Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Zotochka 308
Almara 243
FastEast. 238
4 James_Horner 110
5 Japaneese 60
6 lkramerl 52
7 I0I 44
8 saasbytte 38
9 motoyo49 31
10 PolitSakha 25
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде Категория: Интересно
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде
Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде


nadiadolbaraeva
Слов нет...
Одни маты
Спасибо, что показали настоящее Якутское гостеприимство и за несостоявшийся праздник добра и мира Ысыах, Анатолий Лазарев из Торонто.
Если где-то кто-то не рад моим друзьям, только потому что они «не якуты», то я не хочу знать таких нациков.
Мы приготовили национальные якутские костюмы, я настояла быппах, рассказывала девочкам о наших традициях...
Но, сорян.
Это все было иллюзией.
Правда такова, что я больше не хочу и не буду частью #сахадиаспоры


#покапока
Мои земляки с планеты Земля.
А не местечковая мамбетня
#остановитепланетуясойду

Надежду Долбараеву с подругами не пустили на Ысыах в Канаде




Якутянка Надежда Долбараева, проживающая в Чикаго, сообщила в соцсети, что ее не пустили на ысыах в Канаде. Надежда – известный коуч, проводит тренинги «Лайф в Кайф». У нее более 40 тысяч подписчиков в Instagram.


Специально для посещения национального праздника в Торонто Надежда отправилась в Канаду вместе с подругами. Девушки приготовили национальные костюмы, сама Надя настояла быппах. Они предвкушали праздник, но как оказалось, Ысыах не для всех.



Организатор Ысыаха повел себя негостеприимно. Узнав, что Надежда приедет с подругами из Чикаго, он уточнил откуда они, и сообщил, что вообще-то у них «семейный ысыах», на который собираются близкие друзья.



«То есть не ехать? Я думала Ысыах для всех», — спросила расстроенная девушка. «Землякам всегда рады», — уклонился от ответа организатор.



Надежда разразилась разгневанным постом:



«Спасибо, что показали настоящее якутское гостеприимство. Спасибо за несостоявшийся праздник добра и мира Ысыах, Анатолий Лазарев из Торонто.


Если где-то кто-то не рад моим друзьям, только потому что они «не якуты», то я не хочу знать таких. Больше не хочу и не буду частью сахадиаспоры».



Девушка уточнила, что на Ысыах в Торонто собрались ехать люди из разных городов Канады и Америки.



«Вы же не на день рождение чье-то подруг протащили. Даже мне стыдно стало, сидя здесь в Якутске», — говорят комментаторы. «Видно, решили устроить семейный ысыах, а превратилось в большой всеобщий праздник. Организатор не ожидал такого наплыва, масштабности, включил заднюю и начал ограничивать народ», — строят догадки фолловеры.



Есть и те, кто заступился за организатора:



«Почему все накинулись на Лазарева? По-моему он просто рассказал, а не отказал. А вот тот, кто заскринил сделал поспешные выводы и обиделся».



Отметим, что Ысыах в Торонто проводится ежегодно. Организатором выступает саха-канадское землячество.



Sakhaday.ru


Фото: nadiadolbaraeva




Maximal

Пользователь
Регистрация: 26.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3646
Комментов: 2025
 18 июня 2019 - 11:27 #1 

Ну ей то не сказали нет, сама отказалась

SPZSHIPFFL

Пользователь
Регистрация: 15.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 151
 18 июня 2019 - 11:36 #2 

Сама накрутила и обиделась типичная баба rofl

Вольфганг

Пользователь
Регистрация: 29.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 284
 18 июня 2019 - 11:37 #3 

Сама же обиделась-))) чисто по нашенски сахаллы махаллы-)
Сама нашла на что обидеться

Сиббойл парк

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 11:38 #4 

зачем это постить? Нехватало тут разборок между американскими мамбетами. Тут в Якутске хватает.

Четырепирожка

Пользователь
Регистрация: 29.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 18 июня 2019 - 11:47 #5 

в смысле сама накрутила? ей же прямо сказали - землякам рады... то есть остальные побоку... хотя 30$ с каждого гостя могли содрать, а может те и не поехали бы из-за сбора денег )

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 25412
Комментов: 5400
 18 июня 2019 - 11:49 #6 

Сиббойл парк, как зачем


Fox911

Пользователь
Регистрация: 7.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 201
 18 июня 2019 - 11:51 #7 

тпшка upal

huhu

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 304
 18 июня 2019 - 11:53 #8 

а где тут отказ??

fddfhdfh

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 11:59 #9 

зачем портить людям праздник. якуты сами хотели посидеть в парке с земляками. но нет найдется идиот который притащиться со своими дружками. ***! еще возмущается хахаха. нельзя со своими подругами на чужие праздники тоскаться.

44zakup

Пользователь
Регистрация: 25.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 254
 18 июня 2019 - 12:00 #10 

Туох тобото молтох дьахтарай, ыьыах араас буолар, дьону оссо уогэр

Merkovich.Lavrentiy

Пользователь
Регистрация: 3.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 51
Комментов: 308
 18 июня 2019 - 12:01 #11 

SPZSHIPFFL ну вопрос про национальность уже как бы намекает что им не будут рады.

topgun1977

Пользователь
Регистрация: 23.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 586
 18 июня 2019 - 12:06 #12 

Зачем это ей все уехала и все с концами. Ещё напялила этот костюм. Это относится ко всем уехавшим

Дуры

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 12:10 #13 

Ы?ыах не общий праздник, а национальный, куда могут приходить гости.

peps507

Пользователь
Регистрация: 18.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 105
 18 июня 2019 - 12:14 #14 

Длбораева))))

Дуры

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 12:16 #15 

А вообще надо ужесточить правила Ы?ыаха. В христианские и мусульманские праздники же просто так не лезут все подряд.

Joker992

Пользователь
Регистрация: 21.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 236
 18 июня 2019 - 12:25 #16 

Сказал же семейный праздник, че она хочет. Пусть сама делает ысыах для своих америкосов.

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 25412
Комментов: 5400
 18 июня 2019 - 12:28 #17 


вот они минранты в 2017

пунь-пунь

Пользователь
Регистрация: 7.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 18 июня 2019 - 12:29 #18 

комментарии конченные конечно. нацики кругом zloi

Павлушкина

Пользователь
Регистрация: 1.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 327
 18 июня 2019 - 12:29 #19 

Наверное, люди соскучились по родине, захотели встретиться с земляками... поделиться новостями, поговорить на общую тему, а не гостей развлекать и знакомить их с культурой.

cezap

Пользователь
Регистрация: 8.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 4019
 18 июня 2019 - 12:32 #20 

может ыьыах громко сказано и сделали чисто как семейный а не большой как в Москве. Че за бред она пишет. Уехала так живи смирно. Бесят такие люди от родины уезжают куда подалше на пжм потом типа на ысыах идут чисто показать себя вот я праздную на другой земле наш праздник чисто на халяву проплаченную Levi's за свой счет они бы даже не подумали ехать

Raulmadrid

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2568
 18 июня 2019 - 12:32 #21 

После встречи с ней Попов проиграл американцу, она приносит неудачу, правильно не позвали

рпрпр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 12:32 #22 

Саха сила!!!

I_VAN

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1053
 18 июня 2019 - 12:46 #23 

Не однозначные чувства. "Русские" это скорее всего обобщенно россияне ; )). А не чисто прям "нучча". Если учесть что они в америках-канадах.

Тот чувак не прям отказал, наверно не хотел что б как на обезьян смотрели в зоопарке, люди хотят собраться с одинаковой культурой, без напряга.

А тетка сразу в бутылку полезла. Да еще нахамила в ответ. Про мамбетов и прочее. Отказ сразу показал ее внутренности.

yns

Пользователь
Регистрация: 20.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 35
Комментов: 1888
 18 июня 2019 - 12:53 #24 

I_VAN, так и есть, он тупо спросил мол россияне или американцы. И все. А далее намекнул, может им скучно будет, где собрались только знакомые и родственники.

Елена777888

Пользователь
Регистрация: 23.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 18 июня 2019 - 12:53 #25 

Далбаева все время якутов и якутию обсирает, по любому поводу, как может. Недалекая. Абсолютная. Интриганка та еще. Семейные ысыахи у нас здесь тоже устраивают.

