Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Zotochka 300
Almara 112
FastEast. 68
4 James_Horner 54
5 I0I 44
6 saasbytte 22
7 Japaneese 20
8 motoyo49 15
9 lkramerl 12
10 YakutskTV 11
Лучшие авторы за месяц
Zotochka 300
FastEast. 231
Almara 191
4 James_Horner 70
5 Japaneese 55
6 lkramerl 47
7 I0I 44
8 saasbytte 38
9 motoyo49 21
10 YakutskTV 16
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
В Сети обсуждают ДТП, которое случилось в Вологде и едва не закончилось гибелью семьи Категория: Авто


В Сети обсуждают ДТП, которое случилось в Вологде и едва не закончилось гибелью семьи. Мама с двумя детьми, один из которых сидел в коляске, уверенно вышла на переход. Слева к "зебре" приближался грузовик, и водителю пришлось дать по тормозам.

В итоге "Газель" затормозила, но ехавший сзади ЗИЛ не успел остановиться - и толкнул грузовик на пешеходов. К счастью, скорость уже была небольшой, и "Газель" легко стукнула коляску. Перепуганная мама сразу принялась звонить кому-то по телефону. Наверное, хотела рассказать, что все-таки надо смотреть по сторонам, когда выходишь на проезжую часть.

Elenka17

Пользователь
Регистрация: 18.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 151
 9 октября 2019 - 20:44 #1 

Может пешеходам вообще не выходить на проезжую часть? Совсем обнаглели! Перед пешеходным переходом положено сбрасывать скорость!

nikram555

Пользователь
Регистрация: 25.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 283
 9 октября 2019 - 21:10 #2 

Люди смотрите по сторонам, берегите друг друга!

citizen68

Пользователь
Регистрация: 2.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 327
 9 октября 2019 - 21:12 #3 

наверное, в гибдд звонит..а водители хотя бы ради приличия поинтересовались бы у женщины, все ли целы

57ufd

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 октября 2019 - 21:35 #4 

Elenka17,
Он и сбросил скорость.
Учите ПДД. Пешеход должен выходить на пешеходный переход, убедившись в безопасности маневра, оценив успевают ли остановиться автомобили, а не как корова взять и вылезти а-ля "я имею право".

ev85

Пользователь
Регистрация: 10.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 204
 9 октября 2019 - 21:52 #5 

Цитата: 57ufd
Elenka17,
Он и сбросил скорость.
Учите ПДД. Пешеход должен выходить на пешеходный переход, убедившись в безопасности маневра, оценив успевают ли остановиться автомобили, а не как корова взять и вылезти а-ля "я имею право".

Вот такая позиция делает и так тупых водителей еще тупее.
На мой взгляд со стороны водителей очень много нарушений и безответственных действий. Хотя именно водители сдавали экзамены проходили через всякие мед комиссии.

Kapcar

Пользователь
Регистрация: 18.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 626
 9 октября 2019 - 21:56 #6 

*** почему нет СВЕТОФОРА!!!!!!!!!!!!!! ЧТо так дорого его поставить! ТЕм более на таком опасном в движении ПЕРЕКРЁСТКА! У нас такой же есть, около кругового движения на Гимеине. Хотя там уже 2 год как висит не подключённый светофор! Сам был свидетелем как женщину сбили там увы и ах.... Всем мэрам тьфу в ЛИЦО и тем кто обязан был поставить эти светофоры чтобы им там оказаться на месте тех кто пострадал от ихней корысти и БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ...............

Barax

Пользователь
Регистрация: 28.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1307
 9 октября 2019 - 22:54 #7 

Единственная проблема и очевидная в Рашке как мне кажется это высокая скорость езды в городе , в центре и в таких полных трафиком перекрестках, из-за такого безответственного отношения случаются беды в семье тупых водятлев

v-777

Пользователь
Регистрация: 11.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1931
 9 октября 2019 - 23:08 #8 

Цитата: ev85
Вот такая позиция делает и так тупых водителей еще тупее.
На мой взгляд со стороны водителей очень много нарушений и безответственных действий. Хотя именно водители сдавали экзамены проходили через всякие мед комиссии.

