Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Наболело. Каждое утро и вечер автобусы переполнены Категория: Новости Якутии
Наболело. Каждое утро и вечер автобусы переполнены


Это уже ни в какие ворота не лезет. Каждое утро и вечер езжу на работу с работы и каждый день автобусы переполнены, пробовал ждать следующий а толку нет народ не убавляется, неужели в столице республики в золотом алмазном, нефтяном городе нету нормальных автобусов новых и вместительных, почему мы должны толкаться высказывая друг другу негатив, или опять ждут финансовых поддержаний от путина ? А по сути мы входим в богатую большую в полезноископаемую землю, мы тупо работаем и платим налоги , а живём хуже чем многие бедные страны

ROLL

Пользователь
Регистрация: 16.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 886
 25 ноября 2019 - 14:10 #1 

страдайте быдло gigi

Maks.iz.Vervila

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1801
 25 ноября 2019 - 14:14 #2 

не надо злится обними какую нибудь девушку и спокойно доедете yalezhu

Правда что ли

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 14:16 #3 

Зоточа а ты все таки девушка?

Darkhan Solo View

Пользователь
Регистрация: 27.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 17
 25 ноября 2019 - 14:21 #4 

ИПшники экономят

Saydarf

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 14:26 #5 

Автор бедняжка живет иллюзиями... она думает что мы часть большой и могучей страны, очнись дорогая! Мы колония огромной "Тюрьмы народов"

Alex_X

Пользователь
Регистрация: 3.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2099
 25 ноября 2019 - 14:30 #6 

Что бы люди по утрам и вечером ездили нормально, а не как сельди в бочке - предлагаю в час пик на линии выводить больше автобусов уменьшая интервал движения, а в другие часы как обычно. Если конечно транспорт у нас для людей работает, а не наоборот... Мэрия должна проработать этот вопрос.

MadZ

Пользователь
Регистрация: 29.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 60
Комментов: 3190
 25 ноября 2019 - 14:34 #7 

раньше лиазы с прицепами были

Как сельди в бочке

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 14:37 #8 

Согласен мы как сельдей в бочке. Зимой то еще норм, а вот летом в духоте и воне ужасно!

vokes

Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 25 ноября 2019 - 14:39 #9 

глубоко заблуждаетесь, недра республики давно не принадлежат республике, мы нищая дотационная республика, че еще хотите то

fseugine

Пользователь
Регистрация: 13.11.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 771
 25 ноября 2019 - 14:46 #10 

Напиши Красной куртке, авось решит проблему, его надо отправить решать глобальные проблемы

Soulz

Пользователь
Регистрация: 15.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 25 ноября 2019 - 15:03 #11 

Че вы ноете, в метро то же самое с утра и вечером. А в Японии вообще молчу

So true

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 15:19 #12 

Мы в аду,чему удивляться...

Varkyta

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2690
 25 ноября 2019 - 15:28 #13 

че ноешь купи машину и не парься или пешком ходи )

mitishke

Пользователь
Регистрация: 16.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 112
 25 ноября 2019 - 15:41 #14 

Надо осуохай станцевать

freem1985

Пользователь
Регистрация: 5.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 313
 25 ноября 2019 - 16:10 #15 

ТЕБЯ НЕ ВОЗЬМУТ НА РАБОТУ КОНТРОЛЯ ЗА АВТОБУСАМИ )

Sekur

Пользователь
Регистрация: 11.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 118
 25 ноября 2019 - 16:10 #16 

Это самая большая проблема столицы алмазного края - где городскими автобусами признаны - ПАЗики для сельской местности - кому то хорошая кормушка.

дед

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 16:45 #17 

пока красная куртка не втащит кому то по уху то проблема не сдвинется с места.

Упырь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 16:54 #18 

МамбоМэна надо звать в красной куртёхе

Bazatron

Пользователь
Регистрация: 27.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 621
 25 ноября 2019 - 17:03 #19 

MadZ,
Это Икарусы были.

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 510
Комментов: 143
 25 ноября 2019 - 17:20 #20 

вроде даже гармошки тут ездили?
или это в другом городе

ROBOTNIC-F5288

Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 70
 25 ноября 2019 - 17:37 #21 

когда учился в универе такой лайфхак был. выходишь на остановку на 5-10 минут раньше. на остановке ни души, дорога свободная, с комфортом сидя на кресле доезжаеш на полупустом автобусе до учебы. один минус: так как дорога свободная, доезжаеш слишком быстро, в итоге приходится полчаса куковать в универе.

