Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Щас узнаем кто тут алкоголик а кто ЗОЖ!
Вы ЗА или ПРОТИВ Алкомаркетов?

ЗА
ПРОТИВ
Всего проголосовало: 1272

 
Вот это я точно поддерживаю! Михаил Эверстов выступил на тропу войны с алкоголем и предложил выселить из города алкомаркеты Категория: Новости Якутии
Вот это я точно поддерживаю! Михаил Эверстов выступил на тропу войны с алкоголем и предложил выселить из города алкомаркеты


Мужик! я только ЗА!

СахаСирэФоревер

Пользователь
Регистрация: 10.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 382
 16 октября 2019 - 09:19 #1 

Вообще обеими руками ЗА! Крассава!

Stranno

Пользователь
Регистрация: 8.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1540
 16 октября 2019 - 09:38 #2 

ну канэш, хайп и хочет поднять свой рейтинг

000

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 09:43 #3 

по-любому из-за своего интереса!

boy81

Пользователь
Регистрация: 20.11.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 2731
 16 октября 2019 - 09:44 #4 

История доказывает, что борьба с алкоголем бесполезна! Нужно с ранних лет обучить культуре питья как в цивилизованных странах. belay

фывфваа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 09:45 #5 

не часто я поддерживаю эверстова но сейчас только за!

Пешеход

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 09:55 #6 

лучше бы тротуары отремонтировали

Ukrainets1977

Пользователь
Регистрация: 22.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 397
 16 октября 2019 - 09:55 #7 

Пункт 5 - нарушение Конституции. Пункт 4 - нарушение Конституции. Пункт 1 - бесполезен, т.к. народ будет ездить и закупаться на месяц вперёд, или заказывать по интернету, а то и вообще начнёт самогонку варить. Остальные пункты в свете пункта 1 вообще не имеют смысла.
Вопрос: где тут мужик? Мужик - это хозяйственник, думающий о своём хозяйстве. Здесь кроме голого хайпа ничего нет, ни рассудительности, ни практической смекалки. Хрень. И вопрос два: когда это Эверстов что-то делал без своего шкурного интереса?

bymba

Пользователь
Регистрация: 16.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 1894
 16 октября 2019 - 10:13 #8 

бутлегеры протирают ручки

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 463
 16 октября 2019 - 10:29 #9 

Идиотизм. И вы верите этому бандиту?? что он сделал для народа, сидит просиживает штанишки в ил-тумене.

RMZAN

Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1951
 16 октября 2019 - 10:38 #10 

Мало ли что предложил этот аташкан-популист ass fucku

VOVGAN

Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 35
Комментов: 1564
 16 октября 2019 - 10:38 #11 

Ukrainets1977,
хорошо, когда есть люди с головой, понимающие весь текст, а не один заголовок wink2

А этот текст просто прекрасен в своём идиотизме и может быть примером современного повсеместного очковтирательства - тут и правильный заголовок и яркие хайповые пункты и, конечно, бальзам на душу нашего внутреннего сепаратиста - "а Москва-то вона какая сволочь, токмо и думает, как нас сгноить" rofl

и ведь ведутся же "не очень образованные люди" belay

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 518
Комментов: 5141
 16 октября 2019 - 10:41 #12 

Решил свои алкоточки открыть?
СССР и США в свое время провалили сухой закон, а мы, сахалар, уж точно умнее ди, у нас-то точно не будет процветать бутлегерство и массовые отравления другими жидкостями, мhм anek

Как выше заметили, алкоголоизацию можно победить лишь пропагандой ЗОЖ и доступными спортивными и досуговыми центрами.

А все эти громкие оры про запреты лишь пиар либо свои, корыстные цели.

Леха_А

Пользователь
Регистрация: 4.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 1058
 16 октября 2019 - 10:51 #13 

Вечно у нас борются со следствием. Да и бороться - это не метод.

Проблемы с алкоголизацией населения существуют в неблагополучном обществе.

