Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Авторизация на сайте c помощью соцсетей
Забыли пароль?
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
f0scar 787
I0I 445
Nikitonsd 197
4 Narsell 117
5 James_Horner 100
6 Almara 76
7 Japaneese 74
8 TRN81Rus 71
9 Zerotul 64
10 Kalmara 43
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
Житель Якутска раскритиковал якутян по поводу лишней шумихи из за пожара в Соборе Парижской Богоматери. Категория: Интересно
Якутяне искренне сожалеют о трагедии в Париже

Житель Якутска раскритиковал якутян по поводу лишней шумихи из за пожара в Соборе Парижской Богоматери.


SAKHAPRESS В эти дни миллионы людей по всему миру выразили свое сочувствие французскому народу в связи с пожаром в Нотр-Дам-де Пари и поделились в соцсетях теплыми воспоминаниями. Не остались в стороне и якутяне.

Для журналиста газеты «Якутия» Юлии Ходуловой новость стала настоящим шоком.

- Уничтожение огнём символа Парижа, Франции и католицизма потрясло меня. Ничего удивительного: я оставила в этом восхитительном солнечном городе частичку своего сердца. Когда в первый раз с подругами в составе тургруппы вошли в Нотр-Дам де Пари, осталась в восторге перед великой культурой, непростой историей сильного народа. Во второй раз были с мужем. Обошли его полностью, отстояли дикую очередь, чтобы подняться наверх. С высоты башен Париж был как на ладони. Видна была четкая форма собора сверху - христианский крест. А ровно год назад, в середине апреля, пришел черед влюбиться в Париж моей доченьке.

Нотр-Дам де Пари навсегда остался в моем сознании как памятник человеческому мастерству, таланту, вере и колоссальному тяжелейшему труду французского народа.

Житель Якутска раскритиковал якутян по поводу лишней шумихи из за пожара в Соборе Парижской Богоматери.


Заместитель руководителя Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) Евгений Федоров побывал в Париже осенью прошлого года. Тогда он посетил Лувр и Собор Парижской Богоматери.

Житель Якутска раскритиковал якутян по поводу лишней шумихи из за пожара в Соборе Парижской Богоматери.


А блогер Алексей Басылаев вместе с супругой провели здесь незабываемое время:

- Собор Парижской Богоматери. Ты был прекрасен..

Многие якутяне пожалели о том, что так и не увидели красоту в первозданном виде и не исполнили мечту побывать в самом известном католическом храме.

Напомним, в понедельник 15 апреля произошел пожар в столице Франции, загорелся собор Парижской Богоматери. По предварительной версии, причиной случившегося стали реставрационные работы.

Светлана АНТОНОВА

SAKHAPRESS

Фото из соцсетей




"Где вы были когда сгорел Айыы Арчыта? Не было такого ажиотажа и возмущения как после возгорания во Франции. Перестаньте себя обманывать и переживать на пустом месте", - сказал автор видео
.
Вы согласны с ним?

Beckham_MU

Пользователь
Регистрация: 6.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 57
 17 апреля 2019 - 21:05 #1 

Согласен.

EevoR

Пользователь
Регистрация: 2.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 26
 17 апреля 2019 - 21:09 #2 

вот именно, заколебали уже со своим собором

EevoR

Пользователь
Регистрация: 2.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 26
 17 апреля 2019 - 21:10 #3 

как будто своих проблем нет

Дьуу

Пользователь
Регистрация: 12.01.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 24
Комментов: 1562
 17 апреля 2019 - 21:14 #4 

Дело говорит, дело!

Локи

Пользователь
Регистрация: 4.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 55
Комментов: 1133
 17 апреля 2019 - 21:19 #5 

Сравнил памятник архитектуры с 900-летней историей и свежую постройку.

6y4men

Пользователь
Регистрация: 16.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 171
 17 апреля 2019 - 21:22 #6 

Локи
ну так он не чудо света же ведь так? Вот если бы пирамиды разбомбили к чертям, да было бы жалко, а так в топку этот собор...

dream_sn

Пользователь
Регистрация: 9.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 427
 17 апреля 2019 - 22:14 #7 

полностью поддерживаю

max.daniels

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 342
 17 апреля 2019 - 22:14 #8 

А кто шумит? Мне например, вообще пофиг.

