Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Крик души: Я – водитель маршрутного автобуса Категория: Интересно
Крик души: Я – водитель маршрутного автобуса


РИГ SAKHAPRESS.RU Накипело, хочу высказаться не только за себя, но и за всех своих коллег – водителей маршрутных автобусов. Мы – тоже люди, у нас тоже есть семьи, которых надо кормить, а к нам в последнее время отношение как к скотам, извините за резкость.

В редакцию сетевого издания SAKHAPRESS три года назад поступило письмо от водителя маршрутного автобуса из Якутска. Автор по понятным причинам просил не называть его фамилию. И хоть со дня публикации прошло много времени, вряд ли что изменилось у водителей автобусов.

В каких условиях они работают, с какими проблемами сталкиваются, об этом рассказывает сам водитель. Согласитесь, в свете последних событий эта точка зрения особенно актуальна.

"Я каждый день встаю в пять утра. Завтракаю, через полчаса выгоняю транспорт из гаража, еду на обязательный медосмотр к шести утра. К семи, собрав все нужные документы и заправившись, выезжаю на свой маршрут. Перерыв в 10 минут на конечной остановке, и снова в путь по городу, и так по кругу, до 11 часов вечера. Еле живой приползаю домой, пока поем, пока помоюсь, наступает 12 часов ночи, а в пять уже вставать. Вот так выглядит рабочий день водителя автобуса. Мне еще завидуют, так как у меня свой автобус, купленный на кредит несколько лет назад. Я еще с кредитом не рассчитался, а уже говорят, что нужно новый брать, так как требования сейчас очень жесткие. Не думайте, что обычные владельцы маршруток – все повально богачи, это далеко не так. Это тяжкий труд, утраченное здоровье, сколиоз и прочие болячки от сидячей монотонной работы.

Я – такой же горожанин, как вы, у меня двое детей, жена работает в поликлинике. А отношение к нам как будто к прислуге низшего ранга, или мародерам, которые отнимают последние копейки с крохотной пенсии. Я – частный предприниматель, оказываю услуги по перевозке пассажиров, это и есть мой хлеб. Нет же, каждый считает своим долгом чем-то упрекнуть. «Чо ты стоишь, час будем ждать?», - доносится крик на остановке «Центральный». Ни один водитель не будет стоять час на какой-либо остановке. У нас свой график, и мы стараемся друг с другом не соприкасаться. Если так сильно торопишься, почему бы не заказать такси: явно же будет быстрее.

Особенно любят бурчать старые люди. Один раз божий одуванчик с виду кинула мне чуть ли не в лицо 5 рублей со словами: «тебе и столько хватит, ирод!». За что ты меня возненавидела, бабушка? Чем я перед тобой провинился? Неужели твой возраст позволяет так люто ненавидеть окружающих? Почему я должен тебя уважать только за твой возраст? Вряд ли в молодости ты была хорошим человеком.

Зимой был инцидент. До конечной остановки доехал ребенок со школьным рюкзаком. Вышел, не оплатив за проезд. «Ну и бог с тобой», - подумал я. На следующий день меня вызвали на ковер, и оказалось, что я, «монстр специально увез беззащитного ребенка на конечную остановку из-за того, что у него не было денег на проезд». А ничего, что мне этот ребенок ничего не сказал? Может, и говорил, но я не слышал? У меня в автобусе много пассажиров. Как я мог догадаться, что ребенок потом пошел обратно пешком, и чуть не отморозил себе руки? Я думаю, в этой ситуации к ответственности надо было привлекать родителей, ребенку-то только семь было. Так мать этого ребенка меня чуть живьем не съела.

А сколько грубостей я слышу за день? Этому не понравилось, что я резко стартанул, ну извините, это не лексус последней модели, да и дороги оставляют желать лучшего. Тот орет, закрой заднюю дверь, но ведь это можно сказать и без матов, не так ли? Вовремя не подал терминал, сразу – «что уснул придурок?» и прочее. Всего и не перечислить сразу. Доброе слово услышать – это крайне редко.

Жена мне говорит, зачем тебе эта нервотрепка? Продай автобус на запчасти, как-нибудь проживем, мы тебя и так дома практически не видим. А я так не могу. На этой работе мало кто выдерживает, уходят люди, автобусы продают. А чем меньше автобусов, тем больше время ожидания на остановке, а в наши суровые морозы нужно, чтобы транспортная составляющая была бесперебойной.

Высказался, чуть полегчало. Время уже два часа ночи, через три часа вставать".

Аноним, г. Якутск

ЦМ

Пользователь
Регистрация: 8.05.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 133
 15 ноября 2019 - 11:46 #1 

как насчет поменять работу?

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 844
 15 ноября 2019 - 11:49 #2 

Дальше баранку крути, а не возмущайся, вы работу у наших отбираете, это фейк, что наших не хватает, просто ваших только и берут. Не нравится, уезжай отсюда.

GotovVG

Пользователь
Регистрация: 6.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 482
 15 ноября 2019 - 11:53 #3 

ЦМ,
Потом будут говорить что выезде работают гости из средней азии belay

Alex_X

Пользователь
Регистрация: 3.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2099
 15 ноября 2019 - 11:53 #4 

Все верно. Люди просто озверели. Со школьниками и детьми понятно, всякое бывает, забывают карты или родители денег не дают. Их в основном отпускают с миром. А сколько зайцев проезжает за день? Сам видел как ухари (в основном молодежь) выскакивают в задние двери... Это все равно что к вам в карман залезли... это я думаю никому бы не понравилось.

rw6815

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 786
 15 ноября 2019 - 11:56 #5 

Если были кондуктора, то вопросов, который рассказывает этот автобусник про школьника, якобы доехавшего до конечной, не было бы.

