Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Ату его! Что в Ил Тумэне думают о предложении открыть алкомаркеты с утра до вечера Категория: Интересно
Ату его! Что в Ил Тумэне думают о предложении открыть алкомаркеты с утра до вечера


12 декабря Ил Тумэну предстоит принять судьбоносное решение: обсудить предложение руководителя фракции ЛДПР о продлении времени продаж алкогольной продукции в Якутии, сообщает ТайгаПост.

По мнению Парахина, пора уйти от ограничений и разрешить торговлю с 10 утра до 10 вечера. Издание обратилось к руководителям фракций Госсобрания республики с просьбой рассказать, что они об этом думают.

Автор инициативы Гаврил ПАРАХИН так объяснил ТайгаПост свою позицию:

- Продление времени продажи алкоголя ударит по нелегальным торговцам водкой, снизит потребление контрафакта и позволит пополнить бюджет. Сейчас от акцизов республика получает 1 млрд 70 млн рублей в год. Продлив время легальной продажи, мы отщепнем часть средств у алкомафии. Если поступления в бюджет повысятся на 30-40%, значит, мы выдернем из нелегального оборота 300-400 миллионов. Кроме того, как сообщают наши коллеги, спирт в Южную Якутию поступает уже не машинами — цистернами. Потом этот контрафакт расходится по всей республике.

Они говорят, что борются с коррупцией. Но эти ограничения наоборот ее развивают. Мы же прекрасно понимаем, что кто-то крышует этот рынок — те же участковые, главы наслегов. Продлив время продажи алкоголя, мы направим потребителя к официальным продавцам, но это не значит, что в алкомаркетах появятся очереди, люди больше начнут пить — просто люди меньше будут обращаться к бутлегерам, а потом умирать от контрафакта.

Сняв излишние ограничения, мы создадим и новые рабочие места. Да и не нужно делать из якутян алкашей в глазах приезжих. Они удивляются, что у нас легально можно купить спиртное только с 14 до 20.00, при этом алкомаркеты на каждом шагу.

- Коллеги по Ил Тумэну вас поддерживают?

- «Справедливая Россия» поддерживает, коммунисты — нет. У них все как раньше: запретить алкоголь. Дайте тогда бесплатные спортзалы, работу, чтобы людям было чем заняться. Нужно пополнять бюджет. А деньги уходят к бутлегерам. Все, конечно, будет зависеть от «Единой России». Адекватные единороссы меня поддерживают, а те, кто всю жизнь голосует по указке, будут слушать, что им скажут.

Я считаю, что нужно отменить и «сухой закон» в наслегах, где он принят. Все равно туда водку завозят, но непонятно какую и мимо кассы.

- Вы обсуждали свою инициативу с руководителями исполнительной власти республики?

- Неофициально они меня поддерживают. Но, естественно, все будет зависеть от позиции главы республики. Он тоже говорил, что в сфере алкорынка у нас полный бардак.

Юрий ГРИГОРЬЕВ, руководитель фракции «Справедливая Россия»:

- Лично я считаю, что система устоялась, не вижу целесообразности ее менять. В рамках обсуждения наши коллеги по фракции тоже так высказывались. Но завтра на фракции будем голосовать по этому вопросу.

Виктор ГУБАРЕВ, руководитель фракции КПРФ:

- Мы совершенно против продления времени торговли алкоголем, в этом нет никакой необходимости. Нужно оставить как сейчас — с 14 до 20.00. У народного депутата Парахина аргумент такой: если мы продлим время продажи алкоголя, люди будут покупать больше и больше платить налогов.

- Вообще-то, он говорил, что будут покупать больше легальной продукции, а меньше ходить к бутлегерам.

- Это от лукавого. Нелегально вообще не должно ничего продаваться. Власть должна обеспечить порядок. Мы не должны подстраиваться под условия нелегальной продажи. Предложение Парахина интересно тем, кто продает спиртные напитки.

- Это позиция всей фракции КПРФ?

- По-другому и быть не может. Мы против любых послаблений в этой области.

