Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
InstaАлёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны Категория: Якутские блогеры
Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны


На самом деле, я радуюсь скандалам и хайпам, будь то с пирамидой айфонов или переносом головы. Все неадекваты сразу лезут наружу. А пока тихо, их не видно.

Людей, долбанутых на всю голову не изолируешь (у меня нет такого желания, просто проводя аналогию с комментатором из фейсбука). Но их мысли о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны.

Люди такими рождаются. Это нельзя исправить усилием воли и нет у людей ни потребности, ни желания меняться. Зачем вообще столько внимания? Я знаю мальчика, который со слезами рассказывал, что он гомосексуалист. С криками «Представляете?!». Что хорошего от того, что на свете есть человек, испытывающий стресс от того, что он не соответствует ожиданиям родителей и общества? С учетом того, что он таким родился. И, кстати, я подумала, что в будущем он будет гомосексуалистом ещё тогда, когда ему было 2 года.

Гомосексуализм был всегда. И будет всегда. Просто люди из СССР не знали о нем, потому что об этом не писали и не рассказывали - тогда не только порицалось, но и приравнивалось к психическому заболеванию. Хотя не писали практически ни о чем таком. Люди думали, что в стране нет маньяков, педофилов, прочих преступников. Разве что их жертвы, которым удавалось выжить и сарафанное радио.

Спросите меня, а если ваш сын станет гомосексуалистом? Мы с мужем уже обсуждали этот вопрос года 3 назад. Для нас важно его счастье, и мы примем его любым.

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны

Алёна Алексеева: Какой же мрак! Мысли долбанутых на всю голову людей о том, что надо изолировать иных, не гетеро, не наших, не якутских - на самом деле неприятны


https://www.instagram.com/p/B5kZr2fFkFT/

rktg

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 декабря 2019 - 21:52 #1 

Не понимаю, алексееву кто то просит излагать свои мысли?)))Или есть такое призвание - людей поучать?)))

GotovVG

Пользователь
Регистрация: 6.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 482
 2 декабря 2019 - 21:54 #2 

Я за такой фашизм!

шта шта штааа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 декабря 2019 - 21:58 #3 

И, кстати, я подумала, что в будущем он будет гомосексуалистом ещё тогда, когда ему было 2 года.

шта?
ее Кличко покусал.

шта шта штааа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 декабря 2019 - 22:03 #4 

правильно говорит Эрхан Константинов. Он же не говорит что он гомофоб. Просто он говорит чтобы не пропагандировали гомосексуализм молодым и неокрепшим умам.
Кому приятно когда их детям будут навязывать что радуга - это флаг ЛДПР... тьфу ты... ЛГБТ.
А эта мадам уперлась рогами и ничего слушать не хочет. Типа "Я права, а все остальные быдло-стадо!"
Типичное поведение быдла.

masha777

Пользователь
Регистрация: 1.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 2 декабря 2019 - 22:20 #5 

У нее с возрастом походу все больше крыша течет

Манок

Пользователь
Регистрация: 25.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 80
 2 декабря 2019 - 22:23 #6 

Окно Овертона уже раскрыло эту тему
вон и блогодуры теперь поливают за детскую идентичность в половом развитии, они скро начнут защищать выбор мальца стать тараканом или одуванчиком

исправить взрослых сегодня нельзя ни тюрьмой ни больницей. НАДО ЗА ДЕТЕЙ БОРОТЬСЯ
НАДО ЧТОБЫ ОБЩЕСТВО СТАЛО ОПЯТЬ ТРАДИЦИОННЫМ

Изморозь

Пользователь
Регистрация: 8.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1145
 2 декабря 2019 - 22:24 #7 

посмотрел на разноцветную бошку и пошел под хвост долбится - эт так чтоли работает?))
ну реально, все эти "запретители" как раз и занимаются пропагандой поболее всех остальных вместе взятых

цауффф

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 декабря 2019 - 22:48 #8 

ААА ОНА ЖЕ СВЕТСКИЙ ЯКУТСК ИСТИННО ПРОСВЕТЛЕВШИЙ УМ!!! ЭТАЛОН ГУМАННОСТИ И ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ. нам быдлу не понять пойдемте в хотоны ребят расходимся харе читать про эту здолизку

цауффф

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 декабря 2019 - 22:58 #9 

я за такой фашизм! мне не приятны пары одного пола которые показывают всем что они пара, это значит у них какие то отклонения психологические такие же как и педофилов зоофилов некрофилов, следуя логике этой явно фемадам колосовой то педофилов поведение которых мощно контролируется гормонами можно понять и простить? Это ненормально, извращенно, противоестественно, уродливо, дефектно и пагубно для подрастающего поколения!!!!

Maks.iz.Vervila

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1801
 2 декабря 2019 - 23:16 #10 

99% против гомофобии так шо их нужно изолировать или отправит в гейропию

dune33

Пользователь
Регистрация: 11.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2405
 2 декабря 2019 - 23:42 #11 

Гомосексуализм ЛГБТ и прочая дрянь это болезень, не хватка гормонов и ее нужно лечить.

ursun00

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 503
Комментов: 570
 2 декабря 2019 - 23:58 #12 

у этой алены установка поддерживать всех кроме саха

ТролльБитхердПарка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 00:25 #13 

Мде, колосова сама не в теме про гормоны))) Как гормоны могут влиять на ориентацию? XD на сексуальную активность понятно, но как на ориентацию?)) очень странно такое читать)
А вообще с точки зрения генома ничего не найдено, уже лет 15 ищут, но так и не нашли. Вот последние исследования: https://science.sciencemag.org/content/365/6456/eaat7693
А это значит что? Такими не рождаются, а становятся

лео

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 00:27 #14 

про кого это в 2 г.ориентацию предвидела?