Алкоголь во всем мире течет рекой. Это вполне обычный продукт как хлеб, молоко. Европейцы его пьют каждый день и всё отлично, но только у нас алкоголь существует как метод упиться, забыться. Его половина нашего населения боится как огня, воспринимается как порок. А другие им злоупотребляют. А это обычный продукт, но которым начинают упиваться из-за проблем. В нашем обществе много проблем, в этом вся фишка. Люди становятся алкоголиками из-за проблем.

Бороться надо не с алкоголем, а бороться надо за благополучие общества.

Алкоголь - не плохо. Пить алкоголь - не плохо. Алкоголизм это плохо, это проблема.

Разбираться надо не с алкоголем, а с причинами алкоголизма.

Если Вася упивается - у него причины, у него драма в жизни.
А если упивается полстраны - у всех личная драма? Точно? А может проблемы есть поглобальнее личных? Зарплаты, там? Комфорт жизни, там? Видят отсутствие перспектив? Уровень культуры не высок? Нет работы с населением? По федеральному телеку одна ерунда, вызывающая уныние и депрессию. Бедный канал культура что-то пытается, но его никто не смотрит. Зато ДОМ2 бьет все рейтинги. Вы видели города страны помимо Москвы, Питера? Депрессия. А новости какие? Тут миллиард пропал, там махинации, там бензин подорожал, коммуналка выросла, санкции ввели. Депрессия.

zeeek

Пользователь
Регистрация: 17.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 237
 16 октября 2019 - 10:57 #14 

все знают же что запретный плод сладок! не спроста наверное так говорят . и кстати после ограничения времени продажи алкоголя продажа наоборот выросла!!! лучше воспитать подрастающее поколения должным образом

Ттт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 11:30 #15 

Как будто письмо первоклашки к деду морозу, сам напился на 10 жизней вперёд и что то ещё говорит

Пазузу

Пользователь
Регистрация: 30.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 592
 16 октября 2019 - 11:52 #16 

Нaxpeн нам алкоголь.
Вечно из-за него то проект провалится, то работа стоит.
А это, ребята, экономика Якутии. Не шутки.
А потом алкашей культурных на операцию кладут. Могло бы до операции и не дойти.

А те, кто добывает свою алкашку сам, из турпоездки, тот пусть глычет. Вполне норма.
А бутлегеров, особенно за контрафакт, за паленку, вешать на столбах.
А то люди выпьют, на утро не проснутся. И за это нет наказанных. Мол никто ему в рот насильно не заливал.
А кто метанол впарил там какому-то там мужику на охоте? Это контрафактники. Они должны быть приравнены к убийцам или террористам.

LittleHelper

Пользователь
Регистрация: 15.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 103
 16 октября 2019 - 12:02 #17 

Хочет выселить алкомаркеты БЕА, а потом потихоньку свои открыть.

Bocsh83

Пользователь
Регистрация: 23.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 52
 16 октября 2019 - 12:14 #18 

Только за алкомаркеты за город чтоб один мега алкомаркет только был и только качественный алкоголь а с трансляцией людей покупающих алко перегнул очень

wrkr

Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 92
 16 октября 2019 - 13:07 #19 

Проплаченный пост. Первые комменты от «засланцев». Здравомыслящие люди понимают, что это всего лишь поднятие рейтинга.

Aids13

Пользователь
Регистрация: 8.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 16 октября 2019 - 13:20 #20 

МОЛОДЕЦ! Пусть за городом пьют!

tiuman

Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 58
 16 октября 2019 - 13:29 #21 

Я за эверстова за его мнение, это значит что я против алкомаркетов. А вы дебилы я за да за хотя вы незнаете что вы за алко

relad18

Пользователь
Регистрация: 27.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 44
 16 октября 2019 - 13:37 #22 

я как бы не в теме, а что спиртное разве не продают в обычных продуктовых магазинах?)).

