Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Усё! Река у Тулагино только для местных. Жадобы. Может основательно перекрыть для них проезд в город? 😹 Категория: Новости Якутии
В селе Тулагино основательно перекрыли проезд к протоке
В выходные дни сюда приезжают сотни машин отдыхающих из города, образуется несанкционированный пляж, который доставляет массу беспокойства местным жителям, проживающим по-соседству, не говоря уже о безопасности купающихся и ограничений по коронавирусу. Громкая музыка, крики и горы мусора.
В этот раз в качестве барьера используются тяжелые железобетонные конструкции и две машины песка.

Усё! Река у Тулагино только для местных. Жадобы. Может основательно перекрыть для них проезд в город? 😹
Усё! Река у Тулагино только для местных. Жадобы. Может основательно перекрыть для них проезд в город? 😹
Усё! Река у Тулагино только для местных. Жадобы. Может основательно перекрыть для них проезд в город? 😹

CoD2017

Пользователь
Регистрация: 17.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 30 июня 2020 - 11:59 #1 

А ничего что это дорога общего пользования и возможно пожарный проезд?

Эхэ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 12:04 #2 

Даамба5ытыгар баран олорун ба5алар курдук 😂

Коки_Теона

Пользователь
Регистрация: 24.08.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 170
Комментов: 4924
 30 июня 2020 - 12:05 #3 

Вообще пофиг crazy

Джо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 12:05 #4 

Тулагинцы,следущей весной при падоке не смейте просить помощи,сами себе отсыпте дамбу,вижу неплохо у вас получается

heres

Пользователь
Регистрация: 7.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 883
 30 июня 2020 - 12:05 #5 

Да все правильно, конечно, пострадала основная масса культурно отдыхающих людей, но не ВСЕ же такие.

Микола

Пользователь
Регистрация: 8.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 284
 30 июня 2020 - 12:08 #6 

mad2

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 376
Комментов: 7998
 30 июня 2020 - 12:10 #7 

Въезд выезд из тулагино перекопать к чертям. Чтоб в город не повадно было ездить 😆😆😆

t111

Пользователь
Регистрация: 23.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 106
 30 июня 2020 - 12:12 #8 

Нефиг было нарушать режим самоизоляции!

Надо было всех штрафовать на протоке и каждый день по 30 тысяч с каждого!

Caxa_CuP3

Пользователь
Регистрация: 23.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 648
 30 июня 2020 - 12:12 #9 

ну и правильно! а то короновирус не спит!

тулагино б... порядина на...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 12:13 #10 

закрыть дорогу Якутск-Тулагино

Вася

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 12:19 #11 

Отмените городской автобус к ним, а их маршрутки и автобусы на вьезде в город заворачивать. Пусть пешком идут, раз такие нежные

kowalski

Пользователь
Регистрация: 21.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 105
 30 июня 2020 - 12:20 #12 

Вы либо идиоты или притворяетесь ? На место этих людей себя поставьте, там не отдыхают как культурные люди(не все конечно), а мусорят, бухают, слушают музыку по ночам, устраивают драки. И пишите как дети типа "если они нас не впускают, то и мы тоже". Сами небось жалуетесь на гонщиков которые по ночам гоняют.

Jegorkolesov

Пользователь
Регистрация: 23.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 396
 30 июня 2020 - 12:22 #13 

Желаю всем злопыхателям: соседей с перфоратором и барабанной установкой и пьяное дерзкое быдло на лестничной площадке

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 12:23 #14 

Все правильно, спасение утопающих дело рук самих утопающих

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 560
Комментов: 5407
 30 июня 2020 - 12:33 #15 

Вы чего как маленькие обиженные городские дети?
Я вполне понимаю жителей Тулагино.
24 на 7 там пьяное быдло под окнами орет, а полиция ничего не делает.
Все правильно сделали.

А комментарии в стиле "перекрыть тулагинцам вход в Якутск" звучат как минимум неадекватно и глупо, обиделись, что не дают свинствовать? Вели бы себя по человечески, никто бы не засыпал дорогу.

