Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Извинится должен..
Извинится должен..

Автобусник
КраснаяКуртка
Всего проголосовало: 2100

 
Извиниться должен автобусник или "Красная куртка"? Категория: Новости Якутии

YakutiaSever

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 14 ноября 2019 - 21:53 #1 

Видео не работает

Ахаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 22:01 #2 

Пацан актёр конечно от бога

Алексей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 22:05 #3 

Ворчдивая бабка окасся справоцировала конфликт😂

гелендеваген

Пользователь
Регистрация: 27.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 183
 14 ноября 2019 - 22:09 #4 

Ну как я и писал 100 раз, родители специально не дают денег на проезд и они постоянно ездят бесплатно, это вот как? и это не единичный случай,и дети, и пенсы,и взрослые -все пытаются проехать на халяву, идиотский местный менталитет zloi но виноват в этом водитель.
Где удержание ребенка, где избиение ребенка, где киднеппинг, что это бабка себе позволяет, оскорбляя водителя, мешая ему управлять автобусом, что ей спокойно не едется? Что этот дурень в красном вылез, где рывки автобуса, неадекватное поведение водителя?
Вижу только водитель едет, остановки обьявляет, все хорошо, но за 3 минуты ему нервы попортили школьник, бабка и урод в красном.За три минуты три человека. А за день сколько таких ушлепков ездит?

геленвагон777

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 22:15 #5 

ДЕТИ раньше бесплатно катались в СССР и ничего МУП создавайте городской автобус , а частников в ТОПКУ пусть работают в другом месте !!!

Кому он звонит какому САШЕ или ВАНЕ ? Хозяин автобуса сдает маршрут а сам не работает , кто платит налоги за ШАМШУДА ?

Откуда у АБДУЛЛЫ ПРАВА "Д" если его местные получить с трудом могут ???

Проверка еще нужна на автобусах каждый месяц , чтобы не гоняли , где кассиры к них ? Они сами ДТП могут сделать в Любой момент и кассу принимают и руками махают , и много чего за ними водится

гелендеваген

Пользователь
Регистрация: 27.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 183
 14 ноября 2019 - 22:18 #6 

геленвагон777,
дети в СССР платитли 6 копеек, как и взрослые.Не неси бред. Кто тебе не дает получить права категории Д?

геленвагон777

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 22:18 #7 

Чо он докопался до парня маленького , пусть едут дети бесплатно , мало случаев было с автобусниками когда на улицу детей выкидывали ЗАБЫЛИ УЖЕ ???

Фруктовыми девушкам апельсины и яблоки с бананами раздают бесплатно это сколько по деньгам выходит ?

А тут 28 руб зажал ради РЕБЕНКА ЗАЖАЛ как это понять ХАРАМ ???

Val-jn

Пользователь
Регистрация: 7.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 91
 14 ноября 2019 - 22:19 #8 

...женщина возмущалась, довозмущалась, в итоге привлекла людей, которые не так поняли ситуацию, и обострили ситуацию

MENDAX

Пользователь
Регистрация: 3.09.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 14 ноября 2019 - 22:20 #9 

Есть проездной, нет проездного, какая разница? Это же ребенок и на улице не лето, мог бы пропустить молча. Сидит и таким наглым голосом ругается с пожилой женщиной. Перед ребенком и женщиной фраер такой, а перед мужиком сразу загнулся и полицию вызывает.

ноускат

Пользователь
Регистрация: 8.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 14 ноября 2019 - 22:21 #10 

Какой нежный водила
Нытик
Всех достал
Пусть едет домой
Ноет и ноет как БАБА

Bazatron

Пользователь
Регистрация: 27.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 636
 14 ноября 2019 - 22:22 #11 

Провокаторшу тоже к ответу! Пацан хитрит может и дают деньги на проезд, а он тратит на что то другое. Ну а этот в красном вообще ведет себя нагло!

черный плащ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 22:29 #12 

МУП создавайте городской автобус , бюджет пополняйте с автобусов так было всегда !!!
Частников гоните в шею со своими хозяевами и рабами с СНГ , пусть чешут домой !!!
Детей возить до 5-6 класса бесплатно , с 6-11 за 50% цена билета !!!

Татарин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 22:43 #13 

адвокат_якутск, видео посмотри, толстяк просто хулиган

pit2222

Пользователь
Регистрация: 23.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 391
 14 ноября 2019 - 22:43 #14 

ключи надо было отобрать и выйти

Саха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 23:01 #15 

Кун киьитэ комускэс. Айыы киьитэ аьыныгас.

SLAVKE

Пользователь
Регистрация: 11.09.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 292
 14 ноября 2019 - 23:07 #16 

посан однозначно знал что денег нет и все равно сел в автобус
автобусник видит таких посонов за день десятки, ничего из ряда вон выходящего автобусник не сделал. ну сидел с теткой дискутировал
жирного выбесил его тон и дерзость, но тон и дерзость здесь вполне имеют моральное право. он со своего кармана оплатил проезд
все кто хотят чтобы дети ездили бесплатно, купите транспортные карты НА СВОИ ДЕНЬГИ, а не "давайте скинемся все вместе" и раздавайте в школы.

гелендеваген

Пользователь
Регистрация: 27.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 183
 14 ноября 2019 - 23:15 #17 

[quote=Манок]гелендеваген, какой родитель так делает? да никто. может тебе твои не давали на проезд.
да куча родителей так делает, поверь мне.

гелендеваген

Пользователь
Регистрация: 27.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 183
 14 ноября 2019 - 23:15 #18 

Цитата: SLAVKE
посан однозначно знал что денег нет и все равно сел в автобус
автобусник видит таких посонов за день десятки, ничего из ряда вон выходящего автобусник не сделал. ну сидел с теткой дискутировал
жирного выбесил его тон и дерзость, но тон и дерзость здесь вполне имеют моральное право. он со своего кармана оплатил проезд
все кто хотят чтобы дети ездили бесплатно, купите транспортные карты НА СВОИ ДЕНЬГИ, а не "давайте скинемся все вместе" и раздавайте в школы.