Jegorkolesov

Пользователь
Регистрация: 23.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 215
 18 июня 2019 - 12:56 #26 

В принципе ыыах может быть разным, и несколько. Сегодня для родни, завтра корпоративом, на следующей неделе Олохо потом Туймаада и т.д. У каждого ыыаха есть организатор и так повелось что есть что то наподобие повестки. Некоторые длятся несколько дней.

herculay1

Пользователь
Регистрация: 17.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 53
 18 июня 2019 - 13:04 #27 

Был бы ещё официальный ысыах. А тут семейный ысыах. Чё она это захотела левая к ним? Нихуясе, может она ещё обидится что я на день рождения ее не приглашу?

Jegorkolesov

Пользователь
Регистрация: 23.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 215
 18 июня 2019 - 13:04 #28 

движок джокеря якутские буквы не пропечатывает

Simbur

Пользователь
Регистрация: 20.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 107
 18 июня 2019 - 13:07 #29 

Мы как то хотели организовать ысыах в Таиланде, но оказывается там везде земля частная, нет такого, что где захотел там и отпраздновал. Надо заранее найти землю оплатить аренду, уведомить власти. Короче не стали заморичиватся.
Если бы делали, то видимо пришлось бы вводить билеты за вход.
Аналогичная видимо ситуация в Канаде.
Было бы не приятно, если ктото платит, а ктото нет

VlZ

Пользователь
Регистрация: 22.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 718
 18 июня 2019 - 13:15 #30 

Да просто денег нет у Далбараевой.

Zotochka

Пользователь
Регистрация: 23.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 25412
Комментов: 5400
 18 июня 2019 - 13:17 #31 



Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 13:20 #32 

Правильно сделали, долбарайка наверно со своим туповатым бойфрендом хотела, а люди за деньги арендовали участок, хотят спокойно, в узком кругу посидеть, поговорить, с другими они и так общаются каждый день, а может 30$ жалко стало, такие долбарайки приносят только неудачу, пример: Григорий, я заранее знал, что проиграет, как только про долбарайку узнал, сказали же семейный и ее не пригласили, сама попросилась, а как узнала про 30$ дала назад, думала все бесплатно .

ky3bkas-mothers

Пользователь
Регистрация: 3.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 18 июня 2019 - 13:20 #33 

Долбайка кыыс эбит дьэ, эрдэттэн игин билсэр диэн суох

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 497
Комментов: 5061
 18 июня 2019 - 13:24 #34 

Она бы отравила весь ыhыах своим тупым поведением, начала бы полакать, в общем, обязательно бы испортила все торжество.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 13:25 #35 

Думала бесплатно засчет дядечки и хотела не только сама, еще и друзей нахлебников притащить, видать привыкла, чтобы всё нахаляву, 90$ большие деньги, может друзья с возмущением отказались, а глупая, привыкшая жить на всем готовом обиделась, судя по бой френду ее друзья интеллектом не отягощены, они там громко смеялись бы, чавкая жевачкой, если хочется, организуй сама

Дибичек

Пользователь
Регистрация: 15.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 65
 18 июня 2019 - 13:26 #36 

Семейный ысыах на то и семейный.а то что не будет частью сахадиаспоры от этого никому не жарко и не холодно

Vasiliy_81

Пользователь
Регистрация: 7.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 75
 18 июня 2019 - 13:38 #37 

Долбараева))))

долбораева

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 13:39 #38 

я самая крутая

Scholiast

Пользователь
Регистрация: 1.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 28
 18 июня 2019 - 13:43 #39 

Да уж,фамилия говорящая.

Zerotul

Пользователь
Регистрация: 6.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 174
Комментов: 164
 18 июня 2019 - 13:46 #40 

ябы ее тоже не пустил

beakter

Пользователь
Регистрация: 21.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 123
 18 июня 2019 - 13:47 #41 

дАлбарай диэн чыычаах огото, оттон кинилэр того ДОлбараев(а) буолбуттарый?

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 13:51 #42 

А зачем там иностранцы??? Я никого бы в свой туhулгэ не пустил, тем более человека малознакомого, рядом делайте свой туhулгэ и сидите там и Ненуеhэ ваще неправильно поступило, не поступила, а именно поступилО, что на всеобщее обсуждение вынесла, еще личные переписки...на такое способны только подлые злые люди, акто ты после этого? Правильно ты суеhу

A_vas

Пользователь
Регистрация: 20.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 97
 18 июня 2019 - 13:54 #43 

а на хрена нам в Якутске ихние разборки ?

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 478
 18 июня 2019 - 13:59 #44 

мдэ, как это всё ...по-икуцки

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 14:11 #45 

Видимо, после мартовских событий, она ищет повода поссориться с сахадиаспорой. Так-то женщины такие, сами себе проблемы создают и обижаются на всех. Интрига называется. Женщина без интриги - не женщина

NikoTS44

Пользователь
Регистрация: 2.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 541
 18 июня 2019 - 14:15 #46 

Поражаюсь, когда люди с деньгами начинают выпрашивать халявные билеты и т.д. надо же быть такой жадной(( или она думала, что типа звезда и все вокруг неё плясать будут и на халяву кормить)))

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 7
Комментов: 686
 18 июня 2019 - 14:18 #47 

Она избалованная дочь богатых родителей, ну и характер поэтому такой. Да и в Америке при помощи родителей живет. Что за скандал за скандалом у нее?

Кинигэ

Пользователь
Регистрация: 23.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 272
 18 июня 2019 - 14:40 #48 

да там половина переписки вырезана, после "про 30 долларов не сказала", она явно хотела друзей бесплатно провести, долбайка

Nika82

Пользователь
Регистрация: 23.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 130
 18 июня 2019 - 14:52 #49 

Ну и что?Кто это вообще?На семейный ы?ыах чужих не зовут обычно. А она сама видать не хорошая их знакомая, так ещё с левыми тетками идет.Странная женщина.

дьэ накаас

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 14:53 #50 

Баай тот тойоттор о5олоро дэлби мантан уоруллубут харчынан анараа дойдуга косон бараннар атын омуктарга эр ойох барбыт эрээри, кэм буолуо кэччэгэйдии сырыттахтара))ысыахтан кохоммут да диэн, ус кыргыттары ынырыах да баар этэ хаччы толоон киирэр буоллахтарына)) сатаатар анараа дойдуга сугун сылдьыбат атаах тот бардам убахас мэйиичээннэр. Туоратыса сылдьаллар кыбыстыы(( близкие друзья диэннээхтэр ээ антах эмиэ клановость кумаство диэ хэхэ))кэм боло, доссо улуустасыа этилэр бо, кор кулуу буолуо этэ

Оленевод

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 14:54 #51 

Она же не якутка вот её и не позвали, но она симпатичная чикса. Я вообще не посещаю данное мероприятия, пыль пробки вечером пьяни нимеренно.

Vorhis

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 215
Комментов: 3869
 18 июня 2019 - 15:01 #52 

Ысыах ысыаху розень, бывают и семейные ысыахи

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 15:01 #53 

r99s, да она там типа коуч и тренер лайф в кайф и блогер с 40тыс подписчиков, думаю, этим она много не зарабатывает, все равно только поддержка родителей делает ее жизнь в кайф, а она всегда плохо отзывается о земляках, но деньги с родины берёт, потому может позволить себе быть коучем с весьма нестабильным доходом, главное, Григорию нужно ее сторониться в следующий раз. Григорий запомни!

veloyakutsk

Пользователь
Регистрация: 29.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 182
 18 июня 2019 - 15:02 #54 

да на*рать!

stadnat

Пользователь
Регистрация: 27.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 18 июня 2019 - 15:16 #55 

Скорее чувак просто не хотел ее участия в этом мероприятии, по каким-то личным своим мотивам. Только такое обьяснение приходит на ум.
Надо было выложить всю переписку тогда можно судить обьективно, а так кто знает что там было на самом деле. Ждем версию того чувака.
Пока я на стороне Долбараевой, на ысыахе нельзя отказывать никому из гостей.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 15:19 #56 

Далбараева вот и устраивай сама своим друзьям ысыах)

Ustroml

Пользователь
Регистрация: 7.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 137
 18 июня 2019 - 15:21 #57 

Нас однажды не пустили на какой то корпоративный ысыах мы как гости хотели там на халяву поесть укоряли их что с ысыаха гостей выгонять грешно но они были неприклонны. Да ещё на городском ысыахе тоже выгнали с урасы правительства так что выгонять и не пустить на ысыахи это обыденно.

vik24-05

Пользователь
Регистрация: 3.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 545
 18 июня 2019 - 15:25 #58 

Сначала надо было выяснить что за мероприятие, Ысыах для диаспоры, куда открыт вход для всех или это чисто семейная встреча с близкими друзьями, приуроченная к ысыаху. Человек ясно дал понять что это частное мероприятие и в чем тут она обиделась не понятно. Никому не понравилось бы если на свадьбу или юбилей пришёл человек с улицы, к тому же не один.

