Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Авторизация на сайте c помощью соцсетей
Забыли пароль?
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Zotochka 69
Narsell 48
f0scar 41
4 hype. 19
5 Japaneese 13
6 I0I 8
7 Nikitonsd 7
8 Rayvlk 4
9 Almara 4
10 Zerotul 3
Лучшие авторы за месяц
Zotochka 799
f0scar 703
Narsell 677
4 I0I 153
5 TRN81Rus 144
6 hype. 129
7 Almara 78
8 Nikitonsd 77
9 Алабама12 63
10 Japaneese 62
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео) Категория: Происшествия и криминал
Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. "Два некогда домашних алабая напали на подростка сегодня. Нанесли множество укусов. Сейчас парня сняли с трансформатора и увезли в медцентр Якутска. Там ему оказывают всю необходимую медицинскую помощь", - сообщили очевидцы. Также они сообщили, что алабаи проживали на участке своей хозяйки, которая погибла этой зимой. По всей видимости, собаки были запущены, и ими никто не занимался все это время. Одичав и проголодавшись, животные напали на юношу.



Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео)


Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео)


Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео)


Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео)




Те самые бесхозные, бродячие собаки, которые напали на мальчика в Мархе


Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео)


Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео)


Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео)


Сегодня, 11 марта в микрорайоне Мархе на подростка напали две собаки, причинив ему серьезные травмы. (видео)



Заберите себе собак

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 марта 2019 - 18:52 #1 

Где Злата Сычева и Марина Ахмедова?

Eastwind

Пользователь
Регистрация: 10.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 74
 11 марта 2019 - 18:53 #2 

В таких случаях гражданин может применить оружие для убийства собак или нет?

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 марта 2019 - 18:53 #3 

Ну чо??? Зоозащитники, готовы оплатить лечение? моральные и психологические травмы??? Чо замолчали ззззугиии

FROl0VA4628

Пользователь
Регистрация: 15.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 11 марта 2019 - 18:53 #4 

Ну и кто тут ещё ратует за бродячих собак?!

ппропо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 марта 2019 - 18:55 #5 

Не оружие, а орудие, хоть что может применить

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 344
Комментов: 2550
 11 марта 2019 - 19:00 #6 


zloi mad

рэйв

Пользователь
Регистрация: 29.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 976
 11 марта 2019 - 19:26 #7 

shot

Platon73

Пользователь
Регистрация: 2.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 140
 11 марта 2019 - 19:27 #8 

сам собачник, но застрелилбы...

кот_в_сапогах

Пользователь
Регистрация: 14.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 359
 11 марта 2019 - 19:33 #9 

Вот поэтому и нужен отстрел собак. Пёс - это орудие охоты и охраны, а не покемон на экране. Отпускать собаку погулять без намордника и поводка и утверждать мол "не кусается" все равно что размахивать заряженным ружьем и говорить что не выстрелит.

Рабинович

Пользователь
Регистрация: 17.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1104
 11 марта 2019 - 19:35 #10 

"Люди с неуравновешенной психикой, бывает, часто заводят крупных, потенциально опасных собак, чтобы за их счет производить впечатление на окружающих — казаться сильнее, чем они есть".
PS:Деревенские собаки мудрее, добрее, умнее, счастливее ;)

alvief

Пользователь
Регистрация: 16.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 169
 11 марта 2019 - 19:45 #11 

несколько месяцев на уколы в область живота против бешенства обеспечены, а это фармокология, удар по здоровью, у химии всегда есть побочки. защитнечки наверное думают, ну укусили и укусили, до свадьбы заживет.
и ведь главное, никто не понесет ответственности, у собачников две отговорки: она добрая и не кусачая, и если укусила: я не я, и собака не моя.
короче, кусачая собака - мертвая собака.
в деревнях, собака укусила - хозяин несёт ответственность и ликвидирует своего питомца, потому что раз укусила человека и второй раз укусит, это закон природы. поэтому кусачих там мизер, и то они на цепях.

f0scar

Пользователь
Регистрация: 29.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16933
Комментов: 4009
 11 марта 2019 - 19:45 #12 

Две собаки породы алабай набросились и покусали подростка. Случай произошел на 7 км Маганского тракта в Якутске. Пострадавшего госпитализировали в РБ-1 «Национальный центр медицины Якутии», где ему была оказана первая медицинская помощь. Сейчас его жизни ничего не угрожает, сообщает телеканал «Якутия 24».

