Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Пока одни ныли, что «всё пропало», мы: Категория: Интересно
media ykt image


1. Построили 3 крупнейших газопровода в мире
2. Подняли сельское хозяйство, стали лидерами по экспорту пшеницы, отказались от импортного мяса и полностью обеспечили страну мясом отечественного производства.
3. Создали единственный в мире ледокольный (причём, атомный) флот.
4. Запустили многофункциональный сайт «Госуслуги», аналоги которого есть лишь в нескольких странах мира.
5. Наше «бедное население» заполонило своими дорогими автомобилями все городские парковки, а собой - все мировые курорты.
6. Построили «Ямал СПГ» - стройку, масштаб которой не снился даже руководству СССР.
7. Стали создавать и экспортировать новейшую сельхозтехнику в США и Европу.
8. Лидируем в создании беспилотных автомобилей. У нас уже работают беспилотные КАМАЗы и комбайны. Тестируется беспилотное такси.
9. Избавились от безработицы 90-х. Хедхантер и Авито настолько завалены предложениями о работе, что мы способны трудоустраивать даже миллионы граждан соседних стран.
10. Полностью обновили, перевооружили и вывели свою армию на недосягаемую для других стран высоту. Наша страна - самая сильная в мире, а за нашим оружием стоят в очереди другие страны.
11. Построили новейший космодром. Были и всегда будем лидерами в космосе.
12. Избавились от нехватки детских садов.
13. Являемся абсолютными лидерами по строительству АЭС и строим объекты во всём мире.
14. Практически полностью обновили железнодорожный транспорт и начали экспортировать свои поезда и вагоны.
15. Строим качественные дороги и мосты по всей стране.
16. Являемся одной из 3 стран, которая имеет свои спутники геопозиционирования - Глонасс.
17. Строим столько высотных жилых домов, сколько не строилось в СССР, а наше «нищее» население всё скупает и скупает.

Мы являемся одной из самых развитых и передовых стран, и всего этого мы добились всего за 20 лет, а наши «всёпропальщики», бесконечно ноющие о том, как всё хреново, выходят на митинги в брендовых вещах и с айфонами в руках. Но, пока они будут продолжать ныть, мы будем продолжать строить 🇷🇺

AStep777

Пользователь
Регистрация: 8.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 378
 16 октября 2020 - 12:13 #1 

laughing ото инник э оруобуна

Макев

Пользователь
Регистрация: 14.06.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 195
 16 октября 2020 - 12:34 #2 

что за херня. дичь какаято

Dvalyn

Пользователь
Регистрация: 19.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 97
 16 октября 2020 - 12:43 #3 

вон парочка таких выше отписалась уже biggrin

кондуктор

Пользователь
Регистрация: 17.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 125
 16 октября 2020 - 12:52 #4 

опять мусорный пост

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 974
 16 октября 2020 - 13:15 #5 

Пора опять поставить пропагандона на место:
1. Построили 3 крупнейших газопровода в мире - но при этом большинство деревень в Якутии до сих пор не газифицированы
2. Подняли сельское хозяйство, стали лидерами по экспорту пшеницы, отказались от импортного мяса и полностью обеспечили страну мясом отечественного производства - продаем первоклассную пшеницу за рубеж, а наши граждане едят хлеб из второсортной пшеницы
3. Создали единственный в мире ледокольный (причём, атомный) флот - какая конкретная выгода от этих дорогущих кораблей обычному гражданину? Никакой!
4. Запустили многофункциональный сайт «Госуслуги», аналоги которого есть лишь в нескольких странах мира - "аналоги в нескольких странах мира", уахаха! Это пропагандоны так скромно обозвали более 20 государств среди которых не только развитые США, Сингапур и Дания, но и развивающиеся Мексика и Индия.
5. Наше «бедное население» заполонило своими дорогими автомобилями все городские парковки, а собой - все мировые курорты - машина в кредит и отдых на бюджетных курортах Турции и Египта - это не показатель богатства. К тому же россиян на реально люксовых курортах Фиджи, Багамских и Виргинских островов днем с огнем не сыщешь.
6. Построили «Ямал СПГ» - стройку, масштаб которой не снился даже руководству СССР - ага и построили его благодаря французским и китайским инвесторам gigi
7. Стали создавать и экспортировать новейшую сельхозтехнику в США и Европу - в США если что-то и экспортируется, то в очень ничтожных объемах, а "европейские" покупатели российской сельхозтехники это Литва, Румыния и Словакия - страны маленькие и много они не купят
8. Лидируем в создании беспилотных автомобилей. У нас уже работают беспилотные КАМАЗы и комбайны. Тестируется беспилотное такси - уахахаха! Расскажи об этом Илону Маску и его Tesla
9. Избавились от безработицы 90-х. Хедхантер и Авито настолько завалены предложениями о работе, что мы способны трудоустраивать даже миллионы граждан соседних стран - ну это вообще идиотизм. До сих пор басню про 90-е рассказывают
10. Полностью обновили, перевооружили и вывели свою армию на недосягаемую для других стран высоту. Наша страна - самая сильная в мире, а за нашим оружием стоят в очереди другие страны - ага, покупают российское оружие Африка, Ближний Восток и Китай, который тупо копирует наше оружие
11. Построили новейший космодром. Были и всегда будем лидерами в космосе - при строительстве космодрома "Восточный" украдено более 11 миллиардов рублей. Это только по официальным данным. Еще пара таких строек и по миру пойдем
12. Избавились от нехватки детских садов - потому что рождаемость падает
13. Являемся абсолютными лидерами по строительству АЭС и строим объекты во всём мире - снабжаем ядерными технологиями радикальных фундаменталистов из Ирана. Очень "умное" решениею.
14. Практически полностью обновили железнодорожный транспорт и начали экспортировать свои поезда и вагоны - наши вагоны и поезда покупают только Казахстан, Эстония и Украина
15. Строим качественные дороги и мосты по всей стране - но бездорожье почему-то победить так и не можем
16. Являемся одной из 3 стран, которая имеет свои спутники геопозиционирования - Глонасс - единственный пункт, к которому нет особых нареканий, хотя российский ГЛОНАСС, как и американский GPS, в первую очередь создавался для военных.
17. Строим столько высотных жилых домов, сколько не строилось в СССР, а наше «нищее» население всё скупает и скупает - это заявление - пропагандистский ход, ведь в СССР высотных домов строилось мало, основной костяк массовой застройки составляли КПД и прочие 5-этажки. Во-вторых, застройка российских городов многоэтажными человеческими муравейниками - не говорит о "богатстве" населения, это говорит лишь о высоком уровне урбанизации и ипотечного рабства.