АнтиТочка

Пользователь
Регистрация: 15.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1290
 3 декабря 2019 - 00:27 #15 

Женственных геев уже с детства видно, они ведут себя как девочки и играют в девчачьи игры. Это девочки в теле мальчика. Именно такие потом хотят меняют пол.
А есть обычные, они не отличимы.
Такое оччучение что в мире больше проблем нет чем болтовня о гномиках.
А лесибиянок чё не обсуждаете? Или лесбо это нормально? Этож феминизм.

rgg777

Пользователь
Регистрация: 1.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 652
 3 декабря 2019 - 00:45 #16 

70 лет назад в Европе за гомосек.смертная казнь была.

rgg777

Пользователь
Регистрация: 1.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 652
 3 декабря 2019 - 00:45 #17 

А в СССР просто садили или лечили.

АнтиТочка

Пользователь
Регистрация: 15.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1290
 3 декабря 2019 - 00:57 #18 

А еще 100 лет назад женщина человеком не считалась, было рабство и много чего другого мракобесного
Хотите вернуть эти славные времена?

Айал79

Пользователь
Регистрация: 15.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 101
 3 декабря 2019 - 00:59 #19 

Алёна, только не толкай эту тему заднеприводных. Здесь это тема не уместна! П.даризму нет в России! В Якутии тем более! Лечить надо "таких"!

Fergus

Пользователь
Регистрация: 9.01.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 154
 3 декабря 2019 - 02:22 #20 

***, даже учеными доказано, что это не врожденное.Пи**рами и ле**иянками становятся в течении жизни...

Якутянин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 04:43 #21 

Алексеева хватит идти против народа! Мы против пропаганды пе.ов! Долбитесь потихой, не афишируя, поймите Вы наконец-то, что мы народ не большой.

ФААЦФАЦ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 04:49 #22 

я вижу как в амрики много известных женщин заставляют или убеждают детей одевать девчачью одежку и гордятся этим

Вроде,на первый взгляд,умная

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 05:26 #23 

женщина. Но! Просмотрел темы,которые она поднимала и ... Ей нравятся рассуждения на подкинутые ею темы,чувствует себя значительной и умной,ей нравится поучать и постоянно выражать своё (как бы) ,мнение. А это уже диагноз. Проверьте себя,Алена Алексеева,у медиков.

Мао

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 07:10 #24 

Через сто лет ваши потомки будут недоумевать, какими были их предки... Как мы недоумеваем по поводу предания огня женщин с рыжими волосами в средневековье. Мне геи и лесбы в жизни не мешают. Больше скорее мешают эти ярые гомофобы, быдло и люди с воспитанием в два хотона.

Не надо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 07:29 #25 

Не стоит толерантность низводить лишь до темы лгбт, не надо обычных людей с нормальной ориентацией и простыми человеческими ценностями низводить до невежд и быдла. Скоро уже стесняться начнем своей нормальной ориентации :((

ЗК

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 07:32 #26 

Гомосеками не рождаются
Их опускают
Петухов делают насильно
Потом они привыкают

Сусанна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 07:44 #27 

Дула!

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 07:49 #28 

Странная женщина

Siegfried

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 08:10 #29 

Нужна программа Т-4 и вы больше не увидите таких проблем,они бесполезный и вредный балласт общества,слабый погибает-это закон природы,не нужно вмешиваться в ход природы,естественный отбор. Только так появится здоровое,полноценное общество

Siegfried

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 08:14 #30 

Социал-дарвинизм гласит,что такие недочеловеки являются генетической грязью общества,вызывая ее моральное разложение и потому не достойны жить,их участь это газовые камеры. Проблема должна быть решена одним волевым решением-раз и навсегда

М-да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 08:24 #31 

Не представляю чтоб в семье которая жила в СССР могли сидеть на кухне и разговаривать о том что если вдруг сын или дочь станут геем или лесби?! А сейчас как мы все видим это норма типо ЛИШЬ БЫ СЧАСТЛИВ БЫЛ!!!!
Что за бред

Дьулусбурбон

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 3 декабря 2019 - 08:49 #32 

Эта старая краса совсем с возрастом становится какой то...Бояркина оказывается лучше этой

denn.

Пользователь
Регистрация: 3.03.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 76
 3 декабря 2019 - 08:53 #33 

Ну что за кочерышка ?🏽???

Жанна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 08:58 #34 

У кого то уже климакс мозгов начался..

Натали4

Пользователь
Регистрация: 6.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 3 декабря 2019 - 09:01 #35 

Ух! За геев взялась Алексеева, значит всё, скоро проблема решится, скоро все станут гомосексуалистами! А если останутся нормальные, всех заставит своими сложносочиненными язвительными речами))) Давай, Алена!

Дженсен

Пользователь
Регистрация: 14.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 3 декабря 2019 - 09:04 #36 

да всем пофиг, успокойтесь и живите дальше)))

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 09:07 #37 

Умница наша?

Student1999

Пользователь
Регистрация: 20.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 247
 3 декабря 2019 - 09:09 #38 

Как же надоела эта старуха!

Тони_Монтана

Пользователь
Регистрация: 19.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 3 декабря 2019 - 09:11 #39 

Женщина вы не интересны как вы не поймете

Ник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 09:15 #40 

Молодец Алена, выводи этих моральных уродов на чистую воду. Именно таких как этот Эрхан наши ветераны уничтожали в 1945 г, дикарь брызжущий злобой.

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 09:16 #41 

Алексеева под конец долбанулась...скоро Якутия станет рассадником педиков и тому подобных😄
Лучше Бояркину посмотрю...там хоть уроки для гетеро идут😄

fseugine

Пользователь
Регистрация: 13.11.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 771
 3 декабря 2019 - 09:21 #42 

Ну да у них (ЛГБТ) отклонения от нормы
Но факт того, что нужно прекратить пропаганду ЛГБТ
Живите у себя, живите мирно, но не надо из этого пропаганду делать
Из за высокой толерантности ЛГБТ лезут и афишируют себя очень активно, а у нас молодежь впечатлительная, даже если у них нету природной предрасположенности ради какой либо наживы (популярность и т.д.) могут и перейти черту, а оно надо?

1ws

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 09:31 #43 

ursun00,
зачем поддерживать идиотов?

