Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Новогодний распил на площади Орджоникидзе Категория: Новости Якутии
Новогодний распил на площади Орджоникидзе


Новогодний распил на площади Орджоникидзе

Мы все привыкли к новогодним тратам, и понимаем, что праздники бьют по бюджету, причем не только семейному, но и муниципальному. А вот как отнесутся горожане к непомерно раздутым ценам на украшения столицы республики?

Нам стало известно, что обычные деревянные горки, которые возводятся каждую зиму на площадях, стоят сотни тысяч рублей. А вы уже видели эти горки на площади Орджоникидзе (городская площадь)? Так вот, начальная сумма закупки составляла 385 тысяч рублей, а потом «похудела» до 220 тысяч. Все бы ничего, но в документах указано: «Выполнение работ по монтажу деревянных горок на пл. Орджоникидзе в 2018 году». На проверку видно невооруженным взглядом, что горки своей цене, мягко говоря, не соответствуют. Конструкции можно образно сказать «сделаны из говна и палок», (на самом деле сделаны из досок и сваленного в кучу снега [вероятно, собранного с той же площади].

Новогодний распил на площади Орджоникидзе


К сведению, если верить данным Единой информационной системы в сфере закупок, заказчиком является МУП «Служба эксплуатации городского хозяйства», ответственное лицо Александра Корякина, а исполнитель (победитель аукциона) ИП Руслан Петров.

Новогодний распил на площади Орджоникидзе

Новогодний распил на площади Орджоникидзе

Новогодний распил на площади Орджоникидзе


Если сравнить с предыдущими годами, то список включенных услуг и работ становится все меньше и меньше, а цены – больше.

В 2015 году работы по установке горки на площади Ленина (включая сборные деревянные здания) стоили 100 тысяч, конкурс проводила «Служба эксплуатационно-технического обеспечения» (республиканская площадь). В 2017 году выполнение работ по устройству и содержанию катка и горки оценивалось в 150 тысяч, конкурс проводила уже сама окружная администрация.

В этом же году в требованиях к закупке обозначено только сборка горки, никакого обслуживания и демонтажа, а также нет дополнительных конструкций вроде домиков и катка. И как цена могла подскочить до 385 тысяч рублей на старте? Это напрямую противоречит нынешней политике мэрии, нацеленной на экономию бюджетных средств. Надеемся, что мэр вмешается, когда в столице практикуется подобное неразумное расходование средств.

P.S. Возможно, горки щедро полили дорогой заморской водой? Кстати, пункта о воде в техзадании не было.

Дмитрий МИХАЙЛОВ

VladQ

Пользователь
Регистрация: 5.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 52
 7 декабря 2018 - 10:53 #1 

ну а че ты хотел на халяву чтобы построили? rofl это капитализм детка участвовал бы в котировках и предлайгай ниже цену а лучше бесплатно rofl

D3ni

Пользователь
Регистрация: 3.07.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 7 декабря 2018 - 10:56 #2 

горка как горка. Лишь б придраться ко всему. Автор ведь не поленился целую статью сделал. Заняться нечем чтоли., а что сами не участвовали то в торгах?

ElenaD33

Пользователь
Регистрация: 29.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 57
 7 декабря 2018 - 11:02 #3 

VladQ,
ты идиот , это не капитализм, а коррупция

pav776

Пользователь
Регистрация: 1.03.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 211
 7 декабря 2018 - 11:06 #4 

по стилистике видно что статья заказная, оплаченная обиженным подрядчиком. Ну и участвовал бы в открытом конкурсе и достоинством построил бы горку за меньшие деньги! В последнее время много разных подобных статеек стали выходить

mixail

Пользователь
Регистрация: 14.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 583
 7 декабря 2018 - 11:16 #5 

sleep

Taran

Пользователь
Регистрация: 21.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 2346
 7 декабря 2018 - 11:22 #6 

Где вы тут коррупцию увидели? Тыкните пальцем.

krutikan

Пользователь
Регистрация: 9.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 176
 7 декабря 2018 - 11:23 #7 

