Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Корея не случилась: "Мне и ещё двоим моим землячкам не разрешили въезд в Сеул" Категория: Интересно
Корея не случилась: "Мне и ещё двоим моим землячкам не разрешили въезд в Сеул"


Я попала в очень неожиданно неприятную ситуацию. Оказывается въехать в Сеул не просто. Точнее может быть не простым, как и случилось со мной. Завтра у меня было назначено собеседование на визу в консульстве США в Корее, а на следующий день обследование в медицинской клинике, общий мед.осмотр. Все документы, приглашение у меня было, все как положено. Деньги естественно были, обратный билет куплен, гостиница тоже забронирована и оплачена. И что вы думаете меня и ещё двоим моим землячкам не разрешили въезд в Сеул. Все мои потраченные деньги к черту в ж*пу 😭😭😭😭

Ещё нас долгое время морили голодом и вот в 20ч выдали несчастную маленькую 200ml что-то наподобие милкис и пончик, 2шт по 30гр булочки. И на этом суточная норма еды. Долго без воды были в душном помещении. Выходить не давали, не то, что не разрешали, а с криками заталкивали в Комнату обратно.

С нашего рейса Якутия сняли 6х Бабушка, пожилой мужчина, молодой парень (пара, девушку впустили, а его нет) и трое девушек в том числе и я. Из России прилично одетые люди, ну видно, что Туристы, что они не останутся работать в плантациях, их тоже не впустили. Из Казахстана ещё больше народу.

Скотское отношение, унижение, говори по-корейски дии диилэр, ужасно, тыкали пальцем когда выходила из комнаты. Кричали на нас 😞

Переводчик сказала, что в последнее время очень много таких случаев стало. И мой случай вопиющий, потому что у меня правонарушений нет, все подтверждающие документы в том числе все документы моих предприятий переведены на английский язык, приглашение из серьёзной медицинской клиники я им показала. Но они сочли, что у меня недостаточно причин для въезда в их страну.

Я только в 2019 году была в четырёх странах, в паспорте много печатей начиная с 2011г.

Люди написала, чтобы вы были готовы.

Я очень расстроена, раздавлена. Жду свой рейс голодная, уставшая 😖😣😞

В паспорте что поставят я не знаю, пусть катятся лесом. Но Америка тоже не случилась из-за них св***чи!!!!!

v-777

Пользователь
Регистрация: 11.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1988
 25 ноября 2019 - 19:15 #1 

ну с гастерами у них норм, нет гастера и нет прецедента!

mtrhf85

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 779
 25 ноября 2019 - 19:23 #2 

вот как нужно поступать с гастерами! Не стоит винить корейцев, это их страна и имеют полное право не впускать кого попало!

Holmogorov

Пользователь
Регистрация: 19.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 1653
 25 ноября 2019 - 19:23 #3 

правильно сделали

Сан-Педро

Пользователь
Регистрация: 9.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 347
 25 ноября 2019 - 19:34 #4 

лечитесь как и все в рб2 laugh

ABsurDdeMaraZm

Пользователь
Регистрация: 14.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 286
Комментов: 1978
 25 ноября 2019 - 19:37 #5 

Вы познакомились с корейским Расизмом. Поздравляю.

Лукпорей

Пользователь
Регистрация: 26.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 25 ноября 2019 - 19:40 #6 

Причем здесь гастеры,девушка в мед.учреждение ехала. Ничего себе,столько рекламы-предложений-приглашений и такое отношение..

Лукпорей

Пользователь
Регистрация: 26.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 25 ноября 2019 - 19:41 #7 

Сочувствую.

Z

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 19:49 #8 

Неповезло(

omon7979

Пользователь
Регистрация: 15.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 42
Комментов: 946
 25 ноября 2019 - 19:57 #9 

Не зачем туда ездить, лечитесь в Москве.

illeh

Пользователь
Регистрация: 19.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 841
 25 ноября 2019 - 20:14 #10 

Корейцы посмотрели на митинг в Триумфе, на Сашка шамана и сделали соответствующие выводы! gigi

80

Пользователь
Регистрация: 1.08.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1608
 25 ноября 2019 - 20:14 #11 

Корея же безвизовая страна. Летом ездил, и как нигде очень быстро прошел иммиграционный пост.