Джо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 12:59 #16 

Подавитесь своей зассаной протокой

Пойду уволю уборщицу изтулагино вам назло

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 13:08 #17 

Опять на лицо работа полиции, они вообще есть? Работают или нет?

pathe

Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 263
 30 июня 2020 - 13:19 #18 

Правильно написали выше. Возможно пожарный проезд перекрыли, не дай бог эта "выходка" выйдет потом боком.

картофан

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 13:26 #19 

крузак осилит эти сваи

,а куча песка эта ваще ерунда.

кре

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 13:39 #20 

там есть объезд

и вообще машины будем ставить перед забором музыку включать

ОБРЫГАНЯ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 13:46 #21 

ЕЗДИЛИ И БУДЕМ ЕЗДИТЬ, ТАМ ОБЪЕЗД ЕСТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБРОШКУ, ЛИБО ПЕШКОМ ПРОЙДЕМ! ВАМ НЕ СПАСТИСЬ ОТ ГОРОДСКИХ! ЖДИТЕ !!! БУДЕМ СПЕСИАЛЬНО ОРАТЬ ДО УТРА ПЕСНИ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ

Прохожий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 13:59 #22 

У кого свой бизнес и если работники или клиенты из тулагино есть - то посылайте их куда подальше (с увольнением в т.ч.)

tik_selchu

Пользователь
Регистрация: 11.01.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 79
Комментов: 1611
 30 июня 2020 - 15:09 #23 

ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования

1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

uri

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2827
 30 июня 2020 - 15:31 #24 

ведут себя как свиньи, бухают дерутся орут мусорят и еще недовольны что им дорогу перекрыли

Druq

Пользователь
Регистрация: 24.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 1045
 30 июня 2020 - 16:11 #25 

uri,
Тупые чтоли? Если орут то пусть полиция разбирается. К ПОЛИЦИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕДЬЯВЛЯЙТЕ! А то всех под одну гребенку сгребли и дорогу перекрыли.
Ишь какие, тогда и дорогу в город перекройте! СИДИТЕ там у себя

URSUS

Пользователь
Регистрация: 27.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 420
 30 июня 2020 - 16:25 #26 

Идите пешком, в чём проблема ))

Вася

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 18:16 #27 

uri, они ведут себя также, как деребасы в городе. Почему одним можно, а другим нельзя?

Enker81

Пользователь
Регистрация: 7.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 149
 30 июня 2020 - 18:51 #28 

Не все же отдыхающие свиньи но обязательно надо всех приравнять к свиньям! Это Россия все запретить ограничить

Всех обратно

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 19:19 #29 

В хотон

Нгт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 19:39 #30 

Слышал что местные набили стекол и накидали в воду, осторожнее ребята!

trew

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 369
 30 июня 2020 - 19:54 #31 

правильно тулагинцы делают! кому понравится круглые сутки соседствовать с пьяными быдло-мамбетами?

М

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 21:56 #32 

Они не только шумят, дерутся, музыку всю ночь включают, они там МУСОРЯТ, СРУТ И ПИСАЮТ. Жители домов возле пляжа говорят, что купальщики из их кладовок сделали туалет. И это во время КАРАНТИНА. Здравствуй Ковид, гепатит и т.д

Антон309

Пользователь
Регистрация: 30.06.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 30 июня 2020 - 21:56 #33 

Вам жизни спасают как не понимаете!? Нажираетесь как свиньи и тонете десятками в день...этот барьер спас десятки жизней...благодарите!!!

rombesson

Пользователь
Регистрация: 24.07.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 30 июня 2020 - 22:10 #34 

Непутевые люди там живут , к ним деньги идут сами потоками , а они в этом видят проблемы. Если создали сервис , встретили бы местных туристов , да каждый тулагинец по сути уже миллионер , много денег заработали бы , эх , но они забаррикадировались от денежного потока

2ykt

Пользователь
Регистрация: 17.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 1353
 30 июня 2020 - 22:23 #35 

Костыль, но рабочий. Но как пожарка, скорая теперь проедет? Для экстренных ситуаций нужен объезд с воротами по частным территориям, которые по сторонам.

Не пойму

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 22:41 #36 

Почему вы не городские не купаетесь где нибудь на даркылахе, Петуховке итд? Обязательно надо ехать в тулагино?

