Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Появились фото с места расстрела и фамилии военнослужащих погибших в Забайкалье Категория: Происшествия и криминал
Появились фото с места трагического инцидента в воинской части 54160 расположенной в 65 километрах от Читы в Забайкалье. Также стали известны фамилии погибших и раненых.

Появились фото с места расстрела и фамилии военнослужащих погибших в Забайкалье


Напомним, вчера, 25 октября, солдат срочной службы Рамиль Шамсутдинов 1999 года рождения, призванный на службу в Тюменской области, в ходе разряжания оружия расстрелял своих сослуживцев из подразделения быстрого реагирования.

Появились фото с места расстрела и фамилии военнослужащих погибших в Забайкалье


Появились фото с места расстрела и фамилии военнослужащих погибших в Забайкалье

Появились фото с места расстрела и фамилии военнослужащих погибших в Забайкалье


В результате стрельбы, из тринадцати человек группы, восемь человек погибли, ещё двое военнослужащих получили ранения, один по касательной в голову, другой в руку и живот. К счастью, трое солдат остались невредимыми.

Список погибших и раненых:

Капитан Евсеев В. А. – погиб.
Старший лейтенант Пьянков Д. В. – погиб.
Сержант Ковалёв Р. А. – погиб.
Ефрейтор Андреев А. А. – погиб.
Рядовой Богомолов Е. Р. – погиб.
Рядовой Никишин А. В. – погиб.
Рядовой Куропов А. С. – погиб.
Рядовой Покотило А. Д. – погиб.
Рядовой Шпак В. С. – ранен.
Рядовой Графов Е. А. – ранен.

Ещё трое военнослужащих, старший сержант Коновалов Д. С. и рядовые Эрлих А. С. и Алеев И. И. во время ЧП не пострадали.

Появились фото с места расстрела и фамилии военнослужащих погибших в Забайкалье

Появились фото с места расстрела и фамилии военнослужащих погибших в Забайкалье


Сам рядовой Шамсутдинов задержан, его обвиняют в «Убийстве двух и более лиц». Парню грозит пожизненное лишение свободы.

После трагедии Министерство обороны заявило, что рядовой Шамсутдинов открыл огонь по сослуживцам из-за нервного срыва, возникшего на почве личных проблем, не имеющих отношения к армии. Однако как стало известно «Вечерним ведомостям» комиссией, работающей на месте ЧП, рассматривается версия неуставных взаимоотношений между военнослужащими, которые и привели к трагедии.

1977 техно

Пользователь
Регистрация: 12.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 506
 26 октября 2019 - 19:23 #1 

тупее отмазки не придумали mad

koster

Пользователь
Регистрация: 25.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 340
 26 октября 2019 - 19:25 #2 

ужас

кот_в_сапогах

Пользователь
Регистрация: 14.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 560
 26 октября 2019 - 19:25 #3 

Скорее всего завели тюремные порядки и здевались над парнем за что и получили по пуле.

34532452345

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 19:27 #4 

сопляк

LaserBoy

Пользователь
Регистрация: 25.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 511
 26 октября 2019 - 19:33 #5 

Судя по всему толку от броников нет.

Всадник4

Пользователь
Регистрация: 22.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 111
 26 октября 2019 - 19:35 #6 

сибирский татарин за себя постоял

ykob57

Пользователь
Регистрация: 15.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 264
 26 октября 2019 - 19:40 #7 

Есть три версии следствия:
1.Срыв нервный - отметается сразу
2.Дедовщина.- может
3.Травля из-за национальности солдата.-очень может быть.
источник : https.m.lenta.ru/..

похзодуда

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 19:42 #8 

как в фильм походу "раз два"

mtrhf85

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 762
 26 октября 2019 - 19:42 #9 

довели пацана. Решили проверить сможет ли он дать ответку. Вот и получили что заслужили.

TypucT_14

Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 215
 26 октября 2019 - 19:43 #10 

Дааааа ну что сказать, не буду хвалить или судить посмотрим на показания свидетелей. А так на мой взгляд тупо очень тупо.

Мдаааа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 20:00 #11 

ykob57,
Какая дедовщина??? Они всего год служат.

Jieli

Пользователь
Регистрация: 31.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 125
 26 октября 2019 - 20:05 #12 

Всё правильно сделал. Надеюсь только, что непричастных не тронул. А причастных не жалко.

1977 техно

Пользователь
Регистрация: 12.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 506
 26 октября 2019 - 20:20 #13 

если в армии не протянул , до тюрьмы не дотянет , если дотянет то в первую же ночь всдернется или вскроется.

Barax

Пользователь
Регистрация: 28.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1311
 26 октября 2019 - 20:36 #14 

После трагедии Министерство обороны заявило, что рядовой Шамсутдинов открыл огонь по сослуживцам из-за нервного срыва, возникшего на почве личных проблем, не имеющих отношения к армии.....И ГЛАВНОЕ В ПРОТОКОЛЕ ТАК И БУДЕТ НАПИСАНО.

gngh

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 20:38 #15 

Ну теперь до смерти будет сидеть в колонии строгого режима.

Noggin

Пользователь
Регистрация: 5.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 983
 26 октября 2019 - 20:41 #16 

hwk, да кому ты обьясняешь? Это выше их осознания, прочти их коменты"ответка" и тд, они просто дереволазы, что бы ни происходило а убить 8 человек это жесть, это либо конкретно кукушка сьехала либо этот отморозок изначально такой был, если бы не в армии так по гражданке так и так кого нить грохнул бы, это какую надо иметь мотивацию чтоб перебить столько народу? Явно с головой не порядок у него

Dukel

Пользователь
Регистрация: 7.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 97
Комментов: 1964
 26 октября 2019 - 21:06 #17 

hwk,
причем тут компьютерные игры?

Vzlet

Пользователь
Регистрация: 9.07.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 915
 26 октября 2019 - 21:07 #18 

Дедовщина скорее всего. Довели. Контратаки палку перегнули. Парня не хвалю, но другим "дедам" теперь есть о чем подумать, прежде чем начать гонять!

такто

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 21:14 #19 

вообще если честно так можно оправдать любого серийного убийцу , довели палку перегнули в детстве обижали тд, все массовые убийства в школах и тд, нет оправдания такому убийству

washington_5

Пользователь
Регистрация: 23.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 190
 26 октября 2019 - 21:15 #20 

25 отсидит, потом условно досрочно выйдет, не переживайте...

Levzimoy2019

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 26 октября 2019 - 21:20 #21 

Реально удивляет столько комментов в защиту этого имбецила, фэйспалм

GT_

Пользователь
Регистрация: 12.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 26 октября 2019 - 21:37 #22 

Вот не понимаю идиотов , которые в реальных частях с караулом с боевым оружием , дрочат пацанов , издеваются над ними, режим бессмертия у них или инстинкта нет самосохранения? Или думают перезагрузиться , ежели что?

eskabar

Пользователь
Регистрация: 30.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 730
 26 октября 2019 - 21:37 #23 

hwk, может они нелюди. Не знаешь обстоятельств лучше молчи mad

Aleks_N

Пользователь
Регистрация: 5.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 534
 26 октября 2019 - 21:41 #24 

Армия это аналог тюрьмы

Отсюда и промывка мозгов молодежи тюремной романтикой

Пар-Пар-Пар

Пользователь
Регистрация: 4.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 100
 26 октября 2019 - 21:43 #25 

Эх пацан натворил делов, вот теперь и бог судья.

Aleks_N

Пользователь
Регистрация: 5.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 534
 26 октября 2019 - 21:44 #26 

Цельнометаллическая оболочка

Tomili

Пользователь
Регистрация: 29.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 26 октября 2019 - 21:45 #27 

А незачем было гнобить, вот и получили отместку.

Dukel

Пользователь
Регистрация: 7.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 97
Комментов: 1964
 26 октября 2019 - 21:46 #28 

hwk,
нет. ты объясни, причем тут компьютерные игры?

bgjhj

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 21:51 #29 

При 8 трупах - это пожизненное без права досрочного освобождения.

