Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Алена Алексеева: Как мне надоела эта провинциальность, зашоренность и нелогичность. Категория: Интересно


Запретить концерт этого, того и того, и этого. И что? Я понимаю, ребята из Yс Тyмсуу хотят чтобы все поколения, включая 60-летних, подростков и 20-летнюю молодежь слушали «Охсуллубут от сыта». Классная песня, не спорю. Но во-первых, позвольте людям самим решать, что им смотреть, слушать и делать. Почему вдруг стало нужно спрашивать разрешения у кучки спортиков? Во-вторых, опять сделали пиар. Я лично не знала что группа «Little big» это те, кто скибиди уаппаппа, что они вообще есть и что они реально смешные. А песню про большой dick даже никогда бы не услышала. Но парням из Yс Тумсуу, кажется, приплачивают за пиар. Если так, то мои вам аплодисменты! 👍😄 #сколькостоитрекламаувас? 😂

А так, конечно, не смешно. Где демократия, где свобода слова, где конституционные права? Кругом страхи, суеверия, ханжи. Достало уже. Эти тетки из фейсбука (я, кстати, из-за таких минимизировала своё присутствие в ФБ, их как-то резко стало много), иногда думаю, что они курят, чтобы так рассуждать?

Недавно читала у @kostas_marsan

«В прошлом году в это время были в Сунтарах, собирали материал для новой постановки Театра танца про Суоhалдьыйа Толбонноох, к юбилею Кыыл Уола. Наверняка многие слышали знаменитую историю про ее призрак... И вот прошел ровно год, и театр отказался от этой идеи. Спектакля не будет. Причина: суеверный ужас перед призраком. Жаль... Очень интересная история выходила.» Грустно? Грустно. Утрата? Считаю, да. Застой? Нет, это деградация.

Мне лично плевать, что там будет с Говоровым, если запретят концерт, я тоже немного возрадуюсь, ибо нефиг возить откровенное Г, лишь бы срубить бабло. «И почему министерство культуры молчит?» Шучу. Кто может знать насколько сильно говоровым нужны деньги и отследить их намерения.

Но вообще-то есть возрастное ограничение. Если билетеры, продавцы и кассиры будут четко его придерживаться, то какие проблемы? Просто не пускать детей до 18, если концерт 18+. А те, кому больше, как-то разберутся с личной моралью.

Но, порой мне кажется, что всё бесполезно, и нестерпимо хочется всё бросить и свалить отсюда безоглядно. Прямо стыдно и противно.

Алена Алексеева: Как мне надоела эта провинциальность, зашоренность и нелогичность.


Алена Алексеева: Как мне надоела эта провинциальность, зашоренность и нелогичность.


Алена Алексеева: Как мне надоела эта провинциальность, зашоренность и нелогичность.


https://www.instagram.com/p/B4hYvM7FvPa/

Krestonosist

Пользователь
Регистрация: 2.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 275
 6 ноября 2019 - 20:52 #1 


Пладкл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 20:57 #2 

Сусанка так вообще с жуба рухнула назвала илича человеком с "нациским лицом" (орфогоафия сохранена)....

Карл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 21:02 #3 

Судит по себе. В привычку уже такие дела

Hilarious

Пользователь
Регистрация: 10.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 282
Комментов: 943
 6 ноября 2019 - 21:02 #4 

Конечно права! Каждый человек волен решать сам, что ему смотреть, а что нет.
Какие-то там спортики начинают затирать про скрепы, да катитесь вы колбаской по малой Спасской. Люди вольны сами решать, вот и не мешайте им.

dmitriirv

Пользователь
Регистрация: 7.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 314
 6 ноября 2019 - 21:04 #5 

Кто это?

X_Singular

Пользователь
Регистрация: 24.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 29
Комментов: 403
 6 ноября 2019 - 21:05 #6 

Она винишко-тян.

Я знаю это.

Все винишко-тян носят очки, и вроде бы интеллектуалы.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1336
 6 ноября 2019 - 21:12 #7 

верно говорит. с тотальной цензурой наше общество быстро превратиться в рабов для диктаторов

MRAKO

Пользователь
Регистрация: 11.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 326
 6 ноября 2019 - 21:16 #8 

ну баба совсем уже, щас ей мохсоголы покажут свои писюны....
ей неплохо бы язык свой засунуть куда подальше, такие примеры приводить, куда муж то смотрит...

Hilarious

Пользователь
Регистрация: 10.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 282
Комментов: 943
 6 ноября 2019 - 21:20 #9 

Потом эти же люди, которые всё запрещают - удивляются, почему молодёжь уезжает. А потому что ВЫ - главная проблема. Своими запретами, дикими нравами, вы заставляете молодёжь, умную молодёжь уезжать из Якутии, ну потому что они хотят жить. Хотят жить как ТАМ. Они не хотят жить как вы. И не хотят быть как вы.

Анатолий Ларионов

Пользователь
Регистрация: 24.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 30
Комментов: 802
 6 ноября 2019 - 21:21 #10 

рука лицо

хукер

Пользователь
Регистрация: 24.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 215
 6 ноября 2019 - 21:32 #11 

Ну Алена все правильно сказала. И да, красивая женщина thumbsup

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 460
 6 ноября 2019 - 21:38 #12 

Все правильно говорит, какого крена эти якобы спортики должны все запрещать. Группа Литтл Биг известна по всему миру. Пускай эти горе патриоты слушают своих айыы,кыыс,сийэ ырыьыттарын.