Фотина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 13:40 #23 

Не так мешают алкомаркеты , потому что они работают днем,как ночные пивнушки возле жилых домов: чьи - то мужья, сыновья, братья, может и матери, сестры, жены всю ночь бегают за бутылками в эти пивнушки, благо, что пивнушка а 10-15 - ти метрах от дома.Закройте или ограничьте время до 23.00 эти заведения.

Человек волна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 13:47 #24 

Это глупо

Maks.iz.Vervila

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1683
 16 октября 2019 - 13:55 #25 

давайте запретите !
бутлейгерство рассветет в каждом втором доме будет черный дым из трубы как в самогонщиках yalezhu
какой же улус выиграет клеймо самый пьяный улус thumbsup

Fotij

Пользователь
Регистрация: 27.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 1068
 16 октября 2019 - 14:19 #26 

мда уж, результаты голосования говорят сами за себя ...почему республике нет будущего, почти половина алкоголики ...

P.s. духовное оздоровление народца саха может быть начато только при одном условии - при полном отказе от алкоголя и отрезвлении...

Slevin_Kelevra

Пользователь
Регистрация: 23.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 2438
 16 октября 2019 - 14:38 #27 

Сегрегация и трансляция ? С такими депутатами и враги не нужны . Может транслировать жизнь депутата и его доходы будем ? Вот тогда население лучше жить будет. Такое мог сказать только пьяный ...

рязаева

Пользователь
Регистрация: 8.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 287
 16 октября 2019 - 14:46 #28 

Ну, я за выселение алко магазинов за черту города. Чтобы не ездили на машинах затариваться и продавать подпольно, надо продавать строго ограниченное количество спиртного, не более предельно допустимой дозы, которая может причинить вред здоровью человека по данным ВОЗ, не больше 1 бут водки в месяц. Чтоб не было обмана, ввести методы контроля, в том числе через интернет.
Остальные дурацкие методы, в виде алкомаркетов вне жилых домов и 300 м от школ, это одна фармальная видимость работы.

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 611
 16 октября 2019 - 15:13 #29 

Тут уже надо уточниться про какие алкомаркеты идет разговор. Если это лжекафе круглосутки, то конечно ЗА!
Если же это простые магазины торгующие алкашкой, то нет. Все сидят поддакивают, а как пятница начнется сразу в дискаунтеры

История

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 15:37 #30 

От таких мер запрета продажи алкоголя в Америке появилось мафия бутлегерство
Гагстеры вошли в историю
Король Чикаго Аль Капоне
Король Нью-Йорка Лаки Лучано

1212

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 15:43 #31 

История, негатив от сухого закона преувеличен, плюсов будет больше.

Gesha Ivanov

Пользователь
Регистрация: 11.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 201
 16 октября 2019 - 15:44 #32 

рязаева,
Будут копить и продавать частники потом. Продавщицы например, домой таскать начнут и "своим людям" продавать. Было уже всё, пройденный этап

paraton

Пользователь
Регистрация: 24.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 119
 16 октября 2019 - 15:56 #33 

Трансляция по НВК Саха - это удар ниже пояса по алкоголизму.

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2203
 16 октября 2019 - 16:10 #34 

Цитата: boy81
История доказывает, что борьба с алкоголем бесполезна! Нужно с ранних лет обучить культуре питья как в цивилизованных странах.

Нет, научить этому вряд ли возможно. Вон Россия всю жизнь учится, лучше пить стали?
Потому ограничение! thumbsup

Тимур

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 16:17 #35 

У него уже земля заготовлена наверное под крупный алкоцентр за городом. В 50 метрах от поста ГАИ. Вот и весь сказ. Бесплозеное дело. Или дитятко его промышляет бутлегерством.

Р

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 16:33 #36 

Хэ,бутлегерам штраф 200 тыс. А это много из-за трёх бутылок водки и ящика пива. Никто не будет рисковать.

ordos

Пользователь
Регистрация: 1.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 65
 16 октября 2019 - 16:48 #37 

С алкоголизмом надо бороться серьёзно, а так выселить алкомаркеты этим ничего не решить. Предыдущий глава ограничивал в итоге выросли алкомаркеты и сами непонятно то ли в доле то ли нет оказались. Серьёзно надо браться за это дело.

