Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Авторизация на сайте c помощью соцсетей
Забыли пароль?
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
мокуй 196
Zotochka 132
f0scar 107
4 I0I 58
5 DirtyVanya 39
6 Almara 31
7 Zerotul 29
8 Nikitonsd 29
9 oldeuboi 15
10 11 15
Лучшие авторы за месяц
мокуй 689
Zotochka 413
f0scar 279
4 Maximal 270
5 Almara 109
6 DirtyVanya 91
7 Nikitonsd 84
8 Japaneese 63
9 I0I 58
10 Zerotul 43
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
В мессенджере WhatsApp распространяется фото о нападение собак на ребенка (ОБНОВЛЕНИЕ) Категория: Происшествия и криминал
Сегодня в г. Якутске на улице Ойунского собаки напали на маленькую девочку, чуть насмерть не загрызли ребёнка, спасли мимо проходящие люди, которые отбили девочку от собак пишут в WhatsApp.


В соцсетях и мессенджерах республики активно распространялась информация о девочке, пострадавшей от укусов собаки, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на МВД республики. В публикациях присутствовала фотография пострадавшей и было сказано, что инцидент произошел в Якутске на улице Ойунского или в пригородном селе Хатассы.

МВД республики дало официцальный комментарий. «20 апреля в ОМВД России по Нюрбинскому району поступило сообщение о том, что в отделение травматологии поступила 10-летняя ученица средней школы, которую покусала собака. В настоящий момент владелец животного установлен, проводится проверка», — рассказали в МВД Якутии.


В мессенджере WhatsApp распространяется фото о нападение собак на ребенка (ОБНОВЛЕНИЕ)


В мессенджере WhatsApp распространяется фото о нападение собак на ребенка (ОБНОВЛЕНИЕ)

Анатолий Ларионов

Пользователь
Регистрация: 24.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 606
 20 апреля 2019 - 18:35 #1 

recourse

IvanushkaDurak

Пользователь
Регистрация: 11.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 312
Комментов: 379
 20 апреля 2019 - 18:36 #2 

Сейчас зоозащитники спрячутся! Почему вы не берете к себе бродячих собак?

IvanushkaDurak

Пользователь
Регистрация: 11.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 312
Комментов: 379
 20 апреля 2019 - 18:37 #3 

Если бы платили за убийство бродячих собак! Я бы очистил город от них за неделю! haha

Yamazaki

Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 548
 20 апреля 2019 - 18:38 #4 

Ну, и где упоротые зоозащитники?

Disco

Пользователь
Регистрация: 20.01.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 643
 20 апреля 2019 - 18:39 #5 

sad

Sashykt

Пользователь
Регистрация: 15.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 180
 20 апреля 2019 - 18:39 #6 

zloi zloi zloi

mtrhf85

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 671
 20 апреля 2019 - 18:41 #7 

zloi это все из-за зоощитников! Именно они мешают отлову собак!

Nikitonsd

Пользователь
Регистрация: 14.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2182
Комментов: 806
 20 апреля 2019 - 18:41 #8 

Ну сами же выкидываете собак на улицу. Будто собаки не домашние животные

nolanjoe

Пользователь
Регистрация: 17.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 105
 20 апреля 2019 - 18:58 #9 

ждем комментарий Златовой?

Себастьян14

Пользователь
Регистрация: 27.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1548
 20 апреля 2019 - 19:08 #10 

Зоозащитники это прежде всего рубля бабок для себя любимых,их выгода сесть на бюджет.тот самый гринпис вытягивает не хилые бабла с корпораций.Если кто то неистово прыгает и делает всякие акционные движения,знайте они хотят только бабла,и им на всё наплевать кроме себя zloi

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 468
Комментов: 4769
 20 апреля 2019 - 19:38 #11 

Буду ли я виноват если я выкину собаку, а она потом нападет на ребенка?
Судя по комментариям - нет.
Тупые джокеровцы, как всегда, видят лишь следствие, а не причину, типа подлые собаки объявили войну человечеству и в частности якутянам.
Не удивительно, что страна тысячу лет в непролазной жопе, так и будем жить.

Надя2015

Пользователь
Регистрация: 13.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 20 апреля 2019 - 20:31 #12 

cahoon, будешь виновата в том , что выкинула собаку, и собака твоя виновата, потому что она злая как ты.