красавец!

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 14 ноября 2019 - 23:30 #19 

До обнародования полного видоса все ксенофобы повесили на водителя все грехи на свете. Выяснилось что красная шапочка все это время мздело но все равно это не успокаивает юнгервафлеров

kirushapojar

Пользователь
Регистрация: 24.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 14 ноября 2019 - 23:36 #20 

С самого начала было понятно что водитель адекватный, видео это доказывает. Просто местные ненавидят всех приезжих, не важно правы они или нет.

Джанго

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 23:38 #21 

Голос раздражает у этого автобусника, чисто из-за этого сорвался походу парень, а с этими бабками спорить бессмысленно, им это нравится

...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 ноября 2019 - 23:39 #22 

Водители автобусов не самые счастливые люди. Они запоминают только плохое. Например, что вчера школьник выбежал и не заплатил, или просто сказал, что денег нет. Но никогда не помнят, что сотни людей добросовестно оплачивают проезд, запоминают только зло. Я честно говоря не видел, чтобы люди не оплачивали проезд. Если подумать математически, то в среднем в автобусе находятся 20 человек при проезде 2-6 остановок, не в час пик. Если один человек не заплатит, то это 5%, но такое бывает редко.

MENDAX

Пользователь
Регистрация: 3.09.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 14 ноября 2019 - 23:59 #23 

Красная куртка, пфф.. Причем тут продавщица? Водитель мужик, а мужик не должен обижать и унижать детей и женщин, и должен отвечать за свои поступки и слова. Ну задели его рукой е чутка, и что он сделал? Вместо того чтобы вызвать ударившего на улицу и поговорить по мужски, обиделся, дальше не поехал еще и полицию вызвал. А еще и на камеру снял.. Ну кто он после этого?

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 850
 15 ноября 2019 - 00:03 #24 

kirushapojar, а ты кем будешь, не понял, поясни, сам не местный по-моему. Ботов налетело, гастеров, успокоить население хотят, по факту я тут на видео ничего реалибилитирующего водилу не увидел, сидит с бабами кусается, не уважает же пассажиров, видно же.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 00:09 #25 

MENDAX, где ты на видео увидел унижение ребенка и женщин? В первую очередь мужик не должен как красная шапочка бить исподтишка. А водитель молодец, настоящий мужик не испугался быдлятину и не поехал после его угроз. Хладнокровно (а не как эта истеричка в красном)как и подобает настоящему мужику остановился объявил что не поедет дальше вызвал полицию, написал заявление, а теперь с этого возьмет деньгами.

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 850
 15 ноября 2019 - 00:11 #26 

попробуйте также себя также дерзко вести себя с пассажирами, при этом будучи иностранцем в Бишкеке, тебе сразу мордальник разобьют, вытащат из автобуса и голову сломают, в том же Таиланде, прав всегда местный, ты тут гейропские правила не продвигай.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 00:16 #27 

uriel66666, оо еще один эксперт по работе в Бишкстане. Походу лет 100 там отработал

washington_5

Пользователь
Регистрация: 23.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 213
 15 ноября 2019 - 00:26 #28 

красная куртка, ржу под сталом xD rofl

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 10
Комментов: 514
 15 ноября 2019 - 00:48 #29 

че то комментарии неадекватные. красная куртка правильно его навалял, че он орет водила, как будто в своем родине находится. унизил школьника и бабу послал, ничего себе, скажите какой автобус это, щас бы навалять этого типа.

figlidumat

Пользователь
Регистрация: 30.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 15 ноября 2019 - 01:00 #30 

Задрали уже со своим , недорос дорос, в красной куртке Мужик, правильно на место поставил, водитель меньше бы болтал , а рулил баранку, сидит с бабушками пререкается, пускай у себя на Родине так общается с пожилыми. И мы это хаваем. Водитель сам спровоцировал инцидент. Отпусти ты ребёнка и работай. С хера ли другие пассажиры должны слушать словесный понос из тебя ?

figlidumat

Пользователь
Регистрация: 30.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 15 ноября 2019 - 01:01 #31 

Чем больше мы позволяем, тем больше наглеют приезжие. Работу работать надо , а не языком чесать.

figlidumat

Пользователь
Регистрация: 30.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 15 ноября 2019 - 01:06 #32 

Ребёнок возможно купил шоколадку за эти деньги , ничего страшного, не убудет этому водителю. Сначала сервис повысьте, ездят как хотят , грязные автобусы , висят на телефоне, ещё и ругаются. Понабрали работников. Проезд дорогой для таких маленьких расстояний, все автобусы на газу. С чего вообще такие суммы им платить ?

Goodwinn

Пользователь
Регистрация: 20.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 15 ноября 2019 - 01:13 #33 

Тип в красной куртке обыкновенное быдло.

antoxa-inbox

Пользователь
Регистрация: 16.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 538
 15 ноября 2019 - 01:16 #34 

САБАКА ДИКАЯ rofl rofl rofl

Мдя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 01:49 #35 

Довел царь народ что даже из за 28 рублей готовы друг друга разорвать.

ppp1970

Пользователь
Регистрация: 9.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 15 ноября 2019 - 02:26 #36 

Водителя приезжие очень грубые, постоянно торопятся. Везут людей как картошку. Сегодня ехала на 17. Водитель саха. Так спокойно доехали. Просто душа радуется. Никуда не спешит, не разговаривает по телефону, не грубит. Из этого следует, что приезжие только за деньгами приезжают, это ясно. Работают так , как будно нам одолжение делают, как будто мы бесплатно ездим. Народ этот (водила приезжий) такой жадный, орут на всех и вся, грубые... Терпеть не могу!!!

