Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Almara 264
Nikitonsd 134
Zotochka 115
4 Japaneese 101
5 ursun00 81
6 FastEast. 81
7 7777777 47
8 YakutskTV 41
9 мокуй 34
10 kitahov2018 29
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
В России одна беда - есть такие люди, которые не помнят сколько Путин сделал для России Категория: Новости Якутии
В России одна беда - есть такие люди, которые не помнят сколько Путин сделал для России


Незная реалии люди помогают западу развалить Родину, особенно в Якутии люди в заблуждении, т.к. не проверяют информацию, которую распространяют оппозиционеры, тем самым подрывают авторитет властей тем самым помогают западу. им нужна слабая Россия как в 90-2000-х, вообще-то горбачёв развалил страну и Ельцин добил. Причём тут Путин? Обсирать только умеете, где дух патриотизма? Весь джокер в постах нытиков, как плохо им живется и т.д. а сами на тачках ездят, дачи строят..

Вот нормальный пост нашёл, почитайте либерально настроенный народ.


• За 17 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место),

• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!

• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).

• разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.СРП (пояснение ниже)

• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

• поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).

• увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.

• Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

• кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, придал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.

А модную жвачку про то, какой Путин плохой, я уже пережевала и ВЫПЛЮНУЛА!

Разберётесь

Отмена Путиным СРП это великое достижение! СРП - это ЭТО соглашение по которому Америка грабила Россию с 90 годов и взамен Ельцину давали кредиты

Путин боролся за его отмену почти 4 года при помощи многочисленных последовательных поправок. Так вот отмена СРП вызвало невероятную ненависть у Америки к Путину, так как он отнял у них беспрепятственный грабеж России. Поэтому Америка ненавидит Путина и об этом должен знать каждый.

Почему Путин не все может изменить сразу? Почему он делает вынужденные остановки? Почему ему иногда приходится идти на временные соглашения?

Да потому что господа "демократы" в 90-е годы утопили страну, продали ее и дали возможность сволочам жить за счет Российских природных богатств, приняли тысячу предательских законов в том числе и Конституцию от 1993 года и ослабили страну настолько, что России трудно было в начале 2000 годов сопротивляться Америке без последствий, поэтому Путин и борется с ними постепенно.

Потому Путину и пришлось лавировать и делать все постепенно, ни в одно мгновение, но в одном направлении и сейчас он так же думает о том что бы решать проблемы России и в то же самое время не подставить её на растерзание как Ливию и Сирию. Америке давно уже надоел Путин который отбирает у них с завидным постоянством то их влияние, то участок за участком который они грабили в России, то он предлагает заменить доллар на другую расчетную валюту...

И всё это небезопасно...

К примеру Каддафи поплатился жизнью за идею смены расчетной валюты доллара на другую, теперь нет и богатой цветущей ЛИВИИ ни Каддафи. Ливия в руинах..

Люди в большинстве своем не могли в 90-е просто пойти в магазин и купить большинства продуктов, не могли без боли и страха отправлять детей мальчишек в АРМИЮ...

Чеченская война. Страх, постоянно гибли наши ребята. Города сидели без отопления, газа и воды Зарплат не было, рекет, стрельба открытая в городах. Нет пенсий, нет работы, нет ничего Думать об улучшении жилья, ремонтах и прочее никто и не думал, рады были что живы.

Сейчас, когда всё изменилось и большая часть людей стали жить на порядок лучше, когда проезды и дворы переполнены машинами, а дома отремонтированы, когда уже с трудом можно увидеть старые оконные рамы и входную дверь, когда практически все сделали ремонт в квартирах, в домах только и слышно как сверлят, жужжат и стучат, когда из магазина даже среднестатистический человек несет переполненную сумку с продуктам, когда молодым семьям компенсируют часть стоимости жилья, когда материнский капитал выплачивается и пособие по родам. И люди уже не представляют как это наши мамы в 50-е - 60-е года просто рожали и на 56 день шли на работу и не было никакой помощи.

Когда пенсии приносят вовремя и это стало нормой. И их не урезают как во многих странах. Когда есть у большинства и работа и зарплаты выдаются вовремя. Когда при мировом кризисе мы его по правде сказать не ощущаем, так как жизнь по большому счету уж так сильно у нас не меняется.

И теперь, когда мы стали забывать 90-е, мы начали грубеть и быть податливыми на провокации. Я понимаю, что такой картины благополучия как сейчас, наблюдать в 90-е было невозможно. Пусть даже человек и трудился в 90-е годы, и был занят на работе 24 часа, но он никак не мог ни заработать, ни прокормить семью. Такое было время.

И теперь когда пришли постепенные изменения и мы в большинстве своем стали жить лучше, (конечно, никто не спорит, все хотели бы жить на вилле и получать большие деньги, но, увы, такого нет нигде ), так вот, став жить лучше, мы почему-то стали забывать сколько работы и труда вложил Путин в нашу страну и спокойно поддаемся на любую провокацию. Да, не все еще живут хорошо, не всё еще сделано и много чего еще надо сделать, но это не повод предавать человека который выдернул страну из краха! Тем более что теперь в противостояние ему брошены огромные силы и средства.

Так давайте каждый на своих местах помогать ему, и не помогать тем кто хочет его сместить! Тем кто откровенно продается и действует на руку американским чаяниям. Им очень хочется не видеть Путина ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ!

Serano

Пользователь
Регистрация: 13.02.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 2937
 23 июля 2019 - 14:34 #1 

crazy

grunge

Пользователь
Регистрация: 21.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 23 июля 2019 - 14:36 #2 

Чушь, муть и компот

Gesha Ivanov

Пользователь
Регистрация: 11.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 146
 23 июля 2019 - 14:40 #3 

Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

Какой плодовитый fuck rofl

Айаал79

Пользователь
Регистрация: 18.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1305
 23 июля 2019 - 14:40 #4 

В принципе так и есть. От наследия Ельцина, многое поменялось. Но подводит ВВП его окружение ЕР с Медведевым.

ndo230989

Пользователь
Регистрация: 14.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 858
 23 июля 2019 - 14:43 #5 

ого едросовские подстилки подтянулись, видать скоро выборы ladoshi

Dukel

Пользователь
Регистрация: 7.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 97
Комментов: 1899
 23 июля 2019 - 14:44 #6 

для себя biggrin

Joker_coc_83

Пользователь
Регистрация: 19.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 242
 23 июля 2019 - 14:47 #7 

Помню как при нём выдали все долги по зп, которую мои родители не получали годами.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 1144
 23 июля 2019 - 14:56 #8 

За 17 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место),

неправильно считаете господа. не учли искусственно созданную инфляцию и как следствие дефолт. а ведь реальный потенциал страны был гораздо больше ваших необъективных цифр. многие заводы тогда просто стояли. искусственно. ведь люди были и было кому работать. а теперь все разобрали на лом и приватизировали известные всем воры.
а вот как надо считать: Россия занимает 1-ое(!) место по количеству полезных ископаемых в мире. в США почти в два раза меньше ресурсов. а по населению Россия в два раза меньше США. ловите арифметику? по телеку такое точно не расскажут. встает резонный вопрос - куда всё наше девается?) только плиз, не надо мелить чушь, вроде: "огромная страна - огромные расходы". ах да! чуть не забыл: по военным расходам Россия более чем в 10(!) раз отстает от США. по мне так власть просто продаёт свою страну.

