Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
TelegramАлёна Алексеева: Что сказать про таджика, ударившего администратора в стоматологии? Категория: Якутские блогеры


То же, что и говорила по поводу сходняка в Триумфе полтора года назад: надо к собственным женщинам относиться уважительно (не оскорблять, не унижать, не бить, не убивать), надо к собственной земле относиться с любовью и заботой (не мусорить, не мыть машины там, где сами же купаемся, не жечь лес окурками, не делать из алаасов свалки), тогда и приезжие будут уважительно ко всему относиться.

Почему у меня собственно требования всегда высокие именно к землякам, потому что с себя надо начинать, а после пенять на гостей.
(Такой у меня принцип - к себе у меня требования выше, чем к окружающим).
Нормальный хозяин семьи и земли ведёт себя достойно по отношению к своему и своим. Не обманывает лохоторнами, не зазывает в пирамиды, не убивает женщин, не насилует детей, не ворует из казны.

А видя всё происходящее, как должны вести себя гости из Таджикистана и Кыргызстана? Думаете, будут за нами ходить подбирать разбросанные фантики и бутылки? Или помогать обманутым вкладчикам? Уже бегут, и волосы назад.

К тому же, вы наивно полагаете, что это им так сильно нужна работа, что мы их приютили под своим крылом? Нет. Ситуация нынче совсем иная. Во-первых, приезжают в основном, конечно, не самые светлые умы, это тоже надо брать в расчёт. Их интеллигенция, реальный бизнес и просто адекватные люди остаётся на Родине или уезжает в куда более благополучные страны, чем Россия. Прямо, ага, они спят и видят, как бы оказаться в Якутии с ее суровым климатом. Это мы любим, потому что родились и привыкли. А извне попадают те, кто вынужден искать заработок, чтобы поддержать свои семьи, и пашут как проклятые, либо авантюрного склада контингент в поисках более легкой судьбы, чем дома.

Во-вторых, не задумывались, почему при постоянной миграции и возросшей естественной смертности населения России мы все ещё держимся на планке 140-150 миллионов человек? Потому что кое кем принята в числе прочего политика послабления миграционного режима. И теперь гастарбайтерам для того, чтобы получить паспорт гражданина РФ уже даже знание русского языка не нужно подтверждать. Так что это они нам нужны, а не наоборот.

А поскольку вы у меня думающие, уверена, сложите все эти факторы и оцените перспективы.

житель

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 14:56 #1 

Да пошла ты, опять мы виноваты во всем.

124

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 563
Комментов: 5469
 12 июля 2020 - 14:57 #2 

В любой непонятной ситуации Аленка: "йакутяне сами бинэбэти".

106

Хуэньо Педрильо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 14:58 #3 

Да надоели всем твои дешёвые поучения, твои жалкие потуги хоть на какой-то процент интеллекта, твой очередной словесный понос с умным видом, дженнщинэ из "какаду")))))

157

Коля76

Пользователь
Регистрация: 8.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 12 июля 2020 - 15:02 #4 

Иди мЫжа своего поучи.

128

enzion

Пользователь
Регистрация: 4.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 342
 12 июля 2020 - 15:03 #5 

Кого она учит жить? Чего она добилась? Какое у неё образование? кем работает?

71

Ага нежные и пушистые

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 15:05 #6 

Ну и мышление.Вот почему потихой ассимиляция неизбежна.Они же хорошие а те кто по родине мужчины плохие получается.

34

это я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 15:08 #7 

Все правильно пишет. Оказывается есть умные.

35

Земляк

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 15:19 #8 

Мужа своего учи)

68

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6645
Комментов: 1276
 12 июля 2020 - 15:20 #9 

enzion, красный диплом у неё кого-то Московского международного хз чего университета

2

SaleGarage

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 764
 12 июля 2020 - 15:23 #10 

Да да да знаем ее


Отводит удар от мужа своего и проблемы !!! Заметили что ни кто не пишет про это !!! Чубайса и Камаро


Был бы там депутат или мэра родственник или йсиэна родственник ой ой ой держите семеро ее эту Алексееву !!!!


Живьём бы съела !!!! Натравила бы ещё людей на это !!!! Короче понятно с ней все

68

relad18

Пользователь
Регистрация: 27.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 83
 12 июля 2020 - 15:31 #11 

Алена пытается мыслить,но не понимает самых главных и простых вещей. Не надо перекладывать одну проблему на другую, да не все местные культурные, но это не одобряет хамского поведения гостей, гости должны всегда вести себя вежливо, это простая истина. А то по ее логике, любой гость может зайти к ней домой и повоспитывать на свой манер ее, также как и муж, ну это же глупость)).