FRASS

Пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3280
 6 ноября 2019 - 21:47 #13 

haha

Кеня

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 21:53 #14 

Как ты надоела!!!

Джоли

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 21:54 #15 

Ну не просто так же против этой группы люди взбунтовались. Именно, что откровенно плохая музыка для детей. Мат на мате. Разве это хорошо? Теперь у нас плохо против плохого идти?

mtrhf85

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 752
 6 ноября 2019 - 21:55 #16 

смотреть и слушать всё что хочется для этого есть дом, квартира, комната, там смотрите и слушайте что хотите. Но с какого х вы хотите еще чтобы это смотрели и слушали другие? Если вы стали до того раскрепощенными что готовы .... на улице при всех, то держите это у себя, не навязывайте это другим, ваше тело ваше дело!

ursun00

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 462
Комментов: 547
 6 ноября 2019 - 21:59 #17 

Начнем с того что в Якутию практически никогда и не приезжали артисты. Начали только не давно, почему?
Вы забыли что артисты должны брать публику талантом, текстами. а не хайпом. как элджей или наша "красные трусы" петь не умеет зато ноги раздвигает! это подмена понятий, отрицательная селекция.

Богданчик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:03 #18 

Старпёры возбудились, идите Киселёва смотрите.

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 224
 6 ноября 2019 - 22:08 #19 

Во-первых, она же говорила, что закрывается публично.

Человек волна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:08 #20 

Лучше думайте про экономику и пенсионом фонде Чиновниках ворах и глупых законов России

Котик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:14 #21 

Лучше бы они против коррупции бунтовали или пенсионной реформы. Только на слабых силу показывают

Hilarious

Пользователь
Регистрация: 10.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 282
Комментов: 943
 6 ноября 2019 - 22:20 #22 

Человек волна, глупый, ты реально думаешь, что проблема в чиновниках и законах? А я скажу - нет. Проблема в народе, который даже своих законов и прав не знает и не знает почему он плохо живёт. Зачем в суд нужны адвокаты? Это как в древности неграмотным требовались писари.
Дальше я думаю объяснять смысла нет.

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 330
Комментов: 6626
 6 ноября 2019 - 22:21 #23 

Пойду Аскалона Павлова послушаю

Макаренко

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:23 #24 

Молодешь наша шарит по англицки
А эти скоморохи факают
У нас итак русского мата от сопляков слышим выше крыши

ursun00

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 462
Комментов: 547
 6 ноября 2019 - 22:29 #25 

Вид,
конституции в россии нету

Гыгы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:30 #26 

Элджей лучше привезите!!!

Николай

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:44 #27 

Алена опять , ну красивая . Пока .

Что переживать так

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:47 #28 

А так хоть какое то движение местное будет проявлять активность.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 22:56 #29 

типичный текст возмущения на якт.

Нэт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 23:00 #30 

Женщине за 40, а выражается...извините. При чем тут сравнение с главным мужским органом? И какое Ты имеешь право называть эту группу и Бузову дерьмом?Чем ты лучше них?У людей разные вкусы, ни все тащятся от высокой моды и серьезной классической музыки.

rosse

Пользователь
Регистрация: 24.07.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 6 ноября 2019 - 23:07 #31 

Дайте людям разнообразие вот

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 224
 6 ноября 2019 - 23:18 #32 

Провинциальность - ха-ха. А она что - в Лондоне родилась и выросла. . В 90-е тусила в Якутске 70-75 го года рождения. Тетке под 50 - о внуках пора думать - а все туда же на писюны потянуло. Люди, добившиеся успеха в мегаполисах - гордятся своей провинциальностью и самобытностью. Хочет сказать, что все провинциалы - в плане забитые, замыленные, Аксись - 21 век на дворе. Кто хочет - все в доступности интернета - что хошь смотри по интересам. Все зависит от внутреннего самоустройства - кому что.

Ефимовабын

Пользователь
Регистрация: 13.03.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 26
Комментов: 167
 6 ноября 2019 - 23:29 #33 

Мы превращаемся в озлобленную и закрытую республику. Что к нам больше не будут ездить артисты. Ужас. Ким Чен Ына вам не хватает

Думаю

Пользователь
Регистрация: 30.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 6 ноября 2019 - 23:29 #34 

Свобода слова не значит, что можно свободно матиться. Свобода кончается там, где начинается свобода другого. А человек, который матится уже переступает эту черту - свободу другого человека. Матиться - это ненормально.

Кока

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 23:46 #35 

Запретите повышение цен лучше

nabludatel_1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 6 ноября 2019 - 23:59 #36 

считать дерьмом и днищем популярных людей и их творчество, хахаха, а мне кажется это она позорится, сама то чего добилась в отличии от этих артистов, смешно

Три

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 00:17 #37 

На сей раз соглашусь с ней, но ты сказала что кто вы такие чтобы решать за кого ты, уж извините но чья корова бы мычала, или им нельзя а вам можно, ну хорошо.

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 714
 7 ноября 2019 - 00:47 #38 

Концерты Little Big во многих российских городах запрещали, Тюмень, Калининград.и т.д.. Почему нам нельзя, у нас такое же здравое рассудком население, как в этих городах.