как-то на острове хатыстах (это который за 202 дальше там по дамбе) очень рано утром пробежку делал. и вот этот момент, когда город просыпается и срывается с места слышен очень отчетливо. в тишине появляется гул и быстро нарастает.

приложение же есть. "умный транспорт". у меня путь до остановки занимает 3 минуты. если до следующего автобуса 10 минут, можно дома посидеть кофейку попить, телек глянуть. так же с помощью этого приложения очень поздно вечером (в 22.00 например) можно доехать домой на пустом автобусе, после кино например.

А12345679

Пользователь
Регистрация: 7.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 25 ноября 2019 - 18:11 #22 

Это ещё ничего что переполнены. Очень холодные, как в сарае едешь. Особенно маршрут 1😡😡😡
Почему владельцы автобусов не снабжают печками. Бедные водители наверное столько негатива слышат😤

v2sh

Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 169
 25 ноября 2019 - 20:43 #23 

Поддерживаю, согласен, ситуация мягко говоря ужасная, некоторых маршрутов и вовсе не хватает, например - 1.

Тони_Монтана

Пользователь
Регистрация: 19.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 25 ноября 2019 - 20:54 #24 

Что только глаза отрыли чтоли

Тони_Монтана

Пользователь
Регистрация: 19.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 25 ноября 2019 - 20:55 #25 

ZTCH, были ага раньше икарусы

Yamazaki

Пользователь
Регистрация: 16.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 643
 25 ноября 2019 - 21:05 #26 

А где эти хваленые новые ПАЗы (красные) ???

Летом-осенью вроде были, я их периодически видел. Щас же одни тесные, старые Пазы ездят.
Че там, новьё сломалось при первых же морозах? gigi

dafine4ka

Пользователь
Регистрация: 22.06.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 25 ноября 2019 - 21:13 #27 

Soulz, ну мы же в Якутскееее )

Bazatron

Пользователь
Регистрация: 27.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 621
 25 ноября 2019 - 21:16 #28 

Теперь от Москвы метро требовать пора!)

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 268
 25 ноября 2019 - 21:31 #29 

Это убожество - ездить на таких автобусах. Эти автобусы вообще не приспособлены для езды стоя. Даже запрещено. В других городах сразу замечаешь нормальный транспорт - приспособлено и для колясок и для проезда стоя. Жизнь меняется в других крупных городах очень заметно - что то для людей делается - цивилизация доходит. А мы застряли в 90-х - мало что изменилось.

akelth

Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 75
 25 ноября 2019 - 21:50 #30 

Бред mad , как вы представляете большие автобусы и наши узенькие дороги, которые при всем этом переполнены светофорами и перекрестками. Иногда с молчаливого согласия других водителей, эти самые ПАЗы хоть как-то подрезают других участников дорожного движения, а если это будут большие и вместительные автобусы, то их тупо никто не пропустит, и будут они ехать долго и уныло.
В других городах помимо больших автобусов двигаются маленькие ГАЗельки и схожие по габаритам зарубежные микроавтобусы, вот в таких-то ездить как раз таки полный дискомфорт.

валенсия72

Пользователь
Регистрация: 9.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 25 ноября 2019 - 22:00 #31 

Прикиньте... Ахаха

Гугл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 22:27 #32 

Раньше не пробовал выходить из дома

Ку

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 22:42 #33 

Утром попробуйте с манньыаттаахха сесть на пятерку. Это жесть, автобус подъежает уже переполненный, на остановке человек 20 пытается войти в него. С квартала мужики обязательно с перегаром дышат. Фуу, ...

Serik_14

Пользователь
Регистрация: 24.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 314
 25 ноября 2019 - 22:54 #34 

Водил-гастеров гонять стали, вот и автобусов меньше стало, либо они к себе на родину зимовать уехали.

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 268
 25 ноября 2019 - 23:08 #35 

Раньше Сараи ездили по городу и ничего - а сейчас что не вмещаются. Нормальные автобусы не намного больше сараев - но удобнее. Лучше конечно на 5 штук мелких микроавтобусах друг на друге ездить. Так выведите наиболее крупные маршруты на автобусах нормальных размеров

Мэру Якутска

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 ноября 2019 - 23:21 #36 

Автобусы должны быть муниципальными! Это от 10-20 миллиардов рублей в год чистой прибыли мимо бюджета г.Якутска в карманы барыг автобусников. Берите кредит и обновите весь парк автобусов, окупаемость всего 2 месяца. 2 месяца и кредит закрыт. А миллиарды можно пускать на благоустройство Якутска.