Арт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 21:52 #30 

Довели парня толпой деды и офицеры, коса на камень нашла.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4107
 26 октября 2019 - 21:58 #31 

Что должно было произойти, чтобы решиться вот так замочить аж 13 человек (остальные также были целью). Кошмар, куда смотрели психологи...

кинг_сайз

Пользователь
Регистрация: 29.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 110
 26 октября 2019 - 22:02 #32 

Призывная армия это пережиток феодальных пещерных обществ...
Неудивлен.

Бесполезная трата денег и человеческих ресурсов.
Где робот Алеша ?
С каской, калашом и в бронике...

Арт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 22:13 #33 

Против дедовщины уменьшение срока службы до одного года неэффективно.
Надо, чтобы парни одного призыва были физически разделены от парней с призывом на полгода раньше. Или хотя бы пусть служат, но чтобы бараки у призывов были разные.

Арт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 22:16 #34 

Оказывается в этой военной части еще и ядерные боеголовки хранятся. Секретная войсковая часть.

Безник

Пользователь
Регистрация: 13.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 923
 26 октября 2019 - 22:19 #35 

Служил себе ровно, а потом решил вдруг окружение своё уничтожить, уничтожить навсегда, спокойно, не сожалея о содеянном... так не бывает, всегда, абсолютно всегда есть причина, есть последняя капля. После первого уничтожения звездатого не остановился, а пошёл спокойно дальше гасить и на фото сидит спокойный... парень для себя всё решил, а стрелял наверняка по делу. Первое его заявление - "не сожалею" и это при навалившихся следаках и других погонистых.

Арт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 22:19 #36 

Особая воинская часть 54160 поселка Горный, это под Читой. Это ремонтно-техническая база Ракетных войск Вооруженных сил России, она хранит, обслуживает и выдает для эксплуатации ядерные боеприпасы.

Dukel

Пользователь
Регистрация: 7.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 97
Комментов: 1964
 26 октября 2019 - 22:24 #37 

hwk,
а ты всему веришь, что пишут?
у меня много знакомых, друзей, в том числе я, играют в игры и все адекватные, некоторые отслужили. И где написано, что он заядлый игрок?
вот о тебе тут пишут, что ты"Ты идиот, и это видно".

Егор

Пользователь
Регистрация: 25.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 26 октября 2019 - 22:24 #38 

Noggin, одна секунда автоматной очереди и 8 трупов он сам может быть не понял врят ли там перестрелка из двух сторон было

Арт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 22:27 #39 

Не был он компьютерным игроманом вовсе.

Выигрывал в соревнованиях по рукопашному бою, борьбе и легкой атлетике. Еще дыхалка у него была будь здоров. Мог бежать, да еще и отстающим помогать.

После окончания 9-го класса парень из небольшого села Вагай Тюменской области поступил в Тобольский рыбопромышленный техникум. Окончил его по специальности «Судовождение».

Сам Рамиль в 2013 году делился с корреспондентом тюменского портала. Статья была посвящена оборонно-спортивному палаточному лагерю в селе Пятково. Журналиста тогда, к слову, впечатлила воспитанность детей, дисциплинированность, их предупредительность и искренность. И один из детей был как раз Рамиль.

« Я приезжаю в этот лагерь пятый год. За эти годы я приобрел много друзей из разных районов, с ними потом поддерживаю отношения. С детства мечтаю о военной службе, после школы буду поступать в военное училище», - говорил он корреспонденту.

капрал90

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 22:33 #40 

Noggin, а издеваться над человеком это хорошо? Ты видно не служил, потому не знаешь, что там твориться. Пошарь в инете если не в курсах. Нелюди рулят там.

Dukel

Пользователь
Регистрация: 7.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 97
Комментов: 1964
 26 октября 2019 - 22:50 #41 

hwk,
я тебе глаза открываю насчет компьютерных игр)
сегодня ты стал немного умнее, хорошо ведь wink2

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 179
 26 октября 2019 - 22:50 #42 

Гнобить человека у кого на руках автомат это что то. Пару лет назад тоже ж было такое? Солдат двух сослуживцев расстрелял? Или что то путаю.
Парень с виду похож на козла отпущения

fucker

Пользователь
Регистрация: 22.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 264
 26 октября 2019 - 22:54 #43 

я бы не говорил односторонне что виновен он один. Может его действительно гнобили. Но в сегодняшней годовой армии нет нигде уже той дедовщины, мальчики жалуются начальству только в путь. Здесь нужно реально разобраться. 8 трупов и 1 целый невредимый "герой"

Катя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 22:58 #44 


Не уставные отношения до сих пор существуют. Внутри армии безопасности нет. Как в такую армию детей отдавать.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1358
 26 октября 2019 - 23:03 #45 

по-любому довели. ведь будущие солдаты все проходят кучу психологических тестов.

х

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 23:09 #46 

Довели татарина, однозначно над ним издевались.

Катя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 23:13 #47 

Девять матерей не дождутся сыновей из армии.

ordos

Пользователь
Регистрация: 1.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 65
 26 октября 2019 - 23:13 #48 

Аббревиатура В/ч расшифровывается как войсковая часть. Даже министр говорит воинские части. Жаль всех.

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2203
 26 октября 2019 - 23:24 #49 

Совсем мальчик...довели пацана уроды и получили по заслугам. В армии просто так не убивают по 8 человек. zloi

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2203
 26 октября 2019 - 23:30 #50 

Цитата: Kurmark
Что должно было произойти, чтобы решиться вот так замочить аж 13 человек (остальные также были целью)

Все что угодно. Изнасилование например?

terrarium

Пользователь
Регистрация: 18.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 26 октября 2019 - 23:48 #51 

Подросток совсем, ужас((((армия гнилая, дедовщина, замкнутый круг

Cesar1488

Пользователь
Регистрация: 12.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 127
 26 октября 2019 - 23:48 #52 

Скорее всего издевались над парнем, дальше больше на бутылку посадили, головой в унитаз совали, начали деньги вымогать , мол если до 19.00 не принесёшь 10 тысяч мы тебя убьём и сделаем это как суицид итд, не каждый такое выдержит, в армии садистов хватает

Cesar1488

Пользователь
Регистрация: 12.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 127
 26 октября 2019 - 23:52 #53 

А сверху уже указания поступили провести два расследования один для обнародования сделать виноватым татарина мол из-за личных проблем и нервного срыва он расправился сослуживцами чтобы не очернить систему вс, второе для руководства расследования , чтобы они сделали выводы

комментаторджокера

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 октября 2019 - 23:58 #54 

короче призывной возраст надо поднять до 30 лет, пусть взрослые служат, зачем 18летним долбикам боевое оружие давать

Суор89

Пользователь
Регистрация: 20.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 27 октября 2019 - 00:08 #55 

А как неадеквата в караул пустили?

399293

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 00:48 #56 

Время покажет, что же все таки случилось, нам никогда не узнать.

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 00:54 #57 

издевались и получили. Потому-что он снайпер и от него такие дураки не спрячутся

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 00:56 #58 

Не следят за подчиненными, а потом трагедии случаются. Главных тоже к ответу нужно привлечь, тогда за порядком будут следить.

Noggin

Пользователь
Регистрация: 5.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 983
 27 октября 2019 - 00:59 #59 

Я не знаю что твориться у вас в головах, раз вы так просто убийцу 8 человек просто с пеной у рта пытаетесь преподнести чуть ли не борцом за права обиженых в армии, никто из нас даже доли правды не знает а этот отморозок уже чуть ли не герой для многих из вас, у тех кто его оправдывает явно деформация личности

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2386
 27 октября 2019 - 01:01 #60 

Не факт,что настолько сильно, над ним издевались,что нужно было 8 человек убивать...
Возможно просто неуравновешенный призывник.

888

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 01:19 #61 

Мдаааа, дедовщина есть всегда и везде, даже при разнице призыва в полгода.

Radiator.N

Пользователь
Регистрация: 27.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 228
 27 октября 2019 - 01:21 #62 

Прилетало ушастику не раз, по ходу… пацанов жалко, мои соболезнования.

