Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Взгляд в прошлое -2. Дело синских девочек Категория: Происшествия и криминал
Взгляд в прошлое -2. Дело синских девочек


Совсем недавно в якутском Интернете прошла публикация «Взгляд в прошлое» (Что не так с делом Сон?), посвященная факту гибели Анастасии Сон, тело которой, как было сказано, случайно обнаружено грибниками, в лесу невдалеке от Вилюйского тракта. По этому делу был осужден некто Ш., доказательства вины которого, как я считаю, вызывают достаточно обоснованные сомнения. Но об этом читатель может узнать сам, найдя соответствующую публикацию.

Разумеется, у этого дела есть свои особенности, отличия от иных резонансных дел. Однако, по-моему, есть и общие черты с одним, тоже резонансным делом. Я говорю о так называемом деле «синских девочек». Потому давайте рассмотрим тему, что есть общего у дела А.Сон с делом о таинственном исчезновении детей.

Но вначале кратко напомню суть дела, о котором пойдет речь.

Как видно из открытых источников, в частности из публикаций в сети Интернет («Синские дети. Триллер в якутской деревне», «TRUE CRIM: Синские девочки. Исчезновение Аяны Винокуровой и Алины Ивановой», «Синск/Якутия.Тайна пропавших девочек» и другие), случилось следующее.

24 июня 2013 г. (то есть чуть раньше, чем был обнаружен труп А.Сон) в селе Синск Хангаласского района Республики без вести пропали двое малолетних девочек - Иванова Алина и Винокурова Аяна, которым уже близкой осенью должно было исполниться по 4 годика. К поискам детей были привлечены многочисленные силы местных жителей, поисковиков МЧС, волонтеров, однако предпринятые усилия были напрасны. Проведенные следственно-оперативные действия по возбужденному уголовному делу также не дали результатов.

И ныне, по минованию нескольких лет, в течение которых фактически сменилось не только руководство правоохранительных органов Республики, но и многие специалисты по розыску, как говорится, отошли от дел, это, как часто определяется, таинственное исчезновение детей не дает покоя многим.

Так что же общего может быть между этими делами?

* * *

Как человек, не понаслышке знакомый с криминалистикой и имеющий практический опыт в расследовании уголовных дел, связанных с совершением особо тяжких преступлений, хочу поделиться своими мыслями и сомнениями по данному делу.

- Первое. Согласно общей теории криминалистики, подтвержденной практикой, около 70 % убийств с сокрытием трупа совершается близкими, родственниками или лицами, хорошо знавшими погибшего. Это делается фактически инстинктивно из скрытого желания избежать ранней огласки (нужно время для обдумывания дальнейших действий!) и отвести подозрение от себя.

Известно, что главным из подозреваемых по делу проходил дедушка одной из пропавших девочек – Гаврил Иванов. Как я помню, он в ту пору предстал перед оперативниками и следователем как человек совершенно безвольный, полностью зависимый от своей ныне покойной жены, которую он в любой ситуации называл только по имени-отчеству.

Быть может, потому он обоснованно был признан следствием «слабым звеном» в цепи лиц, причисляемых к возможным виновникам исчезновения детей.

Здесь небольшое отступление от конкретики.

С Ивановым опера работали достаточно плотно. Однако я не скажу, что к нему ими были применены, как принято говорить, недозволенные методы давления. Да, психологические приемы воздействия, наверняка, применялись. Но не физические, особенно те, на которые довольно прозрачно намекают, да что там – указывают (!), некоторые публикации, подкрепленные фотографией его лица с гематомой в области правого глаза. В причинении Иванову этой травмы опера или следователь далеко не причастны.

Это сделала, как сама об этом заявила, бабушка пропавшей Алины со стороны матери – Л.Семенова, которой, по её словам, надоело его «вранье». И тогда Ганя (так она привычно называет Иванова) начал каяться в том, что случайно задавил автомашиной обеих девочек, вывез трупики подальше и закопал.

- Что же касается бабушки Алины – «грозной» жены Гаврила Иванова, то в ряду подозреваемых (пусть даже соучастников) она не состояла. Впрочем, так же как их сын Е., в то время школьник, закончивший 8-й класс, которого «знатоки» (опера и следователь) фактически обошли вниманием, тогда как резоны его подозревать имелись.

