Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Обращение экс-народного депутата Якутии Владимира Федорова: Категория: Интересно
media ykt image


Привет, друзья!

Все вы читаете новости и поэтому большинство уже знает, что я принял решение выдвигаться в Гордуму по Центральному округу. Да, я возвращаюсь в публичную жизнь города. Считаю невозможным оставаться в стороне в том числе и потому, что многие процессы, которые сегодня протекают запущены мною же в 2018-м году на выборах мэра Якутска. К сожалению, жители города невольно становятся заложниками «игры» даже не престолов, а личных амбиций, а потому нужен голос, который сможет громко и публично выступать в защиту их интересов (особенно при принятии бюджета) и называть вещи своими именами.

Пока – в Гордуме. Дальше – увидим.

Прежде, чем начать избирательную кампанию, я хочу ответить на ряд вопросов, которые мне активно задают и жители, и журналисты.

1. Почему Центральный? Ты же всегда избирался от Сайсар?!

Да, я всегда избирался от Сайсарского округа, и – чтобы со мной ни случилось – я помню свои корни. Я дворовой парень из Сайсар, который всю жизнь жил, учился и работал, чтобы оттуда выбраться. А выбравшись и повзрослев – вернулся помогать и возвращать долги.

В этом году в Якутске нет больших выборов. Есть только ДОвыборы в Гордуму по одному округу – Центральному, они назначены в связи с досрочным прекращением полномочий предыдущего депутата. В настоящее время я тщательно изучаю всю проблематику округа. Дополню картину проблем и задач на встречах с местными жителями.

Заниматься проблемами избирателей я умею и люблю, округ не пожалеет. Но в то же время я никогда не делил город на «своих» и «чужих», а потому воспринимаю весь Якутск полем своей деятельности.

2. А как же выборы в Хангаласском улусе? Главой быть круче, чем депутатом!

Дело не в «круче». Дело в том, что где «родился, там и пригодился».
Да, мои предки из Хангаласского улуса, из села Исит и со своей исторической родиной я никогда связи не терял, земляков не забывал, периодически помогал как мог. Но родился я все-таки в Якутске.

Вопрос о моем участии в выборах главы Хангаласского улуса встал после того, как землякам попытались внаглую навязать человека из дома на ул. Кирова, 11 – бывшего руководителя АГИП.

Выборы тогда хотели организовать в кратчайшие сроки – так, чтобы не было возможности собраться с силами соперникам. Меня это возмутило. И я обещал ровно то, что обещал: если не лично выступить в качестве альтернативы, то поддержать достойного альтернативного кандидата.

Я от своих слов не отказываюсь: все еще готов оказать поддержку такому кандидату. Но сам выдвигаться будут в Якутске.
Для меня важно, чтобы люди могли выбирать.

Именно поэтому в 2018 г., будучи снят с выборов местными политическими иудами, которых не остановил даже письменный договор — джентльменский пакт, который мы подписали накануне — я поддержал Сардану Авксентьеву.И это было правильно, и я не жалею, несмотря на все последующие события.

3. А что с Тандемом? Его больше нет?

Тандема нет, но люди остались. И остался выбор, сделанный горожанами.

То, как сейчас по всем фронтам атакуют народного мэра, получившего поддержку большинства якутян, несмотря на беспрецедентный административный ресурс просто оскорбительно по отношению к жителям. Льют грязь, используют помоечные медиа, задействуют иуд, перебравшихся в ОНФ.

Лично я считаю такое поведение недопустимым и подлым.
С мэра вправе спрашивать мы, горожане. Те кто наделил Сардану Владимировну полномочиями. А не клевреты, у которых и мнения-то своего нет, только команда сверху.

Я, безусловно, буду помогать мэру и администрации во всех начинаниях, направленных на улучшение жизни в городе. Но во главе угла у меня всегда стояли и будут стоять интересы горожан, а не политические игры. Как бы то ни было, повторю, что в 2018-м году мы с вами не ошиблись.

Другое дело, что наследство новому мэру досталось то еще… будучи в Тандеме мы старались молча все разгребать и исправлять, не сливая информацию в СМИ, не ставя нашего нового главу республики в неловкое положение. Ну о чем говорить, если я за полгода установил противопожарную сигнализацию в большее количество домов, чем за 6 лет до того?!