...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 01:23 #63 

Каждый год в армии погибают сотни и тысячи парней. Неуставные отношения надо в армии сокращать, не знаю чем, может работой больше загружать? Что бы не до отношений было.

мин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 01:26 #64 

jem777, в наше время с появлением нетрадиционалов тяжело наверно служить. Даже у нас их очень много, с кем общаюсь больше половины такие, гадят еще исподтишка... Знакомый мужик уже в годах какие то разговоры вел тоже, кто имеет тот не голцбой и т.д. В СА мы даже не знали что есть такие

Radiator.N

Пользователь
Регистрация: 27.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 228
 27 октября 2019 - 01:26 #65 

Каким бы он униженным не был. Он убил восемь человек, и явно не все из них были плохими людьми, кто то был таким же как он… обиженным в смысле, ранее.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1358
 27 октября 2019 - 01:26 #66 

Цитата: комментаторджокера
короче призывной возраст надо поднять до 30 лет, пусть взрослые служат, зачем 18летним долбикам боевое оружие давать


18-летним пацанам гораздо проще псевдо-патриотическую лапшу на уши накидать и бросить в мясорубку. что Афганистан, что Чечня, что Сирия...войны лицемерных империалистов.
30-летний мужик трижды подумает и с женой посоветуется, прежде чем в Войну лезть. спросите тех, кто через Афган прошёл - пошли бы они снова в Афган воевать?

...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 01:27 #67 

Или может точно людей разного призыва селить отдельно от новоприбывших, а контрактников вообще отдельно от срочной армии, что бы дедовщины от "дедов" к "новым" не было. Как врут дедовщины нет, но все равно новоприбывших селят к дедам.

...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 01:29 #68 

Или кто эти контрактники, которые с новоприбывшими там были? Начальство вроде? Тоже как-то неправильно, ко вчерашним выпускникам надо более возрастных служащих начальством.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1358
 27 октября 2019 - 01:32 #69 

Цитата: Noggin
Я не знаю что твориться у вас в головах, раз вы так просто убийцу 8 человек просто с пеной у рта пытаетесь преподнести чуть ли не борцом за права обиженых в армии, никто из нас даже доли правды не знает а этот отморозок уже чуть ли не герой для многих из вас, у тех кто его оправдывает явно деформация личности


никто его не оправдывает. просто: "ТЫАЛА СУОХ МАС ХАМСААБАТ" (без ветра и ветка не сдвинется)

WaraWara

Пользователь
Регистрация: 8.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 45
 27 октября 2019 - 01:38 #70 

Вот что пишут: «поступок 20-летнего Шамсутдинова может быть связан с поведением старшего лейтенанта Данила Пьянкова, который регулярно унижал рядовых.
Бывший срочник вспомнил, как во времена своей службы сам подвергался издевательствам со стороны «дедов». Например, когда он заступил в свой первый караул, ему не давали спать четыре ночи подряд. В другой раз Пьянков заставил солдат пять часов надевать защитный костюм..»

Voentorg

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 02:09 #71 

сотрудник военной полиции такой пухляш.

Constantin-D.

Пользователь
Регистрация: 14.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 176
 27 октября 2019 - 02:24 #72 

За такое должно отвечать руководство в любом случае.
Проблема в российской армии не в маменкиных сынках, которые убивают либо себя либо других, а в дисциплине и субординации, которой в ней нет.

Рита

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 03:03 #73 

ужас ди , инник армияга огобун хайдах ыытабын, эп эдэр ого туох буолаахтаабытай

Manday

Пользователь
Регистрация: 23.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 758
 27 октября 2019 - 03:33 #74 

Вообще то у солдат работа...расстреливать людей в форме и с оружием. Это их прямое предназначение как бойца.

хехе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 04:38 #75 

Если были нелюди, то биомусор минус.

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 113
 27 октября 2019 - 04:46 #76 

Проблемы советской и российской армии и службы молодых людей в ней начались не сегодня и не вчера, а тянутся с давних, незапамятных времён, когда она создавалась и когда начала своё существование. И раньше, в 50-60 годах когда в армии было более менее и солдаты старослужащие относились к молодым по отечески и где не было неуставных отношений и дедовщины. Что поразило советскую армию с начала 70-х годов, когда в армию начали призывать судимых и отсидевших. Которые и привнесли в армию уголовные порядки и издевательства одних солдат над другими. Почему это было сделано, может с одной целью, чтоб разложить советскую армию и сделать её недееспособной и морально разложившейся организацией. Учитывая какие нелюди тогда возглавляли страну в виде хрущёва и брежнева. От которых и распространилась всяческая зараза в советском обществе, гниль, распад и моральное разложение. И в армии, в этом сообществе молодых людей, собранных в одном месте и живущих долгий срок в 2 в 3 года бок о бок, в одной казарме это проявлялось наиболее явственно и ощутимо. Когда старшие начинали гнобить младших, а сильные издеваться над слабыми и беззащитными. И это уже была не армия, несмотря на наличие гор оружия, танков и ракетной техники, а морально разложившаяся субстанция не годящаяся ни на что. И удивительно, что страна с таким руководством и такой армией и офицерами, так долго ещё просуществовала. Потом лопнув по всем своим гнилым швам...

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 113
 27 октября 2019 - 04:53 #77 

И страшно когда молодой человек по сути пацан, из нормальной семьи, воспитанный на основах добродетели, честный, работящий, не злобивый попадая в такую армию и в такие тиски, не находя себе выхода, когда другие начинают его притеснять. Издеваться, бить, всячески унижать и которого некому защитить и ждать справедливости, начинает самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации и не находя ничего иного как взять в руки автомат и вершить суд над своими обидчиками, офицерами и сержантами...И его сейчас будут судить российским, ,,гуманным,, судом и конечно же его приговорят к пожизненному сроку, без права на освобождение. Где пацан и сгниёт от тюремной баланды и издевательств, уже других офицеров в погонах и эполетах...Где в полосатой робе и пижаме всё бегом, на карачках, с опущенной головой и с наручниками на руках, за спиной...

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 113
 27 октября 2019 - 05:00 #78 

Эххх. Страна идиотов и поголовного рапи-ства...

vladmira

Пользователь
Регистрация: 21.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 27 октября 2019 - 06:11 #79 

Что, каждый год такое видеть?
Почему головы не летят, начиная с шойгу.

Kanomori

Пользователь
Регистрация: 22.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 252
 27 октября 2019 - 06:32 #80 

Не имеющих отношения к армии. Ар ю сюруисли ?
Просто так ничего не бывает.

Топор

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 06:35 #81 

Если бы каждый мужчина был способен на такое, с таким населением власть считалась бы. А так 89% рассейских особей мужского пола - молчаливое, терпящее унижение быдло (издевающееся только над более слабыми мужчинами, женщинами и детьми), 10% - вот такие наглые садисты беспредельщики, 1% - верхушка этой цепочки, как наш герой =) Ну и прочие сильные и достойные люди.

Топор

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 06:43 #82 

Власть имущий, богатый, со связями - насмерть сбил человека и избежал наказания, получив условный срок. Чуть позже кто-то пришел и расстрелял всю его родню и сжег дом. И так везде и всюду. Система начала бы работать... но эти 89%.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 06:49 #83 

efmir7hap, вы про "Белую лебедь"?

vsk

Пользователь
Регистрация: 10.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 27 октября 2019 - 07:26 #84 

бедный мальчик....

Zxz

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 07:44 #85 

СК возбудил уголовное дело после стрельбы в воинской части в Забайкалье

20-летний Рамиль Шамсутдинов прослужил всего четыре месяца. 25 октября он открыл огонь по сослуживцам во время смены караула: сначала выстрелил в 30-летнего капитана Евсеева, когда остальные легли на пол — начал расстреливать их. Своим жертвам солдат целился в голову, затем добивал контрольными выстрелами.

Шамсутдинова поймали силами сотрудников воинской части. Во время допроса забайкальский стрелок заявил, что не жалеет о случившемся.

