Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Zotochka 61
Almara 32
James_Horner 23
4 FastEast. 21
5 PolitSakha 15
6 ZTCH 14
7 machaha 10
8 Japaneese 10
9 lkramerl 9
10 SeSe 7
Лучшие авторы за месяц
Zotochka 499
Almara 302
FastEast. 272
4 James_Horner 171
5 Japaneese 96
6 lkramerl 69
7 I0I 44
8 PolitSakha 40
9 saasbytte 39
10 motoyo49 38
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри Категория: Новости Якутии
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

5-6 августа мною обкатан новый поезд Нижний Бестях - Нерюнгри.

Идея железной дороги до Якутска возникла не позже начала XX века. Южные участки Амуро-Якутской железнодорожной магистрали (в Амурской области) начали строиться еще в 30-х годах XX века. Но затем помешала война. Только в 70-х годах к этой идее вернулись после того, как в эти места пришел БАМ. Необходимость меридиональной ветви до Якутска была признана, и в 1977 г. рельсоукладчик пересек административную границу Амурской области и Якутии. Пока осваивалось богатое Нерюнгринское угольное месторождение, в 1984 г. было запущено пассажирское движение от города Нерюнгри. Почти сразу, в 1985 г., было начато строительство дороги на Якутск. Однако вскоре началась перестройка, развал всего и вся, включая саму страну, и строительство шло очень медленно. Только в 1992 г. рельсы дошли до города Алдана, а в 1997 г. - до города Томмота. После этого стройка на долгие 7 лет была фактически заморожена. Положение изменилось, когда в 2002 г. Президентом Республики Саха (Якутия) стал Вячеслав Анатольевич Штыров. Он реанимировал проект железной дороги до Якутска. Почти сразу, под его руководством, было запущено пассажирское движение от города Томмота, а главное - возобновлено строительство дороги на Якутск. И хотя стройка и теперь велась не без проблем, все же в 2011 г. рельсоукладчик дошел наконец до станции Нижний Бестях, которая и поныне является конечной. Далее еще долгих 8 лет шла достройка линии, ее проверка в новых условиях вечной мерзлоты, строительство станций и разъездов. В 2014 г. на линии было разрешено грузовое движение. 29 июля 2019 года стал историческим днем в истории Якутии и, не побоимся этого слова, всей России. Было официально запущено пассажирское движение от станции Нижний Бестях, пошел первый пассажирский поезд на юг, в сторону Нерюнгри.
Я немного увлекаюсь железными дорогами и поэтому пропустить такой момент не мог, решил съездить специально (обкатать) один из первых поездов Нижний Бестях - Нерюнгри. Из-за нехватки времени, правда, мне удалось это сделать только 5-6 августа, т. е. это был четвертый по счету поезд, отправившийся из Нижнего Бестяха. Никаких дел у меня в Нерюнгри не было, поездка была совершена именно с целью "обкатки" поезда. Кстати, как потом выяснилось, я был далеко не единственным таким пассажиром в поезде. Многие просто катаются для развлечения и новых впечатлений.
Итак, начнем. Сразу надо сказать большое спасибо руководству компании "Железные дороги Якутии" за эту здравую идею - мультимодальная перевозка автобус + катер (далее "мультимодальная перевозка"). Не будь ее, добраться до станции из Якутска было бы значительно сложнее.
И в этой связи, кстати, выражаю надежду на то, что МОСТ у нас все-таки будет, причем обязательно совмещенный - железнодорожно-автомобильный! Иное просто не укладывается в голове, иное просто маразм! Надеюсь, что здравый смысл все-таки восторжествует!
Внимание! Подписи ко всем фотографиям находятся сверху! Приношу извинения за низкое качество некоторых фотографий, т. к. снимать мне пришлось через стекло в движущемся поезде. Обычно я не то чтобы пренебрегаю такими фотографиями, но вообще принципиально их не делаю. Но на этот раз пришлось сделать исключение.
Фото 1. Катер "Марлин" в речпорту Якутска. Именно на нем мне предстоит плыть в Бестях.
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Расписание мультимодальной перевозки было заявлено такое: в 8 утра отплытие из речпорта Якутска, в 8.55 прибытие на пристань Н-Бестяха, в 9.00 отход автобуса, в 9.15 прибытие на вокзал. Однако следует учитывать, что это примерное расписание. "Марлины" в Якутске и автобусы в Бестяхе отправляются один за одним, по заполнению. Лично я прибыл в речпорт в 7.45 и почти сразу, в 7.50 отплыл, в 8.20 мы были на пристани Бестяха, в 8.25 отправились на вокзал и в 8.50 прибыли туда. Итого час на всю дорогу. До отправления поезда оставался 1 час 10 минут - очень комфортный запас времени. Я еще успел походить по станции и вокзалу, пофотографировать...
