Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска Категория: Новости Якутии
Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска


Так случилось, что сегодня мне беременной девушке пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска.

Будем откровенными, надо понимать, что работы там очень много, но то, что мы увидели там, не могло не повергнуть в шок. Неужели это в 21 веки? Началось все с «очень важных» тёток, которых сложно назвать женщинами, из разряда тех, что высмеивают в камеди. Элементарная вежливость для них нечто уму не постижимое. Но после оформления и всей излишней бюрократии нас ждало нечто...

Просьба подождать в коридоре, звучала как приговор... Мало того, что он был заполнен не самым лицеприятным контингентном (хотя в любой ситуации нужно оставаться людьми и понимать, что бывает всякое), так он был ещё и омерзительно грязным.

Я молчу про пол, хотя зимой держать его в чистоте не так сложно, но стулья, кушетки и все вокруг было просто пропитанно грязью и запекшейся кровью, харчки. Когда меня отвели на рентген, предложили присесть на единственную в коридоре кушетку, которая так же была в крови, хотя мы уже поднялись на 3 этаж (На фото к сожалению не так хорошо видно все подтеки) Естественно я осталась стоять, простояв минут 5, мне уже было очень тяжело, я попросила вынести стул у мужчины который делал рентген, на этом ему конечно спасибо. Безусловно сложно держать идеальную чистоту, но ведь можно же хотя бы не позволить такого срача (чтобы это не было пустым разглагольствованием скажу, что все давольно очевидно просто решить) Посадите вы дежурную санитарку, которая будет убирать сразу на месте, за посетителями. То нереальное огромное количество налоговых средств которое уходит от жителей республики и кормит такие заведения явно не сравнимо с зарплатой в 30.000 на такого сотрудника. Зато люди будут чувствовать себя людьми. А пока же это просто отвратительно мерзко. Там даже дышать невозможно, а мы все таки приехали не с пьяной драки. Конечно я постеснялась фотографировать все, повторюсь, приемный покой был переполнен, но на фото малая часть того, что я увидела. Надеюсь это не эмоции в никуда, а что-то будет предпринято.

Едешь лечиться, а думаешь как бы чего ещё не подхватить.

Всех с Днём Народного Единства.

Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска

Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска

Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска

Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска

Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска

Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска

Б- больница или б- бичарня? Сегодня мне пришлось побывать в приемном покое РБ2 города Якутска

orobas

Пользователь
Регистрация: 22.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 1395
 4 ноября 2019 - 00:22 #1 

всё бесплатное лечение для челяди - значит можно на этом экономить

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 00:33 #2 

а какой у вас срок беременности? можно чтоли рентген вам делать...

cezap

Пользователь
Регистрация: 8.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 4069
 4 ноября 2019 - 01:12 #3 

это приемная туда привозят избитых, с увечиями, часто пьяных. Невозможно держать 24 часа в чистоте. вы еще в военном госпитале так возмущались во время войны. Что лежат куски мяса на полу rolleyes
Помню давно в детстве там побывал помню страшные картины как из ада. Сидел человек после ножевых и истекал кровью.

Ronya

Пользователь
Регистрация: 8.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 83
 4 ноября 2019 - 01:13 #4 

Беременная девушка??

1977 техно

Пользователь
Регистрация: 12.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 497
 4 ноября 2019 - 01:14 #5 

трамвпункте каждую пятницу субботу хеллоуин и жесточайший хардкор хоррор , как там вообще работают, всех чинушь бы туда на практику .

Мда

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 01:19 #6 

ФИФА. Вся такая.

Валандер

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1118
 4 ноября 2019 - 01:32 #7 

Цитата: Ronya
Беременная девушка??

Непорочное зачатие

nec123

Пользователь
Регистрация: 22.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 275
 4 ноября 2019 - 01:36 #8 

Пускай эта ца-ца по платным клиникам катается, а не сидит у умничает здесь. Там люди каждый день в таких условиях работают, помогают всем, кого бы не привезли. Конечно скорая постоянно, особенно в выходные и праздничные дни привозят много пьяных и избитых, оттого и кровью много где запачканно, сразу не отмыть. Сама бы и день в таких условиях не проработала, так что пускай захлопнет свою варежку!

дед

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 03:11 #9 

тупая я ж мать сфотала абсолютно все недостатки которые увидела и пишет "я постеснялась все фотать". да видели мы таких тпшек вытягивают из ситуации максимум хайпа для инстаграмма своего . ни за что не поверю что она стеснялась там чото фотать. но и РБ2 тоже те еще отморозки. я всех предупреждаю когда идете посещать родственников не мойте чашки ложки лицо руки в туалетах. в этих туалетах санитарки выплескивают утки а ПОТОМ ТАМ ЖЕ В РАКОВИНЕ МОЮТ ИХ. по крайней мере лично видел такое в травматологическом отделении. так что мойте все в палатах там есть умывальники и не переживайте что рядом ктото спит.

muuvy

Пользователь
Регистрация: 5.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 991
 4 ноября 2019 - 03:25 #10 

косяк главврача этого учреждения

Дура

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 03:49 #11 

Какие нахрен налоги? Задолбали орать что их налоги идут на зарплату другим людям. Не знаю какие вы там налоги платите, у меня никто не просил

А.н.д.р.е.й

Пользователь
Регистрация: 14.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 163
 4 ноября 2019 - 05:34 #12 

cezap:
"Невозможно держать 24 часа в чистоте".
-------------------------------------------------------
Возможно.