GRB

Пользователь
Регистрация: 28.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 705
 25 ноября 2019 - 21:02 #12 

нафиг в эту гр`баную корею ездить не понимаю

Леха_А

Пользователь
Регистрация: 4.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 1081
 25 ноября 2019 - 21:05 #13 

Судя по тому, как она их ругает в тексте, правильно сделали, что не впустили. Все таки там профессионалы в службе сидят и не просто так отсеивают.

stillet

Пользователь
Регистрация: 27.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 25 ноября 2019 - 21:09 #14 

ездил этой осенью и тоже в клинику.Приглашение было с клиники ,бронь в отеле была,обратного билета не было ,так же задержале на таможне ,но меня еле еле пропустили .Говорили что типа я мол после клиники останусь там работать:).Насчет скотского отношения ,я там такого не видел, никто не кричал, не унижал,пальцами не тыкал

вин

Пользователь
Регистрация: 4.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 140
Комментов: 466
 25 ноября 2019 - 21:46 #15 

Полюбому безработных развернули,4 раза пишет ездила откуда столько времени.

Неее

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 22:16 #16 

Корейцы тоже бывают очень грубыми к иностранцам. Видели такое:( у быдла нет национальности, это диагноз такой :)))

Hawkeye

Пользователь
Регистрация: 20.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1348
 25 ноября 2019 - 22:36 #17 

Во заливает

Indra

Пользователь
Регистрация: 7.07.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 58
 25 ноября 2019 - 23:02 #18 

Можно было во Владивостоке пройти собеседование в консульстве. Из Москвы тоже туда ездят за американской визой

hanguk

Пользователь
Регистрация: 26.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 288
 25 ноября 2019 - 23:10 #19 

Хаха смеюсь от вас недотуристы, английский ноль, хангукский тем более толком не можете сказать ваше пребывание , как с авиапорта Инчхон добраться до отеля или как там где бронировали, любой неуверенный ответ означает вы гастер))) я могу многое написать но лень...
Это во многом что многие ваши земляки там гастеры- нелегалы из-за этого

dune33

Пользователь
Регистрация: 11.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2402
 25 ноября 2019 - 23:17 #20 

Корея колония Америки так что спецом это у них так и практикуется.

х

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 23:25 #21 

Корейцы как якуты. Но они молодцы, я уважаю корейцев.

GarT

Пользователь
Регистрация: 30.09.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 3170
 25 ноября 2019 - 23:30 #22 

сидите дома crazy

сон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 23:32 #23 

В Корее не любят бурятов и тааттинцев, это уж точно.

LoliPok

Пользователь
Регистрация: 23.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 25 ноября 2019 - 23:46 #24 

Если вы летели на пластическую операцию то конечно жаль что красивой кореянки из вас не сделали. Ведь у них просто громадный опыт в пластике. Попробуйте в следующем году. Сам недавно летел меня пропустили я только показал паспорт и все пропустили.

Saint

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 23:47 #25 

Может пластика неудачная. Или где то засветились в анналах истории. У них все в компах в памяти лежит. Строит овечку ещё. А так молодец что предупредила

PDD

Пользователь
Регистрация: 31.03.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 26 ноября 2019 - 00:46 #26 

скорее всего странным показалось желание пройти собеседование в консульстве сша, тогда как в россии есть консульство. любое сомнение и отказ во въезде

HARO

Пользователь
Регистрация: 6.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 31
Комментов: 1399
 26 ноября 2019 - 00:52 #27 

а у нас половина начальников транспортной полиции сами гастеры >_<

мамбгук

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 01:18 #28 

hanguk, уже ваши😂 ты ж сам говорил, что наполовину гук, наполовину местный. имхо ты больше местный, тк тут тунгусов (те же китайцы, корейцы, буряты и прочие) полно, и не каждый вас различит ?

nec123

Пользователь
Регистрация: 22.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 330
 26 ноября 2019 - 01:33 #29 

Не фортануло, ну ни-че-го, прокатись в Момму, или Чокурдах теперь, аю, ая.

moneyteam

Пользователь
Регистрация: 22.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 638
 26 ноября 2019 - 04:41 #30 

Крейцы нация рабов, как и рссияне, отсюда гонор, спесь, высокомерие. Довольно холодные и закрытые ребята. Был много где и везде есть и хорошие и не очень люди, но вот корейцы конкретно показались высокомерными.

KSEG

Пользователь
Регистрация: 1.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 26 ноября 2019 - 05:02 #31 

В нормальных странах гастеров разворачивают прямо на границе, а в якутии им рай, открывай антисанитарные кафешки, рейсовых автобусах хотять возять,хотять выгоняють весь автобус местных прямо в мороз, девушек местных насилуют, работая таксистами.