«Пострадавшему оказали всю необходимую медицинскую помощь. Были множественные раны в области кистей рук. Пациента отпустили домой», — сообщили в пресс-службе Минздрава Якутии.

Пострадавшему 16 лет. Ему помогли очевидцы произошедшего.

Ранее в социальных сетях появилась информация о том, что случай произошел на территории микрорайона Марха. По словам исполняющего обязанности главы управы микрорайона Марха Николая Ксенофонтова, случай произошел на 7 км Маганского тракта в районе дач.

«Я нахожусь на месте происшествия. Вызвали полицию и участкового. Собаки находятся здесь же. Мы вызвали полицию для отлова, потому что собаки агрессивно себя ведут», — сказал он.

Джанго

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 марта 2019 - 19:55 #13 

Мы обьявляем войну всем собакам города и собачникам Якутска

Это-Война!

ialeksanr

Пользователь
Регистрация: 30.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 460
 11 марта 2019 - 20:23 #14 

Это частный случай. Среди людей тоже есть людоеды, что теперь всех уничтожать?

Саша

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 марта 2019 - 21:29 #15 

Надо всех бродячих уничтожить !! Дети от испуга остаются инвалидами ! Куда смотрят правители и жители этого района ! Кому жалко собак пусть ведут к себе домой и забовляются а не над детьми издеваться !!

itao

Пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 125
 11 марта 2019 - 21:59 #16 

нечего ходить, где собаки гуляют, наверно кинулся на них с кулаками, а они просто поиграть хотели

Светлана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 марта 2019 - 23:46 #17 

itao, ну да , точно поиграть хотели!!!!!

007

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 01:51 #18 

раны легкие
никакого медцентра нетребуется
кто его в медцентр поместил пусть и платит за лечение
такие раны без лечения пройдут

Бла_бла_

Пользователь
Регистрация: 27.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 12 марта 2019 - 04:13 #19 

Хозяева скажут- ой, они же добрые такие, ни на кого не кидались, дружелюбные очень, все соседи их знают, они со всеми играют. Мальчик сам спровоцировал.

примус файф

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 05:12 #20 

В детстве где-то в Залоге пес с цепи сорвался и меня покусал.
По Чкалова. Дома мне влетело. что бегаю от собак.
С тех пор не бегаю от собак.
И собаки не кусают. Алабаи от меня бегут.

примус файф

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 05:15 #21 

Собак никогда не заводили, но семья всегда была на стороне собаки. Как бы я их ни боялся.
Есть подлая штука - собакофобия.
Я не призываю любить всех собак, но и переборы не нужны, основанные на страхах.

Raulmadrid

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 1926
 12 марта 2019 - 05:39 #22 

Злата: Муся и Пуся такие хорошие и сладкие, а гадкий мальчишка сам уиноуат

Злату тоже в детстве

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 06:47 #23 

собаки покусали,а прививки не поставили. Подайте,наконец,на неё заявку в управу. Ведь покусает,потом поздно будет.

Тимур

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 06:55 #24 

Пока ответственность не введут за собак на их хозяев, у нас каждую осень и зиму будут бегатт вот такие оголодавшие и одичавшие собаки. Уголовка за оставление собак без присмотра. Сомневаюсь что хозяйка только одна была. Явно родственники или семья, на худой конец друзья есть.

Яне_ж

Пользователь
Регистрация: 21.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 12 марта 2019 - 06:55 #25 

Для чего вообще берут алабаев??? Тем более кобелей? Ещё и с рук покупают не до псов. Эти собаки когда вырастают своих хозяев грызут, не говоря о простых людях на улице.

Тимур

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 06:57 #26 

За оставление и халатное отношение особо опасных животных. Будет закон о чиповании всех животных и регистрации. Тогда и бездомных меньше станет. Чипование собак копейки стоит. Если покупаете собаку или думаете что прокормите, то на чип явно хватит.

Сорокалетняя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 07:37 #27 

Вот мальчик попался физически более крепкий, смог отбиться и забраться на верх. А если бы послабее ребенок или старик или женщина? Сожрали бы?

Raulmadrid

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 1926
 12 марта 2019 - 07:43 #28 

Зоозащитники: мальчик не смог найти общий язык с собачками. Родителям следует лучше воспитывать детей!

