Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Михаил Эверстов: "Министр Высоких откровенно не в теме" Категория: Политика
Михаил Эверстов: "Министр Высоких откровенно не в теме"


Депутат Ил Тумэн Михаил Эверстов прокомментировал в соцсети скандал в Ил Тумэне. Напомним, что вчера, 12 декабря, депутаты "наехали" на министра предпринимательства Ирину Высоких и отказались принимать законопроект, позволяющий торговать алкоголем при оказании услуг общественного питания. Эти поправки, по признанию Высоких, сведут на нет все инициативы муниципалитетов по запрету алкоголя. В Якутии более 200 "трезвых" сел, где алкоголь недоступен.


Эверстов непосредственно принимал участие в дискуссии, назвав министра неправильным, и продолжил в соцсети:




"Какие трезвые села, таких и в помине нет! Так как это метафора, в селах нет кафе, некому обращаться в правительство за лицензией! Мое выступление на сессии Ил Түмэн, по инициативе правительства о поправках в действующий закон, который ограничивает продажу алкоголя.



Министр Высоких откровенно не в теме, не знает жизнь в сёлах, не знает наши сельские проблемы, не понимает биологию северного человека, у нас нет фермента класса дегидрогеназ, катализирующий окисление спиртов и ацеталей до альдегидов и кетонов в присутствии никотинамидадениндинуклеотида (НАД).



Моя нация не тренировалась в питие алкоголя тысячелетиями, как армяне, грузины ,французы и т п. Высоких это не понимает, поэтому лично я за спасение нашей молодёжи, я против любой алкоголизации моей нации саха, эвенов и эвенков!..



Я не против культуры пития - русских, евреев, молдаван и т. д., но нам, малочисленным северным нациям, необходимо ещё несколько тысяч лет, для подготовки к началу тренировки, по учению к культуре пития, самого крутого и качественного вина с итальянских и французских виноградников! Я или мои потомки готовы вести к этому сроку какую-либо дискуссию, чтобы научить культуре пития северных людей! И то сомневаюсь!".




Министр Ирина Высоких пережила непростую ночь, в течение которой пыталась защитить свою позицию в соцсетях.



В группе Sakhaday министр отметила, что выступала в Ил Тумэне после "трёх бодрствующих суток, бесконечного количества совещаний и эфира на федеральном радио плюс четырёх семичасовых перелётов". Реакция депутатов для нее не была неожиданной:




"Депутаты упорно не хотели слышать от меня одного - нужно работать над инициативой по изменению федерального законодательства. Чтобы исправить ситуацию с тем же лже-кафе (эта проблема не только в нашем регионе, но видимо она кому-то выгодна раз вместо занятий популизмом никто не хочет внести соответствующие инициативы). Потом правда мое же предложение озвучил Виктор Федоров. Но уже как свое) Посмотрим будет ли реальная работа в данном направлении. Я не гордая. Всегда готова помочь. А сейчас я даже истребовать заключение сэс не могу перед выдачей лицензии. Закон запрещает.



Но вот как раз претензий по отношению к инициативе депутатов по увеличению времени продажи алкоголя было минимум. Зато по моим техническим правкам - было море. Потому что затронула за живое. Нужно работать над законом, а не пыль в глаза бросать. Лже-кафе так и будут процветать если не доработать ФЗ. Зло запретами не истребить. Спрос рождает предложение. Нужно бороться с тем, что рождает высокий спрос".



Sakhaday.ru

Appos

Пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 48
Комментов: 849
 13 декабря 2019 - 11:10 #1 

Цирк и клоуны

Микола

Пользователь
Регистрация: 8.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 190
 13 декабря 2019 - 11:14 #2 

Когда все стадо это разгонят и наберут новых молодых, образованных, специалистов!

Basek

Пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2746
 13 декабря 2019 - 11:35 #3 

И че он думает в трезвых сёлах не бухают? Он сам оторван от реалий. Бухают, ещё как.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4145
 13 декабря 2019 - 11:36 #4 

Ни одну из сторон не поддерживаю. С одной стороны понятно, что проблема алкоголизма населения стоит очень остро, и что с этим надо как то бороться. Но бороться надо в первую очередь с причинами, а не со следствием. Это - общая бедность населения, вечный стресс, безработица, упадок институтов семьи, культуры и т.д., в то время как все реальные деньги - у кучки депутатов. А они, дескать, борются, бурную деятельность изображают. Двойные стандарты: вроде как имеем ограниченное время и места продаж, но по факту любой алкоголик в любое время найдет свое топливо в шаговой доступности, налицо крышевание, взятки и попустительство со стороны властей. Лицемеры, тьфу!

