Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Авторизация на сайте c помощью соцсетей
Забыли пароль?
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Zotochka 2013
Narsell 1998
f0scar 541
4 Zerotul 92
5 Almara 90
6 Japaneese 80
7 TRN81Rus 48
8 YakutskTV 44
9 I0I 42
10 machaha 36
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
На бар «Чердак» подали заявление в полицию за экстремизм Категория: Интересно
На бар «Чердак» подали заявление в полицию за экстремизм


Неоднозначное событие произошло в Якутске. В одном из баров города была размещена табличка, в которой сообщалось о том, что вход в заведение запрещен определенной группе лиц.

Это не понравилось одному из посетителей, после чего тот обратился в полицию с заявлением о факте экстремизма. Об этом сообщили в администрации бара «Чердак»:
.
«На нас подали заявление из-за «NO MAMBETS». Заявитель утверждает, что это задевает его чувства и в этом есть призыв к экстремизму. Мы приносим искренние извинения перед всеми мамбетами, мы больше так не будем».
.
Якутия24

На бар «Чердак» подали заявление в полицию за экстремизм

На бар «Чердак» подали заявление в полицию за экстремизм

На бар «Чердак» подали заявление в полицию за экстремизм


На бар «Чердак» подали заявление в полицию за экстремизм

1561560

Пользователь
Регистрация: 26.05.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 140
 9 февраля 2019 - 11:14 #1 

Чердак это к. Т. На Петра алексеева?

0

zxczcz

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 11:17 #2 

за расизм надо. это только к якутам относится

59

рэйв

Пользователь
Регистрация: 29.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 878
 9 февраля 2019 - 11:18 #3 

thumbsup ladoshi эти же мамбеты разнесут там всё )

30

napal

Пользователь
Регистрация: 18.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3125
 9 февраля 2019 - 11:22 #4 

zxczcz, слово мамбет не имеет ни какого отношения к национальности, это состояние души.

129

Varkyta

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2075
 9 февраля 2019 - 11:23 #5 

таким же успехом можно написать NO NIGERS biggrin и сказать ааа эээ это че расизм был сорян сорян

29



Пользователь
Регистрация: 8.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 1
 9 февраля 2019 - 11:24 #6 

napal,
ты можешь назвать мамбетом армянина или француза? нет это оскорбление на национально почве и относится только к якутам

54

guest_

Пользователь
Регистрация: 23.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 9 февраля 2019 - 11:25 #7 

Глупые , высокомерные люди с тупым юмором "раскачивают лодку". В России (для России) это опасно.
Продолжайте шутить, оскорблять, делить людей...
Как показывает практика ничем хорошим это не заканчивается.


P.s Уруй - Айхал.
Закрыть к херам это убогое заведение.

75

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20398
Комментов: 4511
 9 февраля 2019 - 11:26 #8 

Цитата: Varkyta
На бар «Чердак» подали заявление в полицию за экстремизм

где ты видишь баян? у тебя баян головного мозга, если он присутствует

5

Эль_Чапо

Пользователь
Регистрация: 12.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1763
 9 февраля 2019 - 11:26 #9 


всем добрый день

26

Путин уволил генералов МВД

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 11:29 #10 

Сейчас назначат прокурора чтоб мамбетов из МВД щемил. Не вовремя написали жалобу в МВДЮ мамбеты. Молчащий терпило Москву бы обрадовал. Впрочем и Трутнева тоже бы обрадовал мамбет, который стойко терпит унижения и тумаки. Но раз написали...

3

DEVASTATOR_YKT

Пользователь
Регистрация: 7.07.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 89
Комментов: 246
 9 февраля 2019 - 11:29 #11 


21

eskabar

Пользователь
Регистрация: 30.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 645
 9 февраля 2019 - 11:53 #12 

Мамбет это с казахского видоизменённое имя Мухамед, они там так своих деребасов называют))), если ты мамбет принимаешь на себя, то тебе срочно к психиатру надо))))

33

sdfasfsd

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 12:00 #13 

вот кого надо было оштрафовать на 200тысяч!!!

26

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20398
Комментов: 4511
 9 февраля 2019 - 12:03 #14 

Самые распространенные проявления экстремизма это:

- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

- пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций

- публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения.