К сожалению, в ДП-1 нашу деликатность не оценили. Потом уже я не выдержал, начал озвучивать отдельные моменты о том, как пилили и приписывали, и через какое-то время вылетел из мэрии, как пробка.

4. Твои дипломы? Что с ними?!

Все хорошо с моими дипломами. Их по прежнему три, а скоро будет четыре.

На сегодняшний день – что бы не написали помоечный информационные ресурсы – ни один мой диплом не признан недействительным официально. Если бы все было так очевидно и просто, суды не тянулись бы уже почти год! Более того, за это время я почти получил четвертый диплом – диплом магистра в РАНХиГС, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России.

Напомню, мне пришлось покинуть пост первого вице-мэра не из-за «фальшивого диплома», как преподносят в СМИ, а из-за того, что диплом не соответствовал уровню занимаемой должности. Меня приняли на работу по третьему диплому – диплому бакалавра, а для первого вице-мэра требуется магистратура или специалитет.
Про мои дипломы и журналисты, и дознаватели вспоминают всякий раз, когда я начинаю делать какие-то политические заявления. Так было, стоило зайти речи о выборах в Хангаласском улусе. Так обстоит все и сейчас.

Вчера днем Федот Тумусов дал комментарий о моей поддержке — вечером мне уже названивает следователь.

5. Почему ты выдвигаешься от «Справедливой России»? Почему все время ищешь партию?

Потому что сейчас там больше достойных людей и более честные лидеры.

Я уже озвучивал свое отношение к партиям.

В России политические партии не являются классическими политическими партиями. Между ними не происходит битвы идеологий, соревнования программ. Вместо этого партии выполняют роль политических сервисов, выдавая лицензию на политическую деятельность тем или иным гражданам. Без выдвижения от партии мои шансы зарегистрироваться равны нулю. Я собрал бы и в 10 раз больше подписей, чем требуется, но меня все равно срежут – забракуют 10% подписей и все. Причем даже если люди придут со мной вместе сами подтвердить – мы подписывались! – слушать не будут. Такое уже проходили в Новосибирске.

Единственная гарантия пройти регистрацию – выдвижение от партии. И задача-максимум найти партию, которая не предаст, и которая не запятнала себя обслуживанием интереса чиновников, как «Единая Россия» и мелкие партии, ей прислуживающие.

Два года назад я крупно ошибся с «Родиной». Честно говоря, не представлял, что можно настолько не дорожить своей репутацией…
Со «Справедливой Россией» мы уже участвовали в выборах в Ил Тумэн ранее, в 2013-м году. И это был удачный опыт для всех. Изучив политическое пространство, я убедился, что сегодня в Якутии это единственная партия, которая всерьез борется за избирателя, а не поднимает крошки, оставленные «Единой Россией».

Эта партия предлагает реальную альтернативу.

6. А Тумусов тебя не сольет? Он же — «политический крестный отец Айсена Николаева»?!

У нас у всех свое прошлое и свои отношения с людьми. Я лично не демонизирую Айсена Николаева, и не считаю его своим личным врагом, хотя он, почему-то, глубоко переживает мой отказ стать его министром и до сих пор публично мечтает дать по голове.
(Кстати, насчет последнего… при всем уважении к Айсену Сергеевичу, я, хоть и ростом не вышел, но вырос на улицах Сайсар… возникли бы серьезные трудности. В последний раз потребовалось сразу два «единоросса» ))).


Федота Семеновича знаю давно. По многим вопросам мы сходимся, по некоторым имеем разногласия. И я знаю точно: он не предавал людей и не обслуживал интересы власти. О своей деятельности регулярно отчитывается перед всеми жителями Якутии в социальных сетях (в отличие от депутатов «Единой России» каждый визит которых в Якутию преподносится так, словно к нам федеральная шишка приехала).

Отвечая на прямо поставленный вопрос: «не кинет».
И подтверждение я получил уже вчера. Возможно, вы читали мой пост про то, как спустя несколько часов после выдвижения мне начал звонить дознаватель. Это цветочки. Ночью по Якутску мне звонили однокурсники из Москвы: в администрацию президента пришла некая бумага, как мне сказали, от главы Якутии, с требованием провести работу с руководством «Справедливой России», чтобы они не продвигали человека с уголовным прошлым. Мол, сейчас тренд на очищение власти от сомнительных элементов, посмотрите на Хабаровск с Фургалом, а я нас тут такое.

