Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Давно переехала из Якутска в Москву, сейчас думаю зря... Категория: Интересно
Давно переехала из Якутска в Москву, сейчас думаю зря...


Возвращалась домой, на последнем автобусе. Домой шла пешком. Пришло сообщение от подруги, как я добралась до дома. Остановилась ответить.
Стояла перписывалась, мимо ехала патрульная машина, на улице никого не было. Она припарковалась во дворе, оттуда вышли два сотрудника, на них были нашивки росгвардии.
Они подошли и спросили паспорт, у меня его не было. Мужчины спросили
- Киргизстан?
- нет, якутка
- почему тогда без паспорта ходите?
- гражданин Российской Федерации обязан иметь документ удостоверяющий личность, но он не обязан носить его при себе. В законе нет такого условия.
- умная слишком? Пройдёмте в машину
- зачем?
- будем устанавливать личность
Они посадили меня на заднее сиденье, один сотрудник сел ко мне рядом, сказал - доставайте все из карманов
- почему я должна это делать?
- здесь заложена закладка, и у нас подозрение, что это сделали вы? Или вы пришли за ней?
Услышав про закладку мне стало жутко, перед глазами стояли многочисленные фильмы, где подбрасывают мешочек с белым порошком. В этот момент мои мозги перестали соображать. При чем тут росгвардия и наркотики?
Мне стало страшно, я никогда не была в такой ситуации, как зомби вытащила все из карманов. Они открыли мой кошелёк, переглянулись, там было двести рублей и банковская карта. В грубой форме приказали разблокировать телефон, увидев телеграм, сказали
- ну все понятно! Едем.
Они завели машину и мы куда-то поехали, это были самые жуткие минуты моей жизни. Я спросила:
- куда мы едем?
- куда надо туда и едем.
Сотрудники, что сидел рядом придвинулся ко мне впритык, нависая надо мной.
У меня опять начался приступ, пересилив себя, я сказала, чтоб они остановили машину, что мне плохо.
Мужчина за рулём ответил, что машинка просто так не останавливается.
Я спросила:
- сколько?
Мужчина рядом показал десять пальцев.
Несмотря на удушье, я подумала, что якуты очень трудно расстаются с деньгами. Показала два пальца.
Он показал пять. Я помотал головой.
Они остановились, сказав, что за углом банкомат. Я сняла два косаря.
Милые полицейские спросили, довести ли меня до дома.
У меня не было сил говорить.
Я ещё долго сидела прямо на бордюре.
Сегодня себя чувствую, как будто меня измарали грязью, ужасное состояние.
Сейчас до меня дошло, что я не помню, как они представились и не посмотрела номер автомобиля. Хотя, что это даст? Ничего не докажешь.

Hawkeye

Пользователь
Регистрация: 20.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1285
 5 ноября 2019 - 08:33 #1 

Паспорт нужно с собой носить )))

26

Длорпппа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 08:41 #2 

Может с кем то и бывает такое, но наверняка исключение из правил, у меня много саха живут и в москве и питере и калининграде и тд, ни разу от них такого не слышал а вообще проверка паспортов в больших городах это норма и нечего удивляться, любой киргиз может сказать что он саха или там бурят

55

foolish

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 08:46 #3 

Казалось бы причем тут Москва? Скорей всего на наркотики подсела, иначе как можно объяснить такой развод? Даже у ребенка сложней отобрать конфету чем развести нарколыгу на бабки

12

ВашУраган

Пользователь
Регистрация: 12.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 330
 5 ноября 2019 - 08:56 #4 

На крайняк можно сфотографировать свой паспорт, иногда помогает.

10

1977 техно

Пользователь
Регистрация: 12.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 497
 5 ноября 2019 - 09:10 #5 

gigi

2

День единства

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 09:26 #6 

Да неприятно в москве когда некоторые придурковатые москвичи смотрят как идиоты. За то в Вднх хорошо потому что все приехали из России...

11

Валандер

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1118
 5 ноября 2019 - 09:36 #7 

Люблю Москву, там чувствую себя как дома. Даже менты не останавливают. Да что менты, на входе в метро обычно всех кто с рюкзаками просят пропустить через интероскоп, а меня обходят стороной. Замечаю что проверяют всех без разбору женщина это или мужчина, независимо какой национальности. У ментов обычно спрашиваю дорогу как пройти. Выгляжу на 30 лет саха, казалось бы шагу не должны давать сделать.