ЕгорП

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 74
 18 июня 2019 - 15:43 #59 

плакать будет как в Испании???

Varkyta

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2635
 18 июня 2019 - 15:46 #60 


santa_1

Пользователь
Регистрация: 20.04.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 465
 18 июня 2019 - 15:52 #61 

Ысыах разный бывает. Сейчас есть ысыах семьи, ысыах друзей, вот недавно еще узнал, что празднуют ысыах группы в watsapp. Это все ответвления, т.е. микро ысыахи. Центральный ысыах проходит на Земле Олонхо и только там и нигде больше. Я например на свой ысыах, ысыах семьи могу пригласить своего друга, но не хотел бы, чтобы он приезжал со своим другом на мой семейный ысыах. Как то так. В Канаде наверное тоже примерно так, нет? А на Ысыах Земли Олонхо, с радостью ждем всех. Иногородние - это еще лучше, узнать быт и культуру народа Саха, распространить так сказать.

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 397
 18 июня 2019 - 15:55 #62 

Да она хотела понтануться перед земляками. Типа смотрите на меня, я чикса с русскими подругами. Хотела быть в центре внимания. Пускай нафиг идёт

Garmonist

Пользователь
Регистрация: 14.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 147
 18 июня 2019 - 15:57 #63 

Эта Далабараева провокаторша, продавшая все ради подписчиков и денег. В чистом виде агрессор! Ысыах это религиозный праздник и ни от чего не зависит. 21го числа в период солнцестояния все тенгристы очищаются. А эта безверующая (чиччик) спецом раздувает скандал якобы ей запретили исповедаться. Но ты же ради шоу пришла, побухать и поселфиться ради хайпа! Она просто завидует нам. И правильно сигнорили! Так тебе и надо! Нас еще обзываешь нациками! Бумерангом обернется тварь такая!

Мэн

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 16:03 #64 

Ясно, пойду посру

Raulmadrid

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2568
 18 июня 2019 - 16:04 #65 

Видимо организатор знает, что у нее черный глаз, и чтобы не принести неудачу и сглаз гостям ысыаха, и не уронить чашу изобилия, он не позвал ее. И вся Саха диаспора тоже так видимо считает, она же отказалась быть ее частью

ROMAN

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 497
Комментов: 4813
 18 июня 2019 - 16:13 #66 

Если честно, то организатор фестиваля мог бы разрешить с гостями.

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 16:14 #67 

Так он вроде не отказал. Она сама дала ОТБОЙ. Надо было до конца все акценты расставить, а потом свои выводы постить.

Rulfo

Пользователь
Регистрация: 25.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 479
 18 июня 2019 - 16:28 #68 

Ха-ха, тупая бабища!


Yamazaki

Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 628
 18 июня 2019 - 16:33 #69 

долбараева )) rofl

tumi74

Пользователь
Регистрация: 9.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 59
 18 июня 2019 - 16:42 #70 

Очень неприятная девушка, вначале думала какая активная, продвинутая девушка, подписалась на нее, но потом очень устала от ее бесконечного "ЯЯЯЯЯЯЯ", "корона" на ее голове так и трещит и сверкает)))) Лазарев не успел и слова сказать, как сразу обидки начались. Кошмар с такой связываться. Пользуясь своей популярностью обосрет на весь мир мало не покажется. Вообще блогерам всяким надо какой то закон придумать, запрещающий обидчивые комментарии постить. Раз у человека 40 тыс. подписчиков это уже должно переходить в разряд СМИ со всей вытекающей ответственностью

ImbaLife2

Пользователь
Регистрация: 6.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 2644
 18 июня 2019 - 16:48 #71 

Ыhыах - это вообще как праздник встречи лета )))) А дальше уже может быть разный - семейный, религиозный, дружеский, вообще без разницы. Главное, это встреча лета, радость что перезимовали, что все вокруг ожило и зацвело. Обычно, всегда рады гостям, любым, абсолютно. Но бывают праздники для определенных семей, куда приезжают все родственники со всех уголков, чтобы повидаться, укрепить семейные узы, поделиться новостями, познакомить молодое поколение и так далее.

PNTk

Пользователь
Регистрация: 2.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 18 июня 2019 - 16:54 #72 

Как же надоела это долбораева

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2179
 18 июня 2019 - 16:58 #73 

ТП Далбораева.))

Лось-бульдозерист

Пользователь
Регистрация: 17.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 224
Комментов: 711
 18 июня 2019 - 16:59 #74 

В школе тоже такая же была gigi

Мина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 17:04 #75 

Ее просто не хотели видеть😑

Lediplamy88

Пользователь
Регистрация: 17.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 18 июня 2019 - 17:15 #76 

Начните с того, что они уже не живут в Якутии! Зачем поднимаете нац. рознь? Там менталитет уже не якутский наверно, может хватит своих же оскорблять всякого рода новостями, постами!

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 7
Комментов: 686
 18 июня 2019 - 17:23 #77 

Lediplamy88 это Долбараева сама наоборот не впервые в дела якутского народа лезет, чтобы потом что то плохое написать. Дай Бог чтобы забыла вообще, пусть там живет как хочет, становится полностью чуждой американкой, лишь бы отстала уже наконец.

Жизнь_миг

Пользователь
Регистрация: 31.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 18 июня 2019 - 17:43 #78 

Павлушкина, плюсую

MJ2015

Пользователь
Регистрация: 27.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 18 июня 2019 - 17:47 #79 

Очередная тпшка, инстателка

maya_b

Пользователь
Регистрация: 14.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 18 июня 2019 - 17:49 #80 

по любому это был семейный ысыах, узкий круг

Аттаахки

Пользователь
Регистрация: 14.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 451
 18 июня 2019 - 17:51 #81 

Да не расстраивайся Надя, конечно жалко, ысыах ваще то общий тем более за границей, осуохай бы танцевали, этот Лазеров кто такой, прыщ наверно, кенес киhи.

Надежда Долбараева

Пользователь
Регистрация: 20.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 18 июня 2019 - 17:54 #82 

NikoTS44, вы с чего взяли, что бесплатно то??? Да хоть 100000$ мне не встали. За концерт в сентябре в Малибу 1038$ заплатила и за этот бы заплатила сколько нужно. Тут не в бабках дело, а в том, что позвали на Ысыах, но «только якутов» ?🏼???

Fin1

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 45
 18 июня 2019 - 17:55 #83 

хочется ей сказать ИДИ В ,,,

Fin1

Пользователь
Регистрация: 23.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 45
 18 июня 2019 - 17:56 #84 

надоела реально... там тут хайпы ловит

Надежда Долбараева

Пользователь
Регистрация: 20.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 18 июня 2019 - 17:58 #85 

Айболит, интересные подробности. Только вот родители у меня самые простые. Их не трогай. Про меня что угодно говори - пофиг

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 7
Комментов: 686
 18 июня 2019 - 18:08 #86 


Надежда Долбараева С ысыаха в Торонто. Не только якуты-саха там. На другой фотке еще негр был. Семейный ысыах, значит семейный. Никакого финансирования нет потому что, все организовано за свои бабки. Формат а-ля встреча одноклассников.

Bash1

Пользователь
Регистрация: 15.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 390
 18 июня 2019 - 18:12 #87 

Русских за границей вообще все недолюбливают 😂

))

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 18:17 #88 

Ну не с таким же выражением лица это сообщать, кажется собой любуется больше чем ее волнует тема

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 18:19 #89 

Надежда Долбараева, ты больше о саха и о Якутии ничего не пиши, перестань хайпиться, забудь о нас, ты все время обзываешь целый народ разными грязными словами, лжешь, посмотри на фото, полный интернационал, просто тебя не хотели видеть, ты приносишь неудачу и Григорию не подходи, ему нужна победа, тебе надо со стороны на себя посмотреть, перестань ругаться, обзываться и не лезь, куда не просят, оставь в покое саха, ты нам не нужна, нам стыдно за тебя.

