Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Опрос:
Кого Вы поддерживаете в возникшем конфликте в автобусе?

Водителя автобуса
Пассажира Алексея Винокурова (в красной куртке)
Всего проголосовало: 2368

 
Кого Вы поддерживаете в возникшем конфликте в автобусе? Категория: Интересно
Кого Вы поддерживаете в возникшем конфликте в автобусе?

vasyavv

Пользователь
Регистрация: 20.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 72
 13 ноября 2019 - 15:13 #1 

ТРИУМФ!!!!

balu0102

Пользователь
Регистрация: 8.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 301
 13 ноября 2019 - 15:31 #2 

vasyavv,
rofl

толянбратан

Пользователь
Регистрация: 22.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 764
 13 ноября 2019 - 16:02 #3 

beer2

Parker

Пользователь
Регистрация: 2.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 968
 13 ноября 2019 - 16:04 #4 

Кто поддерживает водилу это либо люди на машинах либо школьники, в 70% случаях водители иностранцы и они ездят: во-первых нагло, во-вторых без какого либо уважения по отношению к пассажирам(рывки с места, резкое торможение и т.п.) и в третьих не следят за чистотой салона, ладно полы грязные, но сидения, поручни и остальное просто в отвратительном состоянии. Сразу говорю я не про все автобусы города, но как написал выше в большинстве случаев именно так и есть

goodzon

Пользователь
Регистрация: 16.10.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 195
 13 ноября 2019 - 16:05 #5 

Кого Вы поддерживаете в возникшем конфликте в автобусе?

Водителя автобуса - 49 (25.79%)

Пассажира Алексея Винокурова (в красной куртке) - 141 (74.21%)

всего 49 нормальных и адекватных людей проголосовали в этом топике )))

Андрон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 16:05 #6 

Если бы я водил то былбы за водилу а так я пешиход и я за парня потомучто водилы ваще офигели некоторые

кот_в_сапогах

Пользователь
Регистрация: 14.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 574
 13 ноября 2019 - 16:06 #7 

Школьников нужно на их остановке выпускать. Помнится несколько лет назад такой же водитель чуть было не убил школьника начальных классов. Также довел 3 остановки, также скинул.
ЗЫ: И где кондукторы, черт возьми!

Hilarious

Пользователь
Регистрация: 10.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 310
Комментов: 949
 13 ноября 2019 - 16:10 #8 

кот_в_сапогах, экономят, частники же.

gothhard

Пользователь
Регистрация: 26.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1500
 13 ноября 2019 - 16:10 #9 

В Таиланде при любом конфликте местного и иностранца полиция всегда на стороне местного. Пусть иностранцы качают права у себя дома.

ACIY2010

Пользователь
Регистрация: 2.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 13 ноября 2019 - 16:13 #10 

Водитель молодец. А Винокуров ДУРАК!

Анатолий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 16:19 #11 

56 гастеров проголосовало за водиятел

labolator

Пользователь
Регистрация: 19.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 888
 13 ноября 2019 - 16:22 #12 

Если бы от удара водитель на ходу резко крутанул руль и выехал на встречку, лобовой удар, половина пассажиров с ранениями в больницу, кто-то скончался, что бы сказали те кто проголосовал за красную куртку? Сначала думайте, потом голосуйте.

qwwwerty

Пользователь
Регистрация: 18.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1567
 13 ноября 2019 - 16:33 #13 

В следующий раз водила еще наглее себя поведет, видя что местные терпилы и топят своего вставшего за ребенка! Молодцы, пусть ваших детей и дальше такой наглый гастер возит! Парень молодец!

antoxa-inbox

Пользователь
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 538
 13 ноября 2019 - 16:34 #14 

щас перепись дибилов и проведем на джокере rofl

Protozet

Пользователь
Регистрация: 6.12.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 115
 13 ноября 2019 - 16:41 #15 

Титульные все за баранки автобусов и в кондуктора! Пора повышать культуру обслуживания населения!

12345

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 16:42 #16 

Труд водителя, нужно уважать. Пацан а чё пацан, зато в след.раз ничего не забудет. Создавать водителю помехи особенно автобуса, это преступление, за которое нужно по попе отстегать.

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 850
 13 ноября 2019 - 16:44 #17 

LittleHelper, это такой юмор или как, рука то примата smile

Parker

Пользователь
Регистрация: 2.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 968
 13 ноября 2019 - 16:47 #18 

12345,
самый умный что ли, раз кто то создает водителю помехи, то пусть нанимает кондуктора и сидит "баранку" крутит. Знаю что водить и одновременно обслуживать пассажиров очень трудно, но как говорится на здоровье экономить нельзя

daniel_moris

Пользователь
Регистрация: 22.05.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 1000
 13 ноября 2019 - 16:51 #19 

демагогию не разводите ка )))) точнее нужно проводить опрос. потому что однозначно нельзя высказаться за ту или иную сторону.
примерно так:
1. однозначно местный
2. скорее местный, но бить всё же было лишним
3. скорее водитель, но вести надо лучше и не провоцировать скандал
4. однозначно водитель, имхо мой автобус - мои правила! (тяжела и неказиста работа иммигранта, водителя, таксиста)
5. Однозначно ребенок! Он же маленький
6. однозначно женщины! их день - не только восьмое марта, матриархат - наше всйо!
7. Во всем виноват Путин! Песня была такая (мне навальный так сказал)
8. Управление иммиграционной службы. Кто его (водителя) за руль пустил?
9. Управление дорог г.Якутска. Ну г-но же дороги!

LockN

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 13 ноября 2019 - 17:07 #20 

В Хабаровске и Владивостоке губернаторы издали указ о запрете работы водителей имигрантов на общественном транспорте

КРолик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 17:07 #21 

Если такие конфликты спускать сквозь пальцы, то такие дебилы как чувак в красной куртке будут и на другие национальности нападать просто так.

КРолик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 17:08 #22 

Считаю нападение на водителя проявлением национализма.

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 17:09 #23 

сколько тут неженок. прямо им грубят и хамят. ахахахахахаха вы от водилы любезностей и вежливости ожидаете??? ахахахахаха джёте сильвупле синьорита???? ахахахахахаха

kuznec495

Пользователь
Регистрация: 24.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1792
 13 ноября 2019 - 17:14 #24 

На автобусах очень редко езжу, но почему ни кто не пошел работать на привезенные красные автобусы? А теперь гастеры виноваты...

Истопник

Пользователь
Регистрация: 25.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 13 ноября 2019 - 17:18 #25 

В данном случае , вопрос не в том кто прав или не прав.
Вопрос в том,что куда смотрят в мэрии когда прекратится бардак в автобусных перевозках?

КРолик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 17:24 #26 

Местные не идут на автобусах почему-то работать и обвиняют во всем приезжих.

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 17:26 #27 

Оба виноваты, гастер как манера вождения, практический все гастеры так водят, не людей а дрова, и этот дебил красный, толком не может говорить тык - мык-пык -тык, и слова ехай давай, и на этом словарный запас закончился [b]

екрие

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 17:26 #28 

Цитата: goodzon
Кого Вы поддерживаете в возникшем конфликте в автобусе?

