Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова Категория: Новости Якутии

Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа



Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




В пятницу, 15 мая стало известно о внезапной отставке главы управы Сайсарского округа Леонида БЯСТИНОВА. По горячим следам SakhaLife обратился к ньюсмейкеру за комментарием, но получил отказ. Однако в выходные состоялось полноценное интервью. Итак, Леонид Дмитриевич рассказал в эксклюзивном интервью SakhaLife что стоит за его внезапной отставкой.





 — Леонид Дмитриевич, приоткройте завесу тайны – на какую работу вы переходите?





 — У меня другая ситуация.





 — Разве вы уволились не «в связи с переходом на другую работу»? Это расхожая формулировка, и ее применяют даже тогда, когда никакой другой работы и в помине нет.





 — Нет.





 — Тогда поставим вопрос так: Ваша отставка – чья идея?





 — Мэра. На прошлой неделе она вызывала меня к себе два раза.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 





— Это, вообще, часто бывает, чтоб глава округа зашел к мэру?





 — Не знаю как другие, я за все полтора года работы был на приеме у мэра раза три-четыре, и обычно сам добивался аудиенции по рабочим вопросам. А тут за одну неделю – и два раза вызвали.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — И?





 — Сардана Владимировна была предельно откровенна. Она заявила, что у меня есть два выхода: уволиться по собственному желанию либо быть уволенным по статье.





 — По какой?





 — Это она не уточнила.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — И что же вам вменяют в вину?





 — Мэр заявила, что при оформлении на эту работу я скрыл, что моя супруга является соучредителем нескольких коммерческих фирм. Я удивился: «В декларации же все есть». В общем-то, ни для кого не секрет, что мы с другом в свое время создали управляющую компанию «Альтаир». 50% доли владеет теперь моя супруга. Что касается других коммерческих структур, то они никаким боком не относятся к городскому хозяйству, к мэрии Якутска. Устраиваясь на работу главой управы, я специально оговорил, чтоб никакие муниципальные заказы не брали, в тендерах не участвовали, то есть бизнес ведут параллельно, никак не соприкасаясь. Кстати, отсутствие муниципальных контрактов и конфликта интересов подтвердило управление по противодействию коррупции города Якутска.  





Мэр уточнила: «В анкете вы не прописали». Устраивался я на работу давно, какие документы заполнял, сразу и не вспомнишь. После встречи с мэром я запросил эту самую анкету, изучил ее вдоль и поперек, и убедился, что нет такой графы, нет такого вопроса. То есть, причина придумана для галочки.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Вас на работу АВКСЕНТЬЕВА принимала?





 — Нет, это было в июне 2018 года. Тогда и.о. главы Якутска был Дмитрий Дмитриевич, ныне министр ЖКХ и энергетики.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — САДОВНИКОВ, помнится, сам был главой Сайсарской управы. А потом на посту первого заместителя мэра курировал ЖКХ…





 — Да, и он как никто другой понимал, что в Сайсарском округе главой должен быть профессионал – коммунальщик. Он мне и при устройстве на работу это подчеркивал.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Возвращаясь к вашей отставке… Вряд ли мэр на пустом месте вытащила вашу анкету и нашла некие несоответствия. Должна быть веская причина. Может быть, по основной работе был какой-то прокол? Выговор? Порицание?





— По словам Сарданы Владимировны, к моей работе претензий не было. Выговоров и порицаний нет. Весной этого года проводили интернет-голосование с целью выявления лучших руководителей округов, где я был одним из лидеров рейтинга, но, тем не менее, вот так за два дня всю мою работу списали на нет.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Создается впечатление, что вы чего-то недоговариваете. Уверена, у вас есть своя версия событий…





— Еще раз заявляю – к моей работе на посту главы Сайсарского округа претензий никаких нет. Причина может быть в чем-то другом… Меня вызвала мэр и сказала про эту анкету. Еще через два дня вновь меня вызвала, теперь взялась за декларации, которые сдают муниципальные служащие и члены их семей. Сардана Владимировна, глядя мне в глаза, заявила, моя супруга, якобы, скрыла доходы при составлении декларации. На основании чего она такое заявила — мне не сказала. И нам это совершенно не понятно. Тем более, что в связи с пандемией сдачу деклараций продлили до августа.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Разве вы не задали вопросы мэру?





 — Только один: «Я – член вашей команды?» Она в ответ промолчала, и это тоже ответ. Да и всем своим видом дала понять, что нет.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Но, вообще-то, этот сюжет про анкету с несуществующей графой выглядит смешно. Два ее заместителя, помнится, не очень внимательно заполняли анкету, написали, что у них высшее образование, потом этим занималась прокуратура. Налоги частного предприятия – не компетенция мэрии.





 — К тому же, это бездоказательно. Вы правы. Я мог упереться, встать в позу, и так далее. Но я не захотел. Потому что считаю, что в городе должна работать единая команда. Тогда будет лучше горожанам.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Почему вы сначала не хотели комментировать свою отставку, а сейчас рассказываете всю подноготную?





 — Приняв решение об отставке, я попросил об единственном одолжении. Пока я ухожу в отпуск, а потом оформим все «в связи с переходом на другую работу». Мэр согласилась. Но не прошло и часа, как пресс-служба мэрии разгласила, что я уволился по собственному желанию, ушел в отпуск с последующим увольнением, тем самым получил удар в спину.





У главы округа очень, очень много текучки, мусор, собаки, откачка и т.д. Но я старался работать и на перспективу, планировать стратегически. У нас в работе много планов, проектов. Люди ничего не поняли, как это я ушел по собственному желанию, бросил их…





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — О каких проектах, например, идет речь?