хехе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 12:01 #6 

Надолели нытики, в любой раюоте есть минусы, почему водители такие неженки, врачи, сантехники, пилоты, продавцы не ноют что все плохо, зкб. Не нравится не работайте, потому что никто вас не заставляет.

вики

Пользователь
Регистрация: 5.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 765
 15 ноября 2019 - 12:01 #7 

Ну вот и все , введут кондуктора повысят стоимость ....

Папа_Путин

Пользователь
Регистрация: 30.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 369
 15 ноября 2019 - 12:13 #8 

До 11? Нам то не гони

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 12:13 #9 

Никто вас насильно не держит, продавайте автобус.

ер

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 12:27 #10 

иди уголь копай,если автобус так тяжело водить. Сами на кондукторах экономите

_saw_

Пользователь
Регистрация: 27.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 86
Комментов: 2096
 15 ноября 2019 - 12:29 #11 

Уси-пуси..., бедненький.... cry

forser

Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 131
 15 ноября 2019 - 12:46 #12 

Так и будет продолжаться.... Люди, вы чего такие злые то? Загляните в себя, как вы например относитесь к уборщице которая, простите драит унитаз, только из-за того что вам лень было свое дерьмо смыть... и так повсюду, в любой сфере, и больше всех орут и возмущаются, как правило те кто свою работу кое как делает...

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 12:59 #13 

В 11 вечера??? После 21 я ни одного автобуса не вижу в городе!!!

EqBtG3

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 13:02 #14 

Ну это свои может так работают. в 5 утра на медосмотр. Я тоже на работе в журналах расписываюсь и ТБ пытаюсь соблюдать, а армянам(таджикам, киргизам) к примеру похер на все это наше законодательство.

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 13:05 #15 

Во первых ты не персональный водитель ил дархана, везешь разных людей!!! С этим надо смириться. Во вторых раз уж работаешь в сфере обслуживания, будь добр соблюдать элементарные нормы этики и обращение с гражданами. В третьих никто тебя не заставлял брать кредит и покупать автобус, мог взять камаз и таскать песок!!! Так что соответствуй требованиям, а не ной!!!

Э_с

Пользователь
Регистрация: 2.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 282
 15 ноября 2019 - 13:08 #16 

Аа этот водила с автовокзала. Там есть мед осмотр. В обычных маршрутках ни о каком мед осмотре каждое утро не идёт речь.

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 13:12 #17 

forser, раз уж идут работать в сферу обслуживания должны соответствовать, а не говорить, что они тоже люди и прочее и обращаться должны как королям

egtomz

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 638
 15 ноября 2019 - 13:13 #18 

где до 23:00 ходят. нет и не было. они с 7утра до 20:00 и все. с 20 до 20.30 только дежурный автобус и все. 5 3 вечно полные и время ожидания по 15-20минут. почему туда больше автобусов не набирают. вечно так .

Fox911

Пользователь
Регистрация: 7.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 208
 15 ноября 2019 - 13:19 #19 

Как на счет уехать обратно к себе на родину?

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 13:33 #20 

Зная что общественный транспорт в Якутске работает не для жителей вообще и не для пассажиров, а для самих водителей, пассажиры для водителя не человек, просто деньги, а чем больше пассажиров на остановке это все и начинается.
"особо одарённые"колеги ваши, так гоняют что создают аварийную ситуацию, и гоняйтесь на перегонки кто первый заберет на остановке пассажиров, после это по прибытии на остановке выясняйте отношения с другим водителям, еще такую ситуацию постоянно замечаю, пассажиры не зашли до конца стоят на пороге дверь не закрыта, а водитель тронулся,А автобусы какие, Зимой в салоне холодно, летом-душно, А когда нет пассажиров у вас принцип такой, поедем тогда когда уши будут торчать из форточек, хочу отдельно сказать про бабушку которая стояла на конечке минут 30, а на улице минус 15-20 было,а водитель сидел в стороне и наблюдал, как люди появились, тогда только подъехал, так что дорогой водитель вы сами пошли на это добровольно вас некто на сильно не сажал за руль общественного транспорта, будьте вежливы и аккуратны.

Stranno

Пользователь
Регистрация: 8.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 1571
 15 ноября 2019 - 14:04 #21 

Цитата: uriel66666
Дальше баранку крути, а не возмущайся, вы работу у наших отбираете, это фейк, что наших не хватает, просто ваших только и берут. Не нравится, уезжай отсюда.

Что за отстой вы пишите.
Кто у кого работу крадет) Тупая отмазка какая-то, баран улэлээ ээ суоппарынан.

Рр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 14:11 #22 

Нужно просто всем водителям маршрутных автобусов не выйти на линию и все, пусть весь город стоит, пусть все на работу опаздают, и тогда к вам будут относиться с уважением, а то все зажрались свинья их возишь а они ещё не довольны.

Автобусник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 14:12 #23 

Я в понедельник не выйду на линию 35 маршрут.