kolonist

Пользователь
Регистрация: 6.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 412
 13 декабря 2019 - 11:46 #5 

Если вы все еще не поняли, алкоголь это тихий геноцид нас убивают. А вы радуетесь от стопки счастья.

dream_sn

Пользователь
Регистрация: 9.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 609
 13 декабря 2019 - 11:55 #6 

правильные слова. а те кто поддерживает высоких просто алкаши-мамбеты.

feep

Пользователь
Регистрация: 24.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 354
 13 декабря 2019 - 11:56 #7 

вся республика бухает по черному, а вы тут за алкоголь ратуете, так мы все скоро вымрем здесь, не зависимо от национальности)

123415к1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 11:56 #8 

Вот я люблю ,нет хотя любил пить так скажем ну алкаш одним словом! пить не умею и никогда не умел, выпью стаканчик и понеслось на три четыре дня, из-за этой дряни я и мои родные много чего натерппелись. Но с введением данного запрета я реально перестал пить сейчас вообще не пью или лень идти в специализированный магазин либо уже время не то а заказывать у бутлегеров жаба душит. И со временем по тихой я отвык от этой пагубной привычки! чувствую себя на все 100! Всем добра

Queri

Пользователь
Регистрация: 28.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 13 декабря 2019 - 11:57 #9 

Я вас умоляю... Будто эверстов весь такой пушистый)))) сидят такие зрелые мужчины и утверждаются за счет молодой Высоких,( ну ее я тоже не поддерживаю. ) Но всё равно не красиво мужики поступили. Могли выслушать её спокойно и культурно, потом просто отказать, привядя факты какие-нибудь и иные методы решения, а так просто ,видно личную неприязнь. Топят молодых ,старые пердуны . Вот поэтому в стране всё разваливается.

Заяц

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 12:10 #10 

Покажи диплом высоких!

ggxxx

Пользователь
Регистрация: 19.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 79
 13 декабря 2019 - 12:21 #11 

так ученые же доказали, что нет такого фермента

motor29

Пользователь
Регистрация: 19.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 715
 13 декабря 2019 - 12:22 #12 

Развели базар на заседании. Отсутствие профессионализма со стороны депутатов настораживает. Депутат должен не просто быть от народа, он должен хорошо разбираться в юридическом поле. А тут просто открещиваются от инициативы, ее все равно придется пробивать, но видимо депутатам лень. Это же не по командировкам здрасти разносить, тут работать придется. Ну и этика профессиональная ниже плинтуса. Не нравится выступления министра, проголосуй против. Зачем этот цирк устраивать.

Василий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 12:23 #13 

Порешаем)))))......

Elenka17

Пользователь
Регистрация: 18.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 206
 13 декабря 2019 - 12:29 #14 

Я вот тоже не поняла выходки депутатов. Мужики повели себя как бабы базарные! Выслушайте и отклоните, если несогласны!

Тема баар!

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 12:29 #15 

Она в теме)))

1423

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 12:40 #16 

Из-за них мы страдаем.

Тони_Монтана

Пользователь
Регистрация: 19.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 144
 13 декабря 2019 - 12:43 #17 

Не нравится он мне но тут я на его стороне. Высоких не на своем месте явно

Мдааа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 13:04 #18 

Позорище министр

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 13:14 #19 

Не будет тут нормальной власти, недалекие обыватели опять таких же дурачков выберут.

бомж автовокзальный

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 13:18 #20 

не про депутатов сейчас речь-они то как и разные как и мы все(Эверстов хоть и плохой человек,но вещи говорит правильные):Хабалке не место министра!!!и тем более она реально не работает на благо нашей республики,а выполняет указания ставленника Москвы-Николаева!!!и поэтому крышует мигрантов и алкоголем хочет всех местных уничтожить в наши суровые зимы

ВДИ

Пользователь
Регистрация: 11.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 94
 13 декабря 2019 - 13:23 #21 

Оборот алкоголя находится в ведении республики и согласно с ч.6 ст. 76 Конституции РФ, в случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта РФ, действует и применяется нормативный правовой акт РС (Я). Закон РС (Я) выше федерального в этом вопросе. Депутаты правы

uri

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2604
 13 декабря 2019 - 13:39 #22 

ext_phone_fChSFOZcX7,
ну наберут квнщиков красных курток и всякое быдло хабалок базарных, думаешь лучше станет?

fucker

Пользователь
Регистрация: 22.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 289
 13 декабря 2019 - 13:40 #23 

что этот кобяйский пенсионер вообще тут забыл? одному мне он противен?