Добрый_якут

Пользователь
Регистрация: 23.02.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 4 ноября 2019 - 06:06 #13 

Обратите внимание, люди привыкли к такому... ещё и оскорбляют беременную женщину. Беременную, у которой перепады настроения каждую минуту.

Оииь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 06:07 #14 

Постоянно работник должен быть с верхом и тряпкой, например в Азии так стоят же и чистота в туалетах и везде

Наверно

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 06:18 #15 

Добрый_якут, от киргиза родит.

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 231
 4 ноября 2019 - 06:48 #16 

А.н.д.р.е.й, всё возможно если захотет. Но хотелок нет. Удвоить санитарок с тряпочкой или зарплату при этом требовать чистотоу неужели невозможно? Тут проверочка нужна. Сэкономили на санитарках или эта зарплата идёт кому то другому? Или устроенные по блату санитарки и их боятся трогать? И такое бывает.

FastEast.

Пользователь
Регистрация: 17.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2460
Комментов: 1256
 4 ноября 2019 - 06:56 #17 

в Ивановскую больницу её на экскурсию,после которой она застрелится

Kilo76

Пользователь
Регистрация: 21.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 180
 4 ноября 2019 - 06:58 #18 

ну главное что там помогают всем, это же приемное отделение

Не дай бог

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 07:13 #19 

Бори Андреева не хватает?

Охотник88

Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 18
 4 ноября 2019 - 07:28 #20 

Туда со всего Якутска привозят много пьяных, избитых людей, ей еще повезло, что скандалов и драк не было:). Иногда много полицаев бывает, крики, ор:).

Фотина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 07:50 #21 

Это самое натуральное СВИНСТВО. Недопустимо, чтобы чья- то кровь была на стульях, можно заразиться спидом.Это говорит о культуре, везде грязь в Якутске, нигде толком не убирают.Санитарные нормы отсуствуют.Куда смотрит старшая медсестра? Это что менталитет такой в грязи жить дома и на работе?

uau

Пользователь
Регистрация: 25.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 4 ноября 2019 - 08:14 #22 

Каждый видет то, что хочет видеть. Туда везут людей в тяжелом состоянии. А тут, видно, хотелось, чтобы носили на руках, но нет.... И время и силы были всё сфотографировать и запостить.

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 517
Комментов: 5141
 4 ноября 2019 - 08:16 #23 

Цитата: Дура
Какие нахрен налоги? Задолбали орать что их налоги идут на зарплату другим людям. Не знаю какие вы там налоги платите, у меня никто не просил


Дурак, ты что, думаешь ты систему напарил? Ты платишь налог на каждый товар, который ты покупаешь. С каждого твоего зарабатываемого и каждого потраченного рубля государство имеет проценты все время.

Тыал

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 08:17 #24 


Беременным рентген не делают

Фотина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 08:26 #25 

Если бы я пришла в больницу и увидела, что везде чужая кровь, я бы сразу написала жалобу в министерство.Займитесь работой завхоз, старшая медсестра , санитарка.

TypucT_14

Пользователь
Регистрация: 30.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 213
 4 ноября 2019 - 08:36 #26 

И что теперь их не лечить???

Веснуша

Пользователь
Регистрация: 3.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 4 ноября 2019 - 08:43 #27 

В РБ2 все четко, хорошо помощь оказывают. Это главное

Тоткус

Пользователь
Регистрация: 15.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 4 ноября 2019 - 08:46 #28 

говорят у санитарок зп повысили

Улюлю

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 08:50 #29 

И вообще скажи спасибо что в нашей деревне есть экстренная больница

Первичное звено

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 08:52 #30 

Приёмный покой это как передовая
Там доставляют непрерывно 24 часа в сутки окровавленных людей
Ходить с тряпочкой подтирать капельки крови тут же после больно невозможно. Уборки по графику + если лужа крови зальет пол и стулья кушетки.

Ярослава

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 08:53 #31 

Все ваши оскорбленияи негодования ни к чему не приведут Надо трезво смотреть правде в глаза Действительно факт остается фактом и надо подумать и предложить как сделать лучше а не обливать друг друга грязью

AUTOMAN14

Пользователь
Регистрация: 12.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 332
 4 ноября 2019 - 08:56 #32 

Автор. Сходите в ожоговое отделение, потом вернитесь в приемные покои рб#2

Гнн

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 09:17 #33 

Автор хочет чтоб как гейропе было у самой дома тараканы бегают, это якутия с рашей....

Д

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 09:21 #34 

В морге и в РБ2 с пятницы вечером по воскресенье раненых и убитых привозят пачками как с бомбёжки. Морг переполняется.