Val1982

Пользователь
Регистрация: 22.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 25 ноября 2019 - 23:52 #37 

Легче в ж..пу всунуть глобус, чем с утра залезть в автобус...

PDD

Пользователь
Регистрация: 31.03.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 26 ноября 2019 - 00:48 #38 

наверно это самые хлебные рейсы автобусников, в остальное время ездят в убыток

egtomz

Пользователь
Регистрация: 17.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 638
 26 ноября 2019 - 01:36 #39 

Вроде автобусов новых набрали а толку 0 . утро и вечер это атас. народу полно капдез неудобно жутко. вот и я говорю утром и вечером усиление автобусов делайте но нет же в россии все через ж. не хватает автобусов. вечно проблемные маршруты это 3. 16. Тройка раз в 15-20 минут интервал и куча народу как всегда. 5 тоже зкб. поэтому стараюсь по делам с 9утра до 16дня далее уже сельдь иваси.

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 268
 26 ноября 2019 - 02:47 #40 

Городской транспорт - одна из основных задач городских властей. Приезжаешь в город и сразу видишь отношение властей к своим горожанам, к своим гостям города. В нормальных городах инвалиды на колясках на городском транспорте запросто ездят - и занесут кондукторы - и вынесут на нужной остановке. Про мамочек с детьми на колясках - вообще молчу - только так ездят. Про бабушек с продуктовыми тележками - вообще никаких проблем. Хоть так помогите людям - нормальным транспортом в первую очередь.

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 268
 26 ноября 2019 - 02:59 #41 

На автобусах ездят самые социально незащищенные слои населения - пенсионеры, студенты, многодетные семьи. И просто граждане и гости столицы. Это общественный транспорт прежде всего. Если уж такие хреновые экономисты. Пустите хотя бы несколько автобусов с повышенной комфортностью - пусть чуть дороже, но нормальные. Альтернатив нет. Пусть проезд будет 40 рублей - но нормально доехать и с коляской, и сидя. Пусть каждый сам решает - что для него важнее - комфорт или экономия. А то вообще никаких альтернатив. В других городах - тебе и трамвай. и троллейбус - как то власти содержат же весь этот автопарк.

mkwon

Пользователь
Регистрация: 24.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 26 ноября 2019 - 04:34 #42 

Зимой количество пассажиров в разы увеличивается, плюс зимняя одежда, поэтому надо бы вести дополнительные автобусы, стоит властям подумать об этом, актуальная тема. Да и вообще, количество жителей Якутска с каждым годом растет, а количество автобусов так и осталось рассчитанное на меньший поток пассажиров.

Кузьма-Кузьмич

Пользователь
Регистрация: 11.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 26 ноября 2019 - 05:01 #43 

Надоел уже этот штамп о якобы "самой богатой республике". Где в Якутске золото, нефть, алмазы добывают? Якутск город-паразит, ничего не производит и не добывает.

Городским не привыкать

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 05:16 #44 

Деревня переехавшая в город ноет опять.Возвращайся лучше в свой алаас,комфорта ещё требует,это город детка,всегда так было и будет.

Не пизди

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 06:06 #45 

beat4battle, нищие в автобусах не ездят. У меня пенсия 11 тыс руб, квартплата 8 тыс руб. На автобус денег нет.



Пользователь
Регистрация: 19.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 641
 26 ноября 2019 - 07:19 #46 

Дык ясень пень понаехали. Якутск не резиновый

fkp96

Пользователь
Регистрация: 29.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 35
 26 ноября 2019 - 07:21 #47 

Большие автобусы нужны, как в Москве. Нарушаются наши права вообще. Где достойная жизнь, которая гарантирована государством? Ст.2 "Человек - это высшая ценность". Что-то не вижу... Тоже надоело уже каждый день ездить как в «муравейнике». Чиновники попробовали бы каждый день ездить вот так. Не понимают они ничего. Они на машинках своих ездят, которые куплены на наши налоги.