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 617
 13 декабря 2019 - 13:49 #24 

ВДИ,
ну что Вы обманываете, ч.6 касается НПА вне пределов РФ, а в данном случае речь идет скорее о ч.5 данной статьи

Dotoo

Пользователь
Регистрация: 5.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 234
 13 декабря 2019 - 13:54 #25 

Да депутаты все-это проходили. И стараются, работают чтобы не спивались в деревнях. А тут троянская лошадка нарисовалась.

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 617
 13 декабря 2019 - 14:00 #26 

в целом она молодец, как говорится с такими"волками" жить - по волчьи выть, но депутаты откровенно какие-то недалекие граждане. вместо того чтобы со своей стороны вносить предложения, проявлять хоть какое-то участие к решению законотворческих аспектов, они как тупые школьники отчитали министра с позиции своего старческого возраста (хотя на самом деле выглядит как маразм). sucks

Эхэющке

Пользователь
Регистрация: 22.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 597
 13 декабря 2019 - 14:21 #27 

Откровенный бандит же. Этот пенсионер хотел купить Полину gigi

аврл

Пользователь
Регистрация: 22.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 31
 13 декабря 2019 - 15:22 #28 

Порш, это и есть маразм)))

Кункуй

Пользователь
Регистрация: 5.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 291
 13 декабря 2019 - 15:33 #29 

Все,раздали бедные. Сейчас, борятся
кто больше и как будет спаивать народ.

Кункуй

Пользователь
Регистрация: 5.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 291
 13 декабря 2019 - 15:33 #30 

Гастарбайтеры.вахтовики.

Ахтааки

Пользователь
Регистрация: 11.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 257
 13 декабря 2019 - 15:36 #31 

У Михаила Эвереста такое счастливое лицо, все организовал, сам с зятем депутаты и пристроил его в генеральном кресле, вот такие у меня дела и безмерно радуется всему. Все у меня удалось типа. А тем временем теряем ценные кадры.

баньтеботов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 15:42 #32 

Эверестов прав. С законом о продаже спиртного реально народ стал меньше пить, сравните ситуацию до и сейчас. Меньше преступности. Барыги будут в любом случае, но разрешая наглую торговлю алкашкой ситуацию не спасеш

Zx

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 15:51 #33 

Кто бы говорил, его давно пора на свалку выкинуть

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 910
 13 декабря 2019 - 16:05 #34 

Министр Ирина Высоких пережила непростую ночь, в течение которой пыталась защитить свою позицию в соцсетях.


то-то ее боты всю ночь на главной трудились и беспределили все потерли? но никто нормальных аргументов не дал, потому что не в теме

Из поколения в поколение

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 16:15 #35 

Пить это у нас традиция как пятница так сразу выручка в алкомаркетах возрастает и пока не искоренят эту традицию начиная с малых лет ничего толком не добится.

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 910
 13 декабря 2019 - 16:15 #36 

значит ее позиция такая превратим лже-кафе в официальную тошниловку? знаете тогда сколько их станет, на каждом шагу, таким методом она хочет уничтожить лже кафе путем превращения их в официальные бухаловки?

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 910
 13 декабря 2019 - 16:18 #37 

значит она лоббирует интересы лже-кафе по превращению их в официальные пьянчужки, и где тогда борьба с пьянством в упор не вижу

Закон якутов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 16:23 #38 

Еду надо самим готовить. Кто не готовит, того голодом морить .

Ершик

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 16:31 #39 

Министр отметила, что выступала ступала в Ил Тумэне после "трёх бодрствующих суток, бесконечного количества совещаний и эфира на федеральном радио плюс четырёх семичасовых перелётов"." Бодрствующие сутки" - неграмотное выражение даже для школьника; "бесконечное количество совещаний" - это некорректное высказывание для министра. Тем, кто проводит совещания, необходимо обратить внимание, что министр так относится к своей работе. "Эфир на федеральном радио". Вчера многие впервые услышали, как министр выражает свои мысли, и были неприятно удивлены. Четыре семичасовых перелета в бизнес-классе не так страшно. Ездили, видимо, в Канаду? Тоже неплохо. Все вышеперечисленные" тяготы"- обычные реалии обычного министра. Интересно, Кодекс этики, про который так много писали, действует?