Водителя автобуса - 49 (25.79%)

Пассажира Алексея Винокурова (в красной куртке) - 141 (74.21%)

всего 49 нормальных и адекватных людей проголосовали в этом топике )))


Во первых машина уже на остановке стояла, это уже по видео видно как автобус только остановился, так что не во время езды. Ну похлопал по плечу, может и не к месту. Но в остальном этот водила гнида.

екрие

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 17:32 #29 

Цитата: LittleHelper
Мы можем жить в мире и дружбе с жителями закавказья и средней Азии.


А почему они так не живут?

*_*

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 17:53 #30 

goodzon, 49 равнодушных граждан которым плевать на детей и стариков

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 18:26 #31 

дорогие дети и старики. о вас заботятся путем мордобоя по приезжим. нормально даа?? это ноу хау якутска, браво, белисссимо

Feys_Master

Пользователь
Регистрация: 6.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1477
 13 ноября 2019 - 18:31 #32 


Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 18:37 #33 

goodzon, значит для тебя норма, когда водитель последними словами ругает твоего ребенка, насильно удерживает в автобусе и хочет куда то увезти, затем отпустив под натиском пассажиров ребенка несколько остановок непрерывно сквернословит, ругает россиян, недоволен российскими улицами, хамит своим пассажирам, наоборот все нормальные люди , которые уважают себя и проголосовали против произвола необразованного, опьяненного вседозволенностью водителя, неуважающего ни россиян, ни себя.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 18:40 #34 

kuznec495, так там уже своя мафия наверно, только узкий круг своих и в Москве так, там где гастеры, москвичи не идут, в ютубе психолог по этому поводу выступал, потом, что за рабская психология, раз местные не работают, водитель должен себя так вести что ли? Вдруг твой ребенок столкнется с таким водилой и его защитит вот такой парень.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 18:43 #35 

КРолик, правильно, водитель хамил русской бабушке, парень только заступился за нее, видимо водитель избрал бабушку, думая, что за нее никто не заступится, а раздражен был ребенком, забывшим карту, может и на других такой водитель нападать, если на ребенка и бабушку нападает, то и на других может.

Справедливость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 18:49 #36 

Красная куртка молодец ! Надо было ногой !

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 18:50 #37 

ить
-1
1
сейчас
дорогие дети и старики. о вас заботятся путем мордобоя по приезжим. нормально даа?? это ноу хау якутска, браво, белисссимо
Сначала женщины словами, культурно пытались урезонить водителя, а в ответ водитель нахамил еще больше, только мягкое похлопывание парня привело в чувство зарвавшегося водителя.значит водитель только такое обращение понимает, иначе послушался бы женщин.

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 18:51 #38 

Парень заступился за пассажиров,все сделал правильно

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 19:03 #39 

Черти быстро забыли мартовские события.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 19:16 #40 

Запретить нужно мигрантов пусть работают на родине.
Местные не хотят работать?чушь.местных не берут на работу.опыт работы требуют.

КРолик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 19:23 #41 

Местные не хотят работать это факт.

Новичок56

Пользователь
Регистрация: 13.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 13 ноября 2019 - 19:34 #42 

Надо имигрантам запретить работать водителями на общественном транспорте.
Относятся к народу как к скотине.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 20:01 #43 

КРолик, местные очень трудолюбивый народ, потому и выжили в таких климатических условиях, вон некоторые при благодатном климате не могут себя накормить, наши в ю-корее работают похлеще автобусников, может они там и хотели бы в автобусе с кондишой поработать, но там гастерам не разрешают, а если вдруг наш россиянин там повел бы себя как этот водитель, то мгновенная депортация+ штраф, возможно уголовка, если родители и общественность будут возмущаться.

Fists

Пользователь
Регистрация: 26.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 65
 13 ноября 2019 - 20:03 #44 

И имя с фамилией его тоже скиньте, почему только мужика в красной куртке имя выложили 😡

т11

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 20:04 #45 

Даже в южной корее,таксистами набирают пенсионеров из кореи.еслиб якут сидел бы автобусником в одной из братских республик,и так права качал,то ему автобус сожгли бы и отпинав отправили на родину.а у нас свои же менты заставят публично извинятся.в интернетах

Хотой

Пользователь
Регистрация: 7.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 85
 13 ноября 2019 - 20:06 #46 

Клиент всегда прав.

Красная куртка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 20:11 #47 

Сусанна Рожина тоже в красной куртке по тв Якутия 24 репортаж ведёт про этот хайповый случай

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 20:15 #48 

2019г. в якутске найдено решение проблем - мордобой. зачем полиция следствие мвд суд. мордобой вот рещение. народ 500 человек вы нормальные?? автобусники плохо водят решение - мордобой. ахахахахаххахахах нормально???

Пазузу

Пользователь
Регистрация: 30.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 609
 13 ноября 2019 - 20:23 #49 

Вообще рукоприкладство исключить из практики.
А меры нужны. Согласно букве закона или любые иные меры.
Водятел покрупнее отметелил бы краснокурточника. И был бы так же не прав.

Ивана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 20:32 #50 

А зачем распускать руки? Он не прав.

deerhanter

Пользователь
Регистрация: 20.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 113
 13 ноября 2019 - 20:42 #51 

В красной куртке черт.

kuzminer

Пользователь
Регистрация: 1.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 13 ноября 2019 - 20:53 #52 

labolator, где ты видел что автобус ехал, видно что он останавливается и в это время толкнул, а не ударил пассажир в красном

_hp

Пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 409
 13 ноября 2019 - 21:08 #53 

Уважают только силу. Женщины, дети для них никто. Появился кто сильнее - сразу плакаться

Bazatron

Пользователь
Регистрация: 27.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 636
 13 ноября 2019 - 22:04 #54 

Хватит бить морды, пора работать,работать и еще раз РАБОТАТЬ!

Салават

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 22:23 #55 

ЗКБ ЭТИ ВОДЯТЛЫ!!! Помню срался с одним водителем 16 маршрута - усатый армянин, вечно курит в салоне и не краснеет. Еще такой борзый

Покорн

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 22:39 #56 

Ждём мнения наших блогеров
Что думают об инциденте обе Анжелы Сюзанна Рожина, Алёна Алексеева и Лина Малина с Пашей Бояркиной

СарыСака

Пользователь
Регистрация: 28.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 13 ноября 2019 - 22:50 #57 

Если бы я был не саха,а русский или среднеазиат то я бы все равно поддержал бы Алексея,ну немогу я иначе,я за справедливость.