Крттоорп

Пользователь
Регистрация: 8.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 3 декабря 2019 - 09:33 #44 

У алексеевой походу сын гомосексуалист. Поэтому она так рьяно защищает их :)

Lediplamy88

Пользователь
Регистрация: 17.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 83
 3 декабря 2019 - 09:33 #45 

Толерантнай буола сатаан хайдах да буолуохтарын билбэттэр! Ити психическай расстройства ол аата эмтэнэр! гомиками не рождаются! Это психическое расстройство, а значит лечится. Не стоит пропагандировать прикрываясь толерантным отношением. Никто от этого счастливым не станет, никтоине застрахован. Когда ваш сын станет таким тогда поговорите и учите! А пока не имеете права! Вы не психиатр и не сексолог, не психолог, не профессор, который посвятил этому жизнь. Эти люди сами запутались по жизни...

f1sh

Пользователь
Регистрация: 25.03.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 60
 3 декабря 2019 - 09:36 #46 

В последние годы очень много пропаганды гомосексуализма! Сколько в мире всего геев лесби? процента 2% от всего населения Земли? А они практически в каждом фильме сериале видеоигре. А тут еще и на джокере постят хрень всякую - целующихся мужиков в лифте, а теперь еще и
Людей, долбанутых на всю голову не изолируешь (у меня нет такого желания, просто проводя аналогию с комментатором из фейсбука)
, но сказано будет это не про мужика, а про дамочек которые считают нормой что их сын будет заднеприводным (ну или пихать)

visteria2015

Пользователь
Регистрация: 8.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 84
 3 декабря 2019 - 09:36 #47 

это вы все долбанулись вместе с Эрханом!!!

М-да уж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 09:46 #48 

2% геев и лесби! Меньшенство нагибает большенство

Юлия Юрьевна

Пользователь
Регистрация: 15.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 15
 3 декабря 2019 - 09:46 #49 

Допускаю, что кто то рождается в не своем теле, а кто то в процессе жизни с жиру бесится, от вседозволености с ума сходят, выпячивают наружу и уже навязывают и пропагандируют своей гейство. И даже если подросток был гетеро ориентации, то с такими веяниями, чтоб быть в тренде с таким засильем гей-пропаганды, пойдет по иному пути. Решила я тут посмотреть сериал французский, но не смогла, это просто уже невозможно, и поможница комиссара лезбииянка, и доктор гей и все их игрища показывают на камеру. И это просто детективный сериал, а не из разряда ЛГБТ Ох уж толерантность.

Viza888

Пользователь
Регистрация: 1.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 3 декабря 2019 - 09:59 #50 

Мне кажется, что все таки это психология, а не физиология. Одна знакомая очень хотела девочку и игралась со своим старшим сыном как с куклой. Одевала в платье, бантики и все такое. Во взрослой жизни он не состоялся как счастливый человек, семьянин, муж, отец... Был и есть женоподобный. Но при этом мужчина.

варчун

Пользователь
Регистрация: 2.02.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 149
 3 декабря 2019 - 10:11 #51 

Да не всё равно ли ,кто и что сказал...
Их родила такими природа ,ага под радугой ,но в другой части света не было радуги ,и родился Чикатило ... может он тоже имеет право на жизнь ? Или ему подобные? Пусть
объеденятся в своё сообщество заявят о себе и будут жить и нести свою правду в массы ,так чио ли ? Может быть защитники лгбт в блогах нам покажут как сие проиходит ,под лозунгом ""смотрите ,как я провел(а) лето ! И ничего со мной не случилось " так сказать на личном примере ....

antaax

Пользователь
Регистрация: 11.07.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 133
 3 декабря 2019 - 10:18 #52 

наверно Эрхаан Константинов был жертвой сексуального насилия со стороны представителей ЛГБТ, вот и ненавидит их.

Чсиисяы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 10:18 #53 

Много друзей геев у нее. Богема. Поэтому и защищает ЛГБТ. Кстати у геев над мужиками есть одно преимущество - им бабы мозг не епут)))

Иоддипп

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 10:23 #54 

Людей такими делают другие эдики, в основном. Не думаю что много людей рождаются эдиками

Иоддипп

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 10:24 #55 

Тех кто делает нормальных человеков эдиками надо судить по всей строгости закона за растление

Parasolka

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 10:34 #56 

Ну есть гомосексуалисты. И что? Америку что ли открыли

Антидепрессант

Пользователь
Регистрация: 18.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 3 декабря 2019 - 10:49 #57 

Если мы толерантно относимся к голубым, то пусть тогда педофилы тоже будут, они ж такими родились, и некрофилы и герантофилы. Они ж так счастливы и нечего их лечить, калечить, пусть растляют наших детей, так ведь получается. Мне неприятны женоподобные мужчины и мужеподобные женщины, я не толерантна и если вдруг мой ребенок станет таким, я честное слово отвернусь от него и пусть он будет счастлив своим выбором, у него уже свои крылья выросли, пусть летит к ебенефене.

Старый мир

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 10:54 #58 

Ни о чем. Ничего нового. Типа мысли о грязной теме
Сталина на всех нет!
)))

topgun1977

Пользователь
Регистрация: 23.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 649
 3 декабря 2019 - 10:55 #59 

почему эта баба всюду показывает свою мнимую интеллектуальность

Яна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:22 #60 

К гомо отношусь ровно и нейтрально. Но когда вижу реально однополые семьи с детьми. становится не по себе.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:24 #61 

Алена Алексеева почему то промолчала о том, за какие грехи Богом были уничтожены города - Содом и Гоморра.

Намеренно ли Алексеева умолчала о этом ?
Или, возможно - как язычница или атеистка, она не знала, что с точки зрения религий Единобожия (иудаизма, христианства, ислама) гомосексуализм является грехом.