79

Командир435345

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 15:40 #12 

Все начинайте жаловаться на ее аккаунт, пусть на заблокируют ее!

38

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 16:42 #13 

муж не слушается походу её))))

28

vlad7viktor

Пользователь
Регистрация: 10.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 255
 12 июля 2020 - 16:44 #14 

да ну гон, алена не указывай нам, сама себя контролируй

24

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1451
 12 июля 2020 - 17:03 #15 

отпишитесь от нее.

21

Хабержеежжида

Пользователь
Регистрация: 15.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 43
Комментов: 1884
 12 июля 2020 - 17:09 #16 

В москве нагуляла, виноваты мы? crazy

34

Postalich

Пользователь
Регистрация: 6.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 425
 12 июля 2020 - 18:49 #17 

Весь город знает как ,где и с кем водилась эта женщина.никто слушать не будет.

45

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 18:50 #18 

она допускает, что гость имеет права ударить ее, сама битая потому и одобряет, чтобы избивали женщин, ее муж чубайс убийца, может алена убийства тоже одобряет, откажитесь от грязи и ваше жизненное пространство станет лучше, по существу алена одобрила преступление гастера, она одобряет преступные поступки мужа недогонщика против ппд РФ, если алену ударит , то виновата будет сама алена, так она считает, это и есть токсичность, быть всегда жертвой .

32

123

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 18:54 #19 

По этикету гость не должен бросаться в любом случае, алена считает, что гостю позволено все, потому что у нее плохое воспитание и она не разбирается в правилах этикета, может ее саму избивали в молодые годы, двулично молчит о муже, если такая принципиальная, обязана сама поднять вопрос о заключении его под стражу, как злостного нарушителя.

24

Солидол

Пользователь
Регистрация: 12.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 12 июля 2020 - 18:58 #20 

К себе требования выше. Ага, ага. Лицемерка двуличная. Чё там мужа своего не поучаешь? Гоняет по дорогам общего пользования, где ограничение 90 км/ч, на 250 км/ч, подвергая риску жизни ни в чем не повинных людей. А если бы навстречу Чубайса ехала бы машина? Кто был бы виноват? Это просто счастливая случайность, что Чубайс никого не убил на своей Камаро.

54

Где принципиальность?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 19:01 #21 

алена алексеева поддерживает противоправные действия гастеров против граждан Российской Федерации, поддерживает матерого нарушителя пдд, не вынесшего урок от предыдущего преступления, алена алексеева против законности России, может опомниться? Ждем яростного выступления алены алексеевой против торопова алексея, который создал смертельный риск для жизни здоровья детей и взрослых граждан Российской Федерации, рецидивиста, отнявшего жизнь человека и сейчас опасного для общества.

35

Знаю ее

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 19:03 #22 

Алена,видишь что народ о тебе пишет?так и есть-сама виновата

31

Упырь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 19:05 #23 

Там нижетип девку на крыльце мутузит.

В подъезд за шкиряк затаскивает.

Чево все молчим???

Не обсасываем??

Не протестуем?

5

Бывший десантура

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 19:08 #24 

Как побывавший в Кыргызстане, Таджикистане могу сказать, якутяне намного культурнее, воспитаннее, чем гастеры, обвинять своих граждан в преступлениях мигрантов нельзя, мигранты совершают преступления в силу своей испорченности, а не потому, что россияне себя ведут некультурно, чего не знает Алексеева в своей ограниченности, она обвиняет новосибирцев, омичей, москвичей, питерцев в бескультурьи, только из за того, что против них совершали преступления мигранты, но это не так.

42

motion2

Пользователь
Регистрация: 30.06.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 12 июля 2020 - 19:18 #25 

"меня собственно требования всегда высокие именно к землякам" а к собственному мужу это не относиться? Гоняет как дебил, рискуя жизнью людей едущих навстречу этому понторезу по встречке. Какие то двойные стандарты. Раз умничаешь и что то требуешь у земляков то требуй это и у мужа.

