Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Авторизация на сайте c помощью соцсетей
Забыли пароль?
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США Категория: Интересно
Ни один запрет на продажу алкоголя ничем хорошим не закончился, вспомним эпоху времен сухого закона и политику Горбачева в конце перестройки, в итоге в Америке развелось куча гангстеров и появилась на свет американская мафия, возрос криминал, страна скатилась в криминальные войны, во времена Горбачева, тоже ничем хорошим не закончилось, в итоге СССР развалился, люди бадяжили спирт и многие тысячи умерли от отравлений.


Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США


И наши ведь не отстают



В результате появились якутские теневые алкобароны, которые продают в ночное время недоступный огненный напиток. Они ничем не рискуют, никто никого не убивает, даже конкуренции нет особой. Водители и курьеры, которые развозят алкоголь, просто мелкие сошки на зарплате, которые если их поймают рискуют штрафом , административкой и конфискацией товара. Настоящее зло находиться в тени и по слухам над алкобаронами стоят вышестоящие политики, которые протолкнули этот закон, дабы пополнить свои бездонные карманы. Периодически ловят бутлегеров, но это иголка в стоге сена, за 6 лет в Якутске не было поймано крупных игроков, ловили тех кто решил сам, без крыши организовать такой сомнительный бизнес.

Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США


Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США

Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США





Саня ЯКНК поймал бутлегера





Отдельно хочется сказать о лжекафе Якутска, где по завышенным ценам продают алкоголь, крупные магазины и точки смекнули что можно таким образом обойти закон и вовсю развернулись.




Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США



Американский сухой закон породил таких известных гангстеров как Аль Капоне, Лаки Лучано, Багси Сигел, Мейер Лански и многих других. Сухой закон это начальная площадка для старта американской мафии. Золотое время было для них, деньги текли рекой, возросло количество гангстерских войн, криминала, конкуренция была жесткая. Если люди хотели выпить, то они знали куда идти. Сухой закон очень сильно ударил по американской экономике, а криминальные семьи получили баснословные суммы доходов. В итоге закон отменили, а гангстеров никто не отменял, печальный закон испортил многие судьбы.


Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США
Авторский пост: Якутские бутлегеры VS бутлегеры времен сухого закона в США



А что думаете вы? Стоит ли отменить или укрепить закон? Как бороться с бутлегерами? Отменить ли вообще продажу алкоголя в Якутске?

ktm78

Пользователь
Регистрация: 27.09.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 2237
 21 января 2019 - 12:23 #1 

По моему сравнение некорректное. У нас ведь не сухой закон, у нас ограничение по времени торговли спиртными напитками. Разница между сухим законом и ограничением - колоссальная. Сухой закон означает, что алкоголь вообще нельзя купить легально нигде, а у нас можно легально купить любую алкогольную продукцию, но с небольшим ограничением по времени. И прямо скажем, время продажи алкоголя вполне соответствует времени его потребления. Временное ограничение в основном коснулось только "запойных" людей, которые не могут остановиться после того как все закончилось.
Пост ни о чем. Я наоборот, поддерживаю временное ограничение продажи алкогольной продукции.

GMassacre76

Пользователь
Регистрация: 27.09.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 560
 21 января 2019 - 12:25 #2 

Отмена приведёт к ещё большим последствиям. Самый лучший способ, как я считаю, это воспитание с малых лет, что алкоголь - это плохо.

Narsell

Пользователь
Регистрация: 15.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3927
Комментов: 528
 21 января 2019 - 12:25 #3 

ktm78,
А что делать с бутлегерами? Бизнес по твоему мнению должен процветать

topgun1977

Пользователь
Регистрация: 23.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 359
 21 января 2019 - 12:26 #4 

кто уничтожает изьятое?



Пользователь
Регистрация: 9.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 186
 21 января 2019 - 12:40 #5 

ограничение по времени продажи-редкостный идиотизм,кому надо тот найдет,зато вон верно сказано кое-кто неплохо на этом "нагрелся"

FastEast.

Пользователь
Регистрация: 17.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1561
Комментов: 723
 21 января 2019 - 12:48 #6 

topgun1977,
изъятое уничтожает тот кто изъял

Shalitar

Пользователь
Регистрация: 7.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 662
 21 января 2019 - 12:51 #7 

Бутлегерство не такое уж и страшное преступление как его прямо здесь выдали :)))) Ахахахахаха Сравнили Аль- Копоне и студента заочника, таксиста который продает за весь вечер 4 бутылки полтарашки. Теневые какие то лидеры Ахахахахахаха. Прям мафию нарисовали.
По моему бутлегеров используют только для отмены запрета. Если запрет на ограничение снимут такие крупные "АКУЛЫ" как Ремикс и Алмаз размахнутся, и город утопят в алкоголе. Сейчас они теряют прибыль. Большая часть людей которая хотела бы выпить после 20 00 идет либо в клубы любо покупает через бутлегеров. Вот и бесятся Ремикс с Алмазом что все клиенты которые могли бы быть ихними уходят к другим.