Что необходимо для того, чтобы вас допустили к перевозке?
1. Первое - билет на поезд.
2. Второе - билет на мультимодальную перевозку (250 руб.).
И то и другое приобретается в любой железнодорожной кассе (например, на вокзале станции Нижний Бестях), в ГАВС, практически в любой авиакассе, но самый простой способ - внимание, я всем рекомендую! - на сайте РЖД.
Посторонние пассажиры, едущие просто в Бестях или Майю, заречные районы, к мультимодальной перевозке не допускаются.
Что будет, если у вас есть только билет на поезд, а билета на мультимодальную перевозку нет? (Например, мне одна женщина в поезде рассказывала о том, что кассирша в ГАВС билет ей попросту не продала, потому что не знает, что это такое). В этом случае не спешите отчаиваться. Оказывается, к поездке вас все-таки допустят. Работник РЖД, дежурящий в речпорту на дебаркадере, в этом случае разъясняет пассажирам, что билет на мультимодальную перевозку они купят в поезде у проводника. Во всяком случае, сейчас, на начальном этапе перевозок, накладки неизбежны. Работники ЖДЯ прекрасно осведомлены о том, что многие кассиры в авиакассах еще не проинструктированы должным образом.
В общем, подытожим: чтобы попасть на мультимодальную перевозку, необходимо прежде всего иметь билет на поезд.
Что касается меня, то я давно освоил прогрессивный, простой, удобный и, наконец, выгодный способ покупки билета - на сайте РЖД. Поэтому оба билета я приобрел заранее именно там.
Фото 2. Прибыли в Бестях. Автобус ЖДЯ "Речной причал - ЖД вокзал".
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 3. Железные мостки, ведущие от дебаркадера к автобусу. Не зря говорят, что настоящая цивилизация приходит с железной дорогой. Сроду у нас в Бестяхе не было ничего подобного! Идти приходилось по песку, набирая его в обувь. И вот пришли ЖДЯ-шники и все сделали. Это еще не все - там на берегу строится дом для удобства пассажиров, ведь лето в Якутии короткое.
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 4. Прибыли на вокзал.
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 5. Вокзал.
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 6. Наш автобус у вокзала.
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 7. Я люблю ЖДЯ
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 8. Касса
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 9. Наш поезд готов к отправлению
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Поезд № 327/328 Нижний Бестях - Томмот - Нижний Бестях состоит пока всего из 4 вагонов: купейного, плацкартного, общего и вагона-ресторана. Будем надеяться, что это сугубо временное явление, и со временем число вагонов значительно увеличится! Доехав до Томмота, бестяхские вагоны прицепляются к поезду № 323/324 Томмот - Нерюнгри - Томмот. То есть формально это пока два разных поезда. Для пассажиров, впрочем, это никакого значения не имеет.
Я ехал в плацкартном вагоне, т. к. решил, что, едучи на столь короткое расстояние, можно и сэкономить - ведь билет в купейный почти вдвое дороже (плацкартный - 1654 руб., купейный - 3064 руб.). Да и притом, у плацкартного есть и свои плюсы - например, лучше обзор. А учитывая, что "плацки" были новехонькими, со стеклопакетами, биотуалетами, электронным табло и т. п., я тем более не пожалел о своем выборе. Хотя есть, конечно, и серьезный минус - 54 человека в вагоне против 36 в купейном. Кстати, заполненность вагонов и туда и обратно была стопроцентной, свободных мест не было (общий вагон не имею в виду - там всегда есть свободные места).
Фото 10. Общий план станции Нижний Бестях. Вид на север
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 11. Вид на юг
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 12. Наш вагон снаружи
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 13. Вокзал со стороны путей
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 14. Хвост поезда и перрон