kuruto

Пользователь
Регистрация: 15.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 173
 16 октября 2020 - 13:42 #6 

6. Построили «Ямал СПГ» - стройку, масштаб которой не снился даже руководству СССР - ага и построили его благодаря французским и китайским инвесторам gigi

это же отлично. просто тут подано уничижительно информация.

например "Построили 3 крупнейших газопровода в мире - но при этом большинство деревень в Якутии до сих пор не газифицированы" - якутия самый большой административный регион в мире. этого он не указал. и опять подано уничижительно

kuruto

Пользователь
Регистрация: 15.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 173
 16 октября 2020 - 13:46 #7 

у кахуна новая тактика. раньше он одно мямлил "в окно посмотрика"

а теперь всегда картинки мемчики. методичка даёт новые указания.

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 580
Комментов: 5640
 16 октября 2020 - 14:23 #8 

kuruto, anek anek anek


savva2015

Пользователь
Регистрация: 13.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 455
 16 октября 2020 - 14:42 #9 

Да не очень то и образованные местные либералы.
Если капнуть в тему по глубже, они просаживаются. В основном затуманиванием молодых занимаются от 14 - 25 лет.

Fox911

Пользователь
Регистрация: 7.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 446
 16 октября 2020 - 14:47 #10 

в любой самой нищей, отсталой, криминальной стране возможно написать такой г....о-пост ни о чем)

d.o.c.

Пользователь
Регистрация: 18.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 311
 16 октября 2020 - 14:57 #11 

Во всем цивилизованном мире не строят такие муравейники как в рф и китае, это как раз показатель бедности

никко72

Пользователь
Регистрация: 30.09.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 9
 16 октября 2020 - 15:06 #12 

проснулись всепропальщики

Хабержеежжида

Пользователь
Регистрация: 15.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 65
Комментов: 2429
 16 октября 2020 - 15:28 #13 

Забаньте едроса...

kuruto

Пользователь
Регистрация: 15.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 173
 16 октября 2020 - 15:28 #14 

"Во всем цивилизованном мире не строят такие муравейники как в рф и китае, это как раз показатель бедности" тут человек ставит РФ и китай в один уровень. это лучший комплимент моей стране!!!!!!!

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 580
Комментов: 5640
 16 октября 2020 - 15:46 #15 

kuruto, anek anek anek


ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 16 октября 2020 - 18:18 #16 

NU2012,
А ты тупой... или так граммотно претворяющийся и мимикрирующий? =)

Пора опять поставить пропагандона на место:

Да пора поставить мамкиного гения на место! Погнали? =)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

США не газифицированы - а у них ГАЗА очень много благодаря технологии сланца и что? Они построили кучу СПГ заводов... а ГАЗовые трубы не кладут. Может экономическое кунг фу какое то мешает? А может оно так же и России и РС(Я) мешает? Не задумывался? ТЫ знаешь страны где газификации больше чем в России? Не ну тупо в километрах? Не? Странный ты... Деревья видишь а леса нет?

продаем первоклассную пшеницу за рубеж, а наши граждане едят хлеб из второсортной пшеницы

Учи матчасть гений... всю дорогу продаем кормовые сорта в большей степени. А да и первосорт тоже продаем. Переработать столько не можем и сохранить... Что надо ее сгноить? Или тебе подарить? Может сжечь? А может все таки правильно хоть продать и профит заиметь? Сомнительный но хоть какой то профит?

уахаха! Это пропагандоны так скромно обозвали более 20 государств среди которых не только развитые США, Сингапур и Дания, но и развивающиеся Мексика и Индия.

Сколько на земном шарике стран? А чем тебе Мексика не страна? Или та же Индия? Вполне развивающиеся страны такие же как и мы... что в них не так то? Индия в скором времени станет страна номер 3 в мире. Да Мексика из за близости США не станет развитой страной это да факт... но мы то тут при чем?
И кстати: Сколько стран пережило "святые 90" а по факту "гражданскую" войну и сразу стали топ 20? =) Ну давай... ДА Госуслуги говно сайт - прикинь! Но лучше нету и никто не сделал даже ты не сделал и даже Навальный не сделал... но даже такой говно сайт сделал жизнь миллионов Россиян лучше и проще. инфасотка =)

машина в кредит и отдых на бюджетных курортах Турции и Египта - это не показатель богатства. К тому же россиян на реально люксовых курортах Фиджи, Багамских и Виргинских островов днем с огнем не сыщешь.