0811l

Пользователь
Регистрация: 6.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 7 ноября 2019 - 01:11 #39 

Таким-то макаром, писюны большие и маленькие, какая-то речь у красавицы не соответствующая статусу) не надо пиариться с такой речью

Engineer777

Пользователь
Регистрация: 7.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 7 ноября 2019 - 01:30 #40 

Кэм буолуо. Дьахталлар бэйэлэрин эр дьоннору убаастабаттар. Атын омуктар итинник тыллары истэн баран э?игини убастыахтара дуо? Суох

Engineer777

Пользователь
Регистрация: 7.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 7 ноября 2019 - 01:36 #41 

Ол гынан литл биг на?аа ку?а?ан группа буолбатах. Музыкалара юмор, пародия курдук. Атын артыыстар ку?а?ан дьалалары пропагандыллар

Radiator.N

Пользователь
Регистрация: 27.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 224
 7 ноября 2019 - 02:27 #42 

Алексеева мододчина и красавица. Так держать. А спортики что? Решили о себе напомнить? Не хотите концерта не ходите, на бузову ходили по ходу. Скибиди прикольная тема, только ради этого сходил бы. И да… мне тоже кажется, что это реклама. Не важно реклама концерта или самореклама, но ключевое слово одно РЕКЛАМА.

Radiator.N

Пользователь
Регистрация: 27.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 224
 7 ноября 2019 - 02:28 #43 

А Алена Алексеева супер, как бы то ни было…

Быйанг

Пользователь
Регистрация: 6.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 400
 7 ноября 2019 - 02:49 #44 

Но, порой мне кажется, что всё бесполезно, и нестерпимо хочется всё бросить и свалить отсюда безоглядно. Прямо стыдно и противно.
Алена, поддерживаю, бросайте все и уезжайте уже..

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1336
 7 ноября 2019 - 02:53 #45 

Цитата: Думаю
Свобода слова не значит, что можно свободно матиться. Свобода кончается там, где начинается свобода другого. А человек, который матится уже переступает эту черту - свободу другого человека. Матиться - это ненормально.


тебе лично они мешают? не нравится - не слушай.
лично мне они не интересны и жить не мешают. очень много исполнителей матится. тот же "Ленинград" - почему его тогда не запретишь?

радая

Пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 116
 7 ноября 2019 - 03:51 #46 

ничего умного из ее уст не услышала.

Ava_Ava

Пользователь
Регистрация: 14.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 7 ноября 2019 - 05:33 #47 

А Говорова то зачем притянула, видать какие то рамсы у них были ранее?) хто в курсе?

Артур

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 06:47 #48 

Это от Хабиба такая тема пошла

NucaS_

Пользователь
Регистрация: 9.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 194
 7 ноября 2019 - 07:18 #49 

Если бы не шумиха вокруг этого я бы не знал о существовании этой группы. Пусть поют мне пофиг

))

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 07:18 #50 

Radiator.N, сама о себе?

Денис

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 07:22 #51 

Да пошла ты Алёна! Здесь таких групп не место выступать! Правильно запрещают, я поддерживаю.

Елизавета

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 07:30 #52 

Скоро якутов превратят в быдло как в провинциальных городах россии где один алкоголизм и разврат народ тупеет, все начинается с зародышей - с детей, а наши дети все впитывают. Общественники очень дальновидные оказывается, а Алена нет дурочка, ворчливая старушка.

Кирилл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 07:31 #53 

Алена уезжайте отсюда, спасибо

Юрро

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 07:33 #54 

X_Singular, какая она тян брат? , не шути так, старушка же, мы ей в внуки годимся.

Крттоорп

Пользователь
Регистрация: 8.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 7 ноября 2019 - 07:35 #55 

Я тоже против концерта! Ус Тумсуу, Спортсмены красавчики! Полностью их поддерживаю! Надо что бы Уранхаайцы тоже поддержали это движение! Сахалар бары бииргэ!

Добрый снеговик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 07:41 #56 

А для рус? Пусть тявкает

Дом советов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 07:48 #57 

Правильно говорит алена, это великая Русская культура идёт в массы, а народ. А мат это наследие их них предков

caxa-mmm

Пользователь
Регистрация: 4.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 448
 7 ноября 2019 - 07:48 #58 

А разве у нас было свобода слова? Демократия так для красивого словца сказано.

Виза888

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 08:04 #59 

Hilarious, умная молодёжь и не подозревает, что есть такие группы, а если и знает, то не интересуется. У умной молодежи есть свои интересы, свой круг, свои цели и задачи.

маленький Big

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 08:11 #60 

Алена, вы таким высказыванием сами же и "лезете в тему". Мне вот вообще по барабану на, приедут они или нет.

Виза888

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 08:13 #61 

Алена после семинара Хакамады была возмущена ее отношением к изменам мужчин, много говорила и писала как Хакамада своими речами спровоцировала бедных якутских женщин и особенно домохозяек на никчёмную жизнь рядом с такими мужьями... В общем я не понимаю её позиции на счёт запретов таких концертов. Страх и ханжество - это быть безропотно согласными с такими мероприятиями на открытых площадках. И про какую демократию и свободу слова она говорит, когда недавно Габышева силой заставили вернуться.