весь автопром принадлежит иностранным компаниям. лада/ваз/газ лишь оставили свои "патриотические" названия и управляются иностранцами. тот же "chevrolet Нива" яркий пример продажи и развала нашего автопрома. самолеты свои тоже собираем при помощи иностранных корпораций (сухой superjet). черт возьми - даже нефть выкачиваем иностранными насосами, ибо своих не придумали/не поддержали. помните недавно случай был с АН-12 из которого золото вывалилось при взлете? так это была канадская фирма добывающая золото в России! и таких фирм куча в России. и думаете Путин здесь не причём? белый и пушистый?) его дети даже не в России живут! как и у многих чиновников.

хахахаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 15:00 #9 

да я езжу на машине которой 15 лет, потому что облажили пошлинами отечественное покупать я не хочу, это мое право на чем ездить, а не что мне втюхивают, выйду на улицу оглянусь и окуею как же все хорошо то, дорог нет, канашка течет, ремонта в подездах нет
цена на хлеб 50 рублей а зп 30 тыс из них 6 тыс за квартиру из крана которой течет дерьмо, а не вода
очень все изменилось
в худшею сторону
об отпуске не мечтаю, на дачу только которая с ссср осталась, хорошо хоть в те времена ездил на моря за счет государства. есть что вспомнить, а сейчас максимум на речку рыбки не половить а то оштрафуют, а как лес вывозить в китай или японцам акваторию на вылов отдать так это не че

что бы ты сдох и все ублюдки из едра

Abeee

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 15:03 #10 

Gesha Ivanov, этож отсоединились другие государства

COLINYA

Пользователь
Регистрация: 15.02.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 89
Комментов: 4600
 23 июля 2019 - 15:04 #11 

ну поколению айфонов не понять что было в 90ые и сейчас

44zakup

Пользователь
Регистрация: 25.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 239
 23 июля 2019 - 15:08 #12 

Да пошел он на ...

Hilarious

Пользователь
Регистрация: 10.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 161
Комментов: 763
 23 июля 2019 - 15:17 #13 

Автор какой-то подлиза gigi
Если он тебе "нравится", твоё дело.
Только не втюхивай его всем, окда? wink2

Heroes_

Пользователь
Регистрация: 16.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 23 июля 2019 - 15:32 #14 

Он много чего сделал для страны не спорю, но пора бы уже уйти на покой.

Gesha Ivanov

Пользователь
Регистрация: 11.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 146
 23 июля 2019 - 15:33 #15 

Цитата: COLINYA
у поколению айфонов не понять что было в 90ые и сейчас

90 закончились 20 лет назад. А вы всё о них же, война там была что-ли? В 60 и то так на войну не ссылались, как вы до сих пор. Да и что изменилось то? То что вы не видите всех новостей, не значит, что ничего нет. Ужас в стране похлеще 90-х творится.

Gesha Ivanov

Пользователь
Регистрация: 11.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 146
 23 июля 2019 - 15:34 #16 

Цитата: COLINYA
ну поколению айфонов не понять что было в 90ые и сейчас

Да дальше то что? Лучше скажи в чем лучше стало за последние 5-8 лет?

Gesha Ivanov

Пользователь
Регистрация: 11.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 146
 23 июля 2019 - 15:40 #17 

70 миллионов жителей страны получают менее 35000 рублей в месяц, это 500 долларов. Это половина страны, при этом кол-во долларовых миллионеров среди корешей В.В. только растет.

ROLL

Пользователь
Регистрация: 16.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 730
 23 июля 2019 - 15:51 #18 

Автор тупой надо говорить спасибо НЕФТЬ ПО 120$

savva2015

Пользователь
Регистрация: 13.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 74
 23 июля 2019 - 16:00 #19 

ext_ok_573668537199E4XIA,
Да количество миллионеров растут, прочитал что написано в статье? Деб*(оид.
То что он национализировал все, вот и итог его работы, теперь миллионерами будут Россияне а не Западные друзья, понимаешь ид*иотик или нет?
В принципе Путин красава, конечно есть над чем работать и он работает над этим.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 1144
 23 июля 2019 - 16:07 #20 

за 16 лет после великой отечественной, после сильнейшего упадка, когда полстраны было разрушено - СССР сумел поднять в космос человека, а что сделал Путин за свои 17? правильно - развалил то, что было.

dune33

Пользователь
Регистрация: 11.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2196
 23 июля 2019 - 16:15 #21 

У лэбэрастов п...н разорвала gigi от завести

Elenka17

Пользователь
Регистрация: 18.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 23 июля 2019 - 16:18 #22 

ВВП молодец, он вытащил страну из г....на, но сейчас он тащит страну обратно, туда откуда вытащил! А народ обратно не хочет!
Ps: в советские времена у людей тоже были и квартиры и машины и дачи, но без кредитов и долгов. На любую дорогую покупку можно было накопить или достоятся в очереди!

Jikey

Пользователь
Регистрация: 5.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 350
 23 июля 2019 - 16:18 #23 

шавки путаны что только не выдумают лиж бы сосать дальше gigi yalezhu yalezhu

machaha

Пользователь
Регистрация: 8.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1790
Комментов: 438
 23 июля 2019 - 16:26 #24 

ой дуракиии, Путин всё развалил оказывается по их мнению gigi

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 1144
 23 июля 2019 - 16:44 #25 

Цитата: machaha
ой дуракиии, Путин всё развалил оказывается по их мнению

ой дурачки, думают, один Путин спас (якобы) Россию gigi
а вообще, нет конечно, это целая сеть из олигархов и высокопоставленных министров, дурачок)

Захаров5

Пользователь
Регистрация: 18.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 565
Комментов: 3644
 23 июля 2019 - 16:45 #26 

Пора передавать власть следующему поколению

single__

Пользователь
Регистрация: 11.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 292
 23 июля 2019 - 16:55 #27 

Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем (с) Харви Дент ))

Эль_Чапо

Пользователь
Регистрация: 12.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1823
 23 июля 2019 - 16:59 #28 


Feys_Master

Пользователь
Регистрация: 6.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1345
 23 июля 2019 - 17:00 #29 

Но так то Путин поставил на ноги Россию, но в конце на колени.

kekn

Пользователь
Регистрация: 13.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 23 июля 2019 - 17:05 #30 

Автор статьи видать очень доволен, что платит государству налоги не только в виде НДФЛ, но и рад что ему подняли НДС до 20% в каждом товаре, поднимают ему налог в виде "Платона" в каждом перевезенном товаре, очень рад что у ему подняли пенсионный возраст (наверное надеется до него дожить и пошиковать на старость лет) и много другое. То есть автор статьи очень рад быть капелькой той "нефти", с которой государство теперь получает сверхприбыли, которые почему то триллионами утекают заграницу на определенные счета отдельных личностей. То что при Путине воровать стали уже десятками и сотнями миллиардов и никого это уже даже не удивляет.
Что в стране фактически не осталось гражданского авиастроения (уничтожены такие гиганты, как КБ "Ильюшина", Туполева" и "Яковлева")..., не осталось в стране ни одного завода, которые изготавливают (!) подшипники.. и т.д. и т.п., перечислять можно много.
Уже практически прямым текстом многие олигархи заявляют, что страну разворачивают на капиталистические рельсы, которые были до революции. То есть страну в экономическом развитии откатывают в отсталое прошлое на более чем сто лет назад. Вы хотите жить в отсталой на сто лет стране?