TAS

Пользователь
Регистрация: 21.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 317
 4 ноября 2019 - 09:23 #35 

В прошлом году был в том приемном покое, привозил вечером травмированного человека , пока сидел и ждал увидел много всякого. Женщину привезли на на носилках каталке с ножевым ранением в грудь, в коридоре лежала пока готовились к операции. Потом полупьяный избитый с полицейскими появились, тот им показания давал, оказывается еще кого-то покалечили он кого-то выкладывал. Потом полицейские ушли, а к нему подсел человек с забинтованной рукой, явно зек какой-то, говорил с жаргонами и видок был зековский. Видимо тоже подслушал о чем говорили, стал наезжать на того, типа ты фуфло, доносишь людей, с ментами работаешь и фотал на мобильник его рожу. Потом еще кого-то битого привезли, и наконец мой человек вышел и мы уехали с этого заведения.

Мнение

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 09:24 #36 

Значит не так больно было,если на все это обращать внимание.А больным людям на все это ...

Башканидзэ

Пользователь
Регистрация: 20.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 220
 4 ноября 2019 - 09:25 #37 

Там быдло базара нет особенно девка охранник. Чем ниже чин тем больше гонору

Не важно

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 09:31 #38 

А вы представьте что там внутри, в отделении вообще полный п.ц. Уж лучше заплатить и не оказаться там, но нет аналогичной платной клиники

olgak_38

Пользователь
Регистрация: 9.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 4 ноября 2019 - 09:31 #39 

cezap, Это все понятно, но должны же обрабатывать, дезинфекцию проводить. Просто сокращают персонал, и не хватает персонала для круглосуточной уборки. Либо так относятся к своей работе. Рыба гниет с головы.

мирослава

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 09:32 #40 

Вы прсмотрите кто работает там в охране? У них нет даже лицензии А грубить не надо все мы люди и хотим хорошо жить Девушке желаю только хорошего она будущая мама А сегодня очень большой праздник Счастья всем

Max

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 09:32 #41 

Согласен, уборка могла бы производиться чаще, учитывая что это приемное отделение экстренной больницы, туда везут не только с самого Якт, но и со всей республики. Однако, справедливости радо, надо заметить профессионализм сотрудников приемника. По долгу службы не раз приходилось находится там и в будние дни и в выходные, не многие бы смогли такое вынести. А автору здоровья!

Кошатница

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 09:45 #42 

В больницах ещё есть свои санитарки? Поликлиники давно на аутсорсинге и там давно не моют) там киргизы равномерно размазывают грязь.

Психэкономист

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 09:52 #43 

Главврач на отсутствии санитарок себе на бонусы бабки собирает...

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 10:03 #44 

Сантарок, уборщиц сокращают наверно, оптимизация кризис типа, а банкеты за миллионы рублей остаются

HighVoltage

Пользователь
Регистрация: 19.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 206
 4 ноября 2019 - 10:04 #45 

У Иван Иваныча спросите почему так опасно на приемной. И не удивляйтесь если он начнет кидатся на вас это его причуда. Сходите к нему на прием и узнаете.

Афоня

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 10:24 #46 

Вы все правы
1 Охрана принимается без лицензий
2 Санииарки сокращаются
3 Штаты ненужных соужб существуют
Этими вопросами надо заниматься конкретно а не оскорблять друг друга Удачи вам

Гд

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 10:27 #47 

Как то там довелось поработать. Это ужасная нагрузка. На ночные дежурства нескончаемый поток больных. Это все сверху проблема, не выделяют средства для ставок, экономят, вот и больница не может позволить себе побольше санитарок. Они там работают как проклятые. Вся проблема, экономия на ставках как и во всех медицинских учреждениях. От того и хромает качество всего.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 10:31 #48 

В приемном покое ночью всегда так было и двадцать лет назад. Там с чем только не поступают, будто война идёт, а медики молодцы исключений ни кому не делают, что бомж, что ещё кто. Я ещё ужаснулась в те годы, но была восхищена ими, как много они там работают в крови, криках.

user12004

Пользователь
Регистрация: 27.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 4 ноября 2019 - 10:35 #49 

Работал там, только другое отделение 4 раза моют спец растворами + обработка стен стульев лежаков тоже спец раствором но другой концентрации чем полов. Просто в приемнике бывает очень много людей поступает. Вы попали скорее всего в час пик, санитары больных тоже катают на рентген, узи , мрт, кт , и т. д. А так всё равно это все моется за 24часа как минимум 4 раза. Ущел потому что не выдержал хоть и зарплата
хорошая. Там как белка в колесе за сутки еле успеваешь покушать , то того надо больного туда то там помыть то тому поменять плюс коридор и две палаты в каждой по 4 больных еще их тумбочки и т.д. Говорю за 24 какой там покимарить покушать не всегда получается.

Hattab-2

Пользователь
Регистрация: 16.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 344
 4 ноября 2019 - 10:51 #50 

Да, надо отдать должное тем кто работает в приёмном отделении РБ2, молодцы что спасаете так много жизней каждый день

tirbege3

Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3081
 4 ноября 2019 - 10:55 #51 

., Двадцать не дватцать лет назад,но главному врачу РБ-2,как его,Иванову иногда надо было делать обход своих владений с проверкой санитарного состояния. laugh gigi yalezhu zloi2

Безник

Пользователь
Регистрация: 13.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 920
 4 ноября 2019 - 10:57 #52 

Отношение такое к людям потому, что сами люди себя не уважают, большая часть комментаторов защищают грязь и оскорбляют рассказавшего о грязи. Они не понимают, что бардак не может быть локальным, тут насрано, а там стерильно. Те же санитарки работают по всей больнице, если они не качественно убирают в людном месте, то там, где посторонних нет убирают ещё реже. Если хамство принято в этой больнице, то и в палатах с послеоперационными так обращаются.
Приёмный покой "лицо" больницы.