Pandemonum

Пользователь
Регистрация: 9.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 297
 15 ноября 2019 - 02:29 #37 

А где вариант голосования что должны извиниться ОБА?

Жмур

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 05:07 #38 

У меня дети с шахмат возвращались один раз, у водилы терминал не работал. Он все бабки с них взял, там два рубля не хватало. И он типо одолжение сделал выпустил их. Никто не заступился. Может мужик в красном и не прав, но за своих надо заступаться.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 4122
 15 ноября 2019 - 05:41 #39 

За один только наглый тон водителя хочется поставить ему пару шишек. Сидит, с пассажирами своим наглым тоном спорит. За дорогой следить надо!
Если уж пошло на то, где доказательства, что этот конкретный пацан - системный заяц? Водитель че, суперпамятью обладает, что прям уверен и голословно обвиняет пацана? В день по несколько сотен пассажиров. Я ему не верю

Солидарен с красной курткой, хоть он и перегнул чутка. Нефиг приезжим борзеть. Шумахеры недоделанные, то гоняют, то тормозят, то стоят подолгу, то как десантуру чуть ли не на ходу высаживают, за салоном не следят, кондукторов нет, то вообще без прав.

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 05:56 #40 

пахнет фашизмом. гитлер бы вами гордился!

рязаева

Пользователь
Регистрация: 8.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 289
 15 ноября 2019 - 06:24 #41 

Kurmark, вот именно! Ребенка опозорил тем, что назвал систематическим зайцем халявщиком.
Это какой позор! То есть его родители не дают ему денег и учат врать?! Родителям ребёнка надо за публичную ложь и унижение подать на водителя в суд. Свидетельств предостаточно, дело выиграют.

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 15 ноября 2019 - 06:58 #42 

Можно было всё миром решить и не доводить до крайностей. И это в первую очередь касается водителя автобуса. И тут велика роль в разнице менталитетов и людских характеров. Когда допустим если взять среднеазиатов, то они отличаются крайней нетерпимостью, вспыльчивым и раздражительным характером. И даже на родине у себя они трудно уживаются друг с другом. Постоянно воюют, что с соседями через границу, что между собой. Постоянно там у них революции, мятежи, бардак и кровопролитие, на пустом месте. И этот водила такой же обидчивый как ребёнок. ,,Меня обидели, больше никуда не поеду, буду вызывать милицию,,...К примеру в советское время, если (в большинстве своём русские водители) водитель и пассажиры поспорили там или чё то случилось, то всё кончалось миром. Водитель разбирался и пацану бы сказал, что ещё раз сядешь без билета и денег, то я тебя не пущу в автобус. А если пацанёнок и в следующий раз сделал бы попытку сеть в авто без денег, то водила встав с сиденья просто вышвырнул бы нахалёнка из автобуса и никто ему ничего бы не сказал. Всему же должен быть предел, пусть пацан дворами и околотками добирается до школы, город маленький...

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 15 ноября 2019 - 07:12 #43 

Вообще цивилизованные центры, мегаполисы и города, это место жития жалобщиков и стукачей всех мастей. Где ментуры, прокуратура и суды завалены тоннами томами жалоб от жителей. Которым всегда чего то не хватает, что-то отбирают друг у друга, пишут жалобы на родных, сестёр, братьев, своих мам, отцов, детей, бабушек и дедушек, просто дурдом какой то. И всё должно быть к примеру как в зырянке. Где жил великий борец, ныне покойный захар чукров. И если вспомнить его не к месту. И где он сколько сломал челюстей, ног, рук, проживающих там местным хохлам. Которые выходили против него один на один подраться так сказать и развеять свою душу (дураки). И которых он вырубал и калечил всех без разбору. И когда ни одного заявления в ментуру от пострадавших от этих единоборств мужиков и их жён, ни от кого никогда не было. Потому, что было всё понятно и по чесноку. Сами выступил и заработали. Так принято там, а в городе это ужас и где живут одни недовольные и жалобщики...

Z

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 07:13 #44 

Конфликт на ровном месте. Психологу им надо обратится.)) )

X_Singular

Пользователь
Регистрация: 24.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 30
Комментов: 477
 15 ноября 2019 - 07:32 #45 

Абсолютно любое утверждение требует доказательств, чтобы оно стало истиной, иначе это ложь. Таков логический принцип.
A+B=C - истина;
А+В><или=0 - сомнение (истина С, утверждения А+В лежит в диапазоне с вероятностью быть равным нулю);
А+В#С - ложь;
Вера - это не истина, это сомнение.
///Бог есть.../// - это утверждение, которое требует строгих доказательств.
///Если Бог есть.../// - это сомнение равное вере.

///Я верю что Бог есть/// - у человека нету точного ответа (истины), поэтому он сомневается.
///Я знаю что Бог есть/// - человек утверждает что Бог есть, значит с него нужно предьявлять доказательтсва. Если у него нету доказательств, значит он лжет.

X_Singular

Пользователь
Регистрация: 24.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 30
Комментов: 477
 15 ноября 2019 - 07:33 #46 

Бога нет, это доказано и подтверждено научно.