Bash1

Пользователь
Регистрация: 15.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 401
 16 октября 2019 - 16:50 #38 

К кормушке не подпускают )

Уоль

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 16:55 #39 

Здесь нужно тупо все пивнухи, клубы за город, огородить из забором, поставить видеокамеры, тогда норм будет. А то что алкомаркеты уберут ничего не измениться.

Ньукус

Пользователь
Регистрация: 28.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 16 октября 2019 - 17:04 #40 

Насолить Борисову хочет.

Оленькп

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 17:08 #41 

Леха_А, да, да а НТВ только убийства и показывает, притом убивают своих же, молодых. Особенно это "ментовские войны" а Россия-1 с утра до вечера:как же на Украине плохо, а унас порядок:у всех зарплаты свыше35тр, наркоманов нет. И бла-бла. На хрен давить славяну славянина, я вот КМНС умом не понимаю. При СССР как дружно жили:с Украины ли с Подмосковья, с Белоруссии все были равны. А насчёт пития:мне кажется в городе меньше стали пить... Пьяных не много. Если мне надо выпить, я пойду и куплю Ягод

AirJordan

Пользователь
Регистрация: 27.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 94
 16 октября 2019 - 17:10 #42 

boy81, ограничение по продажам и доступу это и относиться к культуре питья в том числе. Посмотрите на нынешнее поколение молодежи и сравните с молодежью 90х и вы поймете. Раньше было в порядке вещей пить в подьезде водку с росой.. Пиво и водка продавалось на каждом шагу и в любое время.

Оленькп

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 17:17 #43 

Ягодку, можно и вторую. Но не более. Не думаю, что надо за городомустанавливать алкомаркеты. А теткам кому за50... Что за бутылкой на день рождения, на праздник ехать в такую даль, а у таких по статистике :ни мужа, ни машины, а детей просить неудобно. Да ну, очередное самодурство М. Эверстова... Лучше бы цены снизить помог на спортивные занятия молодёжи :качаться, мышцы наращивать, а девушкам для формы, красоты. И бассейн - ну он дороговатый для среднего класса

Zxcvb1517

Пользователь
Регистрация: 25.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 16 октября 2019 - 17:23 #44 

и это говорит человек, который покупал голоса в пользу себя и для своих ставленников за водку?!

Andru_Par

Пользователь
Регистрация: 14.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 16 октября 2019 - 18:13 #45 

в других городах спокойно продают до 23.00 и в жилых домах и в маленьких магазинчиках. и ничего, все нормально, а у нас в якутске всякую хрень придумывают лишь бы ремиксы и алмазы обогатить, а по сути бухло можно достать где угодно когда угодно, разве что платить придется в два раза больше бутлегерам

фпае

Пользователь
Регистрация: 13.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 16 октября 2019 - 18:48 #46 

Правильно говорит, за город за район. В других городах тоже борятся с этим, но алко так засела в нашу жизнь за 30-40 лет , поэтому тоже нужно время и силы. Раньше после перестройки продавали в каждом киоске и закаулке. А так то никто не умрет от того что не пьют, только уже больные алкоголизмом может. Многие лечатся и много тратят деньги на это, так как нельзя ни одной рюмки в рот. Это конечно трагедия для семьи

Бокр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 18:53 #47 

Пусть своего зятька сначала с нефтегаза отзовет. Пусть устроит на тренерскую работу. Тогда проголосую за.

от_ыйа

Пользователь
Регистрация: 25.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 16 октября 2019 - 19:18 #48 

И коню понятно ,что алкоголь для народа Саха абсолютное ЗЛО!!!Я за полный запрет !