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 15. Вид станции на север
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 16. Вид станции на юг
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Погода в день отправления была хорошей, хотя и с утра было мало солнца. Точно не помню, по-моему, градуса 24 было в этот день.
Едем!!! Непередаваемое чувство - я еду в поезде по центральной Якутии! Со временем, конечно, мы все к этому привыкнем, но сейчас даже с трудом верю происходящему!
Фото 17. Пересекаем по мосту реку Тамму
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 18. Разъезд Рассолода (37 км, километраж дается от Нижнего Бестяха)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 19. Река Менда
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 20. Река Лютенге
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 21. Станция Кердем (73 км)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 22. Снова река Лютенге, на этот раз в верховьях
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 23. Станция Олень (интересно, откуда взялось это название? - оленей в этих местах нет) (123 км)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 24. Интерьер вагона-ресторана
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Время обеда. Я направился в вагон-ресторан. Строго говоря, этот поход был необязательным. Каждый опытный пассажир знает, что провизию (доширак, картофельное пюре, готовые вторые блюда, салаты, консервы, пресервы, выпечку, галеты, чай и т. д. и т. п.) можно взять с собой или покупать на остановках. Но, поскольку это был мой первый рейс на этом долгожданном поезде, я решил это дело отметить походом в вагон-ресторан. Пообедав, я не спешил оттуда уходить. Уж больно мне там понравилось! Сидишь в удобном кресле по ходу движения, прекрасный обзор, за окнами мелькают пейзажи Якутии, "музыка льется нежно из ниоткуда". Лепота! Романтика! В итоге я просидел там целых пять (!) часов, очень медленно потягивая одну-единственную поллитровую бутылку пива. Маленькая футбольная хитрость. Я немного опасался, что меня прогонят, однако никаких замечаний со стороны персонала не последовало. Я ушел из ресторана только в пол-шестого, когда мы проехали Верхнюю Амгу.
Ресторан нашего поезда пользовался большой популярностью, особенно по пути "туда". Прикол :) Он заключается в том, что из Нижнего Бестяха ехало много неопытных пассажиров, часть которых, возможно, вообще впервые в жизни каталась в поезде. Ну и много было праздношатающихся, таких как я, о чем я говорил выше. А вот из Нерюнгри выехали уже в основном опытные пассажиры, которые знают, как сэкономить, не ходя в вагон-ресторан.
В общем, это дело каждого. Можно ходить в вагон-ресторан, а можно и не ходить. Вольному - воля. Но иногда можно, а если вы едете в поезде впервые - очень желательно.
Неизбежен такой вопрос: а можно ли в поезде пить? Чуть-чуть можно, однако не советую этим делом злоупотреблять. Сам я не видел в поезде пьяных, но слышал, что двоих пассажиров из нашего поезда сняли с пробега за их пьяный вид. В поезде едет специальная бригада транспортной полиции. Причем они не сидят где-то в одном месте, а постоянно патрулируют по вагонам.
Что касается курения, то оно теперь, по новым правилам, полностью запрещено. Курить можно только на остановках, выходя из поезда.
Фото 25. Разъезд Ханиердах (179 км)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 26. Станция Кюргелях (227 км)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 27. Река Улу
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 28. Разъезд Карбыкан (279 км)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 29. На подходе к реке Амга проезжаем по путепроводу над автомобильным АЯМом
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 30. Красавица Амга
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 31. Скалы южнее села Верхняя Амга
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 32. Станция Амга (338 км)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 33. Разъезд Болотный (383 км)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Видео 1. Проезжаем по мосту реку Алдан