X_Singular

Пользователь
Регистрация: 24.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 29
Комментов: 466
 3 декабря 2019 - 11:26 #62 

ЛТТБ - легкий танк тяжелого бронировния

Дл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:31 #63 

Психофизиолог Колосова .. кто бы говорил. Довелось у нее поучиться...ничего хорошего вспомнить не могу. Насмехалась когда я не смогла выразить свое мнение. Прилюдно. О какой толерантности речь с ее стороны.. смешно даже читать.

nervometr

Пользователь
Регистрация: 21.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 50
 3 декабря 2019 - 11:35 #64 

Алена, это психология большинства. А большинство всегда чувствует за собой правду и силу, поэтому всегда агрессивнее и смелее. Особенно в подобных вопросах, особенно в нашей стране, которая всегда была нетерпима и агрессивна к любым меньшинствам, к любой инаковости. Не надо пытаться их переубедить, что-то доказывать. Тем более геи особенно и не ждут от гомофобов какого-то признания))))Среди них много успешных, талантливых, самодостаточных людей, покруче этих дремучих персонажей. Их самих надо запретить в качестве зрителей, слушателей музыки, концертов, фильмов, книг, созданных творцами-геями))))

kolonist

Пользователь
Регистрация: 6.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 395
 3 декабря 2019 - 11:36 #65 

Выгнать и выпороть за пропоганду!

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 329
 3 декабря 2019 - 11:36 #66 

Сексуальная ориентация это не черное и белое. Это спектр. Каждый человек гомосексуален в какой то определенной степени. Вот поэтому гомофобы так и думают что это выбор человека, а не врожденная данность. То есть они думают я же сдерживаюсь почему другие не могут. Поэтому и бесятся.

Икс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:44 #67 

Наверно, этот Эрхан сам латентный гей, вынужденный все время сдерживать себя, поэтому считает, что остальные тоже должны шифроваться и сдерживать себя. Типа, если я мучаюсь, то пусть и остальные тоже мучаются.

Koffemolka

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 3 декабря 2019 - 11:46 #68 

она даже не понимает, что в ее адрес начинается "буллинг" . она стала раздражать и вызывать в соцсетях агрессию. втягивая себя и других в словесные перепалки, получая дозу негатива и на себя и на свою семью. косвенно даже затронули ее детей,чего взрослая женщина не должна допускать.
сайт якт.ру, тоже не отстает сливая "баталии"на свои просторы"разжигая еще больше негатива. нашим депутатам нужно призадуматься по поводу информационных законов, ограничивающих вещание особенно интернетных.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:49 #69 

Гомосексуальность не является врожденным качеством, не передается генетически. К такому выводу пришли после исследований американские специалисты- психологи/психоаналитики, сексопатологи.
Она есть результат мыслей человека, который соглашается с такими мыслями, затем мысли переходят в действия, действия переходят в привычку, которые порождают в итоге характер. Возможно лишь, что человек рождается с мягким темпераментом, чувствительным к настроениям других, легко ранимым, поэтому он

ВДИ

Пользователь
Регистрация: 11.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 3 декабря 2019 - 11:49 #70 

В целом. Если баб, которые тупо поддерживают свободу выбора допустить к власти, человечество исчезнет, или же будет находится в состоянии стагнации. И вообще феминизм, как течение создано, для того, чтобы подавить мужскую волю, стремления к рискам, к открытиям. Тебя вроде поддерживают, но говорят обдумай хорошо, со всех сторон. и пока ты думаешь время проходит. Женщины сами не понимают, что блокируют мужиков. Через распространение феминизма властям легче управлять народами, мужиками. Мужик только тогда возьмется за топор против властей, если жена ему разрешит, а она разрешит, если нечего будет кушать или планы не будут сбываться

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:54 #71 

Нет, не надо пропаганды, я считаю есть люди которые родились, а есть люди, которые просто совратились

Чубайс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:55 #72 

Однозначно это психическое отклонение, которое может обуславливаться как врожденными генетическими дефектами (как та же шизофрения), так и приобретаться в результате обработки сознания через пропаганду, порно, контактным путем (совращение, насилие и пр.)

Икс

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:56 #73 

GotovVG, Вот, истинное лицо всяких гомофобов и ханжей. Оказывается просто пропагандисты и оправдатели фашистских идей, уверен, они бы с радостью стали надзирателями концлагерей для инаковых людей. Именно про таких Ромм снимал свой фильм "Обыкновенный фашизм", про обыденность зла.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:56 #74 

поэтому он попадает в группу риска. Далее, он может стать гомосексуалистом вследствие комбинации факторов и родительского влияния, социального влияния и своего выбора соответствующего поведения. Но только если сам самостоятельно сделает такой социальный выбор.

Николай Ефимов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 11:58 #75 

Слишком много говорит эта Алексеева, в нашем биологическом мире гомосексуализм - это не норма, это мутация, отклонение от нормы, это что-то подобное раку, но затрагивающее умы, а не тело, надо искоренять это...в Якутии таких много стало, и это печально...

Koffemolka

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 3 декабря 2019 - 12:00 #76 

считаю что общественные сайты не должны даже косвенно вещать про "секс меньшинства", не допускать оскарбления и негатив в отношении лиц не достигших 18 лет.

Егор

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:01 #77 

гомосексуализм-это болезнь 21 века!!!

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:04 #78 

Если бы гомосексуальность была биологическим состоянием, неизбежно производимым генами (подобно цвету глаз например), тогда в 100 % случаев при гомосексуальности одного из монозиготных (однояйцевых) близнецов, можно было бы ожидать такого же и у второго близнеца. Т.е. каждая пара монозиготных близнецов обладала бы одинаковой для обоих сексуальной ориентацией, ведь однояйцевые близнецы всегда генетически идентичны.

Стас

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:08 #79 

Только одно слово на уме: дура!

Koffemolka

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 3 декабря 2019 - 12:10 #80 

сами сми разжигают интерес к "гомосексуализму" раньше мы об это знать не знали. и таких было в разы меньше. молодеж видя негатив к ним, будут реагировать прямо противоположную сторону. будут симпатизировать секс меньшинствам и возможно эта симпатия перерастет в нечто большее. поэтому я против такого оповещения! считаю это вообще преступление! в отношении людей.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:18 #81 

... генетически идентичны. Но, в результате ислледований, проведенных американскими психологами, только в 38% случаев второй однояйцевый близнец был гомосексуалистом, как и первый близнец. В большинстве случаев, если один близнец - гомосексуал, то второй - чаще нет.
Доктор Уайтхед приходит к заключению: "Научная истина такова: наши гены ни к чему нас не принуждают".