Муниципалитет не исполняет свои обязанности. Ездим на советских автобусах, а на дворе 2019 год.

efmir7hap

Пользователь
Регистрация: 25.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 132
 26 ноября 2019 - 07:22 #48 

В советское время у нас в посёлке два больших ,,сарая,, ходило. Так утром бывало кер туда влезешь, всё битком забито наглухо. Даже возле входных дверей нельзя было залезть и часть народа оставалась на остановке. Тогда было такое время, когда народ валом ехал с материка к нам на север и в посёлке было много разных предприятий, где трудился приезжий народ получая нехилые деньги и зарплаты. И потому был такой ажиотах везде. Что в магазинах, в очередях что на автобусных остановках. А сейчас ляпота. Большая част народа поразъехалась кто куда, оставшиеся накупили себе тойот и ездят на авто. И по посёлку ходит лишь один автобус, небольшой пазик и то полупустой...

Rapoo

Пользователь
Регистрация: 3.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 112
 26 ноября 2019 - 07:34 #49 

1) большие автобусы надо пускать;
2) две-три двери должны быть входными и выходными, так в два-три раза быстрее выйдут и зайдут;
3) оплату брать валидаторами спереди, в середине и сзади автобуса, чтобы быстро происходила оплата;
Чем быстрее будут оплачивать, выходить/входить тем меньше понадобится автобусов и меньше будет пробок!
Наша ошибка: маленький автобус, народу много и вход и выход через одну парадную, водитель при этом еще кондуктор это все замедляет и нагромождает.

fkp96

Пользователь
Регистрация: 29.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 35
 26 ноября 2019 - 07:53 #50 

Статья 3 Конституции Российской Федерации "1. Единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть через органы местного самоуправления."

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 07:58 #51 

Надо как в Японии метро на
каждой остановке человек заталкиватель ,трамбовщик .А так утром добавят автобусы ,а днём они будут гонять чтобы друг у друга перехватить пассажиров.Не согласиться владельцы маршрутов .Самый деньгокос утром и вечером.

fkp96

Пользователь
Регистрация: 29.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 35
 26 ноября 2019 - 08:07 #52 

Запихнули нас в маленькие автобусы советские, где людям плохо становится, толкаются все... инвалидам нет практически возможности и условий ездить на этих автобусах. Вот она достойная жизнь наша, гарантированная Конституцией. Спасибо Российской Федерации.

ПлюммБумм

Пользователь
Регистрация: 7.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 26 ноября 2019 - 08:19 #53 

Видать в крупных городах не были.

Шз

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:43 #54 

Когда же весна, раморожу свою машинку. Надоели дикие люди,все толкаются лезут,орут кричат.

Будущий масквичок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 08:53 #55 

Зимой количество пассажиров в разы увеличивается, плюс зимняя одежда, поэтому надо бы вести дополнительные автобусы, стоит властям подумать об этом, актуальная тема. Да и вообще, количество жителей Якутска с каждым годом растет, а количество автобусов так и осталось рассчитанное на меньший поток пассажиров.

Тогда на че строить коттедж?

Делов-то

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 09:14 #56 

машина плюс теплый гараж. Чем ездить по заграницам, да дорогие сомнительные шубы,деньги на ветер.Рациональность во всем.

1234

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 09:32 #57 

Когда уберете снег с улиц. Мэрия не справляется с накопившимся снегом на улицах. На перекрестках, на обочинах, на бордюрах лежит снег. Бордюров не видно, образовались калеи, проезжие части сузились, на поворотах лежат кучи снега. Все это создает неудобства и условия для возникновения ДТП. Обращения граждан рассматриваются долго или не рассматриваются. Пока мэрия отреагирует на официальное обращение наступит весна и снег сам растает.

markosha

Пользователь
Регистрация: 5.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 26 ноября 2019 - 09:41 #58 

Потому что все компании золото-алмазо-нефте-газодобывающие платят налоги москве, а не республике, как было при МЕН, ибо головные офися зареганы там. Москва шикует за наши деньги нахваливают Собянина, а он как раз таки на эти финансы асфальтом обкатал все М и МО. А мы тут по калдобинам ездим в набитых битком пазиках. Москва не хочет умерять свои аппетиты...

Дтп

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 09:42 #59 

1234, +100
Наехал на перекрёстке на бугорок от снега,затормозил,занос,дтп

fkp96

Пользователь
Регистрация: 29.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 35
 26 ноября 2019 - 09:46 #60 

1234, по ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" они должны рассмотреть ваше обращение в течение 30 дней.

Ездок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 09:54 #61 

А ведь Пазик и убивают ваши коленные суставы, прыгая со ступеньки вы наносите вред сустава которые на севере быстрее заболеваю.