Виза888

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 08:19 #62 

Пусть молодежь знает мнение общества и силу общества, пусть не будет согласной, это не столь важно. В подсознании все равно отложится:
1. Чувство защищенности.
2. Чувство меры и границы.

Башканидзэ

Пользователь
Регистрация: 20.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 220
 7 ноября 2019 - 08:21 #63 

Лайкэ

fandordj

Пользователь
Регистрация: 25.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 172
Комментов: 1236
 7 ноября 2019 - 08:26 #64 



vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 386
Комментов: 3185
 7 ноября 2019 - 08:29 #65 

пРАВИЛЬНО ГОВОРИТ АЛААСЫНАН ЭРГИППЭККЭ ЭРЭ

Alaas_uola

Пользователь
Регистрация: 9.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 7 ноября 2019 - 08:42 #66 

Как же надоела эта женщина. Чуть что она там. Любит пиариться.

Егор

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 08:54 #67 

Как же мне надоелт эти Сосалка Рожина и этот Алена Алексеева и. т. д!!!

Ахтааки

Пользователь
Регистрация: 11.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 172
 7 ноября 2019 - 08:59 #68 

Молодец Алёна смелая и индвидуальная как всегда.

опасные блоги

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 08:59 #69 

да норма все. ктото должен сказать. другие зассали.

Думаю

Пользователь
Регистрация: 30.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 7 ноября 2019 - 09:04 #70 

HARO, я вообще не знаю про группу Ленинград. Просто прочитала этот текст, узнала про эту группу и согласна со спортсменами про то, что надо эту группу запретить. Такая группа учит плохому, населерие станет плохим, и поэтому, конечно, мешает эта группа в развитие народа. Ведь среди народа живу я. Следовательно и мне мешает.

vvv

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 09:11 #71 

nabludatel_1, в наше время популярное не означает качественное. скорее это бывает дерьмом в 90% случаев. макдонадлс тоже популярен, но по составу этл канцерогенное говно, вызывающее рак у людей. качественная музыка зачастую не слишком популярна. но качество превыше

рооо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 09:13 #72 

Смотри на дорогу дура!!!!!

толстой

Пользователь
Регистрация: 25.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 103
 7 ноября 2019 - 09:20 #73 

Правильно цензура должна быть,нечего молодежь развращать.А свобода она вещь эфимерная ,по сути её не в одной стране нет.

2ykt

Пользователь
Регистрация: 17.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 1325
 7 ноября 2019 - 09:21 #74 

Есть два принципиально разных парадигмы:
1. Можно что-либо решать за других, ибо так будет лучше для их/нас/всех. Определять что хорошо и плохо, устанавливать нормы. Если не нравится, осуждать. Если не согласны, обязать/запретить.
2. Каждый решает сам для себя. Нельзя ничего навязывать и принуждать. Всё это - проявление насилия и недопустимо, если они не сами этого не делают.

Нельзя сказать какая-то определённая парадигма верна. Без первого - полная анархия (даже государства не могут существовать), без второго - полный тоталитаризм. Просто разная эффективность в зависимости от ситуации, целей и допустимых методов. Холивар тут не прекратится.

Какие цели они преследуют и почему свои методы считают допустимыми? Отсюда надо начинать.

Спортсмены - молодцы !

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 09:26 #75 

юди начинают прозревать понемногу: поняли что за г.овно льют им в уши, зарепляя в подсознании.
Пропаганду никто никогда еще не отменял, а потом мы удивляемся - почему мол в приемном покое РБ-2 много крови и грязи от пьяных драчунов и поножовщин, почему детей выбрасывают на помойки и с высотных этажей. А потом мы удивляемся откуда появляется масштабно био- (если не сказать- быдло) масса и почему удается держать ее в повиновении господам.

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 09:27 #76 

Кимий бу

Спортсмены - молодцы !

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 09:32 #77 

Очевидно же, что чем быдлее, глупее будет людская масса (в том числе и через пропаганду низменных инстинктов- ценностей, как-то: дозволенность оскорблений, половых извращений и распущенности, убийств и т.д.) тем легче такой биомассой управлять. Это же очевидно :)))
Так что всё это (музыкальные группы подобные этой и другиепррчвления пропаганды) появляется неспроста, всё имеет свою цель и задачу. Включите мозги.

dune33

Пользователь
Регистрация: 11.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2343
 7 ноября 2019 - 09:33 #78 

Да это их право копаться в дерьме, Алена права но это утопическая группа для не окрепших умов на сознание плачевно влияет. И тут уж дело не вписюнах, идет просто целенаправленное разложение общества против чего и выступают Yc-nymcyy.

ДядяФедя1982

Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 15
 7 ноября 2019 - 09:35 #79 

а кто есть эта Алена?

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1336
 7 ноября 2019 - 09:41 #80 

Цитата: Думаю
HARO, я вообще не знаю про группу Ленинград. Просто прочитала этот текст, узнала про эту группу и согласна со спортсменами про то, что надо эту группу запретить. Такая группа учит плохому, населерие станет плохим, и поэтому, конечно, мешает эта группа в развитие народа. Ведь среди народа живу я. Следовательно и мне мешает.


ахах) сколько тебе лет дитя?)) в своё время под песни этой группы матюганила вся рашка. и ничо не запрещали.