р2д2

Пользователь
Регистрация: 4.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 61
 17 апреля 2019 - 22:35 #9 

олох сэпкэ этэр! уол о5ото, мо5отой!

ag888

Пользователь
Регистрация: 5.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 17 апреля 2019 - 22:45 #10 

У скольких якутов есть фото на фоне Нотр-Дама и сколько на фоне Айыы Арчыта?
Почти не сомневаюсь, что Нотр-Дам выигрывает.
Да даже по такому показателю Президенты Якутии в Нотр-Даме и в Айыы Арчыта. Думаете Штыров был в нашем Айыы Арчыта? Но в Париже все были и к Нотр-Даму ходили, наверняка, фоткались. Даже Борисов, наверное, был в Париже. Про Туриста и спрашивать - смысла нет.

Айаал79

Пользователь
Регистрация: 18.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 975
 17 апреля 2019 - 22:54 #11 

Так то так, но это памятник, история хоть не Наша, но там происходили такие события, что Якутии наверно, тем более Якутска не было. Например коронация Наполеона, связь романа Гюго с собором и т.д., говорили даже, что там прятали от фашистов местных партизанов. Не надо сравнивать вириле с пальцем

Пуколка

Пользователь
Регистрация: 25.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 96
 17 апреля 2019 - 23:05 #12 

Это не пустое место. Это история. Странный чел переживай сколько хочешь по Айыы Арчыта.

Z

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 17 апреля 2019 - 23:08 #13 

Соп

Ценности якутов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 17 апреля 2019 - 23:17 #14 

Более того, правильно, что меньше стало бы европейских ценностей. Они фашисты.

Zerotul

Пользователь
Регистрация: 6.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 73
Комментов: 61
 18 апреля 2019 - 00:07 #15 

чужие ценности превозносим свои принижаем...молодцы

maryika

Пользователь
Регистрация: 4.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 105
 18 апреля 2019 - 06:11 #16 

Правильно! Парень молодец, смело высказался, таких парней бы побольше, у которых свое мнение, а не стадное! А так по теме скажу, что Макрон сам и приказал. Те кто увидел, а это богачи, воры, коррупционеры, зажиточники увидели, а остальная масса никогда не была, лишь по рассказам, да по картинкам видели) а современная молодежь вааще плевала, так как не ее эпохи, да и 80 корни другие во франции и вера другая! Вот макрон ажиотаж создал чтоб срубить бабла у олигархов, наши первыми перечислили!!))

maryika

Пользователь
Регистрация: 4.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 105
 18 апреля 2019 - 06:16 #17 

Сам макрон молодой буржуй. Франция буржуазная страна. Там все богатеи мира имеют недвихи. Попробуй не перечислить им денег, блокировка, элегантное преследования создаст молодой лис))а собор католиков выбрал не зря, так как противовес исламу. Ведь слишком ислам стал в мире разрастаться, а католики забыли, начинают забывать веру, чтоб сплотить и выбрали именно этот собор! Теперь то Папа Римский, все католики объединятся, силу наберут. А архитектура да красивая. У нас тоже есть якутские мастера)

maryika

Пользователь
Регистрация: 4.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 105
 18 апреля 2019 - 06:26 #18 

Просто наши не признанные по всему миру, а их признанное, но это не значит что наш плох, другой лучше. Все искусства хороши! Ничего реставрируют. А так макрон получил что хотел. Даже на краю севера аборигены переживают))вот это сила инфо!!!вот это сила запада!!! Свое не бережем, который под носом, за чужое невидевшее, краем уха слышавшую инфо переживаем. Чтоб переживать за чужих, уметь надо впервую очередь свое сохранять, беречь, а если это нет-лицемерие, или стадное чувство! Вырасти надо!!

Себастьян14

Пользователь
Регистрация: 27.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1534
 18 апреля 2019 - 07:00 #19 

Даже комментировать не буду

The best time

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 07:34 #20 

Сравнил

The best time

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 07:35 #21 

Неуч

The best time

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 07:35 #22 

Славы захотел?

гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 08:44 #23 

правильно сравнил!! какая разница что нотр дам старее, там климат такой что дольше простоял.