Сергею Миронову – главе «Справедливой России» — звонили кураторы из АП, после чего он связывался с Федотом Семеновичем: что за монстра вы там нашли для выдвижения, что такая «движуха» началась?!

Все это напомнило историю с «Родиной», когда ее лидеру, депутату Годумы Журавлеву тоже названивали по сигналу из Якутии, и он, в конечном итоге, меня слил.

Разница в том, что «СР» отказались лишать меня своей поддержки. . Почему они тебя так боятся?

Мне тоже интересно!

Вся эта история неприятно поражает: откуда такой глубинный страх?! Задействовали все ресурсы: растормошили полицию, спавшую с февраля, написали кляузу в администрацию президента России. Ау?!
Я же еще даже не в губернаторы или мэры выдвигаюсь!

Все, что есть у депутата — трибуна и голос. Вас даже это так пугает?
Хотя, стоп… знаю. Они боятся вас. Вас и вашей поддержки. Потому что против нее ничего не работает ни фальсифицированные уголовные дела, ни административный ресурс, ни черный пиар, ни сляпанный на коленке компромат.

Вас они боятся.

Не меня.

***
Друзья, горожане. Вы меня знаете много лет. Я не революционер и не оппозиционер. Просто работаю, и вы это видите. Жаль, что это так напрягает тех, кто, видимо, работать умеет хуже.

P.S. Друзья, я сейчас не успеваю читать личку, поэтому лучше пишите свои мысли и вопросы в комментариях

17 июля, Якутск

Аноним

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 10:29 #1 

Никто за вас голосовать не будет.

ars0880

Пользователь
Регистрация: 5.03.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 167
 18 июля 2020 - 10:33 #2 

Бла бла бла...

Петр

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 10:36 #3 

Не убедительно если честно

itsab

Пользователь
Регистрация: 19.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 1128
 18 июля 2020 - 10:40 #4 

Вот такой лидер нам нужен, простой народный мужик, а не женственный сказочник.

Fox911

Пользователь
Регистрация: 7.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 376
 18 июля 2020 - 10:42 #5 

Я бы проголосовал

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1451
 18 июля 2020 - 10:46 #6 

Малдер, давай, порви их там!

Збигнев

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 10:49 #7 

У него один диплом поддельный, который соответственно делает недействительными все остальные дипломы полученные по сокращённой программе, а также и его магистратуру. Совсем людей за дураков держит

Постовой

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 11:00 #8 

С удовольствием проголосую ЗА Федорова, он хоть говорит и делает, а не просто говорит и летает по заграницам

Chris_Gardner

Пользователь
Регистрация: 12.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 990
 18 июля 2020 - 11:08 #9 

За Федорова!

kriego

Пользователь
Регистрация: 8.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 18 июля 2020 - 11:17 #10 

Внимательно прочитал. Сайсаар уола кытаат.

Qwertyuiopoiuytrewq

Пользователь
Регистрация: 5.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 39
 18 июля 2020 - 11:21 #11 

Хоть за черта лысого, лишь бы не единороса

Сайсар

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 11:32 #12 

Сайсар за Вас !

kuznec495

Пользователь
Регистрация: 24.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2083
 18 июля 2020 - 11:49 #13 

По моему это единственный депутат, который что то делает для народа, остальные пиарятся...

muurzilka

Пользователь
Регистрация: 11.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 26
Комментов: 282
 18 июля 2020 - 11:51 #14 

thumbsup

стократ

Пользователь
Регистрация: 9.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2631
 18 июля 2020 - 11:53 #15 

Ждем проверок бизнеса родственников. И заявлений в полицию по вновь появившимся обстоятельствам.

стократ

Пользователь
Регистрация: 9.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2631
 18 июля 2020 - 11:53 #16 

Вова кытаат!

Mr_Brown

Пользователь
Регистрация: 18.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 503
 18 июля 2020 - 11:54 #17 

Умело играет на публику. На самом деле он такой же самовлюбленный высокомерный хам, лезущий в политику из корыстных побуждений.

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 388
Комментов: 8274
 18 июля 2020 - 11:55 #18 

Заколебали мои комменты удалять.

Они вас затрагивают лично что-ли?

