Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
FastEast. 261
EgoRRys 113
ZTCH 82
4 Dobroletoff 58
5 Japaneese 43
6 I0I 38
7 PolitSakha 27
8 Almara 25
9 сториз 12
10 motoyo49 11
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
joker@ykt.ru
Открой личико, Гюльчатай! Или как лобби алкоголя потерпело фиаско Категория: Новости Якутии
media ykt image

Чур

Пользователь
Регистрация: 15.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 348
 4 января 2021 - 11:50 #1 

Кто есть кто

Дядя_Витя

Пользователь
Регистрация: 13.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 53
 4 января 2021 - 12:10 #2 

Высоких не предлагала отменить закон о запрете. Стоял вопрос об отмене регионального закона дублирующего федеральный закон . Что является нарушением. При отмене регионального ничего бы не изменилось с запретами. А депутаты или не поняли, или решили словить хайп.

Шабалин

Пользователь
Регистрация: 16.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 107
 4 января 2021 - 12:12 #3 

Пора бы уже минпреду на пальцах объяснить народу, что за закон они проталкивают в целях «спаивания» населения. Шутки шутками, но это уже далеко заходит

AV1985

Пользователь
Регистрация: 1.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 27
 4 января 2021 - 12:29 #4 

так нужно же как можно проще стараться объяснять, маленький шрифт с запутанным текстом удел банков по типу тинькова.

therakishwanderer

Пользователь
Регистрация: 11.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 198
 4 января 2021 - 12:29 #5 

БРАВООО!

Алекс_8718

Пользователь
Регистрация: 12.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 4 января 2021 - 12:30 #6 

Автор не шарит в формулировках, так же как и особо одаренные депутаты.

ЮТЕК

Пользователь
Регистрация: 15.07.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 138
 4 января 2021 - 12:31 #7 

Дядя_Витя,
Ну раз Матвей Евсеев проголосовал против - то не зря.

И не надо тут прикрываться якобы тем, что вопрос стоял в отмене регионального закона, дублирующего федеральный

enzion

Пользователь
Регистрация: 4.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 424
 4 января 2021 - 12:39 #8 

Софронов был лучше

SaleGarage

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 1268
 4 января 2021 - 12:44 #9 

В городе ещё понятно что чем то можно занять себя ! А представьте. себя если вам 12-25 лет то вам как будто бы 30-50 лет жизнь в деревне сотового нет интернета нет !


Чем себя занять зимой в холодный период , вот после работы вы дома и что ?! Чем себя занять !? Книги журналы новости смотреть ?!

SaleGarage

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 1268
 4 января 2021 - 12:46 #10 

Или же вам 10-20 лет , вот чем себя занять ?! Зимой в деревне , инета нет сотового нет ,


Пить ! Пить ! Пить ! Сразу весёлый , сразу найдётся чем себя занять !

SaleGarage

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 1268
 4 января 2021 - 12:48 #11 

Как в сша кружки актерского мастерства ! Роьотехника ! Лего хотя бы собирать ! Резьба по дереву , механика , опыты школьные делать ! Или как в дискавери собирать в гараже машину ! Разрушители легенд хотя бы ! Уроки музыки ди джей, как музыку написать , если это все в одной деревне будет , программирование ! Представьте какие люди от туда выйдут



Пользователь
Регистрация: 21.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4103
 4 января 2021 - 13:08 #12 

Те кто ЗА алкоголизацию Якутии, есть враги!

айкы

Пользователь
Регистрация: 16.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 187
 4 января 2021 - 13:45 #13 

SaleGarage,а как тогда якуты дожили до сегодняшних дней и не спились?

мотоцикл76

Пользователь
Регистрация: 18.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 4 января 2021 - 14:36 #14 

Я не депутат, но по работе более 10 лет делаю проекты нормативных правовых актов, в том числе законопроектов.. В том числе работаю тесно с прокуратурой.. И знаю, что дублирующие федеральный закон региональные законы не имеют силу, а если они были приняты ранее федеральных, то при принятии федерального закона теряют силу.. Законодательство не должно содержать актов, которые не имеют силу..