39

Кто свои

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 19:27 #26 

motion2, у мужа в первую очередь должна требовать, а якутян оставь в покое, ты им не нужна, они тебя не уважают, гастеры тоже больше уважают деревенских, чем тебя алена, потому что они , как ты щеку не подставляют , ждем, когда ты будешь требовать, чтобы твоего мужа посадили, как опасного для общества преступника, из твоих слов мы поняли, что ты к своим относишься очень требовательно, вот и требуй, покажи народу, что твои слова с делом не расходятся, а то подлость, двуличие с твоей стороны.

31

Serviceman2017

Пользователь
Регистрация: 7.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 176
 12 июля 2020 - 19:29 #27 

не зря де едут в Якутию мигранты😀 смотрите, многие на джипах ездят) обратите внимание, обязательно) и им 100 000 им мало в месяц. Ремонты по 200-300 делают, продают песок, держат кафе.

19

KARAMZIN

Пользователь
Регистрация: 20.01.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 210
 12 июля 2020 - 19:32 #28 

Нифига сколько ботов)

4

Пампунтышка

Пользователь
Регистрация: 13.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 12 июля 2020 - 19:49 #29 

Кошмар ,что вы за люди то такие???Зачем такие гадости писать ???Какой стыд.В основном так называемые мужички отписались.Наверное чьи то мужья и отцы.Позорище

7

Посетитель якт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 19:49 #30 

Мужа своего пусть поучает. Все с ней ясно. Показала себя.

21

Фея

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 19:55 #31 

Пампунтышка, да алена алексеева позорит всех якутян, что за женщина такая, зачем она такие гадости пишет? Какой сты. Конечно, чьим то мужьям, отцам тем более, неприятно очень, что гастер на женщину нападает , если как алексеева обвинить в этом самих пампунтышек, то гастеры еще больше обнаглеют, сама пишет, что приезжают лузеры, а они не понимают увещеваний, тебя ударит гастер и алена обвинит тебя саму, правильно народ возмущается

17

?

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 19:58 #32 

Пампунтышка, кошмар эта алена алексеева, а мужья, отцы правильно пишут, они не хотят нападений на своих жен, дочерей со стороны гастеров, позорище алексеева, гастеры приняв ее слова за поддержку могут и на тебя напасть.

14

Охотник88

Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 28
 12 июля 2020 - 20:11 #33 

Алена права на все 100%:).

4

Чингачкуг большой змей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 20:21 #34 

Муж по ходу не удовлетворяет)))

15

Хахаха

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 20:29 #35 

Охотник88, в чём?что мужа не осуждает? Тогда зачем нам ее " принципиальность"?

6

СашаМакедонский

Пользователь
Регистрация: 17.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 27
 12 июля 2020 - 20:47 #36 

полностью поддерживаю

3

eskabar

Пользователь
Регистрация: 30.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 779
 12 июля 2020 - 20:48 #37 

Как сама и пишешь, начни с ближнего своего))) сначала мужа своего образумь, а то как говорится, мысли умные, а на практике ноль))))

15

Не понял

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 20:51 #38 

СашаМакедонский, в воронеже беременную изнасиловали, тогда воронежцы виноваты оказывается , а не насильник, они там чего то не сделали, саша ты тоже поддерживаешь их против воронежцев.

8

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 20:52 #39 

А тебе-то что?

2

dispencer

Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 166
 12 июля 2020 - 20:55 #40 

Да когда же ты уже заткнешься, несчастная!??? Своего мужа учи, который чуть сына своего на тот свет не отправил! Сначала свой круг приведи в порядок, потом уже учи других уму разуму.

14

PNTk

Пользователь
Регистрация: 2.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 89
 12 июля 2020 - 20:57 #41 

Как в какаду отдыхалось? Мужу рассказала ?))))))))))))))))))

17

Карма

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 21:03 #42 

dispencer, пусть учит, ей же плохо, жизнь сама будет ставит ее на место, пока не осознает.

3

И

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 21:29 #43 

Не всякий муж ведь выдержит постоянные интриги, сплетни, скриншоты, перепалки, нравоучения.

4

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 571
 12 июля 2020 - 21:35 #44 

Весьма странное заявление. Как это понять? По моему это в том же ключе что и Тодоренко ляпнула типа "а что ты сделала чтобы он тебя не бил?"

Хоть местный хоть неместный никто никого не должен бить. Неужели это так трудно для понимания? Никакого насилия не должно быть. А уж Алёне стыдно в этой ситуации так говорить.

13

Красотка и умница Алена

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 21:52 #45 

До чего же всё таки трезво мыслит Аленка, и так неудобно для некоторых. Пора, пора ей в депутаты, а то и повыше

3

Охотник88

Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 28
 12 июля 2020 - 22:08 #46 

Хахаха, мужа она осудила:).