Alextmt

Пользователь
Регистрация: 31.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 18 июня 2019 - 18:24 #90 

Всегда меня раздражала когда девушки из глубинки пытаются говорить как русские,так не натурально это звучит,тем более когда говорят ысЭх,почему из за одного человека приписала всех земляков?и уж наверное больно вы нужна землякам,нет так нет,слишком уж возомнила себя,да сейчас слишком люди цену набивают

sepang

Пользователь
Регистрация: 13.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 18 июня 2019 - 18:25 #91 

Надежда, живите своей жизнью и не лезьте, и тем более не обсирайте, не называйте нациками свой народ, откуда вы вылезли. Это как минимум подло и очень некрасиво. Если эта компания вас и друзей ваших обидела, с ними и выясняйте отношения. Зачем трубить об этом на весь мир? На вас свет клином не сошелся, возможно им, как и многим вашим бывшим землякам не нравитесь вы и ваши взгляды на свой народ, и таким образом вас отшили. Просто примите это.

Саргылана Саввинова

Пользователь
Регистрация: 2.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 18 июня 2019 - 18:45 #92 

Аьара,дии.Землякам всегда рады ответили,что еще надо!

gklimgot

Пользователь
Регистрация: 26.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 79
 18 июня 2019 - 18:48 #93 

Гречку надо было продать

Безник

Пользователь
Регистрация: 13.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 891
 18 июня 2019 - 18:50 #94 

Надежда Долбараева, Надежда! Думается мне на ЯКТ вас не любят, сами руководители или администраторы, но комменты поддержавшие вас подчистили и делают это регулярно. Могу это утверждать, т.к. мой коммент удалили, ещё пару, которые не ругали вас, тоже. Создают этакую атмосферу не терпимости и сплочённости саха против уехавших, а ведь картинка искуственная.

Тырпыр

Пользователь
Регистрация: 2.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 61
 18 июня 2019 - 18:50 #95 

Зачем в Чикаго ысыах ?че пойти чтоли некуда?

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 7
Комментов: 686
 18 июня 2019 - 18:54 #96 

Надежда Долбараева, вы постепенно становитесь персоной нон-грата среди своего народа, вы сами знаете за что, например за выставление своего народа нациками в свете мартовских событий. Хотя те, кого вы защищали, недавно устроили на родине массовые погромы, че им про это не написали? Так что будьте готовы к тому, что много где вам бывшие земляки не будут рады.

NikoTS44

Пользователь
Регистрация: 2.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 541
 18 июня 2019 - 19:08 #97 

Надежда Долбараева, не надо тут опять якутов обвинять в национализме, абсолютно в переписке не заметил никакого национализма, а вот в ваш ответ прямо переполнен ненавистью к народу саха(((

Елена777888

Пользователь
Регистрация: 23.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 18 июня 2019 - 19:14 #98 

На нее в суд подать надо

Ятанкист

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 19:18 #99 

Да и что ее слушают то? Супер коуч она себя называет! Хоть кто нибудь разбогател по ее советам? По мне она просто выкачивала деньги у своих земляков. Правда я сам хотел поучавствовать в ее тренингах, но она назвала цену в 200тыс рублей! Представляйте?!

Нарыйа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 19:27 #100 

Надя, сама можешь закатить свой ысыах! Еще непоздно.

Sudja

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 19:30 #101 

Конечно не пустили, она же родного языка кажись не знает, написала бы на нашем саха языке, тогда бы и пустили, Ысыах - это национальный праздник, а не международный фестиваль, и это не национализм, а национальный праздник! НАЦИОНАЛЬНЫЙ!

!!!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 19:42 #102 

Sudja, А какого хрена тогда команда ряженых, колесит по всей России, вместе со столбом, и устраивает, этот национальный праздник.

икай дальше

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 19:44 #103 

Цитата: Порш
мдэ, как это всё ...по-икуцки

написала икутка азаза

Ятанкист

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 19:49 #104 

Sudja, Sudja,
Родной язык знает. В ютюбе есть видео где она говорит:
Как же я жалею что знаю этот язык

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 20:03 #105 

Надежда Долбараева, так и Лазарев чей-то отец, а вы так некрасиво и глупо поступили, выложив всё, хотя не всё, а только кусок переписки. Вам прямого отказа не было, вы сами психанули и обиделись. Неужели на всём северо американском континенте ысыах только в Торонто, что вы так стремились туда попасть? Много Саха проживает в самой Америке, они тоже свои ысыахи справляют. Вы в первую очередь себя выставили очень неприглядно, стыдно должно быть.

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 20:06 #106 

Уехали,так уехали,зачем еще ысыах там устраивать. Карнавал устройте, это больше получится у вас))

Иван1234

Пользователь
Регистрация: 28.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 69
 18 июня 2019 - 20:07 #107 

Долбараева ...!!!!!!!! На пустом месте на всю республику шум подымает. Ну не хотели ее и подружек звать на праздник. А она толерантностью народа Саха свое Я толкает. Интриганка

Аля

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 20:08 #108 

А где вы видно в переписке, что только якутам рады. Чёрным по-белому написано «Землякам рады». Значит, Долбараева считает земляками только якутян? Очередной хайп, не более того.

Нарыйа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 20:10 #109 

Надя, ты сама не сделпоа никаких вложений в организации ысыаха и еще захотела привезти ораву гостей.Небесплатно же все это, аренда, артисты , музыка ,кафе И так далее

Значит тебя не уважают в диаспоре, теперь сама хоть бы в тряпку промолчала. Сама себя опозорила на весь мир.

A90

Пользователь
Регистрация: 13.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 18 июня 2019 - 20:19 #110 

А что сами-то отдельно не пошли на Ысыах, без семейство Лазаревых. Может и в правду, он хотел со своей семьёй встретить. Но в конце, он всеровно их пригласил же "Землякам всегда буду рад", значит он считает этих девушек своими земляками (типа "теперь вы будете нашими земляками" хотел наверно сказать), а она обиделась.

Буобук25

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 18 июня 2019 - 20:54 #111 

Ынырыллыбатах ыалдьыт ыттаа5ар куьа5ан

Calliope

Пользователь
Регистрация: 5.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 18 июня 2019 - 21:00 #112 

Аата сурун, силлиирэ эмиэ тугай ити, коуч ааттаах ..акаары ду

Ирина_Лучистая

Пользователь
Регистрация: 18.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 281
 18 июня 2019 - 21:07 #113 

Надежда Долбараева, наверное они просто по стеснялись и испугались, так как у них ысыах семейный, они ничего особо не подготавливали ну типо обрядов и праздничной программы, ну просто семейный посидеть поговорить, пообщаться, вспомнить. На такие особо не зовут не знакомых так как всем будет не удобно. Гостям всегда рады особенно на большом ысыахе, где есть что показать.

Ирина_Лучистая

Пользователь
Регистрация: 18.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 281
 18 июня 2019 - 21:09 #114 

Ну и потом почему ему такое не написала сначало в личку? Наверное тогда бы точно разобрались в проблеме.

dte.doydu

Пользователь
Регистрация: 24.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 302
 18 июня 2019 - 21:14 #115 

Нехер было всех якутов обсирать на ютубе!!! Почему на ысыах то пришла? К пещерным людям

Гузмания

Пользователь
Регистрация: 13.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 18 июня 2019 - 21:21 #116 

Какая обидчивая девушка. Это как маленькие дети губки надувают и убегают в другую комнату, чтоб родителям досадить. Вы же взрослая девица, вроде даже замужем, а ведёте себя как мелкая. Надо было заранее договариваться.

lyubov_ivanova

Пользователь
Регистрация: 27.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 18 июня 2019 - 21:39 #117 

Фу, ведёт она себя отвратительно. Не красиво и ещё ей не стыдно.