Фото 34. Вокзал станции Томмот (438 км)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

В 19.34 мы прибыли в Томмот. Здесь стоянка целый час, во время которой бестяхскую группу вагонов цепляют к поезду № 323 Томмот - Нерюнгри. На этом закончилась моя "неизведанная" часть пути. В Томмоте я был уже много раз. Почему-то на вокзале был закрыт буфет - неприятная новость. Он всегда работал, когда я сюда приезжал. Вот как он выглядел, например, в 2009 году:
Фото 35. Буфет станции Томмот (фото 2009 г.)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 36. Станция Томмот
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 37. Паровоз-памятник на станции Томмот. В нашем поезде ехало очень много детей. Это они там "праздношатаются" :)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Видео 2. Грузовой поезд на станции Томмот

Видео 3. Нас цепляют к поезду Томмот - Нерюнгри

Фото 38. Поезд № 323 Томмот - Нерюнгри готов к отправлению
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

После Томмота начало уже стремительно темнеть, и я больше не снимал.
Наш поезд прибывает на станцию Нерюнгри-Пассажирская в 04.30 утра. Конечно, дурацкое время прибытия, но ничего не поделаешь, это необходимо ввиду того, что наш поезд должен быть согласован с поездом № 75 Нерюнгри - Москва, который отправляется из Нерюнгри в 06.10 по местному времени. И ЖДЯ тут, кстати, совершенно ни при чем, потому что последний поезд относится к ведению РЖД.
Поезд № 324 Нерюнгри - Томмот отправляется в 09.20. Таким образом, у меня было почти 5 часов свободного времени. Как его использовать? В городе в это время делать абсолютно нечего. Первоначально я планировал совершить пеший поход в окрестностях станции по заранее утвержденному маршруту. Однако уже в поезде отменил его и решил залечь в берлогу, то бишь в комнату отдыха. В Нерюнгри ночью было очень холодно, лишь немногим выше нуля.
За эти пять часов я успел принять душ, пару часов вздремнуть, сделать утреннюю гимнастику, позавтракать, посмотреть телевизор и т. д.
К девяти утра в Нерюнгри распогодилось, утро было чудесным. Мы отправились в обратный путь.
Фото 39. Наш поезд в Нерюнгри
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 40. Вокзал Нерюнгри (фото 2017 г.)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 41. Река Чульман с моста после станции Нерюнгри-Грузовая
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 42. Станция Чульбасс
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 43. Разъезд Хатыми
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 44. Разъезд Огоньер
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 45. Дежурные на разъезде Огоньер
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 46. Разъезд Таежный - самый высокогорный пункт АЯМа. Высота над уровнем моря 1230 м.
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 47. Разъезд Нимныр
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 48. Разъезд Селигдар
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 49. Разъезд Селигдар. Дежурные
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 50. Разъезд Косаревский
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 51. Дежурные на разъезде Косаревский
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

В 12 часов я снова отправился в свой любимый вагон-ресторан и снова просидел там несколько часов. Там так хорошо!
Фото 52. Вокзал станции Алдан. Фото 2009 г.
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 53. И снова мы в Томмоте
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 54. Пардон, это фекалка отсасывает содержимое фекальных баков вагона. Что естественно - то не безобразно
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 55. Еще раз томмотский вокзал (в простонародье "желтый дом", "три яйца" и т. п.)
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Видео 4. Нам прицепляют новый тепловоз

Фото 56. Женщины всюду фотографируются - и на фоне паровоза, и на фоне вокзала, и наконец, просто на склоне рядом с вокзалом. Меня самого за эти два дня просили их щелкнуть не менее 6 раз. Под конец меня это начало уже раздражать, но отказывать было как-то неудобно.
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

Фото 57. К бою готов!
Поезд № 327 Нижний Бестях - Нерюнгри

После моста через Амгу, который мы проехали уже в темноте, я лег спать. Прибыли в Бестях в 6 утра.
Утром снова мультимодальная перевозка, все прошло без проблем и быстро, примерно в 7.10 я уже был в речпорту Якутска.
Спасибо за внимание!

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 329
Комментов: 6546
 9 августа 2019 - 15:54 #1 

Ого, почти 20 часов пути. Я думал быстрее будет

StaIker

Пользователь
Регистрация: 30.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 9 августа 2019 - 16:10 #2 

а где фото внутри вагона, кроме вагона-ресторана. И ценник бы на питание, почем пиво, водка , коньяк, кола, сок? Ты видать на поездах мало совсем ездил, суть не говоришь. Фото бы вагона, белья, занавесок на окнах, ковров на полу. Система кондиционирования и отопления как. Окна открываются? Услуги титана и кипятка. Кто сторожил твои вещи когда ходил в вагон ресторан зависая на 5 часов? В каком вагоне обитал, хвост колбасит обычно, передний в чаде угорает от выхлопа тепловоза.

lexo

Пользователь
Регистрация: 25.01.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2341
 9 августа 2019 - 16:35 #3 

StaIker,
тоже думал это увидеть.