И это далеко не весь перечень.

Действия носят публичный характер, затрагивают общественно-значимые вопросы и адресованы широкому кругу лиц. Не могут содержать признаков экстремистской деятельности убеждения человека пока они являются частью его интеллектуальной жизни и не находят своё выражение в форме той или иной общественной активности. Так, например, нацистская атрибутика или символика может на законных основаниях храниться в музеях. Однако деятельность по пропаганде и публичному демонстрированию такой символики будет содержать признаки экстремизма.


16

hghghmg

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 12:09 #15 

Zotochka,
На самом деле Экстремизм (от лат. extremus — крайний, чрезмерный) — приверженность крайним взглядам, методам действий (обычно в политике)[1]. Экстремизму подвержены как отдельные люди, так и организации, преимущественно политические. Среди политических экстремистских действий можно отметить провокацию беспорядков[2], террористические акции, ведение партизанской войны.

кремль подмел понятие под свои интересы

4

ABsurDdeMaraZm

Пользователь
Регистрация: 14.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 276
Комментов: 1773
 9 февраля 2019 - 12:16 #16 

яяяяяяячччччччч,
коверкание или нет, у него есть современное значение отличное от сахалар. Якутская кровь это четверть монголы. четверть эвенки. четверть тюрки и четверть другие народы. По этой логике и у якутов этой родины нет?

5

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20398
Комментов: 4511
 9 февраля 2019 - 12:19 #17 


6

кастет

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 12:25 #18 

Мамбет признал что он мамбет и заяву накатал!!!!!Ухахахахаха,,,, это провал!!!!!! Этим нацикам давно пора понять что мамбет не только якут, но и казах (собственно оттуда и пошло) и русский , даже американец. этот состояние души.... Тока у русаков это гопник, у англичан как то по другому и т.д. и т.п.

46

hwk

Пользователь
Регистрация: 9.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 939
 9 февраля 2019 - 12:44 #19 

Хватит по барам шастать тунеядцы, алкоголики sucks

32

Uol123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 13:16 #20 

ABsurDdeMaraZm, сахаляр не сахаляр, кто вас вообще придумал, понять не могу. Кто вас выдумал ? Нету такого слова сахаляр, чо за это фиговая идея, какой то сахаляр придумали, слово для вас уже придуманы, и это слово метисы. И вы должны определить для себя, вы русские, или якуты. Как вообще можно жить, назвав себя сахаляром, не рыбо и не мясо. Будьте настоящими, будьте русскими или якутами, сахаляр - это какая то недрозумение...

18

ABsurDdeMaraZm

Пользователь
Регистрация: 14.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 276
Комментов: 1773
 9 февраля 2019 - 13:21 #21 

Uol123,
А что у вас бомбит, это лишь термин для конкретного случая и не более. Относитесь к этому спокойно. Я же никогда это не относил это к этносу или национальности.

12

ustin1

Пользователь
Регистрация: 13.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 132
 9 февраля 2019 - 13:23 #22 

Ребята если не нравится слово мамбет не ходите, голосуйте рублем. Если ты Саха перестань другого Саха звать мамбетом. Хватит самобичеванием заниматься.

20

Dyrgyabay

Пользователь
Регистрация: 31.07.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 833
 9 февраля 2019 - 13:27 #23 

Да, это не национальный признак, автору лечиться надо у психиатра.
По якутски - мамбет, по русски - быдло.

27

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20398
Комментов: 4511
 9 февраля 2019 - 13:31 #24 

а деребас на каком?

