Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
ЯКУТСК! 28.11.2019. Убита Собака! Детсад «Ладушка», улица Октябрьская, 27/1. Якутску ЗАКОН НЕ ПИСАН? Категория: Происшествия и криминал


ЯКУТСК! 28.11.2019. Убита Собака! Детсад «Ладушка», улица Октябрьская, 27/1. Якутску ЗАКОН НЕ ПИСАН?


rodoki_ykt
Сегодня меня вызывали написать пояснение на счёт видио где я снял машину отлова , как сказали по поручению мера . Не прошло и часа снова труп собаки с дротиком . Закон России не для нас



@volontery_ykt
ЯКУТИЯ, ГОРОДА РОССИИ ПОДДЕРЖИТЕ НАС‼️‼️‼️ ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ОСТАНОВИМ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ! ЯКУТСКУ ЗАКОНЫ НЕ ПИСАНЫ‼️‼️‼️
.
Собака - друг человека...
Посмотрите, разве так поступают с друзьями?
С самого утра начали поступать сообщения- собака лежит рядом с детским садом, другая возле школы, самое место где стрелять собак. Для тех кто ответит, что так и должно быть, сразу отвечаем- а вы хотите чтоб ваши дети видели как умирают животные в конвульсиях? Или ждёте пока попадут в человека, или когда ребёнок подберёт дротик?
Мы уже предугадываем реакцию ответственных лиц- в дротике было снотворное, переборщили с дозой, собака была агрессивная, люди вызвали, потому что кидался, в дротике успокаивающее, собака просто спит и сейчас заберем.

Удивите нас в этот раз, придумав отмазку почему Вы нарушаете закон.
Друзья, репост, пора прекращать это. ‼️‼️‼️


Сан-Педро

Пользователь
Регистрация: 9.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 347
 28 ноября 2019 - 10:58 #1 

а если бы ребенка покусала?

labolator

Пользователь
Регистрация: 19.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 885
 28 ноября 2019 - 10:58 #2 

Молодцы, одной кусакой меньше

Сан-Педро

Пользователь
Регистрация: 9.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 347
 28 ноября 2019 - 10:58 #3 

Надо всех бродячих собак истребить.

HOMER

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 49
Комментов: 1673
 28 ноября 2019 - 11:06 #4 

собака наверное убежала, а и там умерла это раз. Во вторых еслиб она покусала ребенка по другому бы запели!

Заколебали

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 11:09 #5 

Молодцы, всех бродячих убивайте. А то все время с палкой ходишь отбиваешься.

Ап

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 11:25 #6 

Люблю дом. животных, но не настолько чтоб жизнь собаки была превыше жизни человека (ребенка тем более). Поэтому согласен на такой расклад.

Gvozd

Пользователь
Регистрация: 20.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 28 ноября 2019 - 11:29 #7 

Молодцы! Надо всех бродячих собак истребить!

СахаСирэФоревер

Пользователь
Регистрация: 10.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 403
 28 ноября 2019 - 11:34 #8 

так и надо! хотя сейчас мэрша отказывается от решения проблемы с собаками, хочет передать республике, а там мы знаем нормально не будут делать. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЗАЧЕМ передавать прямую обязанность и ответственность МЭРА другим каким-то чинушам?

Awex...

Пользователь
Регистрация: 23.03.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 194
 28 ноября 2019 - 11:37 #9 

Надо в рамках закона все делать, а не так стрелять где попало, они же могут промазать и в вас поспать. Да и по закону не имеют права убивать, обязаны отлавливать, а после уже дальше решать что делать.

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 510
Комментов: 143
 28 ноября 2019 - 11:39 #10 

СахаСирэФоревер, это они передали, а финансирование не дали. Она им обратно его отдает

widowmaiker

Пользователь
Регистрация: 21.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 28 ноября 2019 - 11:41 #11 

То орут, сабаки стаями ходят, сделайте что ни будь, а когда делают то собачек им жалко. Лицемеры!

_Garry

Пользователь
Регистрация: 23.06.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 2844
 28 ноября 2019 - 11:51 #12 

Правильно, что усыпили, а не боевыми стреляют, а они с таким же успехом могли снимать и играть на камеру со словами: "возле детсада бродячая собака бегает, скорее всего бешеная, рядом ходят дети, может покусать, куда мэрия смотрит".