GOREC

Пользователь
Регистрация: 6.04.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1066
 9 августа 2019 - 16:45 #4 

StaIker, Плюс слишком много воды а не конкретики

Колян

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 августа 2019 - 17:19 #5 

Где фото плацкарта? Где цены? Где голые телки

Jikey

Пользователь
Регистрация: 5.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 363
 9 августа 2019 - 18:19 #6 

стаканы спёр нет? gigi yalezhu

Japaneese

Пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 5630
Комментов: 6714
 9 августа 2019 - 18:39 #7 

увеличь текст до 3
стену из микротекста читать невозможно

люди_х

Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 588
 9 августа 2019 - 18:53 #8 

Чисто покатался на поезде 🚂? ...

Татьяна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 августа 2019 - 19:16 #9 

Мне очень понравилось

Andrey69

Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 38
 9 августа 2019 - 19:42 #10 

Stalker, это был обычный новый плацкартный вагон производства ТВЗ. То есть не совсем новый - они там как раз в 2019 г. новую модель выпустили, она вообще крутая, судя по фоткам. У нас была прежняя модель, а производства где-то примерно 2015 г. Гляди сюда:
Фото с Викисклада 1
Фото с Викисклада 2
Вот это очень похоже на то, в чем я ездил. Описание его я уже дал - стеклопакеты (форточку можно открыть), кондиционер есть, два биотуалета, электронное табло.
К титану я вообще не ходил, не люблю летом горячий чай пить.
Ехал я налегке, все ценное (деньги, карта) брал с собой в ресторан, никто мои вещи не сторожил.
Наш вагон никогда не был вцеплен непосредственно за тепловозом и никогда не был в хвосте. Это точно. Хотя точное расположение уже не помню, тем более, в Томмоте оно менялось.

Иван Иванов

Пользователь
Регистрация: 2.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 91
 9 августа 2019 - 20:47 #11 

Отлично, тоже захотелось проехаться, но подальше 😄👍

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 августа 2019 - 22:22 #12 

Всего 4 вагона, это, что? Я думала, вагонов будет штук хотя бы 20.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 августа 2019 - 22:24 #13 

Благодарю за фотоотчёт!

kitahov2018

Пользователь
Регистрация: 20.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 201
Комментов: 452
 9 августа 2019 - 23:08 #14 

какой-то допотопный поезд

Огонь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 августа 2019 - 00:23 #15 

Да молодец автор, полезный пост, а то что там что то не указал, так это ещё узнается, как никак показал народу местное ЖД! Хорош😉 Кому охото подробностей топай да смотри, и не умничай

Mo-na

Пользователь
Регистрация: 26.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 10 августа 2019 - 08:10 #16 

Классный пост! 😍 Спасибо! Только после этого, я решила тоже прокатиться!

dmitriirv

Пользователь
Регистрация: 7.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 307
 10 августа 2019 - 13:07 #17 

Спасибо, на станциях купить можно что нибудь из еды?

Andrey69

Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 38
 10 августа 2019 - 13:21 #18 

dmitriirv, да, я в Алдане покупал. В Томмоте буфет закрыт, я об этом писал.

Orro

Пользователь
Регистрация: 26.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 10 августа 2019 - 18:57 #19 

Курильщкам стремно эбит...

Чад Кутежа

Пользователь
Регистрация: 11.02.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 106
 10 августа 2019 - 19:01 #20 

Не нужен ЖД мост! Это и есть маразм! Будет автомобильный и хватит, Якутск на две стороны начнет развиваться, Бестях со временем станет правым берегом Якутска:)

Вельд

Пользователь
Регистрация: 9.02.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 7540
 10 августа 2019 - 19:50 #21 

странно самое главное не написал сколько цены в вагон-ресторане

Яяяя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 августа 2019 - 20:02 #22 

А из Бестяха в Влаливосток есть поезд? Как доехать?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 августа 2019 - 20:59 #23 

Здравствуйте.с собой какого габарита груз можно перевести и как груз доедет цены сколько?например с владивостока или уссурийска или хабаровска?спасибо.