именно ребенок якут из за этого мучает

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 07:36 #47 

Я часто вижу как автобусники своих земляков из аулов, кишлаков бесплатно возят, не говоря уж об ауе, и всяких лиц с уголовным взглядом, сидят еще на месте кондуктора и пялются на пассажиров с хищным взглядом, водителем разговаривают как два карефана и бесплатно выходят. Пьяные барагозы через заднюю выходят. А пассажиры молчат. В следующий раз буду на водителя буду кричат, ни че се они не платят, а мы платим!!! На ребенке отыгрывается а на ауе сидят и братуются!!!на видео надо снять этих людей.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 07:39 #48 

Да, водитель и на ребенка и на русскую пожилую женщину, парень не выдержал, сперва подошел и сказал, чтобы водитель угомонился и ездил нормально, а в ответ со стороны водителя оскорбления, да еще и тон такой подленький, ксенофобия со стороны водителя налицо, парень хоть русскую бабушку защитил, а водитель, нарушая свои инструкции бросается на своих пассажиров аки беспородный пес, с такой ненавистью к россиянам может и до трагедии привести, столько грязи вылил на пассажиров, не мужик и не профи.

евгений762

Пользователь
Регистрация: 6.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 254
 15 ноября 2019 - 07:41 #49 

гелендеваген,
не ври у всех школьников были проездные билеты даже спецыальтный карман для этого был в рукзаке rofl

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 15 ноября 2019 - 07:49 #50 

Среднеазиаты живущие в городе, водящие автобусы, торгующие на рынке не понимают менталитет и характер живущих здесь людей. Потому, что у них нет образования и той культуры, что была в советском союзе. Тогда как, люди тогда были грамотными и образованней чем нынешнии и терпимее друг к другу. Например в советское время на севере и у нас было много работяг, что из начальства ,что из простых рабочих. По нации киргизы, узбеки, украинцы, чеченцы ингуши. Которые работали на разных стройках, шабашках, ездя по всей республике в поисках заработка и работы. И их было незаметно в общей толпе, состоящих из жителей якутии, русских и якутов. И когда просто никто не обращал на это внимания, киргиз там, узбек или чеченец. Все работали и жили дружно бок о бок, помогая друг другу в трудных моментах. И которые за годы своеобразной, северной селекции, когда самые непримиримые и неспокойные характером из их числа, были вынуждены уезжать к себе домой, а оставшиеся приобретали черты местных. Также разговарили чисто по русски, без акцента, вели себя просто и непринуждённо и никогда не кучковались по национальным группировкам и признакам, противопоставляя свои интересы другим. Чего не скажешь о сегодняшнем времени...

Синяя куртка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 08:43 #51 

Красная куртка, извинись, ты не прав

Ололо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 08:46 #52 

Ник, Белый чел говорит
-в Остроге должны быть только руцифисированные люди ...

бээди1

Пользователь
Регистрация: 20.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 69
 15 ноября 2019 - 08:52 #53 

Наглец.без кондуктора и т.д.куча нарушений!

OPImax

Пользователь
Регистрация: 4.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 15 ноября 2019 - 08:56 #54 

Мелкого ушлепка сегодня видел в автобусе, тоже включил режим актера! Так и вышел не заплатив, .ля буду чуваки

Юрист

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:03 #55 

MENDAX, после любого незаконного физического воздействия не обязательно вызывать на бой, можно таким же образом исподтишка оглушить соперника и уже добивать ногами, доказывая свою правоту... то есть силу правды. Вне закона можно все, понимаешь? А по закону бить нельзя.

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:05 #56 

Мне кажется должен извиниться владелец маршрута

Юрист

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:08 #57 

Красному пуковику нужен свой контролёр с кулаками, чтобы следить за соблюдением морально-этических норм и законов, даже в трудных и неоднозначных ситуациях. Желательно 2 метра и 150 кг чистых мышц, будет ставить на место при нарушениях.

Ивана

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:10 #58 

Красную куртку к ответу, чтобы руки не распускал.

7rm012

Пользователь
Регистрация: 13.04.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 37
 15 ноября 2019 - 09:12 #59 

Цитата: MENDAX
Есть проездной, нет проездного, какая разница? Это же ребенок и на улице не лето, мог бы пропустить молча. Сидит и таким наглым голосом ругается с пожилой женщиной. Перед ребенком и женщиной фраер такой, а перед мужиком сразу загнулся и полицию вызывает.

а что они должны бесплатно ездить? Я и мои платим, что за несправедливость. Кто то платит, а кто то нет, экономят на себя, потом пойдут покупать сигареты или алкоголь на эти деньги

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:12 #60 

asmolov, а понятно, водила по нацнеприязни наезжал на русскую бабушку, а парень ее защитил, теперь понятно, водила еще оклеветал всю полицию Якутска, четко слышно, как сказал, что со всей полицией знаком, да дела: наезд на коренного жителя, наезд на русскую, наезд на нашу полицию, нарушение всех должностных инструкций, водилу уволить и полиция должна провести проверку, кого он там знает, позор!

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 09:13 #61 

Айболит, "Да, водитель и на ребенка и на русскую пожилую женщину, парень не выдержал, сперва подошел и сказал, чтобы водитель угомонился и ездил нормально, а в ответ со стороны водителя оскорбления, да еще и тон такой подленький, ксенофобия со стороны водителя налицо, парень хоть русскую бабушку защитил, а водитель, нарушая свои инструкции бросается на своих пассажиров аки беспородный пес, с такой ненавистью к россиянам может и до трагедии привести, столько грязи вылил на пассажиров"
Хахаха

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 09:14 #62 

Айболит, где ты там услышал оскорбления в адрес красной курточки. Опять больную свою фантазию врубаешь.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:15 #63 

Юрист, по закону клеветать на нашу полицию, хвастаясь, что всех там знает тоже нельзя, без кондуктора нельзя, оскорблять нельзя, ребенка удерживать и оскорблять маленького человечка разными словами нельзя, для этого родители есть, где ювенальная юстиция? Да , у водилы на уголовку тянет! Никто его за язык не тянул.

.....

