Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
ZTCH 250
FastEast. 173
EgoRRys 92
4 Japaneese 59
5 Hotonman 23
6 HulkHogan 22
7 AYDAAN4iK 14
8 11 13
9 motoyo49 12
10 обыватель777 11
Лучшие авторы за месяц
ZTCH 542
FastEast. 397
EgoRRys 325
4 Japaneese 197
5 HulkHogan 77
6 обыватель777 65
7 horoscope 37
8 Anestark 34
9 11 34
10 motoyo49 28
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
ПУЛЯ – НЕ ДУРА. Бывший следователь по «Делу Стрелка» убежден, что это было не хулиганство, а покушение на убийство Категория: Интересно
ПУЛЯ – НЕ ДУРА. Бывший следователь по «Делу Стрелка» убежден, что это было не хулиганство, а покушение на убийство


ПУЛЯ – НЕ ДУРА. Бывший следователь по «Делу Стрелка» убежден, что это было не хулиганство, а покушение на убийство

ПУЛЯ – НЕ ДУРА. Бывший следователь по «Делу Стрелка» убежден, что это было не хулиганство, а покушение на убийство


Сейчас, во время выборов, хотелось бы вспомнить нашумевшее в начале 2000-х «Дела Федорова». Все дело в том, что, несмотря на то, что в те годы депутат Ил Тумэн Владимир Федоров был осужден по «хулиганке», на самом деле, как до сих пор, спустя 20 лет, убежден бывший следователь Транспортной прокуратуры Якутии Александр Ермолаев, завершивший следствие, его деяния были ни чем иным, как покушением на убийство.

Комментарий бывшего следователя Транспортной прокуратуры РС(Я) Александра Ермолаева:


- Расследование этого уголовного дела было поручено мне спустя несколько месяцев с момента его возбуждения. Фактически я продолжил расследование, начатое другим следователем. В отношении «большого человека», депутата Ил Тумэн Владимира Федорова было возбуждено уголовное дело, и он был привлечен к уголовной ответственности за хулиганство с применением оружия. В те годы, по уголовно-процессуальному законодательству, решение о наличии или отсутствии в действиях того или иного депутата состава преступления и именно какого состава, по какой статье, принимал суд.

Разница в том, что, если бы в тот момент Федоров был рядовым гражданином, не обладающим статусом народного депутата, то есть не был бы так называемым «спецсубъектом», то решение о наличии в его действиях признаков состава преступления и его квалификации принимал бы я – как следователь. Проведя доследственную проверку, при наличии в его действиях состава преступления, я бы возбудил уголовное дело, расследовал его и направил прокурору для утверждения обвинительного заключения и дальнейшего направления в суд для рассмотрения по существу.

В случае же с депутатами ситуация была иная: следователь не вправе принимать какие-либо процессуальные решения. Так было и с Владимиром Федоровым. При этом, что интересно, здесь, в Якутске, Верховный суд республики сначала вообще отказал в его привлечении к уголовной ответственности.

Тогда Прокуратура Якутии обратилась в Генпрокуратуру. И только после обращения Генпрокуратуры Верховным судом России было принято соответствующее решение о необходимости привлечения его к уголовной ответственности. Верховый суд России принял решение, что состав преступления в деяниях депутата Ил Тумэн Владимира Юрьевич Федорова имеется и квалифицируется как «Хулиганство».

После этого следователем Транспортной прокуратуры Якутии было возбуждено уголовное дело по указанной статье. Через несколько месяцев дело передали мне. И я завершил это дело, составил обвинительное заключение, транспортный прокурор его утвердил и направил в суд.

Здесь хочу обратить ваше внимание на следующее. Мое личное мнение было и остается до сих пор: это не было хулиганством, это было покушением на убийство. Но, ни следователь который возбуждал дело, ни я не могли перешагнуть через решение Верховного суда России по вопросу квалификации, мы были «связаны по рукам и ногам»...

К тому же Владимир Юрьевич Федоров был человек непростой, потому в ходе следствия было немало различных препятствий. К примеру, мы были вынуждены провести химическую экспертизу по пуле, выпущенной из оружия Федорова, в Иркутской лаборатории судебной экспертизы. И вот почему. В ходе следствия Владимир Федоров дал показания, что стрелял в одного из потерпевших, когда тот с камнем в руках бежал к нему, желая его эти камнем ударить, а он, Федоров, стрелял ему в ноги исключительно в целях самообороны.