люди не выкидывают злых собак

Валандер

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1042
 20 апреля 2019 - 20:37 #13 

Цитата: Nikitonsd
Ну сами же выкидываете собак на улицу. Будто собаки не домашние животные

Не обобщай. У нас никогда не было собак. А если бы была, то смотрели бы за ней.

alvief

Пользователь
Регистрация: 16.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 188
 20 апреля 2019 - 20:50 #14 

Цитата: Nikitonsd
Ну сами же выкидываете собак на улицу. Будто собаки не домашние животные

по себе ну суди других...
именно те кто выкидывал оставляют такие комментарии

Неправильный_ник

Пользователь
Регистрация: 25.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 175
 20 апреля 2019 - 20:52 #15 

Yamazaki, я здесь дурачок что нужно?

Житель

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 апреля 2019 - 20:59 #16 

А говорили, что собак утилизируют. И где?

Сапи

Пользователь
Регистрация: 13.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 347
 20 апреля 2019 - 21:00 #17 

Каждый год массово забивают не агрессивных коров и жеребят. Где зоозащитники?

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 468
Комментов: 4769
 20 апреля 2019 - 21:03 #18 

mojo2,
Ты безграмотный, погугли слово "якутянин". crazy это любой человек проживающий в Якутии на постоянной основе.

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 468
Комментов: 4769
 20 апреля 2019 - 21:06 #19 

Надя2015,
Видишь, можешь ведь, когда хочешь, причина всей этой ситуации - безответственность людей, а не вселенский заговор собак против человечества.
Надо штрафовать и судить людей, которые подкидывают щенят. Всех собак ставить на учет и выдавать паспорта, вводить разумный налог.

Только так можно победить проблему бродячих собак, а отстреливать можно поголовно хоть каждый год, спустя меньше года их будет столько же на улицах, так как новых бродяк выкинут на улицы безответственные люди и они успеют расплодиться.

kyoske

Пользователь
Регистрация: 22.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 86
 20 апреля 2019 - 21:22 #20 

тут вопрос заключается вот в чем.... покусала то собака бродячая или домашняя??? отсюда надо отталкиваться

mtrhf85

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 671
 20 апреля 2019 - 21:43 #21 

идиоты! пока вы спорите кто виноват, собаки грызут детей!!! Вот пока вы спорите не мешайте отлову собак!"!! чертовы зоофилы, вы когда нибудь доведете народ!

kuznec495

Пользователь
Регистрация: 24.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1490
 20 апреля 2019 - 23:07 #22 

Чаще домашние нападают

Ванька Встанька

Пользователь
Регистрация: 27.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 1910
 21 апреля 2019 - 01:20 #23 

привет собаколюбы. я конечно понимаю что сраная собачонка вам дороже здоровья совершенно незнакомого вам человека. логика у них офигенная люди которые собак выкидывают виноваты.. ну тогда кто виноват во второй мировой войне? только гитлер? или же его мамаша которая его родила и воспитала? ведь он не виноват что стал таким . если так рассуждать то можно прийти к тому что динозавры виноваты во всем ппц. дибилоиды

Тт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 01:42 #24 

И зачем делать фото ребёнка,..!!! у меня чуть сердце не выскачело! До этого не обратил внимание...

Mishaka

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1492
 21 апреля 2019 - 01:48 #25 

cahoon,
то есть по твоему, если бродячих собак не отстреливать они сами уйдут из города и не будут нападать на беспомощных детей и женщин?
По моему надо бороться не только с причиной, но и со следствием, согласен с тобой в том, что ответственность собаководы должны нести за утерянных или выброшенных на улицу животных.
Тут собачники кричат за права собак, мне кажется, что вы ауели совсем, про права кричите, а про обязанность забываете эгоисты ссанные. Вы должны убирать за своими собаками говнецо, на мой взгляд, это свинство срать под окнами домов и на детских площадках, причем это свинство не животных, а их ленивых эгоистичных хозяев.

Тт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 01:56 #26 

Так и скажи,чтоб ответственность несли хозяева..!И вообще чтобы у собак паспорта были как у людей...СОБАКА ЖЕ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА....

Lediplamy

Пользователь
Регистрация: 24.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 133
 21 апреля 2019 - 02:05 #27 

Зоозащитники скидывайтесь на лечение этой маленькой девочки! Кто там собирал деньги для собак? Что её вам не жалко??? Смотрите на это! Жалкие лицемеры! Ни одна собака не стоит жизни этой девочки или вы против такого мнения? Вот почему адекватные люди за отлов собак! Спите спокойно ски!

happily1

Пользователь
Регистрация: 12.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 21 апреля 2019 - 02:08 #28 

По любому укусили хозяйские собаки. Только они такие агрессивные. Бродячие сами пугливые, не все конечно. Но то, что дворовые без привязи очень агрессивные и бросаются на прохожих это факт100%

Тт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 02:13 #29 

А вот этого не надо.. Есть Собаки которые заслуживают уважения

...!И запомни,не бывает плохих Собак,бывают плохие хозяева...