ДалбаарХотун

Пользователь
Регистрация: 14.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 100
 3 декабря 2019 - 12:19 #82 

Что опять стряслось то?

oekan

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:26 #83 

туох ахаары дьахтарай

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:26 #84 


Уайтхед: гомосексуалисты "... с детства отличались сверхчувствительностью и мягкостью и просто не были уверены, что мужественность - часть того, "кто они есть". Некоторые авторы такое психологическое состояние нназывают "гендерной пустотой" - результат комбинации врожденного темперамента и социального влияния, которое не отвечает специфическим потребностям такого ребенка. Эти мальчики нуждаются в особом признании родителей и сверстников, для того, чтобы у них сформировалась прочная мужская

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:32 #85 

Эти мальчики нуждаются в особом признании родителей и сверстников, для того, чтобы у них сформировалась прочная мужская идентичность. В противном случае, став взрослыми, мужественность они будут искать уже не в себе, а в других людях, конкретно - в мужчинах. Как объясняет психиатр Чарльз Сокаридез: гомосексуальный мужчина по прежнему находится в поиске мужского "Я", которое должно было быть определено в раннем детстве и закрепляется в подростковом возрасте.

Хех

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:35 #86 

Зачем нормальных мужиков приписывают к латентным геям? Эта чушь, придуманная самими геями? Если сами вымазались в чём-то грязном,то зачем других нормальных обмазывать? Нормальным мужикам не нравится их поведение. Что в этом плохого то?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:44 #87 

должно было быть определено в раннем детстве и закрепляется в подростковом возрасте. Позднее он будет влюбляться в то, чего ему не достает, будет искать это в других. Это происходит потому, что мы влюбляемся не в тех, кто похож на нас, а в тех, кто не такой как я. Сопутствующей причиной в некоторых случаях также может быть недостаточное внимание со стороны отца, психологическая травма в детстве, агрессивные и враждебные старшие сверстники. Мальчик начинает ощущать себя иным в кругу мужчин.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 12:44 #88 

Но всё это поддается корректировке

Михаил_Местников

Пользователь
Регистрация: 17.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 3 декабря 2019 - 12:49 #89 

Кажется, что Алена слишком много обращает внимание на негатив, и от этого часто встревает в разные истории. Здесь как неконтролируемая сцепная реакция, когда одно плохое зарождает другое...Мой совет: держитесь подальше от этого, дистанцируйтесь. Берегите себя и близких! Лучше окружить себя хорошим и быть счастливой чем так.
В молодости знал отца Алены - был другом моего родственного брата.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 13:00 #90 

Алексеевой прежде надо было изучить профильную литературу, ознакомиться с исследованиями и научными трудами разных специалистов.
И вообще по любому вопросу надо делать так - изучать вопрос со всех сторон, с научной точки зрения, всё же есть в свободном доступе - бери и читай, просвещайся, не будь дилетантом. Не надо нести от себя обывательскую, ненаучную "отсебятину" просто потому что так захотелось.

Да.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 13:12 #91 

Из-за узаконивания гомосексуализма численность европейцев уменьшается.

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2396
 3 декабря 2019 - 13:15 #92 

Как много комментов, про гомосятскую тему от женщины, я ржуу:))

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 502
 3 декабря 2019 - 13:17 #93 

Тот кто орет что он гомофоб, он больше всех гей, это 99%.

Кон-тики

Пользователь
Регистрация: 23.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 3 декабря 2019 - 13:26 #94 

Добрый день. Позволю себе коментарий.
Честно говоря в молодости крайне негативно относился к ЛГБТ... И сейчас не понимаю почему они так ратуют за всякие парады? Фильмы снимают? Зачем? Ну пусть себе любят друг друга и шпилятся. Зачем из этого делать всеобщее достояние? Зачем пытаться доказывать всем, что это норма? Ведь это не так, ведь природой предусмотрено совсем иное, стало быть это аномалия... Или всё-таки они хотят, чтобы таких стало большинство и мы стали аномалией?

Кон-тики

Пользователь
Регистрация: 23.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 3 декабря 2019 - 13:31 #95 

И ещё в мире столько более важных проблем и вызовов. Чудо, что мы существуем, живем. Ведь может произойти миллиард событий и все это кончится. Ну правда, появится какая-нибудь новая бактерия, астероид прилетит, ну или доказывая, что у нас яйца крепче запустим ядерную ракету в США и все, привет... Так, что радуйтесь жизни и будьте счастливы, всех с наступающим✊✊✊

МатШах

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 14:14 #96 

Откуда взялась А. Алексеева ? Почему в последнее время ее очень много ? Везде при том. Она сейчас популярна ?
На счёт толерантности ок . Ещё можно потерпеть - знать где то , что они есть такие люди . Но пусть не афишируют свои отношения! Подрастающая молодёжь - копирует , они же все схватывают на лету , что молодёжно , зачем такой опыт ?

Alaas_uola

Пользователь
Регистрация: 9.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 3 декабря 2019 - 14:17 #97 

Алена саа?ыран бол?омто к?рд??р

danvik

Пользователь
Регистрация: 3.04.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 179
 3 декабря 2019 - 14:39 #98 

Да в надо лишь ЛГБТ подвижникам не устраивая рекламу подобных и прочих и не навязывая другим пусть сами живут. Общество на самом деле на то и общество, уважать надо других ...а то эти самые меньшинства прям так марши устраивают и т.д. даже М+Ж весной стараются целоваться вуэ уединении, а эти : открыто, специально чтоб их заметили. Вот это бесит! Ну раз ты такой, оствайсяг хоть каким делай чё хошь, но чтоб интересы других и их права не ущемляй.

Ук

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 15:24 #99 

Это незаконно выкладывать публично переписки. Существует тайна переписки итд. Где следователи?