На деле же было так. Группа из трех мужчин, двух женщин и двух малолетних детей отдыхала на пляже Даркылах. Туда же на своей лодке причалил Федоров, который приехал с одного из островов, где отдыхал. Один из мужчин, видя, как он старается погрузить лодку на прицеп автомашины, в несколько ироничном виде сделал ему замечание, что это делается не так, на что Федоров, посчитав, что его оскорбили, ответил бранью.

В ходе обоюдного словесного конфликта он достал ружье «Сайга-410» и произвел несколько выстрелов. После этого все эти мужчины, женщины и дети забились в свою машину, однако Владимир Федоров подошел и с близкого расстояния произвел выстрел по машине. В результате этого один из мужчин получил огнестрельное ранение обеих ног. Только чудом не пострадали другие люди, в том числе – малолетние дети.

В последующем пострадавшему была оказана медицинская помощь, и в ходе операции пуля из его ноги была извлечена. Впоследствии я эту пулю изъял в больнице. С целью опровержения показаний депутата Федорова мною была назначена химическая экспертиза. На разрешение эксперту был поставлен вопрос: имеются ли на представленной пуле следы или частицы металла с кузова автомашины?

Соответственно, эксперту были представлены сама пуля и образцы металла с кузова машины, взятые в районе пулевого отверстия. Экспертизу поручили провести специалистам одного из Якутских институтов. Сначала мне сказали, что это делается элементарно, так как там - химия на уровне 10 класса. Однако через три дня мне сообщили, что данный институт не обладает методиками, способными дать ответ на поставленный мною вопрос….

Пулю я забрал обратно, но подозревал, что при таком внезапном отказе она могла была быть подвергнута какому-либо химическому воздействию, например, протравлена.

Поэтому я решил пойти от обратного. Направил в Иркутск пулю и образцы (осколки) кузовного материала с вопросом: есть ли на образцах с пулевого отверстия в машине металл от пули? Ровно через две недели пришел ответ. Что пулю чем-то обработали, и на ней следов металла с кузова машины нет. Но на образцах металла с пулевого отверстия двери машины есть свинец от этой пули.

Таким образом, было доказано, что пуля пролетела через дверь, соответственно, что Владимир Федоров стрелял в людей, сидящих в машине. Кроме того, депутат Владимир Федоров направлял оружие на водителя, целился в него через стекло водительской двери. Однако водитель не растерялся, резко открыл дверь, чем сбил Федорова с ног. После этого с помощью другого мужчины отобрал у депутата ружье и скрутил его.

Не это ли является покушением на убийство? По моему личному мнению – да.

Автор: Алена Хвост

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 521
Комментов: 5909
 25 февраля 2021 - 15:49 #1 

«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» в Якутии 30.07 – 6.08.2003 г.

ДЕПУТАТ ПАРЛАМЕНТА РАССТРЕЛЯЛ ТРОИХ ЧЕЛОВЕК
Депутат Государственного со¬брания (Ил Тумэн) Якутии Влади¬мир Федоров ранил из огнестрель¬ного оружия трех человек. Как пе¬редает корреспондент информа¬ционного агентства «Дейта.RU», случилось это 19 июля.
Пока в правоохранительных орга¬нах республики не дают никакой ин¬формации журналистам. Прокурату¬рой на водном транспорте возбужде¬но уголовное дело по статье 213 Уго¬ловного кодекса РФ «Хулиганство», но обвинение пока никому не предъяв¬лено.
Сам депутат и один из тех, кого он ранил, находятся в больнице. У Федорова - челюстно-лицевая трав¬ма, внутричерепная травма, перелом спинки носа, обширная гематома лица, отсоединение двух ребер от хря¬щевой части грудной клетки. У второ¬го мужчины - огнестрельное ранение обеих ног с раздроблением костей.
Еще два участника конфликта, произошедшего на берегу Лены, с легкими ранениями дробью лечатся на дому.
Существуют две версии случив¬шегося. По одной: депутат причалил к берегу на катере и собирался по¬грузить его на прицеп собственного джипа. За его действиями наблюда¬ла группа нетрезвых мужчин, кстати, оказавшихся сотрудниками феде¬ральной фельдъегерской службы. Компания, согласно версии, была аг¬рессивно настроена, грубо шутила. Один из них чем-то ударил депутата по голове и рассек бровь. Защища¬ясь, Федоров вытащил гладкостволь¬ное самозарядное ружье «Сайга-410» и навел его на нападающих, предуп¬реждая, что в случае нападения бу¬дет стрелять.
Выпивших мужчин это не оста¬новило, тогда депутат начал стрелять им под ноги.
Кровь из раны, полученной ра¬нее, начала заливать глаза, и, вос¬пользовавшись этим, хулиганы обе¬зоружили Федорова и стали избивать. Бросив его в воду и наступив на гор¬ло ногой, начали обсуждать, как вы¬везти в лес и добить. Однако после слов Федорова о том, что он депутат и их все равно найдут, они решили уехать. Депутат смог добраться до машины и вызвал милицию.
По второй версии, которая в кор¬не отличается от первой, стрелявший сам спровоцировал конфликт. Мили¬цию якобы вызвали фельдъегеря, травмы депутат получил при обезору¬живании. Ведется следствие, дело осложняет то, что свидетелей прак¬тически не было.
Надо отметить, что депутат Вла¬димир Федоров пользуется большим авторитетом в городе, его меценат¬ская и благотворительная деятель¬ность заслужили ему признание ши¬рокого круга людей. Являясь владель¬цем сети мебельных магазинов «Вик¬тория», он с самого начала своей де¬ятельности помогает детским домам, лечебным учреждениям и школам.