Mr_Brown

Пользователь
Регистрация: 18.08.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 503
 18 июля 2020 - 11:57 #19 

Вот скажите что он сделал для сайсар? Сколько живу там, ничего не изменилось за 20 лет. Лишь облагородили площадки и прибрежную зону и теперь это любимое место для мамбетов и прочего сброда, бухающего и орущего каждую ночь. А жилой фонд, обслуживание УК, дороги и т.д. полная жопа. Зато сам Федоров на 203 живет, разъезжает на крузаке, гоняя и подрезая всех подряд... Ага, будь он политиком регионального уровня, он бы так же улетел в Москвк

пипец_отец

Пользователь
Регистрация: 2.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5402
 18 июля 2020 - 12:17 #20 

НЕ ДРУГ Я ТЕБЕ, МАЛДЕР crazy

ajisen

Пользователь
Регистрация: 10.05.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 269
 18 июля 2020 - 12:23 #21 

Буду голосовать за федорова! просто для равновесия сил и сменяемости. Не должна вся власть у одного засланца быть

Андрей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 12:38 #22 

Збигнев, а можно поподробнее про дипломы Федорова, какой из них там недействительный и на каком основании он делает недействительным другие дипломы. Или можем только бла-бла-бла*

Горожанин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 12:51 #23 

Все, кто с ним непосредственно работали по городскому округу, говорят что он показушник и понтушка, делает всё для хайпа и видимости, а не для реальных дел.

злой Бендер

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 13:06 #24 

реальных ботов которые пишут гадости про него да и про мэра от силу штук 5. реальных людей которые готовы поддержать их (не ботов!) 2/3 города.

Городской

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 13:17 #25 

Ключевое учился и работал)) Не учился, а покупал дипломы. Не он работал, а жена. Как депутат кроме проводов зимы ничего не делал. Проводы зимы так-то дело массовиков- затейников, а не депутатов) Будем голосовать за других! Тех кто честно учился! Тех кто реально болеет за народ, а не пиар компанейщиной занимается

Збигнев

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 13:38 #26 

Андрей, http://www.vesti14.ru/2019/08/06/kradennye-znaniya-pervyj-zammera-yakutska-popalsya-s-falshivym-diplomom/

Читай. В иркутском нархозе он никогда не учился, а диплом у него есть

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1451
 18 июля 2020 - 13:41 #27 

Mr_Brown, он ежегодно, для народа праздники проводит, айхал центр построил, и все на личные средства. Ранее осуждённых, на работу берут только к нему. А что твой нас сделал, не из бюджетных, из своего кармана, да ничего.

Иерофант

Пользователь
Регистрация: 9.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 367
Комментов: 2335
 18 июля 2020 - 13:55 #28 

обязательно проголосую за

Истопник

Пользователь
Регистрация: 25.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 421
 18 июля 2020 - 14:05 #29 

Будьте добры подскажите где штаб Федорова есть вопросы как раз по центральному округу.

Безник

Пользователь
Регистрация: 13.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1033
 18 июля 2020 - 15:22 #30 

В Якутской гордуме нужны депутаты которые смогут задавать неудобные вопросы, нужны депутаты которые смогут подставить плечо выбранному людьми мэру, там просто нужны СМЕЛЫЕ ЛЮДИ, а не холуи едресни.

888

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 15:35 #31 

Он обманывал всех со своими дипломами, теперь хватает наглости лезть дальше, он плюёт вам в лицо, а вы ему лижите!

alyoha

Пользователь
Регистрация: 4.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 18 июля 2020 - 15:40 #32 

Уважаю за то что дал бесплатно мыться в его Сайсарской бане. thumbsup

ayaal86

Пользователь
Регистрация: 10.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 360
Комментов: 4273
 18 июля 2020 - 15:44 #33 

проголосую за! Сделай скидку на мебель :)))

хрвое

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 18 июля 2020 - 15:48 #34 

Я вас поддержу. Вы очень деятельный, хозяйственный, добрый человек.

Но непонятно одно: ваш самый первый диплом действительный? А если он действительный, на черта нужны все остальные дипломы?

Андрей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 16:41 #35 

Збигнев, ну и что? Я не понял, какой именно диплом отменяет другие его дипломы? Нет таких законов. Ты понтушка, бла-бла-бла

Хрисделемах

Пользователь
Регистрация: 29.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 18 июля 2020 - 17:22 #36 

Мда.
Врет конечно зачетно.