ОдинокийВолк

Пользователь
Регистрация: 15.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 557
 4 января 2021 - 14:41 #15 

Сколько продажных журналюг, делающих такие вбросы. Высоких не делает послабления алкоторговле, федеральный закон и так жесткий, зачем ему нужен дубль республиканский? Там тоников касалось дело. Но сборище тупых депутатов на то и то тупое, чтобы понять истину и логику.

Dvalyn

Пользователь
Регистрация: 19.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 351
 4 января 2021 - 15:05 #16 

fuck

Эруол

Пользователь
Регистрация: 1.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 410
 4 января 2021 - 17:31 #17 

Сафронов намного лучше был. У Айса одни кадры

Уста

Пользователь
Регистрация: 19.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 639
 4 января 2021 - 20:14 #18 

enzion, Одназначно,но мы,третья страна зачем,ему жизнь ломать.А,эту,клушу мы,достойны😅по,уровню всего.

Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 70
 4 января 2021 - 20:47 #19 

SaleGarage, всегда есть чем заняться, тем более в частном доме. Хобби надо заиметь.

А насчет интернета подпинывайте своих депутатов и администрацию улуса, пишите коллективные письма главе, министерству. Тогда быстрей к вам придет интернет. А под лежачий камень вода не течет.

100пудов

Пользователь
Регистрация: 24.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 388
 4 января 2021 - 21:03 #20 

Дядя_Витя, да надо просто ее и ее министерство отменить они просто дублируют федералов

100пудов

Пользователь
Регистрация: 24.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 388
 4 января 2021 - 21:04 #21 

SaleGarage, а там они не продаются?

100пудов

Пользователь
Регистрация: 24.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 388
 4 января 2021 - 21:06 #22 

вот ща в деревнях пьют и все такое,а почему? простой ответ жить стали лучше коров забили и сидят все ктотна бюджете а кто на пенсии,а раньше хозяйство ,а с хозяйством времени мало было для раздумий и развлечений вот вам и весь ответ

botto

Пользователь
Регистрация: 1.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 4 января 2021 - 21:12 #23 

кэлэйии и хомойуу туьэн биэрии из Усть-Алдана


герой из Усть-Алдан

Lyudmina

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 4 января 2021 - 21:45 #24 

Руководители Ил Тумэн и многие уважаемые депутаты проголосовали против законопроекта. Вряд ли их назовёшь непонимающими. Это принципиальная позиция людей против алкоголизации населения. И конкретно против политики минпреда и лично министра, которая, видимо, так разъяснила вопрос

d.o.c.

Пользователь
Регистрация: 18.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 332
 4 января 2021 - 21:49 #25 

Уровень наших депутатов и журналистов очень низкий раз не поняли суть законопроекта. Депутаты ведь законодатели, а сами не догоняют, позорище. А эти «журналисты» позорят своих профессиональных коллег

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 286
 4 января 2021 - 22:09 #26 

Спасибо депутатам кто голосовал за будущее республики

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 286
 4 января 2021 - 22:10 #27 

Дядя_Витя, скажите пожалуйста, простым языком, про что закон, типа дублируюший итд итп, для чего? Чему мешает?

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 286
 4 января 2021 - 22:11 #28 

Дядя_Витя, простым, понятным языком

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 286
 4 января 2021 - 22:12 #29 

Дядя_Витя, если не отменить то что? Неужели так важен этот отмен, других важных вопросов нкт у нее. Пусть и дублирует. Ведь ничего не меняется, пусть стоит.