Марианнааа

Пользователь
Регистрация: 11.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 129
 26 ноября 2019 - 10:32 #62 

Утром и вечером всегда так. Я уже звонила к ним много раз и заявление писала, чтобы больше автобусов выезжало утром и вечером, но они считают, что норма. Такая толкучка - это норма. Типа следят за видеокамерами в автобусах и видят количество людей. Ведут подсчёт. Но я считаю, что слишком много людей в автобусах утром. Меня однажды зажали со всех сторон в автобусе, что поплохело.

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 510
Комментов: 143
 26 ноября 2019 - 10:44 #63 

Марианнааа, как они смотрят в камеры. онлайн?
на регистратор пишется вроде

Гугл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 11:26 #64 

1234, правильно сказано. Меня тоже это сильно беспокоит. Дорожные службы очень не качественно убирают снег . Из за этого страдают все и пешеходы и водители.

Чыбылла

Пользователь
Регистрация: 3.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 1804
 26 ноября 2019 - 11:43 #65 

Повысьте проезд 50 рублей.
Вот тогда и автобусов будет больше

Дженсен

Пользователь
Регистрация: 14.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 26 ноября 2019 - 11:55 #66 

эххх был бы я телепортом love

Как же без снега,- на то и зима

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 12:30 #67 

1234, конечно , до весны рукой подать

В тесноте да не в обиде

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 12:43 #68 

Марианнааа, деревенским непривычно в автобусах ?...
зажали. ..впритык. .на ноги наступили..толкнули...
[Оплохело ] , в конце концов. ..какие мы нежные !

Марианнааа

Пользователь
Регистрация: 11.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 129
 26 ноября 2019 - 12:57 #69 

ZTCH, но мне так отписалась мэрия, что время от времени они смотрят. Камеры же стоят внутри салона. И ещё подсчёт идёт по оплатам через терминал и наличку. Типа поэтому убрали кондукторов, чтобы подсчёт вести. Так они отписались мне в письменной форме по крайней мере. Не каждый рейс, но якобы время от времени они так просматривают. И типа не видят нужды в увеличении маршрутов в утреннее и вечернее время. Считают, что это норма такое количество людей в салоне утром.

Марианнааа

Пользователь
Регистрация: 11.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 129
 26 ноября 2019 - 12:58 #70 

В тесноте да не в обиде, я не из деревни, но все равно не привычно душно. Даже заходить в автобус лишний раз не хочется.

самыйпростойник

Пользователь
Регистрация: 23.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 169
 26 ноября 2019 - 13:04 #71 

Правда что ли, да, правда, сам лично видел, блондинка, ездит на премию.

1234

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 13:04 #72 

Менталитет саха такой. Только самый глупый народ будет митинги устраивать за право работать, а ГОКи прииски принадлежат приезжим и длиннорублевщикам. Мы народ саха никогда не научимся сами добывать драгоценности. Зачем нам драгоценности, ведь есть ысыахи осуохай кумысопитие шевствие в нац.костюме, охота на уток, дети азии тустуу (оооо-о спооооорт, я кончаю)...

U-96

Пользователь
Регистрация: 30.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 26 ноября 2019 - 13:38 #73 

С извозом в рся днище. Особенно если едешь откуданибудь с жатая

Lecz

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 13:50 #74 

Saydarf, тюрьма народов? то ли дело американским индейцам повезло да? их добрые люди заботливо одеялками обеспечивали... зараженными оспой.

или 120 000 японцев граждан сша в 1942

или неграм которых до 1970-х годов в общественный транспорт "для белых" не пускали

можешь еще в свободную европейскую украину съездить тебе там понравится!

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 510
Комментов: 143
 26 ноября 2019 - 13:53 #75 


Понятно вам

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 14:07 #76 

Люди должны ехать сидя, независимо от возраста и полового признака. Стоя ездить вообще запрещено. Надо купить еще хотя бы 200 автобусов

Ишь чего захотела

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 14:12 #77 

Понятно вам,
Пешком ходи или дома СИДИ !

Катя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 15:43 #78 

Чтоб ездить в комфорте нужно хороший автобус, а чтоб новый автобус купить нужно поднять проезд чтоб за него платить..
Вот выбирай дёшево !

Центр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 15:48 #79 

Данная проблема мне не известна, тьфу3

Валерий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 16:43 #80 

Хотим ездить лучше, а платить меньше

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 17:19 #81 

Муниципалитет находится в заложниках, автобусники диктуют правила. Если они встанут, то коллапс обеспечен.