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 13 ноября 2019 - 22:56 #58 

К этим среднеазиатом и садиться то в автобус стрёмно. Автобусы грязные, как-то пару раз ездил, так явственно пахло газом, рожи бандитские так и тянет от них какой то вонью. Сами они неопрятные, всю дорогу базарят так громко по сотовому. Никого не стесняясь, ,,ай, вай, вано, туды, сюды,,. Будто они одни в автобусе, полностью игнорируя людей и пассажиров. Где бабушки, дедушки, маленькие дети со своими мамами, которые должны всю дорогу слушать их гнилой базар. И что они говорят между собой, непонятно ведь.Ездят вообще плохо, автобус постоянно дёргают как ненормальные, вечно спешат куда то, будто не на технике ездят, а на арбе и телеге где нить у себя в средней азии и в ауле с, рынка на рынок, погоняя ослов и мулов...Кто их вообще допустил к перевозкам в городе? Когда создаётся впечатление, глядя на их вождение и отношении к простым пассажирам и горожанам, что дай таким волю, конечным пунктом их путешествия будет не окраина города или нужный адрес. А живодёрня и место пункта людской утилизации огороженное колючей проволокой...

Halannikova

Пользователь
Регистрация: 5.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 13 ноября 2019 - 23:11 #59 

Цитата: efmir7hap
К этим среднеазиатом и садиться то в автобус стрёмно

и не только к приезжим. недавно же водитель напал на парня с монтировкой. так вот, напавший водитель не был иностранцем. был то ли с грэса, то ли с квартала, так что на гастарбайтерство не спишешь.
вообще водители автобусов и кондукторы когда-нибудь научатся вести себя по-человечески?

Ganzoo

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 13 ноября 2019 - 23:28 #60 

labolator, вроде автобус стоит на одном месте

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 13 ноября 2019 - 23:32 #61 

Halannikova,Ну это можно принять как исключение и как прокол хозяев этих автобусников. Что взяли на работу полного неадеквата. Которым дай волю, они к пассажирам относились бы как к зэка и скоту. И если, к тому же мвд разрешило бы им ношение оружия для самообороны. То один крутил бы баранку, а другой направив автомат на пассажиров, смотрел бы за порядком и собирал с горожан деньги за проезд...И только кто пикни или возмутись. Вывели бы из салона и в расход...

Браток

Пользователь
Регистрация: 4.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 13 ноября 2019 - 23:40 #62 

Мне одному кажется , что виновата власть? , А водила заложник ситуации, если не будет стоять домой пустой придет, я понимаю , что и гдето газануть надо, где-то постоять , а эти аксентьевы и предшественники , не могут элементарно убрать эти гонки , и простои, к примеру одно из решений , перевести всех на безнал , открыть побольше точек продаж , даже по одной поездке, и собрать кущ за весь день в один котел , а в конце поделить на всех , кто работал? Не будет ни гонок , ни простоев...

Дархан

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 23:52 #63 

Биьи уолбут прав бо!!! Дьахталлар омуктары кемускэьэн, биирдэ ойдеен кербуккут 30-40 сылынан сиэнэргитин дьэбилии сылдьыэхтара ити кыллар. Тута сылдьэхка наада.

Браток

Пользователь
Регистрация: 4.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 13 ноября 2019 - 23:56 #64 

А этот чудак красный живущий двойными стандартами , вроде хочет чтоб ездил по закону , кидается на водилу с кулаками пусть уже определится по жизни

НеМэц

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 23:56 #65 

Менталитет такой у якутян, как бы более правильно выразиться... терпилоидный, терпилы по жизни. Много случаев видел как грубили, хамили, гоняли эти автобусники и якутяне как терпилоиды сидели, не возникали. В центральной России умеют на место поставить, предъявить претензии, нагло, аргументировано, до конца. А якутяне любят проглотить))) А тут парень отличился, потом на те свои же клюют.

НеМэц

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 ноября 2019 - 23:57 #66 

И говорят, а все же в автобусе сидели люди как люди, значит норм было, а этот в красном ... нехороший человек

Браток

Пользователь
Регистрация: 4.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 13 ноября 2019 - 23:59 #67 

Помню таких ,сначала шакалят , потом заявление пишут.

Enfield

Пользователь
Регистрация: 22.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 14 ноября 2019 - 00:47 #68 

Удивляюсь с коментов типа "местные не хотят работать". А ничего что местные заняты почти во всех сферах жизнедеятельности. Кто вас лечит ? Местный. Кто учит ваших детей? Местный. Кто вам электричество и газ провел? Местный. Кто дом ваш проектировал. Конечно же местный. Список можно продолжать бесконечно, но только туп..ые люди будут повторять как мантру что работают у нас только гастарбайтеры.

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 01:54 #69 

Я шофера поддерживаю, потому что шофер хоть работает, встаёт рано, выходит на работу. Я благодарю всех водителей маршрутных автобусов, которые меня возили в -53°С.

888

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 01:58 #70 

Да может он и переборщил, но по сути прав, полюбой водила выёживался и дергал автобус.

awaris2016

Пользователь
Регистрация: 4.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 279
 14 ноября 2019 - 02:58 #71 

Судя по комментариям, быдло стало народным героем. Подлый удар из за спины или толпой на одного стали визитной картой или национальной чертой титульной нации.

Горожанка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 03:43 #72 

Все взрослые люди, могли бы пассажиры скинуться и заплатить за школьника. Сумма небольшая же.

3

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 03:51 #73 

ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
АВТОБУСНИКИ - ЦДС НЕ ПОКАЗАЛО НАЧАЛО КОНФЛИКТА, МОЖЕТ ГАСТЕР СИДЕЛ И РУГАЛСЯ НА ВСЕХ!!!!

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 06:06 #74 

Постоянно по телефону разговаривает в движении.За дорогой не следят.Кондукторов нет.Камеры стоят только в салон,была-бы на водителя,а так не понятно,может просто по плечу похлопал.Обнаглели ,власти рот затыкают деньгами.

рязаева

Пользователь
Регистрация: 8.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 289
 14 ноября 2019 - 06:31 #75 

Правильно сделал Алексей. Как к людям относится водитель, так и к нему. Ещё мыльный пузырь раздул, выложил видео, шум поднял. Засал, что получить может и кто то высказал ему недовольство, за хамскую и плохую работу, решил первым нападать.
Тварь.
Надеюсь справедливость восторжествует, этого водятла уволят с работы и лишать прав, а парня оправдают.

Гоша

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 07:00 #76 

Неадекватных водителей автобусов сразу надо уволнять. А то я вижу скоро кого-нибудь линчуют. Еще одно неосторожное движение и точка кипения

skarp

Пользователь
Регистрация: 2.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 104
 14 ноября 2019 - 07:29 #77 


Почита

Пользователь
Регистрация: 21.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 14 ноября 2019 - 08:02 #78 

Пассажира поддерживаю, во-первых не ударил, а толкнул. Может грубо, но сама часто наблюдала как водители грубят маленьким детям у которых на проезд не хватило: Типа че родители не зарабатывают что ли, надо сидеть дома и т.д. в таком ключе.

Nik_nown

Пользователь
Регистрация: 9.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 14 ноября 2019 - 08:46 #79 

Хороший тест на определение количества нациков на джокере.