Кому он нужен в аппарате президента России?
Что за чушь?
БРЕДЯТИНА.

И Обедин фейков понакидал, и этот.
Начинается предвыборная компания самого лживого человека Якутии.

AEC

Пользователь
Регистрация: 19.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 57
 18 июля 2020 - 17:27 #37 

Налетели зомбоботы. Владимир мы вас поддерживаем

Жиган87

Пользователь
Регистрация: 13.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 18 июля 2020 - 17:30 #38 

Даже рядом нельзя пускать таких людей в правительство.

Полис

Пользователь
Регистрация: 24.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 101
 18 июля 2020 - 17:46 #39 

Если у человека оказался поддельным паспорт, но потом этот человек получил настоящий паспорт - вы будете с этим человеком иметь отношения???

alex2904

Пользователь
Регистрация: 2.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 18 июля 2020 - 17:50 #40 

Шестерки Айса минусуют:D

wtwt

Пользователь
Регистрация: 29.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 50
Комментов: 369
 18 июля 2020 - 17:56 #41 

Поддельный диплом имхо это просто позорище, не можешь выучиться ну и на кой черт тебе этот диплом, работать можно и без него. А этот просто взял и купил поддельный, что говорит о двух вещах - человек при деньгах и нечестный. И за такого вы хотите проголосовать? Чтобы он решал куда тратить бюджет города?

Мвы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 18:22 #42 

Мой кореш с улицы с основой говорит что хозяин бани не последний чел в их структуре

женженич

Пользователь
Регистрация: 7.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 292
 18 июля 2020 - 18:33 #43 

сразу против.

нуэтоваще

Пользователь
Регистрация: 27.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 18 июля 2020 - 18:34 #44 

Патологический лгун. На копейку сделает, на миллион хвастовства. Липовые дипломы фигня. За одно то, что пьяный стрелял по людям и покалечил человека, его близко нельзя к депутатству подпускать. Хотя и отсидел свое. Кстати, когда он стрелял по людям, он как раз был депутатом, и во время следствия использовал свои депутатские полномочия на всю катушку, чтобы переложить вину на пострадавших.

OSOS

Пользователь
Регистрация: 31.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 18 июля 2020 - 18:37 #45 

ни один мой диплом не признан недействительным официально.

он или сам дурачок, или вокруг людей за дурачков держит. mad

решение ЯГС от 05.11.2019г:
- Признать недействительным диплом серии *** № ... регистрационный № ... от 25 мая 2003 года о высшем образовании, выданный Образовательным учреждением профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» по квалификации «********» по специальности «********» на имя Федорова В.Ю.

Обязать Федорова В.Ю. возвратить в Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» недействительным диплом серии *** № ... регистрационный № ... от 25 мая 2003 года о высшем образовании для уничтожения в установленном порядке.

решение суда ВСТУПИЛО в силу 20 января 2020г... gigi

ЧУШЬ ПИШЕТ...

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 214
 18 июля 2020 - 18:45 #46 

Молодец, только за

Горожанин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 18:52 #47 

да идет он куда подальше, почему с поддельным дипломом уголовку не дают не понятно.

Simbur

Пользователь
Регистрация: 20.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 148
 18 июля 2020 - 18:57 #48 

Прошу разобраться с отсутствием детских садов в 128 квартале, их не могут построить с момента постройки квартала с 2006 года. Население квартала15т.человек, вынуждены ютиться по сильно загруженным садикам в других районах. Были зарезервированы два участка под садик:
- Пояркова 19/1 при Заболеве была платная парковка, теперь просто пустырь.
- За Дворцом детства сейчас элитный жилой дом, хотя в свое время торжественно закапывали первый кирпич.
В 203 квартале уже построили два сада.

Збигнев

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 19:05 #49 

Горожанин, он его просто теперь прячет и делает вид что такого никогда не было.

Збигнев

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 19:07 #50 

Андрей, ты дурак?