Зануде

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 11:03 #53 

А что ж ты такая стеснительная? ..видетели она постеснялась снять все пятна. Так ты не стесняйся, давай .. Сама видела же как персонал разрывался между большим количеством травмированного народа, но видимо цель у тебя была простая ..просто ПОДГАДИТЬ. Видно же что кровь свежая..ну не увидела санитарка.. думаю минут через 5-10 все равно уберут, обработают.. В вот вам беременная девушка с скверным характером всё и все всегда будут плохие.

павел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 11:10 #54 

а сколько раз должны мыть Санпину? ну допустим два раза в день. В таком месте эти следы могли появится между промежутками уборки, по фоткам видно что следы крови свежие или просто не выполняются нормы по уборке. думаю что деньги на з\п уборщице уже заранее заложено в бюджете, сколько то квадратных метров два раза в день. Пыль тоже должны протирать с мебели.
теперь кто попадает больше всего в неприятности? конечно же выпивший человек, человек который не контролирует себя. В зоне риска люди которые употребляют очень часто. а те кто употребляют все время, у них уже психологические расстройства и ведут себя соответствующе. здесь ничего удивительного. И случается так что человек который никогда ранее не встречавший такое явление, просто ох....ает от этого. Такие люди есть, люди из другой планеты.

Пациентка РБ-2

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 11:14 #55 

Бардак в больницах начинается со старших медсестёр, которые дрлжны следить за СанПиН ом.В 2014 году, я заплатила деньги за колоноскопию.Сначала я пришла к врачу, который должен был, за заплаченные 400 руб , осмотреть меня визуально.Но врач обошелся только беседой.После сама процедура колоноскопии на 1000 рублей: во- первых меня не принимали по времени, пока я не стала возмущаться.

Пациентка РБ-2

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 11:17 #56 

Во-вторых, медсестра, которая должна надавливать на живот, вдруг решила поговорить по мобильному, поэтому только одна её рука лежала на животе, при этом мне было больно.Тогда врач, потеряв терпение, попросила вобще уйти медсестру, так как толку от неё не было. Вот так " работяги".

оливия2

Пользователь
Регистрация: 27.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 4 ноября 2019 - 11:20 #57 

Летом несколько раз пришлось побывать в РБ 2. Всё было чисто, хотя континент пациентов тот ещё. Беременная девушка, не стоит возмущаться, видимо был такой цейтнот что не успели вовремя протереть. А врачам и всему персоналу благодарность, очень тяжёлая работа.

Лори

Пользователь
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 2
 4 ноября 2019 - 11:26 #58 

cezap, одно дело когда сутки убрать не могут, но эта кровь там уже не первый месяц, если не год. Я сама летом будучи тоже беременной созерцать эти пятна крови, и судя по фото там ни капли ничего не изменилось

Лори

Пользователь
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 2
 4 ноября 2019 - 11:27 #59 

Мда, по себе судите?

Посетитель

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 11:37 #60 

На самом деле всё зависит от гл. Врача и ст мед. Сестры. Если бы почаще делали обход, и смотрели за порядком, тогда было бы всё в норме.зато получают хорошие зарплаты, вот их то и надо наказывать. Они лишний раз не хотят из кабинетов выходить. Почему раньше получали копейки, и везде был порядок и чистота. Всё зависит от начальства.Надо уделять время следить за порядком.

D-key_gluck

Пользователь
Регистрация: 1.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 4 ноября 2019 - 11:40 #61 

Судя по комментам наши люди таак привыкли к грязи, что яро защищают эту грязь.

Для Павла

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 11:53 #62 

САНИТАРНЫЕ, имено САНИТАРНЫЕ правила и нормы это ЧИСТОТА, СТЕРИЛЬНОСТЬ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.Это не одиН, два, три это БЕЗОПАСНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ.

UWW_70

Пользователь
Регистрация: 12.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 4 ноября 2019 - 11:57 #63 

Смотря на какую смену попадешься. А беременным разве рентген разрешен?

Таттьяна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 11:58 #64 

Я считаю все высказывания правдивы и в каждом есть доля правды но Все Молчат побывали поговорили и тишина Надо почаще делать проверки Убрать ненужные службы Увеличить необходимый штат и полный контроль А не ходить по больнице болтать по телефону Стоять группами судачить Это все должен делать мперсонал Все начинае тся не только с приемника Это процветает и с центр входа Грубость грязь это все правда!!".Не надо скрывать И вы все об этом знаете Хотелось бы чтобы Руководство занялось работой

Ну неприятно конечно

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 12:00 #65 

Ужасно конечно, но там реально куча народу с ранами поступает, не успевают. Просто отделить с колото-резаными отдельно вход сделать.