А Ваша позиция с пониманием ПДД и видео-факта, видимо не учитывает, что зебра и зеленый свет светофора не гарантирует вам жизнь! Смотрите по сторонам! У Чиновников денег на светофор "по требованию" - нет!

Ванька Встанька

Пользователь
Регистрация: 27.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 2472
 10 октября 2019 - 00:08 #9 

водятел должен заранее сбросить скорость. тогда и те кто сзади сбросят. и не придется жать по тормозам. если пешики перестанут заходить на зебру при виде машины то водятлы вообще начнут газовать как на скоростной трассе типа "а ну пешики же не зайдут на зебру пусть смотрят по сторонам а то как покалечу".

king_of_snake

Пользователь
Регистрация: 1.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 3272
 10 октября 2019 - 00:17 #10 

знаков приоритета не наблюдаю. значит вдвойне внимательней надо быть, подъезжая к перекрестку.

Varlam45

Пользователь
Регистрация: 3.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 47
 10 октября 2019 - 00:53 #11 

заметили мама то прикрылось коляской сперва, а надо было собой

Ванька Встанька

Пользователь
Регистрация: 27.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 2472
 10 октября 2019 - 03:19 #12 

Цитата: Varlam45
заметили мама то прикрылось коляской сперва, а надо было собой
так только кажется. на самом деле она просто отскочила назад а силенок нет коляску резко отдернуть. это в фильмах от пули спиной загораживают. а когда все случается за доли секунды то как то так.

У этих вообще мэр есть

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 07:40 #13 

У нас бы давно светофор повесили.

мдя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 07:44 #14 

эх зилок очей очарование,был бы праворукий японец не было бы дтп

йцукен

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 07:49 #15 

мдя, +1

maxnas

Пользователь
Регистрация: 19.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 10 октября 2019 - 08:53 #16 

Пешеходный переход - это не гарантия жизни и здоровья, а доказывать свою правоту на том свете бессмысленно. Уважаемые пешеходы переходите проезжую часть, только убедившись в безопасности вашего перехода. Причин много: неопытный водитель, машина купленная в кредит на лысой резине, инфаркт пожилого водителя, отказ тормозов, тупо пьяный водитель, скорая помощь и еще много-много факторов. Так что берегите себя и своих близких

Ахтааки

Пользователь
Регистрация: 11.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 87
 10 октября 2019 - 09:08 #17 

Жуть, точно без сотрясения мозга дите не обошлось.

Гость12

Пользователь
Регистрация: 4.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 119
 10 октября 2019 - 09:25 #18 

виновата мамаша. она же с детьми, трижды должна была посмотреть по сторонам. Как бы водитель не сбрасывал скорость перед зеброй может всякое случится, отказа тормозов, скользкий асфальт и т.д. многотонную машину за доли секунды не остановить.

k3b

Пользователь
Регистрация: 28.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 422
 10 октября 2019 - 09:37 #19 

Коменты как обычно "лишь бы ляпнуть"... Смотрите видео внимательно. да даже в тексте снизу написано: газель сбросила скорость и спокойно пропускала. Зил на скорости перестраивался, так как перед ним машина поворачивала налево, и просто не успел среагировать. Ситуация в целом неоднозначная, женщина видела, что газель тормозит, но не дождалась полной остановки и так обычно делают все пешеходы, чтобы особо никого не задерживать, в том числе себя. Если кто и виноват, то водитель зила. Ну и с ребенком, конечно, нужно быть максимально осторожным. И действительно, правила правилами, но каждый за себя должен отвечать сам.

mermaid30

Пользователь
Регистрация: 15.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 31
 10 октября 2019 - 09:45 #20 