дом арчы потушили, хоть он деревянный.
нотр дам каменный не потушили, дали догореть. в эпицентре "цивилизации". ахахахаах

гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 08:47 #24 

европейская церковь устраивала крестовые походы убивая иноверцев и неверющих миллионами. МИЛЛИОНАМИ ЛЮДЕЙ. подобие фашизма

гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 08:49 #25 

а теперь в европу пришли мигранты. миллионы людей другой веры. и церковь сгорела. иронично да. и нет ничего не непонятного что мигранты улыбаются во время пожара.

Iustus

Пользователь
Регистрация: 5.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 144
 18 апреля 2019 - 09:10 #26 

Как много у нас темных, необразованных людей, поди еще с "высшим" образованием.

boy81

Пользователь
Регистрация: 20.11.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 2519
 18 апреля 2019 - 09:17 #27 

...игин дигин нда yalezhu yalezhu yalezhu и концовка убила yalezhu

сэмэнчик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 09:47 #28 

нам по поробану нотр дам

NikoTS44

Пользователь
Регистрация: 2.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 408
 18 апреля 2019 - 09:51 #29 

Путя же уже направил лучших реставраторов на помощь, ведь у нас то в стране все чики пики((( как всегда одна показуха!!

boba1987

Пользователь
Регистрация: 23.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 88
 18 апреля 2019 - 09:56 #30 

Если бы этот чел, не сказал что "якутяне переживают из-за этого Собора", я бы даже не знал, что всем не наплевать.

Gohstahs

Пользователь
Регистрация: 28.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 207
 18 апреля 2019 - 09:58 #31 

Сравнили божий дар с яичницей!

dab99

Пользователь
Регистрация: 14.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 80
 18 апреля 2019 - 10:08 #32 

хайдах курдук саха дьоно биир сомо5о боларбыт дьон араас саналаах керулээх сити уол биир саха сириттэн тахсыбата5ын иьин киьи кыбыстан да иник диэбэт хоть нотр дам да буоллун кербут билбит дьон бээтэ ытымныйар

Красатуля_13

Пользователь
Регистрация: 19.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 18 апреля 2019 - 10:16 #33 

Мда, это ж надо сравнить не сравнимые вещи. Совсем уже кукукнулся.

Фыва

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 10:18 #34 

Вообще пофиг что на этот Нотр да же пари и на дом арчы

NucaS_

Пользователь
Регистрация: 9.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 163
 18 апреля 2019 - 10:31 #35 

Ничто не вечно...глупо ездить на руины и покупать камешки.

User Owner

Пользователь
Регистрация: 2.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 115
 18 апреля 2019 - 10:35 #36 

Все эти западные католические церкви похожи на склепы и гробницы. И представляют собой унылые, жутковатые с виду архитектурные сооружения. И что в них ценного и великого непонятно...

Тинк

Пользователь
Регистрация: 6.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 71
 18 апреля 2019 - 10:42 #37 

Правильно говорит. Полностью поддерживаю. Сэп толкуйдаах уол о5ото эбит. Маннык уолаттар кэлиилэргэ бэрт буолан, ыт о5отун курдук эккэлиэхтэрэ суо5а. Мин сахабын онон киэн туттабын, диир ураанхайдары былааска таьаарыахха наада. Бу уол курдук дьону! Куттаммакка аьа5астык саха санаатын этэр эр бэртэрин!

arni

Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 302
 18 апреля 2019 - 11:01 #38 

и4ит эрэ суйумаары ону маны толкуйдаан

MuzzleToff

Пользователь
Регистрация: 14.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 140
 18 апреля 2019 - 11:07 #39 

согласен!

Bert_khara

Пользователь
Регистрация: 4.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 35
 18 апреля 2019 - 11:38 #40 

Вы пропустили как все в инстаграме писали грустные посты и соболезнования , когда умер рэпер xxxtennation. Люди только узнали о существованиии этого рэпера и , чтоб быть в тренде соболезновали)) теперь этот собор)) .

Joker_coc_83

Пользователь
Регистрация: 19.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 203
 18 апреля 2019 - 11:39 #41 

Арчы то сгорел тоже по халатности. И чёт не видел я чтоб его местные прихожане восстанавливали. Восстановлением занялась мэрия, работали гастеры. И афтор этого ролика скорее всего ни досточки не покрасил там.