Kikimer1910

Пользователь
Регистрация: 2.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 4 ноября 2019 - 12:06 #66 

павел, да там каждые полчаса везут контингент тот еще, избиение,поножовщина и самое страшное очень много бомжей, запах стоит удушающий,мерзкий. А врачи травматологи совсем молодые ребята ничуть не брезгуя осматривают пациентов, там работают высококвалифицированные доктора, медсестры и санитарки. У них каждодневный тяжелейший труд,многие не выдерживают,оттого большая текучесть .Не знаю как по мне никогда не обрашаю внимание на кровь и тд,а только чисто по человечески поражаюсь огр-ой выдержке,эти

Ефимовабын

Пользователь
Регистрация: 13.03.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 26
Комментов: 167
 4 ноября 2019 - 12:08 #67 

В этом приёмном покое с деревенской пропиской же принимают? Нет?

DDT

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 12:13 #68 

побывала я в этой больнице с мамой осенью, от количества людей я ужаснулась. Начиная от лиц без места жительства, пьяных мужчин и женщин, но как чутко оказывали помощь медперсонал! Я видела санитаров, которым даже присесть не возможно было, медсестёр, которые носились с пациентами. Маме была оказана вся необходимая медицинская помощь.Да не приятно сидеть рядом с пьяным мужчиной, который подрался из-за бутылки и веет километровым перегаром. Каждый видит, то что хочет видеть

Рулетка

Пользователь
Регистрация: 15.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 4 ноября 2019 - 12:36 #69 

вы еще там их туалет не видели на 1-м этаже - с дырой вместо замка и деревянным стульчаком.

Лана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 12:47 #70 

От руководство зависит, рб2 совсем засела, позор здравоохранении, не могут работать. А раньше побитых тоже много было, но все хорошо было. РБ2 вниз катится, народ видит все так говорят

Ольга

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 12:51 #71 

Лана, ой не надо тут говорить, что раньше как было! Как будто при Андрееве было лучше! Такая же картина была, если не хуже! Вы фактами и фотографиями рассказывайте, нежели защищать участника картельного сговора!

solga_11

Пользователь
Регистрация: 18.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 4 ноября 2019 - 12:56 #72 

Побывала там один раз и поняла, что лучше себя беречь, иначе если с тобой что-то случится, то там в РБ-2 не спасут. Когда я там находилась, при мне женщина на каталке плакала и говорила сидящей рядом и заполняющей док-ты то ли медсестре, то ли врачу: "Пожалуйста, переверните меня на бок, я задыхаюсь!", а та в ответ грубо: "А кто с вами прибыл?", женщина: "Сын, он пошел, купить мне водичку". "Вот как придет, так и перевернет вас!". Бабка рядом на кушетке лежала, стонала, а к ней ни одна падла не подошла! И это в течение полутора часов...
Ужас, работающие там врачи, очерствели вконец и это печально.

Ь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 12:59 #73 

Лана, рб2 самая работающая больница, только там профессионалы работают настоящие. Мне только там поставили диагноз верный, сразу поставили в очередь на операцию. Вот их надо финансировать, а то у них набор последний был для моей операции, расходников нет!

джавелин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 13:07 #74 

не нравится с народом проблем нет идите в частную клинику там и возмущайтесь и будете совершенно правы!

007

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 13:22 #75 

а как вы там оказались если вы Не Б-чиха?

частные клиники неоказаывают скорую помощь и реанимацию это оч дорого и у бичей нету денег и медстраховки

это оч полезное место РБ2 каждый может там оказаться

поэтому вместо возмущений лучше соберем денег на ремонт туалета
и что там еще можно сделать?

Kikimer1910

Пользователь
Регистрация: 2.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 4 ноября 2019 - 13:23 #76 

Kikimer1910, поражаюсь их выдержке, по мне так это ежедневный очень неблагодарный труд, ежедневный тихий подвиг, конечно при такой работе люди черствеют, обрастают корой . Каждый видит то что хочет видеть, правильно сказано. Учитесь смотреть на мир по другому, если придираться то везде где угодно можно найти грязь или еще что то. Беременной "девушке" терпения!

Куорат олохтоо5о

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 13:28 #77 

Я тоже на днях была,там такие добрые,хорошие врачи,санитарки работают.А вам злая девушка, надо по-платным только .

Бич

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 13:44 #78 

Это ультрагадюшник, кто был, тот поймет.

Radiator.N

Пользователь
Регистрация: 27.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 224
 4 ноября 2019 - 13:51 #79 

Бахилы зато на входе сразу заставляют одевать. Видимо чтобы обувь от больницы не замаралась, заботятся о нас, святые люди. Как там у них, медиков: светя другим сгораю сам?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 14:03 #80 

Если бы меньше было драк и т.п. других криминальных случаев поступления пациентов в приемный покой РБ-2 то и врачам и санитарам было бы легче работать в приемном покое и намного чище было бы там. Поступали бы только настоящие больные с обострениями хронических заболеваний или бытовыми, производственными травмами, соответственно бы и внимания каждому больному было бы больше и намного чище. Также если бы не было бомжей, то и чище было бы. Всё вытекает один из другого. Так что

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 14:06 #81 

Так что многое зависит ведь и от самих людей и общества в целом. Вот в Объединенных арабских эмиратах нет бомжей, вообще нет; и криминальных случаев в тысячи раз меньше, можно например оставить дорогую машину (а там все машины дорогие) на улице не заперев двери и никто оттуда ничего не украдет, представляете? А вы чем хуже их? Почему нет такого же порядка?