В итоге всегда виноват водитель. В любом случае надо соблюдать тормозной путь и внимательно относится к процессу вождения автомобилем. Человек хоть на проезжую часть выскочит, ты его задавишь не успев среагировать и будешь виноват. Такой закон. Просто какие-то моменты могут выступить в суде отягчающими или смягчающими обстоятельствами. И все.

dixon1

Пользователь
Регистрация: 28.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 519
Комментов: 233
 10 октября 2019 - 09:51 #21 

Водители даже не подошли к женщине ,больше за свои машины беспокоились

hanguk

Пользователь
Регистрация: 26.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 203
 10 октября 2019 - 10:14 #22 

Да всем пох на переход, даже здесь водители летят как угольные, смотрят вроде никого нет и по газам

Айга

Пользователь
Регистрация: 26.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 10 октября 2019 - 10:47 #23 

Водители вообще обнаглели, не сбрасывают скорость на пешеходных переходах. Еще что-то в оправдание водятлов пишут. Наглость какая! На фига сдавали экзамены на знание ПДД? Пешеходам и дорогу перейти по зебре опасно.

mymmy

Пользователь
Регистрация: 22.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 122
 10 октября 2019 - 11:24 #24 

Дура чуть ли не погубила детей

мчсмчс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 11:47 #25 

опасный перекресток.

Мужиггг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 11:53 #26 

Он ни в чем не виноват!!!две на боку машины вылезли из перехода вот и обзор помешали видно же, найти их!

Мужиггг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 11:55 #27 

Ой извиняюсь, они тоже не виноваты оказца, там просто нету светофора, кто их монтирует? Вот они и виноваты

алексеев

Пользователь
Регистрация: 24.06.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 401
 10 октября 2019 - 12:16 #28 

В центральных городах жывут одни дуры и дураки.

aek5005

Пользователь
Регистрация: 10.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 10 октября 2019 - 12:23 #29 

Гость12, в чем она виновата? Газель то затормозила. Она что должна была предвидеть маневр водятла на ЗИЛе?

aek5005

Пользователь
Регистрация: 10.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 10 октября 2019 - 12:25 #30 

Гость12, лучше не комментируйте.

Uassya

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 12:28 #31 

Какой зил? Газон ведь

sveta_mos

Пользователь
Регистрация: 6.07.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 10 октября 2019 - 12:32 #32 

Мать если бы отвела коляску. Но она почему-то подставила...

Hattab-2

Пользователь
Регистрация: 16.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 305
 10 октября 2019 - 12:49 #33 

Зил не затормозил

BADWOLF

Пользователь
Регистрация: 11.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1650
 10 октября 2019 - 12:54 #34 

57ufd, ну тут газель и пешеход не виноваты в любом случае) она увидела, что машины далеко и пошла, тем более встречка начала пропускать, а газель увидел, и притормозил за несколько метров... виноват ЗИЛ который летел на перекрестке и присосался к заду газели из за этого не видя ничего, не оценивая ситуацию)

Vasus

Пользователь
Регистрация: 26.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 98
 10 октября 2019 - 13:31 #35 

Норм ситуация пешеход не виноват

kir38

Пользователь
Регистрация: 13.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 91
 10 октября 2019 - 13:32 #36 

Elenka17,
как же вы бессмертные достали, я тоже пешеход, но всегда озираюсь, потому что полно летунов на дорогах, а на тот свет пока не хочется

savvinovan

Пользователь
Регистрация: 25.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 381
 10 октября 2019 - 14:11 #37 

водители только машины смотрят, не интересуются что с женщиной все ли в порядке ахахаха

savvinovan

Пользователь
Регистрация: 25.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 381
 10 октября 2019 - 14:12 #38 

зачем газовать на перекрестке где есть нерегулируемые пешеходные переходы дураки чтоли

Mirm_C

Пользователь
Регистрация: 18.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 130
 10 октября 2019 - 15:47 #39 

Половина комментаторов идиоты

KARtick

Пользователь
Регистрация: 8.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 10 октября 2019 - 16:10 #40 

Дурачье, нет зила на видео. Журналюги тупорылые

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 10 октября 2019 - 16:32 #41 

Машина это смертельно опасный объект, поэтому государство всегда будет на стороне пешеходов. Надо сбрасывать скорость перед зеброй, козёл, чуть детей не угробил.