Антонина ГРИГОРЬЕВА, руководитель фракции «Единая Россия»:

- Я никогда не даю интервью по телефону. 12-го будет пленарное заседание Ил Тумэна, давайте после него.

- После заседания всё итак будет ясно. Думаю, нашим читателям было бы интересно узнать позицию «Единой России» до голосования.

- Это предложение Парахина я даже не видела, о чем в нем речь.

Источник: ТайгаПост

Фото: yakutiamedia.ru

толя7791

Пользователь
Регистрация: 2.05.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 524
 10 декабря 2019 - 16:51 #1 

zloi травят спаивают , если примут парахина надо споить

пипец_отец

Пользователь
Регистрация: 2.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2489
 10 декабря 2019 - 17:00 #2 

С противоречием с самими собой столкнулись? Я ПОДДЕРЖИВАЮ! меньше травиться боярышником будут rulez crazy yalezhu

Микола

Пользователь
Регистрация: 8.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 190
 10 декабря 2019 - 17:04 #3 

Да это ДИЧЬ полная, разогнать всех этих маразматиков у которых только корыстные цели!

pathe

Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 214
 10 декабря 2019 - 17:07 #4 

толя7791,
Кого травят то, я тебя умоляю. Спекулянты продают лишь то - что продается. Продают то, что пользуется спросом. Вот и всё. Пьющий народ у нас - сами виноваты. Менталитет местного лентяя - обязует обвинить во всех смертных грехах кого-то другого, но не себя самого.

p.s. Если бы люди с таким же успехом, допустим, сладости лопали, то повсюду бы в городе открывались кондитерские лавки. Мы получаем то, что заслуживаем.

Алкоголь здесь - это золотая жила, и законы они пишут, чтобы делить бабло между собой. Но в алкоголизме народа виноваты не они, а сам народ.

Я только за продление

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 17:11 #5 

Я только за, с утра надо опохмелится, а приходится ждать до двух часов. Еще многие работают до восьми вечера и не успевают купить огненной воды. А еще многие покупают с запасом, по больше, чтобы после восьми не искать пенной воды.

хехе

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 17:11 #6 

pathe, слова правильные, а почему нельзя вместо этого открыть бесплатные спортивные комплексы с утра до вечера? Глядишь люди бы начали вести ЗОЖ, мало зожников потому что, спорткомплексов мало и дорого, поэтому люди и бухают, "прокачивая" печень, а не здоровье.

pathe

Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 214
 10 декабря 2019 - 17:17 #7 

хехе,
Это бизнес. Спорткомплексы хоть и принесут энную часть уважения нашим тойонам, денег это не принесет вообще. Поэтому и не берутся.

Зож Саха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 17:29 #8 

Депутаты сами и продают алко.

Сахалар арыгы иьимэн, ийэлэргитин, оголоргутун санаан!

motoyo49

Пользователь
Регистрация: 29.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1055
Комментов: 1424
 10 декабря 2019 - 17:29 #9 

Правильно, а то стали меньше пить! Бизнес страдает!

pathe

Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 214
 10 декабря 2019 - 17:45 #10 

Ребята действительно, хорош пить и займитесь спортом. Весь этот "псевдокульт" бухающего человека уже давно в прошлом. Это раньше было "круто" пить/курить. Сегодня время другое.

Лол

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 18:17 #11 

Все бросили пить по тем или иным причинам, сейчас остались лишь зависимые

Не хватит бери 10 бутылок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 18:26 #12 

Цитата: motoyo49
Правильно, а то стали меньше пить! Бизнес страдает!

Наоборот стали больше пить. Стали покупать блоками и ящиками

lexo

Пользователь
Регистрация: 25.01.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2410
 10 декабря 2019 - 18:27 #13 

Небезопасно станет по утрам и вечерам. Это минус. Но не надо будет по пятницам затариваться впрок. Это плюс. Стоит ли оно того? belay

Лукпорей

Пользователь
Регистрация: 26.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 10 декабря 2019 - 18:33 #14 

Зачем с утра? И так алкоголиков много..Кто кого будет слушать. Прибыль прежде всего.