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:26 #64 

efmir7hap, Вы абсолютно правы. Не зря ведь есть термин - советский человек. Сейчас среднее поколение - это как раз, выросшие в 80-90, когда были трудные времена, процветал национализм, бандитизм, образование на нуле. Вот даже посмотрите на чеченского генерала Джохара Дудаева или ингуша Руслана Аушева, как они красиво и грамотно разговаривают, чистая речь, если сравнить с Кадыровым. Среднее и
молодое поколение через слово мат,паразиты, бэмэ. Одна надежда на прогрессивную молодежь после нулевых!

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:28 #65 

Никто не должен, забудьте и идите работать. Учитесь на ошибках, не повторяйте. Спецом со стороны раздувают.

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:32 #66 

Я бы ему лицо разбил бы нормально так...голос у него отвратный такой

d.o.c.

Пользователь
Регистрация: 18.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 195
 15 ноября 2019 - 09:38 #67 

геленвагон777, конечно, давайте детей ещё бесплатно кормить в кафе и ресторанах, бесплатно давать продукты в магазинах. Сами воспитываете халявщиков, а потом удивляетесь, что молодежь не самостоятельная

1232114

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:38 #68 

Инициатор всех бед БАБЫ и БАБУЛИ мужик видимо мамин сынок ведомый для баб

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:40 #69 


Юрист
сейчас
Красному пуковику нужен свой контролёр с кулаками, чтобы следить за соблюдением морально-этических норм и законов, даже в трудных и неоднозначных ситуациях. Желательно 2 метра и 150 кг чистых мышц, будет ставить на место при нарушениях.
Точно, чтобы водилы-ксенофобы не прыгали на русских бабушек и чтобы парень-зашитник был защищен от таких водил, которых даже полиция знает, чтобы свидетель2хметровый был в пользу парня-защитника, а за клевету на нашу полицию водила ответит?

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:43 #70 

d.o.c., ну так до этого ребенок платил аккуратно, тогда вы и овощника, заклеевшего мальчика скотчем защищаете, тоже спасли от овощника вот такие парни.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:46 #71 

Хаарыаннаах уолбут туhугар водила диэн куоластаан, сиэн эрэллэр, итинник биирдии, биирдии.

Varkyta

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2693
 15 ноября 2019 - 09:51 #72 

давайте всех дубасить начнем ..... за школьников и бабушек заступаться не зная причины конфликта )) чувствовать себя героем....

DIN777

Пользователь
Регистрация: 6.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 198
 15 ноября 2019 - 09:51 #73 

А все было так: С утра красной куртке не дала жена - они весь обиженный поехал на работу, которая ему не нравится.
Бабка - которая не удовлетворенная, нашла с кем бы посраться - нашла, выплеск недовольства в общество.
Пацан, которому мамка не дает люлей, а пацан врун, хорошо одет, у него есть бабки, просто сливает их в магазине на всякие вкусняшки.
Что в итоге: во всех войнах виноваты бабы =))) женщину привлечь к УК, за разжигание провоцирование конфликта.

Зло-пых-пых

Пользователь
Регистрация: 7.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 1823
 15 ноября 2019 - 09:57 #74 

Тётенька в зелёном пальто- мы тебя запомнили в лицо!

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 09:58 #75 

DIN777, какой ты грязный и язык у тебя такой же подлый, как у водилы...люди задумайтесь, ...пока не поздно...

tokzar

Пользователь
Регистрация: 4.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 494
 15 ноября 2019 - 10:01 #76 

НАДО ОБЯЗАТЬ ВСЕХ ЕЗДИТЬ С КОНДУКТОРОМ, автобусы пазики маленькие не приспособлены для зимы, надо длинные автобусы с кондукторами

Данет

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 10:09 #77 

Советую водителям не разговаривать с пассажирами. Сколько людей,столько и мнений.Всех не переубедишь,а нервы дороже!
Женщина в переднем плане МОЛОДЦА!

Zxcvb1517

Пользователь
Регистрация: 25.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 15 ноября 2019 - 10:15 #78 

итог встречи быдла гастарбайтера и быдла местного smile

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 10:28 #79 

Zxcvb1517, местный русскую бабушку защитил, но в будущем поумнеет и не будет уже защищать кого попадя, а мог бы еще кого то спасти, помните, несколько лет назад водила-гастер в своем автобусе на конечке девочку насиловал, русскую, такие парни спасли, а теперь подумают и я бы подумал, заклеенного скотчем русского мальчика у овощника отбили такие же парни, а теперь кто защитит!тем более со слов водилы полицию он всю знает.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 10:38 #80 

За что???, таких ублюдков везде хватает нехер приписывать деяния отдельных уродов к целому народу. В Якутии было около 9 с чем то тысяч преступлени из них гастерами былр совершено 140 преступлений. Получается по твоей отсталой амебной логике нужно думать что все местные преступники. Ты баран провокатор и нацист.

Месье

Пользователь
Регистрация: 11.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 444
 15 ноября 2019 - 10:39 #81 

Пацана теперь только по предоплате надо возить.

Пазузу

Пользователь
Регистрация: 30.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 609
 15 ноября 2019 - 10:43 #82 

Водитель он один. А нас толпа. Каждый норовит водятлу тумака дать.
Вопрос - сколько рейсов выдержит такой водитель? И чтобы вы на его месте делали?

СахаКЛАУС

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 10:57 #83 

Видно же что пацан свалить хотел,не заплатив, наигранно ОСКАР пытается получить,когда дурачка играл, типа деньги забыл. Он даже в карман не заглянул,когда сразу шелс автобуса выбегать,но из-за столпотворения начал оскар разыгрывать,под детё тупой прикинулся кулачки к голове прижал так наигранно ахахах

omon7979

Пользователь
Регистрация: 15.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 42
Комментов: 946
 15 ноября 2019 - 11:02 #84 

Водитель сам выпрашивал, везет пассажиров и пререкается с бабушкой, которая его старше. Может это у них там Киргистане так с детьми и старшими поступают? думаю что нет! Простое не уважение водятла к пассажирам, и всем жителям республики.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 11:12 #85 

Пазузу, на его месте я промолчал, хирург тоже один, сутками работает, но такого нет.