Sakha Diaspora Canada

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 22:01 #118 

Сахам дьоно э5эрдэ! Ысыах в Торонто является частным мероприятием нашей общины Sakha Diaspora Canada. Участие по личному приглашению. Этнические Саха в приоритете. Организаторы в праве отказать без обьяснения причин.

isem91

Пользователь
Регистрация: 6.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 18 июня 2019 - 22:01 #119 

Павлушкина, 100%

Инна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 22:03 #120 

Анатолию Петровичу почти 60 лет, Долбараеву видимо родители не научили вежливости со старшими людьми, хотя и видно, что она невоспитанная девица. Он ей объяснил дорогу до ысыах, а на резонный вопрос кто с ней будет она внезапно обиделась. Я тоже человек в возрасте и если бы сама устраивала семейный ысыах, то не была бы рада непонятной девице с подружками, зная её репутацию и которые даже без уважения относятся. А так знаю, что на ысыахе в Торонто всегда рады нашим студентам, которые там учатся.

STRH

Пользователь
Регистрация: 4.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 347
 18 июня 2019 - 22:15 #121 

Господи, да все насрать...

Sakha Diaspora Canada

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 22:18 #122 

Надежда, наша община Sakha Diaspora Canada объединяет этнических саха проживающих в Канаде. Уроженцы России и Украины здесь не являются нашими земляками. В Торонто есть отдельные русская и украинская общины.

Нарыйаана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 22:29 #123 

Хватит уже хайпиться на земляках. Живите там в своей большой очень крутой коробке в Чикаго. Никто вас не трогает. Мало того что зарабатывает только на земляках, обещая какие-то золотые горы, да ещё должна оскорблять по каждому поводу и без повода. Никакая она не блогерша и не коуч, раз со своими обидками даже не справляется. Все ее подписчики это якутяне, которых она обсирает. «Поддерживают» ее только тупые тпшки, которые за ее спиной плюют. Она и этого не в состоянии видеть.

Нарыйаана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 22:35 #124 

Испортила всем праздничное настроение и атмосферу. Наверное довольна собой теперь. Выложить вот так переписку на всеобщее обозрение это каким дном надо быть?! Только сама и позорится постоянно и перед мужем и всем народом. Кто после этого ее будет уважать

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 22:57 #125 

Когда такие переписки выкладывают, то обычно сами их корректируют в свою пользу))) Долбараева выложи всю переписку без твоей редакции, тогда честно будет.

Товарищ Коба

Пользователь
Регистрация: 10.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 24
 18 июня 2019 - 22:58 #126 

Да эти сахаканадцы Россию ненавидят наверное. Помните Алас От был такой медик и журналист, сбежал в Канаду, был типа жертва путинской репрессивной машины. Он всю Россию ненавидел же , считал ее врагом номер один.
Они наверное там на Ысэхе обсуждают вместе с разведчиками НАТО, как отделить Якутию от России.

Fugul12

Пользователь
Регистрация: 17.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 635
 18 июня 2019 - 23:04 #127 

Пусть сюда приезжает со своими подругами,сделала из мухи слона!!! Мамбетней еше целый народ называет!

Вася

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 23:08 #128 

Fugul12, это точно! Если ей так охота показать нашу культуру, то надо привозить своих подружек на Главный Ысыах, которых проводится только на Земле Олонхо! А то, что всякие диаспоры там устраивают это просто междусобойчик и действительно семейный ысыах!

Товарищ Коба

Пользователь
Регистрация: 10.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 24
 18 июня 2019 - 23:09 #129 

Fugul12, она почти русская же, поэтому и обиделась на якутов. Вот поэтому многие якуты резко настроены против межнациональных браков. Раньше я этого не понимал, но потом понял почему они так думают

Между прочим

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июня 2019 - 23:09 #130 

Между прочим в Канаде рулит наш землячок
Шарап диссидент он же От Алаас

Товарищ Коба

Пользователь
Регистрация: 10.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 24
 18 июня 2019 - 23:11 #131 

Между прочим, живой ещё он?

Марияна Максимова

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 18 июня 2019 - 23:18 #132 

Без Якутии она никому неинтересна , поэтому хайпится как может. Далбараева оставь Якутию в покое , достала всех уже

Субэтаай

Пользователь
Регистрация: 13.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 49
 18 июня 2019 - 23:20 #133 

я бы ее тож не пустил на свой праздник в узком кругу. Полюбому шумела бы, выпенрвалась бы, все время говорила бы вот у нас в сша... бла бла бла, перед подругами выежвалась бы типа смотрите все меня знают... итд итп. А мы все сидим читаем ее, а она думает как бы увеличить колво подписчиков благодаря землякам, что нить заработать... в общем мужем обзавестись, родить детей и сидеть дома спокойно надо

Марияна Максимова

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 18 июня 2019 - 23:29 #134 

Гузмания, она себя коучем называет ещё ?🏽????🏽????🏽???. Успеху земляков учит

darkdress

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 115
 18 июня 2019 - 23:49 #135 

Фуу .. какая неприятная женщина. Правильно сделали, что не пригласили. Возмущается мамбетизму, но ведет себя как хабалка. Извиниться бы ей не помешало перед ЯКУТИЕЙ

Amginskaya90

Пользователь
Регистрация: 12.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 18 июня 2019 - 23:54 #136 

Фуу что это

Dikkensy

Пользователь
Регистрация: 30.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 18 июня 2019 - 23:58 #137 

В туьулгэ, именно семьями сидят же нет? Кем она себя возомнила? Бузовой шоли

Zerotul

Пользователь
Регистрация: 6.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 174
Комментов: 164
 19 июня 2019 - 00:19 #138 

это называется манкуртизация, причем тотальная. и муж у нее чуваш по нации, тоже от своей культуры и языка отказался. 2 сапога пара.

Zerotul

Пользователь
Регистрация: 6.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 174
Комментов: 164
 19 июня 2019 - 00:20 #139 

А ДАВАЙТЕ ВСЕ РЕПОРТ В ИНСТЕ КИНЕМ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ ЦЕЛОЙ НАЦИИ gigi

1234

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 01:21 #140 

?истинное лицо ,неприятная какая та ,до этого видео думала что она более добрее а оказалось наоборот

Гузмания

Пользователь
Регистрация: 13.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 19 июня 2019 - 01:39 #141 

Марияна Максимова, пусть учит. Успехов ей на этом поприще.

Пирожок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 01:42 #142 

Приезжала она несколько лет назад. Встречу организовала с собой любимой в мэрии с родителями детей инвалидов ещё и Антона притащила. Залетела возмущённая вся, якобы по 2 тыс. кто то билеты продавал. Можно подумать что звезда приехала и она 2 тысячи стоит с носа. При чем естественно никто их и не продавал. Везде она подвох ищет какой то. Хлебом не корми дай поскандалить. То ли корона жмёт то ли с головой что то.

Ньургуьун_

Пользователь
Регистрация: 17.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 19 июня 2019 - 02:21 #143 

Ыhыах в Канаде органищуют частные лица. И конечно они придерживаются своих правил. Как культурный человек, Лазарев сказал, что это семейный праздник. Девушка не поняла, как воспитанный человек, сказал, что землякам всегда рады. Женщина не понимает намека, думает, что ей все обязаны, должны принять ее и ее подруг. Ну вежливо дают отказ, вежливо попрощайся. Нет же, надо на весь белый цвет трубить, что мамбеты все

Аноним Аноним

Пользователь
Регистрация: 25.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 28
 19 июня 2019 - 03:38 #144 

Pozor

Никита

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 03:48 #145 

Долбараева говорит про мамбетню, а сама-то недалеко ушла, вот такую чушь на пустом месте как раз мамбетская девушка и может сделать. Ещё и весь народ опять оскорбила. Мне лично стыдно, что считаешь себя Саха, отвали уже, живи своей жизнью в Чикаго, тьфу на тебя.

Анна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 03:59 #146 

Кинигэ, да, вы правы после тех слов было вырезано "может сольются" и смайлики. Она много чего удалила, ну да хер с ней.

Инна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 04:07 #147 

Аттаахки, вы вроде взрослый человек, а такое пишите. Лазарев у почти 60 лет, он ей не оказывал, а просто спросил кто будет ещё, а она обиделась, глупая женщина.