SNo666

Пользователь
Регистрация: 23.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 4 января 2021 - 22:36 #30 

Алкашке нет

vench

Пользователь
Регистрация: 17.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 4 января 2021 - 22:40 #31 

Был один мудило который начал вводить сухой закон, и что? После этого еще больше стали пить и в основном не алкоголь а всякий денатурат и стали колостся всякой дрянью. НАРКОТОЙ. Возможно часть тех кто против может крышует наркодиллеров?

kustuk_6

Пользователь
Регистрация: 10.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 174
 4 января 2021 - 23:29 #32 

Дядя_Витя, в федеральном законе есть лазейки, о которых министр прекрасно осведомлена, а наш местный закон в своей простоте напросто запрешает торговлю слабоалкогольными напитками, а также наш местный дает разрешение местным властям вобше прекратить продажи алко на местах, чего нет в федеральном законе, вот именно это и не дает покоя нашему алкоминистру. Нет бы озаботится доставкой продуктов на севера, или там где нет дорог, других проблем нет чтоли у этой алкоминистра.

beakter

Пользователь
Регистрация: 21.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 151
 4 января 2021 - 23:32 #33 

список надо запомнить

bpk

Пользователь
Регистрация: 23.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 4 января 2021 - 23:55 #34 

да, я считаю что нужно указать по мимо просто списка ФИО, избранником какого района является тот или иной депутат, что б все знали, спасибо

Postalich

Пользователь
Регистрация: 6.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 842
 4 января 2021 - 23:56 #35 

В итоге занимается тупо бюрократией,и даже с этим не справляется.Одни клоуны и показуха.

Rim05

Пользователь
Регистрация: 1.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 127
 5 января 2021 - 04:39 #36 

мотоцикл76, согласен. Но когда имеются два закона - фед и регион, и они незначительно отличаются, чиновник может наложить штраф, якобы за нарушение регионального закона. Последующий суд определит верховенство федерального закона. Но это же надо судиться, время, деньги тратить. А тот чиновник и с депутаты, которые не привели законы в соответствие - ни причем. Хотя они вносят сумятицу!

RodrigoDuerto

Пользователь
Регистрация: 8.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 50
 5 января 2021 - 04:48 #37 

«Каждое слово, даже шутка, которые изрыгает обгорающим ртом он, выбрасывается, как голая проститутка из горящего публичного дома.»

©Владимир Маяковский.

Lan188

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 5 января 2021 - 06:23 #38 

Вообще на хрен нам эта надстройка: айс,или тумен и прочие пожиратели бюджета? Один НАМЕСТНИК наделенный исполнительной властью и ВСЕ!

Lan188

Пользователь
Регистрация: --
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 5 января 2021 - 06:25 #39 

А бюджет направить на межулусные автодороги и дотации местным производителям

Kylym-chagul

Пользователь
Регистрация: 10.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 53
 5 января 2021 - 07:28 #40 

Lan188, не правильно. Рано сдаваться, просто нужно нормальных депутатов и руководителей.

ГННик

Пользователь
Регистрация: 13.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 54
 5 января 2021 - 08:03 #41 

правильно сделали что против проголосовали.

Hattab-2

Пользователь
Регистрация: 16.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 961
 5 января 2021 - 10:05 #42 

Если при отмене регионального закона ничего бы не изменилось, то зачем его вообще трогать, пусть спит

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1094
 5 января 2021 - 10:41 #43 

Герои нашего времени, ставшие против:
Евсеев - меняет партии как девица перчатки
Пинигин - привез киргизкую диаспору и отжал рынок труда
Лебедев - избил работника и даже отпуск не дал
Эверстов - проталкивает Лебедева всеми путями, и очевидно проплатил автора статьи
Аммосов - явный женоненавистник, поведением напоминает лит.персонажа Шарикова
....избиратель понял одно - эти представители имеют скандальную негативную славу, и потому вряд ли их можно считать героями

паночка_Клякса

Пользователь
Регистрация: 20.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 158
 5 января 2021 - 11:10 #44 

Всмысле не делает она послабление?! Высоких?! Вообще Федеральным законом можно продавать хоть где, хоть как слабо алкогольные напитки, в основном это такие как пиво! Хоть до скольки, хоть со скольки! Кто вообще за Высоких и пытается её выделить? Вы вообще федеральный закон то читали?