4

Курт

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 22:22 #47 

Муженек уже не удовлетворяет походу...

7

Зикрот

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 22:30 #48 

Ее нужно отправить в женскую колонию там ее люди 1-го сорта перемешут с говном.Тогда поймет кто есть кто...

5

Коляниколай

Пользователь
Регистрация: 28.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 103
 12 июля 2020 - 22:31 #49 

Пытается мыслить - полчаса хохотал.

4

alexotukov

Пользователь
Регистрация: 17.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 12 июля 2020 - 22:34 #50 

согласен с Аленой, выше комменты спецом пишут походу чтоб подмочить ее, народ не ведитесь!

2

Takconer12345

Пользователь
Регистрация: 15.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 12 июля 2020 - 22:40 #51 

Больная что-ли

8

М

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 22:44 #52 

Красотка и умница Алена, тоже так думаю, надо с себя начинать. Разруха не в клозетах, а в голове, как видим тут по комментариям.

2

Lawyer9

Пользователь
Регистрация: 7.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 124
 12 июля 2020 - 22:53 #53 

Чубайсика своего научи ездить

8

lunatik333

Пользователь
Регистрация: 6.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 198
 12 июля 2020 - 22:56 #54 

Правильно все говорит

1

се ля ви

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 22:57 #55 

Только сильные люди могут мыслить так как Алена. И независимые. И практичные, и дальновидные.

Ведомые, зависимые не смогут понять ход ее мыслей, ни тем более принять

1

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:08 #56 

Что сказать про посетителя стоматологии ударившего администратора в стоматологии? Думаю так будет правильнее.

3

Быррр

Пользователь
Регистрация: 9.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 12 июля 2020 - 23:09 #57 

Вот не далёкого ума, ещё ляг под них... Ха ты не боюсь по их клубам ходишь..

6

Мама

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:11 #58 

Что сказать про мужчину ударившего администратора в стоматологии. Вот так правильнее. Ужасно. Вы вообще кто автор.

5

Быррр

Пользователь
Регистрация: 9.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 12 июля 2020 - 23:12 #59 

Гнать эту Алёну вместе с таджиками и всеми прочими

8

Андрон

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:14 #60 

Алена закройся уже. Рыжего своего здесь лучше прополаскивай

10

Такова жизнь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:19 #61 

се ля ви, сильных женщин не бьют и по кабинкам не таскают, ты что то перепутал. Сильные после учебы в Москве там и пробивают себе дорогу , а не сидят на шее старого мужа и лясы точат.

6

Сублимация

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:20 #62 

се ля ви, тебе не кажется, что алена ведома и зависима от гастеров

5

Саблиминал

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:21 #63 

М, вот именно с себя, убери разруху в своей голове и у муженька

6

Саблиминал

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:23 #64 

А алена даже писать не умеет, пишет про таджика, хотя грамотнее писать про посетителя ударившего медика на рабочем месте.

7

Жизнь коротка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:24 #65 

alexotukov, А как же видео и живые свидетели?

3

У каждого свой вкус

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:26 #66 

Красотка и умница Алена, ага, требуя построить гоночный трек для десятка людей, а мужа рецидивиста в тюрьму посадит? Если трезвая, обязана

4

Kyostap

Пользователь
Регистрация: 6.07.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 137
 12 июля 2020 - 23:29 #67 

Алена, помолчала бы, успокойся! Думаешь мы не знаем вашу бурную молодость? От кого родила дочь, кем работал отец ребёнка? С кем тусовалась?

Не зря же говорят - Береги честь с молоду!

Дальше не буду продолжать и не надо тут устраивать Мать Терезу!!!

Всегда всех винит, только она одна вся Умная!!!

9

чеснок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:32 #68 

Алексеева заделалась адвокатом обнаглевшего камазиста песочника богача продающего родной для аборигенам песок задорого и требующего особого расположения в стоматологии,оправдывает бить гастеру врача стоматолога20 лет назад вообще не было таджиков в Якутске.Она видимо под очень большим влиянием мужа " старика гонщика",признавалась как то в интернете вместе сидят и обсуждают,ведь до замужества с ним она было совсем другой.Хорошо чтобы чета уехала в Мск на пмж и им будет хорошо в большом городе.

7

Кэм

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:34 #69 

Саха дьонун сэниир чуочэ, саха буоларыттан кыбыстар. Ьатана сахалыы да сатаан санарбата боло. нучча да болбатах саха да болбатах, туох омуга буолуой?