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 399
Комментов: 3435
 10 декабря 2019 - 18:33 #15 

Точки или как бутлегеры развиваются

Bazatron

Пользователь
Регистрация: 27.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 691
 10 декабря 2019 - 19:21 #16 

В средней полосе России торгуют с 08 до 23 и нет никакого ажиотажа и пьяные не валяются, бомжей нет и бродячих собак очень мало, а что бы драки как в Якутске за три года не разу не видел.Что с Якутском стало вообще за гранью!

Поиск

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 19:21 #17 

Больше огненной воды! Будем дружно пить и валяться возле автовокзала.

1Dima

Пользователь
Регистрация: 6.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 127
 10 декабря 2019 - 19:52 #18 

Юрий ГРИГОРЬЕВ, руководитель фракции «Справедливая Россия»:

- Лично я считаю, что система устоялась, не вижу целесообразности ее менять. В рамках обсуждения наши коллеги по фракции тоже так высказывались. Но завтра на фракции будем голосовать по этому вопросу.

В Токко продают круглосуточно

mtrhf85

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 810
 10 декабря 2019 - 20:04 #19 

Лишь бы споить народ и получить от этого выгоду!

napal2013

Пользователь
Регистрация: 30.03.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 972
 10 декабря 2019 - 20:11 #20 

ДУМАЮ НАДА ВЫГНАТЬ ВСЕХ С ИДТУМЕНА И СДЕЛАТЬ ТАМ алкомаркет beer

Параха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 20:54 #21 

У них че других дел нет чтоли то вводить то отменять законы. Правильно говорят депутаты сами и есть те самые ночные бутлегеры. И вообще пить стали меньше и это кому то ком в горле.

satir15

Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 206
 10 декабря 2019 - 21:03 #22 

никому не охота бороться с нелегальной торговлей, а так бы сожгли пару точек и все бы мигом прекратилось и расстреляли пару бутлегеров

Ои

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 21:43 #23 

Ещё раз напишу, повысится криминал, все идущие за добавкой пьяные будут мутузить проходящих, рушить, грабить, ломать драться. Какая польза от продления? Бутлегеры и так покупают у этих же магазинов, так пусть доставляют пьющим Домой пусть не шастают по улицам.

AStep777

Пользователь
Регистрация: 8.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 10 декабря 2019 - 22:13 #24 

Атыылаhыман да, буттэ5э ол ди

Мужиггг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 22:39 #25 

Дайте угадаю где он живет, возле алкомаркета!!!

Мужиггг

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 22:39 #26 

Я про депутата!

Бобб

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 22:49 #27 

Я не догоняю, а где покупают алкоголь бутлегеры? У тех же алкомаркетов. В чем смысл объясните? Или же они хотят ещё больше увеличить продажи тем что народ больше пить будет? Так получается. И деньги начнут капать. А что нам эти деньги раздадут то что поступит от продаж? Конечно по карманам, по ресторанам по выездам гулян Кам , дни Москвы и так далее. Для народа пользы никакой.

Бобб

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 22:51 #28 

Перед гостями им стыдно. ..это просто звездец. Гостей поить нечем после 8?

Бобб

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 10 декабря 2019 - 22:53 #29 

Какой контрафакт))) всяко разное придумывают лишь бы повысить продажи. Контрафакт будет и после продления. Куда он исчезнет?

Кункуй

Пользователь
Регистрация: 5.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 291
 10 декабря 2019 - 23:44 #30 

Они,не знают что есть слова совесть,все не хапнешь,сдохнешь все собой не унесешь и т.д и т.п.Потерянные люди.

Ол

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 01:09 #31 

Парахина на бутылку!

Petrovich1957

Пользователь
Регистрация: 1.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 11 декабря 2019 - 01:32 #32 

Откройте ИЛ Т?мэн магазин все у Вас будут покупать

Petrovich1957

Пользователь
Регистрация: 1.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 11 декабря 2019 - 01:33 #33 

Откройте магазин ИЛТумене все будет покупать у Вас

Vasus

Пользователь
Регистрация: 26.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 127
 11 декабря 2019 - 02:01 #34 

Бобб, алко можно же и самим гнать, а ее переплачивать все поборы, акцизы, всякие пробы на алко. Плюнул в брагу, процедил ее, прогнал, добавил аромата и профит.