— Например, сквер имени Лонгинова. На месте старого дома. По «Народному бюджету» в 2018 году Сайсарская управа выиграла 4,5 млн. руб. Я пришел, вникнул, и возмутился. Кованые скамейки, уличные часы – вот, практически, и весь проект. А при чем тут Лонгинов? Человек жизнь свою положил за Родину, это же герой наш! Я подключился. Мы начали дорабатывать проект. Теперь будет бронзовая стела высотой 9 метров, и на ней бюст Лонгинова. И тогда будет оправдано названием сквера. Инициировал множество совещаний, в т.ч. несколько на уровне Сарданы Владимировны. Управа Сайсарского округа выиграла в этом году грант Программы поддержки местных инициатив в размере 3 млн. рублей, администрация Усть-Алданского улуса, администрация Горного улуса, Городской фонд «Победа-75», предприниматели округа поддержали проект и выразили готовность помочь финансово. Жителей ветхого дома, на месте которого будет сквер, переселили, снесли. Место отсыпали, освободили. Словом, осталось все самое «вкусное», эффектное.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Ну, тогда с этим и без вас справятся.





 — Да. Сейчас работа мэрии, во многом, ориентирована на внешние эффекты. Инстаграм, соцсети, СМИ. Мэр очень хорошо умеет работать на публику, из нее вышел бы отличный политик, депутат, например. Это отдельный талант, не каждому он дан. Но больших проблем города, особенно в части ЖКХ, мэр не видит, не понимает. Женщина же…





 — Не скажите! Любовь Георгиевна КОРНИЕНКО, «мама города», тоже женщиной была, а разбиралась в ЖКХ лучше многих мужчин.





 — Ну, это просто святой человек был… У меня, к примеру, первый заместитель ШИШМАРЕВА Любовь Михайловна работает с первого дня создания управы. Она знает каждую задвижку в округе, за дело болеет. Есть такие женщины, но мало, очень мало. В целом, ЖКХ – мужская сфера.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Какие еще вопросы, помимо сквера Лонгинова, не успели решить, а они вас волнуют?





— Развитие сети автобусных маршрутов. В прошлом году дороге ведущей от ул. Билибина до ул. Лонгинова присвоили имя выдающегося народного мастера, фольклориста, артиста Уустаах Избекова (бывшая ул. Обьездная, Билибина), которая наполовину в асфальтовом исполнении и освещена. Я все добивался, чтоб туда автобусы пустили, и улицу потом поддерживали в нормальном состоянии. Там большой частный сектор, детишек много, в школу ходят по морозу, люди на работу выбираются. Сама Сардана Владимировна весной проехалась по ней и убедилась в моей правоте.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




Водоотведение округа – важное направление жизнедеятельности округа. Ставил на планерках и встречах с городскими службами вопросы содержания лотков, в частности, вдоль ул. Ильменской. В прошлом году без единого рубля из бюджета совместно с депутатом Ил Тумэна КСЕНОФОНТОВЫМ Павлом Валерьевичем провели устройство лотка в земляном варианте по ул. Лонгинова (от дома Лонгинова, 3 до пересечения с ул. Парковой) и ул. Кочнева (от Чайковского до пересечения ул. Парковой) до перекачивающей станции. В целом меры показали эффективность этих работ. Надо продолжать работать в этом направлении.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




Освещение дворов и внутриквартальных улиц. Из года в год к нам обращаются жители округа по вопросу освещения. В бюджете Управы нет средств, и этот вопрос компетенция городских структур. Из года в год переносится реализация программы «Светлая столица» (программа развития уличного освещения в г. Якутске) в связи с отсутствием средств. 





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Вы ведь могли и не уходить.





 — Так ведь мэр ясно дала понять, чего хочет. А я зачем буду цепляться. Я достойно работал, и сейчас могу работать там, где это нужно, где будут ценить, а не мешать и выдавливать. От души работал главой Сайсарской управы. Очень благодарен своей команде, сотрудникам управы, общественности Сайсарского округа. Я многому научился, многое узнал. Считаю, что самое главное – себя уважать, своих близких и работать как следует, жить достойно. Да, я ушел, пришлось уйти, чтоб можно было приложить свои силы, свой опыт там, где это нужно.   





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — Вы не держите обиды на мэра?





— Нет, нисколько. Я не такой человек, чтобы обижаться. Тем более должность руководителя Управы как говориться «расстрельная». Я знал куда иду, устраиваясь на работу. Наоборот, благодарен Сардане Владимировне что дала возможность поработать во благо города и горожан. Искренне желаю ей и команде Окружной администрации успешной работы, реализации стратегических планов, чтобы срок не запомнился временем утраченных возможностей для города и горожан.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




 — И все же, некая недоговоренность осталась… Об истинной причине отставки.





 — Это пока все, что я готов сейчас сказать.





Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова




Изнанка внезапной отставки главы Сайсарского округа Леонида Бястинова


И?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 мая 2020 - 22:44 #1 

В ГУП ЖКХ тоже сменили руководителя которого назначил БЕА

И много кого сменили в других сферах.

Они же не пишут об этом в СМИ.

Если ты профессионал и тебя попросили уйти уходи молча.

Юла

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 мая 2020 - 23:01 #2 

Мэр с гитарой выкинула очередной глупый фортель 👩???

Команду надо собирать, а не раскидывать и тем более в таком депрессивном мкр как Сайсары. Одно слово тётка...