Башканидзэ

Пользователь
Регистрация: 20.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 248
 14 ноября 2019 - 09:12 #80 

До 18 без платно должно быть и точка

Лина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 09:18 #81 

Водители автобусов должны соблюдать правила вождения транспортом и не грубить не хамить уважать людей и не доводить людей до состояния агрессии.Тут вопрос спорный однозначно .

Tarentum

Пользователь
Регистрация: 23.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 14 ноября 2019 - 09:19 #82 

287 людей поддержали водителя, который не выпускал школьника и посылал в одно место женщин и стариков? Не, ну. А если бы водитель был местным, а в красной куртке приезжий? Ясное дело, что эти 287 людей поддержали бы красную куртку)) Им пофиг на правоту и всё такое. Они поддержат кого угодно, но не местного.

Башканидзэ

Пользователь
Регистрация: 20.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 248
 14 ноября 2019 - 09:22 #83 

Макс административку натянут. Побоев явно нет

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 09:29 #84 

Tarentum, но ведь и их дети могут пострадать от таких водителей, сейчас карма быстро настигает , время такое настало, эти несчастные, поддержавшие водителя сами призывают в свою жизнь таких неадекватов как водитель, которого стыдливо прячут и отвергают благородных людей, защищающих детей и стариков, когда водитель их будет обижать-никто за них не заступится, потом , если водитель выйдет сухим из воды, кошмар автобусников, их неуважение к горожанам еще усилится...молчание ягнят...почему?

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 09:31 #85 

Башканидзэ, за киднеппинг водителю что дадут? Если бы не парень, что стало бы с ребенком?

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 09:34 #86 

Nik_nown, ты думаешь эти 288 нацики, парень сперва защитил ребенка от удержания, потом русскую бабушку от оскорблений водителя, ты смотри выбрал бабушку, на ней захотел выместить зло, ты думаешь водятля скрытый нацик

хек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 09:49 #87 

А чего водитель не выложил все видео что случилось ДО это?
Пока такого видео не будет, ну ни разу не поверю что он белый и пушистый. Сто пудов водитель чует что был не прав и вырезал этот момент, оставив только выгодные ему ситуации.

эксперт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 10:18 #88 

Читая комменты понимаешь что половина отписавших комменты
глубоко сломленные люди,перед другими нациями,ваши комменты в пользу автобусника-это болезнь,она называется Боязнь,А парню респект,со стержнем чувак,такого Якута щас трудно найти.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 10:41 #89 

Однозначно поддерживаю водителя. Во-первых все пишут он виноват материл, удерживал ребенка, опасно ездил. После комментов нашел видео посмотрел. Ложь все. Ни одного матерного даже оскорбительного слова в адрес пассажиров не услышал, ребенка связанного или удерживаемого не увидел то что люди стоят и никто из них по качеству вождения претензии водителю не предъявляет видел.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 10:45 #90 

Во-вторых из объяснения красного: "я его не ударил во время движения". На видео видно как после удара водитель от неожиданности затормозил и этот в красном и сзади стоящий пассажир синхроно качнулись в сторону движения автобуса. Двери были заперты в это время пассажир возле двери готовился к выходу.

Браток

Пользователь
Регистрация: 4.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 14 ноября 2019 - 10:46 #91 

поддержали местного отморозка? Теперь ждите оплату при входе , будете стоять и держать варюшку при минус -50.... Ухаха

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 10:49 #92 

В красном говорит защищал женщин и детей. Хотя женщины его не просили об этом и даже разнимали его говоря что он не прав и будет виноватым. И какая это защита если он своей выходкой чуть не поставил под угрозу жизнь и здоровье пассажиров. И это скажем прецедент. Теперь что каждый будет так "толкать" любого работника если ему что нибудь померещится?

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 10:52 #93 

Адекватного водителя по видео видел. После случившегося доехал до безопасного места (до остановки) предупредил хама что записывает видео и вызвал полицию. А не стал там выхватывать монтировку и т.д.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 10:57 #94 

ить
0
Браток
сейчас
поддержали местного отморозка? Теперь ждите оплату при входе , будете стоять и держать варюшку при минус -50.... Ухаха
Угрозы пошли со стороны водятлы, чувствуют свою полную безнаказанность.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 10:58 #95 

Самое главное! В красном сказал "приехал тут еще права качаешь" Наплевав на конституцию, законы и вообще общечеловеческие принципы он завтра любому из вас так скажет если ему покажется что акцент не правильный, цвет глаз не тот или ваш социальный статус ниже его и т.д.

Tarentum

Пользователь
Регистрация: 23.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 14 ноября 2019 - 11:04 #96 

mnenevseravno78,
у вас, что, зять из приезжих? или это ваш любовник сидел за рулем? Что вы так рьяно защищаете его брызжа слюной?)

фифаиф

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 11:09 #97 

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ты что ссышь, нужно указывать людям их место иначе они зарываются и наглеют, ты не думай что они воспитаны так же как и ты и понимают и знают правила хорошего тона и воспитанного поведения, они пришли из самых дремучих стран мира - почти как животные, пожтому им надо объяснять как нужно себя вести, если они понимают только силу значит надо бить.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 11:09 #98 

mnenevseravno78, самое главное парень спас ребенка, вот это самое главное, парень городской, рос в многонациональной среде и защитил русскую бабушку, если общество лишиться таких неравнодушных людей, то настанет время хамов-водятлов, земляки которых в ютубе открыто хвастаются, как они избавились от других, главное, ребенок спасен, теперь дело за родителями ребенка, уважайте себя. Водитель не имеет права вступать в перепалку с пассажирами, промолчал бы и пронесло бы, но теперь за ребенка ответит

Башканидзэ

Пользователь
Регистрация: 20.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 248
 14 ноября 2019 - 11:09 #99 

За что???, так я за парняГу если что

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 11:15 #100 

mnenevseravno78, согласен, водитель своим хамством, насилием над ребенком создал угрозу жизни пассажирам и показал свою полную несостоятельность как водитель, лучше такого уволить, потому что ни один ребенок не застрахован от такого, отморожения или исчезновение малыша никому не нужны. Дети наше будущее, мы за безопасность и человеческое отношение к нашим детям, мы к ним не едем, их детям не угрожаем.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 11:15 #101 

Tarentum, Получается мне тоже надо предпологать что красная курточка ваш любовник? Или вы тоже из его голубых кровей?

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 11:17 #102 

Почему так рьяно не с слюной, а уже пеной из рта защищаете его?Tarentum,

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 11:24 #103 

За что???, Так он только после обнародования видео начал там сочинять разные небылицы. Вы лично ребенка видели? Почему вы сейчас сделали акцент на "русской бабушке"? Решили поменять мое мнение. К нацизму и его проявлениям нужно относится однозначно. А не сидеть и отбеливать и придумывать того что не было. Где вам там померещилось что он защищал кого-то? Это он позже в свое оправдание начал сочинять. Понял герой что жаренным запахло.