Павлушкина

Пользователь
Регистрация: 1.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 347
 7 ноября 2019 - 09:43 #81 

Сама тоже лезет со своими нравоучениями

Спортсмены - молодцы !

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 09:46 #82 

Далее пропандируют свободу половых извращений и т.п. : вот вам и педофилия и возросшее число других преступлений против половой неприкосновенности личности и т.д. Не говоря уже о других проявлениях неуважения к человеческому достоинству, например, мизерная зарплата, отсутствие социальных гарантий в частном секторе, людей просто выбрасывают на улицу посредством сокращений, бомжи и т.д. - это всё звенья одной цепи: превращение людей в быдло, биомассу. Потакать этим процессам не стоит.

Student1999

Пользователь
Регистрация: 20.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 237
 7 ноября 2019 - 09:48 #83 

Противная Алена!

wanezza

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 7 ноября 2019 - 09:52 #84 

Джоли , вообще то концерт не для детей, или мы что взрослые люди вообще должны в каменном веке из за вас жить потому что ваши дети ТАКОЕ могу услышать, бредятина.

wanezza

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 7 ноября 2019 - 09:55 #85 

Думаю, что за маитться?))) это откель?

wanezza

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 7 ноября 2019 - 09:57 #86 

Короче как останетесь дикими здесь так и останетесь, ничего не поменяется, 21 век, якутская эстрада застыла в 90х, на деревянных помостках скачут а вы и рады. Все деревенское в город притащили, никто сюда ехать не хочет , дикари .

петунья

Пользователь
Регистрация: 8.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 61
 7 ноября 2019 - 09:57 #87 

а как можно одновременно водить автомобиль и общаться с телефоном в прямом эфире? Я бы за одно такое видео тут же лишала бы водительских прав! Демократично?! По поводу запретов думаю, что наверно надо устроителям концертов сначала изучить ту или иную группу, а потом зазывать к нам в гости. По поводу Ус Тумсуу - они что то стали зарываться, они лучше рейды по клубам делали, где молодежь якутская, пьет, рыгает, девушки вообще непотребно себя ведут и в открытую курят и т.п.
По поводу опять гастролей разных групп, раньше все это согласовывалось с Минкультом, а сейчас что - кто больше заплатит?! А где всякие мины и мины по работе с молодежью?

кулумнуур

Пользователь
Регистрация: 7.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 482
 7 ноября 2019 - 10:00 #88 

Давайте разрешим алкоголь и наркотики детям в свободном доступе, а то ущемляются конституционные права граждан. Пусть они сами выбирают употреблять им или нет.

Bocsh83

Пользователь
Регистрация: 23.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 52
 7 ноября 2019 - 10:01 #89 

Алена Алексеева молодец открыто высказывает свою гражданскую позицию тугунан дьарыктанарый ол Ус Тумсуу никто не должен нам диктовать что надо и не надо

Спортсмены - молодцы !

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 10:01 #90 

Люди, у которых есть достоинство (еще сохранилось, несмотря на усиленную пропаганду низких инстинктов начиная с перестройки) всегда будут выступать против таких извращенческих понятий, которые пропагандирует эта агитационная муз.группа.
К сожалению люди, у которых притупилось их чувство собственного достоинства, будут соглашаться идти на поводу у таких псевдо-музыкальных (и не только) групп.
А заметили, что "господа" (их дети) сами то "хавают" качественную оперу, классич. музыку, балет.

Иерофант

Пользователь
Регистрация: 9.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 333
Комментов: 2076
 7 ноября 2019 - 10:13 #91 


Спортсмены - молодцы !

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 10:19 #92 

Еще немного и эту био-массу можно будет загонять в концлагеря и не пикнут ведь :))) разрешив им там всякие непотребства, некоторые даже с радостью пойдут наверно.
А, так ведь в развитых (и в не развитых) капиталистических странах уже есть подобные смягченные концлагеря в виде гетто для бедных с их наркотиками, преступностью и бедностью. Там не слушают классическую музыку (это ведь для элиты, а не для бедных), у них своя "музыка" ;)) Газовая камера? Нафига, если сами друг друга перебьют?

Спортсмены - молодцы !

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 10:23 #93 

В общем борьба идеологий в действии, борьба за души идёт, потому и происходят сейчас повсеместно нападки на православную церковь и другие традиционные религии России, которые всегда будут выступать против таких извращений и против свободы от совести.

kir38

Пользователь
Регистрация: 13.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 95
 7 ноября 2019 - 10:39 #94 

Radiator.N,
не касаясь личности Алены, насчет ус тумсуу и этого концерта согласен. даже если не платили за пиар, что скорее всего не так, то пиар сделал дай бог. всем было плевать на этот концерт, зато теперь все знают.

Архип

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 10:40 #95 

Да пошла она она лесом. Как затычка везде свой нос сует. Строит из себя "умную,продвинутую женщину". А не которые ее бредни поддерживают и она еще более глупую мысль излагает.

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 1336
 7 ноября 2019 - 10:42 #96 

Цитата: кулумнуур
Давайте разрешим алкоголь и наркотики детям в свободном доступе, а то ущемляются конституционные права граждан. Пусть они сами выбирают употреблять им или нет.