Погоди погоди... Все раньше говорили что в Японии все ездят на новых авто всегда потому что старые авто они тупо сдают в трейд- ин и берут новое в кредит... У нас что то мешает людям делать так же? Вроде нет... Авто в кредит это вообще тупая идея экономически не грамотных людей... Но кто мы что б их осуждать?
Погоди а может жители благословенных капиталистических стран все поголовно ездят на Багамы? Фиджи? Прям все все? Ты вот отвечаешь?
На мой скромный взгляд курорты ЛЮБЫЕ это удел обеспеченных людей... пролетариату по курортам некогда... работать надо! Как ЮЖНО КОРЕЙЦЫ по 16 ЧАСОВ В СУТКИ 28 дней в месяц! Пока здоровье есть... деньги надо зарабатывать а уж ставь обеспеченными можно ехать хоть на Мальдивы хоть во Флориду...

ага и построили его благодаря французским и китайским инвесторам gigi

И это называется консорциум... если денег не хватает на все но есть вариант заработать почему бы не привлечь инвестиции? ЧТО В ЭТОМ СТРАННОГО? Ну нет в мире ни одной страны с ЗАМКНУТЫМ производственным циклом епти... Была одна такая страна... да такие не далекие как ты ее развалили...

в США если что-то и экспортируется, то в очень ничтожных объемах, а "европейские" покупатели российской сельхозтехники это Литва, Румыния и Словакия - страны маленькие и много они не купят

Слушай ты с головой дружишь? Есть монополия немцев - американцев... а в условиях такого экономического не равенства ты реально ждешь прям вот ПРОРЫВА СРАЗУ? Серьезно?

Расскажи об этом Илону Маску и его Tesla

Илон прекрасен... именно так выглядят ОЛИГАРХи made USA =) налоги не платим... деньги у государства берем... а фанатам ссым в уши и строим ВОЕННЫЕ заказы... на сдачу делаем не рентабельные "авто" и слывем хорошим парнем...

ну это вообще идиотизм. До сих пор басню про 90-е рассказывают

История мальчик штука суровая и кто ее не знает тот наступит на грабли... Учи матчасть! Важно знать свое прошлое... и глупо его не знать сынок =)

ага, покупают российское оружие Африка, Ближний Восток и Китай, который тупо копирует наше оружие

Ну давай расскажи кто еще кроме РФ создает конкуренцию США на рынке вооружения... Ну ты ж умный давай... Евросоюз? Может Израль? А может России хоть что то хоть куда то продавать можно не спросив тебя? А может ты сможешь лучше? Может у тебя и клиенты есть?

при строительстве космодрома "Восточный" украдено более 11 миллиардов рублей. Это только по официальным данным. Еще пара таких строек и по миру пойдем

Согласен... к высшей мере всех казнокрадов... только вот мечты это все... ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ ЭТО НОРМА!

потому что рождаемость падает

Тебе Путин сексом заниматся мешает? Или Медведев? Может Соловьев каждый раз когда ты письку достаешь тебе лично звонит и говорит что не надо тебе секса?
А может ты про отсутствие денег? Так работать надо... МНОГО как Корейцы... или Японцы или Сингапурцы или как Китайцы... по другому НИКАК... ведь Капитализм СЧАСТЬЕ ЗБС! =)))

снабжаем ядерными технологиями радикальных фундаменталистов из Ирана. Очень "умное" решениею.

Мирный АТОМ знаешь? А ты ж матчасть е учил... так иди учи... А и кто тебе дал право целую СТРАНУ и НАРОД осуждать и вешать на них какие то ярлыки?
А торговать России надо... только вот покупателей на рынке мало... торгует с теми кто есть... а варианты у тебя может есть? Клиенты? Контакты дашь? Может и договора сразу принесешь? ОЙ нет? А че пиздишь тогда? =)

наши вагоны и поезда покупают только Казахстан, Эстония и Украина

Епт... опять туда же... ТЫ серьезно? Или ты реально упоротый? =)))

но бездорожье почему-то победить так и не можем

Странно Федералка Лена строится... ЖД доделали... че тебе Вилюйка не нравится? А ты наверно хочешь все и сразу? Ну прости... волшебство и розовые единороги это тебе в другую страну и реальность... =)

единственный пункт, к которому нет особых нареканий, хотя российский ГЛОНАСС, как и американский GPS, в первую очередь создавался для военных.

Открою ВОЕННУЮ тайну... Все технологии делают ДЛЯ ВОЕННЫХ... прикинь =)))

это заявление - пропагандистский ход, ведь в СССР высотных домов строилось мало, основной костяк массовой застройки составляли КПД и прочие 5-этажки. Во-вторых, застройка российских городов многоэтажными человеческими муравейниками - не говорит о "богатстве" населения, это говорит лишь о высоком уровне урбанизации и ипотечного рабства.

Нет глупыш... это КАПИТАЛИЗМ! СЧАСТЬЕ! ЗБС! =) Что выгодно то и строят что покупают то и производят... Рыночек так порешал... Можно это изменить? ДА! Но ты не сможешь... тебе IQ не хватит... прости =)

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 974
 16 октября 2020 - 18:45 #17 

ITCrow, обилие смайликов в тексте наглядно свидетельствует о неуравновешенности и скудоумии реципиента, при этом уровень ЧСВ - зашкаливающий, а уровень аргументации - детсадовский. Вывод - прорвало таки болезного ватана, не дают бедняге жить в своем уютном фэнтезийном мирке, где все иностранцы нам завидуют.

Dobroletoff

Пользователь
Регистрация: 1.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1161
Комментов: 121
 16 октября 2020 - 18:58 #18 

ITCrow,
thumbsup

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 16 октября 2020 - 19:04 #19 

NU2012,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сынок... я старый человек поэтому у меня есть дурные привычки... и стиль втыкать смайлики со мной со времен зачатка интернета... прости =))) Но ты не угадал... херовый из тебя психолог...