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 02:14 #35 

Как всегда от них только вред, а не польза.

Petrovich1957

Пользователь
Регистрация: 1.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 11 декабря 2019 - 02:24 #36 

Это пройденный этап наступайте на грабли учите историю Горбачев а

www2

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 03:50 #37 

Главное репутация и авторитет, но им это неведомо.

Rom7619

Пользователь
Регистрация: 30.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 11 декабря 2019 - 05:20 #38 

Надо вообще запретить продажу алкоголя в Республике .

Киhи

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 07:42 #39 

Да оптимизируйте уже этого депутата,все только выиграют.

URSUS

Пользователь
Регистрация: 27.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 374
 11 декабря 2019 - 08:40 #40 

алкоточки на каждом углу - вот откуда интерес!

2021

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 09:08 #41 

Цитата: pathe
Кого травят то, я тебя умоляю. Спекулянты продают лишь то - что продается. Продают то, что пользуется спросом. Вот и всё. Пьющий народ у нас - сами виноваты.


Тогда и продажу тяжелой наркоты по такой логике надо разрешать?

Табаняра

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 09:28 #42 

Сахалар обоими руками за

ZloyAnanas

Пользователь
Регистрация: 18.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 380
 11 декабря 2019 - 09:45 #43 

2021,
Ты уникум laugh

MAKtm

Пользователь
Регистрация: 23.03.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 228
 11 декабря 2019 - 10:11 #44 

Антонина ГРИГОРЬЕВА даже не в курсе, видимо вообще пофиг что происходит rofl

выыбоор

Пользователь
Регистрация: 11.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 11 декабря 2019 - 10:12 #45 

Губарев правильно говорит, в точку, зачем подстраиваться под бутлегерами? Плохо работают значит полиция депутаты контролирующие, давно надо их позакрывать, посадить даже за нарушение закона. Закон мягкий? Тогда Парахин внес чтотнибудь хоть для ужесточения? Вот Токко и другие по Шавкунова 82/1 что ли в деревянном двухэтажке уже который год продают, отдел полиции в этом районе плохо работает

Аина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 10:28 #46 

Мин олох утарабын, барыбытын арыгынан сиэри гыннахтара ду. Кинилэргэ наар харчы айдаана, преступления ессе элбиир

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 10:29 #47 

Хотят зарабатывать на смертях избирателей от алкоголя. За кого вы голосовали, люди ?

kekn

Пользователь
Регистрация: 13.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 11 декабря 2019 - 10:36 #48 

Они все рассуждают о здоровье людей только исходя из качества употребляемого алкоголя, при этом умалчивают о том, что алкоголь в любом его виде и качестве является отравой для организма и не важно у легального или нелегального производителя он куплен. Посыл очередной законодательной инициативе понятен - чтобы владельцы алкомаркетов еще больше набили деньгами свои карманы, прикрываясь якобы пополнением бюджета, при этом им абсолютно пофиг на здоровье людей.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 10:36 #49 

Парахин сказал: "Дайте тогда бесплатные спортзалы, работу, чтобы людям было чем заняться".
Тем самым констатировал, что в Якутии высокая безработица и нищета населения, которое не имеет средств ходить в платные спортзалы.
И предлагает этому безработному населению пить еще больше, увеличив доступность алкоголя.
Это бессилие депутатов изменить жизнь населения Якутии к лучшему.

54954

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 10:46 #50 

Гаврил Парахин
1989 – 1990 гг. - гардеробщик средней школы № 27;
1990 – 1991 гг. - рабочий средней школы № 27;
1992 – 1993 гг. - электромонтер 3 разряда малого предприятия "Надежное";
С 1997 г. по н/в - индивидуальный предприниматель
В 1994 году окончил Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова по специальности "физическое воспитание" с квалификацией "учитель физической культуры".

Все время выдвигает свою кандидадтуру на пост мэра или главы республики.
А сейчас пытается споить население. Да он похлеше Штырова бы распродал республику.