Ивана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 17:11 #31 

Лучше Путина у нас в России президента не было. Он очень много сделал для России.

иннокентий68

Пользователь
Регистрация: 10.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 23 июля 2019 - 17:25 #32 

возле байкала столько леса вырублено,столько китайцев,киргизов и всякой швали шо плакать хочется и при том они считают себя хозяевами нашей земли. столько выкачивается полезных ископаемых и оседает по карманам олигархов уму непостижимо а взамен построили маленький спортзал,отношение к природе уже дает о себе знать,вода везде отравлена и тд ит п,ощущение такое что лишь бы урвать поскорей и за кардон,а то что садят это передел-беспредел

Rainmakers-3

Пользователь
Регистрация: 24.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 23 июля 2019 - 17:46 #33 

Записки сумасшедшего

Вельд

Пользователь
Регистрация: 9.02.2009
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 2
Комментов: 7365
 23 июля 2019 - 17:50 #34 

Боже храни Путина и его Олигархов, спасибо что они о нас заботятся все годы и не дают зажиреть, а бюджет пусть их будет нам он ни к чему

Башканидзэ

Пользователь
Регистрация: 20.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 52
 23 июля 2019 - 18:10 #35 

Как он надоел и все устали от него. Перемен требуют наши сердца. А все чиновники тупо напуганы или запуганы

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 483
Комментов: 4949
 23 июля 2019 - 18:21 #36 

"пока я президент, пенсионный возраст не будет повышен"
"я отношусь отрицательно к третьему президентскому сроку, я уважаю конституцию РФ"
(с)

Надо было уходить в 2008 после второго срока по конституции, даже я бы его поминал в добрых тонах, пока баррель нефти стоил более 100 баксов, будущее казалось более светлым.

Рпарол

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 23 июля 2019 - 18:22 #37 

95проц национализировал ...лять ты в своем уме...ты хотя бы за пенсионный фонд поясни умник

ПлюммБумм

Пользователь
Регистрация: 7.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 23 июля 2019 - 18:24 #38 

grunge, на большее мозгов не хватило? Надеюсь тебе платят либерасты? В ином случае, меня тебя просто жаль.

shpaller

Пользователь
Регистрация: 20.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 383
 23 июля 2019 - 18:30 #39 

разворовал, ага поверю!

NikoTS44

Пользователь
Регистрация: 2.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 530
 23 июля 2019 - 18:47 #40 

Вата)))

Вадик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 19:16 #41 

Для себя окружения много сделал.

Basek

Пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2383
 23 июля 2019 - 19:35 #42 

2000е криминал и в сортире будет мочиться - в итоге уже на легальных правах начали обдирать
2005 надо слесть с нефтеиглы, строить заводы, фабрики - сотни миллиардов были выделены, разворовали... друзья Путина.
2010 будем впереди планеты всей, создадим роснано, построим космодром - опять разворовали. Дошло до того что роснано китайские гаджеты за хайтек выдавали.
2015 пустим рубль в свободное плавание - цены поднялись в два раза
2019 извиняй народ но красть уже не откуда, придётся у вас.

тмф

Пользователь
Регистрация: 16.05.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 23 июля 2019 - 19:40 #43 

Gesha Ivanov, тебе сколько лет, дружище? Про войну ты спрашиваешь? Я на нее чудом не попал, а вот мои сверстники многие воевали и приехали домой в цинке или больные на всю голову. То, что прошло 20 лет не уменьшает заслуг сильного лидера страны.

тмф

Пользователь
Регистрация: 16.05.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 23 июля 2019 - 19:46 #44 

Elenka17, ха в советское время тоже были машины но без кредитов.. Насмешила! Во-первых никаких кредитов в таком масштабе не выдавали, а главное, не было машин для всех желающих. Но и это еще не все- накопить на машину тоже могли меньше половины населения. Вот поэтому автор поста написал, что сейчас все проезды заставлены машинами, а в советское время при той же численности населения машин было в разы меньше.

Basek

Пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2383
 23 июля 2019 - 19:47 #45 

Удивляет ещё то что построить мост, дороги, дома, соц объекты итд в России обходятся в три раза дороже, чем во всем мире. Погуглите, только у нас так. А по всему миру, к примеру стоимость км моста, примерно на одном диапазоне. И климат тут не при чем, строятся и более сложные сооружения, чем у нас, но тратятся в три раза меньше. Это говорит что система прогнила до костей. Везде взятки и коррупции, без них ничего не делается.

тмф

Пользователь
Регистрация: 16.05.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 23 июля 2019 - 20:09 #46 

Сколько бы нытики тут не нудили, Путин останется в истории России как великий человек, сделавший для страны невозможное. Понятно, что возможности одного человека ограничены и жизнь наша не супер вау, много еще надо сделать. Вот еще бы все остальные так эффективно работали, как он, тогда у нас было бы все гораздо лучше. Тут пишут про текущую канашку, воду грязную из крана- друзья, не борзейте, это не Путин, а ваши соседи, друзья и коллеги, которые тоже наверно матерят Путина.

заур

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 20:10 #47 

так и есть. Например, кто-то где-то услышал что-то про сибирский лес и не разобравшись, ничего не зная в вопросе начинает кричать что Путин лес китайцам отдаёт

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 1144
 23 июля 2019 - 20:19 #48 

Цитата: заур
так и есть. Например, кто-то где-то услышал что-то про сибирский лес и не разобравшись, ничего не зная в вопросе начинает кричать что Путин лес китайцам отдаёт


да чо тут разбираться. и так всё наглядно. и это даже не половина того, что творится.


everybody

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 23 июля 2019 - 20:28 #49 

Путин не куя не сделал это все профонация и пропаганда , сталин за 5 лет востановил экономику после военной разрухи и улучшил уровень жизни . Просто путину повезло что в его президентский срок цена на нефть улетела в космос на эти деньги при правильном расходовании можно было новую страну построить во всех отраслях чего он не сделал . Так что не надо тут пиндеть в 90е цена на нефть была 6$ за баррель нефти вот и были проблемы с экономикой , кстати правительство Примакова в такой ситуации вышло и

Elenka17

Пользователь
Регистрация: 18.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 23 июля 2019 - 20:28 #50 

тмф, вы поняли слишком буквально! Речь не только о машинах. Сейчас люди даже на элементарное не копят, а лезут в кредит, так как копить опасно, слишком не стабильная экономика.