СС

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 11:28 #104 

Молодец ! Не трус ,как многие

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 11:33 #105 

За что???, что за больные фантазии. Где угроза и сам факт угрозы? Что вы подразумеваете под угрозой? Когда вы заходите в магазин и берете хлеб и уходите с ним не оплатив как это называется? Проездной это тот же хлеб только ввиде услуги. Как по вашему должен поступить водитель обнаружевшего безбилетника который не в состоянии оплатить его? Он должен был остановить автобус вызвать полицию и передать несовершеннолетнего полиции что бы они выясняли почему у ребенка нет проездного?

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 11:35 #106 

Парень поставил хама на место ! Каждый порядочный ,смелый мужчина должен делать так же,а то ,все трусливые не до мужчины закукарекали

СарыСака

Пользователь
Регистрация: 28.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 14 ноября 2019 - 11:36 #107 

awaris2016, он же якут по нации какого черта пишешь быдло?

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 11:58 #108 

123, правильно нужно наказать гражданина в красной куртке. Много смелости надо что бы ударить исподтишка человека который не может отпустить руль чтобы отбиться.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:26 #109 

Хаха, пробовал что ли. И как?

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:28 #110 

Хаха, понравилось видимо другим предлагаешь

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:29 #111 

mnenevseravno78, ты вообще кто такой?

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:30 #112 

А ты нормальный? Хаха,

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:32 #113 

А ты кто такой? Хотя ненадо плнятно кто ты такойХаха,

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:34 #114 

mnenevseravno78, почитал твои комменты. Возник вопрос. Если бы ты был на месте красной куртки, что бы ты сделал, если при тебе водитель начал на женщин и детей наезжать? Стоял бы молчал? Наверное зассал бы.

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:37 #115 

mnenevseravno78, отвечай если ты такой умный.

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:39 #116 

Админы чё вы удаляете. Пусть этот умник ответит на мои вопросы

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:39 #117 

Хаха, я бы ответил и не раз отвечал и ставил на место разное быдло. Тебе вопрос где ты увидел наезд на женщин и детей? В чем оно выражалось? Или ты на слово решил поверить чуваку который на камеру говорит про езду, а когда спалили резко переобулся и начал писать за женщин и детей.

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:42 #118 

mnenevseravno78, а ты откуда знаешь что такого не было? Откуда ты взял что парень просто от нефиг делать набросился на водителя? И ты мне не ответил, что бы ты сделал в такой ситуации.

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:44 #119 

mnenevseravno78, парня что то спровацировало наверное. Или ты всех якутов считаешь быдлами? Что мы все просто так нападаем на людей в автобусе? Как ты считаешь?

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:45 #120 

mnenevseravno78, и кстати, всё что ты пишешь про парня тут, ты бы ему в лицо сказал бы? Или только тут герой?

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:46 #121 

Хаха, почему я тебе должен отвечать? Все что я думаю по этой ситуации (а я верю только своим глазам) отписал выше. В любом случае я бы не ударил работника который плохо справился со своей работой. Для этого есть другие методы.

Смотрящий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:48 #122 

Однозначно виноват водитель автобуса, так как спрвоцировал конфликт изначально. Это сфера обслуживания, а пассажир всегда прав как клиент. Водитель должен вежливо обращаться с людьми , если нет культуры, пусть не рпботает

Aids13

Пользователь
Регистрация: 8.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 71
 14 ноября 2019 - 12:48 #123 

efmir7hap, как живут у себя, так ездят!)))

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:49 #124 

mnenevseravno78, да ты как американское правительство. Видишь то что тебе выгодно. И за свои слова не отвечаешь. Ты лицемер.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:49 #125 

Смотрящий, значит если справоцировал то можно любого работягу бить?

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:50 #126 

mnenevseravno78, ты же всем отвечал кто наверху написал. Что ты мне не отвечаешь?

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:51 #127 

Хаха, екарыный бабай куда тебя понесло. Ты с америки вернись.

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:52 #128 

mnenevseravno78, кстати какие методы? Напиши тут. Интересно узнать.

Go

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:52 #129 

В любой стране за местного при любом конфликте.Я сам был свиделем.Парня надо поставить на должность руководителя автобусного транспорта в г.Якутске.Быстро наведет порядок.Видно же,парень по мужски хотел защитить женщину и ребенка.Были бы все парни,как этот парень,защитниками.Молодец!Надо добиться,чтоб этот не работал шофером в автобусе.

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:53 #130 

mnenevseravno78, а ты точно увидел что он ударил? А не толкнул?

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 12:57 #131 

mnenevseravno78, ну понятно что ты не можешь парировать на нормальные вопросы. Понятно кто ты. По жизни обиженное существо, которое будеть мыть парашу, или уже мыл парашу???

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 12:58 #132 

У нас не любая страна! Так то у нас демократическая, много национальная, много конфесиональная страна где уважают и охраняют честь и достоинство любого человека не зависимо от его национального, расового, социального происхождения.Go,

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 13:00 #133 

Я понял тебя, оставайся при своем мнении. Тебя не переубедить. Пускай для тебя это будет толчок (хорошо не сказал дружеский). Не пиши мне не отвечу.Хаха,

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 13:01 #134 

mnenevseravno78, а ты че не уважаешь пацана в красной куртке. Он выразил свое недовольство. Да ты не любишь якутов

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 13:02 #135 

mnenevseravno78, ты че думал меня еще переубеждать? Не дорос до этого.

Engineer777

Пользователь
Регистрация: 7.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 14 ноября 2019 - 13:39 #136 

mnenevseravno78, оставайся при своем мнении. Нормальные люди за человека в красной куртке. Полное видео не опубликовали, так как есть нарушения со стороны водителя.

Выбоина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 14:13 #137 

Президента и мэра надо бить за плохие дороги, а не водителя автобуса! Нашли крайнего!

dune33

Пользователь
Регистрация: 11.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2413
 14 ноября 2019 - 14:27 #138 

ФСБ и МВД прошу обратить внимание на этот провокационный пост и задержать тех кто учиняет такой бес придел в сети.

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 15:29 #139 

В любом случае распускать руки на водителя и подвергать тем самым опасности всех пассажиров мужчина не имел право. Нужно было жаловаться в цдс,а не самосудом заниматься. Если все чуть что будут сразу по роже друг друга бить,то что будет в мире?

Goodypapa

Пользователь
Регистрация: 2.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 1954
 14 ноября 2019 - 15:48 #140 

Нарочно полное видео не публикуют черти. Потому что там эта наглая скотина ведет себя по скотски?

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 15:49 #141 

Ада, водителю не надо было довести пассажиров до такого состояния, люди разные бывают, поэтому водители должны быть предельно вежливыми, а тут даже на видео слышно как лается с клиентом водитель, а до этого ребенка насильно удерживал, Ада ты правильно осуждаешь водителя, такие водители горожанам не нужны, уволить водителч и подать на него в суд, родители ребенка могут и лечение ребенка у невролога оплатить обязан.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 15:54 #142 

Ада, в любом случае водителю распускать руки на чужого ребенка, насильно удерживая его нельзя, если водители будут над детьми измываться, то что будет в мире? Подвергать опасности пассажиров, выписывая виражи, матерясь и ругаясь тоже нельзя, ада уважай себя, ты же человек; почему за свои деньги пассажиры должны сначала за ребенка переживать, а затем выслушивать грязь изо рта водителя? Уволить нужно такого и пусть невролог проверить и хорошо.

zoyagold

Пользователь
Регистрация: 2.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 14 ноября 2019 - 16:05 #143 

Я считаю, что мэрия должна обратить внимание на качество предоставляемых услуг. Автобусами у нас больше пользуются женщины, дети и пенсионеры. Городские власти должны защищать их интересы. Разъяснительную работу нужно провести в первую очередь с водителями автобусов. Не надо ждать жалоб граждан или просить их фиксировать все многочисленные нарушения на маршрутах. Общий нижайщий уровень подготовки шоферов, их хамство и неуважение к пассажиром стало причиной подобных конфликтов.