Александр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 05:51 #32 

Деревню и в заграницей видно!

Манчаары

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 06:07 #33 

Пахай уопсайынан нуччалар молтообуттэр, олимпиада5а да5аны чугасаппаттар. Барыттан холлого сылдьаллар. Ити инниккэ россия консула коруохтээх этэ, оросуохтаах этэ. Страус курдук тугу да билбэтэ5э буолан олороллор ол исин инник буолар. Молтох государство бисиэнэ.
Ити са5алар рейсаларын сордуохтара. Уже сордуу да сылдьаллар эбит.

gklimgot

Пользователь
Регистрация: 26.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 84
 26 ноября 2019 - 06:34 #34 

Но может будет хоть день, может будет хоть час, когда нам повезет. Припев: Я жду ответа, больше надежд нету. Пел кореец Виктор Цой!!!

куперник

Пользователь
Регистрация: 16.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 26 ноября 2019 - 07:48 #35 

Технически была нужна медицинская виза, но могли и пропустить. Не повезло с конкретным погранцом или попали на всплеск паранойи

Saint

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 07:51 #36 

К такому свитеру надо было ещё арабскую вязь. Типа Аллах акбар. А по сути девушки наши невоспитаны. Ходят морды кирпичом дерзкие хамовитые. Мы то привыкли сами. А там удивляются наверно

ROMAN

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 497
Комментов: 4831
 26 ноября 2019 - 07:57 #37 

Не повезло.

куперник

Пользователь
Регистрация: 16.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 26 ноября 2019 - 08:02 #38 

Нонче заезжал в Сеул с другом, у него нулёвый паспорт, первая поездка загран, прикид такой что можно сразу в поле на стройку отправлять, по английски ни в зуб ногой и типа один без семьи едет.
Тогда я реально волновался, но обошлось

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:20 #39 

Народ, да откуда столько злости то? Внешность человека обсуждают, обсирают, нормальная внешность у девушки, на вас бы посмотреть, красавцы. Разворачивайте уже свои диваны, не в ту сторону воюете.

хек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:26 #40 

Чет слабо вериться, по любому у девушки где-то был прокол. В первую поездку могут спрашивать цель приезда, а потом, на третью-пятую поездку(если не было косяков) даже
про обратный билет и гостиницу не спрашивают. У них там отпечатки пальцев есть в базе со всех въездов и выездов и если не было нарушений по пребыванию в Корее, разрешают въезд без проблем.
По любому был косяк, просто так корейцы не останавливают.

Упырь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:34 #41 

Сами ноете что к нам гастеры едут.
Вот вам и прилетело.
Мыж для них тож гастеры

Упырь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:36 #42 

"Все мои потраченные деньги к черту в ж*пу 😭😭😭😭"
У чёрта нет ж*пы, у него куличьки

Упырь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:40 #43 

Странные люди живут у нас.
Всех гастеров морщат , дро4ат всяко разно. А сами потом по загранкам ездят и ноят когда к ним так же относятся. Люди очьнитесь! Интернет не только в Якутске! Весь мир видет как мы тут живём.

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:43 #44 

В этом году ездили в Корею. На обследование приглашение было, в телефоне, не распечатанное. Обратного билета не было. Гостиницы как таковой не было. На месте уже решили в какую поселиться. Повезло, получается. Так как позже нам там сказали, могли бы повернуть без обратного билета...

А

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:52 #45 

хек, может, у нее партаки неоднознчные набиты. Наши дуры не в чем не разбираются. Тот партак которц ей понравился и она набила, у них может, мафиозники себе колят.

ПлюммБумм

Пользователь
Регистрация: 7.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 26 ноября 2019 - 08:55 #46 

Это вы из какого города летели, что из Казахстана были пассажиры? В этом году летал два раза в Сеул из Якутска, ничего подобного не было. Все приветливые, улыбчивые. А вообще, в Сеул из Якт по-моему уже 2 раза в неделю летает. Представляете какой поток. У меня много из знакомых были в Корее, в том числе проездом, ничего подобного не было. Оснований не верить вам нет, но странно всё это, может чего то не договариваете?

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 206
 26 ноября 2019 - 09:14 #47 

Дану, я туда не полечу на всякий случай))) вдруг тоже не повезёт, подумывала в этом году, как раз бесплатный проездной

Вииа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 09:20 #48 

Умереть можно везде. Незачем для этого куда-то ходить.