3

вопрос-ответ

Пользователь
Регистрация: 31.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 18
 9 февраля 2019 - 13:35 #25 

перепись мамбетов джокера началась😂

26

099

Пользователь
Регистрация: 7.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 126
 9 февраля 2019 - 14:07 #26 

Алкота негодуэ

5

Fugul12

Пользователь
Регистрация: 17.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 444
 9 февраля 2019 - 14:23 #27 

Раздули из мухи слона,я там не был и ни разу(лучше купить разливного да дома в спокойной обстановке попить) и вы не ходите раз задевает ваши чувства.Если посетителей станет меньше они уберут эту вывеску и все.Пишите тут гневные комментарии,а сами небось в выходные дни не выходите из этой пивнушки

9

sr20det

Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 124
 9 февраля 2019 - 14:29 #28 

Смешно rofl

2

Maks.iz.Vervila

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 1148
 9 февраля 2019 - 14:31 #29 

это хата сама похожа на мамбетскую yalezhu

12

heres

Пользователь
Регистрация: 7.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 874
 9 февраля 2019 - 14:34 #30 

закидайте яйцами да и все

4

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 14:37 #31 

ABsurDdeMaraZm, ты историю якутов незнаешь, якуты были рабами их называли "кулут", как ты думаешь почему якутов так мало? И почему у якутов развит инстинкт самосохранения? Ведь случись что, они сразу становятся каждый сам за себя, это генетика раба, молчать и терпеть

6

System123

Пользователь
Регистрация: 9.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 245
 9 февраля 2019 - 14:38 #32 

beer2 алкаши унижены обижены upal

8

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 14:41 #33 

кастет, ну так там же не написано "гопник" или там какое то американское, а именно мамбет-а значит относится ко всем якутам, в том числе и к тем кто думает,что это не про него

5

ABsurDdeMaraZm

Пользователь
Регистрация: 14.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 276
Комментов: 1773
 9 февраля 2019 - 14:54 #34 

Я,
Времена были тяжелые для всех, не только для якутов. Но слова раб слово не верное и не соответствующее действительности. Тяжелый в частных случаях рабский труд был тогда повсеместной вещью везде. и причислять сюда только якутов все равно что признать себя исключительной нацией. думаешь русским крестьянам легко было, и не было тяжкого труда? Якутов никто не увозил за три девять земель не продвал за гроши а за работать за крошку хлеба никто не заставлял. Якутов мало потому тогда не было достаточно еды. банально еды. Условия не те. Попробуй прокормить 500 тысяч человек в условиях когда 9 месяцев зимы, и нет транспорта который бы перевозил продукты я юга в якутию ежедневно. Представь что будет если сейчас вдруг весь транспорт перестанет ходит в якутию да мы все с голода помрем. без внешних поставок такому количеству человек не прожить

8

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 14:54 #35 

Еще мусульмане заявление подадут, за осквернение имени Мухамед и выиграют, потом не ходите в эту алкобичарню и всё, мне глубоко пох, есть этот уголок алкоголика или нет, бэйэ5э ылынымыахха сеп этэ, сахалар сылдьыман, харчыгытын атынна туттун. Видимо, гопникам, скинхедам там вход свободный, только мусульманам запрещают и казахам, саха тоже не ходите, а чердак слово тюркское, переименуйте, типа : землянка, питейный дом , рюмочная итд.

5

Arbiter

Пользователь
Регистрация: 7.01.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 135
 9 февраля 2019 - 14:55 #36 

ABsurDdeMaraZm,
Сахаляр СССР почему распался? не от добра и не от рабства, РФ ждет та же участь

4

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 15:00 #37 

Я, как раз саха никогда рабами не были, у кого были крепостные рабы с правом первой ночи барина? Этимология слова славян тоже весьма спорная, саха хоть сплачиваются, когда нужно, истерить прекратите, подали так подали, а чердак репутацию уже замочил, хотя какая может быть репутация у алкогольного уголка, алкоголь зло, запомните.

5

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 15:02 #38 

Казахи тоже могут подать в суд на чердак, вообще то оттуда к нам пришло.

3

007

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 15:11 #39 

я помню как начали якутов называть мамбетами
это произошло в период когда была популярная песенка мамбо италиано
означает ведьму культа вуду
Lou Bega - Mambo No. 5 1999
SHAFT - MAMBO ITALIANO 2000
Жанр мамбо, джайв

1

Быйанг

Пользователь
Регистрация: 6.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 323
 9 февраля 2019 - 15:21 #40 

Слово "мамбет" относится только к Казахам, - это их слово

4

Dyrgyabay

Пользователь
Регистрация: 31.07.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 833
 9 февраля 2019 - 15:22 #41 

Автор человек не далекого ума!
Мамбет это на якутском, на русском быдло или просто свинья. Одно и тоже.