Мамбо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 04:13 #148 

Наверное подумали буряты

Maks.iz.Vervila

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1598
 19 июня 2019 - 06:17 #149 

ысыах бывает и родственная и с близкими людьми
а она потащила других yalezhu

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 216
 19 июня 2019 - 06:22 #150 

I_VAN, тут по ходу роковую роль сыграли доллары. Там на халяву не любят. А у нас всё для гостей, до пяти лямов. Звать то позовут но денежки платить надо.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 06:34 #151 

вот оно истинное лицо,"только свои".., мдяя

Английскайдыы билбэппит куьа5ан

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 06:37 #152 

Если были бы хотя бы 10 саха свободно владеющих английским языком, написали жалобу с объяснением термина "мамбет", эту дуру могли бы засудить по американскому правосудию за расовое оскорбление целого народа, разорить ее штрафами и навечно забанить во всех соцсетях.

Kartina

Пользователь
Регистрация: 10.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 19 июня 2019 - 06:47 #153 

tumi74, как много времени людям нужно, чтобы понять кого они слушают. Давно от нее отписалась и вот опять на нее наткнулась. Боже, зачем я ее посмотрела...Какая все таки она неприятная . Люди не меняются от места нахождения.

Va1bert

Пользователь
Регистрация: 21.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 19 июня 2019 - 06:59 #154 

из-за мелочи принижать якутов, типичная баба *** не имеющая воспитание.

А.н.д.р.е.й

Пользователь
Регистрация: 14.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 159
 19 июня 2019 - 07:02 #155 

Болезненная склонность кучковаться своим кругом - это проявление ограниченности.
Зачем было ехать за тридевять земель, чтобы потом предаваться ностальгии, стараясь на праздники не пускать "посторонних"?????
Наоборот надо дичайше навязывать свой движ, призывая людей в гости на наши мероприятия, открывая культуру народа Саха для иностранцев и выходцев из русскоязычных стран. Надо даже настаивать, чтобы тащили с собой друзей-знакомых.
Впервые слышу про "семейный" Ысыах

Gupi

Пользователь
Регистрация: 16.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 19 июня 2019 - 08:01 #156 

Везде свои бровастых хватает

ммм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 08:10 #157 

Она друзей нахаляву хотела привести. Никто ее за нее платить не собирался, вот и отказали, а она устроила срач.

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 7
Комментов: 686
 19 июня 2019 - 08:40 #158 

Цитата: кинг_сайз
Ысыаах не бывает семейным, кончайте лицемерить.
Облажались по полной.
Что стало жалко оладьи ?
Там все равно якутского то нет нечего.


Бывает, я был на Ысыахе, где чисто родственники по материнской линии были со своими семьями. Сам тогда удивился большому количеству родственников. Естественно никто бы не понял, если бы я или кто то еще других родственников по отцовской и т.д. линии с собой привели, они там чужими были бы.

Gyna2019

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 19 июня 2019 - 08:42 #159 

И как эту безкультурную особу пустили в Америку!!! Хайпанула вот такими пошлыми видео комментариями. Мозгов не хватает у девушки.

ursun00

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 418
Комментов: 532
 19 июня 2019 - 08:54 #160 

Товарищ Коба,
одно дело слышать оскорбление от других, но совсем другое слышать оскорбление по нац признаку от представителя своей нации.
Может быть из за того что якутов в 80х-2000 притесняли и проводятся ысыах чисто для своих? как думаешь?

Zz

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 09:07 #161 

Стало стыдно за долбараеву, очень неприятная женщина. Раньше думала, может, я ошибаюсь, что она мне не понравилась, но думала, может, она умная))). Но оказывается полнейшая ***!!!

Samurai4eg

Пользователь
Регистрация: 18.09.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 946
 19 июня 2019 - 09:27 #162 

Наверно чуваки тосковали по Родине, захотели собраться чисто свои, повспоминать родные места, общих знакомых, кто кому какой аймах.
Я почему-то уверен, что были бы рады и русским (или другим национальностям) именно с Якутии, то есть якутянам. Это же очевидно.
А тут эта тупица с подругами левыми не в тему.
И 30 баксов не такие уж большие деньги даже в России, почему она вообще завела о них разговор?

Брэддли

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 19
 19 июня 2019 - 09:42 #163 

ursun00, ты ее лицо видел?? Явно не якутка по фоткам

ursun00

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 418
Комментов: 532
 19 июня 2019 - 09:51 #164 

Брэддли,
у нее отец и мать якуты ж. просто европизацию сделала. интересно она своего отца тоже оскорбляет по нац признаку?

PNTk

Пользователь
Регистрация: 2.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 19 июня 2019 - 10:19 #165 

Надо властям США написать за оскорбление и унижение по расовому признаку чтоб там уже разобрались

aleksash777

Пользователь
Регистрация: 7.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 19 июня 2019 - 10:20 #166 

Zz, фамилия говорит сама за себя

SPK

Пользователь
Регистрация: 27.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 732
 19 июня 2019 - 10:24 #167 

кто это? удалите ее со всех соц. сетей. пусть сойдет с земли. возомнила себя пупком земли. пусть идет на все 4 стороны. бойкот этой расфуфыренной! mad

Виктор Анатольевич

Пользователь
Регистрация: 12.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 19 июня 2019 - 10:37 #168 

Кто это

ббабс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 10:51 #169 

дак шелтер в эрангельской области???

morxx

Пользователь
Регистрация: 7.10.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 449
 19 июня 2019 - 11:02 #170 

кто это

Ava_Ava

Пользователь
Регистрация: 14.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 19 июня 2019 - 11:12 #171 

Пусть Лазарев полную переписку скинет, что она там вырезала интересно?) Очень неприятная особа, видать ее подзабыли земляки с которых она деньги делает на курсах, вот и хайпает

Мудрый

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 11:13 #172 

А нельзя было этой Долбонуровой заранее спросить условия? Прежде чем тащить туда кого попало. Упала она в моих глазах.

гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 11:18 #173 

ну понятно она бы там свои тупые видео начала снимать кому это надо

НСБ

Пользователь
Регистрация: 16.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 19 июня 2019 - 11:51 #174 

Мамбетка argue из чекаго

НСБ

Пользователь
Регистрация: 16.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 19 июня 2019 - 11:51 #175 

Родом из Якутии fuck

snadyas

Пользователь
Регистрация: 28.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 273
 19 июня 2019 - 12:06 #176 

фу! какая она окаца не приятная, была другого мнения о ней belay и что за ерунду говорите "не бывает семейного ыьыаха"? тоже мне, нашли где правила тут писать, культурные больно. кто проводит праздник, тот сам решает кого звать, диаспора это тоже как семья, а она еще своих подруг хотела позвать еще и нахаляву belay люди там со своего кармана все платят и устраивают, еду готовят. бэлэмнэ уорэммит ди.

Горожанин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 12:11 #177 

Долбараева: какой нафиг исыах, я тогда не еду...

велика потеря 😂

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 12:12 #178 

Да, ужас, хорошо бы это видео все диаспоры посмотрели, чтобы ее никуда не звать, в семейных ыhыах вообще обрядов не бывает, просто люди общаются, разве могут небольшой Алгыс сказать, так что ничего интересного для ее подруг не было бы, тем более и подруги такие же тупые, как сама долбайка, Григорию нужно посмотреть, чтобы в следующий раз ее к себе не подпускать, сама на себя плюнула, у нее явная психопатия, хорошо, что в Америке, от нас подальше, хоть забыла бы

Канадка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 12:23 #179 

Ещё до организации ысыаха несколько раз уточнялось что приходить только со своей семьей ( родственники, муж, дети) Мужья у многих Саха девушек в Канаде - иностранцы. Так что вопрос национализма тут ни при чем. Шелтер не резиновый, всех разместить было бы физически невозможно. И да, Лазарев не в Rogers Arena устраивал праздник, а в городском парке, с ограниченным пространством. Обидеться на незнакомого тебе человека - удел слабых и глупых!

Девон86

Пользователь
Регистрация: 6.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 19 июня 2019 - 12:35 #180 

Да она этим хайпануть решила, видно же, ну и досвидос йопти! не велика потеря

naprolomer

Пользователь
Регистрация: 3.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 351
 19 июня 2019 - 13:06 #181 

нашим диванным комментаторам просто не нравится подача девушки и ее критика в сторону якутов, поэтому это естественная реакция комментаторов, но в целом если посмотреть объективно, то она абсолютно права

Inna_sunn1

Пользователь
Регистрация: 22.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 19 июня 2019 - 13:25 #182 

Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки никогда

Inna_sunn1

Пользователь
Регистрация: 22.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 19 июня 2019 - 13:26 #183 

БЫРАХТАРЫЫ!!!!