мда уж горки по 100 т.р mad даже специалистом не надо быть что бы посчитать: снег бесплатно, доски 1 куб есть нет? плюс работа сама вот и посчитайте сколько за несколько часов работы срубили, хоть бы нормально сделали а тут порнография какая то

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 декабря 2018 - 11:29 #8 

Попробуйка такую горку собрать, это тебе необходимо снега привезти, явно не один камаз и явно руками не кидали, а погрузчиком, а как думаешь эти конструкции привезли? Думаешь на руках несли? А кто монтировал? Или горка всегда в собранном виде? Явно не один человек собирал, нормальные горки и цена 220 это норм, а из говна состоит твоя статья

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 декабря 2018 - 11:36 #9 

Т.е. собрать одну горку 110 т.р. стоит, это 4 ховы снега по 5 тыр каждый, погрузчик 3 т.р. одна загрузка, монтаж горки эту цену незнаю но всяко где то от 10-15 т.р. плюс перевозка этой горки тут от 7-8 т.р. итого из этих 110 минусуй 50-60 т.р.остальное ипшнику в доход, т.е. Петрову- это очень натянутый расчет, возможно он меньше еще получил

goose

Пользователь
Регистрация: 2.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 540
 7 декабря 2018 - 11:49 #10 

После "елки", я не удивлен...

wtw

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 декабря 2018 - 11:56 #11 

хватит возмущаться, создайте сами себе предприятия (ООО и пр.) и добро пожаловать в мир закупок, а не тут критиковать! Участвуйте на торгах (аукционах) и делайте как и они, и будет вам крузак квартира и прочее...

orobas

Пользователь
Регистрация: 22.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 1435
 7 декабря 2018 - 12:00 #12 

коррупция это когда родственнику дали работу за 1 млн., а тут обычный бизнес. Я бы не согласился сделать горку меньше чем за 100 тыс.

flaf

Пользователь
Регистрация: 7.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 100
 7 декабря 2018 - 12:03 #13 

ваще помоему копейки за такую елку

толянбратан

Пользователь
Регистрация: 22.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 945
 7 декабря 2018 - 12:06 #14 

sucks

kvbk_

Пользователь
Регистрация: 5.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 90
 7 декабря 2018 - 12:15 #15 

автор статьи, иди и попробуй сделать дешевле

I_VAN

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1142
 7 декабря 2018 - 12:15 #16 

Коррупция это если ты можешь сделать дешевле и лучше, но все равно не выиграешь. Тут "хто знает". Надо что бы такие торги стали кристалльно прозрачными и всякие умельцы могли в них участвовать. На глаз цены большие. Но не космические.

raft-100

Пользователь
Регистрация: 18.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 66
 7 декабря 2018 - 12:43 #17 

в тепле сидеть и тыкать в кнопки ума много не надо. А в минус 40, попоробуй ка привлечь технику, работников, пиломатериал, инструмент. Лучше бы старые тендеры порыл, художества всяких КВНщиков на форсайты всякие, да мосты через Тало озеро

Семенов2015

Пользователь
Регистрация: 4.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 276
 7 декабря 2018 - 12:54 #18 

Зато быстро можно убрать! belay

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 405
Комментов: 3574
 7 декабря 2018 - 12:54 #19 

Инфляция

Ванька Встанька

Пользователь
Регистрация: 27.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 24
Комментов: 2520
 7 декабря 2018 - 12:59 #20 

если это две горки то сойдет. если за каждую по 220 косарей то мелкий распил. пофиг

Varkyta

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2831
 7 декабря 2018 - 13:01 #21 

Автор, наверно дешевле бы построил бы )) брыжит новерно слюнями .... обидели бедолагу что не его заказ взяли по тендеру )) 200к корупция ко ко ко

Т

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 декабря 2018 - 13:05 #22 

Мэрия пилить деньги ,ип строители не виноваты

Gabidse

Пользователь
Регистрация: 4.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 902
 7 декабря 2018 - 13:53 #23 

Да норм, тому кто сделал доход с горки минимальный, а еще налоги потом. Вы сами за 100 тыс не стали бы делать такую работу, ватники yalezhu

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 44
Комментов: 1676
 7 декабря 2018 - 17:06 #24 

ахах. за 220 горку? снег - бесплатно. материалы - макс 30к. монтаж, доставка - макс 30к. в сумме 60к ей красная цена. куда остальное ушло?