гульмира

Пользователь
Регистрация: 7.09.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 26 ноября 2019 - 09:39 #49 

Табаняра, покажите мне своё лицо красивое :)

Ахтааки

Пользователь
Регистрация: 11.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 219
 26 ноября 2019 - 10:01 #50 

А у нас, иммиграция пускает всяких бандитов за деньги, взятки, на доки не смотрит, пример этот сотрудник Максимов, случайно попал, а скоко там мирулили, кстати где он.

Киану

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:04 #51 

Советую тем кто едит в Корею выучить Диалог из фильма Короли Улиц где Киану Ривз продаёт пулемёт Корейцам. Да вам самим друг друга не различить... Ты что гониш белая жопа итд.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:05 #52 

Так относятся к гастерам во всем мире, девушку не пустили, так как заподозрили, что останется работать в клинике, потом от таможни тоже зависит, от офицеров миграционной службы, голодом морить человека они могут, я писал, что в Корее гастеры себя ведут уважительно, потому что государство защищает родных граждан, а у нас гастер нравоучения читает, хвастается, что полицию знает, в Корее такого отправили бы тюрьму с депортацией и волчьим билетом .

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:10 #53 

Внесли бы водилу в черный список, чтобы больше такого не впустить и это не расизм или нацизм со стороны корейцев, а общемировая политика, мы путешествующие прекрасно знаем, потому и защищали своего гражданина, в той же армении, киргизии с водилой поступили бы еще хуже, россияне уважайте себя, в своей родине вы хозяевами должны быть, не в их же странах, там вам и не дадут, хотя бы у себя уважайте себя.

Шз

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:11 #54 

Нормальная внешность . Конечно грустно вышло. И все все деньги пропали получается?

ust

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 348
 26 ноября 2019 - 10:14 #55 

Да просто наши люди думают, что раз доки в порядке, то 100% пройдут, а на самом деле процесс профайлинга начинается сразу же с момента выхода из воздушного судна, смотрят по камерам и отбирают потенциально не желательных лиц, вы наверное заметили, что некоторым людям штамп ставят сразу не задав ни одного вопроса, а некоторым задают вопросы, иногда много. Это связано в основном с поведением самих людей, нужно обращать внимание на запрещающие таблички, не лезть без очереди итп, проще говоря если в очереди перед пограничной стойкой четко написано "не фотографировать" не надо этого делать, этим вы показываете что плевать хотели на их правила и подвергаете себя риску быть депортированным.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:15 #56 

ветить
1
Упырь
сегодня, 08:40
Странные люди живут у нас.
Всех гастеров морщат , дро4ат всяко разно. А сами потом по загранкам ездят и ноят когда к ним так же относятся. Люди очьнитесь! Интернет не только в Якутске! Весь мир видет как мы тут живём.
Согласен, они видят, что гастеры у нас хозяева, убивают, насилуют, гаражи поджигают, может потому и такое отношение, слабые хозяева уважением не пользуются, от насильника-гастерам в Корее и пылинки не осталось бы, а тут как его защищали!

Allion126

Пользователь
Регистрация: 13.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 26 ноября 2019 - 10:17 #57 

mtrhf85, ты чё говоришь то?! Если бы это был народ который только у себя живёт то можно было бы их понять а эти корейцы миллионами сами живут там где хотят. В Узбекистане сотнями тысяч, в Казахстане даже тут а к ним понимаете ли нельзя. Я был в Инчхоне и они в основном как мошенники, то таксист, то в гостинице хотят обмануть. Потом мы полетели в Токио, потом в Саппоро там японцы вообще другие, не обманывают и всем разрешают въезд если есть виза.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:20 #58 

Корейцы понимают саха в триумфе, возмущенных зверскими преступлениями гастеров, так как сами борятся с гастерами и совсем для них диким выглядит, осуждения частью граждан , своих же соотечественников, которые против беспредела гастеров, у них одна политика к гастерам-жесткая , такая политика во всем мире и в европе тоже, в арабских странах, в америке, только у нас гастер может выгнать пассажиров из автобуса в мороз и ничего ему не будет, а духовные рабы будут даже его поддерживать.

Saint

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:32 #59 

Потому что япы на стадии визы проверяют человека, а в Корею все ломятся как бараны

Allion126

Пользователь
Регистрация: 13.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 26 ноября 2019 - 10:34 #60 

Корейцы как говорила одна моя знакомая кардиолог с 1 поликлиники мошенники. Они ездили в Пуссан и там их в клинике обманули.Потом я сам поехал в Инчхон и сдал анализы и врач мне говорил все нормально давайте я вам пропишу витамины. Я говорю щас схожу и с куртки принесу другое назначение витаминов совпадают или нет потом вы пропишите, хорошо говорит и я вернулся и меня не пустили сказав ещё плати 15000 рублей за прием, так я говорю только что был, нет второй заход ещё плати. И врач сказал плати.