Наталья

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 16:16 #144 

А почему из всего автобуса не нашлось ни одного человека кто бы выложил свои 28 рублей за ребенка? уже не в первый раз возникают такие ситуации и ни разу не слышали чтоб кто-то из пассажиров подощел молча и заплатил за ребенка или другого пассажира. все только могут орать с пеной у рта что водитель не обеднеет, но свою копейку зажмут

Злой

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 16:22 #145 

Если бы все мужчины были смелыми ,как этот парень.То ,везде был бы порядок

567

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 16:33 #146 

Правильно!Пусть соберёт копейки с пола крохобор!Пусть ползет по полу из за 1 рубля!

Yarder

Пользователь
Регистрация: 14.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 14 ноября 2019 - 16:47 #147 

В этом случае ничего не однозначно. Пока неясно мне. В жизни бывают ситуации, когда мужчине должно быть мучительно стыдно за то, что не ударил хама и наглеца, хотя я против рукоприкладства в общем. А в проблеме городских автобусов уповать на власти и ожидать от них наведения порядка люди, видимо, перестали и начинают сами действовать. Даже чистоту в автобусах не могут добиться. Я подозреваю, что в правилах для водил написано: соблюдайте чистоту. А надо, чтобы : перед выездом на смену МЫТЬ!!!

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 16:53 #148 

Наталья, потому что по закону родители ребенка должны оплатить штраф за бесплатный проезд ребенка, дело только за кондуктором, но у этого даже кондуктора нет, а удерживать твоего ребенка наталья, при этом ругаясь еще не должен.

Yarder

Пользователь
Регистрация: 14.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 14 ноября 2019 - 16:55 #149 

goodzon, именно неадекватные и голосуют за того или другого, кроме тех, кто был свидетелем. Нельзя делать выводы, не выяснив всех обстоятельств дела

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 16:59 #150 

Наталья, потом только непрофи своего дела может просить у собственных пассажиров денег за ребенка, пассажиры за свои деньги имеют права ехать спокойно, не их дело, а вот водитель обязан , не нервируя пассажиров, тихо, культурно решить этот вопрос, для этого кондуктор должен быть, пассажиры, ради спокойствия быдловодителя не обязаны ему свои деньги давать, здесь вина полностью водителя, а писать, чтобы пассажиры оплатили за проезд может только дегенерат, улаживать такие моменты должен водитель.

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:02 #151 

Я в своем мнении, изложенном выше, никого не поддерживаю. Не знаю,почему возникло ощущение,что я против кого то,или за. Я не могу дать объективную оценку,не увидев конфликт от начала и до конца. Я высказалась лишь против самосуда, против драк, конфликты нужно решать цивилизованно, в правовом аспекте. Сейчас для этого есть все рычаги. Если водитель не прав,быдло,как все его называют,то и пассажир повёл себя не лучшим образом. Мы все люди прежде всего,а скоро начнем убивать друг друга.

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:02 #152 

Я в своем мнении, изложенном выше, никого не поддерживаю. Не знаю,почему возникло ощущение,что я против кого то,или за. Я не могу дать объективную оценку,не увидев конфликт от начала и до конца. Я высказалась лишь против самосуда, против драк, конфликты нужно решать цивилизованно, в правовом аспекте. Сейчас для этого есть все рычаги. Если водитель не прав,быдло,как все его называют,то и пассажир повёл себя не лучшим образом. Мы все люди прежде всего,а скоро начнем убивать друг друга.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:02 #153 

Наталья, а если водитель вместо улаживания конфликта совершает неадекватные действия, втягивая еще и пассажиров! потом выставляя свой косяк на всеобщее обозрение, то такой водитель непрофи, он опасен для горожан.

Yarder

Пользователь
Регистрация: 14.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 14 ноября 2019 - 17:03 #154 

Ада, в этом случае следовало срочно пересадить всех пассажиров в другой автобус с адекватным водилой, а не подвергать опасности жизнь детей, жен и стариков. Пусть этот горе водитель возит парней в красных куртках, спокойнее ему будет и работать и общаться научится, прямо антиллигентом бы стал вежливеньким

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:17 #155 

Зачем развели эту демагогию,кто за кого. Есть компетентные органы,которые дадут этому оценку в правовом поле и каждый получит по заслугам. А сейчас получается,что акцент склоняется опять к тому,что водитель не местный. Мы уже знаем,чем это заканчивается. Зачем это. Мне вообще не важно,кто местный,кто приезжий. Кто прав,кто виноват. Виноват,отвечай по закону. Бить никто никого не имеет права. Оскорблять тоже.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:25 #156 

Ада, точно и детей силой удерживать тоже, ребенок получил психическую травму из за насилия водятлы, а удержание и есть насилие над волей маленького человечка, правоохранительным органам надо на это заострить внимание, может еще что совершил этот водитель? Про парня все прозрачно, а водитель весь окутан мраком, мы про него ничего не знаем, кроме того, что он опасен для общества.

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:27 #157 

Я родилась в Якутске, и многократно сталкивалась и с плохими услугами,и с хамством,и неуважением как и от приезжих,так и от местных работников и в разных сферах. Это есть и в жкх,и банках,и больницах,магазинах и т.д И вы тоже,я уверена. Ну не морды же мне всем бить. Я выше этого. Мы все люди. И любая агрессия говорит только о недостатке ума и воспитания. Люди,нужно быть добрее. Мы показываем пример своим детям. Нужные органы разберутся,всех накажут. Хватит это мусолить.

Yarder

Пользователь
Регистрация: 14.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 14 ноября 2019 - 17:28 #158 

Непростая эта работа - водить автобус. Стрессовая для некоторых. Встречаются разные неадекватные, забывчивые, тугодумные, иногда и наглые пассажиры. Требуются крепкие нервы, терпимость к странностям людей, умение не копить обиду и злость на злых пассажиров и срываться на других, более доброжелательных людей. А среди водил тоже могут быть сложные люди. Нельзя допускать до баранки обидчивых, нервных, хамоватых типов, в мыслях которых только деньги, но... но не всегда много желающих нормальных

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:45 #159 

Ада, твоих увещеваний водитель не поймет, ведь его увещевали женщины, освободив ребенка от его лап, но водитель продолжал ругаться, Ада , мы поняли, вы возмущены преступным поведением водятлы, правильно пишите, что именно его агрессия против ребенка вызвала ответную реакцию у уставшего от сквернословия водителя, пассажира, на видео хорошо видно, парень, сделав замечание уходит, а водитель, нарушая должностные инструкции, сидит и непрерывно лается и лается, а ведь любой негатив вызывает ответку.