Maks.iz.Vervila

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1526
 23 июля 2019 - 20:29 #51 

а чем он цука повысил?
он продавал заводы метал золото нефть газ алмаз
на наше добро и поднял россию
ГДЕ ЧТОБ ИМПОРТ СЮДА ПРИВОЗИЛИ?
все коммерсанты привозят аффффффффтар дурак человек !!!!

т11

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 20:36 #52 

Многие наверно до конца наивно верят,что именно они пригодятся америке и европам,что после ухода ВВП,они найдут красивую работу,будут наканецта ездить на крутых машинах и отдыхать в майами,а если ваще не работать то можно получать субсидии от газонефтетруб и алмазозолототруб.обламитесь мечтатели,вы в принципе не нужны не америкам,не ивропам😅

хахахаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 20:41 #53 

Многие из противников Путина вообще родились на свет только благодаря материнскому капиталу, который внедрил тот, кого они так ненавидят.

Они не знают, какой была жизнь при Горбачеве и Ельцине, в какой ситуации была страна после их правления.

Они знают только сытые годы.

В Ливии точно так же малолетние дурачки помогли свергнуть Каддафи, который развратил неблагодарное население обильной социалкой.

Ольга Лазарева

Пользователь
Регистрация: 23.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 23 июля 2019 - 20:43 #54 

Привет из Подмосковья. Вот зашла посмотреть на вас, якутов. У вас хороший президент и вам трудно понять тех, кто живёт в Москве и подмосковье.
О том, что у нас творится знаем не по наслышке, обложили со всех сторон. Страна превратилась в гулаг.
Вся Россия смотрит на вашего шамана. У людей появилась надежда и у меня появилась надежда, что люди научатся доброте, любви и прощать друг друга. Слишком много агрессии.
Я верю Богу и добрым людям, таким как шаман.
Хочу сказать добрым и наивным людям - всё делается под благими намерениями.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 1144
 23 июля 2019 - 20:56 #55 

Цитата: хахахаха
Многие из противников Путина вообще родились на свет только благодаря материнскому капиталу, который внедрил тот, кого они так ненавидят.

во всех развитых странах существует мат. кап. в том или ином виде (включая налоговые послабления) в СССР давали квартиру. родители не дадут соврать. вот и думай, что лучше - целая квартира или первый взнос по ипотеке в размере около 400т.р. которые по сути уходят в банк в виде ипотечного процента. кто кого обманывает? )
Цитата: хахахаха
Они знают только сытые годы.

ну да. очень даже "сытно" наешься за 20т.р. в месяц работая преподом. не говоря уже о качестве сия продуктов. это нам еще "повезло" с северными надбавками но и продукты/кварт.плата дороже в разы, чем в центральной России. я уж не говорю про дорогую одежду на зиму и прочее
Цитата: хахахаха
В Ливии точно так же малолетние дурачки помогли свергнуть Каддафи, который развратил неблагодарное население обильной социалкой.

в Ливии американцы постарались. всем известно. а так бы жили не хуже эмиратов.

NNN-KKK

Пользователь
Регистрация: 8.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 23 июля 2019 - 21:00 #56 

Неумение быть благодарным - никого еще не украшало.
Вот интересно, критики, "Сказку о рыбаке и рыбке" Пушкин не с вас писал? Вам что ни дай, - все мало? Не боитесь остаться опять у разбитого корыта?
Не нравится вам Путин? Ну так вспомните (если вообще знали) слова одного из президентов столь любимых вами США:" Не думай, что твоя страна сделала для тебя. Подумай, что ты сделал для своей страны".

мокуй

Пользователь
Регистрация: 5.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1424
Комментов: 323
 23 июля 2019 - 21:04 #57 

Путя плюсани мине

Kuzyadomovoi

Пользователь
Регистрация: 9.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 23 июля 2019 - 21:04 #58 

В России одна беда - есть такие люди, которые помнят и видят сколько Путин делает для олигархов и банкиров и сколько крови портит остальному населению страны...

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 21:05 #59 

grunge,
Неужели? Загуглил, проверил? Сомневаюсь.
HARO,
Российские компании тоже добывает в других странах, это нормальная практика. Вы вроде способны к аналитике, почитайте чего и сколько "разбазарили" в 90е и все встанет на свои места по вашему вопросу о недрах.
хахахаха,
Мой отец тоже мало зарабатывал после распада Союза, возможно меньше, чем вы, тк дачи у нас не было. Он любил Союз и не любил демократию. Однако к Путину относился хорошо и мне твердил: учись, чтобы получить хорошую работу. Я в свое время не учился, поэтому сложно найти работу с высокой зп. Отец был 45гр, воспитывался в детдоме, ребенок войны. Он не ныл о плохом Путине и не винил его в своих проблемах. Он только горько жалел о развале Союза.
ext_ok_573668537199E4XIA,
"война там была чтоли?" с вами все понятно.
kekn,
разворачивают на 100 лет назад? Вы верно глубоко заблуждаетесь или пошутили. НДС 20% должны были включить еще раньше, это неизбежность. в 1992г ставка НДС была 28%, затем снизили до 20, затем до 18 (18 и 10),. Хотели понизить до 13, но не удалось.

иннокентий68,
не думаю, что они считают себя хозяевами, возможно вы считаете их таковыми. Они хозяева той земли, на которую имеют документы. Документы оформляют через соответствующие инстанции, в которых работают местные - наши с вами друзья и родственники.
Башканидзэ,
вы и ваше окружение - это не все) В пятницу вечером попробуйте найти свободные места в дорогих и средних ресторанах, злачных местах, клубах. Все забито битком, все отдыхают от Путина)
Рпарол,
тут особо нечего пояснять, лови ссылку https://ppt.ru/art/pensia/tablica-stran-mira
Basek,
и это нормально, с чего вы взяли, что у нас строительство должно стоить дешевле, чем в Китае? Проблема коррупции конечно есть, многое нужно сделать, чтобы решить ее. Это дело не простое в наше время, как в при Сталине не расстреляешь, время другое. Радует, что последние годы активно сажают за это дело, да и за другие тоже.