12

Саша Иванов-Петров

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 10:05 #8 

Почему у меня было такое, было со мной в Москве когда был в отпуске проездом,Решил значит пока есть время до вылета, прогуляться посмотреть Москву, и возле метро охотный ряд, это значит рядом ГУМ и красный площадь, так вот там господа полицейские под предлогом проверить личность и не поддельный ли паспорт увезли в отдел и держали четыре часа, а на деле просто в коридоре посадили на скамейку сказали жди вызовут, смотрю время идет три часа прошло как меня привезли,а не кто не вызывает, скоро мне лететь через три часа другой город, обратился дежурку они мне ответили мы вас не задерживали кто вас задерживал пусть решает вопрос, я уже в панике, посидел еще минут 15, еще раз обратился дежурку объяснил что я проездом, что скоро самолет показал билет, дежурный позвонил куда то что долго обсуждали, потом выписал пропуск все идите, я вышел нечего не оглядываясь поймал такси в три дорого и в Аэропорт.

19

Frey

Пользователь
Регистрация: 30.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 295
 5 ноября 2019 - 10:08 #9 

Из всей истории, ключевым было "на последнем автобусе"??? Девушка одна возвращается на последнем автобусе, и стоит на пустой улице и переписывается по телефону!!! WTF??? у вас с головой то все в порядке???

Ладно хоть менты пару штук отжали, а не подумали что мог какой нить наркоша вас обчистить???? и довесок пырнуть в бок ножом?!

18

Странно

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 10:25 #10 

Зачем переезжатьна ПМЖ во всякие ма_бетленлы. У нас хоть и холодно, ма_мбетов меньше.

8

ykob57

Пользователь
Регистрация: 15.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 253
 5 ноября 2019 - 10:37 #11 

" я подумала, что якуты очень трудно расстаются с деньгами" rofl

22

Shalitar

Пользователь
Регистрация: 7.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 780
 5 ноября 2019 - 10:46 #12 

У нас в деревне на русских тоже косо бы поглядывали и паспорт просили, подумали бы опять цыгане приехали :)))

5

ykob57

Пользователь
Регистрация: 15.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 253
 5 ноября 2019 - 10:50 #13 

Валандер,написано же "Возвращалась домой, на последнем автобусе". Ночью менты сами становятся рэкетирами

3

ykob57

Пользователь
Регистрация: 15.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 253
 5 ноября 2019 - 10:52 #14 

все равно вне своей республики чувствуешь себя чужим ! Т.ч.ее понимаю.Сам жил и работал молодости в ДВ...

28

люди_х

Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 668
 5 ноября 2019 - 11:18 #15 

В больших мегаполисах паспорта тоскают с собой как сотовые телефоны. Плюс когда узнают что ты приехал с якутии, (они таких любят) так как у них это ассоциируется с алмазоми и бриллиантами. Мол вы там богатые живёте на алмазах, ямы на дорогах засыпаете ими. Поэтому я стораюсь не болтать шибко от куда приехал...

21

BaziBlake

Пользователь
Регистрация: 19.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 137
 5 ноября 2019 - 11:19 #16 

Неизвестно, насколько правдив это вброс. Но одно известно и так: в полиции среди сотрудников действительно бывают, мягко говоря, очень гнилые люди, которым только хочется желать самой мучительной смерти. И от города это не зависит.

44

Fotij

Пользователь
Регистрация: 27.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 1049
 5 ноября 2019 - 12:47 #17 

паспорт (или вид на жительство) в больших городах обязательно нужно носит, но это не поможет, если попасть к таким...так, что торгуйтесь и всё запоминайте...)

11

muuvy

Пользователь
Регистрация: 5.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 991
 5 ноября 2019 - 12:52 #18 

Москва да и вся Россия не для сладеньких =)))) ваш удел в россии это работа дом работа дом)

3

DrDry_honnor

Пользователь
Регистрация: 11.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 897
 5 ноября 2019 - 13:38 #19 

Где родился, там и пригодился...

4

росгвардейцы короля

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 15:09 #20 

Валандер наверное чудик раз в метро менты любезничают...

0

Ник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 15:15 #21 

Урок на всю жизнь, носи с собой паспорт!