9

:)

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:40 #70 

Такова жизнь, а вот и слабые вывились. Видать сильно слова Алены задели вас . Не в бровь, а в глаз

1

:)

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:42 #71 

Сублимация, кажется, что вы ведомы и зависимы, то есть нет независимого мышления как у Алены.

А у неё истинно независимое мышление, в нынешнее время это - редкость, поэтому очень ценно.

1

:)

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:46 #72 

У каждого свой вкус, а почему бы не построить гоночный трек? есть люди, увлекающиеся этим видом спорта, а специально предназначенного для этого места нет, это неправильно. Вот вы же постоянно жалуетесь на дрифтеров на комсом.площади и ночных улицах и при этом ничего путного не предлагаете при этом как разрешить проблему. Алена предложила, потому что котелок варит у неё и она практична.

1

чеснок

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 12 июля 2020 - 23:59 #73 

:), ну тогда надо быть сильным правильно грите ,впредь за такие проступки в будущем наказывать гастеров в судах куда жестче чем 10 суток ареста,были ведь побои стоматолога и оскорбления с матом в адрес группы медиков это уже уголовка,статья,слиберальничали.Представляю если бы гастер избил Вашего врача в Рязани,какой бы стоял ор,а тут временщики защищают гастера грудью,двойные стандарты.И бросаются ярлыками.

6

Оооо

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 00:08 #74 

Гонщик-старичок поди оглох от глубокомысленных и многословных выводов по любому поводу.

6

hanguk

Пользователь
Регистрация: 26.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 549
 13 июля 2020 - 00:08 #75 

Говорил же с мужа своего начни с начала, у неё же семейный или как там лайф коучинг...

Ps. Меня читают думающие люди))))

8

Неправильный_ник

Пользователь
Регистрация: 25.01.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 280
 13 июля 2020 - 00:09 #76 

Postalich,не весь. Просвети не просвещённых. Интересно стало.

2

:)

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 00:11 #77 

чеснок, а тут недавно некоторые титульные защищали некоторых троих, нанесших побои до степени потери сознания, нетитульному пареньку. Так что чья бы корова мычала

Вы не можете даже вдуматься о чем пытается вам втолковать Аленушка, о чем говорить тогда? Необходимо вырабатывать независимое, рациональное мышление.

1

Перечница

Пользователь
Регистрация: 8.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 31
 13 июля 2020 - 00:30 #78 

Разговаривает как с даунами. Она одна такая умная, думает. Слишком долгие объяснения и умозаключения - признак какой-то нечестности.

10

msys

Пользователь
Регистрация: 9.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 13 июля 2020 - 00:39 #79 

При чем тут нация?

3

NT87

Пользователь
Регистрация: 7.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 256
 13 июля 2020 - 00:49 #80 

:), просто давайте все примем тот факт что Сахалар и русские это абсолютно разные люди и правда у каждого своя, может просто не стоит лезть со своим уставом и "моралью" кнам, Мы не вы и никогда не будем вами и частью вашей системы.

3

bioner

Пользователь
Регистрация: 14.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 13 июля 2020 - 00:50 #81 

Таджик ударил стоматолога-женщину,а мы виноваты получается.?Вы совсем чтоли больная?

7

Психолог Мари

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 00:52 #82 

Психологический портрет Алёны: Глубоко несчастная женщина. Барахханы аьара уегумэц у неё неустроенная жизнь, родные не любят, муж не удовлетворяет, подруг нету вот и живет виртуальной жизнью озлобленной - вампир

6

Золотая Молодежь

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 00:55 #83 

Кэм, она якутка,где ты видишь полукровку.И да,она знает и хорошо говорит на родном языке!Не знаешь,не мычи,ок👊🏻Не люблю таких людей,ничего не знают,а галдят,хуже ворон,тьфу на вас!

0

Hattab-2

Пользователь
Регистрация: 16.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 780
 13 июля 2020 - 01:05 #84 

Сама себя постит

1

сАНЯ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 01:39 #85 

На Сашко-шамана надо обменять. Ее в психушку надо она мучается. Сгусток мыслей там оценят ее.

6

Тиксиуморя

Пользователь
Регистрация: 14.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 13 июля 2020 - 01:47 #86 

после аварии американского автомобиля на федеральной дороге Вы должны были заткнуться.