Не пойму

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 22:42 #37 

Городские точнее

Не пойму

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 22:46 #38 

Откуда столько тупых дегенератов в Якутске я в шоке😂 обязательно им надо купаться В ТУЛАГИНО, ИБО СКАНДАЛ ВЕКА😂😂

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2494
 30 июня 2020 - 23:02 #39 

Там 90% семейные с детьми отдыхают днём,а ночью синяки только и не надо всех перемешивать.

Про санье в кладовки вообще бред,вы там сами были видели эти кладовки???

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 23:03 #40 

Это своеобразный памятник свинству некоторых людей.

И купание на несанкционированных пляжах запрещено.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:10 #41 

У меня сейчас под окном орут и бухают какие то мамбеты, кто знает, вдруг тулагинские? А ведь кто то из тулагинских учится, работает и ведёт себя достойно, из за нескольких тупых свиней их никто не станет депортировать обратно в Тулагино. Для противодействия свиньям есть спецслужба, полицией называется. Нельзя всех под одну гребенку, там и адекватные семьи с детьми отдыхали, коих большинство, но обязательно надо ко-ко-ко и запретить всем. Создавайте дружины, ловите мусорящих, пьянчуг!

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:10 #42 

Не будьте идиотами!

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:16 #43 

Какой то вообще нездоровый флэшмоб организовали. Причём в одни ворота. Тулагино, Амга, Кангаласцы! Вам самим не стыдно? Многие учились в Якутске, остались работать, вас кто то выгонял? Мы все родом с деревень, мы все граждане республики и России. Отнеситесь с пониманием! Вы не имеете никакого права закрывать ото всех общее!

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 23:23 #44 

Kurmark, так вы тоже можете создавать дружины и ловить мусорящих и пьянчуг, орущих под вашими окнами. Не так?

..

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 23:25 #45 

Kurmark, доступ на несанкционированный пляж должен быть закрыт. Во избежание несчастных случаев. Разве не так?

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:33 #46 

., я просто вызываю полицию. Трудно организовать дежурство полиции возле окрестностей Тулагино? Уверен, администрация в силах это устроить. Обязательно надо запрещать всем?

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:37 #47 

.., у нас в республике, как и во всей России все через ж.... Подумайте сами, сколько около Якутска САНКЦИОНИРОВАННЫХ, оборудованных пляжей. Только пляж на 202. И вы хотите все население города и окрестностей ограничить только этим маленьким пляжем? Пусть оборудуют дикие пляжи, все организуют. Но это не ваша с нами компетенция. Но будучи здравомыслящим человеком вы наверняка понимаете, почему так и почему так происходит.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:40 #48 

Я всю жизнь убирал за собой мусор и не только свой, не позволял себе нарушать покой местных жителей там, где они обитают, не бузил и не орал. И я считаю несправедливым запрет на мое посещение любой точки нашей республики из за некоторых отдельных свиней.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:41 #49 

К справке, где тогда купаются сами Тулагино, если пляжи возле Тулагино - несанкционированные?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 23:44 #50 

Kurmark, у вас какая то позиция с краю лишь бы вам было хорошо, а что касается тулагинцев - насрать, мол пусть сами выкручиваются как хотят: хотят пусть сами ловят пьянчуг или чтобы полиция круглосуточно дежурила на несанкционированном пляже. Так не будет: у тулагинцев есть дела поважней чем ловить шумные, срущие в окладовках компании. Полиция должна будет воспрепятствовать доступу на неразрешенный пляж, что тут непонятного? Полиция будет следить за порядком только в санкционированных пляжах.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 23:50 #51 

Kurmark, полиция не обязана дежурить на несанкционир.пляжах. Полиция обязана будет разгонять прибывающих на несанкц.пляж.

А на разрешенных пляжах полиция тоже не обязана дежурить круглосуточно. Только прибывать по вызову или патрулирование по маршруту иногда и всё.

Почему бы вам не предъявить претензии к пьяным срущим в кладовках "людям" ?


Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:51 #52 

., вы глубоко ошибаетесь, у меня, как уроженца не такая позиция, которую вы описали. То же самое можно сказать и про некоторых представителей деревень в городе. Пьют, свинячат, орут по ночам, грабят, убивают, как городских, так и друг друга. Почему только деревенским должно быть хорошо? Учатся, веселятся, шоу-не-шоу? Тоже мне, как будто у горожан нет дел поважнее, чем спасаться бегом от пьяных, срущих и агрессивно настроенных отдельных представителей деревни. Но ведь есть полиция, она работает.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:52 #53 

., ещё раз повторяю. Санкционирован только пляж на 202 микрорайоне города. Все остальное - нескнкционировано. Предлагаете хатасским, жатайским, тулагинским, табагинским жителям купаться на 202?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 23:56 #54 

CAPRAL, вам фотографии что ли предъявить говна в кладовках? Так за этим дело не станет у тулагинцев. Можно и видео снять с комментариями и заслать в какие нибудь телекомпании наверно, инста, ютуб и тд. А что?

паночка_Клякса

Пользователь
Регистрация: 20.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 30 июня 2020 - 23:58 #55 

Какие вы эгоисты, развонялись здесь и даже статью приплели! Купание запрещено, написанно, значит статья уже не действует! Тулагинцев за людей не считаете, они что спать не должны, работать, заниматься своими личными делами, жизнью, отдыхать в конце концов! А нет! Они оказывается должны еще дружины какие-то собирать все время там дежурить, скандалить штрафовать, кого выгонять, НИЧЕГО СЕБЕ ОНИ ЧТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ РАБЫ, УБИРАТЬ ЗА ВАМИ И БЫДЛО НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ СТАВИТЬ?!ДИВАННЫЕ ВОЙСКА Я ОТ ФИГЕЮ, ВЫБЕ

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 30 июня 2020 - 23:59 #56 

Kurmark, таких тоже депортировать из города. А что, пускай. Игры в одни ворота не должно быть. Просто в городских условиях трудно построить такие дамбы баррикады, а если бы было легко - не сомневайтесь построили бы и городские.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 30 июня 2020 - 23:59 #57 

., по поводу претензий к пьяным, срущим людям. Вот именно им и надо предъявлять претензии и жителям Тулагино и Якутска. В чем повинны достойные граждане, что из за некоторых свиней запрещают и им?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 00:03 #58 

Kurmark, лето вообще короткое, купальный сезон 1,5 месяца у вас. Из за этого периода строить пляжи финансово невыгодно наверно. Это вопрос к городской администрации.

Вообще в городах пляжи рассредоточены по периметру в нескольких местах для удобства жителей и безопасности, чтобы всех не разбомбили например в одночасье по нормам го и чс и чтобы пробки не создавали проезжая на пляж.

Люди ценят только то что дорого стоит. Стоимость пребывания на пляже должна быть недешевой, раз так.

Takconer12345

Пользователь
Регистрация: 15.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 1 июля 2020 - 00:04 #59 

Щас пожар будет и загорят эти дома,проезды не надо перекрывать,

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 00:04 #60 

паночка_Клякса, где купаются сами тулагинцы? Где разрешено?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 00:12 #61 

Kurmark, вот жители Тулагино и предъявили претензии пьяным, срущим "людям" - построили дамбу, дабы пьяные срущие случайно не утонули возле Тулагино (заодно и трезвые).

Так тулагинцы продемонстрировали заботу о пьяных срущих, которые купались на запрещенном для купания месте (заодно о трезвых).

Вот такие тулагинцы чуткие, неравнодушные люди.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 00:18 #62 

паночка_Клякса, хорошо бы помнить о том, что необходимо поддерживать тишину и порядок в ночное время всем находящимся в населенных пунктах: деревнях и городах тоже.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 00:18 #63 

., тот предлог, которым перекрыли въезды - абсурден. Ежу понятно, что тулагинцы и сами купаются там же, но хотят запретить городским. Если бы возле Тулагино был санкционированный пляж, большинство отдыхающих отдало бы предпочтение ему. Да, это вопрос администрации. Но до тех пор, пока официально все не решится, по идее купаться запрещено всем и почти везде, кроме пляжа на 202. Вы думаете, реально направить почти полмиллиона жителей долины Туймаада только на единственный санкционированный пляж?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 00:19 #64 

Kurmark, почему бы вам не задать этот вопрос городской администрации?

dream_sn

Пользователь
Регистрация: 9.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 701
 1 июля 2020 - 00:22 #65 

Я бы на месте тулагинцев заставил городских свиней жрать свой мусор.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 00:28 #66 

., обязательно. Обидно только то, что мне туда проезд закрыт. А ведь я бывал несколько раз в тех местах в прошлом году, хорошо отдохнул и убрал за собой мусор. Тем временем тулагинцы продолжают там отдыхать, на несанкционированном пляже.