0

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 15:23 #22 

Всякое может быть, тем более в чужом городе...могли бы просто потерять, кто тебя там будет искать, да никто кроме родных, а они со 100% тебя не найдут, а вы думаете куда пропадают люди...их просто прячут хорошо

9

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 5 ноября 2019 - 15:29 #23 

BaziBlake, я думаю что это правда, сам сталкивался находясь в Москве, но не с вымогаловом, а с коррупцией, там прям все же решают деньги, терял телефон, а может быть и украли, написал заяву, опер прям в лицо сказал что стоимость услуги будет стоит 5 тысяч, я отказался, а он прямо тогда сказал ну значит не найдем) договорились на 3 и вечером того дня, я уже выходил со своим тлф с отдела

13

DydyaVasya

Пользователь
Регистрация: 26.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 5 ноября 2019 - 17:16 #24 

Да просто на пидаров в погонах нарвались, сам 15 лет прожил, знаю что такие бывают... Проходили...

14

DydyaVasya

Пользователь
Регистрация: 26.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 5 ноября 2019 - 17:17 #25 

15 лет в Москве

0

unch4

Пользователь
Регистрация: 26.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 5 ноября 2019 - 17:35 #26 

не врите. это все гон, за закладки минимум тыс 200 -180 требуют, тем более в москве

2

VasNic

Пользователь
Регистрация: 23.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 5 ноября 2019 - 18:01 #27 

Я как-то с большой черной сумкой полдня на метро ездил. Ни один контролёр или милиционер не останавливал, всем пофигу, кто и что носит. А тогда теракт совсем недавно случился в метро.

1

кулумнуур

Пользователь
Регистрация: 7.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 482
 5 ноября 2019 - 18:06 #28 

В Пригороде Питера один раз мент остановил. У меня был паспорт с собой только с истекшим сроком прописки. Тоже отвёл в конуру и начал мозги компостировать. Мол вытаскивай все из карманов и содержимое кошелька.
Я спросил зачем. Он сказал может быть у тебя наркотики. А в кошельке была новая купюра 5 тыс. У него сразу глаза загорелись.
Когда ему позвонили взял и позвонил другу участковому и объяснил ситуацию. На что мент начал истерить. Хорошо что друг подъехал с друзьями и извлёк оттуда

9

калинда

Пользователь
Регистрация: 9.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 188
 5 ноября 2019 - 18:22 #29 

Мелкий шовинизм никто не отменял. Может именно поэтому, я чувствую себя гораздо комфортнее в Южной Корее, Таиланде, да в любой азиатской стране, ну и у себя в Якутии конечно.

34

Крттоорп

Пользователь
Регистрация: 8.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 5 ноября 2019 - 18:29 #30 

Народы кавказа, сибири, средней азии в москве второй сорт. В москве очень много шовинистически настроенных людей, типа россия для русских, москва для москвичей. Там чуть ли не каждая бабка будет бубнить что понаехала всякая нечисть. Короче делайте выводы. Они скоро добьются того что россия распадётся, на мелкие национально тереториальные еденицы.

44

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 176
 5 ноября 2019 - 18:38 #31 

Вполне такое может происходить, это у нас полицейские принципиальные и относительно честные, но в других регионах полиция прогнила

16

hanguk

Пользователь
Регистрация: 26.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 254
 5 ноября 2019 - 18:42 #32 

Сразу доставайте камеру и начните снимать, главное грамотно нужно всё обосновать, и закон надо знать о полиции... у нас не паспортный режим в стране.
А что касается взятки они и с Российским паспортом у тебя денег отожмут. Скажут подходишь под ориентировку поедем в отдел, а там скажут что по закону имеют право тебя задержать 48 часов. И всё большинство паникуют и дают 5 тыс. 4 итд.. если так сказали то должны ознакомить с ориентировкой на законном основании, а не с блокнота.

13

hanguk

Пользователь
Регистрация: 26.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 254
 5 ноября 2019 - 18:48 #33 

Эти менты камеры как от огня боятся + большинство не знает закона о полиции, многие быдловатые, главное правильно нужно говорить, они отстают от таких умных, у меня много случаев было с полицией, но беспредел был 2000-05 г.г там без базара скручивали

5

Lan188

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 5 ноября 2019 - 18:54 #34 

Валандер, у ментов глаз наметан. ...раньше даже немного придуривался чтобы казаться подозрительным - наших же всеравно видно....не останавливает. Сейчас и подавно,видимо прикидывают ,что в центр едут наиболее образованные и защищеные представители малых нпродов

2

Lan188

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 5 ноября 2019 - 19:00 #35 

Да в метро посмотрите славян процентов 40, остальные явно не славяне

4

Asd84

Пользователь
Регистрация: 19.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 65
 5 ноября 2019 - 19:07 #36 

Вы меня просто сбесили своей глупостью и тупостью...