при этом уровень ЧСВ - зашкаливающий

Каюсь... снизошел до тебя... ты счастлив? Нет? Странно... ну да ладно =)

а уровень аргументации - детсадовский

Стараюсь для тебя... простыми словами о сложных вещах... сам ты дойти до простых вещей не смог... что ж делать если ты и простых слов не понял? =((( научись критику принимать а не кидатся какашками сразу чуть что не по тебе... =)

Вывод - прорвало таки болезного ватана, не дают бедняге жить в своем уютном фэнтезийном мирке, где все иностранцы нам завидуют.

Ошибка КАРЛ! =) Но КРИТИКУЯ предлагай... а ты обычный "ОГУЛЬНЫЙ КРИКУН"... Но минутку пр освящения до тебя донес и тебе может станет немного лучше =) чуть чуть...

Сынок ты, я еще раз повторюсь за деревьями леса не видишь... ничего это с возрастом у большинства проходит... я надеюсь и ты станешь немного прозорливее и умнее... =)

Страна мне нравится... политический и экономический строй нет... но в отличии от тебя я давал стране "угля" много и довольно продолжительное время. Вот на старости лет мне осталось немногое... стараюсть просвящать заплутавших впотьмах... таких как ты =) Прости что у меня плохо получается... педагогического образования профильного у меня нет =)))

Не стреляйте в пианиста... играет как может =)

Krazer

Пользователь
Регистрация: 13.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 16 октября 2020 - 19:26 #20 

Но почему то вся бытовая техника, телевизоры, компы, телефоны, пылесосы, даже часы иностранного, то есть китайского производства. Даже на уазике стоит иностранный бортовой комп. Гы гы. Все экскаваторы, дорожные машины, бульдозеры, дальнобойные фуры, башенные краны, насосы в котельных, частотные преоброзователи для них, даже лампочки иностранные. Единственный недоавианосец сломался и стоит. О нём даже не вспоминают. КамАЗ только название, движок, коробка не отечественные, гордится там и нечем.

alexey2904

Пользователь
Регистрация: 8.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 16 октября 2020 - 19:56 #21 

Машины в кредит? Прорыв товарищи.

alexey2904

Пользователь
Регистрация: 8.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 16 октября 2020 - 19:59 #22 

Построили квартиры, которые через год уже трещины идут по стенам. Больше половины квартиры пустуют. Ипотека на 20 лет прорыв товарищи

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 607
 16 октября 2020 - 20:00 #23 

По поводу госуслуг я согласна. Пока в развитых странах бюрократия настолько закостенела что они до сих пор везде с бумажками везде бегают и в очередях стоят, у нас можно все сделать онлайн. Платить с помощью NFC они тоже не умеют. Мы как бы перескочили эту ступеньку и сразу внедрили удобные достижения информационного общества.
И насчёт экспорта пшеницы да мы в лидерах. Агрофюрер Лукашенко давно от нас отстал по этому показателю. Хоть он пяткой в грудь себя бьёт что он колхозник 80го левела

alexey2904

Пользователь
Регистрация: 8.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 16 октября 2020 - 20:00 #24 

Детских садов не хватает. До сих пор на очереди стоят. На очередь с 5 утра дежурят. Прорыв

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 16 октября 2020 - 20:00 #25 

Krazer,
ТЫ абсолютно прав.

Был СССР который старался делать ВСЕ САМ. Получалось так себе. Но делали.
Потом СССР развалили и весь промышленный комплекс РАЗВАЛИЛСЯ. А новый не создали.
Логично же что ВСЕ теперь иностранное? =)))

Надо ли делать СВОЕ? Надо... только вот конкурировать с Китаем который уже 50 лет РАЗВИВАЕТ свой промышленный комплекс очень сложно даже не возможно ДАЖЕ США не может =))) Куда уж тут БЕДНОЙ России... НО стараться надо... Пока можем оружие и АЭС... ну давайте хотя бы так нет?

Единственный недоавианосец сломался и стоит.

Ну смотри в мире ВО ВСЕМ мире не так уж много стран у кого есть такие штуки и кто умеет их строить... даже Новейший авианосец США сломался не успев выйти на охрану капиталистических интересов =))) А ты к БЕДНОЙ России "доебался" прости господи... =))) А что тебе мешает к Испании "доебатся"? Или Дании? А может Австралии? У них нет даже такой рухляди... может все таки что то и как то по другому работает? СССР когда строил Адмирала Кузнецова имел несколько иную доктрину военную... и поэтому строил всего два таких... один достроил второй нет... второй остался Украине... те его успешно продали Китайцам... И теперь он стережет коммунистическое будущее Китая =) Ну вот так случилось...

И что ты предлагаешь? Авиа несущий крейсер утопить теперь? Или может распилить на иголки? Или может модернизировать и "ебашить" террористов? Дело ведь правое и верное? Но вот только денег у БЕДНОЙ России на все не хватает... =(((


alexey2904,
Ну коммрад... Нам об этих чудесах говорили как о достижении капиталистического счастья =) Самому такое не нравится... Но таков КАПИТАЛИЗМ... куда от него деватся? Может в Китай? Или Северную Корею? Или ай да на Кубу? Говорят там девушки хороши... =)))

papos

Пользователь
Регистрация: 5.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1371
 16 октября 2020 - 20:40 #26 


Skyscraper

Пользователь
Регистрация: 23.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 375
 16 октября 2020 - 20:55 #27 

Озуенное достижение 3 газопровода для выкачивания ресурсов.

Skyscraper

Пользователь
Регистрация: 23.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 375
 16 октября 2020 - 20:56 #28 

От продажи которых народу достаётся шиш да ни шиша

Skyscraper

Пользователь
Регистрация: 23.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 375
 16 октября 2020 - 20:59 #29 

На счёт мяса, че за враньё? Местное мясо стоит дороже аргентинского. Сельхозтехника, беспилотные автомобили. Че за бред вообще? Это все в штучных экземплярах. В России утюги и то иностранные вы о чем вообще.