Inna_sunn1

Пользователь
Регистрация: 22.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 19 июня 2019 - 13:26 #184 

Хабалка!

Inna_sunn1

Пользователь
Регистрация: 22.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 19 июня 2019 - 13:26 #185 

Долбай-ка

Коки_Теона

Пользователь
Регистрация: 24.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 110
Комментов: 3390
 19 июня 2019 - 13:47 #186 

Вам не кажется странным, что где-то там в Канаде двое выходцев из Якутии поругались, а вся республика их обсуждает? Вот уж кто реально деребня, это вы комментаторы, кто за нее, кто против - без разницы gigi

Херсон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 14:00 #187 

У неё тут все родственники такие?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 14:05 #188 

Кто такой Лазарев? Он не прав. Людям из других культур что показали. Семейный праздник, тьфу и тьфу на ваш канадский ысыах

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 7
Комментов: 686
 19 июня 2019 - 14:39 #189 

Сахалыы суруйуохха эрэ кини туhунан. Сахалар эрэ дьыалалара. Туораттан инин араас омуктар Долбараеваны кемyскэhэллэр,сахалары уе5эллэр ессе.

Диванный критик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 14:39 #190 

Гостеприимство саха? Нет, не слышал никогда. Встречают с чорооном всегда только нужных людей. Чтоб понтоваться, смотрите мы такие культурные. Редко хожу на такие мероприятия, ибо там никому не рады. Если только со своими близкими и друзьями. Если ты один - никому подавно не нужен.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 15:06 #191 

Коки_Теона, я думал вы умная, а вы...эта баба обматерила, плюнула на всех якутян и на тебя в том числе и якутяне не имеют права ее осуждать? Ты вытерла плевок то с себя? но если нравится, не вытирай, точка, людям из других культур долбайка должна была показать у себя в Чикаго, а не переться в другое государство на семейную встречу без приглашения, а так твой ядовитый плевок попал в лицо долбараевой надежды, а ее плевок на тебя, вы обменялись плевками:))))) культурно

ALERADA

Пользователь
Регистрация: 20.03.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 166
 19 июня 2019 - 15:39 #192 

ИДЕЛА ЕЕ СТОРИЗ В ИНСТА, КАК ОНА ОБСИРАЛА НАРОД САХА МАМБЕТАМИ ИЗ МАМБЕСТАНА, ТОЛЬКО ИЗ ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, МНЕ СТАЛО СТРАШНО НА НЕЕ СМОТРЕТЬ, У НЕЕ ГЛАЗА И ЛИЦО БЫЛИ ТАКИМИ ДИКИМИ, ХОТЕЛА АЖ ЗАСНЯТЬ, НО ПРОСТО ОТПИСАЛАСЬ ОТ НЕЕ, НА ПСИХОВАННУЮ БЫЛА ПОХОЖА...И ЭТИМИ СЛОВАМИ ПОКАЗАЛА СВОЮ НЕДАЛЕКОСТЬ И НАОБОРОТ Я ПРО НЕЕ СКАЗАЛА БЫ, ЧТО ОНА МАМБЕТКА ИЗ МАМБЕСТАНА, ДАВАЙТЕ ЕЕ ТАК НАЗЫВАТЬ, ЕЕ ЖЕ СЛОВАМИ..
И КАКОГО ПЕРЕПУГУ ЭТО ОТКЛИКНУВШИЕСЯ НА ЕЕ КЛИЧ В ИНСТА (ИСКАЛА НЕЗАНЯТЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ПРОЕХАТЬСЯ НА МАШИНЕ ВМЕСТЕ ДО ТОРОНТО, В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ НА ГСМ И АРЕНДУ ВИДИМО), КАКОГО ПЕРЕПУГУ ТАКИЕ ЛЮДИ УЖЕ СТАНОВЯТСЯ ДРУЗЬЯМИ, ОНИ НАВЕРНОЕ ДАЖЕ ЛИЧНО НЕ ЗНАКОМЫ... ИЗ ЗА ЭТИХ ЛЮДЕЙ ОНА ОБОСРАЛА ВЕСЬ СВОЙ РОД, ВСЮ ЯКУТИЮ...ПО ЭТОМУ ПОСТУПКУ МОЖНО ДЕЛАТЬ УЖЕ ВЫВОДЫ ПО НЕЙ...

Старый Индеец

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 16:18 #193 

Ничего нового не открыла эта девица. Обозвала мамбетами?! Ха! Я и так делю якутов-саха на две ветви -- "маргиналы" и "мамбеты". Маргиналы это саха не знающие свой язык. Эта девица -- маргиналка! Как и некая блогерша Марика.

Для вас, маргиналов, и существует "Ысыах Туймаады". Приезжайте! И праздники ряженых по городам и весям мира. Все это для вас!

А на такой ысыах, где люди истосковались по якутской речи и родному аласу. Где они "атах тэпсэн олорон сахалыы тылынан ирэ-хоро, сайа кэпсэтэллэригэр, алаас ахтыл5анын таьааралларыгар" вам и не надо! Маргиналки-и-и-и-и!

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 16:53 #194 

Коки_Теона, извините меня, я чуть не заразился от долбараевой, потому ухожу, не хотел вас обидеть, долбараева безусловно зло и несет только распри, ссоры, негатив и она коуч бррр, кто то ходит к ней?

ursun00

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 418
Комментов: 532
 19 июня 2019 - 17:10 #195 

Айболит,
Цитата: Айболит
она коуч бррр, кто то ходит к ней?

марика наверно

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 7
Комментов: 686
 19 июня 2019 - 18:22 #196 

Мне непонятно, почему сугубо якутский внутренний вопрос обсуждается на русском языке? Желаете покритиковать, пожалуйста, выслушаем все стороны, обсудим, будем искать решение, менять что то, придем к народному консенсусу. Но, все должно обсуждаться на якутском языке, не вынося сор из избы.
Долбараева или Марика и другие пусть критикуют сколько хотят, не будем запрещать, но уж извольте на якутском языке, так как вы Саха.

Сахалар саха тылын билэр эрээригит, то5о бары нууччалыы суруйа5ыт? Манна олорооччулар эмиэ? Бары да5аны манкурт буолуохпут, онноо5ор манна саха саханы кытары нууччалыы эрэ суруйсар буолла5ына.

Виталий Колесов

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 19 июня 2019 - 22:06 #197 

Проведение национальных ритуалов на семейных, корпоративных, ведомственных собраниях с выездом на природу можно называть Ысыахом?

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 23:16 #198 

Виталий Колесов, нет, это тусовки. Эти люди давно забыли свои корни

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 23:23 #199 

Какая злая женщина. Такое чувство, что специально создает негатив о Якутии, буквально из ничего раздувает скандалы. Странно

Халява

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июня 2019 - 23:51 #200 

Халява не прокатила.
Ораву чужих незнакомых людей халявщиков чтобы прокормить много денег нужно. Организатор не олигарх. Даже за завтрак с Трампом самому платить надо.
Халявы на океаном нет.

Табаняра

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 июня 2019 - 00:01 #201 

Вольфганг, с чего это она якутка???)))

thekopat

Пользователь
Регистрация: 5.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 210
 20 июня 2019 - 00:20 #202 

Все просто. Думала, что ей там красную дорожку к ножкам выкатят. Была бы гордой - не верещала бы так. Хайпует теперь. Истеричка. Тот чувак просто "тормозит" немного. Она сразу обиженку строить начала. Привезла бы подруг в Ус Хатын, тут все были бы им рады. Костюмы национальные ее подруги приготовили, ага. Быппах настояла, верю. Бык-какашка!
Ну, организовала бы свой Ысыах, с быппахом, осуохаем и встречей солнца. Столько пафоса. Нос, не нос. Этнические признаки приплела... Понос, а не доводы.
- Привет, слышала праздник устраиваешь?
- Ага, соберутся самые близкие друзья.
- Можно я приеду?
- Ок. Только 30 баксов закинь в общий котел, хавчик там, салаты и т.п.
- Ок. Но только я не одна буду.
- А сколько человек и кто такие?
- Подруги, с РФ. Только я им про необходимость заплатить не сказала (читать: я за них платить не собираюсь, они же гости, пусть за ваш счет угощаются. Я уже сказала им, что все устрою без палева. Я такая обворожительная и эпичная, без меня там будет скучно. Вот увидите, все вокруг меня будут бегать на задних лапках).
- Так-то, самые близкие собираются друзья (читать: поясни, они в общий котел скинуться или ты возьмешь расходы на себя).... (что-то как-то неловко получилось).... пишет...
- то есть не ехать? (читать: не поняла, тычона?!)
- землякам всегда рады (читать: какая разница, все с России. Земели, йпт!)
- я думала для всех (читать: ооо, как все запущено. Такой звезде там делать нечего) тогда отбой (читать: ну-ка, начинай извиняться и просить приехать)
...
...
... (что_этот_ниггер_себе_позволяет.jpg) Тааак, где мои подписчики? Сейчас я его разнесу! О! Для трагичности, эпичности и драмы придумаю, что они национальные костюмы сшили сами, я центнер быппаха настояла за ночь, все мы вчетвером собирались Олонхл исполнить, завтра из Якутии три сэргэ заказала... им пиддесь, я королева, я все могу!