Bsg

Пользователь
Регистрация: 29.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 56
 1 июля 2020 - 00:32 #67 

Правильно, раз шумят и гадят - не пускать всех городских. А раз деревенские шумят и гадят, то и их не пускать в город. Все по справедливости!

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 00:33 #68 

Kurmark, какой вы хороший человек - мусор за собой убрали. Наверно и замечания пьяным срущим сделали?

паночка_Клякса

Пользователь
Регистрация: 20.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 1 июля 2020 - 00:36 #69 

Kurmark, задайте этот весьма хороший вопрос, Мэрии! И идите до конца раз такой принципиальный и дружину, или общественное движение соберите, тоже как предлагали Тулагинцам! Типо почему Мэрия не работает, с пляжами для горожан, наверняка деньги выделяются и не малые, кстати при Айсене пляж лучше работал и проверяли всех и патрулировали, в том году при Сардаане такого не было. Раз вы так учителей других чем им заниматься в своё свободное время, давайте сами так!

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 00:51 #70 

паночка_Клякса, ещё раз спрашиваю вас, Клякса, где купаются и отдыхают сами тулагинцы?

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 00:51 #71 

., вокруг меня не было мусорящих людей, а то бы замечания сделал обязательно

женженич

Пользователь
Регистрация: 7.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 267
 1 июля 2020 - 00:55 #72 

чот я не пойму есть закон который всех обязывает держать проезды к речке открытые. или что они там дорогу взяли в частный оборот . выходит с ихней стороны это обыкновенное самоуправство.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 00:58 #73 

Kurmark, ты мог бы ночью приехать и сделать замечания. Ну как бы дружинник типа, как посоветовал тулагинцам.

Postalich

Пользователь
Регистрация: 6.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 358
 1 июля 2020 - 01:05 #74 

Kurmark, там дальше есть пляж подальше от поселка ,возле домов перекрыли просто.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 01:14 #75 

., у меня хватает и своих забот. Живу на 203, отдыхаю на пляже с сынишкой. А вокруг срут, мусорят. Кто знает, может среди срущих есть и уроженцы Тулагино?

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 01:18 #76 

Kurmark, ну вот, все только о своих заботах: и вы, и тулагинцы. Так в чем проблема? Каждый заботится о себе.

Антония

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 01:19 #77 

Нгт, вот придурки. Все, кто у воды живет, в таком положении. Есть плюсы, есть минусы. На 202 и Сергеляхе такая же история. А, если, действительно, стекло в воду насыпали-найти и наказать.

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 01:25 #78 

Антония, это вопрос к городской администации.

Пляжи должны быть вдали от жилых домов, учитывая дикость некоторых людей. И на 202 и на Сергеляхе пляжей не должно быть.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 01:29 #79 

., разница в том, что я не поддерживаю самовольного запрета на общественное место всем. Нормальные люди не должны быть ущемлены в правах из за отдельных свиней

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 01:35 #80 

Kurmark, потому что живя в городе, ты в силу объективных обстоятельств не можешь поддержать запрет. Вот и вся разница. Еще ты не смог в качестве дружинника поддержать порядок на несанкционир.пляже, чтобы все могли спокойно приезжать и не срать и не орать в Тулагино.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 01:45 #81 

., если бы даже мог, я бы не поддержал запрета всем. Откуда вам знать, что мог и не мог? Я тоже самое могу додумать за вас. Все, что у меня накипело - это незаконное самоуправство местных, прикрывающихся коронавирусом, срущими свиньями и т д. И на брудершафт мы не пили, чтобы переходить на «ты»

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 01:46 #82 

Kurmark, лукавишь.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 01:50 #83 

., лукавите вы.

citizen68

Пользователь
Регистрация: 2.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 528
 1 июля 2020 - 01:52 #84 