6

Ник8888

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 01:52 #87 

А почему она с себя не начинает? Со своего мужа? У нее что уже деменция начинается?

8

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 01:57 #88 

Это же просто ужас. Винит наших мужчин в том, что приезжие насилуют, похищают, бьют наших женщин. В шоке от ее тупости, слов нет... Надеюсь и на ее пути встретятся такие таджики и киргизы.

8

Куку

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 02:41 #89 

Что Алена это провал. Закопайся лучше и помни толчок какаду

5

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 13 июля 2020 - 02:48 #90 

И вообще раньше приезжие вели себя грубо и неуважительно. Пройдешь рядом со стройкой и начинался обезяний ор. Девочки, так ведь было? В автобусе водитель мог без причины наорать, нахамить. А сейчас ситуация намного улучшилось, лишнего себе не позволяют. Может как раз таки триумф помог? Спасибо нашим мужчинам. Мы гордимся вами!

9

Профэссор_Преображенский

Пользователь
Регистрация: 1.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 163
 13 июля 2020 - 03:13 #91 

Настоящая якутская женщина!,Мать!

1

RodrigoDuerto

Пользователь
Регистрация: 8.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 13 июля 2020 - 05:24 #92 

Аленушка зачем Вы поднимаете такие вопросы, вы ведь прекрасно понимаете, что ситуация с мигрантами сейчас держится на острие, а вы просто подливаете масло в огонь. В ваших ли силах удержать, если оно опять вспыхнет? Так, что не нужно подстрекать, натравливать. Лучше занимайтесь журналистикой, это мне кажется лучше у Вас получается, чем аналитика.

2

Загон

Пользователь
Регистрация: 3.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 101
 13 июля 2020 - 05:29 #93 

Хватит залупаться не все хайпы алена достала

2

Загон

Пользователь
Регистрация: 3.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 101
 13 июля 2020 - 05:30 #94 

Может напишешь как муж нарушал пдд это будем всем интересно

4

Hitman_47

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 13 июля 2020 - 05:47 #95 

Аюче

1

Народовластие

Пользователь
Регистрация: 28.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 91
 13 июля 2020 - 06:23 #96 

"начинать надо с себя" ну да ну да, не гонять 250 на камаро подвергая риску жизни и здоровье окружающих например.

3

СтрашныйМихуула

Пользователь
Регистрация: 27.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 58
 13 июля 2020 - 08:48 #97 

Что сказать? Гнать надо.

0

uBaHoB_AB

Пользователь
Регистрация: 30.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 13 июля 2020 - 09:06 #98 

А кто это Алёнка? Опять новая болтушка-пИсатель. Отстал от жизни, занимался полезности.

1

Student1999

Пользователь
Регистрация: 20.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 294
 13 июля 2020 - 09:41 #99 

Начала бы со своего мужа, учить уму-разуму!

1

Druq

Пользователь
Регистрация: 24.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 1106
 13 июля 2020 - 09:48 #100 

Тогда следуя ее мысли, если ее ударит муж, то она сама виновата значит?

3

sletat

Пользователь
Регистрация: 5.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 107
 13 июля 2020 - 09:55 #101 

Мдаа ума тут не отбавишь конечно.. иногда бывает говорит что то похожее на логику и ум, но здесь я поняла этого точно нету. Печально.

1

авиамеханик

Пользователь
Регистрация: 3.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 13 июля 2020 - 10:16 #102 

Все правильно написала автор. Вы посмотрите, какой город грязный, весь в песке, мусоре, окурках. Молодежь если где сидит с пивом, там же свинячит, оставляет после себя помои. И что, думаете, к нам уважительно будут относиться приезжие? Они же видят какие мы, как живем. И те, кто ругает автора заметки, сами, наверно, чистоту соблюдать не стараются. Вот и все, нечего ругать кого-то чужого, коли рожа у самих крива.

4

авиамеханик

Пользователь
Регистрация: 3.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 13 июля 2020 - 10:17 #103 

Пешком по городу много ходил, знаю о чем говорю.

1

авиамеханик

Пользователь
Регистрация: 3.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 13 июля 2020 - 10:19 #104 

Эти приезжие нас терпят просто, при удобном случае грубят откровенно. Факт есть.

2

Евгеньич

Пользователь
Регистрация: 27.07.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 60
 13 июля 2020 - 10:44 #105 

Не девушка-администратор же мусорит, жжет лес окурками и т.д. Её-то зачем бить?!