JohnSnow_ykt

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 20 июня 2019 - 00:35 #203 

thekopat, 😂без быара

JohnSnow_ykt

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 20 июня 2019 - 00:41 #204 

А почему все собственна накинулись на Далбараеву?)) Ведь по сути её канадцы пригласили и перед поездкой отшили😂 Они че там думали, что она поедет в чужую страну одна?!)😆отмечать с ними?😂 Ну и логика пиздецнахуйблеать))) Ещё здесь где-то пишут онли Этнические Саха😂 блиааать, не позорьтесь ниже плинтуса😆 Фотку в студию этнических Саха с их Ысыаха!) Отвечайте то за свои слова, что там все в Канаде умолкли😂 Немые стали😅

JohnSnow_ykt

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 20 июня 2019 - 00:48 #205 

Могли бы сразу сказать девушке-ТЫ НЕ НАШ ФОРМАТ) Зачем издеваться то?? А они там помпезно шлют приглашения якобы на Ыьыах, а потом включают заднюю. Че троих девушек принять не могли?) тем более они платят и за сборы, дорогу, вход в этот парк!) хотя могли бы валяться на пляже😎 Народ требует объяснений со стороны КАНАДАДИАСПОРЫ!!! Поддержите земляки! Мы должны в этом разобраться раз вовлечены в скандал😂

JohnSnow_ykt

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 20 июня 2019 - 00:53 #206 

Не понимаю тупых идиотов которые пишут типа на халяву хотела😂вы хоть себя слышите со стороны?) Они вот вот собирались в путь) Эти девушки поди даже не едят много😂 и ещё пишут что Далбарева только часть заскринила) Вы что идиоты?) Посмотрите скрины, там все по минутам😏эх, не будьте такими злыми народ.

Лон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 июня 2019 - 01:06 #207 

Лучше бы пустили её и подруг в ысыах. Да и не вижу ей причин так возмущатся, по причине не пустили на праздник. Кому ещё нужна этот праздник кроме малого народа?

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 июня 2019 - 01:12 #208 

JohnSnow_ykt, кто сказал, что её приглашали заранее? Ощущение что вы сама Долбараева и есть))) нахрен она там нужна, там местные который год собираются, а тут звязда из Чикаго решила приехать и обиделась не в тему)))

JohnSnow_ykt

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 20 июня 2019 - 01:35 #209 

123, так она в инстаграме написала что ее пригласили) Долбараевой до нас с вами нет дела😂 она итак счастлива в Америке

korica

Пользователь
Регистрация: 24.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 20 июня 2019 - 03:59 #210 

Никогда мне особо не нравилась, а с возрастом вообще испортилась. Истеричка какая-то. С нервами беда.

Знающий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 июня 2019 - 05:22 #211 

Ей надо работать, а не ерундой заниматься просиживая дома. На лицо деградация видна. Займись собой

Ханат

Пользователь
Регистрация: 22.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 20 июня 2019 - 06:20 #212 

Он ведь написал "семейный Ысыах, близкие друзья", то есть, не Ысыах Якутской "диаспоры", а именно близких друзей… и, приводить туда своих друзей она должна была только с разрешения или уведомления… это не этично… и показывает её нутро: оскорблять незнакомых ей людей… ужас!

Павел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 июня 2019 - 07:08 #213 

Интересно, а знает ли она по-якутски. Если бы она на якутском языке возмутилась, то эффект бы посильней. А то какая-то маргиналка с выпученными глазами матерится, ругается, обзывается, выпендривается.
Говорит о национальной культуре, иссехе каком-то, национальных украшениях... А ничего, что культура начинается с родного языка.

ТролльБитхердПарка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 июня 2019 - 12:01 #214 

Цитата: JohnSnow_ykt

Ей надо работать, а не ерундой заниматься просиживая дома. На лицо деградация видна. Займись собой


Если бы не было дела до нас с вами, то и сидела бы у себя, а не лезла сюда в Якутию

Fade Howard

Пользователь
Регистрация: 25.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 20 июня 2019 - 13:48 #215 

Условия праздника надо было уточнять. Или свой Ыьыах устраивать.

Саша-

Пользователь
Регистрация: 4.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 20 июня 2019 - 14:00 #216 

Вообще то Лазарев написал землякам рады. Что обижаться то? Захотела стать популярной) курица

Anne

Пользователь
Регистрация: 6.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 20 июня 2019 - 16:50 #217 

Она, конечно, грубовато и эмоционально выразилась, но по существу права. Что вы все тут лукавите? Давно уже процветает национализм среди народа Саха. Раньше наш народ славился гостеприимством, а сейчас позорится, благодаря националистам. Стыдно за Родину и земляков.

GerdaYaroslavskaya

Пользователь
Регистрация: 27.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 20 июня 2019 - 17:02 #218 

Anne, это саха-канадская диаспора. Т.е. землячество якутов в Канаде.. К примеру, уроженка Чурапчи с подругами еще из других неважно каких улусов захотела на землячество сунтарцев в Якутске.. И обиделась, когда ей сказали, что все будет по простому, без концертов и речей, но все равно им будут рады... И даже отказа ведь не было...



Пользователь
Регистрация: 19.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 626
 20 июня 2019 - 18:13 #219 

Она обиделась
1. За себя
2. За друзей
3. За 30$
А раньше нельзя было уточнить с организаторами? Это как если бы я поехал в Чурапчу, давили бы на пароме, потом глобал пыль на трассе, а в конце мне сказали бы: сорян только для друзей... Да ну на...

Житель

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 июня 2019 - 07:24 #220 

Она по-моему больная на голову интересно кто ее родители?

Gyna2019

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 21 июня 2019 - 10:35 #221 

Безпонтовый дешевый пиар получила. Там в Америке, тем более в Шикаго так называемую Далбараеву знать никто не знает. Ну хоть здесь зазвездилась своим дешевым отрицательным пиаром. Если она, кроме этого ничего не умеет. Ито хлеб. Желаем также развиваться в том же духе выпендрежке из Шикаго!!!

Иерофант

Пользователь
Регистрация: 9.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 327
Комментов: 2030
 21 июня 2019 - 12:29 #222 

РЕПОРТ В ИНСТ ГО АЛЛ

Иерофант

Пользователь
Регистрация: 9.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 327
Комментов: 2030
 21 июня 2019 - 12:32 #223 




КатяФил

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 21 июня 2019 - 20:26 #224 

fddfhdfh, а как тогда знакомиться?

КатяФил

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 21 июня 2019 - 20:27 #225 

Жизненый коуч?!??? Не разрулила конфликт?!??? Профнепригодность.

Уол

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 июня 2019 - 22:11 #226 

Туох акаары дьахтарын ырыта?ыт,силлээн кэби?и? да б?ттэ?э дии.

koga

Пользователь
Регистрация: 24.06.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 130
 24 июня 2019 - 13:33 #227 

Организатор сам знает кого пускать кого нет, хоть как назови мероприятие, так оно и есть, ей даже объяснили, что мероприятие семейное. Тут в Якутске попробуй зайти в тусулгэ или на ысыах какой-нибудь организации или семейства или землячества, не рады будут, откажут или прогонят даже. Правил проведения Ысыаха нет таких жестких, типа обязательно надо всех гостей принимать, гостеприимство показывать

Добрый_якут

Пользователь
Регистрация: 23.02.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 24 июня 2019 - 14:18 #228 

О нееет😂
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019