Гаврилгаврил

Пользователь
Регистрация: 4.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 21 апреля 2019 - 02:17 #30 

Что за логика не понимаю, бродячая видите ли не кусает а кусает хозяйская фейспалм, если любая собака бегает по улице без намордника то она бродячая, и его надо утилизировать! Из-за долбанных зоофилов еще одного ребенка покусали!

"Про выкидывание" так вы зоофилы и выкидываете их на улицу, ни я ни мои знакомые ни мои родственники собак на улицу не выкидывали, тем более эта девочка, так какого лешего мы виноваты?! Это же вы зоофилы в квартирах собак держите, и все детские площадки засрали

_hp

Пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 371
 21 апреля 2019 - 02:37 #31 

Раньше в деревняхдаже было мало собак. У всех требовали документы. Сейчас каждый двор имеет по собаке. У меня тоже есть. Но она на привязи,и ее не выпускают на улицу.Обязательно надо отлавливать и усыплять. Собаки попадают сразу в рай говорят, оттого что жизнь собачья. Я животных люблю, даже кошек, рыбок. Но когда вопрос стоит ребенок или пес, выберу ребенка

Тт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 02:42 #32 

Мы в ответе кого приручили...Вопрос закрыт..!

fandordj

Пользователь
Регистрация: 25.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 169
Комментов: 1139
 21 апреля 2019 - 02:46 #33 

Тт, При чем тут я? Кто это МЫ? Я никому ничего не должен. И собак этих бродячих расстреливать или усыплять надо. Это опасно во первых по весне свора собак.

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 468
Комментов: 4769
 21 апреля 2019 - 02:59 #34 

Mishaka,
"мы", "вы", ты вообше на двух стульях пытаешься усидеть, это всеобщая проблема и всеобщая ответственность. Скажешь, что у тебя нет собаки, но у тебя все равно есть пара знакомых, у которых есть питомцы, и к их как ты выразился "свинству" ты относишься лояльно снисходительно, "знакомые ведь, бывает че", так все и формируется.
Только в сети такие как ты орут, что каждый собачник должен убирать дерьмо за своим псом и вообще, ответственно его воспитывать, на деле же мы имеем огромное количество собаководов, на которых всем посрать, они держат собак без документов и на самовыгуле и никак не контролируют размножение.

Отстрел да, необходим каждый год, но пора бы нам уже оборвать этот порочный круг и решить проблему, отстрел был в том году, и позапрошлом и в позапозапрошлом году, каждый раз народ надеется, что на этом все, вопрос решен, но равнодушие к безолаберным собаководам со стороны остального общества породит тысячи бродяг снова. Снова покусанные дети, снова распил выделенной части бюджета, снова срач людей в сети "а вот, вы, а мы вот, так, вы виноваты, нет, вы виноваты" не осознавая, что виноваты в той или иной степени - все. Весь остальной цивилизованный мир давным давно решил проблему бродяг, не надо изобретать колесо, надо просто применять успешный опыт тех, кто успешно решил эту проблему. Не стыдно учиться у других, стыдно жить как дикари и валить все на какую-то фантомную абстракцию в виде "онивиноваты".

Тт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 04:16 #35 

fandordj, ты меня,не понял..Я имел ввиду хозяев прессовать надо,а не Собак...Какой хозяин,такая и собака..

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 05:02 #36 

IvanushkaDurak, а почему не берете к себе бездомных людей? Ведь жизнь человека важнее.

Ефимовабын

Пользователь
Регистрация: 13.03.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 26
Комментов: 139
 21 апреля 2019 - 05:46 #37 

Тт, чё так взбесились прям. С угрозами еще.

maryika

Пользователь
Регистрация: 4.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 121
 21 апреля 2019 - 06:22 #38 

Пускай более менее адекватные бомжи будут отстреливать бродячих собак, и мэрия пускай им поможет за это восстанавливать доки, или еду, ночлежки, медпомощь или проезд до своих районов итд. Бартер! И городу спокойно, и помощь, шанс потерянным людям на восстановление.

maryika

Пользователь
Регистрация: 4.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 121
 21 апреля 2019 - 06:27 #39 

Или каждому бомжу еда, деньги, если в собачий приют принесет собак, щенят брошенных на улицу. Обычные люди всегда бросают на улицу, чем привезут в приют. А бомжи лучше знают, где собаки.

maryika

Пользователь
Регистрация: 4.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 121
 21 апреля 2019 - 06:30 #40 

А в приюте должны сразу стерилизовать, не ждать сколько то дней будущих хозяев, и псевдозащитникам, берущим людям только по одному животному выдавать, они занимаются продажой!