2

DydyaVasya

Пользователь
Регистрация: 26.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 5 ноября 2019 - 19:12 #37 

hanguk, одной девушке в безлюдном месте снимать на камеру, думаю не очень правильное решение, были бы свидетели, то скорее всего побоялись, а так скруьили бы руки и предъявили что она сопротивлялась и нанесла побои сотруднику, улики её просто на месте поломали

7

nyu-nyu

Пользователь
Регистрация: 28.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 60
 5 ноября 2019 - 19:51 #38 

Похоже на вброс, ни район, ни более-менее точное время
Такое было в начале-середине нулевых, за последние лет 15 ни разу не остановили
Даже когда останавливали в начале нулевых, гундела так, что быстро посмотрев паспорт отпускали, с вымогательством ни разу не сталкивалась
Что мешает включить камеру на телефон и потом обратится в прокуратуру и в СБ МВД?
Тем более у всех на жетонах личные номера, неужто трудно запомнить номера

6

julietta1234

Пользователь
Регистрация: 3.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 392
 5 ноября 2019 - 20:15 #39 

Супруга ни разу не задерживали, останавливали от силы раз в три года, и то, увидев российский паспорт сразу отпускают, реже смотрят регистрацию, если и тут все ок, то всего Вам хорошего и отпускают. Вообще документ, удостоверяющий личность надо всегда носить с собой, дабы избежать неприятных ситуаций.

0

Ungy

Пользователь
Регистрация: 5.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 5 ноября 2019 - 20:30 #40 

Что-то таких постов стало много в последнее время, похоже у киргизы очень стараются отбелить свою грязную репутацию в республике.

9

Лэкиэс

Пользователь
Регистрация: 15.03.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 5 ноября 2019 - 20:37 #41 

Нужно было носить паспорт, все таки азиат. Меня останавливали 2 раза увидев паспорт отпускали.

4

A_vas

Пользователь
Регистрация: 20.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 114
 5 ноября 2019 - 20:52 #42 

да пускай не врет, сам прожил в Москве 5 лет, менты обычно тусуются возле станций метро, и просто так не останавливают никого, если ты не подозрительный, хоть и таскал паспорт с собой, не разу не остановили, жил у метро Юго-Западная пр. Вернадского, наверное автор жил в криминальном районе. Где я жил, не разу не видел патрульных, т.к. район спокойный, тишина, пьяных не видно, благодать, идешь в 10 вечера пьяный в магазин Пятерочка или Перекресток ( от дома 100-150 м) за добавкой, никого нет никто не пристает, всем до тебя дела нет

2

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 224
 5 ноября 2019 - 21:10 #43 

Как то странно для девушки - как будто искала приключений и нашла. Но тем не менее - как большинство пишет - в мегаполисе никому до тебя дела нет - тут всяких навалом. Бывает - не повезло

3

ALFRED

Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 5 ноября 2019 - 21:49 #44 

А я запомнил такую ситуацию: когда ездил в Москву в командировки в 2001-2003 гг., то менты обязательно останавливали и требовали предъявить паспорт, так как азиатской внешности, бывало стоят а я уже прошел мимо них и тут спохватываются и окрикивают, подзывают обратно, руку к козырьку - ст.сержант милиции такой-то, прошу предъявить документы. И самое главное надо было оформить в гостинице бумагу о регистрации на время нахождения в Москве, наличие этой бумажки тоже проверялось. Потом был перерыв в командировках и поехал в 2013 году. Я как положено требую оформить регистрацию в гостинице, чем огорошил работников, у них глаза на лоб лезут, зачем? Я говорю ну для ментов, а они - впервые слышим про такие дела. Не надо никаких регистраций мол. Я ну ладно, попробуем без регистрации прогуляться, гуляю и хоть бы один мент остановил проверить документы, так нет же. Вообще безразличны стали. Вот так вот.