Эрэл

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 16:32 #40 

Чего ж на девку-то накинулись?! Какая есть, такая есть.
Куда смотрел Глава, назначая ее на министерскую должность?
Всем же все видно.

aleksey1966

Пользователь
Регистрация: 1.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 13 декабря 2019 - 16:32 #41 

Запомните навсегда это флагманская речь народного депутата который защищает свой малочисленный народ севера

Спортсменка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 16:33 #42 

Что за бред несет Эверстов- " Моя нация не может пить".Зачем позорит свою нацию. Столько находится при больших кабинетах, а не научился говорить- высказывания , как у деда на заваленке. Ни одного закона не знает.

Крттоорп

Пользователь
Регистрация: 8.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 13 декабря 2019 - 16:43 #43 

В этом вопросе я поддерживаю Эверстова Михаила. Он прав. Всё в точку!

panjang

Пользователь
Регистрация: 5.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 13 декабря 2019 - 17:01 #44 

Эверстов между прочим очень умный мужик, кто бы что не говорил. Здесь он прав

beat4battle

Пользователь
Регистрация: 11.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 62
Комментов: 379
 13 декабря 2019 - 17:03 #45 

Проще продавать водку в селах - вот и весь досуг - потому что во многих селах нет ни спортзала, ни дома культуры, даже фельдшерские пункты и те убрали. Ничего другого кроме как продажи водки - предложить правительству нечего. Тут и тратиться не нужно - поправки в бумаги внес и все - ни одной копейкой не потратились.

Пазузу

Пользователь
Регистрация: 30.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 636
 13 декабря 2019 - 17:16 #46 

С алкоголем пора заканчивать!

Орто-дойду

Пользователь
Регистрация: 6.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 195
 13 декабря 2019 - 17:27 #47 

Уволить её с работы.

kuznec495

Пользователь
Регистрация: 24.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1820
 13 декабря 2019 - 17:31 #48 

Водку пьют только лентяи, я пью самогон в ассортименте...

Фотина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 17:39 #49 

Уволить депутатов, которые закон не соблюдают-это их святая обязанность.Может не будем детей теперь рожать, потому что у педофилов тяга к детям: давайте будем идти на поводу у людей, которые не могут справиться со своими порочными привычками. Глупость на глупосте, подстраиваться под обстоятельства.Преступно не заботиться о жителях, а обьявить их алкоголиками, от которых надо прятать водку.

tmn

Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 568
 13 декабря 2019 - 17:39 #50 

пойду налью пивка beer

УБЭП

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 17:49 #51 

перепись баранов. Из за таких как эти республика катится на дно.
Цитата: panjang
Эверстов между прочим очень умный мужик, кто бы что не говорил. Здесь он прав

Цитата: Крттоорп
В этом вопросе я поддерживаю Эверстова Михаила. Он прав. Всё в точку!

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 910
 13 декабря 2019 - 17:50 #52 

12 декабря, депутаты "наехали" на министра предпринимательства Ирину Высоких и отказались принимать законопроект, позволяющий торговать алкоголем при оказании услуг общественного питания. Эти поправки, по признанию Высоких, сведут на нет все инициативы муниципалитетов по запрету алкоголя. В Якутии более 200 "трезвых" сел, где алкоголь недоступен.


вдумайтесь в эти слова, она хочет отменить вообще "трезвые" села, в чем плохого она увидела в трезвости? она видимо желает чтобы эти села лучше уж бухали, вот кто лоббист алкомафии Высоких Обедин и сотоварищи

Жагал Жагалов

Пользователь
Регистрация: 10.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 13 декабря 2019 - 17:52 #53 

В пятый шести-часовой перелёт рванула должно быть, Высоких, сразу же - после
заседания в Ил-Тюмэне - Москву ?