MAO

Пользователь
Регистрация: 19.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 55
 15 ноября 2019 - 14:27 #24 

Ребята! Те, кто держит баранку автобусов в Якутске! Не все такие ослы! Не все считают вас скотом! Многие, очень многие понимают Вас, т.к. это труд. Тяжелый труд.

Ввл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 14:46 #25 

Как запряжошь так и поедешь.

ykob57

Пользователь
Регистрация: 15.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 307
 15 ноября 2019 - 15:21 #26 

обоюдная злость за все,за страну,за семью... Кажись без войны друг друга перегрызем кажись.. Как сказала Хакамада "мы россияне злые друг на друга". Поменьше смотрите СМИ от которого льется одно чернуха,ложь ... Воображение создайте свой прекрасный мир thumbsup

dh

Пользователь
Регистрация: 17.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 285
 15 ноября 2019 - 15:26 #27 

ykob57,
это называется человек, думаешь в других странах цветочки друг другу дарят? :)

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 15:38 #28 

Автобусник, скатертью дорога!!!

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 15:40 #29 

ykob57, сними розовые очки и иди работать создал он прекрасный мир!!!

cache

Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 971
 15 ноября 2019 - 15:52 #30 

Цитата: Рр
Нужно просто всем водителям маршрутных автобусов не выйти на линию и все, пусть весь город стоит, пусть все на работу опаздают, и тогда к вам будут относиться с уважением, а то все зажрались свинья их возишь а они ещё не довольны.


А может надо возродить ЯПАП на городские маршруты ? ездили же раньше и водители были профи, и кондуктора были.

дайте денег-а добрым я стану сам

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 18:25 #31 

никакой жалости к гастерам-а именно они большинство-это все равно что гастер-саха в Коре работающий за сотню тыщ рупи в месяц и работающий каждый божий день с утра до захода солнца!!!для них-это деньги-саха баранку этого чудовища сядет не меньше чем за сто тысяч!!!и тогда он забудет про охоту и тд.. и пить естественно желание отпадет-у него другие потребности появятся..

Совет

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 19:06 #32 

Чемодан вокзал родина

Djill

Пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 86
 15 ноября 2019 - 20:59 #33 

Ну дак сами экономите на кондукторах. Водитель должен рулить и все. Не брать оплату, не подавать терминал и т.д. Для этого должен быть кондуктор, который следит в том числе за дверьми. Чо ныть то? Ныть то чо?

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 268
 15 ноября 2019 - 21:52 #34 

Заказное письмо. Смешно даже. Ответ простой. Повар же не месит тесто одной рукой, а другой же не принимает деньги. Вот и ответ. Должен быть кондуктор. Даже таксовать выгодно - одного пассажира возить. В автобусе побольше народу будет. 20-25 человек в час - зашло и вышло возьмем по минимуму. Это 540 рублей. 540 умножим на 16 часов Это порядка 10 тыс рублей в день. Умножим на 21 день рабочий - выходит 200 тыс в месяц. И жаба давит на кондуктора. Это по самым скромным подсчетам - Остановок то много - людей в час гораздо больше и садится и выходит. Если бы так невыгодно было - навряд ли ходили на работу от жалости к пассажирам

A_vas

Пользователь
Регистрация: 20.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 139
 15 ноября 2019 - 21:53 #35 

не нравиться работать- не работай, найди другое, не можешь - сожми зубы, терпи но работай, не можешь этого делать - бери веревку и мыло и будет тебе счастье на том свете.

Арарат

Пользователь
Регистрация: 6.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 15 ноября 2019 - 21:57 #36 

А жена то права ))) не по сеньке шапка. А случай со школьником на конечке - вот врешь и не краснеешь. Не слышал он )))

987

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 22:12 #37 

Норму рабочего дня нарушаете, 8 ч + 2 ч отдыха. Максимум до 16 ч должен ездить. Всех денег не заработать, работайте с напарником

??ххх?ххх??

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 22:12 #38 

Ну так не выходите как хотите от этого пострадаете сами же в первую очередь не заработав ни копейки за каждый час простоя.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 22:14 #39 

С 5 утра до 23 ночи - график работы?
Так это безопасность пассажиров не обеспечена же получается?
Ну и ну. И кто должен контролировать график работы водителей получается?
Ведь недавно у одного водителя с таким графиком случился приступ и потерял сознание прямо во время движения с полным автобусом пассажиров.
Получается безопасность пассажиров ничего не значит для таких хозяев маршрутов ?

Норм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 22:28 #40 

Да у них реально тяжелая работа, вам офисному планктону не понять. У них нет больничных, отпускных, премий, 13й зарплаты, социальной гарантий, они платят налоги, взносы в пенсионный,социальный фонд, если сломается автобус то тяжелый ремонт,ранние подьемы по утрам,обслуживание автобусов, уборка, ненормированный график, дежурства в убыток, постоянный стресс, неадекватные пассажиры(старики, старушки,яжматери,пьянные,психи,дерибасы), аренда гаража зимой, кредит за автобус.а вы бы пошли так работать?

Ник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 22:34 #41 

Не понимаю, почему школьники так часто не платят за проезд? Ведь сейчас не обязательно давать им наличными, можно купить транспортную карту на месяц. Считаю, это безответственность родителей. Часто вижу как пытаются проскочить взрослые. Это же какое бесстыдство нужно иметь, чтоб в таком возрасте не иметь доход хотя бы на проезд. И ещё. Несколько раз видела одну бабушку. Выходит на моей же остановке. И постоянно расплачивается школьной картой. Терпеливые всё-таки водители,

Ник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 22:35 #42 

что имеют уважение к возрасту и не сделают хотя бы замечания.