4

007

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 15:22 #42 

еще скажите к бурятам шахматистам только относится )))

1

ok2412

Пользователь
Регистрация: 18.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 45
 9 февраля 2019 - 15:32 #43 

Не приписывайте себе это выражение"мамбет" я его еще ребенком в Казахстане слышала от городских казахов по отношению к деревенским.

7

dream_sn

Пользователь
Регистрация: 9.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 362
 9 февраля 2019 - 15:35 #44 

давно надо закрывать этот клоповник чердак. отрытое неуважение на своих посетителей это только в якутске возможно. вообще всех кто публично использует это слово надо штрафовать или сажать

7

Да ладно

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 15:37 #45 

Реклама поди

2

tirbege3

Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3037
 9 февраля 2019 - 15:46 #46 

1561560,Зачем экстремизм,терроризсм,расизм,национализм? Так же вроде рядом школа или детсад.Просто , срочно надо отозвать лицензию на продажу алкоголя.Можно разрешить торговать чебуреками,мороженым,шоколадками. laugh gigi yalezhu rulez diablo

2

Рабы есть рабы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 15:53 #47 

Ну ВУАШПЕ?, согласен, раз ненавидя терпят, значит они духовные рабы. Уехать и жить среди своих не судьба

2

Аданет

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 15:59 #48 

Мамбеты это обиженные деревенские ребята, которым байки с детства родители про город рассказывают страшные истории и про то что городские унижают убивают деревенских а те в свою очередь едут в город как со страхом как на войну и собираются в кучки чтобы давать отпор страшным городским, но тут городским дела нет то деревенских и им приходится бодатся между собой, в общем от родителей зависит, им там такую чушь впаривают в деревнях старшое поколение, жалко мамбетов это не они такие их такими жиза

13

A_vas

Пользователь
Регистрация: 20.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 9 февраля 2019 - 16:18 #49 

ну как дети срач раздули, это же пиар т.е. реклама

3

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 февраля 2019 - 16:28 #50 

А так я за, чтобы саха стороной обходили это алкогольное заведение, харчыгытын уехтэрэ, уехтэрэ онно кутуман, ол оннугар сайдын, улэлээн, дьарыктанын, соруйан, ечеhен туран уерэнин, олоххутун тупсарын, итилэргэ кыhаллыман, бэйэ5ит тускутугар олорун.

10

Yamazaki

Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 333
 9 февраля 2019 - 17:14 #51 

Мамбетизм не искоренить rofl

1



Пользователь
Регистрация: 23.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 138
 9 февраля 2019 - 17:25 #52 

Да харе спорить. Я сейчас поясню
В общем "мамбет" в 90-х среди городских якутов считались приезжие люди из деревень, их ещё называли деребасы, кресты, но почему-то мамбет приелось. Причем называя человека "мамбет", человек имел ввиду грубого не отёсанного, вспыльчивого, решающего дела только кулаками или силой. Со временем русская часть населения особо не стала вдаваться в подробности этого термина и стала называть мамбетами всех якутов, будь то городских и деревенских

6

ZyxeR

Пользователь
Регистрация: 11.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 9 февраля 2019 - 17:27 #53 

То есть мамбеты уже гордятся что они мамбеты? Я правильно понял?

4

StraTeGGG

Пользователь
Регистрация: 2.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 324
 9 февраля 2019 - 17:57 #54 

Zotochka, на украинском... улица Дерибасовская в Одессе....

0

foxsmith

Пользователь
Регистрация: 18.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 181
 9 февраля 2019 - 18:12 #55 

отстой реклама sucks

0

АнтиТочка

Пользователь
Регистрация: 15.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 512
 9 февраля 2019 - 18:58 #56 

Вполне может сойти за экстримизм, экспертиза может счесть что слово "мамбет" нынче общеупотребимо как определение якутской национальности другими группами населения.
Однако следует учесть, что это же породит множество других проблем.

Если руководство и работники другой группы населения нежели якуты, то для них слово "мамбет" обозначает всех людей якутской национальности.
Сознательно или подсознательно человек может использовать такое слово для опрееделения всей группы населения.
Другие же так же могут отрицать свою причастность к этой группе "мамбеты" либо скрывают. Вобщем если человеке осознает себя как мамбет, а такое маловероятно он всё равно будет это отрицать. Однако он получит моральное унижение из этой ситуации, почувствует себя оскорбленным даже не будучи принадлежным к этой группе.