Эльдар

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 12:53 #8 

Shalitar, Этот коммент написал БУТЛЕГЕР!?

fseugine

Пользователь
Регистрация: 13.11.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 338
 21 января 2019 - 12:53 #9 

Я считаю такую политику правильным:
1 Временное ограничение продажи
2 Алкомаркеты не должны находится в жилых помещениях
3 Алкомаркеты не должны находится вблизи учебных заведений и т.д.

Ощутимо снизился пьяный контингент который ночью бродит в поисках алкоголя
1 Либо отоварились вовремя и сидят пьют где надо
2 Либо в питейном заведении до талого, чтобы до конца, а не в ближайший киоск с поиском теплого подъезда

Думаю если бы добавили еще ко всему борьбу с контрафактной продукцией, то было бы вообще хорошо, после этого можно было бы и говорить о культуре питья

Насчет бутлегеров, их существование надо прекратить, как вариант устранить контрафактную продукцию, что получаем?
1 Бутлегерам сложно будет сбывать дорогой алкоголь, потребителям дешевле и надежнее по качеству будет брать именно в официальных магазинах
2 Бутлегеры в поисках прибыли начнут торговать контрафактной продукцией, соответственно потребители не будут у них покупать контрафакт, будут покупать не нужное население (для моралфагов сложно понять, но факт есть факт) и его численность сократится, т.е. дальнейшее существование будет легче

NINZA

Пользователь
Регистрация: 17.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8582
 21 января 2019 - 13:01 #10 

штраф надо под 1 лимон или 5 лет строгача

Forest77

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 13:24 #11 

Господи все такие умные в комментах - автор поднимает тему бутлегерства, а не конкретно исторические эпохи - тут общий посыл как бороться с бутлегерами

IceMan

Пользователь
Регистрация: 27.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 93
 21 января 2019 - 13:59 #12 

надо сделать что в радиусе 3км, должна быть одна точка продажи или употребления(рестораны, клубы) алкоголя. Тогда эффект будет. Что наши молодое и подрастающее поколение не будет видеть как покупают алкоголь или употребляет

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 14:01 #13 

Проблему бутлегеров нужно решить силовым способом, сажать, прессовать, приравнять к наркоте!

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 14:02 #14 

Только таким образом победят бутлегерство в Якутске

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 14:03 #15 

А продажу алко продлить до 23:00, как в центральных городах и никто вонять не будет! И алкаши и моралфаги успокоятся

PET77

Пользователь
Регистрация: 25.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 21 января 2019 - 15:22 #16 

Этот Саня ЯКНК везде лезит опять получит )))).

aventer

Пользователь
Регистрация: 15.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 376
 21 января 2019 - 16:32 #17 

какая разница а до этого как жили круглосуточно продавали и мне кажется тогда меньше бухали чем сейчас

Feys_Master

Пользователь
Регистрация: 6.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1202
 21 января 2019 - 16:42 #18 

Зачем Почте России продавать Пиво! Могут и менты за счет изъятого у бутлегеров спиртное-открыть свой алкомаркет.

Forest77

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 17:59 #19 

Саня Якнк вообще безбашенный

Варис лорд

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 18:09 #20 

Аль Капоне красавчик - но долго не жил! Наши бутлегеры ссыкуны те еще

Аль Фарук

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 18:22 #21 

Ну что сказать? Надо запретить все

JDM

Пользователь
Регистрация: 6.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 21 января 2019 - 18:24 #22 

Смешались в кучу кони, люди! Американские гангстеры были и до сухого закона. Они просто подмяли под себя бутлегерство.

Yaka-83

Пользователь
Регистрация: 25.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 76
 21 января 2019 - 18:32 #23 

Автор ты что там куришь? Картину жесткую нарисовал laugh И не сравнивай те времена, с нынешними. Сейчас то время другое, если введут сухой закон, то Алькопоне не появится, никак.

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1906
 21 января 2019 - 18:35 #24 

Автор очень наивный человек, если действительно полагает что Капоне, Лучано и вся сицилийская мафия поднялась на бутлегерстве. Это всего лишь часть их деятельности, но далеко не основная часть. Проституция, рэкет, крышевание профсоюзов, впоследствии наркотики - вот основная часть их доходов. lol

Такое неприкрытое алкогольное лобби за отмену ограничения продаж алкоголя. Даже смешно, придумайте что нить пооригинальнее. gigi

Мел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 18:52 #25 

У меня в городе, где снйчас живу нет никаких ограничение, есть просто рабочее время магазина. И мало кто алкашку покупает, уже месяц здесь и незамечаю пьяных.