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 510
Комментов: 143
 28 ноября 2019 - 11:56 #13 

Отстрел собак
Бродячие собаки могут представлять опасность для окружающих людей. Но законным способом наведения порядка является не отстрел собак, а их отлов. Об этом сказано в статьях 8.10.5 и 8.10.6 Приказа Минрегионразвития РФ № 613 от 27.12.2011.

В местном бюджете предусмотрена статья расхода на отлов бродячих животных.

Валандер

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1148
 28 ноября 2019 - 12:03 #14 

Цитата: Awex...
Надо в рамках закона все делать, а не так стрелять где попало, они же могут промазать и в вас поспать. Да и по закону не имеют права убивать, обязаны отлавливать, а после уже дальше решать что делать.


Вот на тебя и возложить обязанности по отлову. Посмотрел бы как ты гоняешься за шавками. Законы должны быть выполнимыми, если их невозможно исполнять, то грошь цена такому закону. Летом все зеленые не могли поймать одну собаку с банкой застрявшей во рту.

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 728
 28 ноября 2019 - 12:22 #15 

Бродячих собак в принципе не должно быть. По идее собака должна быть под постоянным присмотром и на учете, хозяин обязан регулярно водить на медосмотры и т.д.. Посмотрите на многие цивилизованные города в мире, нету у них такого разгула бродячих стай, как в Якутске, бесхозных собак они убирают любым способом, но незаметным для общества. Пусть уж лучше такими дротиками, пойдет. А пулями и дробью на глазах людей это конечно перебор.

Awex...

Пользователь
Регистрация: 23.03.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 194
 28 ноября 2019 - 12:22 #16 

Валандер,
так стреляйте снотворным и все, есть закон исполняйте. Раз уж устроился человек в отлов так пусть все делает как положено и бегает, это его выбор. Каждый делает свою работу.

fokuc

Пользователь
Регистрация: 11.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 103
Комментов: 762
 28 ноября 2019 - 12:52 #17 

Молодцы работают ,надо позвонить в службу и сказать что нашли тушку этой собаки приедут заберут.

Hawkeye

Пользователь
Регистрация: 20.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1348
 28 ноября 2019 - 13:00 #18 

Острое отравление свинцом. Где жестокость?!

VixAmazing

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 16:14 #19 

Отлично! Молодцы, работают!

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 510
Комментов: 143
 28 ноября 2019 - 16:22 #20 

Убийство собаки, если оно не было совершено в целях самообороны или защиты окружающих от агрессивного поведения животного, подпадает под действие статьи 245 УК РФ.

Уголовная ответственность наступает при условии, что причинение животному увечья или гибели имело место из хулиганских либо корыстных побуждений, было сопряжено с применением явно садистских методов или совершено в присутствии детей.

Наказание за убийство собаки варьируется от штрафа в сумме до 80 000 рублей до 6 месяцев ареста.

Лж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 16:25 #21 

Опять а если да если....вы дегенераты это статья, жестокое обращение с животными. А если бы укусила пишут. Педофилов на каждом шагу их бойтесь ! А если... .. Надо стрелизиовать своих животных что бы бродячих не было твари! Двуногие. Вас самих расстрелять, скоро все живое погубите на земле!

Лж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 16:28 #22 

Вы люди потеряли совсем жалость и сострадание к животным. Это деградация.

Горожанка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 16:32 #23 

Когда вас покусает и не дай бог вашего ребенка сразу будете иметь другую точку зрения. В городе не должно быть бродячих собак, все должны иметь хозяина .

Peabody

Пользователь
Регистрация: 13.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 655
Комментов: 954
 28 ноября 2019 - 16:39 #24 

в городе как раз таки не должно быть такого, что кто-то неизвестно кто стреляет неизвестно из чего по животным
всё должно быть строго по закону
отлов и содержание
сами наплодят животных, а потом говорят что надо убивать. где логика?

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 394
Комментов: 3315
 28 ноября 2019 - 16:49 #25 

Молодцы

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 245
 28 ноября 2019 - 17:10 #26 

Кто сказал убитый, а может от болезни или сородичи постарались веидёт гон для собак?

moonsta

Пользователь
Регистрация: 7.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 28 ноября 2019 - 17:23 #27 

Да у собак должен быть хозяин и бездомных собак не должно быть. Но где чапироаание про которое так долго говорили. Где штрафы( не 100 рублевые) за выброс животных на улицу? Где цивилизованные приюты для содержания бездомных животных? Нет ни-че-го. У нас на все денег не хватает, все разворовывается. Где наша гражданская позиция? Или мы уже сами очерствели и одичали? Нам только "крови и зрелищ давай" А ПКС уже давно закрывать пора. Сьедите посмотри в каких условиях содержат собак и кошек.