И в этом состоит еще одно общее между делами. Как было указано в первой публикации «Взгляд в прошлое», оно в том, что мешает следствию более тесно работать с фигурантами. Это - негласная установка для Следственного комитета и полиции, состоящая о том, чтобы во избежание жалоб со стороны родственников тех не беспокоили. Ведь они примутся писать жалобы в генеральную прокуратуру, президенту и так далее. Зачем операм и следователю лишняя головная боль? Ведь всё еще свежа память о том, что в Татарстане целый отдел в свое время расформировали, когда родные потерпевших стали жаловаться на необоснованные обвинения со стороны следствия. И как «заноза» в известном месте напоминали об этом очень грозные приказы по ведомствам, защищающие права родных и близких потерпевших. Это привело к тому, что все обходят, как им кажется, ненужный риск при работе с подозреваемыми. Как говорится, умный в гору не пойдёт...

* * *

Но, как бы это ни было, по моему мнению, практически довольно весомые факторы раскрытия неочевидного преступления остались «за бортом» следствия. И вот почему.

- Как следует из анализа материалов дела, а также публикаций по этому происшествию, версия о несчастном случае, связанном с автомашиной, возникла не на пустом месте. Известно, что она проверялась, однако, как мне кажется, недостаточно углубленно и своевременно. Прошло много времени, чтобы следы, способные указать на направление следствия, возможно оставшиеся снаружи и внутри автомашины Иванова, сохранились;

- Что могло бы вызвать почти классическое (по известному фильму) восклицание: «Вопрос конечно интересный!» - вышеупомянутая версия была невольно (или невольно?) выдвинута самим подозреваемым Ивановым. Ведь он в свое время заявил о том, что случайно задавил детей, игравших возле автомашины, вывез тела и спрятал. Но тут возникают вопросы: Как он, будучи опытным водителем, не убедился в безопасности маневра перед движением? Почему сразу же не заявил об этом несчастном случае (ну, пусть даже о неосторожном преступлении)?;

- Вышеуказанное может быть объяснено лишь тем, что этот несчастный случай произошел по вине другого человека, очень близкого Иванову и особенно его жене Ольге Павловне. Поскольку, как они довольно обоснованно предполагали, если этот факт станет известен следствию, то это, несомненно, сломает судьбу этого близкого им человека. Потому Ивановы предприняли всё от них зависящее, дабы любой ценой защитить указанного человека, в котором видели своё будущее. Особенно показательно поведение Ольги Павловны, проявивший воистину непреклонный характер;

- Эта версия имела право на существование и в период начала расследования и в его ходе. Только она носила (сейчас это можно признать) негласный характер. Опытные оперативные работники МВД Республики, близко занимавшиеся раскрытием рассматриваемого преступления, рассматривали её довольно пристально. Но…были помехи на пути к разработке и развертыванию этой версии. Основная из них состояла в вышеуказанной, неукоснительно соблюдаемой и чреватой нежелательными последствиями проблеме, связанной с родственниками потерпевшей стороны. Вторая – вытекала из, как ныне модно говорить - чисто человеческого фактора: опера решили, исходя из реальности, несколько повременить с тем, чтобы вплотную заняться этой версией;

- Повторюсь – эта версия (условно назову её «близкий человек») имела и имеет достаточно веские обоснования. И вот какие.

а) Близкий человек до исчезновения детей имел и пользовался возможностью управлять доступной ему автомашиной Гаврила Иванова, иногда катался, порой не один, по селу. И это видели односельчане.

б) Как установлено со слов этого лица, в тот злополучный день дети – Алина и Аяна играли во дворе Ивановых. Случилось так, что девочки не преминули повозиться с бельем, замоченным в оцинкованной ванне, и, конечно, забрызгали свои платьица. За что получили словесную выволочку от «близкого человека».

в) Далее можно предположить, что девочки, находясь около гаража, заметили человека, от которого вот совсем недавно получили нагоняй, и спрятались у колёс автомашины, стоявшей у ворот. А «близкий человек» сел за руль, намереваясь отъехать и задавил детей.