Вруша

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 14:32 #82 

толтко что брата возил в рб 2 и на рентген направили там 3 кушетки для больных стоит а не 1 и нет крови. тут тоже одна истерит чуть ли не наруках требует ее носить. специально на пол плюнула и орет что срач. я бы врезал. это случайно не ты?

mihalyk74

Пользователь
Регистрация: 8.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 4 ноября 2019 - 15:33 #83 

Каждый видит что хочет?люди работают.они же не могут за каждым пациентом с тряпкой ходить.

mihalyk74

Пользователь
Регистрация: 8.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 4 ноября 2019 - 15:34 #84 

Вруша, вот так они и делают сами гадят а потом обьвиняют всех и вся.

Тася

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 15:37 #85 

Кошатница, так и есть
Одной шваброй, одной тряпкой елозят везде и никакими дез.средствами не пахнет

Айталина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 15:44 #86 

Мне кажется в таком экстренном заведении , не до любезностей.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 16:19 #87 

Мадам поснимала фотки одни и те же пятна с разного ракуса и орет что все залито кровью. А говорят беременность это не диагноз.)))) и не лень же было

Оса

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 16:19 #88 

Если есть показания для рентгена, то почему не делают

Клоака Коала

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 16:28 #89 

Да, там лютый ппц. Но это приемный покой, там так и должно быть.

В

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 16:32 #90 

А

Глеб

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 16:46 #91 

У них часто не работает лифт , нет дезинфикцирующих средств, лекарства ограничены , персонал очень груб в отделениях, все такие важные как будто частная лавка.

Koffemolka

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 4 ноября 2019 - 17:41 #92 

РБ 2 это единственна больница которая принимает всех и вся. Где проводят любые операции. РБ2 принимает весь "удар". Самых грязных,гнойных с тубиком,спидом. И рабоьникам в таком режиме не до сантиментов. Они принимаю порой без ничего без паспорта и полиса.
Вам беременной надо было ехать в центр матери и ребенка. Даже при переломе. Дуралейка.

ursar

Пользователь
Регистрация: 28.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 534
 4 ноября 2019 - 17:45 #93 

те кто говорит что грязно ,и полдня бы не убирали в этот отделении.какой же биомумор туда ходит это просто ппц.страшно тяжелая и неблагодарная работа.уверен что те кто жалуются на един больницу 24/7 больницу просто конченные люди,на самом деле не все так однозначно

ДалбаарХотун

Пользователь
Регистрация: 14.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 96
 4 ноября 2019 - 18:08 #94 

Там действительно персонал не ахти так что автор прав, налетел тут про фиф итд

Глеб

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 18:23 #95 

Надо начинать с верхушки а то все по блату нет свежей крови все устали

9жизней

Пользователь
Регистрация: 27.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 4 ноября 2019 - 18:23 #96 

Видимо автор попала на выходные, когда большенство пациентов избитые! Нашлась принцесса! Кто в первые попадает туда бывают в шоке от количество пациентов ( бомжей, избитых пятниц, запойный алкоголиков, ножевых ранений , автоаварий ). Открыли бы в Якутске медвытрезвитель, то количество пьяных в больницах было бы минимум. Ещё туда привозят одиноких стариков от которых воняет хуже чем от бомжей, потому что дети не ухаживают за ними ! И эта единственная больница которая оказывает всем помощь!

обыватель777

Пользователь
Регистрация: 22.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 2301
 4 ноября 2019 - 18:42 #97 

Вирус гепатита C сохраняет жизнеспособность в некоторых случаях от 4 суток до 6 недель))) Кроме гепатита там еще можно подхватить туберкулез, не только легких, но и внутренних органов, там контингент соответствующий, кашляют, чихают.. По идее санпин нормы там не выполняются походу, мыть там надо каждые 3 часа, желательно дезинфицирующими средствами, а также кварцевать каждые 5 часов... Но кто это будет исполнять, всем все пофиг, смене лишь бы ночь продержаться, да день простоять а там хоть потоп..

Евгений

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 18:44 #98 

Оптимизация, .? Санитарок не хватает наверно всех сократили. Нафиг нужны больницы, детские сады, школы. Всех и вся закрыть.

Анна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 18:46 #99 

Согласны правильно сказано .

Иван

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 18:52 #100 

Медперсонал из комнаты отдыха не выходят в отделениях вообще их не найдёшь , нет никакого режима .

Чел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 18:52 #101 

А сама то девушка готова сама ходить вытирать кровь и мыть все за 30 тыс круглые сутки? В окружении пьяных избитых, неадекватных пациентов, которые могут быть с ножами и т.ж.. Легко сказать ахаха, аж 30 тыс она предлагает, соблаговолила, сама небось в министерстве чаи гоняет за 70 тыс. в месяц и свысока смотрит на челядь с зп 30 т.