Bert_khara

Пользователь
Регистрация: 4.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 35
 18 апреля 2019 - 11:41 #42 


prosto_nik2

Пользователь
Регистрация: 29.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 18 апреля 2019 - 11:51 #43 

Верно. И вообще во время второй мировой собор был сильно разрушен. Там первозданного после всех реконструкций, перестроек и реставраций осталось процентов 15-20. Сделают новую крышу и шпиль (больше ничего не пострадало), будет как новый.

Весна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 11:54 #44 

Совершенно не сравнимые между собой потери: Нотр-Дам и Арчы..

Папа_Путин

Пользователь
Регистрация: 30.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 327
 18 апреля 2019 - 12:38 #45 

Шах и мат аметисты

Елена Федорова

Пользователь
Регистрация: 31.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 18 апреля 2019 - 12:44 #46 

Собор простоял 850 лет. Это христианская святыня всего христианского мира. Сколько поколений людей приходили туда со своими радостями и горестями, скольким мировым событиям он был свидетель. Такого наполненного места нет на нет на земле кроме как на святой земле Израиля. Это мировая реликвия, а не пустое место и события как воспринимают некоторые. Там находился терновый венец Иисуса Христа святыня которой уже за 2000 лет. Не надо тут злорадствовать и злобствовать.

не надо показывать свою необразованность

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 12:46 #47 

я слышал, что в доме арчы пьют и дискотеки устраивают. каким местом оно святое или священное? сравнили быка с носорогом

Елена Федорова

Пользователь
Регистрация: 31.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 18 апреля 2019 - 12:46 #48 

.....Такого намоленного места нет на земле.....

Bert_khara

Пользователь
Регистрация: 4.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 35
 18 апреля 2019 - 13:01 #49 

Локи,

Bert_khara

Пользователь
Регистрация: 4.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 35
 18 апреля 2019 - 13:02 #50 

не надо показывать свою необразованность, а мы слышали, что ты в уши долбишься

Джон_Сноу

Пользователь
Регистрация: 13.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 82
 18 апреля 2019 - 13:12 #51 

Слышал, что минкульт России выдвинул предложение собрать пожертвования для восстановления шпиля. Типа, добровольно... Хотя, мы знаем, что добровольно в роисси - это добровольно-принудительное мероприятие и за отказ от "благородного поступка" бюджетники лишатся стимулов, премий, а то и вообще работы. Вот так и живём, Зазеркалье, мать его!

Аттаахки

Пользователь
Регистрация: 14.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 166
 18 апреля 2019 - 13:15 #52 

Коммунист е, педоров парижка сынньанр эбит дуу, оттон сытыйбыт ар5аа дойду диир этэ дии урут.

Тинк

Пользователь
Регистрация: 6.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 71
 18 апреля 2019 - 13:26 #53 

не надо показывать свою необразованность, ты не правильно слышал. Дискотеки в доме арчы не проводятся. Это в вашей церкви детей насилуют и квартиры отжимают у престарелых стариков.

Мээтэмэй

Пользователь
Регистрация: 15.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 18 апреля 2019 - 13:31 #54 

Когда то у нас в деревне во время новогоднего праздника сгорел гараж. И как только об этом объявили, почти все мужчины побежали туда прямо с клуба. А ведь до гаража почти километр будет. И никто не стоял. Все таскали ведрами, лопатами снег, тушили огонь. Две пожарные машины приехали с районного центра примерно через полчаса, но бесполезно, так как трубы или шланги промерзли пока ехали. Но мужики своими силами потушили пожар. А тут в хваленой Европе дали догореть мировой святыне. Люди больше наверно фотались, снимали как все это происходит. А потом уже все хором охи да ахи. И к ним присоединяются мол неравнодушные со всего мира. Парень правильно говорит. Хотя те, кто там действительно бывали, видели что там есть, наверное и в самом деле огорчены.

Coke

Пользователь
Регистрация: 3.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1290
Комментов: 243
 18 апреля 2019 - 13:43 #55 

Мээтэмэй, Крыша деревянная там только сгорела.