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 44
Комментов: 1676
 7 декабря 2018 - 17:08 #25 

Сардаана, разберитесь пожалуйста )

stepa85

Пользователь
Регистрация: 1.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 7 декабря 2018 - 21:24 #26 

HARO, закажу точно такую же горку за 60тр + премия Вам 5тр. возьметесь?

Норм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 00:11 #27 

В прошлом году горка одна была же. В этом году хоть 2

vvs29

Пользователь
Регистрация: 28.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 8 декабря 2018 - 02:10 #28 

Ёлка на площади Ленина позор какой то смотреть противно не понятный треугольник конус ной формы уродства стоит и наверное очень дорого стоить а на самом деле дешёвое китайское барахло стоит

Вельд

Пользователь
Регистрация: 9.02.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 7604
 8 декабря 2018 - 02:13 #29 

вот некоторые тупицы орут участвуйте в чем проблема, проблема в том что не допустят до конкурса т.к условия заточены под определенного подрядчика, либо проведут в кратчайшие сроки

Александр Жирков

Пользователь
Регистрация: 4.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 111
 8 декабря 2018 - 04:07 #30 

А что она, ваша Авскентьева - откуда она будет знать цены, расценки, смету ?

Ясное дело, есть откаты.

Столько служб в городе, и не могут множество предприятий одну бригаду для украшения площади сколотить ?


Тендеры, Аукционы организуют... Мляя!!! Наяривают, Отмазки - все это !!!


Ни хрена не умеют организовать работу, производство !!!


😡😡😡

Александр Жирков

Пользователь
Регистрация: 4.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 111
 8 декабря 2018 - 04:14 #31 

3,14здеж все это - тендеры, аукционы.

Субботниками пусть сооружают. Пусть по 2-3 работника-бездельника, по 1-2 автотехники выделяют службы Якутска - Гордорстрой, Горэнерго, Горводоканал, учебные заведения, ...


Организовать не умеют, Мэрия !

Вот, и все !!!

Александр Жирков

Пользователь
Регистрация: 4.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 111
 8 декабря 2018 - 04:17 #32 

Распил. Натуральный. Во всем. И на всем, от всего !!!

Михаил_Местников

Пользователь
Регистрация: 17.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 8 декабря 2018 - 06:11 #33 

Я бы не согласился на эти деньги делать горки, не знаю как умудрились выкрутиться) Хорошо, если Руслан Петров не остался в минусах

mesp

Пользователь
Регистрация: 16.01.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 557
 8 декабря 2018 - 07:44 #34 

Считаете только материал! За работу сколько платить хотите? Бесплатно? Норм ценник.

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 07:51 #35 

Обычный игровой комплекс с горкой и всеми прибамбасами стоит с установкой 125 тысяч, а тут снег и доски 220 тыс

StraTeGGG

Пользователь
Регистрация: 2.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 543
 8 декабря 2018 - 09:10 #36 

Нужно поднимать все вопросы перед мэрией....будет больше порядка. Дороговато за такое порно.... и это столица "Алмазного края".... Ни размаха и красоты.... Вываленая из Камаза куча грязного снега это не ГОРКА....это КУЧКА....

shar2014

Пользователь
Регистрация: 4.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 279
 8 декабря 2018 - 09:45 #37 

Самые позорные горки, каторые я видел. Ну а чо говарить- якт. этим всё сказано.

Риддик

Пользователь
Регистрация: 11.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 8 декабря 2018 - 09:48 #38 

ефпати коловрати!! нихрена себе распил века!! мэршу в оставку!!! Петрова нахер на плаху!! Бабки отобрать отдать школам на очиститель воздуха!!! Я возмущен до глубины души, почему первый зам мэра за свой счет не сделает за свой щёт горку?!