Орто-дойду

Пользователь
Регистрация: 6.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 166
 15 ноября 2019 - 22:40 #43 

Высказался, чуть полегчало. Время уже два часа ночи, через три часа вставать".

Не выспавшись, вы подвергаете здоровье горожан опасности.

Орто-дойду

Пользователь
Регистрация: 6.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 166
 15 ноября 2019 - 22:43 #44 

Транспорт должен быть муниципальным.

nyu-nyu

Пользователь
Регистрация: 28.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 15 ноября 2019 - 22:45 #45 

Нужно штрафовать и лишать лицензии, запрещено с 7 утра до 11 вечера работать, ктонить вообще проверяет тахографы у таких водил?
Потом удивляемся ДТП

Worktown

Пользователь
Регистрация: 25.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 15 ноября 2019 - 22:55 #46 

А, что будет, если все автобусики не выйдут на маршрут? вот весело то будет smile

veloyakutsk

Пользователь
Регистрация: 29.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 194
 15 ноября 2019 - 22:57 #47 

Обращаюсь к горожанам, особенно к здоровым молодым людям. Катайте на великах и будет вам счастье 😁 👍

MirandaFox

Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 15 ноября 2019 - 23:04 #48 

Рр, пишете как будто бесплатно возите

Натали

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 23:21 #49 

Автобусников тоже надо понимать, ездят всякие недовольные бабки и обсирают. Взаимоуважение и культура поведения обслуживающих и обслуживаемых решит все проблемы. Я лично езжу на машине и постоянно уступаю дорогу автобусникам, им труднее, чем на легковушке.

apos555

Пользователь
Регистрация: 4.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 15 ноября 2019 - 23:32 #50 

Мэрия, пустите хотя бы в 1-2 маршрута половину муниципальных автобусов, в целях эксперимента, для примера и конкуренции. Низкопольные автобусы. В одном маршруте, половина частники, половина муниципальные. Думаю, тогда и остальные частники подтянутся в качестве во всем

iDalfour

Пользователь
Регистрация: 16.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 200
 15 ноября 2019 - 23:38 #51 

Если никого не устраивает ни водителей ни пассажиров, надо менять систему, убрать мелкие автобусы ПАЗ, которые не удовлетворяют требованиям современным и не имеют доступа для МГН, создают аварийные ситуации в туман. На большие автобусы которые смогут с комфортом возить людей и утеплить их. поставить терминал с пропуском. ПАЗ вмещает максимум 41 человек, но водитель всех впускает кто не влез даже, что не обеспечивает безопасность пассажиров. Предоставить дорожную полосу для автобусов, убрать карманы для остановок.

Это выдумка барыг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 23:42 #52 

Тоже мне сочинение написали, ага в 5 утра вставать, нанимай второго водителя и работайте посменно, а-нет надо быть таким жадным что только одному работать, где кондуктора, на кондуктора опять зажали из-за жадности, конечно когда от 50 000 руб.в день зарабатываешь и жадным стал, а еще типа нет денег за кредит расплачиваться, говорили же что на заработок автобусника можно ежемесячно новый автобус покупать. А гастеры с купленными правами водить не умеют, резко трогают, резко тормозят, нарошно делаю

Это выдумка барыг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 23:44 #53 

Нарошно так делают, как будто дрова везут, беспредельщики, когда же их на место поставят. Вообще такое прибыльное дело должно быть муниципальным, надо пополнять бюджет города а не карманы автобусников!!!

vladmira

Пользователь
Регистрация: 21.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 15 ноября 2019 - 23:46 #54 

Вы реально задолбали из за 28рублей всем мозги ...Я воще полмесяца бесплатно ездила,тупо не было денег.И никто не пиндел.ваше .. на ваши проблемы.

Норм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 ноября 2019 - 23:55 #55 

Это выдумка барыг, ты идиот ничего не знаешь, иди поработай. Не такой большой доход там, не имение кондуктора экономит порядка 15000 рублей в месяц, всего. И доходы которые ты описал это ближе к месячному, никак не к ежедневному.

Student1999

Пользователь
Регистрация: 20.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 247
 16 ноября 2019 - 00:01 #56 

А ты работай через день, раз уж так устаешь.
Перед сменой:
1. Приведи в порядок салон,убери запах и антисанитарию
2. Протри поручни в салоне
3. Почисти кресла
4. Утепли салон
5. Вставь двойные стекла
6. Бери на работу кондуктора.
7. Выхлопную трубу выведи на крышу.
И пассажиры будут очень довольны.
Счастливого пути!

kkkaaaiii

Пользователь
Регистрация: 23.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 31
 16 ноября 2019 - 00:20 #57 

Накипело человеку, вот и высказался. Однако он не на месте.

Инвалид

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 00:25 #58 

Автор, который написал, объясните, почему водители автобусов в Якутске не умеют приставать к обочине платформы? Вам, водителям, хоть приходит в голову, что первоклашкам с тяжелым ранцем , пожилым и инвалидам очень трудно подняться на ступеньку автобуса.Водители это ваша святая обязанность вплотную к платформе подъезжать. Вы не профессиональны в своей работе, поэтому и все проблемы из-за этого.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 00:40 #59 

Всю утреннюю процедуру прекрасно описали. Ничего, в следующем году вас обяжут установить тахографы. Тогда будете больше отдыхать и меньше получать. Водители автобуса - это постоянные нарушители ПДД, гонки, иногда ползают и стоят на остановках, грязные салоны, телефоны на одной руке, курение в салоне, ругань, резкое газование и торможение, подрезание и т.д.