вообще-то на этот концерт есть возрастное ограничение. не ссы дети туда не попадут
а алкашку и так продают, хоть он и является наркотиком. забавно, да?

ПлюммБумм

Пользователь
Регистрация: 7.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 7 ноября 2019 - 11:04 #97 

Дура. От бурной молодости под старость у неё крыша начинает съезжать. Еще и переписку с ФБ сюда воткнула.

Спортсмены - молодцы !

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 11:07 #98 

Свобода совести, которую сейчас пропагандируют, на самом деле и означает свободу от совести: свобода убийств (например массовые расстрелы, которые наблюдаем в современное время - это следствие как раз таки свободы совести: если раньше люди руководствовались заповедями от Бога (не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д.), то теперь каждый человек руководствуется только своими личными соображениями, а они могут быть очень разными; свобода воровства - так много воруют, так много коррупции, да?

dispencer

Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 72
 7 ноября 2019 - 11:12 #99 

Образ Ксении Собчак не дает покоя...

MaxDevastator

Пользователь
Регистрация: 2.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 389
 7 ноября 2019 - 11:20 #100 

"Ус Тумсуу" а сколько интересно они получили за рекламу? или нет... вот этот момент меня больше всего интригует smile но на концерт однозначно не пойду

МаркХ

Пользователь
Регистрация: 22.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 458
 7 ноября 2019 - 11:41 #101 

если есть возрастное ограничение, то в чем проблема то?

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 11:52 #102 

По логике твоей дама, может разрешим детям смотреть порно? А чо? Демократия же!

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 11:55 #103 

Типа она незнала такую группу...это тебя никто незнает, ты никто и звать тебя никак, тебя знают как жену чубайса, больше никак

))

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 12:34 #104 

Вот она потом пишет пишет, мол большинство одобряет это.

Туйаара

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 12:35 #105 

Нашли тему для пиара

redmit

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 12:37 #106 

по стопам хабиба нурмурумедова..уахах. Борцы запрещают концерты в Республике) хы

Сит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 12:55 #107 

Неприятная баба

Переулок Базовый 69

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 13:03 #108 

Срочно к Шаману на изгнание бесов из Алены😈?

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 97
 7 ноября 2019 - 13:57 #109 

Может потому, что в наш кукуцк никто из нормальных певцов, музыкантов ехать не хочет. Далеко, холодно, бррр, комаров и мошки много и ведмеди по улицам бегають, вместе с мамонтами и шерстистыми носорогами...И все хотят бала и немеряного и ехать в какое то захолустье для них смерти подобно...Вот и выступают они в москве и по ближнему своему подмосковью. Где и народу побольше, денежной массы, да и гонорары повыше...А в нашу сторону и приезжают такие как элджей и эти вот новые. Хоть перед кем то покрасоваться и повыпендритваться...

Горожанин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 13:59 #110 

Просто вы стареете. Оттуда и ворчание ваше безконечное.

nvdk_75

Пользователь
Регистрация: 9.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 7 ноября 2019 - 14:29 #111 

Вот из за таких аристократичных дур пробки на дорогах деревни Якутск

Орто-дойду

Пользователь
Регистрация: 6.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 153
 7 ноября 2019 - 15:01 #112 

Если репертуар у них плохой, то пусть запретят.

Bert_khara

Пользователь
Регистрация: 4.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 82
 7 ноября 2019 - 15:09 #113 

Поддерживаю Ус тумсуу, правильно делают заботятся о наших будущих детях, че она сама своими нравоучениями лезет как старушка ворчливая... пускай запрещают , я согласен.

автомат

Пользователь
Регистрация: 11.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 7 ноября 2019 - 15:23 #114 

Старушка чужих мужчин ругает? С мужем расстались?

snadyas

Пользователь
Регистрация: 28.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 283
 7 ноября 2019 - 15:48 #115 

а были времена, культура, этика, грамотность, уважение...а теперь все свободные стали, мат тут, мат там, а чо? а чо? сексом не занимаетесь как-будто? не материтесь как-будто? а все это смотрят дети, слышат дети, а потом все удивляются, какие зверские нынче дети пошли, какие они не сообразительные один ютуб в голове, так извините меня, сами и родители это позволяем и наше государство, на центральных каналах и в свободном доступе в интернете. в наше время и у Короля и шута, у Сектора газа, у Сукачева, у Шнура похлеще песни были, но пропаганды их не было, а сейчас с развитием ТВ и интернет в свободном доступе - можно все! так-то мелодия песен у этой группы заводная и запоминающаяся, тем самым песни идут в массы, а суть-то совсем похабная. Если рок, то рок, если попса, то попса, а сейчас развелось ляляшной песни с извращенными матерными словами.

дед

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 15:59 #116 

так же как и эта стерва имеет право снимать ролики и обсирать этих спортсменов так же и эти спортсмены имеют право критиковать группу у которой в песнях мат перемат.

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 97
 7 ноября 2019 - 16:10 #117 

Какая она похабная...Сил уже нет на неё смотреть...

Сто пудов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 16:11 #118 

Про писюны знает из личного опыта.

Vasiliy_81

Пользователь
Регистрация: 7.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 98
 7 ноября 2019 - 16:48 #119 

Она сама и есть провинциальность и деревенщина

ав

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 16:48 #120 

наши просто не были в Китае) раз говорят про позор запретов, там никого не спрашивая все запрешают и заметьте все этому подчиняются.