Как тут отписались слово "мамбет" это общеупотребительное обозначение человека якутской национальности, для многих людей и носит уничижающий, оскорбительный характер. В основном употребляется для определения не умного либо пьяного лица якутской национальности. Но в то же время слово "мамбет" обозначает более обширную группу людей.

Так же данные признаки по списку из 9 пунктов унижают человеческое достоинство. Не могут быть законными причинами для запрета посещения заведения. А это нарушает закон.
Это должно идти отдельно.

Имеются все признаки возбуждения социальной и национальной розни.
Социальной - вход для людей по 9 пунктам относится к социальной группе сами знаете какой. А этот пласт населения очень обширен и можно к нему причислить любое лицо.
Расовой - мамбет это по определению якут.

Удивительно, но судя по инстаграму основные посетители это лица якутской национальности.
Тем не менее наличие такой информационной листовки для них не явилось оскорблением.
Это позволяет понять что абсолютное большинство людей не считают что данная листовка их оскорбляет.
Так как табличка носит шуточный характер и большинство людей не считают её чем то большим чем шутка, то эксперты должны будут прийти к выводу что данная таблячка хоть и носит провакационный, оскорбительный характе всё же является шуточным что ясно из 9 пунктов.

Так что тут всё далеко не однозначно.
Однако проще всего просто замять это дело. Убрать табличку и забыть.

4

Raulmadrid

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1670
 9 февраля 2019 - 19:17 #57 

Мамбет хотел выпить в баре, запретили

5

Garmonist

Пользователь
Регистрация: 14.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 105
 9 февраля 2019 - 19:20 #58 

а мне по нраву табличка, культура должна быть (это касается и чрезмерного употребления, а лучше вообще не стоит пить), не спроста же вывешивают, значит ведут себя как животные

8

daush

Пользователь
Регистрация: 28.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 301
 9 февраля 2019 - 19:23 #59 

надо туда сходить beer2

0

Jocke

Пользователь
Регистрация: 1.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 26
 9 февраля 2019 - 19:54 #60 

daush, rofl rofl rofl

0

hatasha_N

Пользователь
Регистрация: 5.07.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 171
 9 февраля 2019 - 19:55 #61 

Мамбетами называют в основном молодых якутских студентов приезжих с якутских деревень. Это как русскоязычный городской житель Грозного называет молодого чеченского парня из села Ч у р к о й (они так друг друга никогда не называют, и не дают другим себя так называть).

Чердак закрыть за экстремизм, сами же спаивают якутов и называют мамбетами , издевательство!

10

Marisoul

Пользователь
Регистрация: 14.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 9 февраля 2019 - 20:24 #62 

Пусть штраф платят или закрываются,офигели. Городские деревенских так называют, особо никто не вдается в подробности их культурного развития, тоже не от большого ума так зовут своих братьев те же казахи, якуты... Надо жить дружно.

2

nervometr

Пользователь
Регистрация: 21.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 9 февраля 2019 - 20:26 #63 

Зачем лукавить? Понятно же все. Можно подумать алкаш русской национальности отнесет это в свой адрес)

7

отЭц

Пользователь
Регистрация: 24.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 45
 9 февраля 2019 - 21:23 #64 

А заявитель макбет чтоли ?)))

2



Пользователь
Регистрация: 8.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 9 февраля 2019 - 21:29 #65 

Это не экстримизм, это национализм чистой воды.

4

АнтиТочка

Пользователь
Регистрация: 15.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 512
 9 февраля 2019 - 21:40 #66 

Теперь это бар
"ЧПердак мамбета"

3

Bash1

Пользователь
Регистрация: 15.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 346
 9 февраля 2019 - 22:39 #67 

Хельсинг Петрович, мамонтом можно назвать казаха или киргиза и тд. От них и пришло это слово.