Saint

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:36 #61 

Вроде корейцев насильно расселили с ДВ в 2МВ как пособников. А не сами живут где хотят. Это не их вина. И не проблемы корейцев Кореи.

Bash1

Пользователь
Регистрация: 15.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 409
 26 ноября 2019 - 10:36 #62 

Зачем им человек из страны третьего мира)

Allion126

Пользователь
Регистрация: 13.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 26 ноября 2019 - 10:40 #63 

moneyteam, ну да. Если взять англичан или финнов то они коммунист и демократ не будут воевать а скажут нам без разницы коммунист или демократ мы одна нация и между собой воевать не будем. А корейцы из за какой то херни демократ и коммунист на два фронта разделились отсюда и можно понять какие они люди.

Allion126

Пользователь
Регистрация: 13.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 26 ноября 2019 - 10:45 #64 

Я уверен у корейцев есть хорошие люди. Я не про всех, но они такое впечатление в общем оставили. Меня пустили сразу хотя я даже гостиницу не знал где остановлюсь а вот якутов где они LG центр построили и где их здесь дохера и казахов которые корейцам бесплатно земли дали сотням тысяч и узбеков где так же им сотням тысяч земли бесплатно дали не пускают в страну, тьфу на них.

GoldQueen

Пользователь
Регистрация: 17.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 26 ноября 2019 - 10:54 #65 

сон, то5о саатар Таатинцев? Сунтарцев тоже да? ХD

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 10:58 #66 

Причем тут вообще Саха? Она что,сказала что является Саха? Пишет же что ее и землячек из кахазстана не пустили

Ю

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 11:00 #67 

У вас имя Гульмира ? Или просто Ник ?
Если ФИО не русское , а кавказское , то могут .

А так без проблем ездили в Сеул на месяц ,никого не остановили , наверно подфартило.

опасные блоги

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 11:15 #68 

летом летал в Корею. так быстро не проходил паспортный. якцтов навалом встречаешь в торговых центрах вечером. все рады
рейс полный почти летит из Якт

Жорик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 11:16 #69 

Представляю корейцев на подобие военных с перекошенными лицами из фильма Рембо, как кричат и издеваются над пленными.
Вот вам и няшные корейцы. Собак едят потому и злые как собаки.😃

фрекен

Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 26 ноября 2019 - 11:53 #70 

Корейцы сейчас устроили у себя конвейер здоровья, красоты и т.п. Каждый шаг деньги, а работать видимо уже ЗКБ, не удивлюсь что у них круговая порука с визовой службой, типа "а эта лохушка уже за все оплатила, ну и хер с ней, пусть идет лесом, а бабки мы не возвращаем, пишите ей ОТКАЗ"

р43йукал

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 11:57 #71 

да наверное она запутинка и рускопатриотка, у корейцев же копьютер решает пускать или не пускать, там у них стоит распознователь лица и сканер соцсетей и коментов в них, если она любит россию и путина, так ИИ таких сразу выделяет и решает их не пускать

гук пан сук

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 12:01 #72 

Жорик, собаки не злые, а расеяне злые. усек, жорик?

MaxxD

Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 232
 26 ноября 2019 - 12:02 #73 

Гульмира, не впустили потому что думали что останетесь работать - эти их официальный ответ был? может что-то другое не понравилось, не могут они просто так человека отсеять у которого все есть и все оплачено

Мамболееййоооо

Пользователь
Регистрация: 5.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 26 ноября 2019 - 12:05 #74 

В тикси тоже развернут только наши =)

Saint

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 12:24 #75 

Ещё напридумывают имена детям что сами не знают как пишется. И создают головную боль паспортникам и погранцам. Плюс наглая морда и все бортанут. Люди живут стереотипами в основном. Видимо много причин. А наши думают раз деньги и справки есть то им все обязаны прямо.

Saint

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 12:28 #76 

Писали тут кстати что в Китай не пускают с муслимскими фио. Наверно это повлияло или насторожило

калинда

Пользователь
Регистрация: 9.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 197
 26 ноября 2019 - 12:30 #77 

Очень странно, почему так изменилось отношение к россиянам. Мы ездили давно, лет пять назад, все было очень цивильно...