Afik2018

Пользователь
Регистрация: 19.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 46
Комментов: 473
 7 ноября 2019 - 16:50 #121 

"А так, конечно, не смешно. Где демократия, где свобода слова, где конституционные права? Кругом страхи, суеверия, ханжи. Достало уже. Эти тетки из фейсбука (я, кстати, из-за таких минимизировала своё присутствие в ФБ, их как-то резко стало много), иногда думаю, что они курят, чтобы так рассуждать"... Только сейчас поняла, демократии нет и не было как и свободы слова zloi

Хитспрод

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 17:05 #122 

Никому она не нужна, вот и бесится старушка)

)

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 17:09 #123 

ой не дай бог с ней где встретиться, страшновато

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 98
 7 ноября 2019 - 17:22 #124 

Лучше бы собирали подписи против никчемной власти.

А так ни о чем

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 17:36 #125 

RS1616, и то правда и она тоже свое черезмерное рвение могла бы направить на пользу республике, типа Алена против строительства химзавода, Алена против продажи доли в Алроса, и т.д.

Слава Богу не приедут

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 17:49 #126 

Я телек выключаю если эти начинают дрыгаться как под запретными препаратами.

МаркХ

Пользователь
Регистрация: 22.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 458
 7 ноября 2019 - 17:50 #127 

такое чувство, что дети в Якутии воспитываются только концертами и моментально впитывают все то что им показывают...


не порите ерунду, вы точно знаете что смотрит ваш ребенок в своем смартфоне или компьютере....

а собирали бы подписи против увеличения пенсионного возраста или еще чего более социально значимого...

биг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 17:53 #128 

В первый раз в Якутск приезжает действительно группа мирового маштаба, причем на волне популярности. У них песни, это просто трэш, пародии, их нельзя трактовать буквально.
Я хоть и не молодой уже, но я бы сходил на их концерт, это не Бузова(хотя против нее тоже ничего не имею, просто не мое). Песни LITTLE BIG, это старый добрый трэш из 90х, заряжает бешенной энергетикой.

Александр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 17:58 #129 

Ус тумсууу хорош рисоваться! Идите вон алроссу бомбите почему уничтожили наши реки или газпром почему не берут на работу местных, или по примеру Эверстова выселите все алкомаркеты за город!!! А то х-й маетесь

Путинист

Пользователь
Регистрация: 11.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 7 ноября 2019 - 18:03 #130 

Провинциальность - это как раз и есть мещанское демонстративное "фи!" Аристократы о таких вещах не говорят и даже не думают.

чел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 18:11 #131 

хайпануть решила, а так то я думаю не гоже на всеобщее обозрение рассуждать о размере писюнов для 40 летней тётки, хотя бы детей постеснялась своих, так выражаться.

Диана_А

Пользователь
Регистрация: 4.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 7 ноября 2019 - 18:20 #132 

Видимо много разного калибра писюнов насмотрелась😆, эх, была другого мнения о ней, после писюна аж тошно стало...

Думаю

Пользователь
Регистрация: 30.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 7 ноября 2019 - 18:57 #133 

Afik2018, свобода слова не значит, что можно матиться сколько угодно на людях.

MSS

Пользователь
Регистрация: 12.09.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 399
 7 ноября 2019 - 19:01 #134 

Ответ самого Ильича (фронтмен группы Литл биг) про писюны
https://youtu.be/9BAfdAuZrNc?t=994
он врядли выступит с данной песней на концерте.
Вообще если важна действительно моральность - договоритесь с организаторами какие песни допускаются.
Вообще любые запреты наоборот пробуждают интерес на самом деле, а моральное воспитание зависит от не певцов, а то общества.
Если например родители читают нотации о вреде алкоголя, и при этом сами бухают - не самый лучший пример для подрастающего поколения

relad18

Пользователь
Регистрация: 27.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 43
 7 ноября 2019 - 19:07 #135 

В одном я полностью согласен и со спортсменами и с Аленой: то что эта группа шлак. Высказывать свое мнение и делать заявления имеют право все, а вот каких то противозаконных действий не должно быть.

Орнн

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 19:22 #136 

Как там вас?? Ус тускул, вы сначала посмотрите, что творится в якт, народ бухает, срут, ссут, ломают, плюют, блюют, эбусса, про маты вообще молчу. Много мамбеетов с неадекватным поведением, сначала начните с себя, с якутска, а у ж потом запрещайте всем все и вся...

Анна Стручкова.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 19:37 #137 

Если у мужиков писюн больше, значит они должны решать и в том числе спортики. Это закон жизни.

А

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 19:40 #138 

Орнн, не ври, вот по всей России и в том числе по всему Дальнему востоку в Якутии самый низкий % или уровень преступлений. Чье зря нагнетаете то обстановку?

Basek

Пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2520
 7 ноября 2019 - 19:44 #139 

Я смотрю тех кто запрещает, их меньшинство. Давайте, народ, соберёмся тоже, покажем им как запрещать взрослым людям, что им делать. Надоели. Мне 30 лет, и мне нравится творчество этой группы.