Мээтэмэй

Пользователь
Регистрация: 15.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 18 апреля 2019 - 13:46 #56 

Ну и что. Сейчас точно все сгорело бы. Потому что молодежь придет и будет сельфиться, а не тушить пожар...

Rainmakers-3

Пользователь
Регистрация: 24.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 18 апреля 2019 - 14:10 #57 

Местечковый идиотизм, хоть бы не позорились

zalaramila

Пользователь
Регистрация: 4.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 70
 18 апреля 2019 - 14:21 #58 

maryika, это история, тупое вы малолетнее поколение которое ничего не ценит, кто знает в мире про вашу постройку и почему мне надо переживать что он сгорел? сгорел отстроили еще собираются большой строить!! вообще с ума сошли, школы надо строить а не языческие шалаши!

zalaramila

Пользователь
Регистрация: 4.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 70
 18 апреля 2019 - 14:23 #59 

Bert_khara, этот собор.. какой же ты дебил... я еще в другом посте это поняла.

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1932
 18 апреля 2019 - 15:06 #60 

Это и называется - поклоняться чужим богам.))

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 291
 18 апреля 2019 - 15:12 #61 

В последнее время стало совсем нестыдно выставлять свою ограниченность. Раньше за такие высказывания на смех подняли, а сейчас целые дебаты и обсуждения, футы нуты.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 15:25 #62 

Масштабы и истории зданий разные. Конечно, печально, такое сложное архитектурное наследие. Дом Арчы тоже жалко. Но можно было построить красивое и большое здание, все таки столица Якутии. А так, развелось всяких ловящих хайп. И у всех средство связи, которое транслирует все подряд и не все люди адекватные, и не все равны в плане эмоциональности.

Святитатство

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 15:34 #63 

Преклонение чужим богам, чужой культуре всегда было у нас фишкой, в Якутии особо этим балуется средний типа культурный класс. Культуру заимев от чужих, уже не признают свою. Под чужую культуру можно подстроится, но благорасположения чужой культуры не заимеешь никогда. Это просто здание с причудливой архитектурой, той франции которая была уже нет. Монпасье закончилось, изволите,сь пройтись на выход гаспода. Реверанс, преферанс, мосье пуссье

Святитатство

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 15:38 #64 

Поджигая собор макарон думал правильно. Народ отвести от проблем, навлечь великую солидарность с ним, а значит и лайки для выборов.

Мужик_

Пользователь
Регистрация: 26.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 18 апреля 2019 - 16:04 #65 

Айыы Арчыта - это што?

Избушка?

произведение искусства?

Солнце

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 16:12 #66 

Мне очень жаль, что не увидела Собор, теперь лет пять будет на реконструкции, мечта побывать во Франции. Люблю я свой город и считаю себя истинным патриотом своего народа, уважаю наших мужчин, особенно после митинга, но не понимаю зачем такими постами пытаясь услышать только негативные комментарии и словить хайп нужно принижать других людей. Вы не слушаете классическую музыку, не посещаете картинные галереи? ведь это все достояние народа.

Konstantin

Пользователь
Регистрация: 13.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 292
 18 апреля 2019 - 17:22 #67 

5% искренне сожалеют,

5% критикуют тех, кто сожалеет.

90% открыли почитали и пошли заниматься своими делами. Они итак вряд ли бы посетили как Нотр дам, так и сотни других иностранных памятников культуры.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 18:06 #68 

глупец

варчун

Пользователь
Регистрация: 2.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 118
 18 апреля 2019 - 18:31 #69 

b9ba6d17-8295-45e4-a1b4-de734bbf4cba.jpeg

17

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 19:09 #70 

Дальше своего хотона знать ничего не хотят...

skl

Пользователь
Регистрация: 28.11.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 44
Комментов: 1049
 18 апреля 2019 - 19:38 #71 

Уол сопко!

Пукр дам

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 20:24 #72 

пукр дам эрэ туох эрэ. Исти? Сахалар оннук маннык крест сыллыы сыллыы ытаабаппыт.

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 18 апреля 2019 - 20:44 #73 

Полностью с ним согласен.