Samsung5

Пользователь
Регистрация: 13.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 10 августа 2019 - 21:23 #24 

Спасибо за пост. Но ценники вагона ресторана надо было фоткать.

Yamazaki

Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 629
 10 августа 2019 - 21:34 #25 

Все есть , кроме самого главного - нет фоток купе, плацкарта, санузла , ценников

Corpse72

Пользователь
Регистрация: 25.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 423
 10 августа 2019 - 22:14 #26 

короче, лучше на авто,но пост хорош

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 691
 10 августа 2019 - 23:38 #27 

Вот это отчет, спасибо за труд, очень интересно. Остальные подробности и другие покажут.

ольга

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 августа 2019 - 00:04 #28 

Очень понравился "фоторепортаж". Обязаиельно прокатимся. Спасибо за информацию...😊

Три_топора

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 августа 2019 - 04:45 #29 

Всё конечно хорошо,но не можем купить билеты с Нерюнгри - Нижний Бестях,так как их нет,или за за нехватки мест,или из за таких праздно шатающихся граждан.Хотели Новосибирска - Нерюнгри +пересадка на Нижний Бестях как раз была бы удобной,3 часа между пересадкой,но билетов нет.

Брэддли

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 19
 11 августа 2019 - 06:08 #30 

Ебать он тормоз 8 часов едет от томмота до нерюнгри

ppetrov62

Пользователь
Регистрация: 15.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 11 августа 2019 - 07:34 #31 

Чад Кутежа, это неправильно, можно даже сказать больше - это вредительство либо по недомыслию, либо (скорее всего) сознательно, на уровне власти.

Ки?и

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 августа 2019 - 07:35 #32 

СПС автору

ppetrov62

Пользователь
Регистрация: 15.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 11 августа 2019 - 07:44 #33 

Яяяя, прямого поезда во Владик пока нет, вот я же предлагал на кому за в теме про ждя ввести беспересадочный вагон бестях - владик. Сейчас только с пересадкой, на поезде Нерюнгри - Хабаровск, а далее там есть выбор. На сайте ржд смотрите.

А все равно,спасибо!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 августа 2019 - 07:52 #34 

Что он вам ,журналист-спецкор? Выставил от радости,от встречи с новым для Якутска,да просто по доброте душевной. А я мужик злой и выставил бы вам только унитазы да к тому же полные и с ценниками на это!

dardeh1

Пользователь
Регистрация: 1.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 11 августа 2019 - 08:13 #35 

Спасибо за пост,здорово

чонкин

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 11 августа 2019 - 08:45 #36 

Спасибо. 2 вопроса:
1. Билеты купленные на сайте РЖД надо ли распечатывать? Или же с телефона можно показать? Или они сами смотрят по фамилии как на самолёт?
2. При при соединении вагонов, можно ли оставаться в вагонах или обязательно надо

чонкин

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 11 августа 2019 - 08:46 #37 

выходить?

Svetlani

Пользователь
Регистрация: 24.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 10
 11 августа 2019 - 09:30 #38 

Спасибо за экскурсию.... Тоже хожу прокатиться. Люблю поезда.

Вратарь

Пользователь
Регистрация: 15.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 82
 11 августа 2019 - 09:30 #39 

бутылка пиво за 5 часов?! а может всё таки водочка была laugh

Националистическое самосознание?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 августа 2019 - 10:15 #40 

А зачем тут писать что вам надоело сфотографировать что даже взбесило?? Вам не нравятся Якутские женщины? Жесть прямо..

Andrey69

Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 38
 11 августа 2019 - 10:17 #41 

чонкин, я лично распечатываю, однако при посадке в поезд смотрят только паспорт, как в самолет. При покупке билетов на сайте ржд автоматически проходит электронная регистрация.

Не надо никуда выходить, вагоны цепляют, например, ночью, когда пассажиры спят.

Andrey69

Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 38
 11 августа 2019 - 10:20 #42 

В Бестяхе, когда я сошел с поезда, работник ЖДЯ посмотрела мой распечатанный билет на мультимодальную перевозку, при посадке в автобус. В принципе, всегда лучше распечатывать все, что ты купил на сайте.