послезавтра карачун купальному сезону

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 01:56 #85 

., ладно, вижу каждый остаётся при своём. Этот пост теперь - номер один в списке актуального. Может, и до администрации ГО Якутска дойдёт, прочтёт кто, благодаря нам, неравнодушным гражданам

Профэссор_Преображенский

Пользователь
Регистрация: 1.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 159
 1 июля 2020 - 02:19 #86 

Запрещено перекрывать дорогу общего пользования

danvik

Пользователь
Регистрация: 3.04.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 208
 1 июля 2020 - 08:05 #87 

Эх! Какие же тугодумы эти тулагинцы!!! Прям иногда удивляет поведение людей... Это как иногда исполнительная им власть берет и запрещает. Ну нет чтоб там зону отдыха организовать. Быстро соорудить домики, территорию куда ездят - поставить контроль, организовать в общем хороший сервис, продавать еду, напитки, домики и беседку - за деньги, для шашлыка организовать точки специальные, опять же за пользование плати. Выходные тариф двойной... Хорошо же когда народ сам тянется... На этом делайте деньги

JohnnyB

Пользователь
Регистрация: 9.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 106
 1 июля 2020 - 08:12 #88 

kowalski, +100500, я фигею от таких идиотов, и среди них приходится жить. Мало того неграмотные, плюс и не далёкого ума. Вот как рядом с такими жить?

Мина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 08:21 #89 

В основном туда рвутся наши саха, как то даже сексующих там увидели. Ведут себя дети природы, посвински. Мусор стекло прокладки импользованные презервативы. Не понимают, что село от туда берет воду. Туалетов там нет, соответственно туда ссут после пива. Путь сука теперь едут под Жатай 😑

Бытык

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 08:28 #90 

Тулагинцы👍🏼. Городские не умеете культурно отдыхать вот вам и результат😂😂😂😂😂.

XXl

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 09:10 #91 

В деревне один летний день зиму кормит. Деревенские не могут отдохнуть из-за круглосуточно орущей толпы, следовательно падает производительность труда. Река для деревенских - источник жизни. Для приехавших - место отдыха и развлечений. Хрупкая экосистема маленькой протоки страдает от такой нагрузки. Нельзя быть бездумными потребителями. Городские власти! Приведите в порядок городские ранее действовавшие пляжи: стрелку, Сергелях, х-юрях, б. Озеро, дамбу. Вы почему не работаете?

Мокрый Пляж Капрала

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 09:10 #92 

CAPRAL, не ну честно скажи, (шепотом) ты же писал в воду?

Оленька82

Пользователь
Регистрация: 18.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 90
 1 июля 2020 - 09:27 #93 

а пешком нельзя простись к водоёму? машину где-нить оставить и идти пешком

Та

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 09:27 #94 

Напишите жалобу в прокуратуру

ф

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 09:46 #95 

Смысл? Завтра же многие ограничения снимаются.

чаран67

Пользователь
Регистрация: 8.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 139
 1 июля 2020 - 10:01 #96 

А 6аши депутаты нас не защитят от них!????????

чаран67

Пользователь
Регистрация: 8.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 139
 1 июля 2020 - 10:01 #97 

А наши депутаты нас не защитят от них!????????

яс.а.а

Пользователь
Регистрация: 30.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 259
 1 июля 2020 - 10:41 #98 

Судя по многочисленным возмущениям, @ Kurmark там каждый день отдыхал и очень активно. И скорее, всего с братками, пивком, блатным музоном на полную катушку и пьяными танцами по ночам. Мусор-то после себя убирал, негодуэ?

яс.а.а

Пользователь
Регистрация: 30.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 259
 1 июля 2020 - 10:43 #99 

Мина, наши саха?)) По фоточкам глядя, я бы так не сказала...

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 10:58 #100 

Вот зачем нужно 18 миллиардов на какой то культурный центр спускать, если даже культурно организовать нахождение людей на пляжах не могут?

1,5 месяца в году.

Перечница

Пользователь
Регистрация: 8.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 1 июля 2020 - 11:13 #101 

Полная ахинея, самоуправство и средневековье. У нас вообще что-то решается по-человечески? Ещё за поправки к Конституции голосуем. И старая-то не работает, люди таким способом вынуждены защищаться. Государство, местные органы что при этом делают? Анархия. К порядку!