Ужас

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 06:51 #41 

Nikitonsd, почему зоозащитники делают упор на ,,сами выкидываете"? А то, что много бродячих собак щенятся, не думали? Из-за этого же много собак.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 07:09 #42 

Крупные бродячие собаки могут напасть покусать досмерти поэтому как ни жалко но

Надо отстреливать и травить

Собачьи приюты превратить в центры утилизации

Увы

Все бродячие это источник заразы инфекции и даже эпидемии

Цикломена

Пользователь
Регистрация: 20.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 21 апреля 2019 - 07:19 #43 

Надо внести налог на собак, необлагаемую базу уменьшить и вести строгий учет)

Виктор Анатольевич

Пользователь
Регистрация: 12.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 21 апреля 2019 - 08:18 #44 

Расстрелять

Так?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 08:27 #45 

cahoon, ну хорошо тогда так -хочешь выбросить собаку -убей. Отвези на усыпление или сам убей. Слушай, никто не оправдывает в этой ситуации людей. Но то что сделано -уже сделано. А это последствия. И их надо как-то разгребать. Лично мне страшно гулять на улице когда там стаи липких собак. Это уже свора. А у неё свои законы. И за мамочек и за детей и за беременных тоже страшно. Вот недавно пацана даже подростка чуть не загрызли, хорошо на столь залез. А как беременной прикажешь лезсть на него?

Запрет на бойцовых собак

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 08:28 #46 

Ввели нет?

COLINYA

Пользователь
Регистрация: 15.02.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 81
Комментов: 4545
 21 апреля 2019 - 08:36 #47 

Вина зоошизоидов zloi поехавшие утырки

Песчинка

Пользователь
Регистрация: 31.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 8
 21 апреля 2019 - 08:38 #48 

IvanushkaDurak, а бесплатно никак?

Месье

Пользователь
Регистрация: 11.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 414
 21 апреля 2019 - 08:55 #49 

Так?, как понять собаки "липкие" ?))

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 09:06 #50 

опасно)) сейчас уже будут на хозяев собак нападать, потом митинг против зоошизиков соберут)) в своем глазу соринку не видят, как раз таки зоозащитники не выкидывают собак. сейчас всех хозяев собак будут терроризировать, подбрасывать во все двора яд))

Даня2

Пользователь
Регистрация: 17.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 21 апреля 2019 - 09:06 #51 

Есть факт-собака напала на ребёнка. И это ужасно! Найти и расстрелять! А не сидеть, хозяйская-не хощяйская, выброшена, бродяжка. Пустословы, балаболы. Есть факт, на неё нужно действие. Вот и всё. А то часами сидят балаболят

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 09:07 #52 

кстати те кто отписался с гневным комментарием, в отчасти бросали собак так как не могли ухаживать за собаками

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1977
 21 апреля 2019 - 09:12 #53 

Ужас, бедная девочка...(((

Аттаахки

Пользователь
Регистрация: 14.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 225
 21 апреля 2019 - 09:35 #54 

Даже взрослому боязно идти на дачу, идёшь, аж десяток собак выбегает, жуть, бедная девочка, скоко страху, держись маленькая.

Тесла

Пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 21 апреля 2019 - 09:46 #55 

Ау, где зоозащитники......лучше бомжами занимайтесь. (((.

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 468
Комментов: 4769
 21 апреля 2019 - 09:51 #56 

Так?,
Да, раз уж появились ненужные собаки, то их как минимум надо пристроить новым хозяевам, как максимум - усыпить, одно из двух. А за выбрасывание на улицу надо штрафовать и судить по уголовке, так как это жестокое обращение с животными и плюс - создание опасности для людей в виде бродячих собак.

Ps, пацана чуть не загрызли два огромных алабая, которые свободно ходили по улице, у них есть хозяева, даже в такой прямой ситуации, когда очевидно, что там виноват их неродивый хозяин люди увидели первым делом заговор собак против людей. Ппц у нас народец, ощущение такое, будто если я натренирую двух огромных питбулей и спецом досмерти затравлю ими человека, то и там, никто и слова не скажет мне как прямому виновнику убийства человека и будут призывать начать полномасштабную войну против всех собак на планете :))

Летучая

Пользователь
Регистрация: 17.06.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 3404
 21 апреля 2019 - 10:33 #57 