0

AREKUSANDERU

Пользователь
Регистрация: 2.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 59
 9 февраля 2019 - 23:02 #68 

Дешёвая реклама

0

JDM

Пользователь
Регистрация: 6.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 9 февраля 2019 - 23:23 #69 

Мамбет - это соль земли. Я - мамбет. Но меня не задевает их реклама. Я могу пойти и ассимилироваться с ними, не мамбетами, как нинздзя. Ниндзя стайл, детка!

1

_hp

Пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 364
 9 февраля 2019 - 23:38 #70 

Саха всегда был свободолюбивый народ. Мирный, спокойный если не трогать. Воины, страшнее черта. Стратеги и тактики. Так что не надо ля-ля что были рабами. И мы тут живем сотни лет, а не пришли - как говорят по истории современной, где всё врут.

5

AREKUSANDERU

Пользователь
Регистрация: 2.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 59
 10 февраля 2019 - 00:02 #71 

_hp, пришли конечно. Но это было очень давно. Англосаксы тоже пришли в Британию,но это не говорит,что Англия не их родная земля)

2

Софроно

Пользователь
Регистрация: 13.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 74
 10 февраля 2019 - 00:06 #72 

Мамбеты соточники ходите пешком

1

Неправильный_ник

Пользователь
Регистрация: 25.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 162
 10 февраля 2019 - 00:20 #73 

napal, наивный Чукотский юноша))) объясню для тугих. мамбет для городского якута это деревенский якут, мамбет для русского это все якуты.

В ответку тогда напишите в ресторан махтал вход быдлу запрещен)))

А вообще надо было написать запрещено вход мамбетам и быдлу, тогда не было бы никому обидно.

2

Автомат7

Пользователь
Регистрация: 4.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 10 февраля 2019 - 00:35 #74 

Чердак закройте!

1

cheers

Пользователь
Регистрация: 5.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 10 февраля 2019 - 01:02 #75 

На учет

0

Narsell

Пользователь
Регистрация: 15.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4288
Комментов: 540
 10 февраля 2019 - 01:37 #76 

Varkyta, ты прав, это баян, с добавлением минимальной информации и заявления обиженного Айболита

Чо тут воздух сотрясаешь заточка, после моего поста начался кипишь, Айболит обиделся и заяву накатал gigi Хайпишь на моих бывших постах, от 22 января rofl

Успокойтесь пользователь по имени Айболит заяву накатал, он самый обиженный был))

Тут можете в комментах посмотреть, кто заяву накатал --------->БАЯН

2

Юлиянна

Пользователь
Регистрация: 6.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 10 февраля 2019 - 03:09 #77 

А Козу закрыли?

0

maryika

Пользователь
Регистрация: 4.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 10 февраля 2019 - 07:53 #78 

Сказал А скажи и Б. есть подоплека. Могли б мамбеты и быдло добавить. Ан нет, значит есть умысел. умышленное оскорбление. А так зачем Чердак запрещают кому нибудь. Если я байкер, и где то в баре будет написано байкерам вход воспрещен, я б тоже написал заяву. Или у нас Фашисткая Германию почитаю в чердаках. Заявитель правильно сделал. Это экстремизм. Кто они эти чердаки, возомнили делить людей по поведению, внешнему виду. А почему не написали бородачам вход воспрещен. То то же, боятся их как лист

4

maryika

Пользователь
Регистрация: 4.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 10 февраля 2019 - 07:58 #79 

Сегодня мамбеты, завтра быдло, после завтра бородачи, в будущем по цвету кожу будут запрещать. Конечно белую кожу запрещать не будут. Посмотрела бы на них сша вход воспрещен рашн туристас. Сразу бы свиной визг по всему ютубу бы выложили. Экстремизм надо с зачатков истреблять. Не для этого мои деды воевали в Берлине. деды чердаков наверно длиннорублевщики из Нигерии наверно приехали вот и не знают, восхваляют, пропагандируют экстремизм. Надо закрыть это бар. Ишь ты майн крафта там читают шо ли?!

6

Inzer

Пользователь
Регистрация: 20.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 10 февраля 2019 - 08:14 #80 

Хельсинг Петрович, возможно вы удивитесь, слово "мамбет" казахское.