Дух возмущенный

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 18:02 #82 

Выйдя поутру из такой толкучки, работник какое-то время на работе приходит в себя, а мог бы сразу начать работать, быть эффективнее. Вот вроде все наши управленцы имеют управленческое образование за государственный счет, а толку 0. В мегаполисах эти вопросы решают тамошние управленцы, Собянин в Москве навел порядок, а наши управленцы в столице республики, где даже полумиллиона жителей не наберется, даже и не задумывались об этом. Они, видимо, от народа совсем оторваны.

вано

Пользователь
Регистрация: 14.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 34
Комментов: 1633
 26 ноября 2019 - 18:46 #83 

Наши печальные руководители не ездят на автобусах и им откуда знать проблемы горожан. Хабаровске автобусы все новые красивые, с низкой посадкой

лео

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 18:53 #84 

краснокурточник где?кипешь же был типа он с проверкой по автобусам будет, вот интересно что он сделает , кому в ухо сьездит если не сможет к водиле подойти

мамзель

Пользователь
Регистрация: 6.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 26 ноября 2019 - 19:09 #85 

Нужны маршрутные такси,цена дороже зато маршрут почти без остановок,сел на прометее и вылез на ленина,или там аэропорт- автовокзал,Мне кажется люди поедут,это же лучше чем в независимой от себя позе стоять

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 268
 26 ноября 2019 - 19:22 #86 

На маршрутном такси не поедут - да и самому таксисту что за радость катать по автобусной цене. Полноценный современный автобус нужен. Нужно предоставить якутянам выбор - пусть дороже, но комфортнее. А так каждый сам решает ехать или нет. Если срочно нужно - хоть на чем уедешь

Pupzemli

Пользователь
Регистрация: 27.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 52
 26 ноября 2019 - 19:58 #87 

Езжу очень редко,но замечаю что ездят большинство старых людей,которые еле двигаются,вопрос-вы куда едете с утра пораньше,сидите дома и няньчитесь с внуками.

Дэн_

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 19:58 #88 

Не нравится закажи такси

petrovish

Пользователь
Регистрация: 28.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 152
 26 ноября 2019 - 20:01 #89 

Судя по комментам можно сделать вывод что обыватели Якт Джокер живут новостями и СМИ. То напишут что вот в арабских эмиратах(из программы Орел и решка узнали что коренным арабам платят пособия) вот в Японии заталкивают специальные люди(видеоролик про заталкивающего служащего) вот Якутия является лидером по добыче(Укр СМИ) и т д.
Но кругозор насколько узок и видимо не выезжали за пределы Якутии или Якутска что не знают как обстоят дела в других городах, странах. Точнее как устроена толкучка там

Сергей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 ноября 2019 - 22:44 #90 

Частники работают, не нравится ходи пешком, полезно

Razr2

Пользователь
Регистрация: 23.01.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 113
Комментов: 132
 27 ноября 2019 - 08:09 #91 

Проблема толпы в час пик везде, у нас ещё норм, в Москве и других крупных городах ещё хуже, люди по 3-4 часа тратят время на путь от дома до работы и обратно.

Алеша

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 27 ноября 2019 - 21:48 #92 

Вы откуда приперлись?всегда так было и будет,
Проблему увидели,пешочком попробуйте проити минут 30,если вы не с кангаласов.
Такси заказывайте или лыжи вам в помощь

pva-m8

Пользователь
Регистрация: 25.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 28 ноября 2019 - 11:17 #93 

Дороги узкие, через каждые 200 метров светофоры, обочины завалены снегом, остановки мало или совсем не отмечены и не оборудованы, в центре на остановках есть электронное табло плохо читаемое, синии шрифт расплывается и его плохо видно, если остановка теплая то загаженная,нередко с бомжами и алкашами . Автобусы грязные внутри и снаружи, холодные, начинают поздно, выход на линию 6,45-6,50.,хотелось бы с 6.00, как городские так и пригород. С проездными и оплатой тоже есть проблемы .

Estel

Пользователь
Регистрация: 11.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 29 ноября 2019 - 12:51 #94 

Ку, точно подмечено!

qbik

Пользователь
Регистрация: 8.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 1143
 29 ноября 2019 - 19:37 #95 

Видели бы вы как живут молодые люди в мегаполисах.. Добрая половина тратит время только на перемещение ЕЖЕДНЕВНО по 3-6 часов.. Якутск в этом плане просто РАЙ

TimeBomb

Пользователь
Регистрация: 14.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 1 декабря 2019 - 00:45 #96 

ROBOTNIC-F5288,
единственный адекватный комментарий
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019