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1358
 16 октября 2019 - 20:42 #49 

а ничего что, Алкоголь является НАРКОТИЧЕСКИМ средством и по опасности для здоровья индивида и социума стоит на первом месте. ученые считают Героин менее опасным, чем Алкоголь! алё, какие вашу мать продажи в жилых домах? так же учеными давно доказано более разрушительное влияние алкоголя для коренных жителей северных регионов (Якутов в том числе). у нас просто нет защитного механизма в организме как у Европеоидов. мне кажется, политики в Москве вполне осознанно спаивают нас с вами!
в Америке например был по сути геноцид коренных жителей северных регионов именно Алкоголем. потом, когда их почти не осталось, они их распихали по резервациям и запретили алкоголь. в последние годы им разрешили выращивать и употреблять Марихуану так как она менее вредна для здоровья человека и социума.

Хайп - это его всё

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 20:57 #50 

Эверстов любит и умеет Хайпить

Саха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 22:07 #51 

Саамай соп этии,

Саха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 22:09 #52 

Михаил Эверстов, саха чулуу уола

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 22:11 #53 

Что это вдруг. Жил жил все устраивало же.

Алексей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 октября 2019 - 22:20 #54 

Добрый вечер!
Вести дискуссию о вреде алкоголя имеет право только тот гражданин, который сам не имеет этой вредной привычки, но не тот гражданин, который сам употребляет алкогольные напитки.Но история ограничения продажи алкогольной продукции имеет негативные последствия, вплоть до распада страны, это и закон Николая 2, царя России, до 1917 года, после чего произошло распад России( В Россию входила Часть Польши, Финляндия, Прибалтика ,Белоруссия, Казахстан, Средняя Азия и Памир, Бессарабия, ) ,и забытый нами Михаил Горбачев со своим сухим законом.Поэтому, думайте перед тем, что говорите, особенно, те люди, которые обладают властью. Вы призываете сделать то, что невозможно, и только порождаете незаконный оборот алкогольной продукцией. Пример США, страна которая также пережила борьбу с алкоголем, вам не показательна?Я думаю, что в России надо бороться не с пьянством, а с воровством, когда воруют миллиарды, которые могут пойти на досуг населения.Мы ,или Вы ложите асфальт ,который на следующий год надо будет ремонтировать, дома строите ,которые надо сносить???

Бегемотт

Пользователь
Регистрация: 26.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 16 октября 2019 - 22:57 #55 

А он вообще адекватный после такого решения?устроил тут дискриминацию алкомаркетов и прочих заведений .индейцы тоже сначала были против демократии но потом их не осталось почти.американцы англичане воровали негров в Африке давно ,а сегодня в России воруют киргизов рабовладельцы. докатились это же мракобесие средневековья педофилия перекочевала из Европы в Россию ведь по сей день педофилы в рясах существуют и нет им суда и нет кары небесной.народная глупость может сделать государство палачом!

Hanalasuoluulahan

Пользователь
Регистрация: 16.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 192
 16 октября 2019 - 22:57 #56 

Вообще БОБУОХХА НАДО ........
САХА СИРЭ БЕЗ АЛКОГОЛЯ!!!!!!!!!....

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1358
 16 октября 2019 - 23:09 #57 

Цитата: у00у93
HARO, тебя насильно пить заставляют что ли ? Не лезь к чужим людям, в себе разберись дурачок.

я и не говорю о запрете. это тупиковый процесс. речь идёт о ЗАМЕНЕ НА МЕНЕЕ ВРЕДНЫЙ ДЛЯ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ НАРКОТИК. как мне кажется это единственный выход из сложившейся ситуации. не забывайте и то, что Якутия попала в топ САМЫХ ПЬЮЩИХ РЕГИОНОВ

Калиф

Пользователь
Регистрация: 5.05.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 21
Комментов: 303
 16 октября 2019 - 23:52 #58 