Поскольку, 2 - 4 декабря в Московском "Экспоцентре", Календарное мероприятие "Всероссийская Выставка по туристическим объектам"- запланировано.

gigi gigi gigi mad mad mad

Нормальный

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 18:05 #54 

А с какой стати я должен покупать алкоголь, когда это можно алкашам с 14.00 до 20.00? Почему я, нормальный человек должен мириться с таким неуважением ко мне, что дядя Гоша ставит на одну сторону меня с алкоголиками? Кто не может воздерживаться, пусть лечится.Почему я должен подстраиваться, как им определили время пития?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 18:05 #55 

Высоких подставили, алкогольная мафия.
Хорошо, что есть интернет - в интернете инициатива об увеличении времени продажи алкоголя была накануне встречена народом резко отрицательно. Депутаты это предварительно прочитали и быстро подсуетились, перевернулись, дали задний ход и на обсуждении стали выступать против увеличения времени продажи.
Вот такую силу имеет мнение народа по любому вопросу. Вы теперь поняли, люди? Депутаты вынуждены идти на поводу мнения народа. А иначе - отзыв депутата

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 18:06 #56 

Досрочный отзыв любого депутата если его позиция идет вразрез с интересами избирателей и по другим причинам - законом прелусмотренная процедура для защиты прав и интересов избирателей.

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 910
 13 декабря 2019 - 18:11 #57 

когда лже кафе станут официальными, там и Парахин подойдет со своими с 10-22, опять кавардак будет, все туда ринутся открывать, опять что ли в вакханалию хочет вернуть, опять оры этих пьяных слышать, а вот отменить на селе вот она это отмочила все там будут бухать, тошниловок будет как грибов после дождя, где она живет под ее окнами тоже тошниловку надо открыть

2021

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 18:24 #58 

Цитата: Нормальный
А с какой стати я должен покупать алкоголь, когда это можно алкашам с 14.00 до 20.00? Почему я, нормальный человек должен мириться с таким неуважением ко мне, что дядя Гоша ставит на одну сторону меня с алкоголиками? Кто не может воздерживаться, пусть лечится.Почему я должен подстраиваться, как им определили время пития?


14-20 нормальное время. Да и в любое время разливухи на каждом углу с самого утра, просто чуть дороже Если вы возмущаетесь и испытываете трудности при покупке алкоголя за столько часов, то вы явно относитесь к алкоголикам.

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 278
 13 декабря 2019 - 18:51 #59 

Тони_Монтана, это же видно, а как самоуправление население тех сел? Она хочет всех загнать на алкозависимость выдавая лицензию кому попадя и это считает успехом министерства. А где и как с туризмом то? Сколько новых туристических маршрутов создано и работает? Что сделано по оймякону что то не слышно? А ИЛ Дархан согласен с её предложением спаивания народа?

Яндине

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 18:54 #60 

Женщина захочет сквозь скалу пройдёт. Японская пословица. Ирина вы смелая. Держитесь!!! Терпения терпения и ещё раз терпения. Караван идёт собаки лают. Значит вы на правильном пути. А законы природы сама расставит по своим местам. Кто достоин а кто нет. 2020=4 ОСОБЕННЫЙ ГОД!!! ВИСОКОСНЫЙ!!! начало очищения и сортировки!!!

Белозерский4

Пользователь
Регистрация: 5.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 13 декабря 2019 - 19:28 #61 

Некомпитентность министров, депутатов у нас просто зашкаливает

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 19:28 #62 

Кто все эти люди и зачем они там все с умным видом изображают благо для народа? Лично по мне все они выглядят так будто ничего не понимают, и ещё ленятся.

Слабые инородцы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 19:51 #63 

Кучка старых больных аборигенов из ILL 2 MEN набросились на красивую белую девушку, завидуя ее молодости, здоровью, энергии. Но Ирине на них плевать. Она поработает еще пять лет и навсегда уедет из Якутии. Пора разогнать этот бесполезный ILL 2 MEN.

same_person

Пользователь
Регистрация: 14.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 13 декабря 2019 - 19:54 #64 

Будь моя воля, я бы всех алкобарыг приравнял бы к террористам. А их лоббистов к пособникам террористов. Легализовал бы марьиванну).

Mishaka

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1681
 13 декабря 2019 - 20:02 #65 

А толку от местной власти, если свои законы они не делают? Разогнать всех и министров и депутатов.

eversmanykt

Пользователь
Регистрация: 8.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 13 декабря 2019 - 20:17 #66 

Ильич прав, молодец.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 20:52 #67 

Высоких направление выбрала неправильно. Не республиканский закон нужно привести в соответствие, а федеральный к республиканскому. Для этого мы её и поставили, руками Ил Дархана. Мы, мы работодатели. Вы наших детей должны защищать!

URSUS

Пользователь
Регистрация: 27.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 374
 13 декабря 2019 - 20:57 #68 

баньтеботов,
Алкоголь отступает только перед занятым и зажиточным населением.
Сейчас реальный достаток падает, а алкоточки УЖЕ на каждом углу - пора бы начать что-то делать, а депутаты говорят надо умалчивать.