г) Как только Ивановы узнали о случившемся, первой их мыслью, что естественно, было - немедленно принять меры к спасению. Что они и попытались сделать, достаточно быстро проехав в сторону сельской больницы. В этот момент обоих видели соседи (время и место совпадают). Однако, убедившись в бесполезности своих действий, они приняли меры к сокрытию тел погибших детей.

д) Ну, а затем, как известно, Ольга Павловна приняла решительные меры для того, чтобы отвести от семьи любые подозрения. Что она блестяще и сделала.

* * *

Следующее. На более чем неадекватное поведение Ивановых, к сожалению, следствие не обратило тогда достойного внимания.

Первое. У рядом живущих соседей, бабушки и дедушки Винокуровой Аяны, уверенных в том, что внучка находится с подружкой во дворе Ивановых, возникло легкое недоумение, когда мимо них, бывших во дворе своего дома, на большой скорости промчалась автомашина, в кабине которой они заметили обоих супругов, которые даже не повернули головы в их сторону, как ранее они это делали, ну просто из вежливости.

Второе. В тот вечер Ивановы к ним не обращались насчет своей внучки. А это ведь естественно, когда родные ребенка, которого они не обнаруживают у себя дома, в его поисках обращаются к соседям. Это может указывать лишь на то, что те знали о местопребывании своей внучки.

Третье. Во многих публикациях в сети Интернет есть информация о необъяснимом поведении Гаврила Иванова, который огульно обвинял других людей, мягко говоря, в причастности к пропаже детей. Среди обвинённых упоминается и имя дедушки Аяны – Анатолия Прокопьева, с которым ранее у него были добрососедские отношения.

Здесь можно было бы говорить о том, что права якутская пословица «Сутуктээх суус айыылаах!» (примерно переводится: Утративший совершает (от горя) сотню грехов). Однако то, как это делал Гаврил Иванов, выходит за рамки подобного, и может говорить лишь о том, что он усиленно пытался отвести от своей семьи подозрение (Лучшая защита это нападение?).

Четвертое. В тех же заметках в Сети упоминается о том, что (со слов односельчан) Ивановы в общении меж собой в то время предпочитали обмениваться записками, которые после прочтения сжигали. Ну, прям - какие-то шпионские страсти!

- Как известно, в ходе следствия (кстати, под нажимом родни одной из пропавших девочек) Гаврил Иванов собственноручно написал заявление о т.н. «явке с повинной», которую подтвердил на допросе под видеозапись. И пообещал показать место сокрытия тел своих жертв. Потому он был вывезен на вертолете в Синск, откуда опергруппа должна была выехать на место, где он закопал трупы. Тем временем случилось так (и это подтверждено следствием), что подозреваемый резко поменял свое поведение. И это произошло после того, как к нему, временно запертому в одном из помещений здания Администрации села, попало грозное указание самого «авторитетного» для него лица – жены, предписывающее, грубо говоря, «заткнуться». Как этот грозный окрик достиг ушей Иванова, точно не установлено. Но сельчане исподволь говорят, что в те времена в администрации работала родственница Ольги Павловны…

- Наконец, пятое. Есть вполне универсальный путь избежать серьезного разговора на нежелательную тему. Субъект, с которым предстоит «разобраться», экстренно госпитализируется. Этот, особо популярный средь начальства способ, как известно сельчанам, частенько использовали и Ивановы. Тем самым, возникала, если говорить общедоступным языком, ситуации, когда «абонент недоступен!».

Такие вот, на мой взгляд, нестыковки, пробелы были допущены в ходе расследования уголовного дела по факту исчезновения «синских девочек».

С тех пор прошло без малого семь лет. Обстановка во многом изменилась и, как я считаю, пришло время возобновить приостановленное предварительное расследование и восполнить материалы дела, устранить допущенные пробелы. И наконец, раскрыть это резонансное, имеющее огромное общественное значение, преступление.

В заключение скажу: к этому делу относимы мои суждения, приведенные в публикации «Взгляд в прошлое» о деле по факту убийства Анастасии Сон (август 2013 г.), касающиеся варианта преступления как причинение смерти по неосторожности (ч.1 ст.109 УК РФ).

Максимальный срок наказания за подобное преступление установлен в пределах двух лет лишения свободы. Срок давности за такое преступление, относимое к преступлениям небольшой тяжести (ч.2 ст.15 УК РФ), равен двум годам (п.«а» ч.1 ст.78 УК РФ).