Saint

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 12:36 #78 

Кстати к славянам нигде не цепляются, что странно. Как церберы только на азиатов смотрят. К чему бы это

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 12:42 #79 

Saint, ошибаешься, там к гастерам отношение строгое, всем.

Да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 12:45 #80 

Может они с китая пример берут, там очень боятся экстремизма и терроризма, может и в корее начали бояться, много моих знакомых ездили и все хорошо было, у них имена якутские и русские были и их спокойно пропустили

mkwon

Пользователь
Регистрация: 24.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 26 ноября 2019 - 13:13 #81 

Недавно в корее произошли случаи когда один гастер казах сбил ребёнка, потом другой врезался в крутой авто,управляя авто не имея прав притом еще нелегально находясь в корее.после этих событий наверно таможня усилила контроль, отворачивать начали хоть как то смахивающих на среднеазиатов.

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 13:13 #82 

Просто так не отказывают , если глубоко копнуть есть причина . Возможно ранее были нарушения .

DLOGS

Пользователь
Регистрация: 2.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 114
 26 ноября 2019 - 13:15 #83 

Понаехало с казахстана и средней азии, вот и ассоциации такие. Оказывают то девушкам, есть много случаев когда они едут за легкими деньгами - прост.ей заниматься.

Garsk

Пользователь
Регистрация: 18.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 26 ноября 2019 - 13:22 #84 

Скорее всего оказались не в то время, не в том месте. Может быть до вас в тот день завернули большую толпу гастеров из СНГ, и потом подумали, что вы из их компании. Раз на раз не приходится. Вообще, надо заранее знать про страны, в которые просто так не пускают. Япония, Корея - это вам не Китай, у них строгий миграционный контроль. А вообще, я думаю, виноваты гастеры из СНГ - из Киргизии, Узбекистана, Казахстана. В Россию из-за кризиса они теперь меньше ездят, осваивают новые страны. Вот и портят репутацию в том числе и россиян - у них у многих российские паспорта. И вообще, помните, что за рубежом вы - просто человек азиатской наружности, со всеми вытекающими. Никто там про Якутию не слышал, и для них вы просто азиат из страны полутретьего мира. Уже только поэтому к вам будут относиться с предубеждением.

ххм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 13:23 #85 

Ну ладно, может ее по подозрению в прост-ции не впустили. а пожилого мужчину и бабушку почему? парня из пары тоже отсеяли. Интересно по какому признаку этих не пустили

Андро389

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 13:25 #86 

Это потому, что они прогуглили про Россию и прочитали про самых топовых футболистов РФ и их расистскую выходку в сторону россиянина корейского происхождения, еще про выходку в пабе Хаятт в сторону блогера азиатского происхождения Ануара, еще посмотрели в Ютубе программу 12 злобных зрителей, как локальные псевдо-звезды и ОКЕЙ, БУМЕРЫ,пропахшие нафталином Рашши и максимум СНГ, завидно- обсирают клип корейской группы ПЛАНЕТАРНОГО УРОВНЯ BTS "Not today", о славе и успехе, красоте, позитиве ит.д.которой им и мечтать не приходится. Для них это всего лишь семеро узкоглазых ребят на одно лицо с какой-то Кореи, а сами себя в зеркало не видели.
А если серьезно Россия для них - бедная страна, откуда приезжают много мигрантов. и работать и на ПМЖ, и выйти замуж хотят россиянки

ULLR

Пользователь
Регистрация: 15.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 26 ноября 2019 - 13:26 #87 

В Турции только по подозрению - на словах, о том что сириец оскорбил девушку турчанку (не изнасиловал!) а только непристойно себя вёл, что кстати в последствии не подтвердилось - турки снесли половину района поселения беженцев из сирии

Сожгли магазин избивали попавших под руки дабы навсегда запомнили. Власти Турции не только не заступились за невольных гостей свей Родины а наоборот поставили вопрос о ПОЛНОЙ ликвидации всех поселений бежавших от войны из сирии!

ВОТ ТАК НАДО ЛЮБИТЬ РОДИНУ

слолпе

Пользователь
Регистрация: 7.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 26 ноября 2019 - 13:28 #88 

они кажется по внешности смотрят, нравишься/не нравишься.

2019

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 13:31 #89 

Возможно после какого то ЧП теперь мало кого пропускают. Как то там тоже кипиш был, когда среднеазиатский мигрант изнасиловал кореянку.