Наталья

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:47 #160 

Я не защищаю водителя, но как говорят свидетели конфликта никто ребенка не удерживал, просто мужик нашел повод отыграться на приезжем. только сегодня была свидетелем как прикладывают пустую карту к работающему терминалу и как ни в чем не бывало пыталась выйти девушка зная что проезд не оплачен, только после того как ее остановила кондуктор она платила проезд переводом, и так каждый день и многие так делают. под дураков косят

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 17:59 #161 

Наталья, сперва фото, фио водителя, затем ссылку на свидетелей, а то с вашими новыми аккаунтами доверия нет, ребенка насильно удерживать нельзя, потом на видео парень пришел, сказал и отошел, а водитель-провокатор вместо вежливого ответа, непрерывно лается и лается, а почему начал лаяться и не может остановиться, из за ребенка, не надо врать, северяне уже не такие наивные, видео тоже против водителя, водитель не должен лаяться на справедливое замечание пассажира, Наталья ты за парня, хорошо

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:00 #162 

Полный автобус людей позволил развиться этому конфликту. Никто не мог позвонить в диспетчерскую и сообщить о неправомерном поведении водителя,или в милицию,раз уж он удерживал ребенка. Все хотели в тепле довезти свою пятую точку до места назначения. Тут нет правых. Как бы неправильно вёл себя водитель,бить его за рулём недопустимо. Были другие способы разрешить этот конфликт

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:06 #163 

Наталья, ты правильно осуждаешь водителя, у него даже кондуктора нет, что уже административка, удержание силой ребенка, оскорбления, на видео четко слышно, что водитель болезненно возбужден, голос дрожит, слова глотает; квохчет и это водитель!? Наталья, я понимаю, тебе как матери неприятен этот водитель, опасный для наших детей, жаль, что трусливо прячется, что тоже подозрительно. Парень открыт и это вызывает уважение, а водитель скрывается и новые аккаунты в пользу водителя тоже подозрительны.

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:06 #164 

Наталья, имя свидетеля? На видео где он/она сидит укажите пожалуйста. Или опять из пальцев высосано?

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:09 #165 

Ада, розовые очки снимите. Никто разбиратся не будет. Если мы граждане этого сами не сделаем. Властям по...й на вас, на нас, и на них.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:24 #166 

Ада, ну полный автобус пассажиров в чем виноваты? Если виноват только один водитель, ведь эти люди итак заставили водителя отпустить ребенка, странно, ты готова обвинять всех, кроме водителя, который и спровоцировал скандал насилием над ребенком, ребенка пассажиры спасли, оскорбления терпели, пока у одного из пассажиров терпение не лопнуло...водитель виноват однозначно, в должностных инструкциях написано, как должны вести себя водители при таких ситуациях, что и нарушил водитель, народ прав.

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:25 #167 

Если мы граждане,нужно быть ими до конца. Один хамит,другой в ответ руки распускает. Куда катимся. Ситуацию уже в мэрии разобрали. А народ не успокоится. Вот бы так у нас народ активничал и по другим ситуациям,кроме автобусников. А то мы хаваем когда цены поднимают,когда жкх плохо работают,когда на прием к врачу не попадешь и еще много когда. Ну в нашем городе все видят только плохих автобусников. Всегда такие дебаты по их поводу. Они у нас отдуваются за всё недовольство народа нынешней жизнью.

Muhahahaaa

Пользователь
Регистрация: 30.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 14 ноября 2019 - 18:32 #168 

Сильнее надо бить по голове, как сказал Петр 1: лучше один удар, чем сто слов.

Hattab-2

Пользователь
Регистрация: 16.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 383
 14 ноября 2019 - 18:37 #169 

Чебуреки водилы не наглейте

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:38 #170 

Уважаемый(ая) За что??? Я не защищала ни водителя,ни пассажира в куртке. Я с самого начала это озвучила. Умейте видеть другое мнение в прочитанном,а не то что вам хочется. Правых здесь нет. В очередной раз говорю,конфликт нужно было решать цивилизованно,без мордобоев. Для этого есть способы. Мы все где-то работаем,и если это поддерживать,то не удивляйтесь,что когда-то каждый может получить по морде в любой момент,на каждого найдется парень в красной куртке,который посчитает,что так правильно.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:40 #171 

Ада, правильно народ не успокаивается, впереди зима, лютые морозы и такие водители опасны для наших детей, ты тоже осуждаешь плохих автобусников, а как ты относишься к киднеппингу? В развитых странах с этим очень строго, а у нас водителя будут судить, раз харасмент водителя получил такой резонанс? Резонансное дело-трусливо лицо прячет, может вообще беглый преступник? Алексей, как и ты родился в Якутске и ему как и тебе больно, что скрывающие свои лица, темные люди творят беспредел.

Батистута

Пользователь
Регистрация: 5.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 14 ноября 2019 - 18:43 #172 

Водители с автобусов обнаглевшие и потерявшие нюх водители, каждый день рискующие жизнями сотен людей (не только пассажиров но и водителей других транспортных средств, которых они подрезают, зажимают список правонарушений можно продолжать бесконечно..., в жажде наживы. Где Союз-Авто?, которые вечно пытаются отмазать своих водителей, ну это в принципе нормально, учитывая сколько денег они с них стригут. Нужны изменения, они давно назрели, дальше больше...

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 18:51 #173 

Ада, а как относишься к харасменту водителя по отношении ребенку? Тогда все пусть знают, что на каждого киднеппера найдется свой парень в красном, может это удержить их от преступлений и пусть каждый потенциальный убийца, насильник знают, что парень в красном- защитник слабых есть! Ада и ты будешь нуждаться в его помощи, когда твои
увещевания не помогут, только такие парни и спасут тебя, а не матерщинник, гроза детей, женщин, стариков.

Батистута

Пользователь
Регистрация: 5.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 14 ноября 2019 - 19:12 #174 

На счет распускания рук, есть водители которые кроме языка кулаков других языков и не понимают и точка, проверено, и 70 % дают заднюю когда их ставят на место, это относится не только к водителям автобусов. Но нам нужно не только их наказывать, но хотя бы немножко вставить в рамки, хотя бы ПДД, а то как получается: водители автобусов или летят по дороге как сумашедшие, перескакивая с одной полосы на другую, подрезая и зажимая или ползет как черепаха, других скоростей у них нет как бы???