Mr_Brown

Пользователь
Регистрация: 18.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 429
 19 мая 2020 - 23:07 #3 

Надо оптимизировать мэрию, ее бесчисленные учреждения, штаты и т.д. Вся работа по сути держится на управах и управляющих компаниях. Мэрия должна по хорошему ужаться до максимум 30-50 человек, координирующих ежедневную деятельность работающих на земле.

А.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 мая 2020 - 23:16 #4 

Ничёси 00оО
Выжила мужика ;((

FastNew

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 мая 2020 - 23:30 #5 

Агония мэрши

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 мая 2020 - 23:55 #6 

Он сам же признался про Альтаир. Мэр больше не хочет рисковать . Итак прошляпила Федорова с дипломами. Прокуратура запросто могла подтянуть за этот Альтаир.

AudiQ7

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 291
 19 мая 2020 - 23:57 #7 

Скорее всего из-за жалоб ук на отсутствие информации о зараженных людей в домах и о проведении дезинфекции.

в Занзибаре и Сайсаре

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 мая 2020 - 23:57 #8 

ничего личного, это бизнес. Видимо, в планах большое освоение денег намечается по Сайсарскому округу

в Занзибаре и Сайсаре

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 мая 2020 - 23:58 #9 

Жителей ветхого дома, на месте которого будет сквер, переселили, снесли. Место отсыпали, освободили. Словом, осталось все самое «вкусное», эффектное.

ждите новость об открытии сквера =)))

Рома

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 00:02 #10 

На последнем фото работники управы Сайсарского округа? Нужно было подписать их имена слева направо.

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5006
Комментов: 1076

житель

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 00:55 #12 

За весь период убрал мусор (Антон бесплатно убирает), хотел поставить памятник и фонари поставил, а этот ещё 60 лямов заработал через Альтаир, ммм знатно поработал, ещё ухмыляется, типо за что его убрали, настоящий фраер, немного потерял сайсарский округ. Теперь таких называют хозяйственник, смешно.

Хабержеежжида

Пользователь
Регистрация: 15.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 24
Комментов: 1307
 20 мая 2020 - 01:10 #13 

Глупая

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 01:16 #14 

Я хочу, чтоб в Сайсарском округе снесли все бараки, т.е. двухэтажные деревянные здания, и построили красивые, уютные, инновационные, комфортные многоквартирные дома, со всеми удобствами.

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5006
Комментов: 1076
 20 мая 2020 - 01:18 #15 

Аноним, это вам надо Чжоду 2

Ggg

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 02:13 #16 

Политикой хотел заняться, не подфартило. Саня якгк выложил его откровения о мэре.

С такими привычками его никто не потащит в команду

SwiftKey

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 04:17 #17 

Ждём компромата на чудо юдо- мэра 😎👊👊 У неё в управах на 60% люди из прошлой команды.Своей команды у неё просто суох😜?

Истопник

Пользователь
Регистрация: 25.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 316
 20 мая 2020 - 04:19 #18 

Интересно намечается ли какая-нибудь стройка в сайсарах?

И какая строительная фирма будет строить?

В ГУП ЖКХ сменили директора за

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 06:13 #19 

беззастенчивое и безудержное воровство,ведь едросовец же. Как поведет себя другой гендиректор,пока не ясно. Но до мэрии у него была работа в Минжкх в управлении под началом главного едросовца. Тогда бывший также курирует ГУП ЖКХ - куда молодой денется. И так же начнёт воровать. Жаль.

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1080
 20 мая 2020 - 06:23 #20 

Старые грехи вышли наружу причина УК Альтаир, вот и все

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 20 мая 2020 - 06:50 #21 

житель, ну так работа главой означает не только в единичных мероприятиях, а текучка и рутина. Пинать Водоканал, Энергосбыт, газовиков - т.е. писать письма, напоминать об этих письмах, в установленные законом сроки отвечать на письма, а не врываться в кабинеты и действительно пинать, как некоторые думают. Всю работу проводить в соответствии с законодательством, прокуратура замучает. Взаимодействовать со всевозможными организациями и учреждениями, находить консенсус.

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 20 мая 2020 - 06:57 #22 

А по правде, кого бы ни поставили или уволили, большинству по барабану. А если и уволили, так ещё и обосрут напоследок, что проворовался. А нового назначенца сразу обозначат, воровать пришёл. В наше время будь ты трижды профессионал своего дела, это не имеет значения. А если комбинатор и делец, похвально, скажут, что головастый.

HighVoltage

Пользователь
Регистрация: 19.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 299
 20 мая 2020 - 07:10 #23 

Тезка Рашитовой наверное. Комунисток подчиненный.

masha777

Пользователь
Регистрация: 1.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 20 мая 2020 - 07:17 #24 

Другой глава сайсарского щяс в общаге работает комендантом

Диснейка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 07:39 #25 

Поймала очередного расплакаашегося коррупционеров, хнык хнык или слёзки утри! В тюрьму его надо, а не по собственному желанию. Разнылся на всю республику! Но и кто теперь женщина а аа? ????

Джейн

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 07:41 #26 

Зачем разбрасываться кадрами? Не понятная ситуация.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 08:07 #27 

Бардын

Говорю как человек работающий в сайсарск

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 08:08 #28 

Округе, ни хрена он не сделал. Как живут в грязи так и живут. Благо, в другом мкр живу. Придёт, поулыбается. Никчемную грамоту вручит и больше ничего

Parkso

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1266
 20 мая 2020 - 08:12 #29 

ну авксеньеву хлебом не корми дай кого уволить. а этого пристроят на теплое место, так что статья ни о чем

Анна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 08:19 #30 

Надо работать, не можешь выполнять свои работы и сказки нам рассказываешь. Как убирается мусор где график уборки. Месяц один раз или неделя надо как то так. Город все лужах почему не решаете осенью надо было делать канаву. Потом людей подключить чтобы раной весной снег убрали. Работай хорошо шагай смело.