Серега

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 19:04 #26 

Yaka-83,
+1

Я против!!!!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 19:10 #27 

НЕ МЕНЯЙТЕ ЗАКОН! ПЬЯНЫХ МЕНЬШЕЙ СТАЛО НА УЛИЦАХ, АЛКАШИ НАЙДУТ ГДЕ И ВО СКОЛЬКО УГОДНО ВТРИДОРОГО. Все уже привыкли. ДУ. А ЭТА НОВАЯ МИНИСТР! ПОДРУЖКА ВИДИМО ПРОДАЕТ АЛКОГОЛЬ ВОТ И РЕШИЛА ПОМОЧЬ ОБОГАТИТЬСЯ

Лучано

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 19:10 #28 

В наши времена за такое... А шучу! Автор ты немного неправ, сейчас не времена сухого закона

Лучано

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 19:11 #29 

Так что ты зашел не в ту степь, а бутлегеры они постепенно вымрут или устоятся

Marty_Mc

Пользователь
Регистрация: 16.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 462
 21 января 2019 - 19:11 #30 

Пока народ не разучился пить лучше его просто контролировать и разучить молодежь, и только потом можно подумать о запрете!

Эдуардо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 19:53 #31 

Да вот проталкивают закон уже - смотрите на главной якт

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 182
 21 января 2019 - 20:27 #32 

не понял, якнк поймал?

Narsell

Пользователь
Регистрация: 15.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3927
Комментов: 528
 21 января 2019 - 20:47 #33 

Эхэющке,
якнк просто тут как пример ловли на бутлегеров

чел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 января 2019 - 23:37 #34 

настоящие аль капоне!

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 00:11 #35 

Сомневаюсь, что хотя бы раз один из вас не обращался. На корпоративных мероприятиях и т.д. Не надо делать вид, что вы до 5 утра гуляли и на работу поспать пришли, все белые и пушистые

Ассоль

Пользователь
Регистрация: 12.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 22 января 2019 - 00:15 #36 

Это ограничение по времени продажи алкоголя создано для хайпа Сани

Lumumba

Пользователь
Регистрация: 4.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 484
Комментов: 1338
 22 января 2019 - 03:06 #37 

по мне так лучше гангстеры, чем всякий выпивший мамбет-чемпион в подъезде.

Lumumba

Пользователь
Регистрация: 4.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 484
Комментов: 1338
 22 января 2019 - 03:10 #38 

aventer,
признайся ты сам наверно бухал по черному, вот и не замечал. Сейчас трезвенником стал начал замечать, вот даже на тебя повлияло этот закон. Причем в лучшую сторону.

Lumumba

Пользователь
Регистрация: 4.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 484
Комментов: 1338
 22 января 2019 - 03:14 #39 

Narsell,
Бороться надо с бутлегерами, как наркоторговцами.

Эх

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 07:38 #40 

Запретить Интернет тогда бутлегерство,и всякие приложения вроде Индра,Али экспресс..перестанут работать,тем самым останутся налоги в государстве.А продажа алкашки пусть так и оставить-привыкли!



Пользователь
Регистрация: 23.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 133
 22 января 2019 - 08:44 #41 

Бред
Автор Ирина Высоких

dream_sn

Пользователь
Регистрация: 9.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 358
 22 января 2019 - 09:31 #42 

Продление времени продажи это полностью инициатива хозяев алкомаркетов и зависимых от них чиновников. Недаром ведь везь город заполонили. Алкомаректов реально больше чем продуктовых магазинов

Валар Моргулис

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 09:52 #43 

Зачем менять устоявшиеся законы?

Валар Моргулис

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 09:53 #44 

Бутлегеров всех поймать и осудить

Валар Моргулис

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 09:53 #45 

Алкомаркеты и лже кафе закрыть

Валар Моргулис

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 09:53 #46 

Давай Сардана я в тебя верю

Валар Моргулис

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 09:54 #47 

Нет веры в этого Ил Дархана и его Сан Саныча

Иннокентий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 10:03 #48 

Надо перестать открывать ремикса, народ гибнет от алкогооя

Иннокентий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 10:03 #49 

Сухой закон ввести

mr.blue

Пользователь
Регистрация: 12.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1341
Комментов: 250
 22 января 2019 - 10:12 #50 

АЛКОГОЛЬ ЗЛО

mr.blue

Пользователь
Регистрация: 12.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1341
Комментов: 250
 22 января 2019 - 10:12 #51 

ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО

mr.blue

Пользователь
Регистрация: 12.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1341
Комментов: 250
 22 января 2019 - 10:12 #52 

upal

Татыана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 10:14 #53 

Просто перестаньте пить :/

полный привет

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 10:23 #54 

автор вообще ни о чем. Сравнивает жопу с пальцем. Какой у нас сухой закон??? Пей не хочу.