X_Singular

Пользователь
Регистрация: 24.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 29
Комментов: 466
 3 декабря 2019 - 15:35 #100 

Бога нет, и это доказано и подтверждено наукой.

cache

Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 971
 3 декабря 2019 - 15:36 #101 

Надо вернуть статью за это как при СССР, принудительное лечение это же больные люди.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 15:50 #102 

И, кстати говоря, это что за вполне себе не толерантное высказывание - "природа" (!) мол решила, что некоторые люди "застряли в развитии" и сделала их гомосексуалистами и бесплодными женщинами. Это "природа" лично сообщила? Попахивает тоталитаризмом. И очень пассивная позиция. Вместо движения вверх, вперед, к прогрессу, вместо пожелания людям (гомосексуалистам, бесплодным женщинам) семейного счастья путем работы над собой, сухо констатировать другим людям несчастье - очень так доброжелательно.

Alde

Пользователь
Регистрация: 29.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 3 декабря 2019 - 15:59 #103 

Я тоже напишу комментарий, раньше я к лгбт нормально относился, потом представил что мне не понравиться просыпаться по ночам от стонов 18 летнего юноши гея которого будет в жопу иметь 60 летний старик гей сосед. После этого както подумал лгбт надо приструнить.

СергейКо

Пользователь
Регистрация: 11.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 3 декабря 2019 - 16:00 #104 

Эта радуга неправильная, посмотрите на цвета радуги и запишите на листочек. Даже радуга и та с ошибками. Хотя дальтоникам то че, лишь бы напакостить.

Майя-яйаМ

Пользователь
Регистрация: 25.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 3 декабря 2019 - 16:10 #105 

хоть убейте, но я в упор не вижу пропаганду гомосексуальности в той голове. Это все родилось в гейских головах самих этих людей, которые гудносят, что видят в этой голове пропаганду гомосексуальности. Я уверена, что Эрхан Константинов - скрытый гей.

quickmen

Пользователь
Регистрация: 10.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 185
 3 декабря 2019 - 16:11 #106 

запретить надо распространение информации о секс меньшинствах (в кино, книгах сайтах ...)
поменьше о меньшинствах

ено

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 16:16 #107 

Прежде всего, такое начинается из-за популяризации, из-за того что вам вдалбливают в голову что это хорошо, а не плохо. В европе, уже по закону меньшинства защищены, и у них учат что это правильно, так должно быть. Ну как меньшинства, уж скорее уже большинства. А вот такое, из-за таких кто-уже и возможно родился с таким отклонением, такие вот постепенно, раз-за разом проникают везде и проталкивают свое отклонение как правильное.
А суть главное в чем, именно в пропаганде, вот мы знаем что это отклонение от нормы, но постепенно в некоторых странах такие люди с отклонениями пролоббировали законы защищающие и даже ставящие таких людей выше нормы закона. Скажем так, таких людей закон защищает больше, чем обычных людей. В европе даже в школах учат что однополые браки это хорошо, а про гетеро не рассказывают.
Вот я не понимаю одного, вот есть всякие меньшинства, но зачем на каждом углу кричать, демонстрировать, живите и не афишируйте свое извращенное нутро.
Даже маленькие дети видя, на каждом углу, пропаганду таких вот извращенцев, они что решат, естественно у них сложится впечатление то что это нормально, так и должно быть, даже если ребенок мог бы стать гетеро, то скорей всего у него представление о морали, о целомудрии будет уже извращенным.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 16:27 #108 

Хотя бы не хайповать и не пропагандировать, вот наш вклад.

Koffemolka

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 3 декабря 2019 - 16:35 #109 

так что якт.ру больше не выкладывай темы про заднеприводных

самыйпростойник

Пользователь
Регистрация: 23.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 169
 3 декабря 2019 - 16:57 #110 

Читать не стал, многа букаф, она что мужа своего защищает?

noom

Пользователь
Регистрация: 15.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 3 декабря 2019 - 17:12 #111 

Хайпанула за счёт лины, теперь лезет везде со всяким бредом!

ev.matveeva

Пользователь
Регистрация: 18.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 3 декабря 2019 - 17:28 #112 

Манок, согласна с Вами.

Сатонисты своих детей в Сша учат, что они сейчас никто, что они подрастут и должны выбрать кто они - мальчик или девочка (!!!).

Алена Алексеева вообще в своем уме, в России пропаганды гомосексуализма не должно быть.

ev.matveeva

Пользователь
Регистрация: 18.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 3 декабря 2019 - 17:31 #113 

quickmen, поменьше нужно смотреть проамериканские фильмы и мультфильмы. Не заметили? В каждом фильме и мультфильме есть гей, он всегда добрый и веселый :(

Они это уже впаривают детям давныыым давнооо.

tylen

Пользователь
Регистрация: 26.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 3 декабря 2019 - 18:41 #114 

Алексеева приболела, однако. Рукалицо

iDalfour

Пользователь
Регистрация: 16.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 200
 3 декабря 2019 - 18:53 #115 

Почему решили то, что скульптура пропагандирует лгбт? это стиль такой, кыдана тоже в этом стиле рисовала портреты. Можно было считать пропагандой еслиб там целовались однополые люди

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2220
 3 декабря 2019 - 19:13 #116 

Цитата: rktg
Не понимаю, алексееву кто то просит излагать свои мысли?)))Или есть такое призвание - людей поучать?)))

Она же коуч тренинги ведет. Короче учит людей жить. lol

По сабжу - пропаганда гомосексуализма нехорошо. gigi

Отойди

Пользователь
Регистрация: 1.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 3 декабря 2019 - 19:57 #117 

nervometr, думал с нами сплошной кирдык, ан нет, есть оказываются лучики света. Значит ещё цепляемся за разум.

Кофе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 19:57 #118 

Не ожидал от Алены такой дичи, думал умная женщина

евгений762

Пользователь
Регистрация: 6.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 254
 3 декабря 2019 - 20:13 #119 

пи.....ы по красной площади ходить не будут mad rofl

Загон

Пользователь
Регистрация: 3.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 3 декабря 2019 - 20:27 #120 

Алена считает себя особенным, она имеет право впаривать мозги всем, её мировозрение должно быть мировоззрением всех саха. Если ты не согласен с ней ты ч.о который жизни не видал.