Мария Романовна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 08:26 #31 

Он неискренен. Это очень непорядочный человек. Он раньше создал ТСЖ 128 квартал. Затем УК Альтаир. Когда стал директором УК на ТСЖ посадил подставного человека, хотя сам оставался руководителем. В Альтаире расценки всегда высокие, а работники так себе. Не умеет подбирать кадры, все по кумовству и землячеству.

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 08:27 #32 

Очень грубый, ходил раз к нему на прием. И в зеркало постоянно смотрится, как мимо проходит, нарцисс наверно. Правильно что уволили.

Квад

Пользователь
Регистрация: 28.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 20 мая 2020 - 08:28 #33 

УК Альтаир, семейный бизнкс - вот причина увольнения.

Гриша Гришовский

Пользователь
Регистрация: 8.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 106
 20 мая 2020 - 08:43 #34 

Авксентьева правильно делает. ТСЖ, Управляющая компания у себя же в округе. Значит думает только о своей выгоде.

rem.arka

Пользователь
Регистрация: 30.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 20 мая 2020 - 08:59 #35 

Проект стелы для сквера Лонгинова - полный отстой, никак не украсит сквер. Такие ставят на могилах. Лучше бы действительно удобные красивые скамейки поставили. Не исключено, что с выгодой для себя, такие так просто проекты не меняют.

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 471
 20 мая 2020 - 09:03 #36 

Вопрос не в том почему уволили, а вопрос в том почему назначили такого человека? Такой простой ещё типа не понимает почему уволили и пытается на мэра наезжать со своими сексисткими замечаниями. И вопрос нафига утопающему в мусоре и лужах сайсарскому округу стела Лонгинова?

KN

Пользователь
Регистрация: 27.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 120
 20 мая 2020 - 09:11 #37 

родина

СтрашныйМихуула

Пользователь
Регистрация: 27.12.2019
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 30
 20 мая 2020 - 09:29 #38 

"Я член вашей команды?" Такой вопрос задают когда хотят понять, может ли он воровать и за это ничего не будет.

Епрст

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 09:37 #39 

ZTCH, а где Марбарика?

оливия2

Пользователь
Регистрация: 27.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 68
 20 мая 2020 - 09:50 #40 

Сайсары самый неухоженный округ: лужи, не пересыхающие все лето, мусор везде, коммуникации бегут, собаки бегают. Полная депрессуха. Не чувствуется рука хозяина округа.

Student1999

Пользователь
Регистрация: 20.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 274
 20 мая 2020 - 09:54 #41 

Типа он пушистый и белый!

Подставил и мэра и Садовникова!

Елена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 09:54 #42 

Альтаир хорошая компания, всегда все чисто и аккуратно, везде цветы посажены, все красят вовремя...... Мама живёт в их доме, хорошо работаете👏

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 09:55 #43 

Почему прокуратура работает когда кто то скажет покажет укажет снимет докажет?они должны работать каждый день.а как узнать что прокуратура работает честно хорошо как должно быть?прокуратуру кто будет проверять?
Начиная с госдумы депутатов до мелких директоров управляющих нужно сделать чтоб обязательно отчитались куда как сколько потратили деньги остатки сэкономленную сумму обратно вернуть в казну.никопейки себе.работают на зарплату.но такое наверное никогда не будет.
казалось бы почему ему не

Уста

Пользователь
Регистрация: 19.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 211
 20 мая 2020 - 09:58 #44 

Ну,как уволили сразу захотелось работать.Лавочка,накрылась.Даже,элементарно мусор не убирают по округам и пригородам.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 10:01 #45 

Почему ему не работать развивать свою ук а работает за копейки главой управы доход ук наверное нормальный.много присваивал себе наверное.или в ил тумэн пытался устроится.

uri

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2784
 20 мая 2020 - 10:05 #46 

гнать надо таких мутных поганой метлой, сайсар весь разрушенный как после войны, че он там сделал

Rem1

Пользователь
Регистрация: 10.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 20 мая 2020 - 10:20 #47 

Этот бястинов тот еще фраер, ребята рассказывали как он напился и своим работникам говорил типа "вы никто без меня и тд и тп".

Kimo

Пользователь
Регистрация: 13.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 71
 20 мая 2020 - 10:37 #48 

Меня больше всего поразило то что с мэром города раза 4 встречались. Я думал с главами Управ еженедельно планерки бывают.
Ну как такое управление? Управы ведь напрямую подчиняются, так сказать на земле работают. Самое главное звено.

Svetlana_20

Пользователь
Регистрация: 24.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 20 мая 2020 - 10:50 #49 

Правильно, что уволили. Три года ходим, пишем, чтоб пару машин выделили для отсыпки улицы, нет финансирования у них, постоянные отговорки, придите через месяц. Люди через помои ходят, в дома заливает, Коммунальщик он...

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5006
Комментов: 1076
 20 мая 2020 - 11:07 #50 


пишут: Уволенный осенью 2018 чудо-мэром Максим Артемьев, после скандала с заключением контрактов на банкеты в мэрии Якутска на 1 млн. руб. сегодня занимается созданием Центра управления регионом РС(Я) - в статусе помощника министра инноваций Анатолия Семенова.
Там он работает с весны прошлого года.
А вы говорите Авксентьева "терминатор". Наоборот, путёвку в новую светлую жизнь людям даёт!
В этом смысле очень интересно посмотреть, девочки, в какой именно госструктуре всплывет сексист и не очень "крепкий хозяйственник" Леонид Бястинов.