гелендеваген

Пользователь
Регистрация: 27.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 183
 15 ноября 2019 - 11:18 #86 

Короче,с парня в красном надо водителю отсудить тысяч 25 за удар.И я думаю, для особо одаренных, надо сейчас гастарбайтерам устроить забастовку,на неделю.Я посмотрю, как взвоют без автобусов местные националисты rofl пускай за соточку на индрайвере вафлерят rofl

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 11:19 #87 

СахаКЛАУС, одно то, что ты пишешь от имени другой нации, а свою трусливо скрываешь не делает тебе чести, mnenevseravno78, якутяне у них даже 140 преступлений не совершили и что? Призываешь ехать в их аулы и совершать там 140 преступлений? и не надо подличать, преступники, получившие гражданство уже за гастеров в статистике не считаются, какие якутяне воспитанные, на 140 тяжких преступлений ничем не нагадили на родине преступников

человек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 11:21 #88 

МУП создадут и из бюджета будут сосать миллионами(да лучше эти деньги компенсировать частникам) и опять воровать будут потом долги тд и в конце БАНКРОТ, а частники трудятся для себя по этому они до сих пор на плаву, проходили. Просто надо сделать проезд бесплатным для детей хотя бы до получения паспорта. В этом вопросе всё от нашего МЭРа зависит и одна головная боль решится. Надо подсчитать средний показатель(2раза в день ездят. придумать проездной на 2 поездки в день) и компенсировать или скидку сделать на налог частникам. Или проезд сделать по 10р детям. ВАРИАНТОВ МНОГО ----- НО НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ как говориться собака лает караван идет

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 11:30 #89 

Читать умеешь нехер привязывать действие одного урода ко всем . Это ты хочешь еще и граждан России поделить по национальным признакам. Айболит,

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 11:32 #90 

В китае студент одного зарезал помнишь что теперь китайцам так думать как этот тугодум? Откуда ты знаешь что за рубежом наши граждане не совершают преступления? Айболит,

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 11:34 #91 

Я так понял под ником айболит и за что??? Скрывается одна личность. Так и настраивает людей против других.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 11:44 #92 

mnenevseravno78, ты и призываешь пл нацпризнаку, именно ты, ведь нацвопроса тут нет, водила наехал на ребенка и на бабушку, хотя по должностным инструкциям нельзя, еще полицию приплел, у людей уже подозрения появились по этому поводу, водителя уволить, раз грубо нарушает свои обязанности и штрафовать, горожане берегите своих детей, ювенальная юстиция , водила много лишнего наговорил ребенку, обратите внимание.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 11:46 #93 

ть
0
mnenevseravno78
сейчас
В китае студент одного зарезал помнишь что теперь китайцам так думать как этот тугодум? Откуда ты знаешь что за рубежом наши граждане не совершают преступления? Айболит,

Дай статистику, за базар ответь, сколько преступлений совершили якутяне, например, в киргизии?

братан2015

Пользователь
Регистрация: 12.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 15 ноября 2019 - 11:52 #94 

конечно автобусник.

567

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 13:54 #95 

efmir7hap, в советское время, пассажиры сами оплачивали проезд через маленькие кассы, установленные в автобусах.,, Совесть пассажира - лучший контролёр,, висела табличка над кассой.

Витя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 14:01 #96 

Короче все покупаем красные куртки!

Знаю

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 14:09 #97 

Зверьки как наталкиваются на адекватную силу сразу начинают ныть как бабы. Запомните над ними постоянно должен быть топор! Только тогда и только тогда они будут вести себя прилично и уважать местных.

tigr1962

Пользователь
Регистрация: 1.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 15 ноября 2019 - 14:33 #98 

Простите, а за что должен извиниться водитель автобуса? То, что его голос слышен громче, так он возле микрофона находился. Как только пацан картинно схватился за голову, сразу было понятно, что сейчас начнется представление - ой, а у меня денег нет. Да есть случаи, когда дети действительно теряют деньги или карточку. Но только не здесь конкретно. Неужели не видите. И водитель его не удерживал, а говорил посмотреть еще получше. И по тому как мальчишка выскочил из автобуса, видно же - ура, прокатило! А поведение пассажира в красной куртке - это нонсенс. Вот в этом случае такое объем возмущения, что не хватит цензурных слов высказать, а нецензурные выражения запрещены. Он даже не видел, что произошло. Слышал лишь брюзжание сидевшей женщины, которая тоже в принципе не разобралась в ситуации. Хочется спросить - женщина, а ВАМ НЕ СТЫДНО???

Внник

Пользователь
Регистрация: 6.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 15 ноября 2019 - 14:45 #99 

Все армянцы должны извиниться!!!

Гарани

Пользователь
Регистрация: 4.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 84
 15 ноября 2019 - 14:56 #100 

1. Пацан сознательно был без денег и спектакль не убедителен.
2. Водитель Я так понимаю не первый раз замечал и отпускал это детское лицо без денег. ничего плохого он не говорил.
3. Красный не прав вообще. Зачем было бить трогать кассу.
4. Очень хочется увидеть видео как красный будет извиняться если не захочет доводить дело до суда.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 15:40 #101 

Гарани, водила не имел права пререкаться с пассажирами, бахваляться знакомством с полицией, читать на несколько остановок нотации уставшим пассажирам, с мальчиком, если не первый раз должен был разбираться по закону, если не первый раз тем более, а не в автобусе разборки устраивать, с тремя пассажирами конфликт устроил, разных полов, возраста, наций , водила не профи, с людьми работать не умеет, тогда не работай, горожане только вдохнут свободно.