Кек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 19:01 #102 

В новогодние праздники сходите, покажется, что везут народ после бомбежки города

Кек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 19:07 #103 

Даже один раненый пьяный больной будет ходить, обмазывать кровью все вокруг. К каждолму пациенту санитарку приставить?

Slevin_Kelevra

Пользователь
Регистрация: 23.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 2437
 4 ноября 2019 - 20:32 #104 

Один раз там зашивало голову , много лет прошло , но память о людях мразях осталась . Конечно не все врачи и прочий персонал гниды, но лично мне попались выродки.

Недавно привозил туда родственника . В приемном покое так , как будто привезли человека с порезом пальчика , важные тётки сидят в бумагах , претензии какие то. Дело дошло до того , что , когда я приехал с ними общаться (культурно замечу) , высказал претензии , на что получал ответы людей , которых можно и нужно увольнять по статье.

Палица

Пользователь
Регистрация: 8.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 98
 4 ноября 2019 - 20:42 #105 

Не надо тут наговаривать, очень хорошее Отделение, работа у них очень тяжелая всяких разных туда везут с разными травмами и пьяных и сраных всем помогают!

Дж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 20:48 #106 

В основном все поступают после пьянок,драк.Так что хватит люди пить!

Яна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 21:10 #107 

В РБ2 все четко работают. Бабушку привезла, медбрат сразу посадил на кресло, повез на диагностику, очень быстро помогли и положили в стационар

Прол

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 21:35 #108 

не обращайте внимание, это всего лишь инстаняша соизволила посмотреть на мир не через свою недалекую прищемленность. Ну и получила типа шокотерапию.

Рэй

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 ноября 2019 - 21:52 #109 

Дамачка вы беременна и все этим сказано.

Илзе

Пользователь
Регистрация: 3.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 5 ноября 2019 - 00:09 #110 

Будущая яжмать. Не поленилась, с пузом ходила между рядами, фотографировала. Видимо впервые беременна и вздулась еще больше от важности своего нового статуса😉 Напышенная гусыня😅

Зефиро

Пользователь
Регистрация: 2.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 5 ноября 2019 - 00:21 #111 

Там сами поработайте, попробуете потом анализируете что да как, не может одна санитарка целыми сутками со шваброй ходить помимо этого есть и другие дела как помочь больным, при такой мизерной Зарплате...

Зефиро

Пользователь
Регистрация: 2.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 5 ноября 2019 - 00:22 #112 

надо минимум нескольких работников

rgg777

Пользователь
Регистрация: 1.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 631
 5 ноября 2019 - 00:27 #113 

Если беременна, почему в перинатальный центр не обратились?
Для беременных там очень хорошие условия и специалисты.

rgg777

Пользователь
Регистрация: 1.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 631
 5 ноября 2019 - 00:29 #114 

РБ 2 это Центр Экстренной Медицинской помощи

.....

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 01:10 #115 

Бурхалдьы, их санитарок в уборщицы перевели, как раз не покладая рук должны мыть, чистить, обрабатывать сидения, полы, дверные ручки, итд с дезрастворами в течение рабочего дня

.....

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 01:17 #116 

Яна, действительно, там врачи и медсестры работают четко и профессионально, быстро.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 01:52 #117 

Ужас! А ведь санитаркам зарплату повышали.

11111

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 06:43 #118 

Не нужно обижаться на девушку, просто необходимо выполнять возложенные на вас обязанности свовременно.

Житель Республики

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 10:02 #119 

Девушка, конечно, немного переэмоционировала. Особенно по части, того что ждать приходится со всеми. Но вот по части уборки, я скорее соглашусь. Зарплату, конечно нужно платить не 30 (сами видели, что там кровь и разумеется бывает чего похлеще), да и сотрудник потребуется не один. Но, это возможно. В аэропортах и частенько в торговых центрах, на футкордах ведь поддерживают порядок. А здесь, он куда более важен. Ну, и возможно так хоть немного легче станет, и тем кто там работает, и тем кто ждёт

Basek

Пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2520
 5 ноября 2019 - 11:59 #120 

И что что ты беременная??? Причём тут твоя беременность? Бедную беременную девушку заставили ждать в таком месте. Если ты офигеваешь от такого то ты жизни не видала. Что будет если вдруг война? О нет тут есть беременная девушка, давайте пока не будем воевать что-ли? И там убираются постоянно, чуть ли не каждые 2 часа, но у девушки видимо ума - палата, что за час там может пройти и все человек 20, истекающих кровью. Короче очередная тп.

Так

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 14:29 #121 

Ну при прежнем главвраче там санитарка все время мыла и ночью тоже. Может новый главврач не справляется :((

мирослава

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 15:25 #122 

ВА сколько в Вас желчи к беременной Понятно какие вы в жизни Видимо у вас не все хорошо Факт на лицо и устранять надо А оскорблять ни к чему Везде должен быть порядок Мы живем не в военное время А вы видимо привыкли так жить

лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 18:52 #123 

кровь свежая же, покраска белая я подумала когда читала серые стулья от грязи, время уборки не подошло наверно еще, про спид еще прогуглить нада, где то читала так невозможно заразится

Тимур

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 01:19 #124 

Серьезно. Такие смешные комментарии есть. Наймите санитарку... думаете их там нет? И РБ2 огромная больница. Они только и делают, что весь день моют. Приемное отделение... был там несколько раз. Постоянно полная загрузка, постоянно полицаи ходят. Куча, просто куча больных. Всяких разных. Убирают конечно по графику, а не после каждого больного.