Belua

Пользователь
Регистрация: 29.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 100
 22 января 2019 - 10:28 #55 

Согласен с автором, появилось слишком много незаконных предпринимателей продающих не качественный товар.

ingodwedonttrust

Пользователь
Регистрация: 1.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 166
 22 января 2019 - 10:47 #56 

Бутлегеров надо на долгий срок с конфискацией надо наказывать.

Ю

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 10:47 #57 

В бутлегеры идут неудачники из индрайвера, без всякой крыши. Бред что кто то будет крышевать и организовать деятельность. На мой взгляд ограничения до 20ч правильно, а кто хочет найти после он найдет. Раньше молодежь на площадьях сидел и пили 9ку, вокруг площади ларки круглосуточные, успевали только завозить пиво.

wnJG7

Пользователь
Регистрация: 5.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 22 января 2019 - 12:41 #58 

Точку не трогайте! Народ там часто пьяненький, но адэкватный, относительно чисто, никто не буянит, бомжей нет, ценник адэкватный, персонал работает без ваты, дибилоидов всяких сразу выгоняют. Че вам не нравится?

sperman

Пользователь
Регистрация: 15.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 36
 22 января 2019 - 12:55 #59 

Пост проплачен айсеном чтобы скомпромитировать лучшую заслугу БЕА перед народом. айсену нужны алкаши.

Эрик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 13:07 #60 

Интересный пост

Эрик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 13:07 #61 

Бутлегеров я считаю надо запретить

Деревня

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 13:09 #62 

Меня удивляет то, что почему в деревнях не закрывают "ТОЧКИ".
Ведь все знают начиная алкоголика до главы администрации, участкого кто продает бухло и не закрывают. Не сказал бы что эти "ТОЧКИ" имеют "крышу".

veloyakutsk

Пользователь
Регистрация: 29.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 110
 22 января 2019 - 13:18 #63 

запретить полностью!

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 14:01 #64 

Разница в том, что гангстеры америки силой продавали алкоголь-отсюда и родилась понятие рэкет, а наши бутлегеры, это не политики, а таксисты- обычные барыги, купили по дешевле продали по дороже, есть кому не лень этим заниматься, например знаю человека, который продавал алкоголь ездя по ысыахам, до того напродавал алкоголя что хату имеет в городе, конечно не в доме белых людей, но все же свои углы имеет и сейчас думаю занимается этим заодно и таксует

Эль Кукуй

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 14:02 #65 

Отменой закона, эту проблему не решить!

игорь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 14:13 #66 

Таксистов на кол

Саня Дэдпул

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 14:33 #67 

Зачем воздух тупо сотрясать, запретить этих бутлегеров

Стипан

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 14:52 #68 

Молодежь деградирует, бутлегеры как язва на коже

вано

Пользователь
Регистрация: 14.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 34
Комментов: 1596
 22 января 2019 - 14:56 #69 

Я раньше не запасался спиртным, практически дома не пил. Теперь закупаюсь на всякий случай, вдруг гости придут или я пойду и т д.НО!!! Стал по немножку для аппетита употреблять , стоит же в холодильнике lol . Если пива захотелось под домом 3-4 точки где и водку продают. Закон пыль глаза

hellfast77

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 14:59 #70 

Hello. And Bye.

Феррис

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 15:10 #71 

Бутлегером чтоли стать))

LeOn_Ru

Пользователь
Регистрация: 31.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 22 января 2019 - 16:43 #72 

«Самый пьяный округ»😵

толстой

Пользователь
Регистрация: 25.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 73
 22 января 2019 - 16:49 #73 

Да вообще алкоголь запретить.

Дьэкэй

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 16:53 #74 

Дьэкэй бутлегер

nvhfyr

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 18:32 #75 

отмените пжста алкоголь вообще и введите сухой закон, а то у меня нет работы и я хочу на этом разбогатеть! пан или пропал а жить на 30 т.р. в месяц - это унижение человека!