4

_hp

Пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 401
 5 ноября 2019 - 22:00 #45 

Меня тормозят только когда одеваю кепку. Было дело, вымогал один патрульный молодец. Молодец - потому что 2 метра и кило 130 живого веса =) Разговорил, даже не знает где Республика Саха. Знает тундру из песни и все. наврал три короба про 3-й чум слева, заходи если что =)

3

_hp

Пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 401
 5 ноября 2019 - 22:01 #46 

ALFRED,
да, требовали либо авиабилет или регистрацию в гостинице. Я останавливался в основном в Доме Туриста Юго-Запад, либо Измайлово, комплекс Альфа Бета Дельта

1

Aids13

Пользователь
Регистрация: 8.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 61
 5 ноября 2019 - 22:47 #47 

Сказка !!!)))) Нормально там всё!

2

potomu_chto

Пользователь
Регистрация: 26.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 5 ноября 2019 - 23:31 #48 

Сомневаюсь в правдивости этой истории, а где факты? хотя бы район мск, без повода они не лезут.
Помню 96 гг, жила в Питере во время терактов, да бегали люди с автоматами и у всех проверяли паспорта. Помню октябрь 2003 в мск проездом была (там тоже был теракт), и помню не особо проверяли.
И сейчас живу в мск и у россиянина на роже написано, что он россиянин, а не гость... хоть тысячу раз ты саха

8

Goodypapa

Пользователь
Регистрация: 2.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 1942
 5 ноября 2019 - 23:35 #49 

Ни разу пока не остановили, чтобы проверить паспорт..

0

Добрый_якут

Пользователь
Регистрация: 23.02.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 6 ноября 2019 - 00:27 #50 

1) Паспорт, нам, обязательно носить надо. Действительно, в Мск очень много азиатов... если раньше в вагоне был максимум один кавказец... то сейчас минимум 5-7 азиатов.
2) ситуация с наркотиками в Мск ужасная... все дворы и прочее прочее усыпаны этой отравой. Поэтому одиночка с телефоном вызывает подозрение.
3) говорить с ними надо четко, громко и спокойно. Мямлю сразу «кушают».


2

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 830
 6 ноября 2019 - 01:53 #51 

Ну в Москве и Питере то обязательно надо носить паспорт, в этих городах с мохнатых советских времен существует понятие паспортного режима, без регистрации или регистрации в гостинице или если учишься без студбилета тебе конец. обязательно пристанут пора бы знать, сам учился там, это ведь города федерального значения у них свои законы есть

1

Арарат

Пользователь
Регистрация: 6.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 6 ноября 2019 - 02:12 #52 

«Мужчина рядом показал десять пальцев.
Несмотря на удушье, я подумала, что якуты очень трудно расстаются с деньгами. Показала два пальца.
Он показал пять. Я помотал головой.
Они остановились, сказав, что за углом банкомат. » — троль? То пишет от женского, то от мужского рода ?🏻??? Явно тут что-то не то 😂 транс?

5

СергейКо

Пользователь
Регистрация: 11.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 6 ноября 2019 - 04:12 #53 

А я в Мск в больницу в плохом состоянии попал. В скорой вытащили все деньги из кошелька, даже копейки, оставили только проезды на метро (хотя они тоже денег стоят, наверное подумали, что как он поедет домой). В больнице все ценные вещи сдаешь же. В общем серебряная цепочка стала в 2 раза короче, я ее щас только на запястье могу одеть, не то, что на шею. В общем, там у всех деньги в глазах, редко когда вменяемого человека встретишь, который согласен просто так дружить. С цепочкой и грех и смех, я не сразу сообразил, а сейчас мне даже мать родная не верит, что такое может быть, что в больницах цепочки паяют.

4

Mikl

Пользователь
Регистрация: 11.08.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 208
 6 ноября 2019 - 04:51 #54 

П...т, провокаторша

1

Э_с

Пользователь
Регистрация: 2.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 267
 6 ноября 2019 - 08:32 #55 

А нефиг было лезть на чужую землю. Придерживаться надо принципа где родился там и пригодился. Соответственно мы здесь тоже должны придерживаться принципа этих московских полицаев.

1

Э_с

Пользователь
Регистрация: 2.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 267
 6 ноября 2019 - 08:34 #56 

Domik_88, Не правильно. У нас такое не прокатит потому что все обо всех знают. Такой случай у нас всплыл бы сразу.