1

Mishaka

Пользователь
Регистрация: 24.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 2134
 13 июля 2020 - 10:44 #106 

Алёне нужны таджики.

1

mtrhf85

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 990
 13 июля 2020 - 10:55 #107 

все в одну кучу выложила. Начала с триумфа, а закончила смертностью в рф! Гениально! А про таджика то что напишешь?
К тому же, вы наивно полагаете, что это им так сильно нужна работа, что мы их приютили под своим крылом?

Да, именно приютили! И приютили их такие как ты!

1

Девон86

Пользователь
Регистрация: 6.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 13 июля 2020 - 11:20 #108 

Бредовая барышня, ей таджика походу не хватает

2

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2512
 13 июля 2020 - 11:23 #109 

Мужа своего поучи сперва не делать глупости. gigi

1

bioner

Пользователь
Регистрация: 14.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 13 июля 2020 - 11:34 #110 

авиамеханик, а вы думаете в Таджикистане ,Кыргызтане или в любых других бывших союзных республиках немусорят?Не только в Якутске,везде так.

1

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 804
 13 июля 2020 - 11:35 #111 

Цитата: авиамеханик
Все правильно написала автор. Вы посмотрите, какой город грязный, весь в песке, мусоре, окурках. Молодежь если где сидит с пивом,


Хотите сказать, вы окурки не бросаете? Я в жизни не видел ни одного курящего, который бы покурив на улице, убирал свои окурки в какую-нить свою коробочку или баночку. Ведь если в урну бросишь, то мусор может загореться. Вы скорее всего курящий, а все курящие все равно мусорят, мало или много. И куря у себя на балконе не представляют, что запахи соседям залетают. А я вот не курю и пиво на улице не пью.

1

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6645
Комментов: 1276
 13 июля 2020 - 11:39 #112 

Хрю, Хрюкутск 😂


7126673c-051a-4327-ae75-048df86a9208.jpeg

2

maxi_taurus

Пользователь
Регистрация: 4.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 13 июля 2020 - 11:56 #113 

"Нормальный хозяин семьи и земли ведёт себя достойно по отношению к своему и своим. Не обманывает лохоторнами, не зазывает в пирамиды, не убивает женщин, не насилует детей, не ворует из казны." и не гоняет по встречке на нелегальных гонках, с превышением скорости в 3 раза.

1

r99s

Пользователь
Регистрация: 26.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 804
 13 июля 2020 - 12:04 #114 

"не ворует из казны."
Да у них в Средней Азии народ потому и нищий, потому что как раз коррупция там пострашнее здешней. Правители воруют, а народ в нищете. И взятки у них обычное повседневное и само собой разумеющееся дело, а тут хоть кого то ловят.

0

sletat

Пользователь
Регистрация: 5.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 107
 13 июля 2020 - 12:21 #115 

Ни фигасе, так запросто обвинить свой народ, и тем самым оправдать приезжего поднявшего руку на девушку? Ни один приезжий не имеет права наглеть, быть грубым, и тем более поднимать руку на местных! Должно быть уважение, только потому что они приехали к нам жить и зарабатывать, а не мы к ним. Это просто истина которая не говорится вслух, но о котором знают все нормальные люди. Хоть в самую нищую грязную не культурную страну приедь, ты гость и ты должен считаться с местными и уважать.

3

Порки

Пользователь
Регистрация: 13.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 60
 13 июля 2020 - 12:35 #116 

Сити кимий ээ

0

uranay

Пользователь
Регистрация: 29.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 409
 13 июля 2020 - 12:40 #117 

Насилие - зло. Но виды надо разделять. Домашнее насилие это одно. А насилие в отношении местных со стороны приезжих это другое.
У нас боятся повторения ситуации в Канаде:

Исчезновения и убийства женщин и девочек из числа коренных народов в Канаде можно считать геноцидом, за которое несет ответственность правительство. Об этом говорится в Национальном расследовании[1], которое начали проводить после убийства 15-летней Тины Фонтейн.

Около 1500 членов семей жертв дали показания комиссии. Так мы узнали о масштабном насилии, санкционированном пренебрежением, расистскими и сексистскими стереотипами.

2

Дьулуруйар

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 13 июля 2020 - 13:00 #118 

"Так что это они нам нужны, а не наоборот..


Алёна, кадый из нас готов тебя ублажать.

Зачем тебе гастеры?