Кент

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 11:42 #102 

Правильно говорят не надо мусорить. За собой обязательно убираю все - на охоте, на рыбалке, на пляже и т.д., т.к. с детства люблю природу. Но то что творят тулагинцы - это свинство по отношению к народу.

Кент

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 11:43 #103 

Ответка вам прилетит и от людей, и от природы.

Ки4и

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 11:51 #104 

У меня в организации тоже трудятся тулагинцы. Завтра надо будет рассмотреть вопрос об их увольнении на законных основаниях.

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 11:52 #105 

яс.а.а, мимо. С семьей и без пива, ибо за рулем

яс.а.а

Пользователь
Регистрация: 30.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 259
 1 июля 2020 - 12:01 #106 

Kurmark, раз там оргии не устраивали, почему втык не сделали свиньям, которые там распоясались? Дружины местным предлагаете создать, ну и вы как сознательный гражданин и активно отдыхающий в Тулагино, могли бы тоже принять участие и в уборке общего мусора и в поддержании порядка, чтоб местные не возмущались. Или кишка тонка?

djngecrt1

Пользователь
Регистрация: 1.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 1 июля 2020 - 12:35 #107 

Главное понятно. Полиция самоустранилась в этом вопросе. Если народ сам не в состоянии понять, что вести себя надо по человечески, дело полиции наводить порядок, тем более жители обращались. Там все незаконно - купала несанкционировпнная, громкая музыка, драки, крики днем и ночью и полиции нет. Жители Тулагино налогов не платит что ли, что их покой не охраняют те, кто поставлен для этого? Что им делать остаётся. Только брать решение вопроса в свои руки.

Женщина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 12:39 #108 

А если под окнами многоэтажек в городе ночью включить громко музыку до утра (особенно в будни) , пьянствовать, драться, мусорить, справлять нужду в подъездах (как делают там некоторые отдыхающие на частной территории) и возмущаться"это общественное место, мы так отдыхаем, не имеете право запрещать! "Как пример привожу, пусть и такой. То по-другому заговорили бы . Правильно, что запрещают там отдыхать, т.к не умеют нормально по-человечески отдыхать, с такими такие и меры нужны, чтобы отгородиться

Пьянварь1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 161
 1 июля 2020 - 12:53 #109 

Ванну окунайтесь!

JohnnyB

Пользователь
Регистрация: 9.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 106
 1 июля 2020 - 13:01 #110 

Ки4и, вершитель судеб хренов))), для увольнения должны быть юридические основания, они у тебя есть?

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4194
 1 июля 2020 - 13:08 #111 

яс.а.а, когда я посещал те места, свиней там не было. Были такие же как я семейные с детьми, рыбаки.

Barefoot

Пользователь
Регистрация: 14.07.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 1 июля 2020 - 13:16 #112 

JohnnyB, всегда их можно найти.

Или понизить должность до вахтера

Агафий Федоров

Пользователь
Регистрация: 13.04.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 1 июля 2020 - 13:24 #113 

у городских бомбит, благодарите алкашей быдло уродов которые по ночам там дебош устраивают! нет чтобы приехать покупаться и уехать((

feep

Пользователь
Регистрация: 24.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 351
 1 июля 2020 - 13:40 #114 

Так им горосским пижонам) В своих отходах на 203 купайтесс)

1

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 14:19 #115 

Ну когда в вашем падике бухают орут мусорят ссут в подъездах и на лестницах вы же ставите домофон, решетку, и это норма, никто не предлагает забетонировать вам выход в город за это😁

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 380
 1 июля 2020 - 14:38 #116 

kowalski, А как городские уживаются? А тут нужна просто организация досуга людей и прибыль от этого. А так просто песок и блоки. А бюджет пополнить слабо? Надо урезать бюджет чтоб у них хоть мало мальски голова заработало? Вон октёмцы правильно сделали,а не тупо песок и блоки.

12313424545

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 14:49 #117 

людей понять можно и даже нужно, не умеем мы нормально отдыхать особенно молодеж, так что господа купайтесь в своих лягушатниках около дачи)

аврл

Пользователь
Регистрация: 22.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 1 июля 2020 - 15:02 #118 

надо закрыть въезд в город для улусников, в конце концов они же заразу по республике таскают!