И я думаю, что к рассмотренному факту преступления подходит указанная оценка действий виновного лица.

Тем самым, при вышеуказанном раскладе срок давности привлечения виновного лица к уголовной ответственности истек и потому оно должно быть освобождено от ответственности.

Л.Диодоров, март 2020 г.

Sakhaday.ru

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 409
Комментов: 3737
 23 марта 2020 - 19:54 #1 

sad

обыватель777

Пользователь
Регистрация: 22.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 2445
 23 марта 2020 - 20:17 #2 

мдэээ, ну что то я не верю что органы следствия прямо бояться жалоб со стороны потерпевших, что же тогда убийство риэлтора зависло на тормозах, или убийство девушки на автозаправке, или у них родственников нет

yns

Пользователь
Регистрация: 20.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 35
Комментов: 1991
 23 марта 2020 - 20:34 #3 

обыватель777, бояться жалоб от близких погибших, когда их самих начинают подозревать.

yns

Пользователь
Регистрация: 20.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 35
Комментов: 1991
 23 марта 2020 - 20:35 #4 

Если уж полно таких свидетельств, пусть возобновляют. Прлучается по версии Диодорова может быть виновным подросток школьник, который нечаянно задавил, а бабушка велела деду все скрыть.

Анатолий Алексеевич Николаев

Пользователь
Регистрация: 19.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 25
Комментов: 975
 23 марта 2020 - 21:23 #5 

следаки sucks ,

Хабержеежжида

Пользователь
Регистрация: 15.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 778
 23 марта 2020 - 21:39 #6 

Не осилил весь текст, читал между строк, но жалко детей...

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 марта 2020 - 21:45 #7 

Кто такой этот диодоров? Раз такой спец чо не раскрывает? Языком только может чесать? Ненавижу таких людей!!!

Изморозь

Пользователь
Регистрация: 8.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1264
 23 марта 2020 - 21:48 #8 

то 70 % убийств с сокрытием трупа совершается близкими, родственниками или лицами, хорошо знавшими погибшего, то наоборот не прячут чтоб нашли и похоронить...где как удобней видимо...
автор вообще имеет доступ к материалам дела или как в предыдущей статье сову на глобус натягивает, эксперт по интерпритации слухов

fgsfla

Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 375
 23 марта 2020 - 22:07 #9 

Я,
Диодоров- это следователь на пенсии кажется

citizen68

Пользователь
Регистрация: 2.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 442
 23 марта 2020 - 22:14 #10 

версия более менее правдоподобная

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 марта 2020 - 22:14 #11 

fgsfla, почитал ага, оказывается вел дело пепса, чо он там про родственников не говорит? Может пепса родственники убили и отвезли на дачу, вот же его логика

Кока

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 23 марта 2020 - 22:42 #12 

Цитата: Я
Я
Леонид Диодоров это легенда Якутского сыска,следователь прокуратуры в отставке, в свое время был одним из лучшим следователем России.

Манок

Пользователь
Регистрация: 25.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 147
 23 марта 2020 - 22:56 #13 

судья не освободит от ответственности из-за сокрытия и препонов следствию. плюс не оказание помощи несовершеннолетнему

стар_бой

Пользователь
Регистрация: 8.02.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 433
 24 марта 2020 - 00:41 #14 

Кока, никакой он не легенда, есть настоящие легенды уголовного сыска, на старости лет лавры Виталия Егорова не дают покоя

31232435225

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 04:38 #15 

не допросив ни одного лица из числа Ивановых, и их родственников, предположительно способствовавших сокрытию совершенного преступления, по крайней мере некорректно.

31232435225

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 04:38 #16 

Обвинять людей, по крайней мере некорректно

31232435225

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 04:38 #17 

Леонид Диодоров самоутверждается таким образом? Видимо у него осталась обида бывшим коллегам. Периодически пишет свое постоянное недовольство.

Лентяха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 06:01 #18 

не осилил

Лентяха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 06:02 #19 

для таких больших текстов.