паночка_Клякса

Пользователь
Регистрация: 20.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 158
 5 января 2021 - 11:11 #45 

Эй неучи почитайте федеральный закон!!! А потом пишите!

паночка_Клякса

Пользователь
Регистрация: 20.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 158
 5 января 2021 - 11:14 #46 

В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ МОЖНО ПРОДАВАТЬ ПИВО ХОТЬ В ЛАРКЕ, ХОТЬ В КИОСКЕ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!!! ЧТО ВЫ ГОНИТЕ!!! ВЫСОКИХ КАК РАЗ ТАКИ ЗА АЛКОЛИЗАЦИЮ!!! ЧТО БЫ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ ПРОДАВАЛОСЬ ПИВО!

kos123

Пользователь
Регистрация: 4.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 46
Комментов: 347
 5 января 2021 - 11:29 #47 

Вот почему вы постоянно защищаете И.Высоких? она та еще лиса... Купила себе Министерское кресло с помощью друзей предпринимателей и близкого родственника из Роспотребнадзора республики, и пытается везде и всюду пропихнуть свои интересы и интересы близких... Вы поймите, у нас в республике пока еще действует суверенитет, и издаются свои законы (хоть и иногда копируют российские), поэтому нельзя просто так отказываться от такого серьезного закона, просто потому что главная на сегодня бизнес леди решила что этот закон ей мешает... Если на то пошло, то все принятые законы республики в какой то мере дублируют российские, давайте их тоже все отменим upal

NTSK793

Пользователь
Регистрация: 30.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 217
 5 января 2021 - 11:40 #48 

Х... (Почему?) министр занимается типа отменой дублирования законов? Явно сверху хитрые дядьки рулят, может даже текст выступления отредактировали.

momskiy1

Пользователь
Регистрация: 20.07.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 5 января 2021 - 12:00 #49 

слабо алкогольные напитки самые опасные, они направлены на молодеж, которую можно быстро спаивать и зарабатывать на этом. Депутаты правильно отчитали Министра, почему Министр не защищает других предпринимателей, почему только за алко бизнесом занимается?

klon99

Пользователь
Регистрация: 15.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 167
 5 января 2021 - 12:15 #50 

ОдинокийВолк, туповатый здесь вы посмотрите соседние регионы где пиво в каждом ларьке и бутке. Магадан приморье амур. Нерюнгринцы в амур ездят вечерами покупать алко так как там до 23.00
Так что вы враг народа или как говорилось выше думаете не головой а тем что показывает ваш министр алкоголизации. Федеральные законы не запрещают действовать в рамках.
В чечне алко продают вообще с 8.00 утра до 10.00 дня то есть всего два часа. И почему то там нет таких министерш которые пытаются спаить народ.

Rim05

Пользователь
Регистрация: 1.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 127
 5 января 2021 - 12:17 #51 

Если депутаты и население против алкоголизации, почему не инициируют федеральный закон об отмене продажи слабоалкогольных напитков? Ведь Ил Тумэн имеет полномочия по законодательной инициативе. Кроме того есть депутаты Госдумы - Данчикова, Тумусов! Есть фракции федеральных партий! Есть сенаторы - Акимов, Штыров! Займитесь, добейтесь, чтобы занимались! Если хотят быть действительно «депутатами против спаивания народа!», пусть реальными делами занимаются, а не пиарятся на фоне декольте!

klon99

Пользователь
Регистрация: 15.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 167
 5 января 2021 - 12:19 #52 

Порш, ваши продажные сми и мусор не очерняют людей труда которые реально работают с народом и им же избранны

klon99

Пользователь
Регистрация: 15.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 167
 5 января 2021 - 12:22 #53 

vench, вот вы хоть запейтесь и все ваши выродки

Fnt87

Пользователь
Регистрация: 11.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 5 января 2021 - 12:25 #54 