Aniko22

Пользователь
Регистрация: 14.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 1 июля 2020 - 15:10 #119 

Ой бедные, обидели вас, ей Богу смешно, нашли на что обижаться, как дети малые, ну и мозги у вас. Взрослые люди и так себя ведут.

прохожий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 15:41 #120 

Что разнылись то? Если это незаконно, накатайте заяву в прокуратуру.

А так на лицо нежелание работать властей. Непонятно чем занимаются, живут за счет налогоплательщиков, а могут только запрещать. Ведь хулиганы, шум по ночам, мусор, это же работа полиции. Неужели так трудно поставить там ппс?

имхо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 15:55 #121 

Если бы культурно отдыхающие делали замечания некультурно отдыхающим, пресекали драки, сранье во дворах и кладовках жителей Тулагино, останавливали круглосуточную музыку и ор, половые акты пьяных некультурно отдыхающих (как пытались делать жители Тулагино) или хотя бы вызывали полицию при таких фактах (как делают жители Тулагино), то есть всем миром останавливали бы факты некультурного отдыха (как было в советские времена) и разбрасывания гор мусора, то был бы какой то порядок

Аина

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 16:26 #122 

Сопкэ гыммыт ар, раз сатаан сылдьыбат буоллахтарына. Куоракка Тулалыгылар туох да куьаганы онорботтор, кэллинэр бардынар.




ОЛЕГ_ДСК

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 18:45 #123 

СЕГОДНЯ ЕЗДИЛИ, ПРОХОД ЕСТЬ, НАРОДУ КУЧАААААААААААА....... ТУЛИГИНЦЫ ТЕРПИТЕ, А ТО ПОКАЖЕМ ВАМ КУЗЬКИНУ МАТЬ!!!

...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 20:01 #124 

Полицию вызвать. Полиция или еще какие власти обязаны снести баррикада и судить за хy.лиганство тех, кто ставит баррикада.

Водный берег общий

...

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 20:03 #125 

Номер трактора видно-оштрафовать или судить за хy.лиганство и хy.лиганские действия надо тракториста вместе с тем, кто его нанял

Это нечастная собственность

. .

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 1 июля 2020 - 20:07 #126 

Или Прокуратура должна проверять тулагинскую или хатасскую полицию за то, что не работают. На их глазах там самоуправство и хy.лиганство происходит.

Или в тулагино нет полиции? Или это администрация там пррекрывает? - тогда превышение полномочий

Это общественное место

незнайка1

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 2 июля 2020 - 06:02 #127 

Зря перекрыли. Закону естественного отбора мешают. Стоит немного потерпеть и вся это гопото-свино-быдло само исчезло бы в притоке, пьяных по ножовщинах, драках. Городские в основном ведут себя нормально. Ведь приезжают в основном с детьми. А гопота это в основном переехавший с районов, пытающиеся показать свой "успех" а городе.

Ник

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 июля 2020 - 14:44 #128 

Теперь будут пешком ходить:)

ясновидещий

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 2 июля 2020 - 20:14 #129 

во всем этом бардаке виноват путен

Caxa_

Пользователь
Регистрация: 6.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 3 июля 2020 - 05:45 #130 

cahoon, поправь, мамбеты они вот и орут, пьют, дерутся

Эхнах

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 3 июля 2020 - 19:24 #131 

Сами как быдло рузкое ведете себя, а потом возмущаетесь

Al_2013

Пользователь
Регистрация: 18.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 4 июля 2020 - 16:21 #132 

Переоборудуйте пляж по-суперски, сделать въезд, вход платным и будет вам доход.

Баханы76

Пользователь
Регистрация: 2.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1045
 5 июля 2020 - 22:39 #133 

Почему не брать деньги за проезд на них вывозить мусор шизлонги лежаки пивко и деньжата пошли сами вместе с купальшиками...а понел вы т?пые вам просто перекрыть дорогу и стекл в воду накидать в удовольствия обламить покалечить приезжающих.тупо наша раша.

LeelooDallas

Пользователь
Регистрация: 28.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 6 июля 2020 - 12:19 #134 

kowalski, можно подумать оттуда очень культурная молодежь в город куролесить приезжает.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019