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 21:08 #60 

Проблемы в стране безусловно есть, их не может не быть. Страна однозначно растет и развивается, невозможно этого не заметить, если вы жили в 90е. Ну а несовершеннолетних конечно все не устраивает, их можно понять)

ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 21:15 #61 

что он сделал? КОРРУПЦИЯ ПРОЦВЕТАЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ АЛИГАРХОВ СТАЛО БОЛЬШЕ, БЕДНЫХ ТОЖЕ СТАЛО БОЛЬШЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ ЦЕН НА БЕНЗИН НА ПРДУКТЫ НА КВАРТИРЫ ТРАФЫ ЗАКОНЫ О ЗАПРЕТАХ НЕ ДАЮТ ЛЮДЯМ РАЗВИВАТЬСЯ ВСЕ ЧЕРЕЗ ИХ КАРМАН ДОЛЖЕН ИДТИ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ПОДНЯЛ ПЕНСИЯ МАЛЕНЬКИЕ ЧТО ОН ДЛЯ РОССИИ СДЕЛАЛ ТОЛЬКО РАЗВОРОВАЛ И ВОРУЮТ ДАЛЬШЕ

Ржакаааа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 21:16 #62 

Maks.iz.Vervila, типичный диванный эксперт, который делает выводы по мемасикам, которые рисуют западники

Эд Хап

Пользователь
Регистрация: 9.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 23 июля 2019 - 21:23 #63 

Надо ему на заслуженный отдых, а то что он за эти годы сделал для России, не каждый бы смог, как бы его не хаяли, но за пенсионную реформу его народ не простит

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 21:31 #64 

everybody,
6 если только в импульсе, в среднем от 16 до 20, краткосрочный минимум около 10. Как раз с Путиным нефть и взлетела, хотя это же ему повезло. Политика вообще вещь не серьезная, даже легкомысленная, судьбы стран зависят от везения, а не от принятых и не принятых решений. Если серьезно, то удача везде может сыграть свою роль.

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 21:37 #65 

Maks.iz.Vervila,
Страну распродали во время приватизации 90х. Путин встал у руля в 2000г и сразу начал возвращать "проданное". Все вернуть нельзя, например большая часть Газпром успела отойти иностранным собственникам. Забрать у них нельзя, это будет трактоваться как беспредел и повлечет за собой серьезные последствия. Путин отжал все, что можно было отжать обратно.

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 21:41 #66 

HARO,
Так они везде стараются, где есть смысл. Россия для них - лакомый кусок, который они успели пощипать в 90е.

обыватель777

Пользователь
Регистрация: 22.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 2221
 23 июля 2019 - 21:44 #67 

За время путинского правления, Россия все больше садится на сырьевую иглу, мы уже ничего не производим, все из россии только вывозится, строятся многочисленные нефтепроводы, газопроводы, отдаются в аренду Китаю гигантсике площади леса... Электроэнергетика отдана на откуп иностранным компаниям, просмотрите все эти бесчисленные ОГК, ТГК, которые образовались после реформирования РАО ЕЭС, там ключевые акции в руках, американцев, англичан, итальянцев))) А сколько заводов закрылось, кто-нибудь наберите Алтайский тракторный завод, до и после... Там такое творится как после бомбежки Сталинграда, руины от завода остались, такое даже собаке Гитлеру и не снилось... В ССР понимали пользу и приоритет промышленности, тяжелой, легкой, пищевой, сейчас, в мирное время эффективные менеджеры, обанкротили сотни заводов, все распродали, оставили одни руины... Мы уже страна не третьего мира, а четвертого, мы в пещерном веке уже...

9m

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 21:48 #68 

да народ ему х...., не такой попался

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 21:50 #69 

ext_fb_149274982821619yIFfO,
смешно) Зашла посмотреть на якутов из подмосковья, наверное дух шамана навеял?
У нас в Якутии хороший президент и нам сложно понять бедных москвичей? Ясно.
А обложили вас злобные кремлеботы в лаунж баре небоскреба Москоу Сити на 95 этаже?

Безник

Пользователь
Регистрация: 13.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 859
 23 июля 2019 - 21:52 #70 

Какие мля 17 лет? 9 августа 2019 года будет ровно 20 лет, как этот сказочный во власти. В высшей власти. 20 лет назад Ельцин назначил его премьер-министром и преемником. А до этого он был главой президентской администрации, главой фсб... 90-е это как раз путин. "Бандитский Петербург" все смотрели и помнят, а кто в руководстве Петербурга был в этот период? Думаете мимо пу Антибиотик проходил или, кто там был во главе бандитов?

АччыгыйАрыы

Пользователь
Регистрация: 10.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 23 июля 2019 - 21:53 #71 

"В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ: ДУРАКИ И ДОРОГИ"

NikoTS44

Пользователь
Регистрация: 2.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 530
 23 июля 2019 - 21:57 #72 

Меня поражает, что постоянно вспоминают 90-е, как люди не понимают, что образовалась новая страна после развала СССР! Естественно при становлении новой страны, которая была основана на базе разворованной страны (у царя парт.билет и корочка кгбщника до сих пор кстати в полке лежат) будет не все так просто и конечно же улучшения в России были, но при таких огромных запасах, было бы странно, если улучшений не было)) вдумайтесь! нашей стране 26 лет и 20 лет правит один человек, а не застой ли это?

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 22:00 #73 

обыватель777,
"строятся многочисленные нефтепроводы, газопроводы, отдаются в аренду леса (возобновляемый ресурс)"
Вам бы определиться, прогрессируем мы или все-таки в пещере.

alnatidai696

Пользователь
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 1
 23 июля 2019 - 22:00 #74 

Gesha Ivanov, малолетка закрой свой рот.

caxa-mmm

Пользователь
Регистрация: 4.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 421
 23 июля 2019 - 22:01 #75 

Мягко стелет, да жёстко спать.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 1144
 23 июля 2019 - 22:09 #76 

JIy4, ух, Генерала Рохлина на вас, иди*тов или "ботов" не хватает ) и Анны Политковской и Бориса Немцова, и даже Александра Литвиненко...и многих других убитых Патриотов своей страны. как думаете, почему виновные в их гибели до сих пор не найдены?! или это снова проделки подлых янки? но если бы это были янки - улики и прочее сразу бы чудным образом нашлись. не сомневайтесь.
ох, ваша собачья наивность так умиляет и так пугает. аж до слез. насколько же легко можно манипулировать вами и внедрять в ваши мягкие извилины твердую веру в "царя" и посылать в Чечню как мясо, в обмен на власть и деньги.
да. и взрывы в Волгодонске и фиаско правительства в 1999-ом все помнят. так что не надо тут пытаться как то осветлять черное.

ДжоникКибертроник

Пользователь
Регистрация: 24.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 23 июля 2019 - 22:18 #77 

Путин ничего не сделал, он ограбил Россию, продал все за копейки. А с таким нефтедолларовым бюджетом какой был в его период правления мог управлять страной и дурак, и еще бы лучше жили, если бы не воровали. Цена на нефть больше в 10 раз чем во времена СССР, причем мы сейчас полмира не кормим и население у нас в 2,5 раза меньше чем в СССР. Бугага, ну какие вы ло?и, что думаете что Путин великий человек, пивной гопник этот ваш Путин, он вас продал, а вы и не поняли этого.

everybody

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 23 июля 2019 - 22:30 #78 

JIy4, вообще не понял ты о чем ? Я сказал что при путине денег было хоть жопой ешь а в 90х с гулькин нос ,так как экономика еще не перестроилась на новые рельсы и основные производственные мощности были в ступоре от переходной системы основ производственных отношений. При цене на нефть в 6$ за баррель правительство Примакова вывело страну из кризиса , загрузив производственные мощности . А у правлнения президенства путина капитала было в стране неимоверное количество за счет нефтедолларов

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 22:33 #79 

HARO,
Я к вам на "вы", в ответ "идиоты, боты". Ошибался на ваш счет, вы не способны к аналитике, вы даже неспособны культурно вести диалог.