смешно, в нашей стране вот все так, дядя знает лучше чем ты, бухать тебе или не бухать , какой президент нужен тебе, за какого кандидата тебе голосовать, куда тебе ходить и что делать, ты ведь просто поганый раб, у тебя нет своего мнения... Это конечно все лирика, автор разбрасывается красивыми словами "Герои", "Встали на защиту народа" серьезно ? Покажите протоколы голосования по обнулению конституции, покажите протоколы по пенсионной реформе и вы увидите какие эти люди герои, вот прямо все встанет на свои места сразу, моментально. Одного героя мы уже видели который этот закон придумал, мы уже увидели во всей своей красе, сбил людей бухой и еще отмазывался до последнего как уж на сковородке. В природе есть понятия естественный отбор, жизнь сама пережует дурачков как доширак, не хотите, что-бы народ бухал дайте народу во первых жизнь достойную, дайте народу досуг, дайте народу доступный спорт. Тупо запретить бухать это ничего не изменит, начнут варить самого, бояру, антисептики покупать и тд и тп, травится этим говном будут, из под подвалов торговать алкашкой начнут, ничего не поменяется ровным счетом, только трупов больше станет и бутлегеров.

rirbit2020

Пользователь
Регистрация: 29.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 152
 5 января 2021 - 12:25 #55 

Север должен быть безалкогольным местом. Иначе здесь вскорости никого не останется, все сопьются и умрут. И якутия это не материк и не москва где можно валяться пьяным целый день под забором, на улице или в лесу на охоте и рыбалке без ущерба для своего здоровья. Когда у нас напился зимой, упал и замёрз насмерть. Или по пьянке в весенне время можно утонуть рыбача на горной речке или погибнуть на охоте от пули пьяного приятеля...

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1094
 5 января 2021 - 12:54 #56 

Fnt87, верно, Ваша правда, мне кажется этим скандалом депутаты типа Амосова, ЭМИ и иже с ними позерствуют перед народом, потому что поняли, что раз Констит.суды регионов упростили, то и им скоро придет конец, и их распустят, и сейчас изображают бурную деятельность ибо предложить конструктивное решение не могут и не хотят, ведь для этого надо работать мозгами, хотя бы прочитать нпа, но им проще запретить и рассматривать шеи

Россия_будущего

Пользователь
Регистрация: 28.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 51
 5 января 2021 - 13:05 #57 

Дядя_Витя, потом федеральный отменят, а региональный останется...

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 756
 5 января 2021 - 13:23 #58 

Только жители города могут открыто ликовать про "трезвые села", а ведь 100% сказать что там бросили пить могут лишь проплаченные журналисты.
Всякий раз приезжая на охоту или рыбалку в различные районы, всегда замечаешь алкогольные напитки и приобрести еще порцию не составляет проблемы. Да возможно "точки" иногда стоят в другом селе, но для поддатой компании такие препятствия не составляют труда.
Кто то в погоне за экономией или невозможности приобрести полноценный алкоголь пьет антисептики, про которых не упомянули в этой статье. Возможно пусть они приходили подвыпившими, но остались живыми. В каждом законе есть свои плюсы и минусы.

Дьырыбына

Пользователь
Регистрация: 17.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 5 января 2021 - 13:36 #59 

А ведь правда министр так называемой предпринимательства не занимается прямой обязанностью развитием СМП а только лоббирует алко!

Надо создать петицию что бы ее уволили с поста министра предпринимательства в связи некомпетентностью

Двор

Пользователь
Регистрация: 26.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 5 января 2021 - 15:14 #60 

Опять хайп на пустом месте.