Но Честь никому

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 07:57 #86 

Видать дело было так
Паренёк солдатик был Духом
У паренька солдатика есть стержень называется Честь
Деды опустить его решили как на зоне петуха делают но не прокатило

Одменуктсосикуй

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 09:01 #87 

Парень мололец, все правильно сделал👍🏻

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 09:06 #88 

Психика слабая, неустойчивая. Нечего его тут оправдывать, он убийца.

Тесла

Пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 27 октября 2019 - 09:14 #89 

Если смотреть по спискам военнослужащих, одни русские и украинцы, а он один татарин. Однозначно, его обижали. Вот и получили пули.(((.

Nikial

Пользователь
Регистрация: 27.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 27 октября 2019 - 09:24 #90 

Конечно жалко всех.В том числе и этого парня,что расстрелял сослуживцев.Мы не знаем всех обстоятельств,но сдается мне,что решиться просто так расстрелять восемь человек он не смог бы.Думаю все произошло в результате издевательств над ним,парень наверное терпел долго,но всякое терпение небезгранично,если тебя хотят сделать скотом ,смешивают с говном ежедневно,ежечасно,ежеминутно,а он раньше с таким не сталкивался-это для него конечно невыносимое состояние.

Бывщий сержант

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 09:32 #91 

Конечно жаль парня и тех. ..ты мужик.Я свое время табуретками обощелся дву мя и 3 сутками ,пронесло.

Орто-дойду

Пользователь
Регистрация: 6.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 157
 27 октября 2019 - 09:37 #92 

Уродливая армия, уродливой страны.

Нужно менять, верховного главнокомандующего.

Александр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 09:38 #93 

Катя, а как вы бы хотели, чтоб в одном помещении уживались десятки мужчин. Вас посади в казарму на год. Разобьетесь кучками по интересам, национальности, землячеству, что впоследствии приведёт к возникновения конфликтов. Сам в Чите (п. Каштак) служил в учебке. По харе получал через день. Ничего живой.

самыйпростойник

Пользователь
Регистрация: 23.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 156
 27 октября 2019 - 09:47 #94 

У нас был тоже такой

new_IT

Пользователь
Регистрация: 6.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1540
 27 октября 2019 - 09:48 #95 

бендеровцы довели парня!!!

MaxWhax

Пользователь
Регистрация: 6.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 4
 27 октября 2019 - 09:49 #96 

Покушать принёс

Леха_А

Пользователь
Регистрация: 4.10.2012
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 3
Комментов: 1058
 27 октября 2019 - 10:03 #97 

Любой человек рано или поздно на обиду ответит. Хотя бы поэтому задумывайтесь перед тем, как сделать другим плохое.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 179
 27 октября 2019 - 10:20 #98 

HARO, "спросите тех, кто через Афган прошёл - пошли бы они снова в Афган воевать?" как будто их спрашивали.

DR_GNUS

Пользователь
Регистрация: 7.10.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 450
 27 октября 2019 - 10:23 #99 

Тесла,
В армии русские с татарами не срались практически никогда, так что нац-подоплёку можешь засунуть себе плашмя.
Тут либо дедовщина, либо пацан кукушкой поехал без маминых пирожков. Такое бывает.

С

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 10:24 #100 

Ребят жалко всех, родителей жалко. Одни возможно не научили доброте, порядочности. Другие не объяснили, что мир жесток, люди бывают скотами. Не подготовленному человеку, это однозначно срыв, депрессия. .. Всегда молюсь, чтоб сын шёл по хорошей дороге, на пути встречались только хорошие люди..

Шикарный криминалист

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 10:29 #101 

Странно что возле трупов нет крови, как будто их там уже мертвых бросили, после огнестрельных ранений там должна было лужа крови, струя крови, хотя бы капли. Но на фотках нету

Эксперт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 10:31 #102 

Шикарный криминалист,

Это вам не кино где все в крови

Ребят жалко

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 10:54 #103 

Не надо обижать слабых на то они и слабаки чтоб только при удобном им случае ответку давать
Вот взял огнестрел сразу сильный стал

Brodiyaga

Пользователь
Регистрация: 24.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 27 октября 2019 - 11:02 #104 

Служил в армии в 80-х гг. прошлого столетия. Служил два года. В разных войсках. Почему "перебрасывали" - долго рассказывать. Я про дедовщину. При мне тоже были случаи - когда расстреливали весь караул и убегали. Всему виной - считаю, перегибы дедовщины. Сам страдал от этих "дедов" в виде старослужащих с лычками на погонах. Помню сержанта Петухова, который пообещал, что до его дембеля буду "на полах". Помню, как меня избивали сержанты Петухов, Дубских в сушилке для сапог. Помню, как издевался (пробивал мне "фанеру" - т.е. грудь, т.е. отрабатывал удары) когда стоял в строю - это был сержант Вернер. Я тогда был глупый и молодой, помнил свою школьную молодость в Сунтарах. И бился со всеми, кто поднимал на меня руку. Рядовые "деды" меня не трогали. Был якутом на всю дивизию. А вот сержанты - да, прыгали на меня. И я им ответку давал. Сначала все было инстинктивно - бьют, значит, надо стоять за себя, за свое здоровье, за свою честь. Потом, когда бросили на "полы" (т.е. начали гнобить внеочередными нарядами, когда начали заставлять мыть в казарме полы много раз без причины) - начал изучать устав воинской службы. И начал обращаться по команде вышестоящему начальству. Откровенно их "замонал" своими вопросами, претензиями, жалобами, требованиями. Для начала они подговаривали моих сослужившем против меня - вешая ярлык, что я "стукач". Но я "прошел" через избиения и издевательства на их глазах, что ни у кого не повернулся язык на это. Перед заступлением в караул, я на стандартный: "вопросы есть?" сказал: "Да". Начальник караула спросил меня: "В чем дело?". Я ответил: "Как только получу боевое оружие, я застрелю того-то и того-то за то-то и то-то". Они меня тут же сняли с караула, и начальник караула вынужден был доложить об этом начальнику 6-го отдела. Я знал об этом с самого начала - т.к. удосужился внимательно изучить устав караульной службы. Примчался полковник их 6-го отдела и заставил писать объяснительную. Я все честно написал - почему я собираюсь застрелить тех-то и тех-то. Описал все издевательства сержантов и их неправильные действия, нарушающие устав воинской службы. В части начался переполох. Меня арестовали тут же и отправили в гауптвахту. Но на работу и под конвоем меня не водили. Позже я узнал, что нахожусь в ранге подследственных, но все уж очень как-то мягко. Конечно, тогда подумал, что меня отправляют в дисбат. Но получилось по другому. Когда пришел в часть, там был кипишь - прибыла военная прокуратура, комендатура стояла с боевым оружием. Все солдаты, сержанты и отдельно офицеры стояли в пяти шагах друг от друга по все стороны на плацу. Был опрос каждого солдата, сержанта и офицера. Всех, кто что-нибудь говорил - вели в ленинскую комнату писать заявления. Всех, кто "не видел проблем" - продолжали стоять на плацу. Меня водили к каждому солдату, сержанту и офицеру и спрашивали: "он?". Я в зависимости от прошлого - отвечал "да", или "нет". Если говорил "да" - его сразу уводили в комендатуру. Так мы разбирались до самого вечера. Полковник 6-го отдела в одном из допросов (хотя, особых допросов не было, так - беседы) спросил: если бы ты получил оружие, что бы ты сделал? Я честно ответил: этих бы я расстрелял, а последнюю пулю - в себя. Так закончилась моя эпопея в той части. Меня перевели в совсем другие войска, в другую часть. Там было хорошо - потому как был под неусыпным вниманием 6-го отдела. Отслужил нормально. Без потерь.

В1913

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 11:10 #105 

Dr_Gnus Когда татар много то да не трогают, боятся, или если они вконец обрусевшие, а вот если пацан один, да еще мусульманин с именем Рамиль Шамсутдинов с неславянской внешностью, то очень даже может быть. Даже когда полутатарка-полурусская Эльмира Абдразакова выиграла Мисс России, ее нацики затравили в интернете везде, обзывали ч.уркой и тд.

new_IT

Пользователь
Регистрация: 6.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1540
 27 октября 2019 - 11:13 #106 

Цитата: В1913
ее нацики затравили в интернете везде, обзывали ч.уркой и тд.