Сэмэн

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 00:54 #60 

Вот алтернативы по пассажироперевозкам нет, нет и конкуренции и вот получайте по полной. Они еще и условия свои ставять !?
Они живут и работают то благодаря пассажирам ! Вот это и не понимают они, оказывается им мы ездим еще оказывается благодаря им, грозяться же еще на маршрут выйду не выйду.
Надо альтернативные перевозки делать, как раньше. Пусть ездять еще и микроавтобусы, как в больших городах.
Тем более, сейчас очень много безработицы, пусть возять людей, даже 8?10 местные машины.

Салават

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 00:58 #61 

Да прибыльно это дело, сдирают 28 рублей, покупают газ по дешевке. Не зря маршрутное такси Якутска в руках "мафии". У нас страшные, маленькие автобусы, которые не предназначены "стоячие места". Были бы Лиазы и сараи - другое дело

Норм ты идиот!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 01:17 #62 

Норм,

Ты идиот иди поработай... В день возят от 2000 до 5000 пассажиров, может и больше. Итак: 2000*25руб.в среднем=50 000 руб. в день, 5000*25=125 000 руб. В среднем 85 000 руб.в день минус расходы на газ 10000 руб. = 75 000 руб. Итого в мес.: 75000*30= 2 250 000 руб. Получается каждый автобус зарабатывает в месяц от 2 млн.руб. То-то на заработок автобусника можно ежемесячно новый автобус покупать. А бегает по городу если 1000 автобусов то 2 млрд.руб ежемесячно.

Комментатор

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 01:18 #63 

Да уж... у нас народ вообще злой! Никто не здоровается, из 10 человек поздороваются максимум 3, хамят всем и вся, начиная от водителя, заканчивая врачом в поликлинике. Если ты не ездишь на крутой тачке за 1,5 миллиона, то ты не ровня, а обслуга! Везде все им должны, уступить место в общественном транспорте, сделать скидку и облизать жопу! А если ты этого не делаешь, то ты не на своём месте и вообще собирай чемодан и уезжай к себе на родину! Это все из за того что мозгов нет!

Норм ты идиот!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 01:19 #64 

Вот где деньги для бюджета г.Якутска 1,5 - 2 млрд.руб.ежемесячно. Итого за год 18 - 24 миллиарда рублей для казны г.Якутска.

Bimber

Пользователь
Регистрация: 19.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 16 ноября 2019 - 01:38 #65 

С твоим характером, водитель, лучше бросить маршрутку. Найди что нибудь подходящее,сфера услуг не твоё

Ывс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 02:19 #66 

Как то был свидетелем как водила автобуса избил пожилого алконавта за то что тот неплатил проезд! Хотел было заступица но потом передумал изза того что этот алк деньги на водку находит а на проезд у него нет. Но всеравно бить пожилого человека изза копеек дико.

Натуо

Пользователь
Регистрация: 17.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 16 ноября 2019 - 05:59 #67 

Мэрии пора запустить муниципальные автобусы, возродить атп. Почему водитель должен брать деньги за проезд? Почему водитель работает без кондуктора? Салоны автоьусов всегда грязные, почему чехлы сидений не стирают? Почему эти элементарные правила не соблюдаются?

Горожанка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 06:06 #68 

От темна до темна...естесно создаете аварийную ситуацию. Работайте по полдня.

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 245
 16 ноября 2019 - 06:19 #69 

Stranno, да действительно с таким графиком работы и до котенко недалеко? Да нормальный семейный человек надолго не выдержит и потому сдают маршрут или автобус. Союз авто куда смотрит и не выспавшийся и не оддохнувший водитель выежает на маршрут? Не ровен час не выдержат нервы и за ружьё схватится.? Даа кто и как возит нас? Поэтому часто дтп с участием автобусов, да они полусонные на маршруте. Нервы и усталость на пределе пассажиры будьте бдительны.

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 132
 16 ноября 2019 - 07:31 #70 

Перевозку пассажиров взрослых и детей должен осуществлять муниципалитет, а не отдавать дело на откуп заезжим гастролёрам и гастерам. И это должно быть государственной задачей. Трудной, хлопотной, но одной из наиболее самых важных сфер городского хозяйства. А городская власть самоустранилась от этой проблемы, отдав всё на откуп частникам, неграмотным и диковатым представителям киргизии, узбекии и армении. Указав тем самым широким жестом горожанам, мол ваши проблемы, решайте сами. Автобусы с водятлами есть и мы вам их предоставили, вот и ездите. Не пикайте и не вякайте. И нужна ли такая городская власть и республиканская, горожанам и жителям республики? Мне видится нет...

Чел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 07:37 #71 

Кто бы ни был, местный или приезжий. Не знаю, я автобусников уважаю. С нашим то населением, адская наверное работа.

Nou

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 63
 16 ноября 2019 - 07:45 #72 

Я, до 11 часов вечера он катает любовниц, потом типа без сил домой приходит-падает😁

Внник

Пользователь
Регистрация: 6.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 16 ноября 2019 - 07:55 #73 

3,14здит, как дышит

Ммм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 08:01 #74 

Да,согласен,у них адская работа,я бы так не выдержал. Очень нервы съедает

mariyamirabellaa

Пользователь
Регистрация: 3.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 255
 16 ноября 2019 - 08:25 #75 

Реально такой долгий рабочий день? А как же законодательство? Невозможно каждый день пахать по 16 часов!!!