Krazer

Пользователь
Регистрация: 13.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 16 октября 2020 - 21:07 #30 

К Дании или Испании доeбаться говоришь? Можно конечно, но у них, в Дании например производятся одни из лучших в мире насосов Грюнфос и производственная автоматика Данфос.

На тех же АЭС они и стоят. А почему кстати Россия бедная? Она очень богатая, ресурсами, не производством, а почему? Китайцы в 90-х шинели у солдат покупали и у себя перепродавали, а ты говоришь уже 50 лет производство развивают. Намного меньше.

Кстати зачем им аваносцы? Надо было бы им - сделали бы, будь спокоен.

Krazer

Пользователь
Регистрация: 13.01.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 16 октября 2020 - 21:12 #31 

И почему новый производственный комплекс не создали взамен советского? Чем вы гордитесь то вообще? Что оставите своим потомкам? Чем они будут гордиться? Своими предками, которые всё развалили и гордились тем что продавали кормовую пшеницу?)))

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 16 октября 2020 - 21:15 #32 

Skyscraper,
Таков КАПИТАЛИЗМ. Кому то все а остальным НИЧЕГО.
Было социальное государство. Но оно части населения не нравилось. Меньшей части замечу. И так случилось что при молчаливом согласии большинства и не понимании происходящего страна была расформирована. А теперь имеем что имеем. Надо ли вернуть все взад? Ну на мой взгляд не получится. Можно ли из текущей страны сделать более справедливую и социально ориентированную? Да можно но очень сложно и долго... Ну вот как то так... Но это не умаляет тех маленьких и скромных достижений СТРАНЫ которых она достигла. Да не все хорошо в стране - но и не все ж совсем плохо. Надо менять в первую очередь людей... сложно... =((

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 16 октября 2020 - 21:48 #33 

Krazer,
Странный ты... Я тебе про белое ты говоришь что оно черное... =)

одни из лучших в мире насосов Грюнфос и производственная автоматика Данфос.

У нас производится один из лучших видов стрелкового оружия... всякие там ракетные штуки... и что? В комплексе смотри на ситуацию и увидишь что все сложнее чем кажется.

На тех же АЭС они и стоят

Ты не поверишь но Росатом в свое время хотел быть партнером Вестенгауса... и где теперь Вестенгаус и его новые АЭС? =) А РосАтом живой вон в Певек плавучая АЭС приплыла дает людям свет и тепло... плохо что ли? Такие штуки кстати в РС(Я) хотели до 20+ штук ставить еще лет 25 назад... да денег не нашли. А был
и бы такие АЭС нафиг нам ГАЗ? Труба сложнее чем провод правда же? =) И жили бы сейчас с электричеством по 2.5р и оплатой за горячую воду по 25 руб куб =))) Эх... мячты...

А почему кстати Россия бедная?

Ну потому что тебя что то не устраивает и меня что то не устраивает... если бы всех все устраивало наверно это означало бы что мы все живем дорого богато? =) 90% проблем наших соотечественников это финансовая нестабильность как доходов так и расходов... ну и судя по тому что в России 20+ млн бедных мы явно не богатая страна. Опять же смотри на картину в целом.

Она очень богатая, ресурсами

И что тебе от тех ресурсов? Ну вот есть у нас залежи нефти - газа - угля - золота и всего всего... но живем то бедно...
Вопрос почему? Все просто... Капитализм это такая штука когда все делается в интересах меньшинства населения а большинство населения при этом нещадно эксплуатируется... как то так... Что с этим делать? Ну много чего... но это тебе надо матчасть учить а тебе лень =(((

Китайцы в 90-х шинели у солдат покупали и у себя перепродавали

Так они раньше ели чашку риса в день... а теперь жрут столько мяса что не успевают завозить и корма для скота и всего сопутствующего... вон только у США сои закупают почти 1,5 млн т и то это разовая покупка на пару месяцев... так что как то так...

а ты говоришь уже 50 лет производство развивают

Понимаешь развитие это процесс долгий и муторный... что бы фабрика по производству чего нить запустить надо столько инфраструктуры наладить мама не горюй... процесс совсем не быстрый... и начали его китайцы в 1976году... Но тебе самому искать будет лень инфу... а мне вот лень тебе тут лекцию читать =)))

Кстати зачем им аваносцы?

Понты... вот у США есть а почему бы и Китаю не заиметь когда денег валом? =) Ты будешь смеяться но у Китая есть свои интересы по всему земному шарику... А уж в акватории Желтого моря так совсем полно... а плавучий аэродром тут явно им вмасть будет... =)

Надо было бы им - сделали бы, будь спокоен.


Была у них попытка... Обосрались ой точнее не получиться =) А вот после покупки брата близнеца Адмирала Кузнецова и его технической документации и всего остального... да уже делают один и в планах еще три. И будут уже авианосцы а не крейсера... Может Китай знает зачем ему эти плавающие штуки? =)

почему новый производственный комплекс не создали взамен советского?

Слушай а ты вообще в России живешь? =) Тебе новейшую Историю всю пересказать? Ну это долго скучно и нудно... а если в коротко то была у "богатых и при власти" граждан уверенность что они сидя на нефтяной трубе держат Бога за яйца... а оказалось что это их за яйца взяли.... =))) Вот теперь думают надо что то делать а делать не умеют... тоска... а просить население стыдно ибо это для них означает признать свой косяк =)

Чем они будут гордиться? Своими предками, которые всё развалили и гордились тем что продавали кормовую пшеницу?)))

