Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Авторизация на сайте c помощью соцсетей
Забыли пароль?
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Zotochka 2013
Narsell 1998
f0scar 541
4 Zerotul 92
5 Almara 90
6 Japaneese 80
7 TRN81Rus 48
8 YakutskTV 44
9 I0I 42
10 machaha 36
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
Кристина Кириллина приобрела новую машину Категория: Интересно

Кристина Кириллина приобрела новую машину

Кристина Кириллина приобрела новую машину

IV

Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 26
Комментов: 244
 5 февраля 2019 - 17:30 #1 

старую вы хотели сказать?

ахог

Пользователь
Регистрация: 5.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 426
 5 февраля 2019 - 17:34 #2 

пропук gigi

ахог

Пользователь
Регистрация: 5.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 426
 5 февраля 2019 - 17:35 #3 

еще одной обезьяной стало больше на дорог Якутска machinegun

3к2

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 17:35 #4 

Ужасно старая тачка

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 299
Комментов: 5775
 5 февраля 2019 - 17:37 #5 

05173ba9-ac56-408e-a6ac-e96fd3c446b8.jpeg

Брала 😆

DrDry_honnor

Пользователь
Регистрация: 11.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 737
 5 февраля 2019 - 17:38 #6 

А она управится с такой заднеприводной?))

mauricio

Пользователь
Регистрация: 18.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 47
Комментов: 1772
 5 февраля 2019 - 17:44 #7 

бэйэтигэр барсар баи

фидель

Пользователь
Регистрация: 25.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 560
 5 февраля 2019 - 17:44 #8 

со свалки приморья.....лучше пешком чем содержать 20 лет.рухлядь

KraS.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 17:47 #9 

Автор это не ее машина, когда выкладывает не придумывай отсебятину

Varkyta

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2075
 5 февраля 2019 - 17:47 #10 

Или кто та ее приобрел biggrin

Не ее

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 17:49 #11 

Это не ее машина. Она просто пассажирка )

Хехе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 17:50 #12 

Откат от нюргуши наверно😂

толянбратан

Пользователь
Регистрация: 22.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 391
 5 февраля 2019 - 17:51 #13 

нас рать!

Narsell

Пользователь
Регистрация: 15.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4288
Комментов: 540
 5 февраля 2019 - 17:52 #14 

KraS.,
она написала приобрели машину, значит ее

peps507

Пользователь
Регистрация: 18.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 5 февраля 2019 - 17:56 #15 

кто это?

хахахаахах

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 17:57 #16 

на столб намотана будет

saxabul4ut

Пользователь
Регистрация: 27.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 5 февраля 2019 - 18:08 #17 

бу дьахтар нам да

cezap

Пользователь
Регистрация: 8.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 3487
 5 февраля 2019 - 18:11 #18 

не ее же на 1 фотке стоит отстраненно. А на второй вышла с пассажирского а водила сфоткал. Да я Шерлок wink2 Знаем как бабы фоткаются со своей машиной. Обязательно за рулем а не на фоне

tit

Пользователь
Регистрация: 12.10.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 5 февраля 2019 - 18:19 #19 

НА СРАТЬ!

PvKtR

Пользователь
Регистрация: 25.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 52
 5 февраля 2019 - 18:27 #20 

Вот дети сидят обсирают машину))) Машина thumbsup
А то что сейчас делают это sucks

3006

Пользователь
Регистрация: 12.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 209
 5 февраля 2019 - 18:42 #21 

Чайзер огонь 🔥! Марк 2 ,креста классика !становиться с каждым годом дороже если в достойном состоянии ! (А обсирают те кто не ездил на них)

Александр_Геннадьевич

Пользователь
Регистрация: 14.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 5 февраля 2019 - 18:51 #22 

Вопрос. 1) Кто эта такая? belay
2) Зачем ей такая машина? На запчасти купила? belay

ввапа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 18:59 #23 

Дрова взяла, тачке больше 20 лет.

tik_selchu

Пользователь
Регистрация: 11.01.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 60
Комментов: 1172
 5 февраля 2019 - 19:05 #24 

И что?

dune33

Пользователь
Регистрация: 11.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1993
 5 февраля 2019 - 19:06 #25 

Зачетная тачка, не то что новые консервные банки по типу крузака 200го.