Харачаай

Пользователь
Регистрация: 6.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 157
 20 мая 2020 - 11:16 #51 

Мэршу посмотрим, своего поставить, но будет ли требовать с него работу, или просто будет получать зарплату, ставленник, типа мерша моя тётя, сижу и все, грейкокресло я. А ведь Сайсары обустроить бы, и все.

Оленька82

Пользователь
Регистрация: 18.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 56
 20 мая 2020 - 11:19 #52 

Шишмарёва Любовь Михайловна действительно передовик и труженик в этой управе уже много много лет, Вот кого ставить надо начальником управы! Знает каждый винтик, болтик , каждую трубу, да всё знает, она бы смогла, столько лет там работает, а всё в замах!

Анатолий1970

Пользователь
Регистрация: 1.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 82
 20 мая 2020 - 11:28 #53 

Чудо-Юдо мэрша)))

Pjiv2013

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 20 мая 2020 - 11:33 #54 

прямо напротив округа деревяшка и помои текут на дорогу .... а уж грязь там какая ни пройти ни проехать болото из мочи течет.... хотя бы пару машин песка высыпали... так нет.....умничают и фоткаются они....

Allion126

Пользователь
Регистрация: 13.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 20 мая 2020 - 11:36 #55 

А Альберт Семёнов который половину аттракционов приватизировал кем работает в мэрии?

17021965д

Пользователь
Регистрация: 4.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 197
 20 мая 2020 - 11:39 #56 

у него много фирмы..заработал около 70 млн руб. (1 миллион доллара)у жены фирмы тоже

Ник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 11:43 #57 

Фёдорова не хватает в команде мэра. Вот это настоящий хозяйственник. А Сардаана по моему мнению больше идеалист, но это простительно, ведь она всё-таки просто женщина.

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 832
 20 мая 2020 - 11:48 #58 

так красиво рассказывает, и фото душевные, аж тушь потекла.....что то смущает меня в этой драме жизни, так скоропалительно в отставку не "уходят", причина должна быть веская - 100-пудовая...всё тайное рано или поздно становится явным

Папа

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 11:50 #59 

Альтаир? АА теперь все понятно. Правильно что уволили. Повезло еще, что не с уголовкой..

Пьянварь1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 149
 20 мая 2020 - 11:51 #60 

Мэр, наверное, боится, что займет не место.

Пьянварь1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 149
 20 мая 2020 - 11:51 #61 

Мер боится, что займет не место

Пьянварь1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 149
 20 мая 2020 - 11:52 #62 

Ее место займет

visteria2015

Пользователь
Регистрация: 8.04.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 110
 20 мая 2020 - 12:09 #63 

сидит тут плачется, кто из них женщина?)

Уста

Пользователь
Регистрация: 19.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 211
 20 мая 2020 - 12:14 #64 

Как,уволили.Так,захотелось поработать.

Brodiyaga

Пользователь
Регистрация: 24.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 20 мая 2020 - 12:22 #65 

А если проанализировать более трезво, то о чем умолчал корректный, доброжелательный Леонид Дмитриевич - он уже на поверхности. Это - начинающийся приобретать все более и более зримые черты провала управления городским хозяйством. Нарекании на уровне города - постепенно растут. На этом фоне какие-либо судорожные кадровые решения с теми, к которым претензий почти нет (по сравнению с другими) - то приходится признать, что остатки былой команды нового мэра начинают ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЗАЧИСТКУ своих рядов от "чужаков". Ну что ж, это было всегда и будет впредь. Значит, политическая судьба Сайсар в городе пока еще не приняла положительного направления: был депутат Ил Тумэн Федоров В. Ю., который своей оппозиционностью во многом те, или иные начинания "предотвращал" (например, решение строительства новой школы) по политическим мотивам. Теперь другой депутат у сайсарцев. Но теперь напасть повернулась другой стороной - "оппозиционером" признан сам глава управы...

Brodiyaga

Пользователь
Регистрация: 24.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 20 мая 2020 - 12:22 #66 

Пока городское управление не сможет решить все наболевшие проблемы Сайсара, 17-го квартала, ГРЭС-а, поселка Геологов и много других - на уровне управ и его депутатов будут существовать некоторые степени "вольницы". Это - чисто объективная вещь. Самые обездоленные районы города всегда имеют ярких, харизматичных и, следовательно, "своевольных" руководителей. Иначе - не удержишься. Леонид Дмитриевич Бястинов - из этой когорты руководителей. И у него, даже на этом уровне, имеются существенные "недостатки": человечность, спокойствие, умение руководить - а не чинарить, умение договариваться - а не прятаться за дух и букву инструкций, умение решать проблемы на деле - а не уповать на вышестоящие инстанции, ну и т.д.

Brodiyaga

Пользователь
Регистрация: 24.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 20 мая 2020 - 12:22 #67 

Уважаемые сайсарцы! Приходит беда. И признак беды - это вот такой "тихий уход" руководителя управы по совсем другим причинам. И эта беда - имеет совсем другие причины и корни, чем просто работа. И это - должно испугать вас. Начинается постепенный развал деятельности руководства города. И зримые черты этой "деградации" - это уход таких людей, как Леонид Дмитриевич Бястинов с самых трудных участков работы в деятельности городской администрации. У меня стойкое подозрение - это целый процесс, который набрал свою инерцию до этого, сейчас только начинает заметно убыстряться. Пришел Торговкин Матвей из благополучной, даже образцовой, Центральной управы - но это пожарное, сиюминутное решение. Сайсарцы имеют возможность убедиться в этом в ближайшее время.