Sema20

Пользователь
Регистрация: 6.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 11 декабря 2019 - 10:53 #51 

проснутся с похмельем и ждать 14:00, это вам не хухры мухры! правильно! с 10:00 утра до 22:00 норм режим

Аина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 10:57 #52 

Арыгыта суох киьи елбут диэн суох. Арыгыттан киьи елер да елерер даганы. Парахин сволочь!

чаран67

Пользователь
Регистрация: 8.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 109
 11 декабря 2019 - 11:07 #53 

Пусть только в дневное время продают. А то соседи и тупые студенты опять начнут бегать круглые сутки как раньше. Можно вообще с 12 до 17ч.продавать.

Так лучше и никто не сопьется как в 90-х годах

dh

Пользователь
Регистрация: 17.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 291
 11 декабря 2019 - 11:18 #54 

Аина, а сама первая в очереди стоять будешь за шапмпусиком :)

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 11:34 #55 

dh, одна из мер, которая приводит к уменьшению количества пьющих - это ограничение продажи алкоголя.
Сейчас спасаем молодежь.
Сейчас уже молодежь не пьет так, как ранее пили молодые люди в 90-х и начале 2000-х годов. Благодаря ограничению алкоголя и воспитательному эффекту, который оказало государство, ограничив продажу алкоголя, тем самым дав недвусмысленный сигнал населению о том, что государство признает алкоголь вредным для населения.

dh

Пользователь
Регистрация: 17.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 291
 11 декабря 2019 - 11:35 #56 

., в голове сам придумал всё? как ты это всё определил и авториизуйся уже.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 11:42 #57 

А вы знаете о том, что любые дозы алкоголя (даже микро-дозы с наперсток) наносят непоправимый ущерб организму: алкоголь вызывает микро-трещины в сосудах, чтобы сосуды не разорвались, холестерин устремляется в места микро-трещин и прилепляется к трещинам как бы заделывая их, потом к этому холестерину прилепляются другие молекулы холестерина из крови, нарастает холестериновая бляшка, которая может разорваться и вызвать инсульт, инфаркт. Понятно, что таких бляшек много у выпивающих.

Goodypapa

Пользователь
Регистрация: 2.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 1960
 11 декабря 2019 - 11:43 #58 

пускай сам нажирается с утра до вечера сутками напролет.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 11:49 #59 

Знаете ли вы и о том, что алкоголь, попадая в организм расщепляется до состояния уксуса, по кровеносному руслу устремляется во все органы и ткани, доходя и до мозга. А мозг - вещество очень тонкое, уязвимое. Представьте, что вы берете уксус и поливаете им свой мозг !
Со временем клетки мозга повреждаются всё больше и наступает идиотия у человека. Большинство не доживает до этой стадии, ранее погибая от инфаркта, инсульта (из-за повреждения сосудов алкоголем). Но всё равно ум страдает сильно.

Наталья

Пользователь
Регистрация: 22.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 11 декабря 2019 - 11:51 #60 

Больше проблем нет, как обсуждать время продажи алкоголя. Лучше бы так активно высказывались о льготной ипотеке под 2% на дальнем востоке. Вот это реальный бред. Местные "старики "будут выплачивать под 14%, а молодые приезжие гастеры под 2%. И этим же "старикам" сдавать жильё

Быйанг

Пользователь
Регистрация: 6.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 427
 11 декабря 2019 - 12:02 #61 

А Сулустана Мыран что? Для чего её имя в это статью воткнули?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 13:10 #62 

dh, есть такие науки - психология и педагогика.
А почему вы хотите рот заткнуть народу - предлагаете отменить комментарии к теме.
Может народу нужно уже отозвать некоторых депутатов, предлагающих вредные для народа явления ?
Досрочный отзыв депутата - это законом предусмотренная процедура. Избирели могут в любой момент воспользоваться этим своим правом на отзыв депутата и переизбрать нового депутата заместо не оправдавшего доверие народа и вредоносного.


?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 13:16 #63 

В чем долгосрочная выгода спаивания аборигенов ?


Краткосрочная выгода понятна - набивание алкогольным лобби своих карманов на слезах и страданиях, крушениях жизни людей.

Ведь аборигены итак малочисленны.