Лентяха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 06:03 #20 

надо делать короткое изложение

Glazistil

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 06:16 #21 

кто старое помянет тому глаз вон

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 07:31 #22 

Кока, в чем легенда??? Он дело пепса не смог раскрыть, посадил невиновных, вот его легенда? Чо он родственников не посадил? Может на даче были родственники? Не?

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 380
 24 марта 2020 - 07:32 #23 

Точно я помню как тогда эта бабушка постоянно ложилась в больницу и без конца жаловалась на органы в СМИ. Они и в поисках детей толком не участвовали. И вели себя крайне неадекватно. При пропаже детей всегда в первую очередь подозревают близких. А у нас все наоборот? Сначала закошмарить всех остальных а потом только семью?

Мешочек

Пользователь
Регистрация: 7.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 24 марта 2020 - 07:36 #24 

Он и коллеги его в начале 90 х замяли дело по убийству кикбосера.убитым вверхневилюйскими.

Тжж

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 07:50 #25 

Писали дома письма и сжигали..это странно.... очень.


55w2009

Пользователь
Регистрация: 24.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 127
 24 марта 2020 - 07:57 #26 

Леонид, ты прав. Тимофей Попов.

irnicklong

Пользователь
Регистрация: 30.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 94
 24 марта 2020 - 07:59 #27 

Я, а кто такой ,,пепса"?

уазл

Пользователь
Регистрация: 2.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 24 марта 2020 - 08:33 #28 

Интересная версия , но , как я помню, деда на детекторе проверяли. По итогу-он не причастен. Детектор могут обмануть только те, кто с ним работает. Как быть с этим фактом?

Aleksey1111

Пользователь
Регистрация: 17.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 24 марта 2020 - 08:41 #29 

Деревенские очень умные и хитрые люди от природы и жизни в закрытом социуме, многоходовые комбинации придумывают, сам черт ногу сломает

v-reg

Пользователь
Регистрация: 15.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 232
 24 марта 2020 - 09:20 #30 

боялись прослушки в доме, поэтому и общались записками. думаю, было, что скрывать.

Жаннет

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 09:25 #31 

С самого начала склонялась к такой версии... Страшно, но факты есть факты...

markosha

Пользователь
Регистрация: 5.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 24 марта 2020 - 09:26 #32 

С самого начала это дело было очень подозрительным. И почему не стали разрабатывать эту версию непонятно, ведь, они были последними людьми, которые видели девочек живыми. Действительно, наши законы против общества и работают. То бишь я могу убить своего близкого человека, закопать его где нибудь в лесополосе и мне ничего не будет с этого, ибо я буду жаловаться в прокуратуру? Это ведь дурдом какой то. Принцип неотвратимости наказания нарушается, да и следствие со связанными руками остается.

Carina056

Пользователь
Регистрация: 5.09.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 24 марта 2020 - 09:33 #33 

Восьмиклассник бы точно прокололся

Бадирога

Пользователь
Регистрация: 2.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 24 марта 2020 - 09:33 #34 

citizen68, в жизни всегда всё обычно на 99%. Но люди привыкли мыслить киношными сюжетами.

Kyostap

Пользователь
Регистрация: 6.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 24 марта 2020 - 09:35 #35 

Не спорю что Леонид Диодоров в своё время был одним из лучших следователей в России, но до сих пор остаются определенные и сомнительные вопросы по раскрытию убийства Чемпиона мира по кикбоксингу Александра Иванова!

uraanxa1

Пользователь
Регистрация: 14.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 24 марта 2020 - 10:47 #36 

Диодоров Леонид Прокопьевич родился 17 сентября 1948 года в с.Мындагай Чурапчинского района ЯАССР.

После окончания в 1972 г. Свердловского юридического института по государственному распределению был направлен в органы прокуратуры Якутии, где проработал свыше тридцати лет. Работал следователем прокуратуры в нескольких районах.

В 1989 г. был назначен прокурором Намского района.

С 1994 г. - на должностях старшего следователя, следователя по особо важным делам отдела следственного управления прокуратуры республики, а также города Якутска.

В 1992 году одним из первых в республике стал заслуженным юристом РС(Я). Участник конференций лучших следователей России в городах Москва, Красноярск, Владивосток, Иркутск.