HighVoltage

Пользователь
Регистрация: 19.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 95
 5 февраля 2019 - 19:07 #26 

Массыыына учугэй thumbsup

faris

Пользователь
Регистрация: 18.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 267
 5 февраля 2019 - 19:45 #27 

dune33, ну скажи ты просто не заработал на новую, начни с этого))

Янус

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 20:11 #28 

Тачка зачот, баба не оч

Джанго

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 20:15 #29 

Для молодых тачка

Cort2015

Пользователь
Регистрация: 1.11.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 15
 5 февраля 2019 - 20:42 #30 

А кто это? Почему ее все знают? Чё за хрень

Ппц

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 20:46 #31 

Машина выглядит получше... чем тетка рядом с ней

морра

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 20:50 #32 

за тачку лайк,а за ее нет😀

Армандо

Пользователь
Регистрация: 1.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 5 февраля 2019 - 21:12 #33 

Кто это ваше и тачка утиль уже

-Bane-

Пользователь
Регистрация: 15.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 420
 5 февраля 2019 - 21:20 #34 

шапку одень не май месяц!

84аамылла

Пользователь
Регистрация: 3.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 5 февраля 2019 - 21:31 #35 

че за шкура

v-reg

Пользователь
Регистрация: 15.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 161
 5 февраля 2019 - 22:06 #36 

ну наканееста

Kyrgyday

Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 281
 5 февраля 2019 - 23:30 #37 

Шпатлевка по кругу, как и хозяйка.

Какая гадость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 февраля 2019 - 23:31 #38 

Какая радость

Биткойн

Пользователь
Регистрация: 27.05.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 160
 5 февраля 2019 - 23:45 #39 

Хочу уточнится:

1. Кто она такая? И чем занимается?

2 машина 20 века, на каком месте она новая ?

3. и вообще зачем это новость? Что кто то купил машину? Кому это интересно?

потому-что-гладиолус

Пользователь
Регистрация: 4.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 223
Комментов: 1447
 6 февраля 2019 - 00:51 #40 

Лет 10 назад норм тачка была

А щаc не то пальто

mymmy

Пользователь
Регистрация: 22.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 113
 6 февраля 2019 - 01:16 #41 

чазер зачот!

Maks.iz.Vervila

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 1148
 6 февраля 2019 - 01:41 #42 

Чайник Четкий! а нынешние тачки Гуамно! yalezhu

boornash

Пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 325
 6 февраля 2019 - 01:43 #43 

а кто это вооще?

Гендольф

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 01:52 #44 

Бегите глупцы!!!

Навальный...

Пользователь
Регистрация: 10.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 343
 6 февраля 2019 - 03:02 #45 

Это не ее тачка, иначе снялась бы за рулём.



Пользователь
Регистрация: 2.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 6 февраля 2019 - 07:12 #46 

Зачем ей машина? Всё равно ведь ездить не умеет и наверняка и правил не знает...

Гыгыы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 07:18 #47 

Обе с пробегом...

Иван Иванов купил

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 07:20 #48 

машину,Петр Петров купил машину,Марфа Марфина купила машину... Что за фигню вы суете в новости? Если бы написали что она целка,то это было бы сенсацией. А это... Бред!

arni

Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 303
 6 февраля 2019 - 09:05 #49 

Номера смотрят вниз, штраф надо!

ькмт

Пользователь
Регистрация: 11.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 150
 6 февраля 2019 - 09:14 #50 

алльятар буолбут )

Мина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 09:29 #51 

Кто посоветовал такую рухлять купить

Бла_бла_

Пользователь
Регистрация: 27.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 6 февраля 2019 - 09:44 #52 

Оспадя...очень интересно.

Злой

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 09:52 #53 

Жесть, такая "новость" собрала столько комментариев... Вы что народ? Игнорьте всяких фриков. Даже я прокомментировал. Тьпутьпутьпу.

no_one

Пользователь
Регистрация: 26.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 3
 6 февраля 2019 - 09:53 #54 

Вроде ж она навсегда уехала из Якутии?