вот такие вот большинство в стране sucks

Шикарный криминалист

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 11:17 #107 

Цитата: Эксперт
Это вам не кино где все в крови

Давай я тебе сделаю дырку на ноге или на руке, и ты увидешь много крови.

вики

Пользователь
Регистрация: 5.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 755
 27 октября 2019 - 11:33 #108 

У убитых дембелей, ночью должен быть поезд до дома .... вот это страшно

вики

Пользователь
Регистрация: 5.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 755
 27 октября 2019 - 11:35 #109 

Рамиль Шамсутдинов не только расстреливал своих сослуживцев в упор, но и хорошо понимал, куда надо стрелять, чтобы гарантированно их убить. Как сообщил источник Лайфа в следствии, поскольку солдаты были в бронежилетах с бронепластинами, Шамсутдинов старался вести огонь в голову и по конечностям. Те пули, что попали в бронежилеты, застревали в них, но причиняли серьёзные запреградные травмы.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1358
 27 октября 2019 - 11:41 #110 

Цитата: Domik_88
"спросите тех, кто через Афган прошёл - пошли бы они снова в Афган воевать?" как будто их спрашивали.


но и не заставляли. даже офицеров. была возможность отказаться...правда, в таком случае психологическая травля, "позор" и шантаж карьерой были обеспечены.

и думаю, очень многие, если не все кто прошел через Афган, Чечню - выбрали бы "позор" и "конец карьеры", чем проходить через весь этот ужас ради лицемерных империалистов. и чтобы не быть голословным я как то задавал этот вопрос отцу (ветерану войны) он ответил - что выбрал бы скорее "позор" и "конец военной карьеры", чем всё то, что он там увидел/сделал.

НеопознанныйЛетающийМужик

Пользователь
Регистрация: 7.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 213
Комментов: 19
 27 октября 2019 - 11:51 #111 

“Все терпели”. Срочник рассказал о дедовщине в части, где солдат устроил бойню

Случаи неуставных отношений наблюдались там задолго до трагедии, притом инициатором некоторых из них был как раз один из застреленных офицеров.


Бывший солдат-срочник, проходивший службу в воинской части в Забайкалье, где накануне Рамиль Шамсутдинов расстрелял восьмерых сослуживцев и ранил ещё двоих, сообщил, что неуставные отношения были там “нормой”. Мужчина проходил службу под командованием старшего лейтенанта Пьянкова — одного из погибших в бойне. По его словам, это был морально неуравновешенный человек, от которого ожидать можно чего угодно.


В частности, он вспомнил случай, когда входил в подразделение немедленного реагирования (ПНР). Пьянков был командиром, а собеседник — командиром группы реагирования. По его словам, за какой-то единичный и незначительный проступок Пьянков заставил военнослужащих в течение пяти часов надевать костюмы химзащиты с противогазом вместо сна ночью.


— Я срочную службу проходил. К срочникам относились очень плохо. Если что-то случалось, то только тогда кто-то реагировал. Много человек морально не выдерживали нагрузки эти, но все терпели. Парень этот просто не выдержал. Не знаю, что ему сделали, — рассказал мужчина.


Также бывший военнослужащий поделился мнением, как могло случиться само массовое убийство. По его словам, перед тем как солдаты заступали в ПНР, вооружались — выдавался магазин, 30 патронов к нему и ещё 20 патронов на всякий случай. В год его службы, а это был 2016-й, на весь ПНР выдавалось 450 патронов.


— Это всё убиралось в караульное помещение и сдавалось в комнату для хранения оружия. Они встали вот в круг за одним столом, чтобы разоружиться, кто быстрее, тот молодец. Когда магазины передавали, он просто убил всех. По фоткам видел, они стояли около стола. Там присутствует командир дежурной смены, начальник караула, все номера расчёта и водитель боевой машины. Может, и старший лейтенант виноват, может, ефрейтор, командир группы реагирования. Потому что больше всего указаний шло от него, чем от Пьянкова. Когда мы ходили в караул, он пытался спать. Если кто-то что-то не так сделал, он включался и наказывал, — рассказал бывший военнослужащий.

Ramzi

Пользователь
Регистрация: 14.12.2010
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 107
Комментов: 962
 27 октября 2019 - 12:08 #112 

Всю часть вздрючить. Руководство округа тоже вздрючить. Подобные происшествия - это сродни диверсии и даже хуже. В армии человек делом должен быть занят - обучением. Тем более когда служба всего год. Значит командиры идиоты. Отбор медицинский тоже говеный если не распознали человека с неустойчивой психикой. Главная проблема нашей армии наплевательское отношение к солдатам. А это на самом деле вредительство. Подрыв боеспособности армии.

Алексей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 12:48 #113 

Моего родственика убил покотило

Nikial

Пользователь
Регистрация: 27.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 27 октября 2019 - 13:53 #114 

Когда пропагандируют идти служить в армию-слов не жалеют,когда ловят уклонистов-тут они тоже молодцы,а вот когда человек идет служить в эту самую армию-тут государство забывает о своих обязанностях,чтобы юноши живыми и невредимыми вернулись к своим родителям.Не справляетесь со своими обязанностями в армии,так нехрен их призывать,ломать жизни и здоровье юнцов!А некоторые дебилы играют им на руку,твердя,что каждый мужчина должен пройти через это.Я сам служил два года и знаю какие там офицеры

Nikial

Пользователь
Регистрация: 27.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 27 октября 2019 - 13:56 #115 

Вор на воре,лицемеры,в армии только ради зарплаты и пенсии,по.куисты хуже солдат.Человеку,выросшему на передачах Служу Советскому Союзу -это было что-тр!

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 15:20 #116 

А в Якутске судья военного горнизона Кукушкин бракорнерничает на лося с вертолета.

arvilan

Пользователь
Регистрация: 27.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 49
 27 октября 2019 - 19:05 #117 

Одноклассник, рассказывал когда собрались на Чечню все деды просили прощения стояли на коленях
На войне не будут наверно разбираться с какой стороны дырка

Крис

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 октября 2019 - 19:35 #118 

ykob57, он разозлился потому что девушка сказала ему что она его бросает,а этому все крышу снесло

Татьяна.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 00:14 #119 

Ар Согласна.

djonas

Пользователь
Регистрация: 28.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 329
 28 октября 2019 - 00:14 #120 