0

skorp_77

Пользователь
Регистрация: 5.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 10 февраля 2019 - 08:40 #81 

хорошее место, я там много телок снимал)) место для съема и девки чистые))

1

Чихпых

Пользователь
Регистрация: 4.01.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 10 февраля 2019 - 09:12 #82 

В этом заведении говно с туалета собирается под лестницей (септик), иногда забывают откачивать и оно переливается через края и плывет по двору соседнего дома.

2

Norwood

Пользователь
Регистрация: 27.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 471
 10 февраля 2019 - 10:05 #83 

maryika

Ишь ты майн крафта там читают шо ли?!

rofl rofl rofl

1

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2219
 10 февраля 2019 - 10:40 #84 

Быдло мамбетские обиделись:)

3

Marz

Пользователь
Регистрация: 10.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 27
 10 февраля 2019 - 10:49 #85 

Это путь разорения бара,не ходите туда.

1

рдг

Пользователь
Регистрация: 19.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 10 февраля 2019 - 11:18 #86 

Самая лучшая реклама!

2

shar2014

Пользователь
Регистрация: 4.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 166
 10 февраля 2019 - 11:33 #87 

Все в чердак. Бухать и отмечать. Мамбета хода нета.

4

Летучая

Пользователь
Регистрация: 17.06.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 3535
 10 февраля 2019 - 12:03 #88 

ну смех и грех. Все момбеты обиделись))) А как же раньше песня была "Момбеты в стелсе" угарная песня была)

4

самыйпростойник

Пользователь
Регистрация: 23.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 73
 10 февраля 2019 - 12:31 #89 

eskabar, казахи деревенских Колхозаны называют.

1

WSAAAAAA

Пользователь
Регистрация: 10.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 10 февраля 2019 - 13:13 #90 

Uol123, твоё рождение это недорозумение.

1

RAUL

Пользователь
Регистрация: 17.04.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1544
 10 февраля 2019 - 14:14 #91 

пахай.

0

Nordline

Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 31
 10 февраля 2019 - 15:10 #92 

Все понимают что к мамбетам относятся 90% якутов, деревенских якутов, которые себя вести не умеют под синькой.(не все, есть и адекватные) И не надо на это обижаться, это факт и в других регионах РФ есть такие же деревенские мамбеты уже другой национальности.

3

DonTrump

Пользователь
Регистрация: 3.12.2016
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 7
 10 февраля 2019 - 15:12 #93 

Мамбе?т — мужское личное имя, распространённое среди тюркоязычных народов. Стяженная форма арабского имени Мухаммед. Имя «Мамбет» имеет хождение среди казахов, туркмен, киргизов, ногайцев и др

0

Bash1

Пользователь
Регистрация: 15.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 346
 10 февраля 2019 - 15:21 #94 

_hp, Саха воины? Не смеши)

С таким суровым климатом воины не выжили бы.

0

Bash1

Пользователь
Регистрация: 15.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 346
 10 февраля 2019 - 15:21 #95 

DonTrump, они там так называют бескультурных людей

0

RussianNiga

Пользователь
Регистрация: 23.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 10 февраля 2019 - 16:04 #96 

Наконец то хоть одно нормальное место в городе появилось, а то придёшь культурно посидеть, а там мамбетсы приключения ищут.

1

YaphetS

Пользователь
Регистрация: 31.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 56
 10 февраля 2019 - 16:08 #97 

Все вы мамбеты! ибо Якутск это *па мира

2

Черда

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 16:27 #98 

Оооо я просто пуппею с нашего люда!!!😂😂😂 Это же пиар акция бара, теперь многие ломанутся туда. Всем спасибо, приходите ещё 😂

0

Гпо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 17:07 #99 

Тимур Бекмамбетов

0

tsgebo

Пользователь
Регистрация: 20.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 10 февраля 2019 - 17:14 #100 

Экстремизм чистой воды. Мамбет не человек чтоли? Простой парень из деревни тоже хочет выпить. Ладно бы еще не пускали в культурные места типа театра и т.д. Они подают бар как абсолютно культурное место. Похоже хозяины бара сами мамбеты и их посетители тоже.