Загон

Пользователь
Регистрация: 3.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 3 декабря 2019 - 20:34 #121 

И в завершении. Меня как врача учили, что гомосексуализм это психическое заболевание которое можно вылечить в ранние стадии. И ещё есть только одно генетическое нарушение пола и она называется гемофродизм и оно тоже лечится.

неевропеец

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 20:48 #122 

А.А. эхом откликнулась на недавнее высказывание главы о нашем невежестве в отношении памятника современного искусства (головы панка). Решила показать, что она не невежественна. Только перестаралась. Не в ту степь, как говорится, занесло. Мнение о ней поменялось. Негосударственного ума женщина.

Дог

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 20:53 #123 

Среди миссок тож есть ЛБ

Йцу

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 21:23 #124 

Нынче считается модным, начиная от качегара заканчивая нумерологами считать себя супер спеца и и начинать обучать всех и вся премудростям морали и бытия. Как грит я, деньги не пахнут...
Зачем выставлять переписку на всеобщее обозрение, это как в фильме Игрушка главного героя П. Решара обманом выталкивают в пижаме в гостевую комнату... На те, любуйтесь, вот ваша правда, а я молодец

Хайджет

Пользователь
Регистрация: 3.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 3 декабря 2019 - 21:45 #125 

Глупая женщина. котооая думает умнее всех.

обыватель777

Пользователь
Регистрация: 22.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 2322
 3 декабря 2019 - 21:52 #126 

передача была одна, там психологи приводили в пример один случай.. в энном городе, человека заманивал к себе детей из неблагополучных семей в квартиру и там кормил их, опаивал и производил с ними насильственные действия, потом следователь женщина рассказывала, что после того как этого ОНО посадили, возле его квартиры продолжали ошиваться его жертвы но не для того чтобы отомстить, они хотели продолжить с ним общение... она поговорила с одним из таких, он уже стал представителем ЛГБТ, как он сказал он не жалеет что с ним сделал тот нелюдь, что было то было и надо жить дальше... п.с. может пропаганда может служить росту гомо, но этому способствуют таке такие нелюди, насильники, у нас в Якутске тоже орудовал один такой некто Седалищев, жертв у него было больше, просто некоторые родители решили не придавать огласки чтобы не травмировать детей...

Птичка17

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 3 декабря 2019 - 22:13 #127 

Че-то Алексеева реально хайпит на всём подряд...

ааан

Пользователь
Регистрация: 3.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 3 декабря 2019 - 22:23 #128 

А кто вообще Алексеева, все время умничает как будто жила в советское время в 50-60 е хотя бы годы. Там может гомики были , но единичные. Там нравственные устои были совсем другие, девочки даже стеснялись с мальчиками после школы до дома идти, учителя были как боги, люди в городе ходили пешком и не боялись ничего , преступления были не такие массовые и жестокие И так далее. Депутатами Верховного совета ссср были рабочие заводов, доярки оленеводы трактористы водители итд. А что она добилась чтобы

Yavykt

Пользователь
Регистрация: 20.04.2013
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 390
 3 декабря 2019 - 23:35 #129 

Они даже радугу украли! )

мдааа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 декабря 2019 - 23:35 #130 

Женщина не знает, как хайпануть))

IvanIvanovich

Пользователь
Регистрация: 17.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2799
 4 декабря 2019 - 00:13 #131 

Я тоже думаю, что Алексеева берет на себя много, т.е. поучивать людей, которые думают не как она, думает, что она умнее многих, елси не всех.

Иол

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 00:41 #132 

Алена признавайся страпонишь Чубайса?

Наташа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 01:24 #133 

Алена Алексеева, перестань уже учить наших якутов, наш город, они не достойны, не доросли еще, люди здесь костные, глупые в основном, злые, радуются падению чему либо, как упала Лина пирамида, оступилась, так и тебя сейчас заклюют,... Но к тебе все равно уважения больше, потому что ты говоришь как есть и в лицо, а таких боятся и забивают толпой, а такие как Лина глупая улусница продолжают восхвалять в инстаграме тупые деревенские завидущие курицы, а она и рада стараться, дура баба, тошнит уже от нашей деревенский зашоренности и тупизны..

Dolganka1

Пользователь
Регистрация: 19.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 4 декабря 2019 - 02:30 #134 

Вот голова))) то,стояла себе спокойно,а как ее передвинули делов натворила))) всю республику задела. Искусство,культуру,ЛГБТ,политику, общество,историю итд. Не Представляю,что будет за пределами республики и не только республики - дела начнут творить руки,ноги,тело итд!

Быйанг

Пользователь
Регистрация: 6.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 409
 4 декабря 2019 - 03:33 #135 

Все идет от головы. Желание кем быть тоже от головы..
В СССР не было госмосеков от того, что не было пропаганды гомосексуализма. И мальчики знали что они мальчики, девочки что они девочки.. такими и росли, и никто от этого не страдал

ser_prip

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 239
 4 декабря 2019 - 08:13 #136 

шта шта штааа, это нихера так не работает. Мое подростковое время пришлось на середину нулевых когда была ярая мода на лгбтшников вот там была тру пропаганда а сейчас вообще ничего подобного не наблюдаю. И ниче, выросли гетеросексуалами , у всех семьи и тд не припомню так навскидку кто реально стал бы геем или лесбиянкой из моих знакомых ровесников даже из тнх кто в те времена заявлял что он гей. Тетка права. Такими либо рождаются либо должна произойти какая то мощная психологическая травма

Павлушкина

Пользователь
Регистрация: 1.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 369
 4 декабря 2019 - 09:48 #137 

Я нормально отношусь к представителям ЛГБТ...Но, я против пропаганды гомосексуализма, и против того, чтобы их считали нормальными. Это не нормально, это ужасное нарушение психо-сексуального развития, такое же как педофилия, зоофилия, некрофилия итд. И к сожалению, эти болезни не излечимы. Некоторые с этим рождаются, а некоторые становятся, в результате психологической травмы. Но, в любом случае они это не выбирают, это не их вина, кем они стали.