Они об этом не думают... им лишь бы сытно есть и сладко спать... Остальное им фиолетово... Ну вот как ты к бомжам относишься? Помогаешь им? Нет? Ну вот и они так же... но только к тебе ко мне и ко всем кто не они... они ж тоже люди и тоже "ну тупыеее" =)))

А вот то что тебе интересно что то оставить после себя это похвально... начни с себя начни хорошо жить... и ты оглянутся не успеешь как люди вокруг тебя станут жить лучше.

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 16 октября 2020 - 21:52 #34 

Skyscraper,
Гражданин успокойтесь. Местное... которое Якутское ДЕШЕВЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ЭТО АКСИОМА. Не буду экономику вам на пальцах раскладывать но намекну... в Аргентине Зимой -50 нет... и пенсий и медицины в том виде что вы привыкли видеть вокруг себя...

А про утюги и все остальное читайте нашу переписку с Krazer, чуть понятней станет...

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 16 октября 2020 - 22:04 #35 

NU2012,
Сынок... ТЫ конечно безмерно крут в какой нить ПУБГ или Фортнайт... Но это не означает что я о чем то ною. =)))

Я тебе поясняю что твоя точка зрения ущерблена в самой сути. Картины в целом ты не видишь. И не хочешь. Тебе надо здесь и сейчас как любому инфантильному подростку... но прости это реальная жизнь тут без того что бы вкалывать по 16 часов в сутки быстро не получается. А вот конкретно ты работать не хочешь ты считаешь что ты умный и у тебя лично будет все хорошо... но так не будет... потому что ты ленивая биомасса... а потом ты состаришься и будешь ныть что Путин-Медведев-Айс-Авксетьева-Мужикизинтернета украл у тебя счастливую жизнь. Сорян. Но ты глуп и бесперспективен. За сим с тобой разговор я прекращаю. Адью.

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 16 октября 2020 - 22:06 #36 

Dobroletoff
Гражданин нам надо срочно познакомится. А то меня обвиняют в том чего не было. А я к такому как то не привык... =)))

papos

Пользователь
Регистрация: 5.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1371
 16 октября 2020 - 22:10 #37 


savva2015

Пользователь
Регистрация: 13.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 455
 16 октября 2020 - 23:12 #38 

ITCrow,
Dobroletoff,
papos,
Поддерживаю Ваше мнение ребята.

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 974
 17 октября 2020 - 00:08 #39 

ITCrow, ох как много слов... и все не по делу. Ты ошибаешься в своих пророчествах, старый ватник. Если ты реальной старый, а не лжешь, то молодость свою ты профукал в бесплодных попытках строить социализм, а потом просто пытался выживать, быть на плаву как та самая субстанция. А теперь брюзжишь в интернете, вспоминаешь свой "ударный труд" (который в итоге оказался никому не нужен) и желаешь такой же убогой судьбы молодому поколению. Но этого не будет. Времена уже другие, а подобные тебе реликты постепенно исчезнут как динозавры.

io25

Пользователь
Регистрация: 8.07.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 17 октября 2020 - 01:45 #40 

Врусланка, ты где!!!

Simplelife

Пользователь
Регистрация: 3.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 17 октября 2020 - 06:23 #41 

Кто не видит очевидное,тот не человек и тупее барана.

caxa-mmm

Пользователь
Регистрация: 4.06.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 545
 17 октября 2020 - 07:33 #42 

Автор этого опуса , вы что там курите?

И в такое-то время старики наши получают копейки . Растет безработица, цены растут , а зарплата нет , все больше открываются алкомаркеты , на фоне зож .Евро-доллар выросли в цене скоро от рубля такими темпами роста евро-доллара останется только б-л-я . А народ живёт ! Живёт надеждой что всё скоро будет хорошо.

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 17 октября 2020 - 08:46 #43 

Позорный автор поста, лучше бы молчал сидел.

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 580
Комментов: 5640
 17 октября 2020 - 09:29 #44 

Удалили


ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 09:37 #45 

redmi,
Смотрите какой тут ГЕНИЙ заговорил =)
тебе сколько лет

Достаточно что не начинать диалог с оскорблений... А тебе судя по всему еще жить и сопеть в две щелочки =)

или по методичке действуешь?

Где то ты что то потерял дружочек... Логику? Здравый смысл? Может тебе стоит самому книжки по штудировать?

Трусы, которые на тебе надеты- и то китайские

Врешь... Белорусские... А еще есть из Ивановской области и даже Тайские и что тебе до моих трусялей? Манят? Ну ты это не ко мне... я не такой... сорян =)))

Мы сырьевая колония запада

О! Браво! Ты открыл Америку! И что? Ну у тебя наверно есть какой то план? И мы теперь все должны его придерживаться? Ну раскрой свое видение на ситуацию... что делать то? =)

Нефтью нашей и то рулит немец, Герхард Шредер, бывший канцлер Германии

И еще раз... СССР развалили... Имущество все украли... Назвали это демократией и КАПИТАЛИЗМОМ... Ты лично на этот праздник жизни не успел... печально? Или завидуешь? Или все таки тебе за державу обидно? Ну так мы ждем от тебя план действий... Давай ЖГИ напалмом... мы готовы тебя слушать... Только подумай а ты потянешь за всех сразу говорить?

Тьфу!!!

Аминь.Аминь.Аминь.

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 09:39 #46 

caxa-mmm,
Безоговорочно с вами солидарен!
Делать то что? А то простите вы похожи на очередного крикуна и мамкиного борца с режимом... Вы предлагайте план... Не поверите товарищ майор тут все читает и докладывает туда куда надо... =) Может ваши дельные мысли озвученные в интернете приведут страну в счастью! Сомневаюсь конечно но давайте верить =)))


Санкт

Пользователь
Регистрация: 29.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 186
 17 октября 2020 - 10:16 #47 

ITCrow, молодец. Правильно ответил. Либерастов с образованием ручка- бумага развелось много. Правда мозгов у тупых либерастов нет, потому как образование для них мозгов не даёт.