Brodiyaga

Пользователь
Регистрация: 24.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 20 мая 2020 - 12:23 #68 

Понятно стало только после этой публикации в Сахалайфе. Не стоит его упрекать в необдуманном шаге, который предпринят без обсуждения. Как раз не хотел обсуждения. Как раз принял эту "рекомендацию" и хотел уйти "тихо" - сыграть в их игру. Но не получилось. И как ясно показано в публикации - не по его вине. И наконец, не забывайте, кем он является - он из исполнительной системы структуры городской власти. Бороться, отстаивать и что-то делать политическое - это сфера депутатов, но не исполнителя. Он всегда в этом отношении максимально уязвим.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 12:34 #69 

Косяки "хозяйственника" Садовникова. Услужил городу.

А кто был тогда начальником отдела кадров? Ее тоже давно надо было подтянуть.

"Чьи" все эти люди? )

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 12:47 #70 

Плюс косяк мэра. 2 года обнаруживала и держала на бюджетных харчах? Теперь сама ответит. Плюс, заведомо зная о ситуации, еще и отпуск предоставила вместо того, чтобы уволить. НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ МЕНЯЙ. НИ ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ, НИ УВОЛИТЬ, ПОЛУЧАЕТСЯ, НЕ УМЕЕТ. А сидит целый отдел.

Maria

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 12:48 #71 

Женщина же... говорит. А сам как сопли распустил то, фууу.

Allion126

Пользователь
Регистрация: 13.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 20 мая 2020 - 13:03 #72 

В общем Гоголев является ли учредителем "Утум"? А Альберт Семёнов который половину парковских аттракционов замутил является ли учредителем этих аттракционов?! Мэр ответь на это!

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 20 мая 2020 - 13:12 #73 

Тупые комменты, обрадовались, думаете, поставили другого и все проблемы округа чудесно исчезнут?! Это вам не осуохай танцевать, по поводу и без. Тут каждодневная рутина, трясина, а рычагов, возможностей и бюджета ноль. Критиковать то проще, а самому заниматься проблемами округа это тихий ужас. Тут нужен толстокожий управленец, не разбрасывающийся по мелочи, а концентрирующийся на самом ответственном участке. Хотя, что я здесь распинаюсь, тут же одни эксперты. Идите, займитесь чем нибудь полезным

оливия2

Пользователь
Регистрация: 27.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 68
 20 мая 2020 - 13:13 #74 

Brodiyaga, а нельзя ли было вашему хваленому Бястинову просто хорошо работать, и не ради собственного кармана, а для пользы Сайсар. И не надо нагромождать кучу полит.интриг. Результат его работы налицо, самый неухоженный, грязный, с протекающими коммуникациями Округ. Стеллой он видите ли занимался, а на Лонгинова грязь, помойки, вытекающие на улицу, полное отсутствие тротуаров, его не волнует. Хорошо что убрали "эффективного" менеджера

платон платонов

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 13:19 #75 

Обратился в ук сайсар,год назад о выделении точки под гараж,благо дом где я живу мест много вокруг.Есть даже постройки с двором и без доков.Заявление до сих пор пылится или наверное потерялась,молодой очкарик все откладывал,а сейчас вместо него сидит пожилой мужик,сказал работаю на удаленке, а как оформить точку под гараж ни а ни б.Туповатые и медленные эти сайсары ук.Вывод правильное увольнеие никчемного начальника.

СашаМакедонский

Пользователь
Регистрация: 17.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 20 мая 2020 - 13:22 #76 

Альтаир очень плохая УК

Victorya VS

Пользователь
Регистрация: 25.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 20 мая 2020 - 13:34 #77 

Правильно сделала Мэр...что можно хорошего ожидать от человека, который судит : " ...женщина же".

Да и Сайсар до сих пор самый грязный, неухоженный , без развитой инфраструктуры район.

iGorokh

Пользователь
Регистрация: 10.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 447
 20 мая 2020 - 13:57 #78 

Ну и кто теперь "женщина ведь..." rolleyes

варчун

Пользователь
Регистрация: 2.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 187
 20 мая 2020 - 14:07 #79 

Всегда думал что Сайсары отдельная республика ,без бюджета . За последние лет 20 могу положительные моменты на пальцах пересчитать . 2 школы переехали из деревяшек и на Чайковского 3д асфальт положили с имитациями ям

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 14:16 #80 

сейчас перспективным кадрам нигде не дают работать нормально. Технология Путина - уничтожение конкурентов. Так и партий нормальных не осталось, только системные остались.

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 14:16 #81 

Поэтому стоит ли туда лезть и тратить свою жизнь. Не ценят, даже если душу вложил.

Enker81

Пользователь
Регистрация: 7.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 20 мая 2020 - 14:22 #82 

Любят противопоставлять сарданку и айса но для меня они одного поля ягоды

RareL

Пользователь
Регистрация: 1.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 20 мая 2020 - 14:34 #83 

Хнык хнык ыыыы gigi

hetman

Пользователь
Регистрация: 10.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 20 мая 2020 - 14:37 #84 

Ну, вот какой из этого Бястинова "перспективный кадр" и "крепкий хозяйственник"? По нему Колыма плачет еще с момента прихода к власти в первое ТСЖ. Впрочем, как и по его супруге.

santa_1

Пользователь
Регистрация: 20.04.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 594
 20 мая 2020 - 14:40 #85 

НУ, что могу сказать. Бястинов в первую очередь сексист. На Западе его бы за такой комментарий к уголовке бы привлекли. Во вторых он обижен, еще как обижен. И самое интересное, когда кого то увольняют он пушистый котик и работает день и ночь. Это конечно же по всей России так, если все до единого пушистые и ни в чем не виноваты, почему мы в **пе мира то?? Ахаххах, в тендерах его жена не участвует, не смешите мои тапочки. У всех чинов жены имеют бизнес и ни одна в тендерах не участвует, ахахах. Уж больно частая статистика, не уж то все чины выбирают в жены только бизнес вумен? Ответ напрашивается сам. А про то, что его бизнес ни коим образом не соприкасался с его работой - плин, он думает, что кто-то поверит. Ахахахха, ну перлы выдает. Да по этому комментарию, уже есть несколько причин завести уголовку.