На мой взгляд пропагандой против алкоголизма надо заниматься как во время ссср. Везде плакаты и баннеры понаставлять с примерами того что происходит с человеком когда он пьет алкоголь и внушить что пить алкоголь не круто и тем более постыдно. А быть зож, заниматься спортом-вот это круто и уважение. Транслировать также по ТВ, СМИ, радио, журналах и газетах, на якт пропаганду зож и спорт. Ежемесячно, ежегодно выставлять всем напоказ статистику по преступлениям, рождаемости и смерти по причине алкоголя чтобы об этом знали от мала до велика (почти половина преступлений в якутске совершается по причине алкоголя, также дтп). Предложить альтернативный метод избавления от стресса (спорт, чтение книги, кружки и секции, любое занятие которое позволяет совершенстаоваться. Может тогда люди одумаются. В некоторых деревнях абсолютно отказались от алкоголя и рождаемость и т д пошли в гору. Чем вся республика хуже?

Петр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 17 октября 2019 - 02:00 #59 

Кырдьыбыт, бэйэтэ испэт буолан. Атыннык эппэт ээ, дороже или вообще перенести не выход. Акаары со?устук толкуйдуур эбит. Ол оннугар спорту реклаамалаабат, спортзал бесплатный онно манна по Якутску.

мимоходом-инв

Пользователь
Регистрация: 14.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 136
 17 октября 2019 - 02:12 #60 

Конечно пить. А что еще остается делать молодежи. Раньше, когда мои дети учились в школе ДЮСШ4 бесплатно было для школьников, а теперь смотрю платно. Специально элиту только обучаете? А простым детям что остается? Пить пиво и нюхать клей? Целый бассейн Чолбон- платно. Дохсун - платно. Все платно. Это если один ребенок, то ладно, а если пять? И все хотят спортом заниматься? Да ладно спортом, кружки и те платные. Мы, старшее поколение, сами же воспитываем алкоголиков и наркоманов.

мимоходом-инв

Пользователь
Регистрация: 14.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 136
 17 октября 2019 - 02:17 #61 

Детскую обучающую индустрию превратили в бизнес. И это скоро скажется на наших детях. А криминал не дремлет, набирает все новых и новых рекрутов в свои ряды. Везде же пропаганда насилия и воровства. Ребенок, даже из нормальной семьи мечтает занятся криминалом. Сейчас спорт это бизнес, внушается всем, так что платите денюжки господа. А остальные пусть пьют и наркоманят, приносят доход богатым дяденькам и тетенькам.

мимоходом-инв

Пользователь
Регистрация: 14.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 136
 17 октября 2019 - 02:21 #62 

А Лыткин с его Зож программой чего добился? Он монополизировал рынок алкоголя. Чего он и добивался. А что от этого кто имеет уже нам не понять. И сейчас новая политика Эверстовакакая, это уже большоц секрет.

Земляк

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 17 октября 2019 - 04:36 #63 

Пустобрех он этот ваш Эверстов, летом на собрании населения Сангара брехал, что выбил для Кобяйского района выбил деньги на строительство дороги, а там до сих пор не проехать на тракторе, ни денег не дорог! Тьфу ему

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1358
 17 октября 2019 - 05:30 #64 

Цитата: 9у9у9у
HARO, а из интернета будто кругом все полезное а?))) и откуда ты взял статданные на 40% насильственных преступлений?)))) А про ежедневные 20000 умерших, ну так плевать, не всем в этом мире жизнь дается :)
так сколько тебе лет если не секрет?



ну, дело не в полезности сети или тв. интернет априори более свободен, чем телевидение - вот, что нужно подметить.

насчет статистики: это еще мягкие цифры. в России более 82%(!) убийств совершается в состоянии алкогольного опьянения! ты только вдумайся!!! 82% и уж поверь, Якутия к сожалению в топе. может быть это связано с тем, что Якутам проще подсесть на спирт и труднее вырваться от этой зависимости? кто знает..
вот тебе ссылка на статистику впрочем, только ленивый не найдет её в сети. это вовсе не секрет. хотя Путин этого тебе никогда не скажет.