По мне так это все лишь бы опять раздуть скандал. Где факты что это Якутск, где выписка с травмпункта. И чего маленькая девочка ходит одна? Если честно заколебали уже диванные эксперты, которые с пеной у рта орут на зоозащитников. А что сделали вы??? не хе..ра!
Есть два вида уличных собак
1. Выросшие уже на улице: они бояться людей, близко к ним не подходят, сбиваються в стаи в период течки суч..ки. Если видети стаю - обойдите, если вы видите толпу разъяренных парней - выже уходите?
2. Это брошенные людьми собаки: поиграли щенком, вдруг аллергия, или погрыз любимые туфли, да и просто к зиме не стал нужный охранник дачи. Эти собаки агрессивны, они не предсказуемы.
В этом все виноваты люди. И венить нужно людей. Во многих странах запрещены такие породы как: ротвейлер, доберманы, и породы бойцовской породы.
По мне каждый заводчик должен быть в ответе за своих подопечных. Кому отдал, как ухаживают, и хотя бы в течение 3 лет прослеживать жизнь питомца.
Если вы берите собаку с улицы. Лучше вести учет, в том же пункте передержке, записать адрес, и переодически с хозяева требовать отчет.
И не надо орать на зоозащитников, у них все добровольно им никто не платит. И они не обязаны исправлять ваши косяки

asdf14

Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 27
 21 апреля 2019 - 10:44 #58 

Большую часть "зоозащитников" здесь как раз составляют хозяева, которые сами нарушают все правила содержания домашних животных. А у нормальных людей, на такие вещи, всегда адекватная реакция быстро, жестко и цивилизованно.

EdwardprinceofWalls

Пользователь
Регистрация: 3.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 210
 21 апреля 2019 - 11:20 #59 

Гребанные собачатники заводят собак, а потом выбрасывают их на улицу, те плодятся и как следствие - череда проблем. Потом, те же самые собачатники ноют, что нельзя отстреливать собак, с чем я согласен - вас самих отстреливать нужно!

EdwardprinceofWalls

Пользователь
Регистрация: 3.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 210
 21 апреля 2019 - 11:23 #60 

И да, убирайте дерьмо за своими собаками, забодали, свиньи!

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 11:37 #61 

alvief, интересно в какой деревне злата это увидела? Наоборот деревенские никогда не бросают своих питомцев, очередная ложь

Ивана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 11:46 #62 

Люди сами виноваты ,что выкидывают собак. Только от жизни от жизни собачьей собака бывает кусачей.

Стас

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 11:57 #63 

Новый мэр боится зоозащитников.

:(

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 12:04 #64 

Зоозащитники же и виноваты, ведь это их собаки, выброшенные на произвол судьбы становятся бродягами. А незоозащитники вообще не держат собак, так что не надо свою вину накладывать на тех, кто не держит собак вообще

ээ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 12:19 #65 

а кто же по вашему выкидывает собак? Те же зоозащитники? У них рука не поднимается убить ненужных щенят? Вот и пихают их по всем знакомым, которым собака на..уй не сдалась, а те вскоре их ”потеряют”. Или просто в подьезд подкинут, типа добрые люди заберут. Если ты зоозащитник, ты должен быть только за, когда говорят об очистке улиц от бродячих собак? Ведь это за вами убирают? Собаколюбы млин

Калиф

Пользователь
Регистрация: 5.05.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 273
 21 апреля 2019 - 12:24 #66 

Собаки нападают на людей потому что люди их убивают, пытают, бьют. Тупые люди не понимают что животные тоже имеют такие чувства как страх, ненависть, злоба, месть.

Люди жестоки чем собаки. Собаки хотя бы не предают своих хозяев, а люди...

Гари90

Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 105
 21 апреля 2019 - 12:28 #67 

Туохтаах кыаллыбат вопроьуй, хас сыл буоллай?🏻???

В83

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 21 апреля 2019 - 12:31 #68 

Паразитов тоже собаки передают. Везде их экскременты, шагу ступить негде, детей негде выгуливать. В городе половина почвы это кал собак!

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 357
Комментов: 2754
 21 апреля 2019 - 12:33 #69 

Расстрелять собак

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 13:23 #70 

какой бред люди пишут)) разве зоозащитники будут выкидывать собак? ваших же собак подбирают и пристраивают. Нет надо тупо поиграться с щенком, потом сказать, что аллергия и выкинуть. или взять собаку на дачу, а когда не дачный сезон выкинуть. Вот когда вас таких лживых меньше будет, тогда и не будет бродячих собак безпородных тем более

Кинигэ

Пользователь
Регистрация: 23.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 188
 21 апреля 2019 - 13:50 #71 

идиоты, раскудахтались, новость фейк! Девочка на фото с другого города, никто её не кусал.