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5006
Комментов: 1076
 20 мая 2020 - 14:56 #86 

В. Обедин:
По моим данным Бястиновы продают "Альтаир" причем с солидной долговой нагрузкой.

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 20 мая 2020 - 15:11 #87 

hetman, а жена его вам чем не угодила? Или вы из тех, кто "отнять и поделить, детей в детдома, жену в лагеря, самого в расход"?! Такие как вы, всегда горазды горло драть, а как работать, ни хрена ничего не делаете, только портите. А на собраниях вы больше всех орёте, а как пахать ежедневно, вас и днём с огнём не сыскать!

hetman

Пользователь
Регистрация: 10.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 20 мая 2020 - 15:30 #88 

Vyrviglaz, Леонид Дмитриевич, успокойтесь, пожалуйста. Выдохните, дышите глубже. Вы лучше меня знаете, что Ваша супруга во всех Ваших серых схемах участвует не меньше Вашего. Еще начиная с ТСЖ на Ломоносова. Кто ж виноват, что Авксентьевна коррупционеров не любит?

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 20 мая 2020 - 15:32 #89 

Мария Романовна, идите, соберите актив, голосуйте, уходите к другим, создайте своё УК, ТСЖ, жалуйтесь в управу, мэрию, прокуратуру, ОБЭП. Здесь то, что горло драть, горлопанка? Правильно, это надо жопу поднимать, сотню соседей уговорить, ноги стереть, кучу бумаги извести, организации вышеперечисленные посетить в рабочее время... Ну на..й, лучше здесь обосрать, авось зачтётся на том свете. )))))

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 20 мая 2020 - 15:38 #90 

hetman, не угадали, я прохожий. Я же имею право на собственное мнение или тут такое не принято? Слава Богам, сейчас не СССР, а вы не партайгеноссе

)

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 15:42 #91 

Комментарий платона платонова - самый точное описание "работы" всех этих управ. Вот за что они годами там зарплату из бюджета получают и гарантированные премии раз в квартал вне зависимости от результата "работы'.

Сама работала в управе, заменяла работника. Пока не поспешили избавиться от "некомандного" работника. ) Которому было тошно смотреть на такое.

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 20 мая 2020 - 16:14 #92 

hetman, дурачок, я не Бястинов, а вы не Авксентьева. Ну и дебилизм вы разводите

Истопник

Пользователь
Регистрация: 25.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 316
 20 мая 2020 - 17:25 #93 

Allion126, А Альберт Семёнов который половину парковских аттракционов замутил является ли учредителем этих аттракционов?! Было одно время о строительстве коттеджа на территории парка , чем закончилась история?

Queri

Пользователь
Регистрация: 28.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 20 мая 2020 - 17:52 #94 

Правильно, что уволила. Коррупция на лицо

Пьянварь1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 149
 20 мая 2020 - 18:21 #95 

Что он плохо убирал Ваш мусор, который вы накидали?

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 832
 20 мая 2020 - 18:24 #96 

"Мэр заявила, что при оформлении на эту работу я скрыл, что моя супруга является соучредителем нескольких коммерческих фирм........ Устраиваясь на работу главой управы, я специально оговорил, чтоб никакие муниципальные заказы не брали, в тендерах не участвовали, то есть бизнес ведут параллельно, никак не соприкасаясь."

работодателя не уведомил, а жену предупредил yalezhu это фиаско, братан (с) rofl

VasNic

Пользователь
Регистрация: 23.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 49
 20 мая 2020 - 19:06 #97 

Может началась подготовка к каким-то выборам. В таком случае оправданно увольнять кадров Дим Димычей, Сан Санычей и проч.

Мария Романовна

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 19:31 #98 

Vyrviglaz, уж будьте уверены, на том свете всем воздастся по заслугам. Никого сия чаша не минует. А неправедный гнев, словоблудие это смертный грех. Так что успокойтесь, есть чем возразить, пожалуйста. Но на личности переходить это не достойно. В одном Вы правы, надо зло давить в зародыше. Надо было раньше на место ставить, но времена тогда были другие. Сейчас коррупции, очень на это надеюсь, будет несладко.

С

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 мая 2020 - 19:42 #99 

Это пока все, что я готов сейчас сказать.


Кажется это самое главное предложение, так что продолжение будет думается не в пользу мэра. И это совсем не про справки, декларации. Кто то третий напрягся

Rulfo

Пользователь
Регистрация: 25.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 519
 20 мая 2020 - 20:10 #100 

Вы на дороги посмотрите в сайсарском округе, кто их принимает? Как мусор вывозят, убирают.

Amak

Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 20 мая 2020 - 20:34 #101 

А почему журналист пытаеться так ковырнуть все время? Все лезет и лезет под ногти.