У него все остальные дипломы получены по сокращённой программе, как получившего ранее высшее образование. А первого высшего у него по сути нет.

tirbege3

Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3344
 18 июля 2020 - 19:31 #51 

ars0880,Не бла,бла.Федоров очень здорово подметил ,что в ОНФ очень много иуд.Так оно и есть. laugh gigi yalezhu mad zloi2

Calhoun

Пользователь
Регистрация: 20.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 22
 18 июля 2020 - 20:12 #52 

Авксентьеву пару лет назад избрали именно благодаря русской аудитории города Якутска, которая голосовала за Владимира Фёдорова в лице Сарданы. А теперь сахалар, которые получили Сардану благодаря Федорову, делают вид, что не знают кто это такой((( Тьфу! Предательство всегда наказуемо - запомните!

Надежда

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 20:17 #53 

Я за Вас, Владимир Юрьевич! Удачи!

qwaszx1953v

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 18 июля 2020 - 20:34 #54 

Как у Володи врагов и завистников много, не дают работать трудяге, а наши только пиариться и гуляют, стыдно как то, город в дыму, грязи, пляжей нет, все задыхаемся. И не отстают прошлым Володи, он же искупил сполна же.

Гугл.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 21:06 #55 

Я только за. А про нынешнего мэра вы зря , голосовали не за нее а за вас. Хотели вас видеть руководителем. Она не то пальто.

Simplelife

Пользователь
Регистрация: 3.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 18 июля 2020 - 21:28 #56 

Двуликий Янус

Дьарбайш

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 18 июля 2020 - 22:09 #57 

Поддерживаю, Володю, при нем город ожил и оживал, но эти сговорились, боясь набирает обороты своим харизмом и решили убрать, докопаться до диплома и быстренько одна согласилась, не защищая его , другой умыл руки, не я это, зато цену рубашки и где завтракал без стыда и совести показывает и демонттрирует.

ryuiti

Пользователь
Регистрация: 7.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 18 июля 2020 - 23:05 #58 

Сайсарский округ и вправду ничем не улучшился, 30 лет там живем. Удачи, центральный округ

Каян

Пользователь
Регистрация: 26.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 19 июля 2020 - 00:01 #59 

Водоканале сидят все уголовники Айса, начиная с Генерального директора АО Водоканал Кырджагасов который сейчас правит со своей свитай, денег нет на предприятие банкрот сейчас данное это предприятие. У Кырджагасов на уме спорт и тд, придумывают всякие приказы офинасирование спорт на сумму 800 тыс , тратят деньги и многое другое, а бедные рабочие лапы сосут.

Айс верни экс Генерального директора Жесткова Н. В. которого вы в грези вымазали вместе с экс Министром ЖКХ и Э Левин Г. П

Айаал 42 МРП

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 00:12 #60 

Саввинов от страха перед Фёдоровым заболел энурезом во время выборов и впал в стрессовое состояние. А теперь от этого недуга страдает весь аппарат ДП. Сегодня возле него проходил, пахло мочой.

Звездная_пылинка

Пользователь
Регистрация: 10.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 124
 19 июля 2020 - 00:19 #61 

Когда выборы? Я как раз из Центрального округа

Звездная_пылинка

Пользователь
Регистрация: 10.01.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 124
 19 июля 2020 - 00:23 #62 

Нынче во власти в тренде честность, открытость и простота! Удачи вам! Проголосую за Вас, чтобы у Сарданы Владимировны была хорошая поддержка в виде вас

.

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 00:46 #63 

Если бизнесмен рвется во власть, понятно, для чего: "крышевать" свой бизнес. Тем более если подозревается в неуплате налогов в крупном размере.

серыйкардинал

Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 89
 19 июля 2020 - 00:53 #64 

Что за странный пост? Ставлю дизлайк - цифра не меняется. Нажимаю еще раз дизлайк - цифра увеличивается.

Мин сахабын - элбэхтэн 1 талабын

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 01:37 #65 

Calhoun, ты не прав, моя семья (саха) проголосовала за Сардану Владимировну только потому что за ней стоял Владимир Юрьевич.И таких было много.Сейчас мы будем поддерживать Федорова В.Ю. так как он супер руководитель,человек широкой души,меценат(можно очень долго продолжать).И национальность ни при чем.Зайди на его страницу в инстаграм,да там полно саха подписчиков.Не надо разыгрывать нацкарту,в случае с Федоровым она никакой роли не играет.Он - наш,настоящий,лучший!Владимир,барыта этэннэ буолуо

Самюэль

Пользователь
Регистрация: 7.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 19 июля 2020 - 01:40 #66 

Слишком много якает. Нарцисс, оказывается, и лживого пафоса много. Сомнения что-то взяли, как бы снова город не пролетел...