причем тут мой возраст? только не говорите, что вы из тех, кто с пренебрежением относится к людям младше себя. это давно не работает. к тому же постоянное употребление алкоголя может из любого Эйнштейна сделать злобную мамбо Обезьяну тупее ребенка. посему возраст не может являться объективным показателем скажем так "адекватности" человека.
могу лишь сказать, что из пубертата я уже давно вышел и биохимия моего мозга соответствует показателям зрелого человека. т.е. гормональный всплеск, который бы влиял на мои когнитивные способности и поведение мне уже давно не грозит

так ты посмотрел/прочитал пост про наркотики? ПРОЧИТАЙ/ПОСМОТРИ ВСЁ. Просвещаться важно!

SofrAnd

Пользователь
Регистрация: 3.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 17 октября 2019 - 05:44 #65 

Может лучше выгнать его зятя с занимаемой должности? Ну никак не соответствует человек своей должности.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1358
 17 октября 2019 - 06:02 #66 

Цитата: ext_ok_575561732573oxeMl
HARO знаешь что выдает вранье в твоей якобы статье? То что ты национальности пишешь с большой буквы. Так делают исключительно якуты, причем абсолютно не грамотные. И этот высер выдумал лично ты и это факт. Вы олени никогда не поймете что национальность пишется исключительно с маленькой буквы

Так что свою псевдостатью засунь себе в задницу Не умеешь пить - не пей, а мне жить не мешай.


ахаха. вам должно быть стыдно такое писать. насколько бездарно же вы излагаете свои скупые и недалеко идущие мысли. и никакая грамотность вас не спасёт. увы.
Я ВАМ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ: У ЯКУТОВ В ОРГАНИЗМЕ НЕТ ВЕЩЕСТВ, ПОМОГАЮЩИХ РАСЩЕПЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ В ОРГАНИЗМЕ.

в посте есть не только текст. но и видео. текст, это лишь мои мысли обо всем этом.посмотри видео ))

а про Национальность ты нам Якутам не вещай. любой Якут может предъявить Русскому за геноцид наших шаманов в советское время и как я считаю НАМЕРЕННОЕ СПАИВАНИЕ ЯКУТОВ в корыстных целях. ведь, знали гады, про то, что пить нам нельзя и что, легко на это ваше дерьмо подсаживаемся...лицемеры. надеюсь, наши Якутские Алмазы не принесут подлым ворам счастья и мира.

Mihs

Пользователь
Регистрация: 12.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 17 октября 2019 - 06:55 #67 

Чайник ему уже подлечивать надо. Свистит потихой.

Google9897

Пользователь
Регистрация: 8.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 17 октября 2019 - 07:00 #68 

у меня знакомая работала у него помощницей,много чего интересного рассказывала,как в сауну в 3 часа ночи возила элитный коньяк где он отдыхал с проститутками

kirill323

Пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 17 октября 2019 - 08:43 #69 

Он сам в пьяном угаре это придумал? П.с.: Заебали пустозвоны, что это за депутат такой?

Житель

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 17 октября 2019 - 08:47 #70 

Особо веры нету этому бандит

serg897

Пользователь
Регистрация: 21.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 17 октября 2019 - 08:58 #71 

Забывать стали про него, решил о себе напомнить.

Елена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 17 октября 2019 - 10:49 #72 

А что конкретно сделал этот человек? Я знаю только что он своего зятя продвигает

Тустук

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 17 октября 2019 - 12:16 #73 

1. Культуры пития не существует это бред
2. Якутам лучше вообще не пить, т. к организм не привык к алкоголю и продуктам брожения
3. На Юге рацион на N процент состоит из фруктов, поэтому они привыкают к алкоголю с детсва
4. Ограничение всегда приводит к сокращению потребления, это доказано на примере якутских деревень
5. Большинство якутян не будут затариваться алкоядом впрок, т. к знают что не умеют себя контролировать
6. Свободный доступ к алкоголю - зло, недогон - бегут за пивом

fucker

Пользователь
Регистрация: 22.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 264
 17 октября 2019 - 12:16 #74 

у него кукушка поехала? транслировать? у запойных и шизиков такое бывает

Тустук

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 17 октября 2019 - 12:19 #75 