VK

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 22:34 #80 

Пенсионный возрпст поднял,уровнял,для Северов,с Уентр.частью России,чему радуетесь!

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 22:40 #81 

everybody,
Я о том, что несогласен с вашим мнением "Путин не куя не сделал это все профонация и пропаганда... Просто путину повезло что в его президентский срок цена на нефть улетела в космос" Про Примакова вы видимо не дописали в первом комменте.

sperman

Пользователь
Регистрация: 15.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 74
 23 июля 2019 - 22:42 #82 

В 90-х сбережения россиян поделили на 1000

sperman

Пользователь
Регистрация: 15.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 74
 23 июля 2019 - 22:43 #83 

Путин уничтожил плохих хачей в чечне

обыватель777

Пользователь
Регистрация: 22.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 2221
 23 июля 2019 - 22:43 #84 

Цитата: JIy4
обыватель777,
"строятся многочисленные нефтепроводы, газопроводы, отдаются в аренду леса (возобновляемый ресурс)"
Вам бы определиться, прогрессируем мы или все-таки в пещере.

Если трубопроводы и вырубка леса для вас прогресс, то я умою руки... Лес возобновляемый, только кто его садить то будет, у нас в России только сжигают дотла, либо вырубают подчистую)))

everybody

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 23 июля 2019 - 22:44 #85 

JIy4, вообще по оценкам экспертов в россии газопроводы вроде сила сибири имеют отрицательную доходность эти супер проекты не могут себя окупить даже при имеюшихся потенциальных обьемах месторождений, так как все издержки прокладки золотого трубопровода лежат на российских недропользователей . Где стоимость прокладки превышает общемировые в пять раз , и это мероприятие не потдается здравому смыслу так как китайская энергетика заточена под угольные месторождения китая

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 1144
 23 июля 2019 - 22:45 #86 

Цитата: JIy4
HARO,
Я к вам на "вы", в ответ "идиоты, боты". Ошибался на ваш счет, вы не способны к аналитике, вы даже неспособны культурно вести диалог.


сначала за взрывы домов и убийства генералов, офицеров, журналистов поясните. потом будем анализировать. но думаю, ВАМ совершенно нечего сказать по этому поводу. только не сваливайте всё на "страшные 90-ые" это уже не работает.
Человек, потерявший свою Совесть хуже шавки, ибо та, хоть не притворяется человеком.

CXS

Пользователь
Регистрация: 14.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 23 июля 2019 - 22:55 #87 

Придет время повесят Путина верх ногами. Эти же путинские лизуны будут потом хаять его сильнее всех.

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 23:00 #88 

обыватель777,
Строим газопровод - продаем газ - деньги в бюджет. Строим новый газопровод в другую страну - продаем больше газа - больше денег в бюджет. Чем не прогресс? Какое зло вы углядели в газопроводе то?

Татьянин

Пользователь
Регистрация: 29.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 23 июля 2019 - 23:01 #89 

JIy4, говно пинать только ботинки марать. Хотя наверное в толпе есть сомневающиеся, если ради них тратите своё время то в принципе смысл есть.

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 23:02 #90 

everybody,
Не могу с вами согласиться. Думаю тут неуместно кидать какие-либо пруфы, кто захочет - загуглит и почитает.

everybody

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 23 июля 2019 - 23:02 #91 

Все эти нефте газопроводы имеют одну цель отмыть деньги которые есть в кубышке а после хоть трава не расти . Наша страна самая крупная в мире и находится в самой суровой климатической зоне где зима длится дольше чем в других странах с более благоприятным климатом . И отопительный сезон длится до 9 месяцев в году , а нефтезапасы безщадно исчерпываются и при существующей добыче нефти ее осталась на 25 лет что для страны с таким суровым климатом вызывет энергетическую опасность .

JIy4

Пользователь
Регистрация: 15.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 23 июля 2019 - 23:06 #92 

Татьянин,
если хотя бы 1 задумается - уже не зря)

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 июля 2019 - 23:12 #93 

С деньгами любой поднимет страну. Но деньги то кредитные, народные. У всех кредиты. Эти кредиты граждан вложены в государство. Именно кредитами граждан создали иллюзию экономического подьема и развития страны. Все люди и организации перекредитованы. Мы все скинулись с кредитных денег на развитие страны и чиновников. Сельское хозяйство - это только зерно?

everybody

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 23 июля 2019 - 23:18 #94 

Легко доступная нефть заканчивается , это означает что себестоимость добычи будет расти ,что для страны где экспорт нефти состовляет 33% в денежном выражении а вместе с нефте продуктами 49% от всего экспорта является экономической угрозой государства . Но не стоит беспокоится путин нашел вторую нефть которой является населения РФ , к которым применяется такие не популярные меры вроде повышения пенсионного возраста и отмены социальных программ государства и беззащитность социально не защищенных г

Ванька Встанька

Пользователь
Регистрация: 27.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 2277
 23 июля 2019 - 23:28 #95 

был бы он такой добрый справедливый и хороший оказались бы вы сейчас в полицейском государстве? где пенсии урезали для того чтобы раздуть бюджет полиции и росгвардии чтобы они на наши налоги нас сажали запрещая митинговать. такого полицейского контроля нет ни в одном нормальном государстве. откройте глаза выборы всех уровней подделываются независимые кандидаты устраняются. немцова грохнули а грудинина прямо сейчас гнобят по полной. к тому же он законченный лапшист 1) пока я президент повышения пенсионного возраста не будет2) путин о снижении ндс. еще он постоянно несет ересь о свободе слова что все люди могут выразить мнение и тд. бред маразматика он вообще оторывался от реальности. людям штрафы выписывают по 20 тыщ за репосты в контакте. также нес ересь о том что на всех уровнях люди должны избирать это их право. а потом взял и назначил губеров. да и мэры во многих местах не избираются а назначаются и тд. если я буду писать все его дрмо то книгу придется накатать

everybody

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 23 июля 2019 - 23:31 #96 

JIy4, мой текст обоснован я бы не стал писать от себятину без фактов а вам следует ссылаться не только на ту информацию которую вам дают федеральные сми которая всегда бывает поверхностной и не обоснованной фактами и цифрами которые при желании можно найти из не зависимых источников

vrovix

Пользователь
Регистрация: 6.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 60
 23 июля 2019 - 23:38 #97 

Похвалишь пи*ора - станешь пи*ором

everybody

Пользователь
Регистрация: 23.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 23 июля 2019 - 23:51 #98 

8 сентября я буду голосовать за кандитов от КПРФ .