Орто-дойду

Пользователь
Регистрация: 6.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 166
 26 ноября 2019 - 13:34 #90 

ABsurDdeMaraZm, это не расизм, а разумная государственная политика.

паразитировать коренное население это – расизм.


Жорик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 14:04 #91 

гук пан сук, ты ел, тебе знать.

не гони

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 15:41 #92 

че за гон? я только что туда обратно сгонял в сеул. все норм. никого не сняли.
поди везла чего запрещенного.

Tata-2017

Пользователь
Регистрация: 17.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 26 ноября 2019 - 16:22 #93 

хорошая страна

DAND1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 26 ноября 2019 - 17:16 #94 

увидели что лечится приехала и завернули. Если просто турист то все ок

Коре

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 19:24 #95 

мамбгук, да, он половинчатый кореец, коих здесь много, нашел чем гордится, тоже. Хангук сарам это южный кореец, а этот наполовину саха, наполовину коре сарам, т.е. российский кореец. Незнает человек ни географии ни обычаев.

Он

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 19:26 #96 

Интересно, будут ли пускать этнических корейцев с русской фамилией?

2019

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 19:56 #97 

Я в мае ездил в Сеул. Единственное , здесь в Якутске в аэропорту сказали, что с вашим билетами что то не то, всех пропустили, а меня и двух девушек задержали и проверяли долго. Кстати счас любопытно стало, у какой турфирмы в Якутске это я покупал тур, че то о сервисе не заботитесь ребята, в след. раз через вас не полечу. Ну и в аэропорту в Инчхон листки какие то пришлось заполнять лишние, у кого типа останавливаетесь, цель приездаи т.д.. Да я знаю к кому что ли, я вообще наугад полетел дикарем. По интернету нашел названия отелей и вписал. А по факту, какие попались на пути в центре Сеула, туда и заселился. Ну вполен допускаю, что периодически и могут ужесточенный контроль устраивать.

Туристы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 20:06 #98 

При въезде в ЛЮБУЮ страну, обязательно имейте при себе:

1. ОБРАТНЫЕ БИЛЕТЫ. Если их нет - дальше можете не читать. Первым делом всегда спрашивают, когда вы соизволите СВАЛИТЬ из страны. Спросят - показываете КУПЛЕННЫЕ и ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ билеты до РФ или до третьей страны. Чаще всего, после этого все вопросы отпадают сразу
2. Бронь отеля.
3. Наличность.
4. Страховку.
5. Иные документы, подтверждающие цель визита

Туристы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 20:08 #99 

Корея относится к т.н. "рискованным" направлениям, ибо нелегалы зачастили и погранцы в некоторые дни могут запретить въезд каждому третьему- четвертому прилетевшему из РФ.
Скажите спасибо за это плантаторам

Alaas_uola

Пользователь
Регистрация: 9.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 26 ноября 2019 - 20:11 #100 

Вот так снимаются розовые очки о жизни в Корее. О дорамах и кэйпопе...

2019

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 20:28 #101 

Вы лучше про Китай напишите, как там с въездом, ибо я уже много куда ездил, в том числе и в Корею, и уже не так интеерсно в Корею второй раз ездить.

mkwon

Пользователь
Регистрация: 24.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 26 ноября 2019 - 20:30 #102 

hanguk, да ты и не хангук вовсе, и возможно и не корёин, а местный. как ты смеешь называть тех с кем рос вместе « ваши земляки».

Zavmir

Пользователь
Регистрация: 18.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 91
 26 ноября 2019 - 20:47 #103 

Молодцы корейцы. У нас страна - проходной двор.

Аргентинец

Пользователь
Регистрация: 14.07.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 45
 26 ноября 2019 - 21:28 #104 

х, не совсем, корейцы говорят на корейскрм, я якуты на русском😃

Mishaka

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1597
 26 ноября 2019 - 21:31 #105 

KSEG,
это потому что Якутия не страна, а междуреспубликанских границ нет, вот и невозможно запретить сюда ездить гастерам.

NIKOLAZ

Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 37
 26 ноября 2019 - 21:32 #106 

В конце октября там тревел влог снял для своего канала ЮТуб. Не знаю как там могут ограничить въезд)) Видимо чего то не договаривает. Может пыталась пронести что-то запрещенное) Страна вообще классная, как и сами люди. Все сами увидите на моем канале))

А

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 21:56 #107 

А девушка ТОЧНО якутка, а не КАЗАШКА? Это, я считаю, что существенный вопрос.