?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 13:22 #64 

Аборигенам - бусы и огненную воду без ограничений ?

Так считают депутаты ? Чего боятся депутаты? Отрезвления народа ? Что народ стал "неправильно" голосовать ?




dh

Пользователь
Регистрация: 17.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 291
 11 декабря 2019 - 13:27 #65 

.,
., вы глупы или прикидываетесь?

Виндоус

Пользователь
Регистрация: 21.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 11 декабря 2019 - 14:13 #66 

Парахин - совсем берега потерял. Скоро начнет за марихуану биться. Народ , вот такие нелюди управляют нами. На следующих выборах его за борт!!

Виндоус

Пользователь
Регистрация: 21.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 11 декабря 2019 - 14:16 #67 

?, он же человек Жириновского. Который говорил , всех аборигенов за полярный круг. Мечта государствообразующего населения.

Lediplamy88

Пользователь
Регистрация: 17.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 86
 11 декабря 2019 - 15:03 #68 

На ус намотали ху из ху.

v-reg

Пользователь
Регистрация: 15.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 219
 11 декабря 2019 - 15:46 #69 

пожалуй, возьму сегодня ящичек на вечер...

fapg

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 15:50 #70 

активная агитация трезвого образа жизни + материальное стимулирование трезвенников (премии, льготное кредитования, субсидии), от трезвого больше пользы государству (здоровое потомство, меньше затрат на лечение, от них больше отдачи на работе и.т.д.), во все времена надо говорили, в смутное время голову не засоряй дурманом

Гость12

Пользователь
Регистрация: 4.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 124
 11 декабря 2019 - 16:18 #71 

алкоголь надо продавать круглосуточно. в свое время америка на себе испытала сухой закон и чуть не развалила экономику а потом горбачь нам устроил сухой закон и развалил экономику ссср. кто захочет выпить все равно найдет где купить.

ЯбутлегерСОСТАЖЕМ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 16:21 #72 

Продление времени продажи алкоголя ударит по нелегальным торговцам водкой, снизит потребление контрафакта и позволит пополнить бюджет.


Я работал бутлегером, покупал в Ремиксе, получается все равно как бы платил налоги, пополнял бюджет и тд. Если честно надо бы запретить продажу в центре, это будет очень хорошо!

спирт вам в уши

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 16:40 #73 

вот это реальная проблема. думающий народ должен возмутиться. народ спивается. мы погибаем. а им лишь бы деньги нагреть

Н1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 17:10 #74 

Русские обоими руками за

Мария

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 17:15 #75 

Итак же полным полно кафешек где с 10 утра продают, сецчас на каждом шагу, можно и закон не принимать, вон в токко пошел да купил с утричка

URSUS

Пользователь
Регистрация: 27.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 374
 11 декабря 2019 - 17:24 #76 

Цитата: Гость12
алкоголь надо продавать круглосуточно. в свое время америка на себе испытала сухой закон и чуть не развалила экономику а потом горбачь нам устроил сухой закон и развалил экономику ссср. кто захочет выпить все равно найдет где купить.

Когда у населения появятся деньги, желание и возможность их тратить на что-то кроме алкоголя, то можно эти все запреты снять.
а сейчас народ живёт в нищете, из доступных развлечений только алкоголь, поэтому раз нет возможности повышать уровень его нужно запрещать.
это мера от стремительной деградации социума, но надолго её не хватит, пока не будет альтернативы.

Afmit

Пользователь
Регистрация: 1.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 11 декабря 2019 - 19:10 #77 

Не с 10ч утра, пусть останется 14ч или с 12ч, надо продлить вечернее время до 23ч

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 332
Комментов: 6892
 11 декабря 2019 - 20:24 #78 

Я За, ведь вам никто силой в глотку не вливает не заставляет бухать с утра до утра. Будто бы если с 10 утра начнут продавать, то всё, прощай трезвая жизнь хотите сказать? У всех на плечах есть своя голова и выбор есть всегда что делать, идти в спортзал или выпить, выбор только твой и больше никого.