Это же

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 21:55 #69 

Значит пить стали меньше, ни спроста за суетились с этим законом, люди не пейте это вас убивает

?_(?)_/?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 22:10 #70 

цитата:выступала в Ил Тумэне после "трёх бодрствующих суток, бесконечного количества совещаний и эфира на федеральном радио плюс четырёх семичасовых перелётов".
Надо жэ

стократ

Пользователь
Регистрация: 9.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2383
 13 декабря 2019 - 22:50 #71 

Просто дороже стало, в точках.

Незнайка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 22:59 #72 

Сами себя опозорили! Документ обязаны были принять, это поправки федерального закона! Все равно Прокуратура займется и за ставит их принять! Поскольку они пошли против ФЗ! Свое не знание проявили!

hsdhjsdhjsdh

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 декабря 2019 - 23:50 #73 

А че вы так все ср*тесь то?)) как будто продажу алкоголя отменили полностью) нет, же, есть у вас время для продажи до 8ми, вот и сидите продавайте, алкаши тоже правильно распределяйте время) вот и все) успокойтесь) кто успел до 8ми купить пойдет домой будет бухать на глазах у детей, а кто не успел пойдет в лже кафе также напьется и придет к детям. а тем кому хочется чтобы продавали алкоголь до 10ти, да хоть круглые сутки, пожалуйста валите в другой город страны итд где продают так как вам хочется) вот ивсе) а тут продают до 8ми ЧЕГО ТУТ НЕПОНЯТНОГО!??! РАЗНЫЛИСЬ ТУТ!

DAND1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 45
 14 декабря 2019 - 00:25 #74 

Бухай дальше убивай друг друга , твоя земля моя будет... твои дети будут на меня работать...

Кункуй

Пользователь
Регистрация: 5.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 291
 14 декабря 2019 - 00:32 #75 

., Да,вот это аргумент и факт.На,самом деле это так.

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 278
 14 декабря 2019 - 05:39 #76 

бомж автовокзальный, да по ходу республикой будут руководить вахтовым методом. Одни варяги, а для приличия ил дархан. Театрами и музеями уже начали набирать со стороны. Строим арктический центр культуры народа саха а культурными заведениями руководить будут варяги.? И будуть учить культурному питью алкоголя.? Да обнищал народ саха даже не из кого выбирать что ли? А министр стыдит депутатов о нарушении закона. Получается народ и депутаты не за тех голосовали или утверждали?

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 336
 14 декабря 2019 - 06:12 #77 

Не ну народ, ну что за несерьёзный срач диванных экспертов. Эти двое рассуждают как две бабки у подъезда. Разве не должно быть как то более профессионально все. Приведите статистику исследования пруфы какие нибудь. Даже тут в комментариях пишут про то что есть закон все это разруливающий. Приведите выдержки из законов и тд. И непонятно чего эта тетка хочет то, почему не выражается яснее. Она хочет изменить ФЗ или изменить республиканский закон? Почему мы должны слушать отмазки про усталость.

Житель

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 07:55 #78 

Уволить эту тетку неграмотную. Отмазки даже какие то детские бугага...налицо некомпетентность.

Ебанадий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 08:02 #79 

Basek, даже если бухают, то на порядок меньше, то есть 1-2 человека даже не в счет. Если бы не было сухого закона, то намного больше людей пили бы.

Депутаты хотят святой лжи, это даже...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 08:10 #80 

Слабые инородцы, она поработает 5 лет, будет травить Якутов, потом покинет Якутию?!

Ебанадий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 08:15 #81 

Депутаты хотят Святой лжи, ради народа Саха.
Если не знаете что такое Святая ложь, то это благочестивый обман.

Ебанадий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 08:16 #82 

Святая ложь-это благочестивый обман ради своего народа Саха.

Давнопетрович

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 14 декабря 2019 - 08:49 #83 

У Эверстова как всегда одно Я да Я, еще сложные слова с интернета вытащил в помощь своего Я. Ей богу смешно, дяденька.