Jake

Пользователь
Регистрация: 1.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 221
 6 февраля 2019 - 10:01 #55 

dune33,
ну ты сравнил. крузак в любом случае лучше чайзера. сравнил бы хоть с премкой там. ну ты пu3дец.

morxx

Пользователь
Регистрация: 7.10.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 471
 6 февраля 2019 - 10:09 #56 

до педальки ноги доходят?

sergeya

Пользователь
Регистрация: 7.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 6 февраля 2019 - 11:02 #57 

кто она,зачем о ней писать,странно....

Z201167

Пользователь
Регистрация: 17.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 225
 6 февраля 2019 - 11:33 #58 

Хто это?где новая машина?

Z201167

Пользователь
Регистрация: 17.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 225
 6 февраля 2019 - 11:34 #59 

Старье какой то на фото.еще и задний привод для женщины.

savvinovan

Пользователь
Регистрация: 25.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 228
 6 февраля 2019 - 11:47 #60 

ок се chaser же :)

сон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 11:50 #61 

Любовница Нюргушки. Лесби.

ха-ха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 12:01 #62 

Ей сказали, что новая, она и поверила.

диджейбывалый

Пользователь
Регистрация: 3.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 115
 6 февраля 2019 - 12:10 #63 

Я бы вдул ее там на заднеи сидении fuck

гыгы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 13:01 #64 

спереди парадный, сзади шеколатный



Пользователь
Регистрация: 12.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 6 февраля 2019 - 13:20 #65 

Кто это

Профэссор_Преображенский

Пользователь
Регистрация: 1.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 50
 6 февраля 2019 - 13:32 #66 

Вы не сказали: один в парадный,а другой в шоколадный!

NickMan

Пользователь
Регистрация: 10.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 6 февраля 2019 - 14:12 #67 

Я думал она богаче чем кажется оказывается нет

Николай Сергеевич.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 14:26 #68 

Оо иэдээн ди. Старье пропук купила возможно даже распил. Притом еще и проглот. Одной обезьяной с гранатой прибавилось. Охуеть точно в стране кризис начинается что ли? 🙄

Мирное_небо

Пользователь
Регистрация: 13.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 53
 6 февраля 2019 - 14:54 #69 

Да-Да, Мы машинок, тачек, Водительских Прав позволить себе не можем.?? Я не знаю, о чём с ней можно говорить с этой Кристиной. А она дорожные знаки видит да? А то, недоверия к водителям всяких тачек только растёт.😲😱

Уандрей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 16:10 #70 

я один незнаю кто это? страшная

NikoTS44

Пользователь
Регистрация: 2.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 355
 6 февраля 2019 - 17:30 #71 

Потом приобрела новую сумку, новую дачу, трусы и т.д.? Лучше бы образование приобрела и научилась бы грамотно выражать свои мысли, как письменно, так и устно))

grooze

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 6 февраля 2019 - 17:53 #72 

Кто все эти люди?

Shikarno4000

Пользователь
Регистрация: 28.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 6 февраля 2019 - 18:02 #73 

Ктоооо это???? Зачем писать про непонять кого?

Вельд

Пользователь
Регистрация: 9.02.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 6793
 6 февраля 2019 - 18:21 #74 

а что такого супер-новость типа, молодец приобрела сверх поддержанную машину и что нам теперь всем делать то

zorx

Пользователь
Регистрация: 15.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 276
 6 февраля 2019 - 18:47 #75 

чайник огонь, баба так се

Бандерас

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 18:48 #76 

Кириллину надо чпокать)

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 19:38 #77 

Телка на тачке всегда хорошо

Саха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 21:47 #78 

И хто это еще? Очередная попа или бровки?

Ак

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 февраля 2019 - 23:54 #79 

Да норм же.! Тачка.и немолодая тетка тоже

Lunna999

Пользователь
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 3
 7 февраля 2019 - 01:41 #80 

Тоооо же мне новостя. НУ И ЧТО ,

Деревенский

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 февраля 2019 - 03:45 #81 

Биткойн, эта та которую нюргуша пальчиктаабыт и хорошенько тумаков надала

Михаил

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 февраля 2019 - 06:15 #82 

Шпили вили с кристиной там делают

OverPol8

Пользователь
Регистрация: 6.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 7 февраля 2019 - 06:23 #83 

Тяжелую тачку выбрала но думаю в идеале 😂

Мужиггг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 февраля 2019 - 04:23 #84 

Это же не новая, о чем вы?!?!?!
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019