Арарат

Пользователь
Регистрация: 6.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 6 ноября 2019 - 02:26 #125 

Автору надо в больницах центральной России побывать. Дома 19 века постройки, с грибками и плесенью. Это только в сериалах всё красиво и прекрасно. По сравнению с их больницами у нас ещё ничего. Ну и соответственно персонал там только за рублики попу поднимает.

Dfnwfy123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 04:28 #126 

У нас еще нормальный травмпункт, в других городах СССР тематика, стулья школьные, парты и тд. У нас хоть как-то новее.

тВсе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 07:20 #127 

Все факты на лицо Оправдывать никого не надо Санитарки зплата 70тр Недостатков много в работе РБ2 и грязь и грубость все это есть А лишние разговоры ни к чему Надо у себя наводить порядок Пожелаем Руководству этим и заняться

Не верю.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 08:34 #128 

Беременной рентген? Чушь и бред. Рентген делается только по жизненным показаниям, и то в дальнейшем прерывание беременности. Автор заливает. Харчки и грязь, так это сами пациенты. А что до санитарок мало, такое штатное расписание.

Rembo555

Пользователь
Регистрация: 28.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 6 ноября 2019 - 08:42 #129 

Ну лично я не обращаюсь там фыы эээх

Николай

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 18:24 #130 

У этой девушки у себя дома как , интересно . Там кого только не привозят . Медики вообще ангелы , стальные нервы . Я бы там ни дня не выдержал . Так что помалкивай , из грязи в князи наверно . Москве вообще выкинули бы , на улицу . Там жестко , сюда приезжают и права качают . Им еще стул подают .

Иринка!

Пользователь
Регистрация: 23.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 6 ноября 2019 - 18:51 #131 

Помню как меня туда привезли,и тоже беременную,подозрение на аппендицит. Я плакала от боли,сидела больше полутора часов,вся зарлаканная подошла к врачам,говорю не могу терпеть,мне больно,на что услышала:"много вас тут таких,сначала нажрутся,валяются,потом больно им". Я просто стояла в шоке от таких слов,и не могла ничего сказать,настолько было обидно. В итоге я потеряла ребенка,для меня это была большая психологическая проблема,отходила больше месяца,но врача того(или санитара) часто вспоминаю.

Нэт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:50 #132 

Какие мы важные..никто ничего вам не обязан. Скоро и такая больница будет на вес золота, дешево и сердито. Нет счас бесплатной идеальной клиники. Идите платно, там и требуйте! Капитализм уже не первый год царствует у нас, а вы ждете от него многого: и чтоб чисто, качественно и бесплатно?Ха ха ха

Катерина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 05:55 #133 

Для нэт Вот с такими как Вы
с вашими аппатичными понятиями и настроем у нас в жизни ничего не изменится Вы привыкли так жить Грязь Срач Хамство для вас праздник!!!. А люди должны жить Хорошо Не должно забыться для чего наши Деды отцы братья сестры гибли в войну Для того чтобы мы жили хорошо И мне стыдно и противно читать вашу гадость и омерзительные высказывания Оставьте их при себе Ничего святого в вас Нет

калинда

Пользователь
Регистрация: 9.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 188
 7 ноября 2019 - 10:09 #134 

Наверно сократили санитарок. Там новый главный врач. Сестра там в реанимации работает, говорит сократили зарплаты, ночные не платят, я не могу понять, как в реанимации не платить ночные. Текучесть кадров ужасающая, работа жесть тяжёлая, и физически и психологически, хочет уйти, найти более спокойную работу.

Афоня

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 11:46 #135 

Для Калинды Не верьте Я сам здесь работаю Зарплаты наоборот подняли и ночные и стимулирующие платят Все это вранье "Теперь держатся за свои места А бегут те которые эту работу не любят Да нагрузки большие но работать Надо

Nou

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 61
 7 ноября 2019 - 11:56 #136 

Эти главные медсестры только и умеют, что ходить-орать, чтоб по подоконникам никаких не вещей не лежало, а сами у себя под носом ничего не видят, уродки.

olis

Пользователь
Регистрация: 4.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 8 ноября 2019 - 06:12 #137 

Как-то довелось побывать там ночью в выходной день. Это была жесть в чистом видео, не городская больница, а военно-полевой госпиталь какой-то )) каждые 5-10 минут заносили окровавленное тело с разбитой головой, либо кого-то с ножевым. Короче, бойцов с алкофронта )) жесть! Это было лет 10 назад.

vdd

Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 87
 11 ноября 2019 - 07:26 #138 

Правильно, пишет, вы еще с персоналом, пообщайтесь, я конечно их понимаю, что туда привозят разных людей, но как бы они вели себя, если бы сами были пациентами. Там как в ментовке, для них вы задержанные, которым скоро предьявят обвинение, а не больные. Это издержки системы, которые в зачаточном виде пришли с СССР, где все таки больше держалось на человеческих отношениях, переложенных на нынешнюю дерьмократию и завязанную всю на деньгах.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019