St18

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 19:56 #76 

Shalitar,
Shalitar,
Shalitar,
Цитата: Shalitar
Бутлегерство не такое уж и страшное преступление как его прямо здесь выдали :)))) Ахахахахаха Сравнили Аль- Копоне и студента заочника, таксиста который продает за весь вечер 4 бутылки полтарашки. Теневые какие то лидеры Ахахахахахаха. Прям мафию нарисовали.
По моему бутлегеров используют только для отмены запрета. Если запрет на ограничение снимут такие крупные "АКУЛЫ" как Ремикс и Алмаз размахнутся, и город утопят в алкоголе. Сейчас они теряют прибыль. Большая часть людей которая хотела бы выпить после 20 00 идет либо в клубы любо покупает через бутлегеров. Вот и бесятся Ремикс с Алмазом что все клиенты которые могли бы быть ихними уходят к другим.

Цитата: Shalitar
Бутлегерство не такое уж и страшное преступление как его прямо здесь выдали :)))) Ахахахахаха Сравнили Аль- Копоне и студента заочника, таксиста который продает за весь вечер 4 бутылки полтарашки. Теневые какие то лидеры Ахахахахахаха. Прям мафию нарисовали.
По моему бутлегеров используют только для отмены запрета. Если запрет на ограничение снимут такие крупные "АКУЛЫ" как Ремикс и Алмаз размахнутся, и город утопят в алкоголе. Сейчас они теряют прибыль. Большая часть людей которая хотела бы выпить после 20 00 идет либо в клубы любо покупает через бутлегеров. Вот и бесятся Ремикс с Алмазом что все клиенты которые могли бы быть ихними уходят к другим.


Эти же бутлегеры днем закупаются у ремикса или у алмаза, так что и без разницы

Крошка енот

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 20:33 #77 

Прикрываясь меньшим из зол (масштабы ущерба от бутлегерства и его общественной опасности в данном посте явно превышены) нельзя открыть дверь перед самым страшным - массовой алкоголизацией народа. Без участия государства и властных рычагов с алкоголизацией населения эффективно бороться невозможно. А если власти сами заинтересованы в деградировании населения отменой ограничения легальной продажи алкоголя, значит грошь ей цена и все ее лозунги о человеческом капитале - фальш!

Типок77

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 23:47 #78 

Эх были времена когда продавали сутками

Типок77

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 23:47 #79 

Но чтож поделать надо подстраиваться

Типок77

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 января 2019 - 23:47 #80 

Бутлегеров барыг нужно всех закрыть

TrustNo1

Пользователь
Регистрация: 25.03.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 29
Комментов: 211
 23 января 2019 - 00:28 #81 

Цитата: Shalitar
Сейчас они теряют прибыль. Большая часть людей которая хотела бы выпить после 20 00 идет либо в клубы любо покупает через бутлегеров. Вот и бесятся Ремикс с Алмазом что все клиенты которые могли бы быть ихними уходят к другим.

Акулы этого бизнеса все равно в плюсе, те же самые бутлегеры закупаются у них в разрешенное время, а потом перепродают со своей наценкой.

Дмитрий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 января 2019 - 10:11 #82 

Да просто национализировать надо алкогольный рынок. В РС(Я) сверхдоходы получает кучка людей. Буквально по пальцам можно пересчитать. Налоги платят мизер. Если не возможно остановить, то надо возглавить.

pathe

Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 24 января 2019 - 11:24 #83 

Какое нахрен "ЗЛО"? Люди деньги зарабатывают, а не людей спавивают. Они всего лишь продают то, что пользуется большим спросом. Вот и все. Если бы люди с таким же успехом сосали чупа-чупсы, они бы чупа-чупсы развозили по ночам.

Belua

Пользователь
Регистрация: 29.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 100
 24 января 2019 - 18:08 #84 

Автор поста рофлит

Belua

Пользователь
Регистрация: 29.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 100
 24 января 2019 - 18:08 #85 

дабы собрать комменты

Belua

Пользователь
Регистрация: 29.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 100
 24 января 2019 - 18:08 #86 

rulez thumbsup

Больной чтоли

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 января 2019 - 14:54 #87 

pathe, с таким же успехом, можно оправдать наркобарыг. "Одно дело - это одно дело, а другое дело - это совсем другое дело". не помню откуда, но в тему

Kolya_legenda

Пользователь
Регистрация: 27.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 49
 27 января 2019 - 17:32 #88 

знакомые лица haha

465465654

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 января 2019 - 01:57 #89 

Этот антиалкогольный закон просто убил малый бизнес. Тупые малолетки так и не поняли этого. Раньше продуктовку было выгодно держать, теперь нет. Теперь за отстуствие бухла у предпринимателя, вы платите более высокой ценой на обычную продукцию. Так вот.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019