Павлушкина

Пользователь
Регистрация: 1.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 369
 4 декабря 2019 - 11:42 #138 

Ещё меня ужасно раздражают их гей-парады... Неужели, невозможно везти себя поприличнее?! Чтобы самовыразиться, не обязательно трясти своими причиндалами и лизаться на главной улице! Ведут себя пошло, вульгарно и это просто омерзительно. Среди них есть адекватные люди и кстати они против таких петушиных карнавалов.

MaryBerry11

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 4 декабря 2019 - 15:01 #139 

Хех, специально, педики боятся критики вот и придумали такую отсебятину, мол, критикуешь нас, гомосексуалистов, сам 100% латентный гей. Смешно даже, а если бабушки на лавочке критикуют коррупцию, то тогда они тоже что ли латентные коррупционерки? Или если сосед дядя Вася не любит олигархов, то тогда он тоже что ли латентный олигарх? Или если ты критикуешь зоофилов то, ты тоже что ли зоофил латентный? Или критикуешь педофилов? То что, ты тоже что ли педофил латентный? Бред да и только.

Мишка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 15:08 #140 

Потому что если люди будут критиковать гомосексуализм, то тогда их вонючая коричневая радуга 🌈 будет уже не актуальна😂 Потому что под красивой радужной оберткой скрывается не конфетка 💩💩

Мишка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 15:15 #141 

Она проплачена походу этими ЛГБТ 100% Чтобы она продвигала их секту ЛГБТ. Толерантность и всякая дичь, типа это норма! Нет, это отклонение, да ещё впаривается во всем мире, чтобы народы вымирали из-за этого! Давно не было такого, хотелось бы это безумие остановить! Как можно себя считать мальчиком? Если ты родилась девочкой или как можно считать себя девочкой если ты родился мальчиком? Делать опасные операции отрезая половые органы и пришивая нужные части, колоться уколами гормональными...

Мишка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 15:20 #142 

И только ради того, чтобы принадлежать другому полу. Это же и ежу понятно что трансгендерная женщина никогда не станет настоящей женщиной, а трансгендерный мужчина никогда не станет настоящим мужчиной. Так как хирурги пока не могут настоящий орган пришить. А «мужик»без органа и с женскими мозгами считай калека, а «женщина» без матки и без настоящего органа тоже калека и с мужскими мозгами. Пародия да и только. Да это вызывает неприятие, потому что их надо всех лечить, чтобы у мальчика проснулась

Мишка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 15:22 #143 

мужественность, а у девушки женственность и тогда все будет нормально, а не пропагандировать весь этот бред и не втирать людям что это норма.

Мишка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 15:24 #144 

Вот это реально мрак думать что гомосексуализм это норма. А гомосексуалистам и им подобным нужно лечение у психолога и психиатра.

Дима

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 16:14 #145 

Жалко 😩 что молодые парни вступают в гейские отношения и тем самым ломая себе жизнь. Прикиньте после контакта с мужиком разве будет нормальная психика? У таких парней потом неврозы и высокий процент становится импотентов, так как сперма мужская попадая в задницу к парню делает его бесплодным. И половое бессилие наступает из за анальных сношений. А потом страх найти девушку вот и остаёшься в этих дурацких отношениях, где тебя пользуют, а не любят. Парни ищите девушку.

Дима

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 4 декабря 2019 - 16:17 #146 

Не в коем случае не соглашайтесь на гомосексуальные отношения. Каждый парень встретит девушку рано или поздно и не надо отчаиваться. Вот что я скажу.

стар_бой

Пользователь
Регистрация: 8.02.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 386
 5 декабря 2019 - 15:58 #147 

я гомофоб!!! и не стесняюсь этого!

Yaka-83

Пользователь
Регистрация: 25.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 178
 5 декабря 2019 - 20:35 #148 

За этой бабой вообще кто нибудь смотрит нет? Совсем распоясалась.
Правильные у мусульман обычаи, в отношении женщин, ой правильные.
Немогут дитя свое защитить, так еще и других пропагандируют.

Sandaarkyiaar

Пользователь
Регистрация: 5.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 5 декабря 2019 - 21:17 #149 

Она строит из себя интеллектуалку, но гнтлььто наружу выворачивается, кому- то интересны ее мнение о чем либо.Живите Аленка, кормите Чубика, сына растите, Дочу вон снабжайте, скоро климакс у вас, лечите приливы итд...цветочки посадите...валерьянку выпейте, в впшем то возрасте ...чай не шестнатдцать ведь.Что ж вы так...вон берите пример с Фоминой

slems

Пользователь
Регистрация: 30.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 58
 Вчера, 08:29 #150 

Говномесиво одним словом

Парпол

Пользователь
Регистрация: 1.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 Вчера, 12:45 #151 

Казалось вроде умная баба,оказалось то что оказалось.....тьфу...

Давайте подумаем о будущем

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 Сегодня, 02:42 #152 

Европа активно вымирает, у них там идёт вовсю снижение рождаемости, потому что они активно поддерживают продвижение чайлдфри и всякие секс меньшинства... Например, Италия, некогда многочисленная страна, переживает спад рождаемости, да такой, что даже мигранты уже не покрывают убыль населения. Да и остальные тоже переживают спад. Нам этот вариант не подходит 🙅??? нам необходимо поднимать рождаемость и укреплять семьи, и сохранить традиционные ценности и институт брака и семьи.

Давайте подумаем о будущем

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 Сегодня, 02:48 #153 

А в России, а особенно в Якутии нужны дети, нужно поднять рождаемость. А всякие движения секс меньшинств и чайлдфри это «временная мода на безумие», потом придёт время и колесо однажды повернётся в другую сторону, народы одумаются и опять будет в моде гетеросексуальные браки и семьи с детьми. Потому что один человек не может выжить без семьи и детей, а все другое-это утопия.

Ева

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 Сегодня, 04:22 #154 

Мишка, да непроплачена она никем, а просто хайпожорит и ей это походу удалось 😅😅😅

IGem

Пользователь
Регистрация: 19.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 Сегодня, 09:03 #155 

Хорошо что есть неравнодушные люди. Значит общество ещё здорово.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019