1

digicheese

Пользователь
Регистрация: 9.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 28
 10 февраля 2019 - 17:18 #101 

Обычная пивная (закоулок как и все пивнушки beer ), никак не крафтовый, да еще бар

0

NucaS_

Пользователь
Регистрация: 9.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 151
 10 февраля 2019 - 17:23 #102 

Хозяева всех таких увеселительных заведений будут прокляты, когда в их забегаловках прольется кровь. Грязный бизнес, грязные деньги и руки не отмыть вовек.

1

Мина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 17:49 #103 

Надо было рожу набить за табличку😑

А в объясняловке написать что это ответка😂😂😂😂😂😂😂😂

0

рекламщик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 18:25 #104 

То чувство когда хотел прорекламится аля "не пускают в унтах", но что-то перегнул)))

Народ это просто такой рекламный ход. Не обращайте внимания. На самом деле они любому клиенту рады.

0

перевод

Пользователь
Регистрация: 23.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 10 февраля 2019 - 18:53 #105 

Сунгари нормальное заведение было но после того как начали мамбеты ходить там бардак.

1

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20398
Комментов: 4511
 10 февраля 2019 - 19:16 #106 

перевод, тайм код если можно

0

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20398
Комментов: 4511
 10 февраля 2019 - 19:44 #107 

перевод, ссылка и время где она это говорит

0

Nika82

Пользователь
Регистрация: 23.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 68
 10 февраля 2019 - 20:03 #108 

Напишите ещё

БЫДЛОМАССАМ тоже вход запрещен😃тогда норм

0

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 21:19 #109 

Bash1, все воины были, жили как хищники за много километров друг от друга и "защищали территорию, воевали налево и направо, в старину было - все против всех, потому на такой огромной территории и поселились. И помогали друг другу, но все равно жили далеко,, так, что несколько дней пути никого не было. И каждый был сам себе кузнец и сам себе гончар, в гости ходили за много километров. И бесконечно воевали.Некоторые в японию и Аляску ходили

0

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 21:22 #110 

И почти никогда не было в Якутии рабов. В - 50 нахх никому не нужны лишние рты

0

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 21:23 #111 

А если и были левые в семьях, то только как друзья соратники и единомышленники

0

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 21:28 #112 

якутию взяли продуктами, невиданной в этих холодных местах, едой - хлебом, миром и свадьбой Бекетова на Абокаяде и их сыном Любимом

0

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 21:29 #113 



41

hwk

вчера, 12:44

Хватит по барам шастать

0

Тристан

Пользователь
Регистрация: 25.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 10 февраля 2019 - 22:36 #114 

Пффф

0

Саха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 23:18 #115 

Сахалар эрэйдээхтэр ыыстана2харчыгытын биэрэ?ит.Туох аанньа нууччалара саха сиригэр олохсуйбуттар ???.Бэйэлэрэ э?игиттэн ордубатахтар ини.

0

Саха уола

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 23:19 #116 

Имя автора и директора забегаловки в студию !!! А лучше их фото чтоб народ знал кто их так ненавидит !!! Требую ФИО!!!

Мой народ Саха !!! Я горжусь тем что я родился в Республике Саха и что я принадлежу народу Саха. И никаких оскорблений не потепрплю !

Правильно сделали что подали в суд !!!

1

Репост

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 февраля 2019 - 23:32 #117 

Братья Мусульмане! Администрация бара "Чердак" в Якутске оскорбила имя Пророка Мухаммеда (да благословит его Аллах!), разместив на издевательской табличке его имя "Мамбет". Мамбе?т — мужское личное имя, распространённое среди тюркоязычных народов. Стяженная форма арабского имени Мухаммед (араб. ????? ).

1

.kai.

Пользователь
Регистрация: 18.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 154
 11 февраля 2019 - 03:57 #118 

ABsurDdeMaraZm, не от еды а от холода, в каждой семье было минимум по 2 коровы и десяток лошадей, от них кормились, еще и от дичи и рыбы которой было много.
из 10 родившихся детей выживало 3-4 причина детские болезни в т.ч. от температуры

0

ViT_83

Пользователь
Регистрация: 14.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 11 февраля 2019 - 17:14 #119 

Хельсинг Петрович, мамбет это поведение и любая нация может принять участие!!! только курочка дурочка под себя гребёт

0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019