Мадам_Заколкина

Пользователь
Регистрация: 19.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 21 апреля 2019 - 15:15 #72 

Летучая, я бы не сказала что это лишь бы скандал. В марте на улице крупская стая мелких БРОДЯЧИХ собак напала на маленького мальчика, позвали на землю и начали в прямом смысле этого слова грызть, я кое как отогнала! Была далеко, если бы не очки вообще бы ничего не заметила, ребенок не кричал!!!

И пока такие как вы сидят и умничают где то могут загрызть насмерть ребенка, но вам насрать, вы же гуманные б...ть. И какая вам разница, одна девочка или не одна?

Мадам_Заколкина

Пользователь
Регистрация: 19.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 21 апреля 2019 - 15:19 #73 

Летучая, какого вообще, простите, хрена, живя в городе в 21 веке мы обязаны выживать в прямом смысле этого слова?

Т.е проблема уже не в бродячих собаках которые являются реальной угрозой а конкретно в родителях этой бедной девочки? Т.е бродячие собаки это б .. Ть настолько естественно что с этим ничего нельзя сделать а надо самим как то выкручиваться что бы ребенок выжил в городе где полно озвереаших диких собак?!

Люди, зоофилы, вы вообще в своем уме?!

Мадам_Заколкина

Пользователь
Регистрация: 19.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 21 апреля 2019 - 15:24 #74 

И почему каждый зоофил орет одно и то же, мол, сами виноваты?! С...как а конкретно эта девочка в чем провинилась б...ть, какого хрена страдают дети?! Никто не спорит что люди виноваты, да люди вообще во всем виноваты!!! Если завтра разбомбят ваш дом пока вы спать будете?! Что, тоже норм да?! Сами люди бомбы и придумали! Сами виноваты! Такая же логика получается? Чтобы с человеком не случилось ,получается, всегда можно обвинить его самого, на том простом основании что люди сами виноваты!

Мадам_Заколкина

Пользователь
Регистрация: 19.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 21 апреля 2019 - 15:26 #75 

Летучая, и если завтра ты и все твои близкие отравятся ядовитым воздухом то можно смело кричать - сами виноваты! Нехуй людям было загрязнять воздух!

Айталина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 15:43 #76 

По улицам в частном секторе в городе или в деревне по улице пройти НЕВОЗМОЖНО! СО ВСЕХ ДВОРОВ ОРУТ ЭТИ СОБАКИ ВОЛКОДАВЫ, НЕКОТОРЫЕ БЕЗ ПРИВЯЗИ ВЫБЕГАЮТ И НОРОВЯТ ПРЫГНУТЬ И УКУСИТЬ. НЕКОТОРЫЕ СТАЯМИ БЕГАЮТ ВОКРУГ СВОИХ ДВОРОВ И НАПАДАЮТ НА ПРОХОЖИХ. ЗАПРЕТИТЬ НАДО СОБАК СОДЕРЖАТЬ И ВВЕСТИ БОЛЬШИЕ НАЛОГИ НА СОДЕРЖАНИЕ СОБАК И МЭРИИ ПРОВОДИТЬ РЕЙДЫ И ОПИСИ СОБАК В ЧАСТНЫХ ДОМАХ. НУЖНО, ЧТОБ У КАЖДОЙ СОБАКИ БЫЛ СВОЙ ПАСПОРТ, ЕСЛИ НЕТ, ТО УТИЛИЗИРОВАТЬ БЕЗ ЖАЛОСТИ. А ХОЗЯЕВ ОБЯЗАТЬ ПЛАТИТЬ НАЛОГ

Айталина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 15:45 #77 

Налог должен быть минимум 10000 рублей на одну собаку в месяц и на эти деньги можно построить и крематорий для утилизированных собак. И чипировать и вести учёт собак. Если собака рожает, то всех щенков надо на учёт.

Валандер

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1042
 21 апреля 2019 - 15:45 #78 

Надо вводить отстрел бродячих собак. У нас не Москва, где любую дворнягу можно поймать. Этот вопрос ставить ребром, раньше платили деньги за головы и проблема решалась руками добровольцев. Московские законы для нас не подходят. Где наши депутаты госдумы, поднимайте этот вопрос.