Indra

Пользователь
Регистрация: 7.07.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 58
 16 ноября 2019 - 08:39 #76 

Пишет, что пассажиры относятся к водителям маршруток как скотам, а на самом деле это водители и владельцы автобусов так относятся к пассажирам и это проявляется в грязных, пыльных салонах, окнах, страшно засаленных, протертых чехлах. В других странах за такое с позором бы выгнали, да и вообще там муниципальный транспорт развит, частников нет

dancingraccoon

Пользователь
Регистрация: 19.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 108
 16 ноября 2019 - 08:41 #77 

Если это правда, то мне очень жаль человека.
А пользователи джокера в очередной раз показали свою дерьмовую сущность.

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2220
 16 ноября 2019 - 08:44 #78 

Тупой фейк. Даже не удосужились более правдиво написать.))

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 08:56 #79 

Да, еще эти водилы шантажируют выйду или не выйду, устаю, мне плохо-работу надо любить и работать с душой, а не за копейкой гоняться, водилы, если вам так тяжело, смените работу, не мучайтесь, почему общественный транспорт отдан у нас в частные руки, это же рычаг давления на власти со стороны частников, вот и ноют аль выйду я сегодня, аль не выйду, у всех работа сопряжена с определенными трудностями, даешь муниципальный транспорт с кондуктором, со сменщиком, с чистыми автобусами.

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 08:58 #80 

Ммм, есть еще более тяжелые работы, намного тяжелее, просто водилы из за жадности работают без кондуктора и сменщика, с кондуктором и со сменщиком работа как работа , есть работы, где люди по полторы сутки вынуждены работать.

VasNic

Пользователь
Регистрация: 23.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 16 ноября 2019 - 09:11 #81 

Сказка для наших женщин, не более. Лет 15 назад по пути в Якутск взял гастера-таджика. Он на удивление хорошо говорил по-русски и мы разговорились, благо оба работали в строительстве. Оказалось он, простой рабочий, зарабатывал не менее 50 тысяч рублей в месяц. Смеялся, что на меньшую сумму вряд ли какой придурок приедет в такую даль. Я был ошарашен, в эти годы такие заработки нам только снились. Помню наши бабы всегда жалели их, говорили что за адскую работу бедные гастеры получают всего 3 тыс.

VasNic

Пользователь
Регистрация: 23.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 16 ноября 2019 - 09:16 #82 

В честности рассказа таджика не сомневаюсь, т.к расспрашивал очень подробно до всех объемов выполняемых ими работ и существующих в то время расценок. Надо сказать, он знал их хорошо для человека без специального образования.

Ммм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 09:23 #83 

Комментатор, это госполитика, какие чиновники и власть, такой народ. Это везде так, где капитализм там борьба

Аркадий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 09:49 #84 

По смене надо работать с 7 ч утра до 15ч первая смена, а вторая с 15 до 23ч . Мерия думайте расписание автобусов будущем . Человек должен 8часов работать

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 329
 16 ноября 2019 - 09:52 #85 

Всех денег не заработаешь. Надо брать второго водителя.

Харпер73

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 09:57 #86 

Есть доля правды. Пусть работают в 2 смены. А так автобусы грязные, их моют вообще? Номер маршрута зимой когда темно не видно, музыка орёт, сами по телефону ругаются и спорят о времени кто раньше кто позже едет. До сих пор помню как на маршрутке все время кого то называли Покемон и всегда его меж собой матом ругали.

987

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 10:00 #87 

Рантье в этом бизнесе выше крыши, одни сдают в аренду маршруты, другие - автобусы, некоторые - и то и другое. Хозяев на линиях почти нет. А везет Мамажон или Нурланбек как арендатор маршрута и автобуса. Автобус сломается, перейдет к другому арендатору, ему так то на пассажиров чихать

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 10:14 #88 

Почему не развит муниципальный транспорт? Кому это выгодно сейчас?

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 10:31 #89 

Вообще надо увеличить проезд. Потому что водитель должен отработать 8 часов день. Но в реальности за 8 часов не будет никакого дохода.

kiss18

Пользователь
Регистрация: 23.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 16 ноября 2019 - 10:43 #90 

Коллега,как я тебя понимаю! Я сама работаю кондуктором на 25 маршруте! Добавляйся в друзья! Подъём в 5 утра пока оделась пока накрасилась пока чай попила,а в 6 утра уже водитель заезжает за мной

Ватан

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 10:47 #91 

Если катать по всем паравилам, то Вы охринеети,. И так в городе с транспортом говно

здоровяк бари

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 11:26 #92 

Видно, что у них работенка не сахар.
Я лично никогда на водителя не нападу.
Это был бы верх глупости. И стыдно было бы.

А почему у себя на родине не работают?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 11:28 #93 

А раз приехал,то терпи. Это ещё хорошо что работаешь,а так мог бы с бабой своей лапу сосать. Ну,или что-то другое😰 у того,кто побогаче. Вон,арестовали паспортиста за вшивые триста т.р. В Китае его послезавтра уже бы расстреляли. А все вы со своими денежками! Не соблазнили бы человека,он бы и не стал брать взятку,а пошёл бы в поле землю копать и капусту выращивать. Езжай,езжай домой и ездил на ишаке.