В настоящее время в отставке. Старший советник (полковник) юстиции. Член Центризбиркома РС(Я), заместитель председателя региональной общественной организации (РОО) «Антикоррупционный Комитет Республики Саха (Якутия)», член республиканского Комитета Якутского регионального республиканского отделения КПРФ.

Кнопа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 10:54 #37 

666, возможно их восьмиклассник сын, мог совершить преступление. Не приняли его во внимание, а должны были написал. Счас уже взрослый человек. Не произошло ли подобных преступлений в отношении малолетних детей за эти годы?

paraton

Пользователь
Регистрация: 24.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 140
 24 марта 2020 - 10:58 #38 

Простите г-н Диодоров, но в то время, когда вы передавали опыт молодым сотрулникам, это называлось:-"тянуть муде к бороде". Далее, следуя вашей логике, и припоминая римское право, ищем кому выгодна данная публикация. А тут вариантов напрашивается масса, и автору детективов, и общественному защитнику и т.д.

Вельд

Пользователь
Регистрация: 9.02.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 7640
 24 марта 2020 - 11:31 #39 

Этот отставной Диодоров раз такой умный пошел бы да сам нашел убийцу или хотя бы точно доказал что это криминал, он любит воду мутить

zxcvb87

Пользователь
Регистрация: 14.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 24 марта 2020 - 12:08 #40 

То что человек близкий совершил преступление бесспорно

100пудов

Пользователь
Регистрация: 24.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 24 марта 2020 - 12:09 #41 

666, ты извращенец одно на уме или читать не умееш. Там написано то что сын ивановых мог задовить детей а как известно все родители берегут своих детей вот и сокрыли

100пудов

Пользователь
Регистрация: 24.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 24 марта 2020 - 12:11 #42 

irnicklong, не пепса а Пепс. Александр Иванов первый и единственный чемпион ссср по кие боксингу

Nika82

Пользователь
Регистрация: 23.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 150
 24 марта 2020 - 12:17 #43 

8классника допрашивали наверное в присутствии мамы, могло конечно так случиться, что он задавил,но как то не верится, что 14 летний ребенок никому ничего не рассказал.

аанча

Пользователь
Регистрация: 17.09.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 24 марта 2020 - 12:17 #44 

Родители у девочек вообще были, почему они молчат

хандыы

Пользователь
Регистрация: 24.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 24 марта 2020 - 12:38 #45 

Очень убедительно написал автор Диодоров,а следствие и впрямь очень слабое

.................................

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 13:15 #46 

Дедуган надругался и убил. Так говорят именитые психологи. 9/10 убийца близкий человек, который постоянно был рядом.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 308
 24 марта 2020 - 13:24 #47 

Бред. Нету связи между этими делами. Педофилы очень редко покушаются на взрослых женщин.

И на счёт доказательств по делу Сон, вы же не изучали уголовное дело? Что за голословное утверждение, что доказательств недостаточно.

И в конце концов этот маньяк, который якобы на свободе, за столько лет не совершил подобных преступлений. Значит преступник за решёткой.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 308
 24 марта 2020 - 13:26 #48 

П. С. И на счёт почерка преступника, человек убивший Сон даже не пытался скрыть тело, демонстративно оставил как есть. А девочек спрятали. Налицо разные поверки.

XXL

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 13:29 #49 

У нас что, вот так вот запросто можно что в голову взбрело писать, обвинять? Он отдает отчет своим действиям? Парню итак нелегко пришлось, сейчас он ему еще и дорогу в жизнь перекрывает, на репутацию пятно подозреваемого приклеить хочет. Это не по человечески. Если старик этого не понимает, то все с ним ясно. Надо в суд подать за моральный ущерб. Хотя, бедные деревенские, без связей не будут этим заниматься, и "писатель" это прекрасно знает. Так пишете все, как будто этот восьмиклассник вымышленный персонаж и вы обсуждаете литературное произведение.