Serik_14

Пользователь
Регистрация: 24.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 314
 28 ноября 2019 - 17:28 #28 

Те, кто убил собаку, пойдите и уберите ее, ведь на тело собаки каждый день смотрят дети. В нашем городе все живут как будто в лесу.

alvief

Пользователь
Регистрация: 16.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 224
 28 ноября 2019 - 17:30 #29 

с чего это мои налоги должны идти на снотворное(спецснаряды, спецружья), отлов(спецтехника и его обслуживание/гсм), содержание(спецприемник, питание) и на зарплату тех кто будет всем этим заниматься.
пусть вводят налог на содержание домашних питомцев В ГОРОДЕ и ПГТ с идентификацией(паспорт с заполнением потомства:D), чипами за счет хозяев.
нету разрешительных документов на питомца? штраф на N1-ную сумму. не убрал за своим питомцем? штраф на N2-ную сумму. гуляете без ошейника/поводка и намордника? штраф на N3-ную сумму. и вот за счет всего этого, пусть будут ваши хотелки.
а то нашлись добренькие за счет других.

moonsta

Пользователь
Регистрация: 7.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 28 ноября 2019 - 17:36 #30 

Смерть для них будет лучшим, чем жить в таких условиях. Ездила туда несколько раз и приезжала оттуда опутошенная. Я не понимаю откуда у Вас такая злость и ненависть к бездомным, беззащитным животным? Ведь они появились ни ниоткуда. Это мы с Вами :одни выбросили а другие промолчали. Поживите зимой без еды и жилища, я думаю Вы будете злее самой злой собаки, да еще каждый может тебя пнуть и ударить.Уже не актуально выражение "Человек - звучит гордо".Нет у нас гордости осталась одна озлобленность

Евгеньич

Пользователь
Регистрация: 27.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 28 ноября 2019 - 17:44 #31 

Нарушен закон "Об ответственном обращении с животными". И необходимо найти его нарушителей. Просто, чтобы безнаказанность не почувствовали. А то ведь могут и начать отбирать щенков у детей и отстреливать собак на участках частных домов. То ли план выполняют, то ли маньяки-убийцы такие. Черт их знает

житель квартала

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 18:18 #32 

Просим подъехать и кьнам до помойки нельзя подойти то кони, то собаки.Обратите внимание!!!

Володя

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 18:28 #33 

Все правильно. Если выбор между человеком и собакой, то все очевидно.

GarT

Пользователь
Регистрация: 30.09.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 3170
 28 ноября 2019 - 18:48 #34 

убрать надо было им

Юрич

Пользователь
Регистрация: 1.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 28 ноября 2019 - 18:48 #35 

как ни странно, хоть я и любитель животных, тут я полностью на стороне убийц собаки. если у вас есть дети , и вы поймёте меня...

Мужиггг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 18:51 #36 

Это ведь ГУМАННО!!! УКОЛ И СПИШЬ КАК БУДТО И ВСЁ!!! было тут у нас вешать убивать чем то тут не попало за один труп 400рб было щас не могу сказать

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 19:01 #37 

Сан-Педро, вот таких как вы надо истреблять , что плохо сделал пёс , бежал спокойно мимо. Как вообще можно так жестоко убивать итак еле выживают в зиму. Люди вы почему такие злые то .

Лена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 19:02 #38 

Володя, не всегда

tirbege3

Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3102
 28 ноября 2019 - 19:25 #39 

labolator, Все правильно.Территория детсада не место для прогулки злых голодных собак,выброшенных на улицу такими же злыми голодными хозяевами. laugh gigi yalezhu mad

Udei

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 19:27 #40 

Не жалко. Как говорится ужк поздно пить боржоми,когда надо было тогда еще законы выстовлять об ответсьютвенности за несоблюдении правил содкржания домашних животных.не хотите здавайте в спец приемники все документировано,а то что они щас размножаются и бродят как звери ,их нужно кончать закалебали уже.не ж а л ко! Так и надо,это лицо власти,пусть на их совести это кровь.я не собираюсь жалеть их,буду мочить по возможности.всё.