Цитата: Brodiyaga
Служил в армии в 80-х гг. прошлого столетия. Служил два года. В разных войсках. Почему "перебрасывали" - долго рассказывать. Я про дедовщину. При мне тоже были случаи - когда расстреливали весь караул и убегали. Всему виной - считаю, перегибы дедовщины. Сам страдал от этих "дедов" в виде старослужащих с лычками на погонах. Помню сержанта Петухова, который пообещал, что до его дембеля буду "на полах". Помню, как меня избивали сержанты Петухов, Дубских в сушилке для сапог. Помню, как издевался (пробивал мне "фанеру" - т.е. грудь, т.е. отрабатывал удары) когда стоял в строю - это был сержант Вернер. Я тогда был глупый и молодой, помнил свою школьную молодость в Сунтарах. И бился со всеми, кто поднимал на меня руку. Рядовые "деды" меня не трогали. Был якутом на всю дивизию. А вот сержанты - да, прыгали на меня. И я им ответку давал. Сначала все было инстинктивно - бьют, значит, надо стоять за себя, за свое здоровье, за свою честь. Потом, когда бросили на "полы" (т.е. начали гнобить внеочередными нарядами, когда начали заставлять мыть в казарме полы много раз без причины) - начал изучать устав воинской службы. И начал обращаться по команде вышестоящему начальству. Откровенно их "замонал" своими вопросами, претензиями, жалобами, требованиями. Для начала они подговаривали моих сослужившем против меня - вешая ярлык, что я "стукач". Но я "прошел" через избиения и издевательства на их глазах, что ни у кого не повернулся язык на это. Перед заступлением в караул, я на стандартный: "вопросы есть?" сказал: "Да". Начальник караула спросил меня: "В чем дело?". Я ответил: "Как только получу боевое оружие, я застрелю того-то и того-то за то-то и то-то". Они меня тут же сняли с караула, и начальник караула вынужден был доложить об этом начальнику 6-го отдела. Я знал об этом с самого начала - т.к. удосужился внимательно изучить устав караульной службы. Примчался полковник их 6-го отдела и заставил писать объяснительную. Я все честно написал - почему я собираюсь застрелить тех-то и тех-то. Описал все издевательства сержантов и их неправильные действия, нарушающие устав воинской службы. В части начался переполох. Меня арестовали тут же и отправили в гауптвахту. Но на работу и под конвоем меня не водили. Позже я узнал, что нахожусь в ранге подследственных, но все уж очень как-то мягко. Конечно, тогда подумал, что меня отправляют в дисбат. Но получилось по другому. Когда пришел в часть, там был кипишь - прибыла военная прокуратура, комендатура стояла с боевым оружием. Все солдаты, сержанты и отдельно офицеры стояли в пяти шагах друг от друга по все стороны на плацу. Был опрос каждого солдата, сержанта и офицера. Всех, кто что-нибудь говорил - вели в ленинскую комнату писать заявления. Всех, кто "не видел проблем" - продолжали стоять на плацу. Меня водили к каждому солдату, сержанту и офицеру и спрашивали: "он?". Я в зависимости от прошлого - отвечал "да", или "нет". Если говорил "да" - его сразу уводили в комендатуру. Так мы разбирались до самого вечера. Полковник 6-го отдела в одном из допросов (хотя, особых допросов не было, так - беседы) спросил: если бы ты получил оружие, что бы ты сделал? Я честно ответил: этих бы я расстрелял, а последнюю пулю - в себя. Так закончилась моя эпопея в той части. Меня перевели в совсем другие войска, в другую часть. Там было хорошо - потому как был под неусыпным вниманием 6-го отдела. Отслужил нормально. Без потерь.

Ничего себе ты грамотный дядька однако. И это в 80-х? Большинство прогнулись бы под зековские понятия, и дальше терпели бы, лишь бы не "стучать"

Татьяна.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 00:14 #121 

Согласна.

Татьяна.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 00:30 #122 

Noggin, Кто пишет они знают о чем писать видимо спми через это прошли или слышали от тех кто служил.

ПравосуД

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 01:24 #123 

hwk, ты выводы то не делай раньше времени! И не суди, да несудим будешь! Думаешь просто так чтоли до сих пор правды не знаем? Раз скоывают правду, значит скорей всего и были неуставные отношения.

Алекс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 08:45 #124 

Vzlet, какая нахрен дидовщина, им сейчас сопельки даже приказано вытерать

Sahai

Пользователь
Регистрация: 8.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 28 октября 2019 - 11:33 #125 

видимо, на тесты отвечал, ленясь, так как их много, сам в караул ходил через день, бывало из-за нехватки людей направляли туда, но все ровно многих не допускали в караул из 50 человек в роте 20 могли

Vorhis

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 219
Комментов: 3907
 28 октября 2019 - 11:40 #126 

да кто его знает... может он и был малолетним д*лбабеом. Сейчас молодеж заслуженный пендель воспринимает критически, а без этого некоторые особи не понимают к сожалению.

Andr0ID

Пользователь
Регистрация: 14.03.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 258
 28 октября 2019 - 12:03 #127 

это был продуманный акт возмездия, а не единичный срыв, и не по одной причине

серг. прок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 12:19 #128 

Перегнули вот и получили. Да парень перегнул аж 8 чел. но ПРИЧИНА. может действительно хотели опустить или может быть уже опустили вот и получили ответку. Жаль парня и тех погибших кроме офицеров которые довели до такого случая. Я сам служил конец 80 гг и у нас в части действительно была дедовщина. Дух постоянно пашет, молодой может только приказать духу. Фахан держит ответку перед дедами. А дед такие указание которые считает правильным. Но в то время воспитание было другим. Да били терпели , затем сами били, но не так чтобы сломать, и оскорбить, а также обьясняли им что и придет и их время и они станут учить этому своих духов. Вот так вот армия держалась. Никто никого не опускал ,национальный вопрос хоть он и был но не в жестких формах. А в основном как парень себя поставит так и будет жить в армии.

Рая 98th

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 14:48 #129 

Друзья , как пацан 20 лет мог убить 8 и ранить2 вооруженных солдат? Вот наша военная подготовка. То что он сделал - этого нельзя было делать. Так поступают трусы или слизни. Поймите ведь он убил и своих сослуживцев с которыми призывался

vlad7viktor

Пользователь
Регистрация: 10.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 28 октября 2019 - 15:00 #130 

Перегнули вот и получили. Да парень перегнул аж 8 чел. но ПРИЧИНА. может действительно хотели опустить или может быть уже опустили вот и получили ответку. Жаль парня и тех погибших кроме офицеров которые довели до такого случая. Я сам служил конец 80 гг и у нас в части действительно была дедовщина. Дух постоянно пашет, молодой может только приказать духу. Фахан держит ответку перед дедами. А дед такие указание которые считает правильным. Но в то время воспитание было другим. Да били терпели , затем сами били, но не так чтобы сломать, и оскорбить, а также обьясняли им что и придет и их время и они станут учить этому своих духов. Вот так вот армия держалась. Никто никого не опускал ,национальный вопрос хоть он и был но не в жестких формах. А в основном как парень себя поставит так и будет жить в армии.

Согласен на все 100 процентов служил в 94-96 годах человеком надо оставаться всегда я всегда по справедливости наказывал, но тут перегнули и получили

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 15:59 #131 

А меня бывший муж мегинокангаласский якут избивал, издевался надо мной, угрожал убийством в течении семи лет.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 16:05 #132 

О, какой изнеженный этот солдатик, не смог даже выдержать испытаний.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 16:06 #133 

О, какой изнеженный этот солдатик, не смог даже выдержать испытаний. А меня бывший муж мегинокангаласский якут избивал, издевался надо мной, угрожал убийством в течении семи лет.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 16:08 #134 

О, какой изнеженный этот солдатик, не смог даже выдержать испытаний. А меня бывший муж мегинокангаласский якут избивал, издевался надо мной, угрожал убийством в течении семи лет. Всего четыре суток ему не дали спать, а он подумал, что над ним издеваются, всего навсего пять часов отрепетировали снимать и одевать защитный костюм, а он уже плачет. Позор.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 17:01 #135 

О, какой изнеженный этот солдатик, не смог даже выдержать испытаний. А меня бывший муж мегинокангаласский якут избивал, издевался надо мной, нападал на меня и с ножом и с топором,
оскорблял нецензурными словами, угрожал убийством в течении семи лет. Всего четыре суток ему не дали спать, а он подумал, что над ним издеваются, всего навсего пять часов отрепетировали снимать и одевать защитный костюм, а он уже плачет. Позор.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 17:03 #136 

О, какой изнеженный этот солдатик, не смог даже выдержать испытаний. А меня бывший муж мегинокангаласский якут избивал, издевался надо мной, нападал на меня и с ножом и с топором, оскорблял нецензурными словами, угрожал убийством в течении семи лет.

А этому солдатику всего четыре суток ему не дали спать, а он подумал, что над ним издеваются, всего навсего пять часов отрепетировали снимать и одевать защитный костюм, а он уже плачет. Позор.

Zagorskaa

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 17:14 #137 

Почему все делают выводы про дедовщину??!!!! Это на столько тупо! Среди этих самых 8 солдат был мой друг детства!!! Который должен был вернуться 15.11. Он и мухи не обидел в своей короткой жизне, никто правды не знает и никогда не узнает... И судить, что тут виновата дедовщину глупо.

Zagorskaa

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 17:18 #138 

Я не спорю, где то может быть жёсткая дедовщина, в этом случаи, я не вижу это поводом для такой расправы.

Жека

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 18:19 #139 

Нынешняя молодеж изнеженная, не стрессоустойчивая.