Борщевичка

Пользователь
Регистрация: 21.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 11 декабря 2019 - 20:34 #79 

Данный законопроект в случае его принятия ударит ни по пьющим, ни по трезвым, а по "скрытым алкоголикам". Будем честными, эта та прослойка общества, которая находится в ситуации "качелей", они осознают проблему и хотят избавиться от склонности, но как говорят АА, борьба эта не прекращается никогда. Вы можете видеть их ежедневно, родных, друзей, коллег, где-то догадываетесь сами.. Они не ищут бутлегеров в ночи, но и не всегда побеждают в своей борьбе. Система устоялась, нужно стоять на этом.

Scholiast

Пользователь
Регистрация: 1.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 11 декабря 2019 - 20:42 #80 

Гость12, где услышал про сухой закон?

вин

Пользователь
Регистрация: 4.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 140
Комментов: 468
 11 декабря 2019 - 20:43 #81 

Все недогонщики теперь в полдесятого вечера будут поджидать одиноко идущих граждан,вечернего криминала станет явно больше,надо еще время продажи сократить,и закрыть все эти сомнительные пивбары я не трезвенник язвенник,но так будет лучше для населения и для города вообще.

Scholiast

Пользователь
Регистрация: 1.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 11 декабря 2019 - 20:45 #82 

Rover777, друг речь идет об алконавтах,это они будут шарахаться с утра до ночи по алкомаркетам,доставляя головную боль и себе и людям.

Scholiast

Пользователь
Регистрация: 1.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 11 декабря 2019 - 20:47 #83 

Afmit, зачем,сейчас очень спокойно ходить по улицам после 8 вечера,предлагаете опять прятаться по вечерам в своих квартирах .

трезвенник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 11 декабря 2019 - 21:18 #84 

Это же явно лоббирование чьих-то конкретных интересов. А может у него самого бизнес такой есть? Абсолютно не правдивое обоснование еще приводит. Очень даже хорошо сейчас стало с общей криминальной обстановкой в Якутске, я уже не говорю о пользе для здоровья. Ему то что, он по вечерам по улицам пешком не ходит и не видит тех позитивных изменений с безопасной средой проживания. А мне, например, стало намного комфортнее, стало намного спокойнее в городе. Это связано, в том числе, и с ограничением продажи алкоголя. Вот когда вырастет хотя бы два-три поколения людей, привыкших к трезвому образу жизни, вот тогда и можно было бы подумать о каких-то преференциях алкогольным дельцам. Лучше бы подумал о том, как другими способами увеличить поступления в казну. И почему он не вносит предложение о сокращении всевозможных аппаратов чиновников, о сокращении количества тех же депутатов, которых неоправданно много? Это реально сохранило бы огромные средства, расходуемые из бюджета. Вот на сокращение медицинских работников у чиновников рука поднимается. И опять же под какими-то надуманными предлогами. Эта инициатива с сокращением медицинских работников только демонстрирует насколько далеки они от проблем простого народа. Все они не обслуживаются в обычных поликлиниках, им не нужно выстаивать огромные очереди, месяцами ждать своей очереди на такие процедуры, как КТ, МРТ, УЗИ и т.д. и т.п. Господа чиновники и депутаты, если вы действительно беспокоитесь за свой народ, начните с себя! Откажитесь от всех своих привилегий, всевозможных льгот, сократите свои зарплаты до разумных цифр. И перестаньте прикрываться "принципом независимости", якобы обеспечивающим и гарантирующим вашу независимость, объективность, честность. Все это от лукавого. Служба своему народу, своему государству - это призвание, а не способ обустройства своей личной жизни. Станьте ближе к простому человеку "и люди пойдут к вам".

itao

Пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 160
 11 декабря 2019 - 22:29 #85 

Алкота разбушевалась, если силы воли нет, при виде пузыря торопитесь его выжрать, валите в трезвые села, там поднимайте сельское хозяйство. Достали закодированные, все бы вам запретить. Учитесь сдерживать себя

Stiv888

Пользователь
Регистрация: 15.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 15 декабря 2019 - 19:59 #86 



Андрей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 декабря 2019 - 22:56 #87 

Скоро вам всем хана долбаный Ил Тумэне вы нам республике не нужны стадо дормоедов.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019