Nyrgus

Пользователь
Регистрация: 5.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 14 ноября 2019 - 19:40 #175 

В Ютубе появилось все видео, смотрим и теперь думаем за мальчика ли он заступался?
https://youtu.be/koV7PMYehu4

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 19:50 #176 

Nyrgus, так парень и сказал, что ребенка спасли и водитель вынужден был отпустить, после чего водитель не мог успокоиться: ругался, резкие повороты совершал, дерганно ехал.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 19:52 #177 

Nyrgus, что и требовалось доказать. Дал ему время что бы тот посмотрел у себя в карманах рюкзаке проездной. Но никак не удерживал (тем более некоторые тугодумы уже ему приписывали своей больной фантазией кинднепиг или как его там) как некоторые тут пеной из рта доказывали. Получается красная курточка лапшу на уши вешает.

Mishaka

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1606
 14 ноября 2019 - 20:53 #178 

водятла депортировать, частника который нанял оштрафовать за халатное отношение к своим обязанностям, должен проверять досконально кто работает на его маршруте, особенное внимание к приезжим, так как они могут свалить в случае чего.

John

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 21:16 #179 

Почему нет голоса Никого не потдерживаю?

Ничего себе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 00:12 #180 

Сколько тут деревенов

рязаева

Пользователь
Регистрация: 8.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 289
 15 ноября 2019 - 05:53 #181 

Платные услуги должны предоставляться соответственно!
Пассажир в любом случае прав!

Poligrafist

Пользователь
Регистрация: 23.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 4445
 15 ноября 2019 - 08:01 #182 

Parker,
а вот на 6-м маршруте всё чисто и аккуратно. и водители все свои.

goodzon

Пользователь
Регистрация: 16.10.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 195
 15 ноября 2019 - 09:41 #183 

Цитата: Айболит 
goodzon, значит для тебя норма, когда водитель последними словами ругает твоего ребенка, насильно удерживает в автобусе и хочет куда то увезти, затем отпустив под натиском пассажиров ребенка несколько остановок непрерывно сквернословит, ругает россиян, недоволен российскими улицами, хамит своим пассажирам, наоборот все нормальные люди , которые уважают себя и проголосовали против произвола необразованного, опьяненного вседозволенностью водителя, неуважающего ни россиян, ни себя.


посмотрите полное видео этой ситуации !

ребенка задержал на целую минуту так как мальчик искал деньги
тетенька хотела развития конфликта, водила не грубил, единственное то что он дурак и начал с ней общаться, замолчал бы и всё
красная куртка сидела и не видела что и как было и решил стать героем маршрутки не разобравшись в ситуации. Теперь будет виноват

для нациков хочу пояснить что я с рождения живу в Якутске, и это тоже мой город, я не приехал не с аула , не с улуса.
Мне как и многим очень не нравится национальное настроение некоторых жителей якутска , думаю это связано только от того этих людей не учили вести себя культурно в обществе (дикари). Надеюсь эхо национализма скоро угаснет.

Avg

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 13:03 #184 

mnenevseravno78, Да кто сюда приезжают-то? это быдло, которое у себя на родине никто, без образования и культуры.Из-за них у нас криминал и бардак.Пусть увольняются, раз не умеют и не хотят нормально работать с местным населением.Езжайте обратно, никто их тут не приглашал.

Бек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 20:14 #185 

Вы что ли будете в 5 утра вставать и работать на маршрутах?
А кто же с папками бегать будет?
Он ребенка не задерживал(5ка и 15 конкуренты,как и 4 и 14)на обласной 5 всегда стоит и ждет 15(это лет 20 так,если что)равно как и 15 стоит на обласной и ждет 5 ку с манетаха.

inur

Пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 941
 15 ноября 2019 - 20:32 #186 

Водители автобусов постоянно находятся в очень некомфортной ситуации, хоть якутыт - русские или кмргизы - армяне. много пассажиров, которые норовят проехать на халяву. давят на жалость и т.д., а ведь это честно (по закону) заработанные водителем деньги, почему он должен спокойно смотреть, когда из его кармана тащат денюжку?
А в данной ситуации применима УК РФ статья 282. Бабке год условно, красному 4 года

gnumobasher

Пользователь
Регистрация: 29.05.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 8
 15 ноября 2019 - 22:16 #187 

goodzon, нас нормальных людей здесь очень мало, и то бываем редко. Здесь в основном мамбеты имбицилы с одной извилиной обитают.

Чаобао

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 16 ноября 2019 - 08:27 #188 

Водитель видно хитрит, нет чтоб извиниться сразу за быструю езду, нормальный мужик так бы не сделал, без кондуктора ездит, да ещё игнорирует пассажиров, ребенок чем виноват или бабушка? Сама сталкиваюсь с грубым водителями, когда резко тормозят на остановках а когда на остановках проезжают через секунды, не убедившись кто выходит собирается, иногда не объявляют. Мне например с тяжёлыми сумками, с больным позвоночником сложно бывает готовиться к выходу заранее

Славян

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 09:25 #189 

Если будете поддерживать этих приезжих автобусников, то скоро они начнут прямо в автобусе насиловать баб.И опять станут в правах.Они же наглеют каждый божий день.Люди вы опомнитесь.

vv

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 14:09 #190 

красная куртка- чёрт, изподтишка сзади бил. чёрт и быдло. настоящий мужик словами бы уладил и все. а кто его поддерживает, сами быдлы. умных людей всегда меньше в обшестве. а большинство идиоты)

sakha

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 14:12 #191 

красно курточный, мало того что черт, сзади изподтишка бил.. так если такой крутой, че ты на своей тачке не ездишь, а по автобусам сидишь? не нравится автобусы, ходи пешком епта, кули ты кипиш поднимаешь против простых работяг, которые кормят свои семьи, как могут??

uol

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 14:16 #192 

gothhard, ты не в тайланде. уважай простых работяг . слабо пойти так стукнуть тойону во власти, который и организовал такие частные автобусы? рыба гниет с головы. вафлям слабо решать причину, а не следствие. отводить свой спермотоксикоз на обычных работяг, а чето против тойонов сказать кишка тонка?)

uol da uol

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 14:18 #193 

qwwwerty, водила от удара мог в лобовую въехать. красная куртка без мозгов совсем и ищет хайпа себе.

дьяволицца

Пользователь
Регистрация: 22.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 16 ноября 2019 - 14:36 #194 

Винокуров барагоз, он всегда так конфликты решает, чуть что - сразу в драку. Пусть теперь отвечает перед законом. Те, кто его защищает, сами такие же. Быдло - оно и в Африке быдло.

дьяволицца

Пользователь
Регистрация: 22.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 16 ноября 2019 - 14:41 #195 

Винокуров, а твоя жена знает, что ты со всеми спишь? Тебя весь Фейсбук знает, как млядуна последнего. Это тебе бумеранг, получай 👍👍

Гыгы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 22:46 #196 

Дьяволицца че пострадала от него?😂😂😂

Ди

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 ноября 2019 - 14:37 #197 

КРолик, крол к не умничай

Ди

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 ноября 2019 - 14:46 #198 

Мартовские дни бы напомнить им

Ольга

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 ноября 2019 - 23:00 #199 

Водитель не прав,это ясно как божий день.Парень правильно сделал замечание.Из за одного пассажира потерял целый автобус оплаты,хе хе,из за своего дурного характера,с таким гонором только в кресле замом
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019