тселл

Пользователь
Регистрация: 22.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 172
 12 марта 2019 - 07:56 #29 

ialeksanr, в крайности не переходи "среди людей - людоеды, уничтожать". с таким мышлением иди родню переуничтожай, а то по статистике родня часто по бытовухе друг друга режет.... сравнить жизнь человека с собачей... я в шоке!

vrovix

Пользователь
Регистрация: 6.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 12 марта 2019 - 08:06 #30 

Хорошая собака - мертвая собака

Дина_ра

Пользователь
Регистрация: 28.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 32
Комментов: 69
 12 марта 2019 - 08:10 #31 

Злата в ФБ написала, что мальчик мог быть пьян.

Лева

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 08:13 #32 

В районе дач. В частном секторе. Этим все сказано. Ни дорог, ни освещения, никакого благоустройства, да ещё и бродячие собаки. Надо, чтобы власти обратили внимание на пригороды в целом, в комплексе так сказать. А не облагораживать только центр.

Иван Васильев

Пользователь
Регистрация: 17.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 134
 12 марта 2019 - 08:25 #33 

Дина_ра, что ты несешь злата со всем с ума сошла, побойся бога

Gohstahs

Пользователь
Регистрация: 28.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 198
 12 марта 2019 - 08:37 #34 

Вчера это видио и фото демонстрировалось как с проишествия на 7км. Магнатского тракта. Сегодня это преподносится как в Мархе. Похоже это провокационный фейк!

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 08:51 #35 

007, ты дурак, при укусе собак раны долго не заживают, у мальчика могут быть проблемы с сухожилиями, движения в полном объеме могут быть ограничены, потом получить курс антирабической сыворотки от бешенства, тяжелый препарат с чужими антителами в болезненной области около пупка, страх, страдание, ужас, ощущение близости смерти уже на всю жизнь. злата, вообще то Якутск пишется с большой буквы, надеюсь, что то, что испытал мальчик для полноты картины можешь и ты испытать, а мы будем говорить

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 08:56 #36 

Пьяная была, теперь родители мальчика могут подать в суд на злате за оскорбление и клевета потерпевшего ребенка, пьяный не смог бы залезть на такую высоту и добиваться успешно, пьяного загрызли бы, что касается твоего "оправдания", что не ты писала, чтобы твой родной город бомбить, так ты их спровоцировала, ты довела этих шиз до зла, до ненависти к своим землякам, к своим детям, ты не защищала свой город перед ними, нет! наоборот еще больше поливала грязью, вызвала к неизменным страстям

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 09:02 #37 

Выставляя фото работников при исполнении обязанностей, взывала, выла, какие тут люди живут , ты виновата, в том , что твой дом хотят бомбить яо, хотят, чтобы твой дом развалился под землю, ты неотъемлемая часть Якутска и что писали эти сумашедшие в первую очередь устремляется к тебе, к твоей семье и дому, а теперь клевеща на пострадавшего ребенка окончательно показала звериный оскал человеконенавичества, даже ребенка не пожалела, суд обязан это учесть и направить злату на психэкспертизу

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 09:03 #38 

Я как один из любителей собак, скажу этих надо усыпить. Агрессивные опасные. Виноват хозяин что отпустил.

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 09:03 #39 

Именно этих двух, не всех подряд жестоко убить

COLINYA

Пользователь
Регистрация: 15.02.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 77
Комментов: 4512
 12 марта 2019 - 09:04 #40 

Опасно что рядом с нами живут такие собакошизоиды

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 09:04 #41 

Заметьте злата или как там, она же не именно этих собак защищала. Обычно такие защитники помогают больным, слабым животным а не таким

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 09:05 #42 

Так что просто тупо обвинять именно их это несправедливо, просто нашли к кому прицепится

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 09:07 #43 

Мы же люди не начинаем убивать всех мужчин, если один педофил изнасиловал ребенка, это же не значит что все мужчины педофилы.

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 09:08 #44 

Вы люди тоже не хотите видеть зла и жесткости в людях, чуть что во всех грехах виноваты собаки, злейщие враги людей. Столько зла и горя вам принесли

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 09:12 #45 

Второй пост т9 переменил, не проверил, лень было,злата ты очень виновата перед всеми якутянами, ты взывала к низменным страстям, ты ругалась, проклинала своих земляков, ты выставляла себя, своих соседей, близких, то есть всех жителей Якутска жестокими, в ответ получила ненависть, проклятия в адрес себя и земляков и довольна? А не думаешь ли ты, что после яо только твой дом останется целым и воздух там будет неотравлен? Нет! Ты, твои дети, близкие, собаки будете обречены, у тебя тяжелая карма