Relikvium

Пользователь
Регистрация: 2.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 17 октября 2020 - 10:31 #48 

Вы серьезно? Больше на сарказм похоже. Вон, та же пшеница, экспорт экспортом, но на внутреннем рынке только за этот год оптовая цена выросла в среднем на 25%!!! Так мы поддерживаем отечественных производителей?? Что уже говорить о газе и нефти

обыватель777

Пользователь
Регистрация: 22.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 673
Комментов: 3000
 17 октября 2020 - 11:11 #49 

браво долболетофф, столько акков поцреотов раскрыл)

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 11:29 #50 

Relikvium,
Вы будете удивлены возможно но очень часто реальная жизнь похожа на горькую саркастическую шутку.
экспорт экспортом, но на внутреннем рынке только за этот год оптовая цена выросла в среднем на 25%!!!

И как это противоречит Капиталистическому образу жизни современной России?
Выгодно продать за рубеж? Значит будут продавать за рубеж... Можно дороже продавать внутри? Значит будет именно так... Капитализм он такой... Он про выгоду а не про справедливость. =((( И тех кто продает дорого не волнует конкретный персонаж под ником Relikvium и его тягости. Их интересуют: Бабки - Бабки -сцуко Бабки! (с) Кино современное. Что мы с вами можем с этим поделать? Ну много всего... Вот только вы точно хотите? А вам не станет скучно и лень уже через 40 секунд?

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 11:31 #51 

Relikvium,
Что уже говорить о газе и нефти

Так вы говорите... не молчите! Кричите! Вопите! Но не забудьте что б это было и имело смысл и несло что то хорошее... а просто вопить это не дело =(((
стати возвращаясь к газу... а где вы были когда "эко-активисты" вопили о том что нам не нужен завод по переработке ГАЗА? А ведь это были бы рабочие места для местного населения... И кто то сейчас бы пополнял местный бюджет и кормил семью... а Завод не построили... и денег нет.... и сидим... и кому лучше то? =(((
"Зеленые" вопят о том что надо оставить потомкам будущее и природу... Только вот у голодных и умирающих людей не будет ни потомков не будущего...
Если для более наглядного примера:
Китай имел много населения и мало еды для него же...
"Угробил" экологию но "построил" фабрики - заводы - пароходы тем самым дал работу населению и накормил его...
А теперь восстанавливает экологию имея на это и деньги и возможности...
Летает на Луну... Держит США за всякие не приятные для Трампа места... И о боже даже Пенсии вводит и медицину бесплатную...
Может нам учиться хорошему опыту и внедрять его? А не ныть? Правда и работать много придеся - очень много... А там глядишь и кошек-собак-лошадей-мышей-инстасамок чипируем =))) И все у нас будет хорошо... Наверно но это не точно =)))

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 17 октября 2020 - 12:41 #52 

Рос в деревне, при ссср у всех была работа, сельское хозяйство тогда да, было очень развито. Саляра и бензин стоили копейки. Мясо ели только свое. Бесхозных полей небыло, использовалось все. У школы был свой трудовой лагерь, свои фермы. А сейчас? У большой половины села нет работы, поля все заброшены, все поголовно в кредите.... Ну спасибо за это Пу. Печально. Ну ничего, зато мы СВЕРХДЕРЖАВА (((

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 13:28 #53 

Коронованный,
ро пенсии и зарплаты. Чудовищным местом вниз падает, какие-то несчастные 130 долларов

И мне не нравится такое положение дел. А вы читать не умеете. РАБОТАТЬ НАДО! Что б это все изменить а не искать кремлеботов-ватников под каждым постом.
Текущая пенсионная система не справедлива. ДА! НО опять ВНЕЗАПНО - КАПИТАЛИЗМ вам другого варианта не предлагает. Точнее КАПИТАЛИЗМ считает что пенсия ЭТО ИЗЛИШНЕЕ.
Я опять тут не причем. Повторюсь для тех кто в бронетанковых войсках.. Это все КАПИТАЛ и Адам СМИТ.

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 13:30 #54 

Коронованный,
даже беднейшые страны африки больше получают.

И это повод для гордости? Я что то не пойму... Вам у нас изменить на повышение надо? Или в Африке? Если у нас то опять же надо РАБОТАТЬ платить налоги и строить СПРАВЕДЛИВОЕ государство. Не хотите работать? Ну не нойте. Выход с пляжа вон там...

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 13:33 #55 

Коронованный,
Россия это банановая страна

Слушай а тебе точно Россия жить мешает? Тебя что лично Путин к батарее наручниками пристегнул? Ну эмигрируй уж куда нибудь раз тебе тут так плохо. Миллионы людей делабт свой выбор ногами... чем ты хуже то? А тебе же лень... точно я вспомнил.... =)
Московии и Питера где зарплаты побольше будет.

Внезапно - Адам СМИТ! Читаем просвещаемся... Экономикс там все дела... Не хочешь? Ну ок спроси меня... Правда тут объяснять очень сложно и не удобно =(((

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 13:36 #56 

Цитата: Коронованный
А остальные края, респблики и т.д. нищета и разруха, кроме всяких депутатов и бизнесменов. Я раньше хоть летал по странам когда был президентом Медведев, а как светлейщий пришел на власть со всеми странами поругался.

Так тебе не за СТРАНУ И ЛЮДЕЙ. Тебе щеглу всего лишь паечку надо.... кусочек теплого места... Вот ты и раскрылся мамкин оппозиционер =((( А я то думал человек к светлому тянется... А тут обычная профурсетка нечем не отличающаяся от представительниц Украины на МКАДе...