Хи хи

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 19:46 #140 

Диана_А, а вы тогда остаете в развитии что ли, ведь темы о писюнах нынче в тренде. Даже не знаю почему, может мужики перестали просто так впихать свой писюн в женские влагалища или в женские письки, поэтому тема о писюнах нынче не только в тренде, но и бабы то возбуждаются от таких тем.

Basek

Пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2520
 7 ноября 2019 - 19:47 #141 

Я конечно не пойду на концерт. Но было бы мне 25 обязательно бы сходил. А так перед компом, с бутылочкой пива, послушать, поугарать можно, тем более ребята очень душевные на самом деле, простые, без пафоса.

Basek

Пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2520
 7 ноября 2019 - 19:50 #142 

А так Алёна задела за живое, да, мы бедные Якутские мужики, с маленькими писюнами. Конечно мы завидуем. :)))

Marty_Mc

Пользователь
Регистрация: 16.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 510
 7 ноября 2019 - 20:06 #143 

да, похоже на охоту на ведьм, а по мне все зависит от восприимчивости каждого индивида, неужели после Эрмитажа или Третьяковки все прозревают и становятся эстетами?
По мне от попсы еще никто не умирал или деградировал!

3883388

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 21:00 #144 

Балабасы как всегда все запрещают)

Vasus

Пользователь
Регистрация: 26.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 102
 7 ноября 2019 - 21:06 #145 

И Алену тоже обманули организаторы концерта, что не удержалась и пропиарила ноунеймов. Этим общественникам заплатили организаторы за пиар. А читатели васапп повелись.

a3105N

Пользователь
Регистрация: 20.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 435
 7 ноября 2019 - 21:11 #146 

Ультраправые тоже имеют право на мнение)))

oper

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 21:23 #147 

Алена начинает на Собчак смахивать тоном и манерой разговора)

EvgU

Пользователь
Регистрация: 17.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 7 ноября 2019 - 21:29 #148 

Рекламирует наверно

Антон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 22:33 #149 

Алена бросайте всё и уезжайте отсюда, вам нельзя жить с спортиками, провинциалами, любителями дерьма, берегите себя!

Янда женский психолог

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 7 ноября 2019 - 23:55 #150 

Чубайс походу неудовлетворяет, требует внимания

Reboot

Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 879
 8 ноября 2019 - 00:47 #151 

Реально, эти Ус Тумсуу просто живут от одного хайпа до другого, везде свой нос суют. Живут в прошлом и пытаются нас научить жить так как жили они, если бы не прогресс

Алена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 00:48 #152 

Как же много стало Алексеевой ?

Deep_fake

Пользователь
Регистрация: 21.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 8 ноября 2019 - 01:05 #153 

Волшебная женщина, обожаю её! 😍 И умничка к тому же! 👍

А

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 02:17 #154 

Алёна Алексеева как то писала , что заканчивает свою деятельную писанину, читаю ваши темы Алёна, реально они либо накрученные ровно в тему , либо высосанные из пальца , например про домашнее насилие , сами люди разберутся у себя дома , уж точно ваши советы не нужны , а насчёт запрещать или не запрещать концерт этой группы, ну да , кто вы все "спортсмены, устумусы " пиариетесь, и вы Алена тему подхватили для пиара, ну успокойтесь вас знают , помнят , а из за этого посты разводить смешно.

Ajika

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 02:38 #155 

Не ну реально,Алена ,хватит втискиваться,везде и всюду ,вы конечно молодец и умница и красавица ,но успокойтесь уже вашего мнения слишком много!Вашими же словами ,люди сами решат как ,что ,где и почем!

Болшой

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 03:27 #156 

Basek, согласен что ли? Мне она попалась бы, была другого мнения!

Горе от ума

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 11:42 #157 

Ус тумсуу-лидер бывший сотрудник пенсионер МВД=ясень пень откуда идут запреты на всю и вся! А эта нравоучительница у которой дети от разных мужиков в свое время в середине 90ых неблистала мягко говоря своей сексуально интимной жизнью

Мисс Якутия

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 8 ноября 2019 - 13:04 #158 

Красавица правильно говорит

.kai.

Пользователь
Регистрация: 18.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 174
 9 ноября 2019 - 13:05 #159 

Сейчас кто согласен за Алексеевой расписались в не правоте сотни тысяч заслуженных преподавателей и воспитателей в мире, что музыка не влияет на воспитание, несмотря на ее дерьмо со слов Алексеевой.
Мир сошёл с ума

Morfius

Пользователь
Регистрация: 31.08.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 1144
 9 ноября 2019 - 14:49 #160 

помоему тут работает эффект Стрейзанд ;) тустуки щас наоборот шум подняли, хайп, итд итп, интереса к концерту явно больше стало))

Gg

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 ноября 2019 - 08:09 #161 

nabludatel_1, ты настолько тупой что даже суть сказанного предложения. Она не имела ввиду что они дерьмо, послушай ещё раз.

Нелогичная зашоренность ?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 ноября 2019 - 14:51 #162 

А эта Алёна Алексеева , 1 в 1 копия звезды Brazzers - Maya Hills , сама из местных, провинциальных снобс - приполярный хламур а'ля таежная дольче вита ?

Andr0ID

Пользователь
Регистрация: 14.03.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 258
 11 ноября 2019 - 15:10 #163 

ничего не понял, но fuck
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019