Горожанка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 08:55 #84 

ЭМИ залоснился и смотрит как кот на мышку перед охотой. Держись,Министр!

semb2006

Пользователь
Регистрация: 1.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 14 декабря 2019 - 09:27 #85 

В моём родном селе после запрета ситуация оч. сильно изменилась в лучшую сторону. Сам живу в Якутске, когда приехал в село, удивился от того, что народ стал более активным, работающим, все чем-то заняты, у кого-то бизнес, магазин, шиномонтажка, скотина, лошади и т.д. и многие из них раньше только пили. Сейчас там "мода бухла" исчезла, пьяных редко увидишь (может с праздн. идёт) всё равно домой дойдёт, ведь "догоняться" то негде, а с утра норм.чел. А таких, как "всегдапьяных" вообще нет.

semb2006

Пользователь
Регистрация: 1.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 14 декабря 2019 - 09:36 #86 

А решать проблему г.Якутска с лжекафе в ущерб села не надо, хоть там и фед.закон. Решайте министр, думайте не надо искать лёгких путей на то Вы и на этом месте! Сан.эпид истребовать не может. Съездийте министр в сёла где народ сам решил отказаться от продажи алкоголя и спросите у них насчёт ФЗ.

Тупые те, кто против депутатов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 10:20 #87 

Как вы не можете понять, что алкоголь это зло и яд для народа Саха, ради финансовой и прочей выгоды для своих же врагов, которые желают для народа Саха только зла? Дело в том что в организме у Саха нету "защитного фермента..." против спиртных напитков, так что народу Саха нельзя пить спиртые напитки, ну либо вообще нельзя купить алкогольную продукцию. Водка, пиво и другие спиртные напитки для Саха-это добровольное согласие, что бы стать психом и абсолютным дураком.

Неееее

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 10:29 #88 

Положите эту женщину обратно откуда взяли! Позорница не образованная

Serviceman2017

Пользователь
Регистрация: 7.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 61
 14 декабря 2019 - 10:30 #89 

в смысле? Высоких что-то попутала!!! Республиканский закон издан в соответствии с федеральным!!! Главы поселений имеют право ввести вообще полный запрет, ну что индивидуальный предприниматель??? ну, пойдет, подтерет потом свою попу своей же лицензией и вперед! Мне кажется, в данном русле, стоит вести разговоры как раз таки наоборот о том, чтобы сокращать время продажи алкоголя. Даже по себе судить если. К бутлегерам я вряд ли обращусь, прошло время после 20:00,-откажусь бухать. Вот отсюда и положительные явления! самому приятно. Тьфу. Идиотизм.

А еще бы хотел бы, чтобы Якутск тоже перешел на сухой закон! Далеко за городом устройте какой-нить алкогольный молл. И бутлегеров хорошенько ловите. А детям как будет приятно! не будут видеть эти гребанные розовые и синие вывески. А то у меня ощущение, что весь город в алкомаркетах!

Scienc

Пользователь
Регистрация: 1.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 373
Комментов: 36
 14 декабря 2019 - 10:43 #90 


Бывший менеджер по продажам

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 11:09 #91 

Ильич прав на 100%! Республиканский министр с трибуны республиканского законодательного органа заявила, что не будет исполнять республиканский Закон. Эта молодая красивая женщина публично плюнула всему депутатскому корпусу в лицо за очень нужный Закон. По сути, она прямо подсказала алкобарыгам, как им надо действовать сейчас- открывайте кафешки, лицензию Минпред даст, спаивайте народ теперь таким путем. И пофиг, что там решил народ на общем собрании села, Минпред на это плюет.

Бывший менеджер по продажам

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 11:14 #92 

И ещё смотрите, что выболтала. При выдаче лицензии Минпред не в праве требовать санитарного заключения! Т.е. бери любой хотон, вешай вывеску Кафе и подавайся на лицензию. Такому деятелю Минпред не откажет!

Лично

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 11:59 #93 

Лично я за продажу алкоголя с 9 до 21 часов или даже круглосуточно, но не в центре города а в специально отведенном за городом "алкогородке". И чтобы у этих магазинов была до квартир алкодоставка с онлайн-продажей. Такое решение во-первых, убережет подрастающее поколение от попадания в поле их зрения алкомагазинов и тем самым не будут программировать мозг на желание попробовать, во-вторых, исчезнут алкоторговцы контрафактом на авто, т.к. не смогут конкурировать с официальной законной продажей и

самыйпростойник

Пользователь
Регистрация: 23.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 199
 14 декабря 2019 - 12:08 #94 

Открыл 10 столовых. Деньги текут ручьём. Это по рекомендации д Медведя.