MaxxD

Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 226
 10 октября 2019 - 18:01 #42 

главное видит что грузовик несется, все равно вылазит с коляской, мол давай останавливайся. а когда грузовик наезжает, нет чтобы отойти назад, берет коляску подставляет, типа давай задави ребенка. ппц дура.

VaioK

Пользователь
Регистрация: 5.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 325
 10 октября 2019 - 18:22 #43 

курица ЯЖМАТЬ! она должна была остановиться у проезжей части и убедиться что ее пропускают, а не переть как корова на пролом

самыйпростойник

Пользователь
Регистрация: 23.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 143
 10 октября 2019 - 18:31 #44 

Два козла вышли смотреть ущерб нанесённый машине. Вот сволочи.!

Профэссор_Преображенский

Пользователь
Регистрация: 1.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 106
 10 октября 2019 - 19:18 #45 

sveta_mos, потому что ребенок это обуза на всю оставшуюся жизнь

Elenka17

Пользователь
Регистрация: 18.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 151
 10 октября 2019 - 20:01 #46 

что должен оценить пешеход? Что ЗИЛ влетит в зад газели?

Elenka17

Пользователь
Регистрация: 18.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 151
 10 октября 2019 - 20:10 #47 

57ufd, я то знаю ПДД и подъезжая к пешеходному перекрестку сбрасываю скорость! А если вижу пешехода на у перехода останавливаюсь, что бы пропустить! Ибо если пешеход зажмурившись не шагнул на переход, а стоит у кромки дороги НИКТО не остановится и не пропустит!

Всё очень плачевно

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 20:25 #48 

И вадила и пешиход виноваты. Славо богу все живы. Что тут устроили писанину. Пипец

WanerWaner

Пользователь
Регистрация: 4.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 42
Комментов: 2693
 10 октября 2019 - 22:26 #49 

когда выхожу не регулируемую пешеходку, убеждаюсь сначала что машина останавливается и только тогда начинают переходить. А так идешь и машины хрен там притармаживают) не замечают и сбивают

Онтуон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 октября 2019 - 23:27 #50 

не умеют водить, и наши временщики еще хуже одна лишь бравада. Это у них на генном уровне как неумение играть футбол.

pss

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 347
 10 октября 2019 - 23:35 #51 

Elenka17,
поэтому нужно рисковать и выпрыгивать под машину ? постоять и подождать адекватного водителя нельзя ?

vlo7

Пользователь
Регистрация: 10.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 13
 10 октября 2019 - 23:43 #52 

Только KARtick и я заметили, что сзади не ЗИЛ а ГАЗ!!! Никто не разбирается в марках машин, а сидят, тут строят из себя всезнаек.

Naladchik

Пользователь
Регистрация: 8.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 319
 10 октября 2019 - 23:56 #53 

ev85, Такая позиция не делает водителей тупее. Водитель в любом случае должен остановиться и пропустить, это правило. Такая позиция делает умнее пешеходов. Есть много факторов при котором машина может пролететь не остановившись, и это может быть и не по вине водителя. Просто пешеход должен смотреть по сторонам перед переходом а не как эта мамаша которая даже не посмотрев в сторону ломанулась на проезжую часть, еще и с детьми.