Айталина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 15:47 #79 

Еще нужно ввести штрафы на хозяев, если они не убирают дерьмо за своими собаками. Минимум 1000 рублей. Пару раз штрафы заплатят и ничего начнут убираться

Newtime

Пользователь
Регистрация: 14.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 21 апреля 2019 - 17:29 #80 

Это такие товарищи берут собак для своей прихоти потом выбрасывают, потом приводит это к таким печальным последствиям. Престрелить всех не гуманных людей и бродячих собак вместе, потому что они тоже как бродячие собаки всех и вся готовы без разбору кусать и не писали под домами итд.Чтобы знали, что любого животного раз взял должен воспитывать, вместе гулять делать другом человека. У ответственных и действительно зоозащитников собаки по улицам не бродят итд.

Newtime

Пользователь
Регистрация: 14.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 21 апреля 2019 - 17:39 #81 

Мадам_Заколкина, а Вы не пукайте вообще пожизни, чтобы не загрязнять своим CO2 окружающих и наче Вас придеться пристрелить. Тогда я соглашусь полностью с Вашим мнением-)

Disneyka

Пользователь
Регистрация: 29.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 509
 21 апреля 2019 - 17:40 #82 

Девочка явно сама виновата! Обзывала всяко собак. Они терпели и терпели, а потом она начала их бить палкой и они уже не вытерпели. Ну такое бывает.

Newtime

Пользователь
Регистрация: 14.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 21 апреля 2019 - 17:42 #83 

Нужно бродячих гуманно усыплять к сожаленнию, но ответственны прежде всего люди.

Ши

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 17:52 #84 

Зоощаитники не могут всех себе взять идиоты! Все равно собаки не такое г.вно как люди, жестокие лживые большинство. Ребенка жаль, собак усыпить. То что они гуляли сами по себе виноваты сука люди!

Ши

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 17:54 #85 

Зоозащитники всегда пишут в своих группах про кастрацию, про поводки итд. Не надо тут придумывать небылицы скоты кто лжет

Ши

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 17:57 #86 

Предлагаю убивать всех мужчин за педофилию тогда, если всех поголовно без разбору хотите убивать. Сколько сломанных судеб и психик было сделано педофилами? Почему никто не требует всех людей убивать когда люди убивают животных, природу?

Здоров

Пользователь
Регистрация: 26.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 21 апреля 2019 - 17:59 #87 

Мое мнение такое что собак беспризорных быть не должно. Собаки не должны разгуливать без хозяина.

Newtime

Пользователь
Регистрация: 14.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 21 апреля 2019 - 17:59 #88 

Девочка следствие без нравственных и не ответственных людей, которые больше всех кричат и без ответственно поступают не разбираясь о поступках, такое может не только с собаками,в работе да где угодно во всей нашей жизнедеятельности если не думать о других. Очень жаль ее, надеюсь она скоро пойдет на поправку и не скажеться на ее будущем. Лучше дайте кто разместил новость как можно ей помочь от действий без ответственных людей.

OlSe

Пользователь
Регистрация: 11.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 21 апреля 2019 - 18:42 #89 

Ужас, бродячих собак нет, их как подвид выбили уже за эти 10 лет с 2004 года, есть БЕЗНАДЗОРНЫЕ, вот и нужно определять конкретного хозяина согласно существующим законам

Джанго

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 18:55 #90 

Зоошизы


Они довели до такого


Моего сына не дай бог покусают,я убью и сабаку и хозяина этой собаки и всю его семью

Айталина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 19:34 #91 

НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСТИ УЧЕТ ВСЕХ СОБАК В ГОРОДЕ, ЕСЛИ СЛБАКА БЕЗ УЧЕТА, ТО УТИЛИЗИРОВАТЬ. ВСЕ ЭТО НА НАЛОГИ КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ СОБАК. И ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗМЕРОМ СОЬАКА ТЕМ БОЛЬШЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАЛОГ. ВЕСЬ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР НАДО ОБОЙТИ И ПРОВЕСТИ УЧЕТ ВСЕХ СОБАК И ЗАСТАВИТЬ ПЛАТИТЬ НАЛОГ. ЕСЛИ НЕ ЗАПЛАТИТ НАЛОГ, ТО ЗАБИРАТЬ И УТИЛИЗОВАТЬ СОБАК

Айталина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 19:40 #92 

Если собака без привязи бегает тоже можно тогда утилизировать, это самая опасная собака.

Но не всех а конкретно педофилов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 19:57 #93 

Ши, в целом и общем да. Тк это зараза на самовоспроизведение заточена, как вирус инфицирует человека. Либо высшая мера лито пожизненное без всяких амнистий и тд. Ты сам-то кто - педофиляй или зоошиза?