Двух зайцев

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 июля 2019 - 00:20 #99 

Крым наш и хрен вам мост на разграбления ресурсов...

prosto_nik2

Пользователь
Регистрация: 29.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 24 июля 2019 - 01:06 #100 

Что насчет падения уровня жизни, зарплат, повышения налогов, роста тарифов на ЖКХ два раза в год, отсутствия выборов, повышения пенсионного возраста, внедрения автономного рунета, разрушения промышленности, уничтожение образования и доступной медицины?
Это какой-то другой дядя сделал?

Vasus

Пользователь
Регистрация: 26.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 82
 24 июля 2019 - 01:12 #101 

90 всех законов по котрым мы живем это законы советского союза, остальные 9 законы предложены либеральными демократами жириновцами, а вся остальная охинея это законы партии власти и дурные указы отменяющие другие дурные указы

Aleks_N

Пользователь
Регистрация: 5.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 504
 24 июля 2019 - 01:19 #102 

Дудаев понял к чему все идёт

Вот истинный патриот своей земли

НЛМ28

Пользователь
Регистрация: 31.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 462
 24 июля 2019 - 01:25 #103 

Айаал79, все это сделано путиным, чтобы доить еще лучше. И под прикрытием имиджа, зомбоящика творить беспредел. Автор вообще только под впечатлением от пцтмнскогт рассказа. А запад у нас давно добывает все что хочет, и ни один сми не расскажет. Они везде сидят, они хозяева газпромв, роснефти, сургетнефткгаза, основа всей мировой экономики у них. А сериал про врага запада, это для таких как автор. Зомби. Бенз до прихода путина стоил 2,5 рубля, а до этого ло ельцина копейки. Просто запад купил Рф

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 328
 24 июля 2019 - 01:25 #104 

Сколько тут рабов отписалось. Путину просто повезло что нефть в нулевых поднялся в мире. Кто нить помнить что Россия последние 20 лет разработал?? типа эйпла, ну больших гигантов корпораций и т.д. Ничего не производил! одни распилы! и хищение средств!
Больше всех олигархов в мире из России, выкачивают и доют народ. Это у нас 10 лет только нормально было, дальше хуже будет.
У россиян какой-то стокгольмский синдром!!! дураки, рабы государева!

nikram555

Пользователь
Регистрация: 25.03.2014
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 255
 24 июля 2019 - 01:38 #105 

Автор, ты сам вверишь в то что написал или скопировал? Про ресурсы, рождаемость, про пенсии и про зарплаты особенно насмешили....

НЛМ28

Пользователь
Регистрация: 31.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 462
 24 июля 2019 - 01:38 #106 

Про путина:Благими намерениями вымощена дорога в ад.А намерения диктуются западными триллионерами, печатающими доллары, с той поры когда ссср умер.Ну не будь ты простофилей.Удивишься, что на самом деле путин и есть агент богачей америки. А по сми раздувают спектакль,нескончаемый сериал, про общего врага,который выкачивает у нас все ресурсы.Нет такого белый, красный,плохой,хороший, все очень запутано. В общем ты должен жить, чтобы отстегивать денежки на покушать и потреблять бензин,кабала.Страдай

Так и живем

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 июля 2019 - 01:42 #107 

Любой простой "Вася" который реально
патриот своей страны сделал бы больше для страны за столь длинный срок! С такими природными и человеческими ресурсами ни одно государство нам не конкурент. Только кому это нужно из тех кто там сидит у руля? Надежда все же есть на молодое поколение которое надеюсь будет развивать и улучшать государство и жизнь граждан более быстрыми темпами.Так что то что сейчас есть это треш и днище просто позорище.

Господаръ

Пользователь
Регистрация: 4.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 73
 24 июля 2019 - 01:44 #108 

либерастию карежит. Навальный о таком даже не мечтает или кто там из ваших педерастов

Иерофант

Пользователь
Регистрация: 9.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 313
Комментов: 1983
 24 июля 2019 - 01:47 #109 



путен не причем, с огромной ценой на нефть любой "поднял бы страну с колен". зато теперь когда "нефтяной бум" пройден и цена сейчас ~$60 , придумывают всевозможные налоги и повышают пенсионный возраст. сейчас нефть стоит 60 долларов! если будет стоить 15-20 как при Ельцине - хана всем и вся, развал страны

кино33

Пользователь
Регистрация: 26.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 24 июля 2019 - 02:32 #110 

поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте)


Вы это серьезно?

Утин утконос

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 июля 2019 - 02:52 #111 

Утин это антихрист его появление предсказывала Ванга, также как и Россия поднимется с Сибири. Утина антихриста демона надо изгнать!!! 😀

ворчунья67

Пользователь
Регистрация: 13.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 24 июля 2019 - 03:00 #112 

хахахаха, а что сейчас мешает ездить на море за счёт государства, то?

ворчунья67

Пользователь
Регистрация: 13.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 24 июля 2019 - 03:04 #113 

HARO, с историей проблемы? беда(((

ворчунья67

Пользователь
Регистрация: 13.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 24 июля 2019 - 03:07 #114 

Тут вообще в 90 все малышнёй были что ли?????

ворчунья67

Пользователь
Регистрация: 13.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 24 июля 2019 - 03:09 #115 

Народ просто палец дай,по локоть откусят

Роман.

Пользователь
Регистрация: 29.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 24 июля 2019 - 03:30 #116 

100% согласен, Путин - живая легенда

Ванька Встанька

Пользователь
Регистрация: 27.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 2277
 24 июля 2019 - 04:35 #117 

топ10 форбс любой европейской страны или америки посмотрите. это люди которые чтото изобрели и продают по всему миру. майкрософт эпл оракл. в европе мебель мода итд. вы не увидите там тех кто нажился на природных ресурсах потому что они отдают львиную долю в виде налогов . если и найдете когото то в виде исключения. а потом посмотрите наш топ10 форбс. одни мрази олигархи присосавшиеся к недрам. вот итог правления вашего хваленого царя.

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 94
 24 июля 2019 - 07:38 #118 

Что за ересь он тут написал? Ппц просто, он все разрушил досконоально, все, ничего не оставил. 22 года пытаемся встать с колен, а все происходит наоборот, катимся вниз, мы на самом дне. Вы поймите, Сталин после ВОВ все восстановил за 6 лет!!! За 6 лет!!! И сделал СССР мировой державой.

Шериф Вигам

Пользователь
Регистрация: 12.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 24 июля 2019 - 07:52 #119 

Хорош сравнивать с 90ми! Вы бы еще с 19 веком сравнивали, естественно в 2000х стабильнее стало

redmi

Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 24 июля 2019 - 09:39 #120 

Просто позор, такая богатая природными ископаемыми страна, территория России 1/9 части планеты... И ВВП страны равен ВВП одного города Нью-Йорк, бюджет страны чуть чуть больше бюджет компании Apple... Так что мне не надо говорить что он сделал, он разрушил страну.