JohnnyB

Пользователь
Регистрация: 9.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 20 мая 2020 - 20:38 #102 

Видно же, что мутный тип. Скажи спасибо, что еще продержали некоторое время. Вместо мэра, я бы покопался там, где у него жилы денежные текут. Это коррупция чистой воды. Ну чем он лучше того же Попова? Так давайте копайте, авось найдете 2-3 земляных каштана...

Попутно

Пользователь
Регистрация: 18.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 98
 20 мая 2020 - 21:01 #103 

Тот ещё ЖУк , обычный штаноприталка с амбициями ..тойона с детства лишь бы не руками работать . Он думает что он ,достоин быть президентом )))типа недооценнный приспособленец

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 20 мая 2020 - 21:17 #104 

hetman, дебил

Пассажир_корабля

Пользователь
Регистрация: 13.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 20 мая 2020 - 22:12 #105 

Какое же у него большое самолюбие, всё я да я. Как будто один он работал во всей Мэрии. То, что он делал, это были его прямые обязанности, как главы управы. Почему в интервью он преподносит это как одолжение?!

Vyrviglaz

Пользователь
Регистрация: 31.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 21 мая 2020 - 00:34 #106 

hetman, иди работай, словоблуд. Любитель чужих жён. Дебила кусок

Anfinogen_P

Пользователь
Регистрация: 21.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 21 мая 2020 - 01:24 #107 

Я работал с Бястиновым Л.Д. в Альтаире когда он там был директором. И смею всех заверить что он очень толковый и грамотный специалист. Сколько он заработал в Альтаире - это его личное дело. Завидуйте молча. И действительно с ним Альтаир был среди лучших компаний. Леонид Дмитриевич, желаю Вам сил и удачи в этот тяжёлый момент. Верю что у Вас всё будет хорошо. В дополнение к написанному. Сейчас я перехал жить в Ленинградскую область. И только благодаря тому что Бястинов дал мне, изначально простому сантехнику, возможность выучиться в том же Санкт-Петербурге я смог здесь устроиться на хорошую должность в местном МУП ЖКХ. За что я ему очень благодарен. Удачи Вам, Леонид Дмитриевич.

hetman

Пользователь
Регистрация: 10.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 21 мая 2020 - 01:56 #108 

Vyrviglaz, когда аргументы закончились, остается, конечно, только оскорблять. При этом отказываясь отвечать за свои слова)

hetman

Пользователь
Регистрация: 10.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 21 мая 2020 - 02:00 #109 

Anfinogen_P, вызывает уважение, что Вы зарегистрировались специально, чтобы похвалить своего бывшего руководителя. Правда. Но, поверьте, тем, кого обслуживает УК Альтаир, сложно считать, что то, каким образом "заработали" Бястиновы - это их личное дело.

Natali456

Пользователь
Регистрация: 13.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 108
 21 мая 2020 - 12:29 #110 

Почему не дают работать людям которые действительно на своём месте, болеют за свою работу, делают свою работу добросовестно!? Госпожа Мэр не в ту степь смотрит. Что за бюрократизм? У неё авторитарные замашки. Дайте людям работать!

Есть подозрение что спецом подкопались к Бестинову. Видимо мэр кого то своего сулит на его место. Помешал!

Svetlana1965

Пользователь
Регистрация: 14.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 21 мая 2020 - 18:41 #111 

Да. Сейчас работа мэрии, во многом, ориентирована на внешние эффекты. Инстаграм, соцсети, СМИ. Мэр очень хорошо умеет работать на публику, из нее вышел бы отличный политик, депутат, например. Это отдельный талант, не каждому он дан. Но больших проблем города, особенно в части ЖКХ, мэр не видит, не понимает. Женщина же…


ПРАВДА ЖИЗНИ

Йехууу

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 21 мая 2020 - 21:27 #112 

Декларация вещь муторная и важная. Так и за «забытый» счет могут подтянуть при желании и доказывай. Скорее всего имеет место сокрытие доходов, все таки, еще не бось в фнс в ЕГРЮЛе числится

basshunter

Пользователь
Регистрация: 18.01.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 22 мая 2020 - 09:42 #113 

не зря наверно уволили, видно же человек зажратый и не хочет уйти с кормушки, стеллу он хотел построить и урвать побольше

Ьтб

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 мая 2020 - 10:44 #114 

Умный и толковый чел. Но лично мне он неприятен. Эгоист.

Ьтб

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 мая 2020 - 10:47 #115 

Его моральные качества не подходят для чиновника или политика.

А для бизнеса самое то.

Степан

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 22 мая 2020 - 21:18 #116 

Только на одной своей фирме Альтаир заработал 70 млн.р. в год. А у него таких фирм несколько. Плюс другие побочные заработки. Думаю Садовников заберет к себе своего ценного кадра.

СтопКран

Пользователь
Регистрация: 16.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 23 мая 2020 - 21:13 #117 

В учредителях УК Альтаир жена Леонида БЯСТИНОВА и Светлана Трофимова - работает на НВК «Саха».

Муж Светланы замдиректора ГТРК Саха.

Вот так пилят деньги жителей многоквартирных домов, которые пользуются услугами УК Альтаир

Everest1

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 23 мая 2020 - 22:10 #118 

Пассажир_корабля, себя очень любит и плачется за что его уволили.. Не надо было интервью давать ушёл бы достойно как мужик интригу тут распускает.

Шпак

Пользователь
Регистрация: 22.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 95
 24 мая 2020 - 23:20 #119 

не было бы грешков не ушел бы так покладисто
изначально было видно что гниль

Иван

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 мая 2020 - 16:25 #120 

Садовников своих не бросает. В минжкх говорят, что они деловые партнеры.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019