Starkk

Пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 282
 28 ноября 2019 - 19:33 #41 

Молодцы, и так город полон собак! Видно что работают! А собака могла убежать после попадания дротика, ведь это видимо большая особь, может запросто ребенка забрать, не дай бог!

...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 19:39 #42 

Может другие собаки загрызли? Хотя Голова как-то неестественно повернута. Вполне могли задрать чужие собаки. Они же охраняют свои мусорки и территории, вполне могли загрызть чужую собаку.....

...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 19:43 #43 

Собачьи драки вдели, как они дерутся против чужих собак. Вполне могли загрызть чужую собаку.
Это на людей ещё нормально реагируют, а как увидят чужую собаку на своей территории, то бросаются, даже если хозяи гуляет с собачкой могут наброситься на собаку и вместе с самим хозяином покусать

Эээ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 20:02 #44 

Ну конечно. Проще вот так решать проблему, чем искать другие выходы и тратить деньги на собак. Ужасно. Бедные животные. Ведь это всё от человека. Бросают животных а те в свою очередь плодятся.

Vasus

Пользователь
Регистрация: 26.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 111
 28 ноября 2019 - 20:39 #45 

А если бы в ребенка попали?

URSUS

Пользователь
Регистрация: 27.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 354
 28 ноября 2019 - 21:02 #46 

Не порядок, конечно - подстрелили и не забрали.

Хантер

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 21:11 #47 

Пока собачья стая не разорвёт человека
Зоозащитники будут мозги всем выносить

Koffemolka

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 28 ноября 2019 - 21:20 #48 

от яда быстро не умирают, видимо получила в другом месте, уж тем более не рядом с садиком.

007

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 28 ноября 2019 - 23:15 #49 

мэр города за всех собак отвечает
ее надо арестовать
авксеньева нарушила закон

foxsmith

Пользователь
Регистрация: 18.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 248
 28 ноября 2019 - 23:32 #50 

Так им и надо этих диких тварей, нормальные собаки на привязи или в домах у хозяев.

COLINYA

Пользователь
Регистрация: 15.02.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 91
Комментов: 4469
 28 ноября 2019 - 23:38 #51 

Хантер,
Эти поехавшие обвинят жертву, мол сам бросился на стаю

самыйпростойник

Пользователь
Регистрация: 23.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 169
 29 ноября 2019 - 00:27 #52 

Женщина, идите варите борщ! Это не ваше дело, возмутилась она видите ли.

Человек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 ноября 2019 - 08:10 #53 

Ну если не дано понять, что нельзя так относиться к братьям меньшим, то имейте хотя бы уважение к закону. Вы ведь возмущаетесь, что в отношении вас законы не работают. А все в жизни взаимно связано. Равнодушие порождает равнодушие.

qwert

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 ноября 2019 - 08:31 #54 

Собаки никогда первыми не накидываются если их не спровоцировать. Им нельзя показывать что вы их боитесь, если они почувствуют что вы их боитесь они накинутся. Я своих детей научил не бояться собак. когда собаки пытаются накинуться их нужно громким голосом отпугнуть и не бояться, тогда собаки отступают, почувствовав силу и убегают. Этому моему опыту уже более 40 лет, как научили меня мои родители и никогда не подводил ни меня, моих детей и сейчас и моих внуков. Только трусы выступают против этих безобидных животных, друзей человека.

Andr0ID

Пользователь
Регистрация: 14.03.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 29 ноября 2019 - 08:50 #55 

о, супер!
Цитата: qwert
Собаки никогда первыми не накидываются

нападают, когда посчитают территорию своей, а где она будет, мы не сможем догадаться
или безалаберный или слабый хозяин рядом, или голодная свора из выкидышей на маленьких детей, и не всякий ребенок не будет бояться по приказу "не бойся"

Nika82

Пользователь
Регистрация: 23.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 134
 29 ноября 2019 - 08:52 #56 

Мы кушаем лошадей, свиней, коров, курочек, жеребят истребляем их сотнями, тысячами.Одеваемся в унты из оленят,шапку из соболей,норки.А это собака-чем лучше вышеперечисленных животных.Пусть хоть как, но бродячих в городе не должно быть

Sekur

Пользователь
Регистрация: 11.01.2016
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 118
 29 ноября 2019 - 09:21 #57 

Собака - друг человека - не ее вина что она стала бродячей - а так убивать это преступление, против живого существа - если мы хотим очистить город - то не таким способом - это все видят дети - какими они вырастут потом?