0

karabar

Пользователь
Регистрация: 3.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 336
 6 ноября 2019 - 08:36 #57 

По новостям передают сейчас, киргиз хотел терракт сделать. Московские олицейские подумали что ты тоже киргизска. Недавно же киргизска в Москве ходила с головой отрезанной ребенка. Опасно

2

AtakaRaka

Пользователь
Регистрация: 14.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 94
 6 ноября 2019 - 08:43 #58 

djonas, не тронутая природа ? :)

0

Parkso

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1091
 6 ноября 2019 - 08:48 #59 

в 2003 году каждые 500 метров паспорт приходилось доставать

1

эйр

Пользователь
Регистрация: 15.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 75
 6 ноября 2019 - 08:51 #60 

Сколько бывал в Москвк/Питере ни разу не тормозили, хотя лицо отнюдь не славянской внешности. По вечерам вообще без паспорта и без бумажника там шарился. Только в крайний раз в состоянии алконирваны нарвался на группу лагов, запинали гады. Потом чутка очухался пошел искать доблестных полиционеров, нашел недалеко патрульную машину, подошёл к ним, так мол и так, ограбили... Они увидели немелкого азиата с башкой разбитой, переглянулись, прыгнули в машину и уехали. Ну я и плюнул, пошел к себе в гост

2

эйр

Пользователь
Регистрация: 15.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 75
 6 ноября 2019 - 08:54 #61 

гостиницу кровь отмывать. Телефон подрезали, там карта была бесконтактная. С нее через магазины накупили с.у.к.и. до тысячи рублей много раз и опорожнили ее. Пока я дополз до сбербанка ближайшего... С тех пор не оч люблю эти бесконтактные карты без ввода пин-кода

1

Михаил Быков

Пользователь
Регистрация: 23.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 268
 6 ноября 2019 - 09:03 #62 

явно вброс, написано профессионально

2

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 714
 6 ноября 2019 - 09:03 #63 

В Сочи не переезжайте, там Формула-1 иногда проводится. Во время нее всегда проверки типа операция "Антитеррор". Когда ехал в автобусе из Анапы до Сочи, на каждом вокзале останавливали и из всего автобуса меня вели в будку по полчаса проверять паспорт по всем базам, весь автобус ждал. Ни армян, ни русских не проверяли, только якута. В Москве да, помню тоже заколебался от проверок на улице в начале 2000-х где то, хотя с паспортом и бумажкой от гостиницы ходил, что завидев полицейского издалека в толпе, переходил на другую сторону улицы. В Якутии, в Южной Корее, или в Таиланде ни разу не останавливали.

6

v-reg

Пользователь
Регистрация: 15.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 207
 6 ноября 2019 - 09:12 #64 

надо было не два пальца показывать, а один fucku

2

dancingraccoon

Пользователь
Регистрация: 19.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 103
 6 ноября 2019 - 09:23 #65 

Я бы ещё понял если бы в Москве люди воруют чтоб не умереть от голодной смерти. Но чтобы идти на такую подлость ради каких-то ссаных 2к?...

1

likseeva

Пользователь
Регистрация: 18.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 6 ноября 2019 - 09:35 #66 

Да, есть такое! И со мной было и с родственниками.....в Москве, в Краснодаре. За границей ни разу никто косо не посмотрел.

1

hanguk

Пользователь
Регистрация: 26.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 254
 6 ноября 2019 - 09:35 #67 

И еще что заметил, если одет с иголочки прям плащь, брюки, туфля итд тоже никто не подходит не хамит, все вежливые (по работе так всегда одет), и в Москву в год 3-4 раза точно бываю по работе. Оделся по молодежному балахон, джинсы, кросовки, или футболка, шортик, шлепка то отношения людей тоже к тебе меняется и полиции)))

0

Дьуу

Пользователь
Регистрация: 12.01.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 32
Комментов: 1709
 6 ноября 2019 - 10:04 #68 

Гон. А че трусы не сняла, раз личную переписку показала?

0

Думаю

Пользователь
Регистрация: 30.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 6 ноября 2019 - 10:13 #69 

Думаю, паспорт нужно с собой носить

0

Добрый_якут

Пользователь
Регистрация: 23.02.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 6 ноября 2019 - 10:25 #70 

hanguk, только так и надо одеваться )

1

kustuk_6

Пользователь
Регистрация: 10.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 91
 6 ноября 2019 - 10:39 #71 

да автор троль, пишет от лица то женщины, то мужчины

2

Чыбылла

Пользователь
Регистрация: 3.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 1779
 6 ноября 2019 - 11:13 #72 

А еще прочитав имя Васильев Александр Георгиевич, спрашивают - Где купил?