Меркиты

Пользователь
Регистрация: 25.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 26 ноября 2019 - 22:02 #108 

Хотели на новогодние праздники поехать на Бали через Сеул, теперь Южная Корея под большим вопросом.

Б

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 22:26 #109 

А, возможно казашка, имя мусульманское и внешность тоже скорее среднеазиатская.

Allion126

Пользователь
Регистрация: 13.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 26 ноября 2019 - 22:32 #110 

Б, ну вот этим корейцам самое многое помогли именно мусульмане. Казахи, Узбеки дав нескольким сот тысячам корейцам бесплатно земли и поддерживая во всем.

tirbege3

Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3102
 27 ноября 2019 - 00:29 #111 

Лена, Скорей всего наших девушек приняли за проституток,другой причины нет. laugh gigi yalezhu wink3

Saint

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 ноября 2019 - 00:58 #112 

Поняла наконец. Объясняю. Если бы с нашего рейса сняли стариков и разлучили пару, то мы бы об этом знали. Такая инфа где то проскочила бы. Это по меньшей мере. Значит это фэйк. Если искать дальше и вспомнить вчерашнее фото, то значит это было фото Кошкина собственной персоной. Или одного из них. Очень смищьно

Мозг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 ноября 2019 - 01:09 #113 

Может через туркомпанию, которая организовала Вам тур, проходили случаи трудовой миграции по турпутевкам, поэтому Вас задержали.

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 ноября 2019 - 02:38 #114 

mkwon, потому что чужое семя остается чужим семенем, где бы оно ни росло

Хаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 ноября 2019 - 02:40 #115 

Аргентинец, и имена сплошь иваны да марьи😂😂😂

Ну че, страшно стало?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 ноября 2019 - 07:54 #116 

Вы как хохлы желающие "безвиз" с Европой и Америкой! Кто не скачет тот москаль

Ну че, страшно стало?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 ноября 2019 - 07:57 #117 

Им нужно ввести визовый режим

Алекс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 ноября 2019 - 12:16 #118 

Лукпорей, при въезде нужно обязательно сказать где вы остановитесь,с какой целью,и какие места хотите посетить.

poiseev31

Пользователь
Регистрация: 17.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 4
 27 ноября 2019 - 20:41 #119 

80, повезло

Razr2

Пользователь
Регистрация: 23.01.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 113
Комментов: 132
 28 ноября 2019 - 11:39 #120 

Какая виза в Америку через Корею?? Естественно вас не пустят, визу делают в России без проблем, нашли оправдание)) Если вы бы доказали, что не делают в России в щы американские другой вопрос, но этого не доказать, т.к..их делают.

Razr2

Пользователь
Регистрация: 23.01.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 113
Комментов: 132
 28 ноября 2019 - 11:40 #121 

Ну че, страшно стало?, и они получат это в ответ, а не хотят они тоже этого. Просто хватит уже летать туда работать нелегально, обычным туристам проблему устроили из-за этого.

Razr2

Пользователь
Регистрация: 23.01.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 113
Комментов: 132
 28 ноября 2019 - 11:42 #122 

Упырь, это точно , реально же много так и летят) дыма без огня не бывает

Sargy0619

Пользователь
Регистрация: 28.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 28 ноября 2019 - 21:04 #123 

Такой же случай случился в начале ноября т.г. с моим мужем ,ехали транзитом,билеты были,гостиница забронирована,так вот их даже не пропустили на транзитный рейс,и таких было очень много как раз то из России,держали сутки как в тюрьме без еды, толком ничего не пытались даже обьяснить ,пытались звонить в Консульство РФ в Корее ,сказали ничем помочь не можем ,а среди них были пассажиры,которые приехали в Корею на лечение со всеми документами и приглашением ,скотское отношение

Честный_Чиновник

Пользователь
Регистрация: 19.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 29 ноября 2019 - 08:30 #124 

Надо было паромом плыть

Честный_Чиновник

Пользователь
Регистрация: 19.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 29 ноября 2019 - 08:30 #125 

Там всех пропускают

taifling

Пользователь
Регистрация: 22.01.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 30 ноября 2019 - 01:54 #126 

Удачи в Корее!

Чыбылла

Пользователь
Регистрация: 3.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 1805
 30 ноября 2019 - 06:51 #127 

Нужна медицинская виза

stanislav

Пользователь
Регистрация: 20.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 378
 1 декабря 2019 - 19:23 #128 

В мире внедряют систему каст как в индии вас определили в низшую касту - поздравляю laughing
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019