Rainmakers-3

Пользователь
Регистрация: 24.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 29 ноября 2019 - 09:27 #58 

Сан-Педро, а если бы у вас были мозги???

Rainmakers-3

Пользователь
Регистрация: 24.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 29 ноября 2019 - 09:29 #59 

Заколебали, жаль, что недовыродков, не имеющих никакой пользы для окружающих, не ценящих чужую жизнь, нельзя также истреблять.

Rainmakers-3

Пользователь
Регистрация: 24.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 29 ноября 2019 - 09:30 #60 

Nika82, животному не понять

зухрра

Пользователь
Регистрация: 11.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 29 ноября 2019 - 09:38 #61 

Молодцы! Хорошо работают, хозяева сами в ответе за своих питомцев, нужно всех бродячих истребить, если Вас укусит бродяжка хорошего буде мало

Nika82

Пользователь
Регистрация: 23.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 134
 29 ноября 2019 - 10:08 #62 

Rainmakers-3, вы не едите мясо, не одеваетесь в животных ?

Bash1

Пользователь
Регистрация: 15.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 409
 29 ноября 2019 - 10:18 #63 

надоели эти зоофилы

З.С. успокойся

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 ноября 2019 - 10:33 #64 

Ой да ладно собаку мертвую дети увидят, как будто вы в детстве трупики животных не видели, и вобще нынешнее поколение с доступным интернетом уже такой разврат и жесть пересмотрели что вам и не снилось, да и по ТВ один разврат.
Бродячих собак не должно быть, город должен быть безопасным, в первую очередь для детей! почти все дети боятся собак и как вы думаете что при каждой встрече малыша с собакой стресс от того что могут быть покусанными не откладывается на детской психике?
а трупик животного увидеть это:
1.так закалка, в жизни еще многое предстоит увидеть
2.хоть как то дети чувствуют свою защищенность государством и взрослыми
А вот за домашними питомцами нужно ухаживать и любить.
P.s. бродячее голодное измученное животное лучше избавить от страданий, чем будет жить на помойке вечно голодное, больное, с кучей болезней, от туда и исходящей агрессией на окружающих.
И да, надо трупы животных убирать, ладно день зачистку сделали на следующий убрали

Ника

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 ноября 2019 - 10:38 #65 

qwert, я сама видела через окно именно эту собаку на Каландарашвили очень агрессивная,кидалась на всех прохожих даже на детей ,со стаей из 12 собак была.Мужчина один пинками устрашал эту собаку ,бесполезно все равно нападала очень агрессивная была,я еще подумала бешеная

Так надо некоторых

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 ноября 2019 - 11:46 #66 

чиновников и депутатов "усыплять".

Мульти

Пользователь
Регистрация: 4.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 29 ноября 2019 - 12:11 #67 

Молодцы Администрация??????

NSnezhnaya

Пользователь
Регистрация: 6.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 48
 29 ноября 2019 - 12:12 #68 

чтобы у всех ярых зоозащитников были покусаны близкие) тогда запоют по другому. не могу забыть первый в Якутске случай когда свора собак загрызла девушку возле 2 школы. труп обнаружили лишь позже прохожие, как собаки таскали.

007

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 ноября 2019 - 12:34 #69 

небыло такого случая это девушку алкоголичку голую после передоза наркотиков уже изнасилованную в одной только меховой шубе выбросили
в последний раз ее видели как ее посадили в авто пьяную около дискотеки толпа мужиков
собаки ее некусали даже
просто нашли и пытались помочь
мэр города тогда скрыл это ужасное преступление и полиция тоже
незнаю зачем
нехотели портить политическую карьеру
девушка была якутка а насильники были приезжие
и все повесили на собак
собаки то защитить себя немогут

если ктото хочет щас расследовать это дело всегда можно

CkoTuHa

Пользователь
Регистрация: 18.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 30
 29 ноября 2019 - 12:37 #70 

Хорошая собака - мертвая собака.