Брунхильда

Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 144
 5 января 2021 - 15:20 #61 

а тем временем алкоточки растут как грибы на летней полянке после дождя, где проживаю я в центре города вокруг можно напиться с 10 утра и можно еще повыбирать где напиться и где продолжить, а также есть выбор алкоголя :)))) можно бухать до 24:00 :)) я не считаю что те кто проголосовал это и есть герои, герои те кто способствовал запрету открытия алкоточек на 1 квадратный метр грубо говоря...

reper88

Пользователь
Регистрация: 17.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 5 января 2021 - 15:29 #62 

А что правда Голомарева проголосовала за?

pofigu

Пользователь
Регистрация: 27.09.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 31
 5 января 2021 - 15:59 #63 

Поддерживаю региональный закон об ограничениях продажи алкоголя. Те кто говорят, что местный закон лишь дублирует федеральный, то они ошибаются или нагло врут. Вырезка из федерального закона о продаже алкоголя:
9. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени...
Также по федеральному закону разрешается продажа алкоголя в магазинах, находящихся в жилых домах.
Странно, ведь Ирина Высоких является человеком Айсена Сергеевича, неужели он тоже хочет, чтобы его народ спивался. Ведь пьющий народ это ослабленное государство.

noom

Пользователь
Регистрация: 15.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 5 января 2021 - 16:34 #64 

Хоть и ругаем порой наших депутатов, но всё-таки хочется сказать им спасибо, за реальное отстаивание прав народа Якутии и России в целом, все-таки не все ещё продались, остались ещё люди, но ещё вся работа впереди, мы выиграли бой, но война с алкоголем ещё продолжается!! Спасибо Вам депутаты, так держите!!! И надо обязательно придавать огласке такие вот законы !

Если что, мы с вами!!

s-way

Пользователь
Регистрация: 3.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 28
 5 января 2021 - 17:26 #65 

Ну тут депутаты молодцы, не прогнулись. В Федеральном законе лазеек много для алкобарыг, наш жестче

Goodypapa

Пользователь
Регистрация: 2.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 2005
 5 января 2021 - 21:36 #66 

Герои нашего времени? Ахахаха gigi gigi gigi

Путникъ

Пользователь
Регистрация: 8.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 5 января 2021 - 22:36 #67 

мотоцикл76, если региональный закон дублирует федеральный, то о каком противоречии законов может идти речь?

Джулус

Пользователь
Регистрация: 27.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 6 января 2021 - 05:52 #68 

А ведь правда министр так называемой предпринимательства не занимается прямой обязанностью развитием СМП а только лоббирует алко!


Надо создать петицию что бы ее уволили с поста министра предпринимательства в связи некомпетентностью

Divannyexpert

Пользователь
Регистрация: 17.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 7 января 2021 - 08:44 #69 

SaleGarage, да хз. Сейчас в сёлах интернет намного быстрее, чем в Якутске.

ZIMEK

Пользователь
Регистрация: 29.06.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 275
 9 января 2021 - 17:49 #70 

Норм статья, для всякой желтой прессы.

Регионарный закон был и видимо есть о запрете тонизирующих слабо алкогольных напитков, всякие там ягуары и прочая гадость.
он вышел раньше федерального. Теперь отменяют регионарный.
ни один регионарный закон о бухлишке в якутии нормально не работает.
1 после 8 алкашку продают, таких точек тьма
2 даже во время детей азии чтобы прибухнуть проблем не возникает.

Далее давайте перейдем к конкретики, если эти "герои ставшие горой" - просто гнобят алкоэнергетики, которые запрещены. Почему на том же регионарном уровне не упрознить прочую алкашку которой много везде? Лично для меня данный бред статья и эти дебаты депутатов очередное доказательство того, что в Якутии слишком много чиновников. От запрета регионарного закона не измениться ничего, лучше посмотрим на открытые части Ирины Высоцких.

P.S. не понимаю что он там увидел, но позволю себе комментарий о ее внешности, она просто шикарная и 100% вписывается в деловой дресс - код
Информация
 
© ООО «Интернет Медиа Сервис», 2019