Вдад

Пользователь
Регистрация: 4.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 28 октября 2019 - 19:32 #140 

Все правильно сделал

Не стал терпеть издевательств этих упырей

Катя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 19:35 #141 

Всадник4, урод он, если бы ваших детей убили? Вы также думали бы?

Катя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 19:36 #142 

Всадник4, если бы ваших детей хладнокровно убили, вы также думали бы?

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 октября 2019 - 20:06 #143 

Как за врага держали, может хуже врага. Потом удивляются как так могло.
Вы в своём уме? Систематически относились как к противнику, а когда бой получили все недоумевают. Что они хотели, эти глупые офицеры и молчаливое стадо, кто не заступалось за одинокого в стаде татарина?

Просто

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 07:23 #144 

Эээ Вася ты служил в армии я служил и всё видел как вешались ,вены вскрывали понял 99 205 пьяной я был

под

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 07:37 #145 

Вы наверно не понимаете просто да он ещё срал мамиными пирожками но пацана довели реально а вы все убийца вы же не знаете что случилось и он будет виноват во всём справедливости нет его убивали просто

?Ангелина ?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 09:17 #146 

mtrhf85, а вы знаете что кого он убил, у них жены и дети которым по 2-3-4 года
И теперь мамы должны платить из сами
Я это знаю приручили я одна из этих людей

?Ангелина ?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 09:20 #147 

HARO, довел всего один человек, он потом не смог остановиться и расстрелял всех😕

Максим

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 16:43 #148 

hwk, А если бы парень просто вздернулся, то и дело замяли бы.
Если бы срыв нервный был, то палил бы без разбора, а так выборочно перестрелял всех обидчиков, начиная с того, кто был вооружен, то есть понимал что делал. Ему грозит пожизненное, а другим урок! Поверьте, в армии люди становятся скотами и поступают по скотски, 99,99% избегают вообще какого-то наказания за это,разве что если кто-то застрелится или повесится могут одного из 10 посадить, чтобы видимость работы прокуратуры создать.

Student84

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 18:07 #149 

Катя, вы что в детсад отдаёте? Отмазывайте тогда своих бесполезных чад

Саня

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 18:59 #150 

Vzlet, дедовщина и раньше была и служили два года а сейчас сопляки даже год выдержать немогут

Василий Петрань

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 20:54 #151 

Это трагедия! Просто ужас ! Кто тогда Россию защищать будет! Если все Российских солдат и офицеров перестреляют? Они и так гибнут в Сирии. Это все американская пропаганда на Российских каналах - старается. Для молодых людей как в кино американском расстрелять - 8 человек-сослуживцев как не чего делать 😠 И Российское Государство с этой американской пропагандой , с этими американскими боевиками про убийство людей ни чего не делает . Это хуже всего когда Российскую молодёжи этими амер зомбируют.

Наталья

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 октября 2019 - 23:20 #152 

Обычная дедовщина служит кто попало офицерью лень заниматься парня жалко ест такое честь и достоинство значит не мог по другому он поступить мне их не жалко кого он убил так ведут уголовники надо армию как в Израиле такого бы не было не воспитывается культура уважение а все на уголовном жергоне молодец парень я бы поступила также хорошие бы люди не заслужили пулю ,

Дени

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 октября 2019 - 04:06 #153 

Дебил это ты придурок

Манс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 октября 2019 - 04:15 #154 

Конкретно походу задели самолюбие человека что 8 чел размотал

Манс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 октября 2019 - 04:19 #155 

Раненых на допрос на детектор лжи

Илья

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 октября 2019 - 04:53 #156 

Правильно зделал давно уже надо было. В армии просто сплошной беспредел и не кому не чё не надо

Uxxxrf

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 октября 2019 - 05:36 #157 

hwk, а ты чё так удивляешься??после этого как бы аа других воен.чистях не начался расстрелы!!

Антон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 октября 2019 - 11:51 #158 

Судя по комментам, в очередной раз убеждаюсь сколько дураков в России. Для этого олигофрена нужно возобновить смертную казнь.

Иван

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 00:35 #159 

Придурок...
И пацанов молодых на тот свет отправил которым еще жить и жить и акм теперь на пожизнненое уедит

Игорь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 01:17 #160 

Хладнокровный растрел, с добиванием это не срыв, стрельба куда попала ,крик рев итп это срыв, не подчинение офицеру или сержанту не важно мыть унитаз или посуду, это армия а не детский сад.Унижать и бить это не правильно. Стрельба бо ногам или просто ранить еще можно переварить, убить целеноправильно это диагноз.

Mansory

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 01:30 #161 

И я не сожалею о тех кто убит

Ssr

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 02:33 #162 

Да сама часть у них конченная, когда я служил полтора года назад в горном и лежал в госпитале, так с их части бежали толпами в госпиталь что бы не дрочили их так а когда обратно забирали то чуть ли не с плачем ехали обратно в часть, а дедовщина как я помню у них всегда была унижают сильно, было дело даже как срочник рассказывал как сам ком роты бил их ёршиком по лицу, конечно довели бедолагу, с той части же не пожалуешься ни чего а если это зделаешь и кто то узнает то хорошего ни чего не будет,

Денди

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 04:54 #163 

hwk, ты сам служил!?

3256 2002-2004

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 05:00 #164 

Скоро видео увидите как над ним издевались, правильно зделал что замочил и по контрольной в голову зделал... Такие мрази не заслуживают жить

Денди

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 05:23 #165 

Аноним, дура ты, там служба а не замужество

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 07:03 #166 

hwk, рос он без матери

Лёва

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 15:59 #167 

Это не пацаны были, а черти, гореть им в аду. Иван,

Вв

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 19:42 #168 

кинг_сайз, будет роботовщина роботы преведущего поколения будут микросхемы с новых роботов снимать, ничто не меняется

Влад

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 20:04 #169 

Я служил в армии 2000-2002 часть была, типа покозная и у нас много всего было, но ни кто ни кого не убивал!!! Ни когда не понимал почему мусульманам полы мыть вера не позволяет!!! А САЛО жрать(аллах под крышей не видит), этот солдат ВЫРОДОК!!! ОН ОПАСЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА!!! И чтобы там не было, он не стрельнул в воздух, а направленно убил кучу народа!!! СУДИТЬ НА П/З!!!

Влад

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 20:08 #170 

Видел я такое невинное лицо, у нас армянин служил, он чуть своего сослуживца не зарезал, за то что вместо его в наряд пошел, потом плакал что устал и по маме скучает.

Влад

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 20:14 #171 

Ни когда не поверю что его могли так загнобить, сколько в жизни повседневной бывает случаев, но однако мало кто хватает оружие и расстреливает десяток человек!!! Это в основном у кого крыша поехала или маньяки!!!

Влад

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 20:19 #172 

Выход есть всегда!!! Если понял что жопа, сбежал бы и в прокуратуру,сейчас это так на потоке стоит, как за пивом, НИ КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ И НЕ УЗНАЕТ!!! НО ЕГО НЕ ПОКАЛЕЧИЛИ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЗАБРАЛИ ЖИЗНЬ!!! А ОН ЗАБРАЛ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ!!!

Влад

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 20:22 #173 

А про контрольный в голову, это вообще без обсуждения!!! Просто неодыкватный техушный убийца и все, этот чел боиться быть слабым и все, как его в армию то взяли?

Гузель

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 20:42 #174 

Правильно сделал и не какой он не урод,это уроды те, которые издевались над ним!
Жалко парня сгубил себя.

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 22:52 #175 

Дедовщина есть. И если раньше это было в шуточной форме то сейчас
Жестокость и беспощадность. А виноваты офицеры. Куда они смотрят. Детей отдаем не в армию а на бойню

Андрея

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 22:55 #176 

Надо сажать все начальство ,что допустили трагедию.выше командира части.довили парня.