0

Дьулуруйар

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 13 июля 2020 - 13:12 #119 

.надо к собственной земле относиться с любовью и заботой (не мусорить, не мыть машины там, где сами же купаемся, не жечь лес окурками, не делать из алаасов свалки), тогда и приезжие будут уважительно ко всему относиться".


Алёна, коренное население всегда относится к родной земле бережно.


Так как они – часть природной системы. "Девственная природа" это – где нет пришлого человека.


А коренное население население живёт там тысячелетиями.



0

Дьулуруйар

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 13 июля 2020 - 13:25 #120 

Появление крупных посёлков и городов это – последствия воздействия чужих по культуре масс.
Появились много полукровов (маргиналы по духу и крови)

Маргина?л, маргина?льный челове?к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей и так далее.

Вот таких можно и нужно призывать и поучать. Учится нужно самодостаточности, у коренного населения.


0

ЛевБонифаций

Пользователь
Регистрация: 7.09.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 43
 13 июля 2020 - 13:25 #121 

Ее спич из разряда "что ты сделала, чтобы тебя не били?". Бред. То, что этот истероид ударил стоматолога, это исключительно его вина. Он позорит свою культуру. Может, где-то в кишлаке такое поведение в порядке вещей, но здесь это аморально и противозаконно, и все должны это уяснить.

Приезжают на заработки, конечно, не самые интеллигентные люди, по которым не стоит судить обо всем народе. По-человечески можно понять гастарбайтеров, но они должны вести себя цивильно и не нарушать законы.

2

Дьулуруйар

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 13 июля 2020 - 13:33 #122 

Маргинал – неполноценный. Поэтому ему нужен кто-то, кто бы помогал ему следить за собой.


Коренной народ – самодостаточный, (полноценный).



0

MaRya_Sha

Пользователь
Регистрация: 9.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 13 июля 2020 - 14:02 #123 

Если власть не может указать на место мастерам то это должен сделать народ! Не насилием, а рублём нужно указать им их место. Не пользуйтесь услугами мигрантов.

1

mama1950nastj

Пользователь
Регистрация: 28.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 71
 13 июля 2020 - 14:15 #124 

Фея, депорт и давай досвидания врач и учитель ,это святое . И ни кому не позвьлено оскорблять. Это стыдно. Эта всскочка еще смеет его оправдывать.одно видно прогибается.


1

Сардана Ксенофонтова

Пользователь
Регистрация: 8.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 13 июля 2020 - 15:25 #125 

Пусть пишет про своего мужа гонщика

0

Oola

Пользователь
Регистрация: 17.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 13 июля 2020 - 17:07 #126 

Ну так то, правильно написала. Приезжие видят, как местные свинячат, бухают, убивают. Поэтому и ведут себя так же.

1

maksi_s

Пользователь
Регистрация: 18.12.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 124
 13 июля 2020 - 17:11 #127 

Без тебя уже все сказали и до тебя давай досвидания

0

Джейкоб

Пользователь
Регистрация: 10.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 13 июля 2020 - 17:13 #128 

Алёна если вы хотите достучаться до душ людей, хотите изменить их сознание, начните с себя. Напишите о выходке своего мужа, почему он может подвергать опасности чужие жизни. Как сами пишите начните с себя.

1

Oola

Пользователь
Регистрация: 17.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 13 июля 2020 - 17:48 #129 

EdwardprinceofWalls, а если бы вашу дочь ударил якут или русский, вам было бы легче?

Она ведь не оправдывает таджика. Она хочет донести до вас, что каждый должен вести себя порядочно, тогда ни один приезжий не посмеет поднять руку на наших женщин и т.д.

А судя по комментариям, правда многим глаза колет.

1

yktpark

Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 54
 13 июля 2020 - 18:49 #130 

Как бы Алексеева не умничала, но правду матку в этот раз сказала, всё правильно пометила. Понятно, что многим её резкие высказывания не по нраву, и какаду даже припомнили, ну жизнь так устроенна, хочешь чтобы на тебя не рычали, не говори людям правду, кторая, как всегда никогда удобно не звучала.

1

lyubov_ivanova

Пользователь
Регистрация: 27.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 146
 13 июля 2020 - 20:24 #131 

Не желает ли эта дамочка переехать в другой регион и писать там свои опусы? Не уверена, что там дадут ей писать такие вещи про местных.

1

Шпак

Пользователь
Регистрация: 22.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 179
 13 июля 2020 - 20:37 #132 

не все знают термин сходняк

однако, надо было срочно перекинуть тему с пассажира на таджика

1
Информация
 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019