Сардана Владимировна!!!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 20:04 #94 

Примите меры - хотя бы по ночам организуйте обстрелы именно бродячих стай, если уж они так агрессивны. Создайте горячую линию для звонков -чтоб люди звонили и говорили где видят их, и выезжали сразу, они постоянно передвигаются, и при редких рейдах неуловимы

Булгу

Пользователь
Регистрация: 28.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 16
 21 апреля 2019 - 20:21 #95 

Я охотник, знаю собачьи повадки от и до. Несомненно собака друг человека, но при определенных условиях. Если собака стала бездомной, то она становится зверем живущим по законам природы, т.е. "джунглей". Все живое слабее ее становится для нее потенциальной пищей. Так что "зоозащитники"больные люди, которых вразумит только встреча в укромном месте со сворой голодных собак. Чего я и желаю им и их потомству.
Надо повысить ответственность владельцев собак и вести строгий учет численности. И не надо к собакам относиться как к особым животным, у них интеллект не выше чем у лошадей, которых все с удовольствием кушают. А то всякие там приюты устраивают. Для людей приютов не хватает сейчас.

Надежда Карманилова

Пользователь
Регистрация: 13.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 21 апреля 2019 - 22:23 #96 

Сколько агрессии, в первую очередь будьте людьми, не желайте никому зла и будет Мир во всем Мире.

Айталина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 22:54 #97 

Как я и писала, что это покусали хозяйские собаки, так и оказалось. В деревнях еще хуже, эти дворовые собаки без привязи и выбегают с диким ором лаем из дворов и нападают, а потом на их лай выбегают из соседних дворов. Все это потому, что хозяева безнаказаны за такое. Даже пройти по улице в частном секторе сейчас взрослому опасно для жизни, но так не должно быть

Vas

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 апреля 2019 - 23:18 #98 

В Якутске тоже куча собак, когда наш Мэр примет одекватные меры, или тоже ждут жертв, надо вести больщие налоги хозяевам собак, кто нарушает содержание штрафы, так только можно контролировать численность

А.н.д.р.е.й

Пользователь
Регистрация: 14.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 151
 21 апреля 2019 - 23:47 #99 

Прежде, чем комментировать, надо текст поста прочитать для начала.
Собака НЕ бродячая.

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 426
 22 апреля 2019 - 00:49 #100 

Цитата: Disneyka
Девочка явно сама виновата! Обзывала всяко собак. Они терпели и терпели


Собаки, понимающие ругательные слова? Это как?

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 426
 22 апреля 2019 - 01:00 #101 

Бродячие собаки конечно опасные, не то что людей, летом же в пригороде беременную лошадь сожрали живьем. Вы еще скажите, что лошади тоже жестокие и лживые.

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 426
 22 апреля 2019 - 01:04 #102 

Надо законодательно за счет хозяев обязательное чипирование ввести. Которая подает радиосигнал с идентификатором собаки. Проверяющие ходят с приемником, и если замечена свободно разгуливающая собака или без ошейника, и сигналы приемник не получает, то значит бродячая собака и подлежит отлову. Или даже можно устройство посложнее и подороже, чтобы потом прямо на сайте отслеживать все передвижения всех собак, чтобы понять, за кем плохой присмотр. И все, люди перестанут выкидывать и безответственно относиться и бродячие исчезнут. А если кто то против, то значит это он и выкидывает.
Что то надо делать, не стоять на месте, до какого будет длиться такая ситуация, вечная грызня кто виноват и какие то шевеления от одного трагического случая к другому?

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 468
Комментов: 4769
 22 апреля 2019 - 07:50 #103 

Как я и предполагал, собака покусала девочку в Нюрбинском районе, хозяин установлен.
Опять скажете, что бедный человек не виновен, подлая собака специально подставила хозяина? rofl

Все, что вы тут настрочили - бесполезная куча дерьма выстреленная в пустоту.
Еще раз повторю, нужен жесткий контроль собаководов - документация, чипирование, налог, прививание и учет, жеситкие штрафы за подкидывание щенят на улицу и в подъезды.

Булгу

Пользователь
Регистрация: 28.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 16
 22 апреля 2019 - 08:47 #104 

Укусившую человека собаку несомненно надо "подытожить", а не "усыплять"как тут изворачиваются некоторые "гуманисты". И это принципиально, потому как поощряет всякое двуличие и оправдывает маньяков палачей- ветеринаров приводящих приговор в исполнение. Дает им эксклюзивное ПРАВО убивать. Уже нельзя как бы дома забивать скот и всякую живность, а надо отдать профессиональным киллерам за плату в скотобойню.

владислав2019

Пользователь
Регистрация: 19.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 22 апреля 2019 - 10:33 #105 

расстреливать бродячих и кусачих собак надо
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019