ITCrow

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 17 октября 2020 - 13:39 #57 

Цитата: Коронованный
Эти всяко старики кремлеботы из аккаунтов пишут, типа "я плохо жил, и вам не дадим хорошо пожить". Эта старая поколения клоунов должна уйти в землю.

Мы уйдем а вы то станете как раз теми самыми КЛОУНАМИ потому как будете помнить что ПРИ НАС было лучше... А когда ты в своем недалеком будущем будешь без пенсии последний !шворц! доедать без соли... Мы сидя с Святым Петром будем ржать над вами.
Проблема молодого поколения в том что они не понимают что СТАРЕЮТ =))) А жить красиво право есть у всех... только вот денег у всех на эту жизнь нет...

Короче иди учи матчасть =)

vdd

Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 17 октября 2020 - 15:05 #58 

Все понимаю, родился в нищим в могучей стране, состарился пока шли ращборки, умираю нищим в новой суперстране, сам виноват, что первым добежал до яйцеклетки. А так просто хотел пожить как люди в маленьких странах, сами же все разваливали, чтобы пожить как там, за бугром

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 245
 17 октября 2020 - 15:42 #59 

papos, так то Буран был копией американского Спейс Шаттл ))


а путинский режим лишь эксплуатирует советское наследие. на фото - это ракета придуманная в конце 50-ых годов, Карл!!! )) называется Р-7. хотя путинские маркетологи переименовали ее в "союз-2" но суть та осталась.









Andyrus

Пользователь
Регистрация: 29.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 101
 17 октября 2020 - 15:44 #60 

Знатный кремлебот написал пост за монету

все пункты ничем в 16 пункте знаю, что очень много спутников уничтожили деньги налогоплательщиков при запусках, с третьей попытки только вывели последнюю группу спутников.

Bach

Пользователь
Регистрация: 14.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 17 октября 2020 - 16:43 #61 

Похлопать и похвалить надо топ! Пока святая простота поёт дифирамб, мир и уйдёт далеко вперёд от ужасной РФ!

Dzen1

Пользователь
Регистрация: 29.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 17 октября 2020 - 19:04 #62 

К сожалению мы живем в нищей стране, ввп страны меньше в несколько раз от одного города США, Нью-Йорка.

Dobroletoff

Пользователь
Регистрация: 1.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1161
Комментов: 121
 17 октября 2020 - 19:30 #63 

Макев,
кондуктор,
NU2012,
cahoon,
Fox911,
d.o.c.,
Хабержеежжида,
Krazer,
alexey2904,
alexey2904,
alexey2904,
Skyscraper,
caxa-mmm,
RS1616,
Andyrus,
Bach,
Dzen1,


kenao

Пользователь
Регистрация: 16.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 53
 17 октября 2020 - 19:37 #64 

NU2012, твой оппонент во многом прав. Просто ты, либо в силу возраста, что простительно, либо в силу природного скудоумия, что печально, веришь в сказки о проекции рая на земле.

Ты говоришь о том, чтоб Якутия процветала? Это может произойти и происходит ВСЛЕД за метрополией. Закон такой, понимаешь? Я видел наш город в 80-е, 90-е. И могу точно сказать, что таким развитым, чистым и красивым он не был никогда.

Альцион

Пользователь
Регистрация: 16.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 17 октября 2020 - 20:19 #65 

Ну да, ну да, но есть и другие показатели, проезд 28 р, квартплата 10 тр, бензин в 500 р в день минимум, итд

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 18 октября 2020 - 10:38 #66 

Dobroletoff, что за смешную картинку ты повесил дурик?

1. О каких достижениях ты например говоришь?

2. Я не сторонник разврата и деградаций.

3. Я не хочу никуда уехать.

4. Где я хотел переписать историю?

5. Ты в своем уме? Где ты видел что уважаю предателей? Кстати о каких предателях идет речь?

Mr_Hanz

Пользователь
Регистрация: 1.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 82
 18 октября 2020 - 18:14 #67 

Раз уж мы всего этого сами добились, может быть, наше мнение стоит услышать?

Kalmara

Пользователь
Регистрация: 24.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1847
Комментов: 293
 19 октября 2020 - 02:30 #68 

Знаете откуда столько лайков у западников? Они раскидали этот пост по своим русофобским вацап группам и просят пролайкать кое какой комментарий, которую они считают объективной. На самом деле они понимают, что пост не врет, но им сразу дубаи подвай.

Kalmara

Пользователь
Регистрация: 24.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1847
Комментов: 293
 19 октября 2020 - 02:33 #69 

Да и по факту, так хорошо мы жили... никогда!


Осталось (судя по голосованию по поправкам) политменьшинства из интернета перевербовать, а ярых посадить 😂

стократ

Пользователь
Регистрация: 9.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3025
 19 октября 2020 - 09:59 #70 

Айс не коренной.

ворчунья67

Пользователь
Регистрация: 13.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 102
 19 октября 2020 - 10:04 #71 

ITCrow, браво, да и рождаемость не падает же))) когда старшая училась 1 -2 класса в параллели были по 25-27 чел. А теперь в садах и школах по 40 чел и в школе по сколько классов?)))

ворчунья67

Пользователь
Регистрация: 13.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 102
 19 октября 2020 - 10:05 #72 

Такая битва в сады и классы где ж рождаемость то падает?

ворчунья67

Пользователь
Регистрация: 13.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 102
 19 октября 2020 - 10:07 #73 

niemeyer, нудануда, а Гагарин американец вообще ,да? Скоро и так думать будете(((

Dune1981

Пользователь
Регистрация: 19.06.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 161
 19 октября 2020 - 19:16 #74 

Dobroletoff, thumbsup +1
Информация
 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019