Blogerr

Пользователь
Регистрация: 11.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 8 декабря 2018 - 09:52 #39 

Печально что наши дети с такими горками застряли в 80-х годах прошлого века.Какие развлечения и горки в том числе строятся для детей во время Новогодних каникул в других городах.И не надо тут говорить"чего сам не участвуешь",просто кто размещает эти заказы с техзаданием,должен понимать что это убожество и прошлый век.Посмотрите как это смотрится со стороны.У нас столько ребят умельцев которые могут построить изо льда.Можно же порадовать ребятишек на Новый год красивой горкой,а не этой деревянной рухлядью еще и засыпанной снегом, счищенным с этой же площади

Innokentij_

Пользователь
Регистрация: 8.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 8 декабря 2018 - 10:11 #40 

Александр Жирков правильно говорит,организаторов нет.ну проведите конкурс на лучшее оформление площадей,проект на обсуждение населения,расчеты на материалы,затем открытый тендер чтобы не было разных разговоров что было в том году ,а в этом завышено и т.д.Труд работников,проектировщиков ,техники и организации отвечающие за эту радость.,открыто честно пусть будет дорого но понятно всем и красиво!А то все скрытно,тихо,молча потом недовольства,негативы и т.д.

Пазузу

Пользователь
Регистрация: 30.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 670
 8 декабря 2018 - 10:16 #41 

В других городах горки делают предприниматели и благотворительные фонды..
Бесплатно и очень качественно. Детям радость.
А наши могут вообще делать изо льда.
Ледяные скульптуры же есть. Значит и горку ледяную можно сделать.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 11:02 #42 

Вроде как они эти горки только собирают и разбирают из года в год?. И обратите внимание ранее конкурс, а сейчас аукцион, а что мешало предыдущим до 150 снизиться в этот раз? ). По мне так она всегда была ужасная, копчик сломать можно об плитку.

043

Пользователь
Регистрация: 10.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 196
 8 декабря 2018 - 11:43 #43 

Ясен пень , откат, свой ипешник.

Материала тысяч на 15-20 с доставкой.

А если порыться хорошенько, то такая система внедрилась везде и всюду.

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 11:52 #44 

HARO, там две горки если ты слепой не видишь, значит одна стоит 110, 60к ладно согласен, остальное в доход предпринимателю, 50к т.е. оттуда вычитывай налог, итого он в плюсе 40к, много??? Это мало для предпринимателя

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 11:54 #45 

Я, вот ты сам и ответил на вопрос 110к стоит одна такая горка, раз такой умный сам почему в тендере не участвуешь, устанавливай за 125к

DGV-3

Пользователь
Регистрация: 11.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 8 декабря 2018 - 12:20 #46 

А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПО АККУРАТНЕЕ СДЕЛАТЬ ГОРКУ? КАК БУДТО ЛИШЬ БЫ ЛИШЬ БЫ

Grigs

Пользователь
Регистрация: 6.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 8 декабря 2018 - 13:35 #47 

Не вижу связи между торгами и коррупцией...

Joker_coc_83

Пользователь
Регистрация: 19.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 242
 8 декабря 2018 - 13:49 #48 

Сколько там кубов снега?

Сколько нужно камазов привести это?

Погрузчик, чтоб это в кучу собрать.

Доски(даже такие) нужно купить. Манипулятор чтоб их привезти.

Рабочих, чтоб всё это собрали.

Водовозок сколько нужно?

Ты, автор, посчитай для начала услуги спецтехники. Плюс себе, хоть немного, но надо. Сделай сам, БЕСПЛАТНО. Я тебе в ладошки похлопаю.

Ууу

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 14:20 #49 

Чуть поаккуратнее и все было бы норм. Цены растут. ИП щипают как кур, за все надо платить. При минусовой температуре нормальная цена. Прибыль должна быть, иначе зачем работать. А качество, это уже вопрос к заказчику. Зависит от того какие требования ставили и принимали.

Icen

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 15:40 #50 

Действительно так то не стоит 220 тыщ ули наши как всегда могут

Icen

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 15:41 #51 

Берите пример с французов

Мэр в Японии была.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 16:15 #52 

По приезду раздачи всем сестрам по серьгам. Ну,а кому и сильный поджопник!