Мусора тебе накопают или напилят!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 11:31 #94 

Сейчас в зоне он точно копать будет,под присмотром с вышки. Их всех,начиная с министров,через одного сажать надо!

Aleks_N

Пользователь
Регистрация: 5.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 537
 16 ноября 2019 - 11:39 #95 

Медосмотр с женой в поликлинике))

Знаем проходили осмотры)) штампы на месяц вперёд и в путь

Спортсменка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 11:53 #96 

Надо же 16 часов в сутки работает! Не надо плакаться мужикам, всю домашнюю работу жены ведут, а мужикам работай, да работай. А вы знаете сколько в министерствах работают? С 06 .00 до 24.00, начиная от специалиста и заканчивая министром.Мало того, некоторые всю жизнь в самолетах проживают.Некогда семью видеть.

просто_человек

Пользователь
Регистрация: 26.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 16 ноября 2019 - 11:59 #97 

1. начнём с того, что платить надо ВСЕМ!!!
2. обратили внимание, что заступаются за тех, кто НЕ платит?
как будто водителю платят бешеную зарплату, проезд бесплатный, а он ещё сверху просит ...
Если кому-то жалко несчастного школьника - ну и ПЛАТИТЕ ЗА НЕГО сами!!!
Вообще, вырисовывается общее правило - неприязненно относятся к тому, кому приходится отдавать деньги (водителю, продавцу, банку, к человеку давшему взаймы).

3. Насчёт "не нравится - уезжайте\не работайте".
Вот такому "умному" не платить зарплату месяц-другой, а будет возмущаться - сказать "денег нет, но вы держитесь. или - что за хапуги - не нравится - ищите другую работу".

4. С "несчастными детьми" - всё просто - есть проездные!!!. И никаких копеек! Есть родители, которые ОБЯЗАНЫ следить за тем, чтобы их дети, если ездят самостоятельно, имели возможность оплатить сами.
Возникает инцидент - притянуть родителей. Очень вероятно, что родители дают деньги, а пацан просто их присваивает, а потом не платит. А может просто так развлекается - адреналин.

5. насчёт сочувствующих бабок.
это категория везде и всегда лезет в поборники справедливости. У них очень низкий социальный статус и они хотят его таким образом повысить. Обратите внимание - в любой ситуации они или начинают на весь автобус стыдить пассажиров , что не уступают место только что(!!!) зашедшей беременной женщине или, как в обсуждаемом случае, заступаются за "несчастного " ребёнка.
А уж если их как-то задеть, то будут всю поездку задирать "обидчика" или вообще гундеть по любому поводу. Просто не соображая, что убивают уважение к пожилым людям.

Малвина1960

Пользователь
Регистрация: 16.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 16 ноября 2019 - 12:38 #98 

Мой сын местный я здесь родилась и поверьте я знаю что это адский труд кто то пишет смени работу ну тогда только в южную корею там хоть по 13 часов работают зато зарплата достойная тепло и кормят хорошо последняя время многие вообще не платят после мартовских событий особенно если видят приезжих за рулкм очнитесь кто здесь будет работать в таких условиях в такие морозы и с таким отношением в арабских эмиратах на автобусных остановках бесплатно в хододильниках охлажденные напитки проезд бесплатны

Цикломена

Пользователь
Регистрация: 20.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 16 ноября 2019 - 13:24 #99 

У каждого есть право выбора профессии, со всеми издержками той

Думаю

Пользователь
Регистрация: 30.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 16 ноября 2019 - 13:36 #100 

Понимаю вас. Жаль, что так :(

vadim

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 13:59 #101 

уважаю простых работяг, не важно гастер или нет. они трудятся. пока местные бухают по клубам. или сидят в офисе, ни5уя не делая для обшества и как паразиты дох получают, устроившись через богатого папика. p.s сам якутянин, городской

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 14:12 #102 

vadim, парень тоже якутянин, городской и у гастера дома его земляки по клубам шастают и сидят в офисах, это обычная жизнь, не надо этим попрекать людей, гастера никто тут руками работать не заставляет, я уважаю наших сельчан, которые и правда умеют работать, а не ездят в наемном автобусе.

stadnat

Пользователь
Регистрация: 27.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 61
 16 ноября 2019 - 14:14 #103 

Как для водителя, у вас литературный талант, да и с правилами русского языка у вас все ок, даже обороты прямой речи ставите правильно haha
Ну ни за что не поверю,что этот очередной "Крик души...", писал водитель.
Товарищ трололо , хватит уже, идите на МиЖ , там выкладывайте СВОЙ очередной выдуманный "Крик...", там такое любят, а тут не надо людям головы морочить gigi

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 14:19 #104 

Малвина1960, ну так раньше до частников только местные и работали, а теперь частники только гастеров берут и это не дает права гастерам так относится к пассажирам, уважай себя, раз гастер, то должен вести себя по хамски, дергать автобусом, кричать на чужого ребенка, грозить полицией что ли, а потом у себя дома хвастаться, как всех там строил, а где твое достоинство, самоуважение, итак автобусы грязные, иногда с запахом газа, из окон мало что увидишь, хоть культура обслуживания должна быть.