Andrey69

Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 38
 11 августа 2019 - 10:28 #43 

Еще по многочисленным просьбам трудящихся - цены в ВР:
Салат 100, суп 220, второе 250, гарнир 100, чай 50. Итого примерно 700-720 руб. нормально пообедать.
Если кому-то покажется, что это дорого, то сразу отвечу, что для ВР это нормальная, средняя цена, а может даже и ниже среднего, если брать в целом по России.
Не нравится - берите провизию с собой или покупайте на остановках.

Лог

Пользователь
Регистрация: 10.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 11 августа 2019 - 10:53 #44 

А сколько жрет тепловоз? На 100 км сколько соляры? Где то читал, что такие тепловозы только в Якутии.
А как будет осуществляться эта мультимодальная перевозка в период ледостава?

Yaka-83

Пользователь
Регистрация: 25.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 157
 11 августа 2019 - 10:59 #45 

Оказывается так можно на рыбалку съездить, в верхнюю амгу.

НАДЕЖДА

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 августа 2019 - 11:05 #46 

ВСЁ БЫЛО НА ВЫСШЕМ УРОВНИ. ЗДОРОВО!

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 691
 11 августа 2019 - 11:15 #47 

Цитата: Andrey69
Еще по многочисленным просьбам трудящихся - цены в ВР:
Салат 100, суп 220, второе 250, гарнир 100, чай 50. Итого примерно 700-720 руб. нормально пообедать. Если кому-то покажется, что это дорого, то сразу отвечу, что для ВР это нормальная, средняя цена


Да, недешево, но в принципе если еду по каким то причинам не удалось взять с собой, то сойдет. Я в Сеуле за 800-1500 в рублях в среднем обедал в обычной закусочной. Я не в теме, ВР это как расшифровывается?

АччыгыйАрыы

Пользователь
Регистрация: 10.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 11 августа 2019 - 11:26 #48 

Как-будто сам съездил) спасибо за пост!!!

Coco_sha

Пользователь
Регистрация: 18.05.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 183
 11 августа 2019 - 11:57 #49 

ВР Да, недешево, но в принципе если еду по каким то причинам не удалось взять с собой, то сойдет. Я в Сеуле за 800-1500 в рублях в среднем обедал в обычной закусочной. Я не в теме, ВР это как расшифровывается?




ВР - вагон-ресторан))))))

Andrey69

Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 38
 11 августа 2019 - 12:59 #50 

Лог, сколько жрет тепловоз не знаю, давно читал, в общем у ЖДЯ американизированные тепловозы, прошедшие капремонт в General Electric.
Как будет осуществляться мультимодальная перевозка в межсезонье - неизвестно. Сам хотел бы знать. Время покажет.

Толлянн

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 августа 2019 - 13:08 #51 

Самое главное не написал скока стоит алкашка))))

чонкин

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 11 августа 2019 - 15:06 #52 

Andrey69, просто остановят мультимодалку да и все. Остальное из не колышит

amsai32

Пользователь
Регистрация: 16.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 33
 14 августа 2019 - 01:20 #53 

Хороший отчет ))

Кирилл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 августа 2019 - 16:20 #54 

Отличный отчёт, но неубираемая реклама в полэкрана бесит.

Andrey69

Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 38
 16 августа 2019 - 21:26 #55 

Corpse72, на машине (на такси) я как раз много лет уже езжу до Томмота и это очень тяжело. Тряска, пыль, запах бензина в салоне и т. д. Раньше, когда дорога была плохая, я вообще еле терпел, буквально на пределе.
На машине можно ездить только если она у тебя личная, притом ты за рулем. И готов к тяжелой работе - рулить до самого Нерюнгри. А в качестве пассажира - не хочу, сыт по горло.

Andrey69

Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 38
 16 августа 2019 - 21:32 #56 

Чад Кутежа, совершенно очевидно, что железная дорога должна зайти в Якутск. Без этого и сам Якутск не будет развиваться так, как мог бы, и смысл самой железной дороги во многом теряется, она не используется на полную катушку. Сейчас тут усиленно продвигают (даже на самом высоком уровне) этот маразм - чисто автомобильный мост. Это чисто политическое решение, при этом, к сожалению, маразматическое. Его смысл ясен, но насквозь порочен - "не пущать" железку в Якутск.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019