1

karabar

Пользователь
Регистрация: 3.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 336
 6 ноября 2019 - 11:20 #73 

Shalitar,
Чё то ты брешешь, собака. В якутских деревнях русские, кавказцы живут, среднеазиаты и даже негры. Надо тебя привлечь за разжигание национальной розни

0

Habzayc

Пользователь
Регистрация: 2.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 6 ноября 2019 - 11:33 #74 

Надо было сказать:
-нет, я из Китая.
Сразу отстали бы

1

ykkola

Пользователь
Регистрация: 7.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 125
 6 ноября 2019 - 12:22 #75 

Конечно зря!,но есть выход.....меняемся квартирами.

0

Afik2018

Пользователь
Регистрация: 19.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 46
Комментов: 473
 6 ноября 2019 - 12:31 #76 

Инородец он всегда инородец gigi

3

Tito

Пользователь
Регистрация: 25.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 418
 6 ноября 2019 - 12:53 #77 

=) сломали
в 90 это было в москве очень сильно развито

0

Tito

Пользователь
Регистрация: 25.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 418
 6 ноября 2019 - 12:57 #78 

В Питере из-за того что поехал на опознание попал к скинхедам. 3 часа продержали в отделе, а потом отправили восвояси. А район оказался не очень, у ментов спросил где метро сказали км 5 в ту сторону и уехали.

2

JSeven

Пользователь
Регистрация: 6.01.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 6 ноября 2019 - 13:26 #79 

Ну даете, сами полисменам ни за что предложили и отдали деньги, а счас переживаете.

Так не делайте, и будет все ровно, будете как все нормальные москвичи, по 3 часа в день сидеть в метро, работать с 7 утра до 10 вечера, купите в ипотечку замкадье лет на 30, ну зато средняя зп более 90тр, так что все не зря ;)

0

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 610
 6 ноября 2019 - 13:38 #80 

Мне кажется гон. Меня тоже так поймали на кальвице. В тот момент когда выходил из под дома, а ходил туда по малой нужде.
В итоге заподозрили что положил закладку. Осмотрели телефон на наличие приложений и отпустили. То что телеграмм установлен это брехня. У барыг и покупателей установлены иные приложения для произведения расчетов, такие как Киви кошелек и тд

0

meteor

Пользователь
Регистрация: 21.09.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 76
 6 ноября 2019 - 13:47 #81 

Смотрел Москву, километров 30 чтоли отшагал, в метро раза 3 сумку сканировали, на входе ВДНХ паспорт проверили.

0

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 460
 6 ноября 2019 - 13:57 #82 

в 2005 останавливали, когда гулял один. пришлось ехать с ними, потом позвонил родным. они приехали, забрали. Чмошники меня 16 летнего парня в среди дня получается похитили. Целый день у них был, просто за то что азиат.

4

Happychj

Пользователь
Регистрация: 11.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 1569
 6 ноября 2019 - 19:02 #83 

Неужели непонятно, что паспорт это всего лишь повод вас задержать и посадить в машину???? Есть он у вас, нет его у вас - всем насрать!

2

КатяФил

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 6 ноября 2019 - 21:07 #84 

Вот киргизы у метро проходу не дают, факт. Постоянно что-то предлагают и куда-то зовут. Зато на рынке торговаться прикольно, за элементарное "биир икки" могут радостно скинуть как своим

0

Аноним Аноним

Пользователь
Регистрация: 25.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 7 ноября 2019 - 05:08 #85 

Проверяют всех, и даже если ты русский всё равно отведут в отделение. А этих наркокурьеров действительно много и их надо ловить.

0

Biv11

Пользователь
Регистрация: 21.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 7 ноября 2019 - 09:18 #86 

В 90 е в Москве постоянно надо было с паспортом ходить, проверяли часто.

0

cocojam18

Пользователь
Регистрация: 7.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 72
 8 ноября 2019 - 11:07 #87 

@FastEast
если бы каждому человеку в его отдельно взятом городе или городишке платили в среднем 70 тысяч рублей в месяц, Москва опустела бы в миг. И ветер свистел бы по слабоосвещенным улицам и проспектам, и полицейские(гаишники) грустно курили и нервно позвякивали мелочью в карманах…

2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019