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 22:58 #177 

Приношу соболезнования родным и близким ребят. Не дай бог хоронить детей. Мальчишки же желаю чтоб всё было хорошо у него. Я считаю офицеры довели до этого беспредела. Они и только они виновны. Не место таким в армии. На бойни им место быть . а ребят жалко

Виктор

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 31 октября 2019 - 23:33 #178 

Соболезнования погибшим при исполнение воинского долга.Сейчас легко все списать на неуставные отношения .Постоянный конек всех журналистов при возникновении в армии вот таких ЧП.Следствие еще не закончено и не надо раньше времени выносить свои личные мысли в народ.

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 ноября 2019 - 00:11 #179 

Влад, хочу у вас спросить. А что бы вы сделали на его месте? К меня сын работает в органах сегодня им пришла информация. Что изнасилывали мальчишку
За то что он отказался мыть пол. А заставил это делать лейтенант . во все унитазы заставили подползать голову сувать а они воду спускали. Вот скажите что бы вы делали?

Наталья

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 ноября 2019 - 01:28 #180 

Я видела видео как над ним издевались, мокали в унитаз головой заставляли умыватся, били, унижали.Его связали а затем мочились на него.

Сергей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 ноября 2019 - 17:54 #181 

Noggin, а если твоего ребенка начнут унижать?,а он просто выживал. И парень адекватный не куда не убегал. Не убьёшь ты убьют тебя. Закон войны

Алексей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 ноября 2019 - 23:35 #182 

Сам служил за бойкалом, не лёгкой прогулкой для меня была служба там ,говорят что в тюрьмах хоть есть какие-то понятия ! А там стадо отморозков я уверен !!! Благо служил в строй бате ,кроме лопат оружия небыло ),думаю и слава богу иначе такое произошло бы раньше ,за 2 года службы ,на моей памяти повеселось двое ,это официально !

Alex

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 ноября 2019 - 13:17 #183 

Noggin, отдать его на растерзание матерям и женам погибших

Евген

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 ноября 2019 - 15:46 #184 

Оправдания для убийства 8-ми человек нет, даже если и имели место быть неуставные взаимоотношения, то точно не со всеми сослуживцами караула которых он убил.

Ваа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 ноября 2019 - 22:56 #185 

Jieli, правильно


Валера

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 ноября 2019 - 23:00 #186 

А тебя сунуть в унитаз или твоего ребенка


Марк Николаев

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 ноября 2019 - 21:31 #187 

Посмотрите фильмы Караул, Кислородный голод или Бешенный дембель и все сами наглядно увидите и поймете.

Паша

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 06:46 #188 

похзодуда, ',Делай раз!!"

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 08:56 #189 

hwk, ни че то что все 8 выродков издевались над ним, нормальные те мамины аыродки, которые позволяли себе унижать другого, тем болей сколько их было и он один! Я не думаю, что у парня проблемы с психикой, а то что в армии беспредел это не в первые всем известно, сколько молодых срочнников из-за жестокости не приходят домой!!!! Сколько матерей теряют своих детей!!!!! Я не говорю, что поступок идеален, но тоже судить так кретично ужасно!!!!

Гузалия

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 21:20 #190 

Довели парня.Он хотел стать военным. Воспитан был по спартански.Но отморозки оказались сильнее.Любому терпению приходит конец."Офицеров" так называемых надо судить.Командиров.

Саша

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 17:37 #191 

А сколько он отслужил?

Антон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 22:31 #192 

Зачем было убивать ,довели ,в состояние афекта даже если ,стрельни одному по ногам остальных на пол и все жди военную полицию ,так бы хотябы не пожизненное было ,а сейчас все проще самому застрелиться чем всю жизнь ждать смерти в заточении

Олег

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 20:56 #193 

Aleks_N, а ты в обоих местах побывать успел что так судишь?

андрей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 01:06 #194 

я служил срочную через день на ремень.был нач.караула.в подчинении 35 бойцов.я знал про них почти всё.кого девушка бросила,у кого родня умерла,кто с кем подрался....если видел,что боец на взводе,расстроен только наряд по кухне,мне в голову не приходило даже штык-нож им дать ,а тут автомат....полный непрофессионализм и кретинизм офицеров и сержантов.как после таких издевательств дать человеку оружие...

Виталий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 15:14 #195 

Внесу свои пять копеек:
Я лично сам служил в этой воинской части хоть и давненько. Это учебный артиллерийский полк. Это не обычная часть, где служат весь срок.
А потому туда попадают с нуля и там проходят обучение. Это значит что огромная толпа народа.
Батареи по 150чел и их несколько. Это конвеер, это толпяк.
Каждые пол года на моей службе бежали по 5-10чел стабильно. Сбегали и все. И не потому что их там замучали, или еще что, а потому что их ломало, они тупо не могли принять тот факт что они в армии и будут ограниченны свободой определенный срок. Косили под дураков, чтобы комисоваться по психушке, жрали хлорку чтобы язву заработать и тоже комисоваться и много чего еще. Повешался один на утренней пробежке. Только вот незадача - он из отпуска вчера как приехал из теплого и уютного дома. проблемы были там, а не потому что его замучали и.т.д
Порядки свои везде(это не только армии касаемо) и к ним надо адаптироваться и привыкать. А такие как он этого не могут. Либо тупо не подчиняются(то вера им не позволяет пол мыть, то еще чего). И таких не унижают, а просто пытаются поставить со всеми в строй наравне - это армия это не курорт!
У него на лице написано что он неадекват и поверьте в армии почти все приличные психологи, а потому таких никто никогда даже не трогает и пальцем. Это реально себе дороже.
И правильно тут многие пишут, что если даже сильно доведут, то ты грохнешь обидчика, но не толпу же валить!
По составу караула видно что там такие же как он рядовые его однопризывники. Их то за что толпой вальнул?
Может нач.кар козел, это допустимо(сам сталкивался), может помощник караула, или раводящий, те кто сержант и старший сержант.
Чтобы отыграться за свое униженное достоинство(если вдруг это имело место быть) достаточно было лязгнуть затвором, сделать выстрел и поставить всех на колени. Поверьте этого бы хватило за глаза чтобы все плакали и умоляли не убивать.
Но реально валить это беспредел полный, и основан он на полном неадеквате данного мальчика. Он психически не здоров явно.
В этой ситуации больше вопросов к тем кто его по комиссии в армию пропустил. Он не мог таким там стать, чтобы с ним не делали, он туда таким уже приехал!

Максим

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 18:06 #196 

Катя, у них дети мрази издевались над парнем так им и надо

Максим

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 18:07 #197 

Так им и надо парень молодец атомстил

Михаил

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 01:22 #198 

Если ему пожизненное не дадут, то продолжение расстрелов будет и в других частях.А так жизнь себе загубил.Глупо.

Надежда

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 01:23 #199 

hwk, он рос без мамы

Кирилл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 05:19 #200 

hwk, он по обстоятельствам поступал!! Если бы вашего ребёнка опускали головой в унитаз, всячески избивали и унижали!!! Как бы вы отреагировали? И ещё ко всему этому хотели изнасиловать

Служивый

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 19:42 #201 

Мдаааа, я служил год, и не понаслышке знаю, что дедовщина из армии не исчезла. Может это и смешно звучит, т. к. раньше дедами становились на второй год, но избиение и унижение новобранцев срочниками полугодишниками и дембелями, контрактниками, и офицерами практикуется. Сколько раз многих из нас избивали, строили ночью на цп в озк, запирали в ленинский комнатах и прокачивали, пресовали, отбирали, что могли. Тех кто пытался возрозить такому режиму, пытались и окунали головой в унитаз.

Лола

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 22:20 #202 

34532452345, Сам ты сопляк , развели дедовщину , виноваты офицеры , позор армии , прям просто взял и расстрелял ??

Лола

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 22:22 #203 

Виноваты офицеры , что не знали про дедовщину ???ягнать их надо из армии , позорники , а если бы их детей вот так унижали БУМИРАНГ работает .

Игнат

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 9 ноября 2019 - 03:30 #204 

Ты глупый человек , все вопросы министру обороны !

Добрый странник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 ноября 2019 - 03:38 #205 

LaserBoy, он их положил на землю лицом и стрелял в голову

Роман

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 Вчера, 19:17 #206 

Jieli, тронул 6
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019