Naladchik

Пользователь
Регистрация: 8.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 319
 10 октября 2019 - 23:59 #54 

Elenka17, Да ладно. Если возле перехода стоит человек все останавливаются, некоторые могут и проехать. Но на моем опыте практически всегда или я или машина спереди останавливаются.

Cesar1488

Пользователь
Регистрация: 12.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 118
 11 октября 2019 - 00:01 #55 

57ufd, ты не прав, водитель обязан сбросить своевременно скорость перед пешеходным переходом, водитель газели дал газу и резко затормозил ввёл заблуждение пешеходов и сзади едущую машину , вывод надо плавно без резких маневров пересекать пешеходные переходы учи пдд не помешает

Cesar1488

Пользователь
Регистрация: 12.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 118
 11 октября 2019 - 00:08 #56 

Что за деградация населения пошла , чуть маму с детьми не задавали и все делают виноватой маму, ведь она не выбежала не неожиданно на зебру спокойным шагом пошла , а водитель газели нарушил, ввёл всех заблуждение своими манерами, права напокупали сидят защищают водятла

Cesar1488

Пользователь
Регистрация: 12.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 118
 11 октября 2019 - 00:11 #57 

MaxxD, сам дурак внимательно посмотри видео

anatoly_B

Пользователь
Регистрация: 19.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 17
 11 октября 2019 - 00:22 #58 

А мамаша то та еще торпеда. даже по сторонам не видела. Еще и коляской постраховалась.

Ванька Встанька

Пользователь
Регистрация: 27.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 2472
 11 октября 2019 - 00:36 #59 

Цитата: Cesar1488
Что за деградация населения пошла , чуть маму с детьми не задавали и все делают виноватой маму, ведь она не выбежала не неожиданно на зебру спокойным шагом пошла
да дурачков то полно. лучше бы обратили внимание что водятел тупо вылез из машины и пошел осматривать свои повреждения на ребенка даже не взглянул к мамаше не подошел.

ORN

Пользователь
Регистрация: 16.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 105
Комментов: 1370
 11 октября 2019 - 09:02 #60 

так она и смотрела увидела что тачка тормазнула вот и пошла

pathe

Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 139
 11 октября 2019 - 10:36 #61 

57ufd,
Согласен. Конечно, правила есть правила, но зачем так резко выкатывать коляску на зебру, особенно при таком интенсивном движении. Лучше лишний раз убедиться в безопасности и уже потом выйти. Жизнь и здоровье детей важнее.

качок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 октября 2019 - 22:56 #62 

Cesar1488,
ты живешь в стране где всем плевать на закон и все шумахеры ...Правильно ругают мать,дура,ты рискуешь своей жизнью,а самое главное жизнью своих детей.ТАК БУДЬ ДОБРА,ОГЛЯДЫВАЙСЯ СВОЕЙ БЕСПЕЧНОЙ ГОЛОВОЙ ВО ВСЕ СТОРОНЫ,А НЕ УПОВАЙ НА ПРАВИЛА И НЕ РАССЧИТЫВАЙ НА ЗЕБРУ,ЗЕБРА НЕ ОСТАНОВИТ НАРКОМАНОВ,АЛКАШЕЙ И ПРОСТО НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ.НЕ ПОНИМАЮ,ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАКИЕ БЕСПЕЧНЫЕ И ЛЕГКО ОТНОСЯТСЯ К ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ.

Bsg

Пользователь
Регистрация: 29.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 51
 12 октября 2019 - 23:30 #63 

Вот из-за таких имбецилов, не умеющих ездить, и из-за тупых комментаторов, поддерживающих их, приходиться переходить даже по регулируемому переходу, крутя головой во все стороны и молясь всю дорогу, потому что наедут и ещё будут орать "сама виновата - ты в России живёшь!"

А тем "мужикам", орущим "ребенком прикрылась!", вы, сами хоть раз таскали детей? тут смелые и сильные, ни одного не видела чтоб с тремя детьми шёл.

Свой рот не могут проконтролировать и туда же
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019