чел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 13:37 #50 

Из всей трагедии ясно, что уровень следователей очень низкий, или раскуплены с потрохами. Третьего не дано.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 308
 24 марта 2020 - 13:53 #51 

чел, существует такое понятие как "идеальное преступление". Убийство синских девочек если не идеальное, то очень близко к идеальному. Преступник мастерски сработал, ни одной улики не оставил, даже свидетелей нет

радуйсяжизни

Пользователь
Регистрация: 5.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 24 марта 2020 - 14:10 #52 

Зачем бередить раны родителям девочек? Даже в страшном сне не представляю каково им все эти годы cry Каждый раз вспоминать такой ужас(((((((

чел

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 14:25 #53 

Domik_88, если преступление "идеальное", то как минимум два варианта: или преступник действительно мастер, а это рецидивист или бывший мент; или абсолютный профан, которому повезло (а такое возможно?)

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 308
 24 марта 2020 - 14:29 #54 

чел, возможно повезло, НО это только на первый взгляд кажется убить и спрятать тела двух людей это просто.

А на деле даже купюру с дороги сложно поднять незамеченным, не то что людей похитить

lanzar

Пользователь
Регистрация: 5.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 24 марта 2020 - 14:37 #55 

А где сейчас этот восьмиклассник?

Rulfo

Пользователь
Регистрация: 25.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 509
 24 марта 2020 - 15:04 #56 

Скорее всего так и было. Задавил случайно 8 классник, а дед с бабкой сокрыли тела.

ириянко

Пользователь
Регистрация: 22.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 82
 24 марта 2020 - 15:35 #57 

радуйсяжизни, родители итак каждый день, который год живут надеждой на чудо.. Но если девочки всё же погибли, хоть бы знали точно, где они, чтобы можно было приходить.. чем так, в неведении, год за годом жить..

Прохожий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 15:35 #58 

Ага, двоих одновременно задавить насмерть? Тем более следы останутся. Туфта

MAxx

Пользователь
Регистрация: 26.05.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 763
 24 марта 2020 - 15:52 #59 

Прохожий,
возможно не задавил, а сбил, потом поехали в больницу, но по пути девчонки скончались(( и они решили скрыть преступление...
ЗЫ: если так называемая бабушка была "в деле", то она сейчас искупляет свою вину перед Всевышним.

Simplelife

Пользователь
Регистрация: 3.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 24 марта 2020 - 15:53 #60 

Я изначально тоже так думал,что убийца скорее всего из родни и чтобы не выносить сор из избы всё концы спрятали в воду. Не может быть такого,что не могут найти виноватого. Правда даже может быть никогда и не раскроется в связи со смертью виноватых лиц. А если раскроется,то все ахнут. Ищите ближе

Я*

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 16:45 #61 

Я, Леонид Диодоров в бывший следователь прокуратуры СССР, а как мы знаем бывших следователей не бывает. Человек старой опер. школы, так что он знает о чем пишет.

О том, что бабушка (пед.работник), напрямую связана с исчезновением девочек лично я понял посмотрев её интервью данное через год после событий лета 2013 г., кажется на канале ТНТ, точно не помню. Но, надеюсь, тв может это интервью найти и показать, например, опытным психологам.

Я*

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 16:48 #62 

Domik_88, преступление помогло сокрыть природа, а именно ливень, который прошел после этих событий.

Я*

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 16:53 #63 

uraanxa1, в 80-х годах Диодоров работал следователем прокуратуры Орджоникидзевского района ЯАССР.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 17:42 #64 

Всем кто читает урок: даже если вы несовершеннолетний, при аналогичных обстоятельствах - причинении смерти или телесных повреждений ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ - перво-наперво САМИ вызывайте скорую, это вам впоследствии ой как поможет, потом - полицию. И только потом - мамкам-папкам. Которые действительно преступление ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ могут превратить в настоящий триллер, сами превратившись в оборотней ИЗ-ЗА ЛЮБВИ К ВАМ и с целью оградить вас. Тогда как единственно верный вариант - НЕ УСУГУБЛЯТЬ ситуацию

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 17:43 #65 

, которую назад уже не отмотаешь.

сотрудник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 17:58 #66 

Была в то время в Синске в составе поиск опергруппы, в течение 2 недель.

И конечно хотелось бы чтобы это дело все таки раскрыли, а не забыли.

Бесследно пропали 2 маленькие девочки со двора.