бурбулятор Х

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 21:12 #74 

Собор-то был мирового значения.
Как можно местячковость сравнивать с таким творением.
Там одни витражи стоили миллионы. Плитка ручной работы.
И все это в огромных масштабах. Там и терновый венец Христа.
Там все невероятно дорого.
И это не французское достояние, а наше с вами, то бишь мировое, достояние.
Если вы отрицаете и это, то вы обезумели, мать вашу

aventer

Пользователь
Регистрация: 15.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 341
 18 апреля 2019 - 21:29 #75 

сравнили тоже мне

Zavmir

Пользователь
Регистрация: 18.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 62
 18 апреля 2019 - 21:59 #76 

Я прекрасно понимаю всю ценность и величие собора, но эти люди из инстаграмма все дело превращают в фарс и парад лицемерия, на который тошно смотреть.

MunLena

Пользователь
Регистрация: 2.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 18 апреля 2019 - 23:47 #77 

Iustus,
Да уж темнота ...
необразованность так и прёт из всех щелей, такую глупость говорить это надо уметь

калик

Пользователь
Регистрация: 8.11.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 18 апреля 2019 - 23:47 #78 

Если бы этот житель Г.Якутска был бы коренным жителем Якутска, он бы сказал

о дореволюционно постройках города. А, проблему айыы арчыта решай в Триумфе.

том

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 апреля 2019 - 23:59 #79 

Ити уен сахата етен киьиргээн дьаабыланар. Париж собора диэн аан дойду урдунэн аатырбыт собор. Арчы дьиэтэ диэн мээнэ буо. Земля и небо.

Steelhat

Пользователь
Регистрация: 17.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 116
 19 апреля 2019 - 00:09 #80 

Манеж сгорел, тишина. Библиотека ИНИОН РАН сгорела, тишина. Новодевичий монастырь сгорел, тишина. Успенаская церковь сгорела в Карелии, тишина. Когда голые бабы своими танцами оскверняли храм Христа Спасителя, многие даже защищали их, а многие просто промолчали. Конечно, как можно сравнивать свое с чужим. У них ведь культура и история, а у нас так, сгорит и хрен с ним. Столько шума ппц, ведь это же Собор Парижской Бого Матери. Христианство господа зародилось не во Франции, тем более православное. Нехер лить крокодильи слезы и примазываться к любому событию. Надо господа свое родное беречь, сохранять и приумножать.

Mukujin

Пользователь
Регистрация: 29.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 68
 19 апреля 2019 - 00:10 #81 

Предлагаю космополитам и туристам , оставившим частичку сердца и души в париже снять ювелирку и сдать на ремонт собора. Или отлить мини копию из золота и вручить макрону. Это же достояние человечества т,е, нас всех

T1000

Пользователь
Регистрация: 12.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 128
 19 апреля 2019 - 01:10 #82 

просто собор памятник мировой культуры (не христианства), а айыы дьиэтэ это религиозная вещь. Понятно, почему есть разница в оценке событий. Мракобесы и лицемеры повылезали с обеих сторон.

thisismynickname

Пользователь
Регистрация: 6.03.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 321
 19 апреля 2019 - 22:51 #83 

Арчы Дьиэтэ умайбытыгар ким да аахайбата?а. Онтон собор умайбытыгар быра ?уу-?аа буола т?сп?ттэрэ.

Ииро

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 апреля 2019 - 12:15 #84 

Пускай соболезнуют это никому не мешает, кроме критиков которые критикуют на пустом месте.

8383828

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 апреля 2019 - 22:12 #85 

Этот кадр поди в доме арчы даже и не.был))

Сравнил попу с пальцем. Клоун.

Corpse72

Пользователь
Регистрация: 25.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 361
 21 апреля 2019 - 13:54 #86 

Только мамбеты могут сравнить Нотрдам с Арчи,я с вас худею

Corpse72

Пользователь
Регистрация: 25.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 361
 21 апреля 2019 - 13:56 #87 

Вот башню острога спалили ,это да, символ города,позор !

nikram555

Пользователь
Регистрация: 25.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 209
 21 апреля 2019 - 15:07 #88 

Каждый имеет право на свое мнение! И если даже оно у Вас не правильно сформировано! Очень жаль такую постройку как в париже, поскольку имеет историческое значение, другое дело когда некоторые Имбицылы пытаються пропиариться на этом фоне, смешно смотреть!
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019