Тесла

Пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 29 ноября 2019 - 13:26 #71 

Собака - друг человека, пока имеет хозяина. А так надо усыплять надо бродячих собак.

tanisca

Пользователь
Регистрация: 10.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 29 ноября 2019 - 14:26 #72 

Я живу в этом микрорайоне. Как раз видела эту собаку на днях живой в нашем дворе. Это собака вела себя ооочень агрессивно, нападала на троих прохожих. Как раз видела через окно.Почему заглянула через окно, потому что услышала лай собак. Их было 11 собак😱😱😱, но именно эта собака вела себя агрессивно. Хорошо, что его усыпили. Сразу узнала собаку. Не дай бог , если бы на ребёнка напал. Так что я не поддерживаю вашу точку зрения.

tanisca

Пользователь
Регистрация: 10.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 29 ноября 2019 - 14:27 #73 

Ника, оо как раз я тоже видела эту стаю собак. Специально посчитала. Именно эта собака вела себя агрессивно. Мне стало очень страшно за детей

santa_1

Пользователь
Регистрация: 20.04.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 497
 29 ноября 2019 - 15:52 #74 

Зоозащитник проснулись, где вы были, когда ребенка покусали? Вас что-то не слышно было

xdn

Пользователь
Регистрация: 9.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 29 ноября 2019 - 16:29 #75 

Дайте денег ловцам собак на оборудование/инструменты, аренду земли и помещения, на сансредства, обучайте/лицензируйте их, а так эта проблема не исчезнет - будут бродячие псы, будут и ловцы.
Почему собакозащитники не защищаете так рьяно собак, когда они калечат случайных прохожих?
Во всем виновато общество. И будем мы грызть друг другу глотки как собаки.
Необходимы законодательные меры для предупреждения проблемы, а не борьба с работниками-ловцами (они выбрали наиболее бескровный и точечный метод ликвидации угрозы - и то хлеб).
ИМХО
П.С. не поддерживаю мнение о том, что детки будут в стрессе и получат психологический удар/"умрут" ой-ой-ой, да вы в своем уме??? Как будто по интернету, по тв насилие не показывают? Да там расчлененки хоть куда. И без вашего ведома они в любом случае столкнутся с жестокостью.

Палица

Пользователь
Регистрация: 8.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 100
 29 ноября 2019 - 16:38 #76 

Город живодеров!!! Нигде такого нет!!! Вот действительно самый недружелюбный город!!! Какие злые люди здесь живут!!!

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 103
 29 ноября 2019 - 17:01 #77 

Правильно, помню где-то в 2000 годах собаки покусали девочку средь бела дня, и она умерла.

redmi

Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 29 ноября 2019 - 17:04 #78 

Недавно мою дочь чуть не покусали собаки эти! В центре город!

Dzen1

Пользователь
Регистрация: 29.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 29 ноября 2019 - 17:10 #79 

Правильно, людей кусают, угроза для детей.

тоже человек

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 29 ноября 2019 - 17:19 #80 

Из комментариев становится понятным, что граждане не в курсе, что наконец-то вступил в силу закон об ответственном отношении к животным. В соответствии с требованиями нового закона относиться к животным нужно как к «существам, способным испытывать эмоции и физические страдания». По новому закону их должны отлавливать, но без увечий, и уж тем более собаки при отлове не должны погибать. Еще раз : речь идет о том, что собаки при отлове не должны погибать. Почему не соблюдаете законы?

Mr.Kready

Пользователь
Регистрация: 21.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 126
 30 ноября 2019 - 13:07 #81 

Убить одно дело, ну убрали бы труп, раз уж убивают. далб*ебы. Че это теперь нам, через трупы собак гулять?

Дж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 ноября 2019 - 21:49 #82 

Да Правда Якутск это живодёры одни, нигде в других городах не читала что бы так со злостью относились к собакам. Главное они сами сыты в тепле, а на животных плевать хотели. Убить убить только в головах

ursar

Пользователь
Регистрация: 28.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 558
 1 декабря 2019 - 20:55 #83 

неужели так трудно построить приют для собак ?если все зоозащитники скинутся по 5 тыщ ,можно построить.ах да ,они же нигде не работают как зоата сычева...понятно почему.

Hawkeye

Пользователь
Регистрация: 20.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1348
 2 декабря 2019 - 15:41 #84 

Можно поступить проще. Принимать собачьи головы и шкуры за 100-200 ил вообще 500 рублей. Через неделю город самоочистится
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019