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 15:44 #102 

Гарани, потом, если не виноват почему стыдливо прячется, значит чувствует свою вину, поэтому не может в глаза горожанам посмотреть, а парень открыт и борется с хамством открыто, одно это вызывает уважение, он прозрачен, а водила темная личность, никто не знает, может еще у него косяки есть, может что то там жует, мы ничего не знаем и это очень подозрительно выглядит со стороны, один открыт, другой прячется и его защищают с новоиспеченных аккаунтов, странно...

За что???

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 15:49 #103 

Гарани, в суде по поводу водилы может многое вскрыться, не так ли, ведь всю его биографию прошерстят, все его косяки вылезут, почему приехал в такую даль, с кем связан, что слушает, к чему готовится, служил ли в армии РФ, хотя в отличие от парня вряд ли, был ли судим ранее, может даже врачебную экспертизу пройти, у парня с детства все медкарты на виду, а про водилу мы ничего не знаем, даже страшно как то.

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 15:58 #104 

За что???, 1.фантазер на какой минуте на видео он"бахваляться знакомством с полицией"?
2. Фантазер Где ты там на видео несколько остановок увидел его нотаций.
3. Где ты там увидел что он вступил в конфликт с пассажирами.
4. Умник. Расскажи всем как это по закону разбираться с безбилетником который еще не совершеннолетний. Сообщить полиции, до приезда держать его?
Его обвинили в издевательстве он разве не должен клиенту объяснить что это (требование проезда, оплаты его труда) входит в его

mnenevseravno78

Пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 15 ноября 2019 - 16:00 #105 

обязанности.
С красным он к конфикт не вступал. Это наоборот красный тихо подкрался сзади и без предупреждения ударил водителя управляющего автобусом.

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 16:33 #106 

Какой день не унимаются люди. Айболит и за что??? вообще как адвокаты. Конфликт нужно было решать цивилизованно,без мордобоев. Для этого есть способы и рычаги. Мы все где-то работаем,и если это поддерживать,то не удивляйтесь,что когда-то каждый может получить по морде в любой момент,на каждого найдется парень в красной куртке,который посчитает,что так правильно.Понятно же что это не вопрос защиты обиженных,а прямой национализм раздувается.

Ада

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 16:39 #107 

В очередной раз нашли повод,конфликт высосали из пальца. Опять параноят об ущемлении своих прав саха. Сами себя позорим. Лучше бы такие дебаты развивали по поводу повышения цен,плохого образования,здравохранения,услуг жкх. Нет,у нас в городе за всю неудовлетворенность жизнью людей автобусники получают по морде. Люди,надо быть добрее. Умейте решать вопросы без мордобоев,какой пример детям нашим. Стыдно

cache

Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 971
 15 ноября 2019 - 16:39 #108 

В красном однозначно виноват, надо было бы словесно этого не мужика водителя опустить, а водила не мужик не мужчина а как базарная бабка, на ребенка еще голос повышает, он бы еще обыскал будь его воля по любому.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 16:41 #109 

Как баба ворчит, спорит с женщиной. Неженка

potomu_chto

Пользователь
Регистрация: 26.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 15 ноября 2019 - 16:41 #110 

Как кто виноват???
в этой ситуации, тот кто разваливает страну.

Вид

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 16:41 #111 

Быдло в красной куртке должен понести суровое наказание и выплатить водителю моральную компенсацию, нечего руки распускать.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 16:48 #112 

геленвагон777, точно, кондуктора нет, едет и принимает оплату, отвлекается. Был бы я волителем, детей бесплатно возил бы. Или пусть создают систему бесплатного проезда для детей, без участия АЭБ конечно. Потом этот ребенок зимой на улице замерзнет, т.к. проездную забудет и будет бояться заходить в любой автобус, или другие дети узнавшие про данный инцидент. В жизни всякое бывает. Видно же, переживает из-за отсутствия денег.

Егор

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 16:54 #113 

я читал комменты и я в шоке!!! за водилу заступаются дебилы!!! это вы быдло и мамбеты поняли!!!

Нст

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 17:02 #114 

Хачик как получил сразу начал ныть и звать полицию. А то что быковал перед местными сразу забыл

goodzon

Пользователь
Регистрация: 16.10.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 195
 15 ноября 2019 - 17:04 #115 

Цитата: Егор
я читал комменты и я в шоке!!! за водилу заступаются дебилы!!! это вы быдло и мамбеты поняли!!!


никто не заступается за водилу, люди пишут что "красная кутка" не прав, поступок дикаря.

veloyakutsk

Пользователь
Регистрация: 29.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 195
 15 ноября 2019 - 17:36 #116 

вот потому у меня велек

Одьээ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 18:08 #117 

Конечно парень переборщил немного. А так я вот один раз тоже возмущалась когда водитель пассажиров гонял типа, быстрее выходите итд. И вообще пусть дети ездят бесплатно

ykkola

Пользователь
Регистрация: 7.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 137
 15 ноября 2019 - 18:17 #118 

Один из двух уже город должен мести....

Вид

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 18:21 #119 

Saydarf, Теперь понятно, какие категории людей поддерживают этого распускателя рук. Федеральным властям пора запустить процесс денацификации Якутии и устроить трибунал над республиканской верхушкой за разгул нацистских идей.

vladmira

Пользователь
Регистрация: 21.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 15 ноября 2019 - 19:00 #120 

О,чёрт,настоящие МАЧО ещё не выродились.

дьяволицца

Пользователь
Регистрация: 22.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 15 ноября 2019 - 19:05 #121 

Красная куртка неадекват, такой за что угодно ударит. Если жена не даёт, остальные при чем? Кухонный боец мля

Саха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 19:11 #122 

Я Саха. Мы адекватный народ. Я в действиях водителя не усмотрел ничего такого, за что он должен был получать в табло. Сначала пацан кинул на деньги, потом женщина наехалала ,а потом вообще руки распустил чел с обостренным чувством справедливости, да и то ошибочно. Сахалар, мы цивилизованный народ, все должно быть по человеческим понятиям, а не по принципу, ты приехал ты дурак, я к тебе приехал, я дурак. Мы Сахалар на фоне других народов одни из самых положительных на самом деле, у других иногда такой песец творится.