Техас

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 12:08 #95 

Basek, бухают но не так сильно когда запретов не было. Например, сидим с пацанами, бухло заканчивается в 21.00, магазины закрыты, чуть поддатыми расходимся по домам. Бутлегеров не заказываем т.к. у них дорого и алкобарыг особо не любят. Зато целым и не вредимым приходишь домой и завтра идешь на работу без опозданий. Нужно внести в ФЗ право наказать лупить алкодоставщиков, или гражданам разрешать после контрольной покупки самим арестовывать и доставлять бутлегеров.

cocojam18

Пользователь
Регистрация: 7.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 93
 14 декабря 2019 - 12:14 #96 

Уважаемый Михаил Эверстов, я бы не прочь испить "...Крутого и качественного вина с итальянских и французских виноградников! ". НО в Якутске ни в одном магазине нет даже нормального столового вина. А если и есть, то стоит оно как коньяк Наполеон. Кстати у некоторых якутян есть не только недвижимость за рубежом, но и пресловутовые виноградники;-))))
А то, что вы умеете наводить тень на плетень все давно об этом знают!
Называется это - профессиональная ДЕМОГОГИЯ

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 12:15 #97 

бутлегеров в Якутске не победить. Статистика подтверждает это.
"Точки" торгующие паленкой тоже не победили, особенно вольготна жизнь у них в "трезвых" селах.
Получается оба неправы в принципе: депутат у упор не видит причины по которым алкоголизм набирает обороты, валя все на генотип. Как будто в депрессивных регионах Центр.России пьют меньше.
Министр хочет сделать легкий доступ для алкающих.
Зы. Сталин: "Обоих расстрелять".

cocojam18

Пользователь
Регистрация: 7.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 93
 14 декабря 2019 - 12:20 #98 

123415к1, молодец, смелый поступок - одолел змия и не боиться признаться! Удачи

cocojam18

Пользователь
Регистрация: 7.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 93
 14 декабря 2019 - 12:36 #99 

Лично, в районе Сергеляхских элитных дач. Ухахаха хаха

cocojam18

Пользователь
Регистрация: 7.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 93
 14 декабря 2019 - 12:55 #100 

@Нормальный...потому что пьющих больше, чем не пьющих!!! Семеро одного не ждут!
Нет понятия #Малопьющий
#Редкопьющий
@Если выпиваете, значит вы тоже ПЬЮЩИЙ!!!

йакутянен

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 13:53 #101 

А чо вы тут все пылите? Вы же выбрали Айса в Илдарханы, а он этих министров недоучек назначил вам на головы, вы же голосовали за этих депутатов клоунов. Получите и распишитесь. Может к следующим выборам поумнеете.

Айболит

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 14 декабря 2019 - 15:12 #102 

cocojam18, а ведь на вопрос Эверстова, высоких не могла ответить, промямлила

Надя2015

Пользователь
Регистрация: 13.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 56
 14 декабря 2019 - 16:54 #103 

Lomonosova42, чем вы то лучше стариков? Такими же будете. История повторяется по спирали. Вы будете не лучше , не хуже , точь-точь как старые депутаты. Раз такие заявления делаете о старшем поколении.
Нынешние стариканы так же осуждали старшее поколение в своё время. Проблему « отцов и детей» давно описали в классике. Классика жанра.

Ничего не изменится . Даже тот же алкоголизм не излечивается у молодых. Как спивались 100 лет , так и продолжает пить новое поколение.

Надя2015

Пользователь
Регистрация: 13.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 56
 14 декабря 2019 - 16:57 #104 

Ой, смеялась долго над постом. Учат старшее поколение « жизни». Сами такие же ,по чёрному пьёте водку , спиваетесь как и 100 лет назад.

На этот раз соглашусь с депутатами. Пили бы меньше , может и прислушались к нравоучительному тону министра.

Сахая

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 15 декабря 2019 - 12:40 #105 

Ой чья бы корова мычала. Эверстов ни стыда ни совести. Сам же спаивает свой народ, каждый раз когда приезжает в селы. Дискотека, жратва, и пьянки гулянки. Вот вся его характеристика. Смотрю на всех этих «народных» депутатов и прям тошно. Что-то не помню чтобы народ их выбирал

Ломбардия

Пользователь
Регистрация: 28.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 1984
 15 декабря 2019 - 13:26 #106 

Хайаан эрэ баран , ону кытта охсуьун yalezhu

мэм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 16 декабря 2019 - 16:29 #107 

маленькие сверкающие хитрые глазки, при всем богатстве, Эверестов ни разу не участвовал в благотворительности, сытый мерзкий чувак.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019