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 16:20 #53 

Joker_coc_83, чо там в ладоши? похлопаем по плечу и скажем "молодец, родина не забудет!"😂

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2299
 8 декабря 2018 - 18:00 #54 

Цитата: pav776
по стилистике видно что статья заказная, оплаченная обиженным подрядчиком. Ну и участвовал бы в открытом конкурсе и достоинством построил бы горку за меньшие деньги! В последнее время много разных подобных статеек стали выходить

+100! Сейчас кого угодно можно оболгать. Пусть автор сам купит доски, сделает горку, привезет ее на площадь, соберет снег с площади, зальет водой спуск, сделает горку и пристроит деревянные горки. Если все это он сделает в два раза дешевле - вперед и с песней!)

Goodypapa

Пользователь
Регистрация: 2.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 1977
 8 декабря 2018 - 18:45 #55 

Цитата: jem777
+100! Сейчас кого угодно можно оболгать. Пусть автор сам купит доски, сделает горку, привезет ее на площадь, соберет снег с площади, зальет водой спуск, сделает горку и пристроит деревянные горки. Если все это он сделает в два раза дешевле - вперед и с песней!)



Так весной его еще надо разобрать, вывезти и убрать..
Нормальный ценник.

Вероника250

Пользователь
Регистрация: 8.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 8 декабря 2018 - 20:21 #56 

Главное ,что дети катаются и радуются

Дмитрий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 декабря 2018 - 22:13 #57 

Автор, напишите статью на закупки агентства земельных отношений, по заказам на кадастро-земельные услуги, там вообще полным ходом коррупция идет, на десятки миллионов рублей каждый квартал.

sakhaoglan

Пользователь
Регистрация: 13.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 568
 8 декабря 2018 - 22:19 #58 

Да скажи спасибо что за такие копейки люди согласились. Посчитай за доставку снега-вывоз снега, за работу, за доски, за монтаж-демонтаж, за откат, гарантийные обязательства, да я думаю они в минус ушли а вы говорите распил!!! Предпринимателям нынче тяжелоо... сами учавствуйте в конкурсах. Ведь все дорожает.

fedrbub

Пользователь
Регистрация: 13.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 108
 8 декабря 2018 - 23:17 #59 

Тендеры придумали сами "пилорамщики".
Лучше было бы авторский дизайн-проект от мастеров с их ценой и прямой оплатой. Тогда Горки и прочее были бы достойны столицы Алмазного края.

missis.selezneowa2016

Пользователь
Регистрация: 18.07.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 8 декабря 2018 - 23:26 #60 

ElenaD33, 100%

Goodypapa

Пользователь
Регистрация: 2.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 1977
 9 декабря 2018 - 01:08 #61 

Цитата: Дмитрий
Автор, напишите статью на закупки агентства земельных отношений, по заказам на кадастро-земельные услуги, там вообще полным ходом коррупция идет, на десятки миллионов рублей каждый квартал.



Там тех.задания тендера под РЦТИ специально делают. Это все знают!

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 декабря 2018 - 01:50 #62 

Я, у меня есть своя работа, которая мне нравится и за это зп получаю

ро

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 декабря 2018 - 18:01 #63 

ну давайте правде в глаза смотреть, не стоит эта горка таких денег! на все это тысяч 50-60 ушло

ро

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 декабря 2018 - 18:02 #64 

еще так не аккуратно все, рассыпано, горка вообще ни о чем

Ломбардия

Пользователь
Регистрация: 28.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 2064
 10 декабря 2018 - 13:41 #65 

mad

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 44
Комментов: 1676
 10 декабря 2018 - 17:34 #66 

Цитата: stepa85
HARO, закажу точно такую же горку за 60тр + премия Вам 5тр. возьметесь?


Цитата: Я
HARO, там две горки если ты слепой не видишь, значит одна стоит 110, 60к ладно согласен, остальное в доход предпринимателю, 50к т.е. оттуда вычитывай налог, итого он в плюсе 40к, много??? Это мало для предпринимателя



без проблем. закажу гастеров. они запилят. даже выходить не придется. буду еще и в плюсе. (если что, это ирония на то, как по сути работает вся Россия)

Yaka-83

Пользователь
Регистрация: 25.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 213
 10 декабря 2018 - 18:38 #67 

Хорошо если ИП в + остался
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019