Профэссор_Преображенский

Пользователь
Регистрация: 1.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 125
 15 ноября 2019 - 19:46 #123 

Красный оказывается ещё и лжец! Нормально водитель водит, и не кого не оскорбляет ,а культурно объяснил " многие не оплачивают в наглую "
Этот поц. катается не первый раз нахаляву

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 19:59 #124 

Вид, к сожалению защитники водилы не уважают себя, столько нарушений у водилы, а им лишь бы, да как бы, еще защитника русской бабушки, городского хотят обвинить в чем то, а вина водителя, из за незнания русского языка водитель создал конфликтную ситуацию с представителями двух наций и на ребенка кричит, а прав на это не имеет, где кондуктор?

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 20:01 #125 

Вид, и вообще пока водила прячется, признавая себя виновным, что правда, ваши слова не имеют силы, покажи личико водила и учи язык, полное неуважение к России возить людей с таким словарным запасом.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 20:47 #126 

Короче: хватит поддерживать частных владельцев автобусных маршрутов - от них городу и горожанам никакой пользы, а только бесконечный лай между наемными водителями автобусов и обороняющимися от водителей пассажирами. Пора мэрии брать автобусные перевозки в городе в свои руки! иначе такие конфликты будут бесконечно, а людям сейчас иногда достаточно искры.

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 20:49 #127 

mnenevseravno78, фио, фото водилы для баланса, а то несправедливо, лица у всех видны, только водила трусливо прячется, интернационалисты хотим знать кто водила.

чапов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 21:08 #128 

С одной стороны подросток явно актер на видео, как будто забыл деньги,на сладости сээкономил.С другой водила,как баба излишне болтлив,учит ещё пассажиров,ноет,грубо разговаривает со старушкой,предлагает ей за чужого мальца заплатить,грит ещё помнит всех неплательщиков ,какая "хорошая" зрительная память,вряд ли такая у него память на лица на неплательщиков на родине на юге.А почему нет фото водителя,а парня в красном есть.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 22:22 #129 

Вот пишут, что график работы водителей с 5 часов утра до 23 часов ночи - одна смена.
Так это безопасность пассажиров не обеспечена же получается?
Ну и ну. И кто должен контролировать график работы водителей получается?
Ведь недавно у одного водителя с таким графиком случился приступ и потерял сознание прямо во время движения с полным автобусом пассажиров.
Получается безопасность пассажиров ничего не значит для таких хозяев маршрутов и наемных водителей ?

gnumobasher

Пользователь
Регистрация: 29.05.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 8
 15 ноября 2019 - 22:22 #130 

ноускат, ты бы на месте водителя вообще убежал, в интернете то герой писать да?

Орто-дойду

Пользователь
Регистрация: 6.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 171
 15 ноября 2019 - 22:37 #131 

Не знаю.
Но автобусника нужно депортировать.

Worktown

Пользователь
Регистрация: 25.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 15 ноября 2019 - 23:09 #132 

В любом случае, бить никто не имеет права.

Engineer777

Пользователь
Регистрация: 7.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 16 ноября 2019 - 00:57 #133 

Кэм буолуо саха саханы к?м?скэппэт. Кы?ыл курткалах ити суоппары саайдын. Мээнэ са?арар автобу?ы ыытар кэмигэр. Суолу бол?омтолоохтук к?р??хтээх этэ

ZZ13

Пользователь
Регистрация: 25.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 28
 16 ноября 2019 - 01:23 #134 

MENDAX, цивилизованный человек, вот он кто...красной куртке и его сторонникам этого не дано понять, не доросли ещё, к сожалению...ругаете, вините во всем приезжих, а как оказывается есть среди них достойные люди, которые уважают законы и порядок...водитель все правильно делал, как и думал...а красную куртку надо наказать из принципа, надеюсь водитель не дал заднюю...ну заслужил наказание, так вести себя нельзя, дикарь какой-то...да и для других уроком будет...

Чаобао

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 16 ноября 2019 - 08:36 #135 

Этот водитель виноват, сидит и ругается с пассажирами где культура обслуживания? Ещё голос у него противный, сам спровоцировал пассажиров, видать и ездить не умеет, раз пассажиры недовольны. Как таких выпускают на линию? Почему не проводят с ними инструктаж по обслуживанию и культуре вождения, обращения с пассажирами?

inur

Пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 941
 16 ноября 2019 - 15:34 #136 

Полно пассажиров, которые норовят проехать на халяву. давят на жалость и т.д., а ведь это честно (по закону) заработанные водителем деньги, почему он должен спокойно смотреть, когда из его кармана тащат денюжку?
А в данной ситуации применима УК РФ статья 282. Бабке год условно, красному 4 года колонии.
А так опять спустят все на тормозах. Нужно показательно всем нацикам суд устроить

inur

Пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 941
 16 ноября 2019 - 15:41 #137 

Мэрия не способна не на что содержать тысячи автобусов, гаражей и механиков, плюс еще АУП на хорошеньких зарплатах, значит хотите платить городской дополнительный налог на транспорт по 6%? Или ждать автобус по полчаса, час? Частники единственный выход, они на самоокупаемости, деньги за проезд для них вопрос жизни или смерти их деятельности

Muhahahaaa

Пользователь
Регистрация: 30.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 16 ноября 2019 - 21:45 #138 

гелендеваген, я отлично помню бесплатные проезды в автобусах, это было в 90ые года
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019