Там всю деревню перевернули в поисках, и результата нет

Хоть какие то следы то должны были быть

ГГ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 18:23 #67 

сотрудник, скорее всего толпой приехали натоптали все как стихийное бедствие. Наверное очень много больших тойонов и руководятелей, которые заставляли делать все кроме сыскной работы. Имхо

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 18:38 #68 

Неужели сложность этого дела - всего лишь в присутствии властной женщины-матери? (Она ведь была завучем по учебно-воспит. работе, большим авторитетом в селе...) А деревня, ысыах, сильный ливень, потеря драгоценного времени доделали остальное?

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 19:20 #69 

irnicklong, кикбоксер чемпион

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 20:21 #70 

Убийство Иванова как обычно бывает взяли на себя 2 или 3 человека, в газете вроде ещё писали что раскрыто. И правильно пишет что в большинстве случаев виноваты бывают близкие, те кому доверяются, и подпускают на близкое расстояние.

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 20:39 #71 

123, так он сам и раследовал это дело, чо ое близких не посадил?

АлинаО.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 20:57 #72 

Диодоров - известный юрист, раскрывший много преступлений, автор местных детективов. Наверное, он не участвовал в том расследовании. А теперь решил поделиться своим мнением. Это может сделать каждый. В словах его есть резон, надо бы прислушаться. Удивительно, как в таком маленьком селе не нашли виновного...

(

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 21:10 #73 

Там есть один не допрошенный или толком не допрошенный человек, на которого не хочется указывать пальцем. Он не из родни.

Iustus

Пользователь
Регистрация: 5.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 235
 24 марта 2020 - 22:16 #74 

До чего же я не уважаю мягкотелых и слабовольных людей в том числе среди следователей. Они часто боятся последствий и осложнений и в угоду начальству идут на сознательное искажение хода следствия. Мне бы лично было бы насрать и на начальство и на продвижение по службе. Поэтому, наверное, я бы был бы "плохим" следователем с кучей "глухарей" и выговоров руководства. Систему нужно менять, все не так как надо работает.

Altana28

Пользователь
Регистрация: 26.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 24 марта 2020 - 22:25 #75 

Леонид Диодоров, читала и про Анастасию Сон. Все очень толково. Интересно, а где сейчас этот их сын? Согласна с выше отписавшимися комментаторами, мальчик мог проколоться. Раз он несовершеннолетний, его наверное опрашивали только в присутствии матери? Тогда понятно. Плюс некачественная работа следователей...

Прохожий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 24 марта 2020 - 22:47 #76 

Бездоказательно обвинять родных, ругать следствие... никакого уважения, воспитания... на месте родных я бы привлек его к ответственности за клевету, и всех вас заодно.

tirbege3

Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3192
 25 марта 2020 - 00:34 #77 

Версия Диодорова однозначно имеет право на проверку,расследование. wowglaza belay rulez

Гыгы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 марта 2020 - 01:11 #78 

Участник конференций лучших следователей России в городах Москва, Красноярск, Владивосток, Иркутск.


Думается не обязательно быть лучшим в своей профессии, обычно в любой деятельности на всякие топовые сборы ездят так называемые угодники, карьеристы.

Гыгы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 марта 2020 - 01:15 #79 

Версию с близким родственником я поддерживаю полностью! И кстати да, помниться в СМИ была информация, что менты давят на родственников, после этого на якт такой Хай поднялся, диванные эксперты со слюнями отписывались тут о том какие опера гестаповцы.

Q

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 26 марта 2020 - 08:55 #80 

Идеальное преступление? Это мне напоминает дело в котором убийство совершил родственник. И необязательно давить обеих. А задавить одну а вторую задушить как свидетеля.

Аркадий2016

Пользователь
Регистрация: 10.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 26 марта 2020 - 17:45 #81 

Кока, легенда это не Диодоров,а Макар Макарович Яковлев. В свое время руководитель следственного отдела прокуратуры ЯАССР. В 80-х годах руководил следственной бригадой по расследованию самого крупного хищения алмазов в СССР,хищений в ГУМе г.Москва, хищений в главном управлении торговли г.Москва. Весь Союз на уши поставил. В разное время был руководителем следственных групп Кемеровской,Магаданской,Камчатской областях. В настоящее время преподаватель СВФУ.

самыйпростойник

Пользователь
Регистрация: 23.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 244
 27 марта 2020 - 09:34 #82 

Одна девочка болела, вторую они использовали как донора. Вывезли их из России. Сами же родственники.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019