Engineer777

Пользователь
Регистрация: 7.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 75
 16 ноября 2019 - 14:33 #105 

Куда смотрит трудовая инспекция? Явное нарушение режима труда. Мне кажется, что автобусники работают по сменам. Если это правда что работают с 5 утра до 11 вечера, то пора уже маршрутные автобусы передать городу и пусть город создаёт человеческие условия для водителей. Частная компания, курирующая автобусы, имеет огромные прибыли, экономя на водителях, уборке и т д.

Хахаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 14:37 #106 

Крик души это вновь хайп журналистки из Сахапреса, она любит всякие выдуманные истории на звйпе писать. Раньше ей предъявляли, сейчас де она пишет от лица якобы анонима

ириянко

Пользователь
Регистрация: 22.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 74
 16 ноября 2019 - 14:50 #107 

Только и слышно "гастер, гастер", и вы считаете себя культурными людьми?! Пишите гневные комментарии с нападками. Прежде всего, они такие же люди, не хуже русских и якутов, в отличии от многих местных стремящиеся заработать, чтобы прокормить свою семью. Кто виноват, что Союз развалился, и у людей на Родине нет работы? Не много радости работать на чужбине, и выслушивать оскорбительные выкрики. Каждый выживает, как может. Не бичуют, и не сидят у магазинов с протянутой рукой, как местные бомжи..

я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 14:52 #108 

да в якутии одно злое быдло кругом.

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 15:18 #109 

ириянко, так никто спецом не набрасывается, сам виноват, потом наши земляки в их стране работали бы водителями, никогда с бабушками долго и упорно, забыв о дороге не пререкались бы, а если бы такое случилось, то боюсь, закончилось бы плохо для земляка, вы только одну сторону защищаете, однобоко, а своих земляков вынужденных терпеть все эти унижения в виде крика на школьника, словесный понос на пожилую, плохую езду, грязный салон не замечаете, раз гастер, то не значит, что может позволить всё.

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 15:24 #110 

ириянко, потом у них на родине бомжей еще больше, сидят, лежат с протянутой рукой, наши тоже ездят работать и работают на плантациях в страшную жару, еда плохая, условия жизни жесткие и никто из них даже при косяке со стороны корейцев им лекции не читает, не нами это придумано, так во всем мире, да там фото гастера напечатают, а своего корейца, тем более ребенка скроют.

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 15:32 #111 

В любой цивилизованной стране, да в той же Москве водилу сразу уволили бы+ административка, что тогда по твоему ириянко москвичи непорядочные, обижающие гастеров? Нет, просто москвичи уважают себя, насчет бомжей с протянутыми руками, то в Москве они тоже есть, увы явление общемировое, потом местным тоже не в радость, что в своем доме их всё время в чем обвиняют, недавно киргизы погром турков сделали и все киргизы своих поддержали, что то ни один киргиз не стыдился из за бескультурья своих.

Richter

Пользователь
Регистрация: 28.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 96
 16 ноября 2019 - 16:29 #112 

Люди - серая масса, которая никогда не будет чем то довольна, им всегда что то не так.

Aids13

Пользователь
Регистрация: 8.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 70
 16 ноября 2019 - 16:41 #113 

Это , кажется, не автобусник-аноним написал.
Это написал то ли его жена(с его слов , которые он ей рассказывал после работы), то ли какой то их "сторонник". Если он работает так много-делать ему нечего писать письма такого типа!
Лучше в автобусе "покапатся" - посмотреть, сделать ТО какое-нибудь! Мужики так не пишут! Набор слов у мужиков - простой и короткий!)))

TrtrMitia

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 18:33 #114 

Оо дебилы, кто у кого работу крадёт? Прямо сейчас требуются водители на 25 маршрут. Не водитель, а водители! Несколько машин простаивает!

TrtrMitia

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 18:51 #115 

Aids13, как правило письма перед публикацией редактируются. Ну а ежели нет - в статье это всегда указывается.

Мэру г.Якутска

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 ноября 2019 - 23:37 #116 

Сардана Владимировна!
Автобусные маршруты должны быть муниципальными! Это от 20 млрд. руб. в год для бюджета г.Якутска. Это самое прибыльная часть бюджета. Это преступно что такие деньги шли в карманы барыг, а не в бюджет города! Каждый месяц это потеря около 2 млрд.руб.чем быстрее примите решение тем лучше!!!

Yaka-83

Пользователь
Регистрация: 25.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 177
 17 ноября 2019 - 09:43 #117 

Вранье всё. Не верю. Хрен с ним, с враньем этим. Скоро тахографы введут, которые будут контролировать рейс водителей. Не более 9 часов езды в сутки (помоему так) будут вынужденно ездить водители автобусов, такси, грузовики и т.д. вот тогда и отдохнёте, если заработались.

Natali456

Пользователь
Регистрация: 13.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 82
 18 ноября 2019 - 14:36 #118 

Водители автобусов за копейку готовы удавиться , т.е скорее удавить.
Понимаю что это их хлеб, НО будь они повежливей, поспокойней стали бы люди ругаться на них? Нет конечно!
Да и стыдно к человеку который к тебе с добром относится, пытаться обмануть его или грубить. Как говориться " Как аукнется , так и откликнется!"

Надя2015

Пользователь
Регистрация: 13.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 18 ноября 2019 - 18:23 #119 

Фейковый пост. Ну, работа на износ. Не повод хамить и пренебрегать безопасностью движения.
Что не пойму, какой кредит? Красные автобусы купили в мэрии за счёт бюджета города.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019