Alexis1983

Пользователь
Регистрация: 15.07.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 105
 24 июля 2019 - 09:39 #121 

будь Ельцин нефть хоть доллар 1000 баксов стоил бы не помогло бы...
здесь сидят во многом молодежь не знавшая 90-е поэтому нечему удивляться...
Путин один из величайших руководителей своей эпохи и это факт...
у любого руководителя есть минусы и плюсы всем люб не будешь...
Чем лучше люди живут тем больше им хочется (это природа человека) поэтому в США и в Европе драконовские законы, там будешь митинговать и буянить, высказывать недовольство сразу пристрелят или в кутузку..
Сейчас в материальном плане Россияне живут лучше чем когда либо и это тоже факт

Кирил

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 июля 2019 - 09:57 #122 

Когда он сдохнет?

Кек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 июля 2019 - 12:18 #123 

За 20 лет другие страны в космос улетели. А рашка всё ещё копошится в болоте.

ccz

Пользователь
Регистрация: 1.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 683
 24 июля 2019 - 13:11 #124 

Кек,
Кто улетел? Илон Маск?
Все летают на наших ракетных двигателях и наших технологиях и если бы не Путин т.о все было бы точно также только наш Роскосмос не получал бы с этого ни копейки как при Ельцине а сейчас весь мир платит хна наши технологии и вооружение. При Горбачева и Ельцине все отдавали за кока колу

Ваш автоваз

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 июля 2019 - 13:34 #125 

Убил виктора цоя! Он купил новенькую ладу и попал в дтп а вернее разбился на смерть! Если бы купил вместо лады иномарку типа кроуна или марка 80-89 года выпуска был бы жив! Так как тама подушки безопасности стояли

prorochestvo

Пользователь
Регистрация: 31.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 244
 24 июля 2019 - 13:47 #126 

• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).

• разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.СРП (пояснение ниже)

• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.


Это он отобрал у республик! Нефтяные и газовые месторождения и т.д. было все в собственности республики! Так же отобрали нефть у Башкортостана и Татарстана...

Ельцин был лучший президентом РФ для нашей республики. Не зря ему стоит памятник в Таттинском районе.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 1144
 24 июля 2019 - 14:04 #127 

Цитата: ccz
Кек,
Кто улетел? Илон Маск?
Все летают на наших ракетных двигателях и наших технологиях и если бы не Путин т.о все было бы точно также только наш Роскосмос не получал бы с этого ни копейки как при Ельцине а сейчас весь мир платит хна наши технологии и вооружение. При Горбачева и Ельцине все отдавали за кока колу


какие двигатели?! все якобы "нано-иннбации" основаны на Советских разработках. яркий пример РД-180 который по сути является урезанной версией Советского РД-170 из которого выкинули 2 камеры сгорания из 4-ёх, уменьшив таким образом тягу и выдают теперь как грандиозный прорыв в Российском ракетостроении. при этом по дешману продают Америке - по сути стратегически важные технологии. ведь до развала это были сверхсекретные разработки. да-да речь именно про "Буран".
ах да, есть еще РД-191 еще более урезанная версия легендарного РД-170. там от нее осталась лишь одна камера сгорания. просто позор, что находятся иди*ты верящие в Роскосмос.

кинг_сайз

Пользователь
Регистрация: 29.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 24 июля 2019 - 19:06 #128 

Парни, не спорьте с кремлеботами...
В ольгинске научились их писать.
На якт ру их нашествие, их тут сотни...
Провоцируют людей, пишут бред специально чтобы вызвать злость.

По конкретному посту скажу , мне много, совок помню как сейчас...
Я такой оголтелой и тупейшей пропаганды не помню даже при совке.
Никаких научных и промышленных прорывов не произошло. Все у нас из КНР.

Ьаска

Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 455
 24 июля 2019 - 21:04 #129 

Улыбнуло "запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне",авторы - фантазеры хреновые

Bimber

Пользователь
Регистрация: 19.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 24 июля 2019 - 22:53 #130 

Тут сидят в основном бездельники, и это объясняет весь негатив)

e9029922

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 июля 2019 - 02:49 #131 

Столько ботов в комментариЯх

ИП.Алексеев

Пользователь
Регистрация: 29.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 26 июля 2019 - 02:27 #132 

Одни нытики! Валите из России мать вашу вот и все! Езжайте БИЧуйте в США, а мы затаримся поп-корном и будем смотреть как вы там будете богатеть! Ахахахахахаха, без мозглые ненавистники Путина, тьфу на вас. Путин красава!

ИП.Алексеев

Пользователь
Регистрация: 29.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 26 июля 2019 - 02:29 #133 

prorochestvo, ахахаххахаха, то что он к тебе в улус приезжал не означает что он лучший, мешок. Думать надо прежде чем что либо писать. Ребенок чтоли

ИП.Алексеев

Пользователь
Регистрация: 29.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 26 июля 2019 - 02:31 #134 

А про то что всех в кредиты посадил, ипотеку туда сюда, ну йопта!! Не берите! Кто вас заставляет то?! Сидите молчите в тряпочку, купите копилки, копите и купите что вам надо лет через 20! Выж сами идете осознанно, раз так что ныть то?! Скажи спасибо что хоть рассрочку дают, ну и пусть с процентами но ты всегда на связи или что ты там купил в кредит! В ссср ты только мечтал бы об этом, ах да, тебе б даже не приснилось! Это я всем нытикам

Duru

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 июля 2019 - 04:55 #135 

Лучше чем Путин президента у нас не было и вряд ли будет. С ним я чувствую себя уверенней и в безопасности. Заграницей уже не стыдно говорить что я из России. Жизнь стало лучше это 100%. Смотрите вокруг: почти у каждого Машина, рестораны и кафе забиты посетителями, люди начали ездить на отдых за границей... итд. Но все ноют, это называется «с жиру бесятся». Читаете всякие посты и ведётесь на антипутинскую политику. Быстро забыли что он для нас сделал! Вы просто стадо баранов! 🐏

сиэмэх

Пользователь
Регистрация: 19.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 26 июля 2019 - 21:05 #136 

я, блин, в ахуе просто. лучше смолчу

MakArtur

Пользователь
Регистрация: 31.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 69
 27 июля 2019 - 21:38 #137 

Налог с туалетов сделал

cccp_2006g

Пользователь
Регистрация: 28.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 409
 28 июля 2019 - 22:21 #138 

При нем мы скоро за воздух платить будем, им же все мало...

KATARSIS

Пользователь
Регистрация: 21.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 98
 29 июля 2019 - 12:27 #139 

Один раз живём,и надо о#уенно жить

Mixa_ykt

Пользователь
Регистрация: 30.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 12
 2 августа 2019 - 16:56 #140 

Я против путина и едро они бандиты и воры

СерыйПоворот

Пользователь
Регистрация: 6.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 99
 8 августа 2019 - 17:21 #141 

HARO,
Кстати по среди тайги стоит крутое зеркальное современное здание, и на нем кандский флаг, это где то на севере где золото добыча, что это за контора?
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019