Гыгы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 10:01 #46 

ialeksanr, сам понял, что написал? Людоедов жалко стало, так отрежь и отдай им свою филейную часть, пусть едят

Mishaka

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1366
 12 марта 2019 - 10:22 #47 

Дина_ра,
нашли кого слушать, это же не нормальная женщина, ей важнее собаки, чем люди. Я так скажу, свобода человека заканчивается, там где начинается свобода другого человека. И если там докажут, что её собаки свободно бегали по улице хоть в пару метров от их забора, то виноват её мужик и она, что не смогли обеспечить собак привязью либо не построить нормальный забор. А в этом случае их еще надо оштрафовать, чтобы в следующий раз были ответственнее, почему соседи должны следить за её собаками(её слова)?
Мне её собак жалко конечно, но если бы у собак были нормальные хозяева, собаки были бы живы.

Mishaka

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1366
 12 марта 2019 - 10:26 #48 

Тут некоторые пишут: "мы же не убиваем всех людей, потому что один маньяк".
Мы должны ждать, пока собаки убьют человека, а потом уже усыплять их? Думаю, надо такое предотвращать профилактикой, в интернете полно роликов, где собаки насмерть грызут людей, да вы усыпите тех собак, но разве вы вернете тех людей?
Ответ очевиден.

Аттаахки

Пользователь
Регистрация: 14.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 106
 12 марта 2019 - 11:06 #49 

Очевидцы молодцы, а то мог бы пацан замерзнуть на смерть, жесть.

сайа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 11:15 #50 

Жаль паренька..здоровья ему

Дина_ра

Пользователь
Регистрация: 28.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 32
Комментов: 69
 12 марта 2019 - 12:30 #51 

Иван Васильев, а где я написала, что я с ней согласна? Опять домыслы...

Дина_ра

Пользователь
Регистрация: 28.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 32
Комментов: 69
 12 марта 2019 - 12:32 #52 

Mishaka, это просто констатация факта. Лично я бы на месте родителей пострадавшего ребёнка подала на злату в суд за оскорбление. Не думает совсем, о чем пишет.

качок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 13:20 #53 

ну че зоозащитнечги?сразу замолчали в тряпочку,то то же,крысы поганые как до дела дошло сразу все испарились,парадокс!

качок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 13:23 #54 

Злата типичный среднестатичтический маргинал,кроме себя никого не видит вокруг,и таких полно по всей Расеюшке,желаю чтоб ты проиграла дело и крепко призадумалась об ответственности над тем,кого приручаешь,будет уроком.

Enano

Пользователь
Регистрация: 3.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 292
 12 марта 2019 - 13:32 #55 

Очередная провокация в защиту безответственных убийц. Снова какое-то чмо недоглядело за собаками, а масса тут же требует зрелищных жертв и убийств всех собак. А ну да, бездомных

шоумэн

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 14:32 #56 

Я бы за такое собак монтировкой убил бы, а хозяина голого за волосы выволок бы на улицу и дал бы покусать своим собакам.

Harri

Пользователь
Регистрация: 18.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 75
 12 марта 2019 - 15:55 #57 

Р, ты нормальный сравнивать людей и собак?

Не всех собак конечно растреливать,а именно тех,что бегают безхозно.

Я своего пса никогда не выпускаю без присмотра так,как знаю,что она совершенно не агрессивна и безобидна окружающим,до тех пор,пока я стою рядом.

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 16:29 #58 

Harri, ну это тоже живые существа. Я своих тоже не отпускаю и что

АЕ2086

Пользователь
Регистрация: 22.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 12 марта 2019 - 17:25 #59 

Я сам собачник. У меня алабай. Так вот - если собака укусила человека, надо убивать. Однажды укусив, собака рано или поздно повторит. С крупными породами надо всё таки проводить искусственный отбор - уничтожать неуравновешенных, неадекватных собак. Р.S.: метисы, по-моему опаснее

блин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 марта 2019 - 18:23 #60 

так в мархе или на маганском тракте?

Трампп

Пользователь
Регистрация: 4.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 12 марта 2019 - 19:03 #61 

Прошу совета-как отравить соседскую собаку которая гуляет за двором без намордника.

Gavr_ykt

Пользователь
Регистрация: 18.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 12 марта 2019 - 23:37 #62 

АЕ2086, соглашусь,помесь недолго живет,потом начинает "крыша" ехать. Живой пример есть

TALYANA

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 399
 16 марта 2019 - 11:38 #63 

всех бродячих алабаев расстрелять от греха подальше
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019