Я

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 04:08 #67 

Малдер вперед! Против коррупции и мутных схем.

Надоело это все. Как же надоело

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 04:54 #68 

kriego, слушайте вы реально достали со своими кытатами. Вы Вите Лебедеву орали Кытат, кытат - и что в итоге получилось? А? Что он кулаками в офисах размахивает? На своём ли он месте сейчас? Вы Алёну Алексееву также Несколько лет назад расхваливали «ой у нас одна кррэсэвицэ была это алена а нынешние все мисс фу», ну и выползла ваша алена Из подзабытия и что? Вас же она сейчас и раздражает. Красота молодость ушла, пришло ли что-то взамен этому?

netzwerk

Пользователь
Регистрация: 8.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 28
 19 июля 2020 - 06:01 #69 

Владимир Юрьевич, молодец! Обязательно проголосую за вас. Люди, покажем еще раз второй сентябрь 2018!

Горожанин

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 06:16 #70 

Володя, вперед! Народ тебя поддержит!

Brodiyaga

Пользователь
Регистрация: 24.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 87
 19 июля 2020 - 07:02 #71 

Федоров Владимир Юрьевич в Центральном избирательном округе г. Якутска не победит.

По следующим причинам:

1. Никогда не баллотировался и не был депутатом от этого округа города. Этот округ более политизирован, чем его бывший округ - Сайсарский. Политизированность - в тренде протестность.
2. С протестностью у кандидата проблемы, она как минимум - неоднозначная. С одной стороны - гонимый властями, с другой стороны - ассоциируется с нынешними неудачами действующего мэра города. А это - тренд, ведущий к отставке.
3. Эсеры в Центральном округе в 18-м году "подняли" только 18%. Допустим, все эсеры (далеко не факт, конечно) проголосуют за него. Но другие партии - тоже ведь будут иметь своих кандидатов. Заранее проигрышная позиция.
4. Натуру не изменишь. Придет агитировать за себя со своим назидательным тоном, со своим плохо замаскированным высокомерием и видимой брезгливостью - слушатели скорее разочаруются в нем. То есть - если "пойдет в поле", вероятность проигрыша возрастает.
5. Ему будут противостоять кандидаты от других партий и другого менталитета. Они могут больше понравиться взыскательным избирателям Центрального округа, у которых больших проблем, как у жителей окраин города, нету.

Дикобраз

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 07:42 #72 

Человек реально может работать за город. Не мешайте ему. Я надеюсь жители Центрального округа поддержат его.

Нодзоми

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 08:01 #73 

Раньше считала его человеком дела. После этого фиктивного диплома и некомпетентной мэрши-пиарщицы нет уже доверия.

миррочка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 08:57 #74 

888, ну не Вам же лизать! Вы то Никто , по сравнению с Ним. Вы что-то лучше хотите предложить?

миррочка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 08:59 #75 

хрвое, в других дипломах иные специализации видимо

миррочка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 09:01 #76 

Полис, имеют же люди отношения с теми, у которых куплены Права.

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 430
Комментов: 4266
 19 июля 2020 - 09:02 #77 

Я за

миррочка

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 09:05 #78 

Збигнев, оспадя, Вам то какая разница .. диплом - не диплом? чё Вы Попу надрываете, это опасно!

Борис

Пользователь
Регистрация: 20.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 19 июля 2020 - 09:16 #79 

Удачи Вам Владимир!Вы действительно НАРОДНЫЙ депутат!

aleksys57

Пользователь
Регистрация: 13.07.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 19 июля 2020 - 09:52 #80 

Я Вас поддерживаю!

Дэй1

Пользователь
Регистрация: 4.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 50
 19 июля 2020 - 10:47 #81 

Надоел давно... с таким "багажом" темных историй по тебе скучает зона, не считая (как ты выражаешься "надо возвращать долги") за сокрытых своих налогов, за нахапанные участки земель и недвижимое имущество города, "неизвестно как" попавшие в твои руки. Это не считая нелицеприятные ситуации, в которых ты постоянно попадаешь, и даже свою очередную пиар-компанию начинаешь с грязных склоков и раскидываний камней в огород, где сам и кормился недавно...