А борьба с незаконной продажей в наше время, это расплюнуть, тем более что наличка уже уходит в прошлое, все мессенджеры контролируются, обороты самогона будут несравненно выше чюпо сравнению с другими запрещенными веществами, и будет очевидно кто что и где продает

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 611
 17 октября 2019 - 12:57 #76 

Andru_Par,
умные люди заказывают такси и в ближайший лжекафе едут. Так дешевле выходит, особенно если посиделки толпой.

moststroi14

Пользователь
Регистрация: 28.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 17 октября 2019 - 13:09 #77 

Молодец Михаил Ильич !

фпае

Пользователь
Регистрация: 13.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 17 октября 2019 - 13:16 #78 

Молодец Михаил Ильич, запрет нужен и референдум , народ проголосует за даже пьющие, никто не хочет чтобы его дети пили и стали зависимыми, не только семья формирует личность но и среда . Спортсекции везде школьникам спортсменам бесплатные, где есть платные? Только родители не хотят организовать детей, они сами конечно не могут ленятся И так далее. В деревнях центральной россии еще хлеще пьют наркота еще

Vorhis

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 219
Комментов: 3907
 17 октября 2019 - 13:32 #79 

ну известно кто на рынке останется

петунья

Пользователь
Регистрация: 8.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 17 октября 2019 - 13:52 #80 

Ого! Я например не алкоголик, но люблю вино хорошее, от 700 рублей, посидеть с друзьями. пообщаться.И что теперь? Мне идти в ресторан, есть еду непонятно кем приготовленную и пить непонятно какое вино?

user124

Пользователь
Регистрация: 2.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 448
 17 октября 2019 - 14:09 #81 

boy81, Как эльфолюбители утомили. Каких именно "цивилизованных странах"?
Россия уже на 20м месте после всех этих "цивилизованных", где пьют ведрами.

ORN

Пользователь
Регистрация: 16.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 105
Комментов: 1380
 17 октября 2019 - 20:03 #82 

больше тыщи проголосовалло странно на jokere не бльше 300 сидят

Lumumba

Пользователь
Регистрация: 4.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 496
Комментов: 1410
 18 октября 2019 - 00:17 #83 

Пешеход,
чтобы пьяным поспать было ровно?

Дон Кихот

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 октября 2019 - 07:45 #84 

Это борьба с ветряными мельницами
Кто пил и пьёт тот будет пить
Алкомафия бессмертна
Никто никому насильно в рот не заливает
Надо просто за пьяные злодеяния законы ужесточить, колонии ЛТП с трудотерапией для алкоголиков тунеядцев бродяг бомров открыть как при СССР было чтобы отрабатывали в шахтах, вырубали просеки для железной дороги.

Deeais1

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 18 октября 2019 - 16:27 #85 

Что, Ильич закодировался?

flagman83

Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 28
 19 октября 2019 - 22:00 #86 

ПопуЛизм

SINtez_13

Пользователь
Регистрация: 1.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 20 октября 2019 - 14:36 #87 

А сам будет пить элитный алкоголь

Суонньа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 октября 2019 - 02:45 #88 

Сарсыарда эрдэттэн атыыланнын, итирэн охтон утуйар кэмнэ утуйдуннар, культурно иьэр дьон туохпут буруйай, тууннэри атыылыыр дискобардары боптун, сарсыардаттан до 6 атыыланара соп. Эдэр ыччат тууннэри аргылаан онно манна тубэьэрэ баар суол.

BulletProof

Пользователь
Регистрация: 16.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 801
 21 октября 2019 - 14:50 #89 

Только полный запрет поможет против спаивания, алкаши передохнут травясь суррогатом из под-полы, нормальные люди просто не будут пить.

Мих7

Пользователь
Регистрация: 14.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 777
 21 октября 2019 - 19:44 #90 

я за то, чтобы вывести алкомаркеты за 101 км.
п.с. буду тут бутлегером ночами работать)))
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019