нее играть не могу, после 5 минут меня начинает дико тошнить =(

Dellgado

Пользователь
Регистрация: 12.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 414
 18 августа 2011 - 13:47 #6 

чо за ебалнтелизм

VIT_

Пользователь
Регистрация: 3.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 1191
 18 августа 2011 - 18:18 #7 

Это реально супер пост! Все мы ждем Эпизод 3 и надеемся что он будет ещё лучше чем предыдущие wink
Стоша,
ты в вов за шамана не играешь случайно?
Dellgado,
сам такой yazik

layka

Пользователь
Регистрация: 11.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 648
 19 августа 2011 - 01:15 #8 

чё то как то не супер

Mr.kamarik

Пользователь
Регистрация: 28.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 738
 20 августа 2011 - 02:28 #9 

ladoshi я фан этой игры заливай ещё
Информация
 
Обратная связь