Мамзелька

Пользователь
Регистрация: 16.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 19 июля 2020 - 10:47 #82 

Поддерживаю

киэсэ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 11:11 #83 

двумя руками и ногам ЗА! Молодец!

черника

Пользователь
Регистрация: 4.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 154
 19 июля 2020 - 11:11 #84 

Все ясно, люди просто считают, если с властью не поладил, значит хороший... печально.

КИРИИЬЭ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 11:20 #85 

Владимир, моя смея всегда за Вас!!!

Респект

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 11:40 #86 

За?✊

vdd

Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 235
 19 июля 2020 - 11:48 #87 

Что они все лезут,в депутаты, чиновники, а не в токари, слесари, ну хотя бы в начальники производственного цеха.

11111

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 12:05 #88 

Городской, так тесть у него начальник мебельной фабрике на материке

mama1950nastj

Пользователь
Регистрация: 28.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 71
 19 июля 2020 - 12:20 #89 

Аноним, а ты кто,почему решаеш будут нр будут.мужик норммльный,умный.нашу сардану поддерживает .не надо заборной выступать

толуман

Пользователь
Регистрация: 4.03.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 19 июля 2020 - 12:20 #90 

Был в Единой России, Гражданская платформа, Справедливая Россия,Родина, теперь опять Справедливая Россия, совсем по рукам пошёл..)

mama1950nastj

Пользователь
Регистрация: 28.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 71
 19 июля 2020 - 12:22 #91 

Пусть свои дипломы провнр учекые около вс,ческих наук

хрвое

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 19 июля 2020 - 13:05 #92 

миррочка, если первый диплом обычный, если он честно пять лет проучился в институте и стал специалистом-экономистом, этого для чиновника было бы достаточно. Нахрена тогда еще три диплома? Странно.

А так я обеими руками за! Он очень работящий и простой человек!

Чээкэчээнэ

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 14:27 #93 

Владимир, а как насчет вашего бизнеса? Конечно скажете одно другому не помешает. У меня вопрос: в центре за Экспоцентром большая территория, граничащая со 2-й школой, ваша собственность(ну или вашей организации, не важно)? Если в собственности, то за ск.купили и как? Ничего личного.

Leonid.66

Пользователь
Регистрация: 16.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 156
 19 июля 2020 - 14:59 #94 

Малдер. Всегда обеими руками ЗА! Порвём всех. не смешно, за новые лозунги "Народ хоть за чёрта лысого, но против ЕДРО и Путиноидов!", "Хуже чем власть ЕДРО-чинарей уже не будет!", "ЕДОРаст ты у параши" уже проканает. "

visteria2015

Пользователь
Регистрация: 8.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 19 июля 2020 - 15:50 #95 

Мы за Малдера!!!

Гость

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 19 июля 2020 - 15:51 #96 

Конечно За. Хотя бы в пику айсботам и их хозяевам.

TALYANA

Пользователь
Регистрация: 15.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 423
 20 июля 2020 - 10:41 #97 

Истина где-то рядом...

Прохожий с улицы

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 20 июля 2020 - 12:26 #98 

Конечно за! У него и конкурентов по выборам то нет достойных.

Rabotyga

Пользователь
Регистрация: 16.06.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 20 июля 2020 - 16:04 #99 

ухахаха, чувак из компашки Сарданы, которая развалила город, хочет его добить! Будем посмотреть thumbsup

ахог

Пользователь
Регистрация: 5.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 526
 20 июля 2020 - 23:53 #100 

Самый лучший руководитель Федоров, не то что ваш Турист

Андрей

Гость
Регистрация: --
Статус:
Новостей: 0
Комментов: 0
 25 июля 2020 - 21:22 #101 

Збигнев, ты врешь, как дышишь. Я не знаю точно, какие раньше дипломы получал или не получал Федоров. Я знаю одно - если он сейчас окончит магистратуру и напишет магистерскую диссертацию, то он получит несомненное высшее образование и никто не сможет к нему подкопаться. А ты пишешь, что это невозможно. Понятно, конечно, твое желание навечно лишить возможности Федорова получить высшее образование, но это твои мЯчты и поэтому соси брандспойт!
Информация
 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019