Газета "Наше Время" № 30 25 июля 2003 года
Четверо фельдъегерей против депутата
Субботний вечер 19 июля на Даркылахе, в районе Караванки, закон¬чился стрельбой, дракой и приездом милиции. Два человека попали в больницу - один с огнестрельным ранением ноги, другой с внутриче¬репной травмой, переломом носа. Еще два человека, легко раненные дробью, от госпитализации отказались. Случай неординарный, хотя и не столь редкий в нашем криминальном городе. Противоборствующи¬ми сторонами стали четыре сотрудника федеральной фельдъегерской службы и депутат Ил Тумэн, руководитель мебельной сети «Виктория» Владимир Федоров.
На сегодняшний день имеются две абсо¬лютно полярные версии произошедшего.
Согласно одной из них, депутат прича¬лил к берегу на катере и попытался погру¬зить его на прицеп своего джипа, который здесь оставил. Группа из нескольких чело¬век, с виду нетрезвых, сначала сопровож¬дала его действия грубыми комментария¬ми, а потом, постепенно заводясь, стала подходить к машине Владимира Федорова. Один из них чем-то ударил депутата по голове и рассек бровь. Защищаясь, Федо¬ров вытащил лежащее в его машине глад¬коствольное самозарядное ружье «Сайга-410» и навел его на нападавших, требуя, чтобы они сели в свой джип и немедленно уехали. После того, как мужчины не оста¬новились, Федоров был вынужден стре¬лять им под ноги. Один из нападавших был случайно ранен. Хулиганы было сели в свою машину, но, воспользовавшись тем, что депутат на какое-то время потерял их из виду из-за крови, заливавшей глаза, сумели обезоружить его и стали избивать. Депутата бросили в воду, наступили ногой на горло и начали обсуждать, как вывезти его в лес и там добить. Тогда Владимир Федоров сказал, что является депутатом Ил Тумэна, и их все равно найдут. Это остановило нападавших, они сели в свою машину и попытались уехать, но сначала пробуксовали на гальке, а потом сам Федоров, добравшись до своей машины загородил им проезд и вызвал по сотовому телефону милицию, которая вскоре при¬была.
По другой версии, депутат, приехав на катере, сам провоцировал конфликт с группой мужчин. После словесных пре¬пирательств с находившимися на берегу Федоров выхватил ружье и несколько раз выстрелил в сторону отдыхавших. Один из мужчин получил ранение ноги. Выстре¬лом было разбито и стекло их джипа. Однако депутата удалось обезоружить и скрутить, и именно в этот момент он и получил все свои травмы. Милицию фельдъегери вызывали сами.
Прокуратурой на водном транспорте по факту произошедшего возбуждено уго¬ловное дело по статье 213 Уголовного кодекса РФ "Хулиганство" обвинение пока никому не предъявлялось. Следователь не смог прояснить корреспонденту «НВ» обстоятельств дела, сославшись на нехватку свидетелей.
В настоящее время в Центре экстренной медицинской помощи находятся несколько человек, серьезно пострадавших в результате конфликтов на пляжной зоне.
Дмитрий Лю

120012

Пользователь
Регистрация: 28.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 68
 25 февраля 2021 - 16:05 #2 

Ужас, что пережили эти люди.

Rainboway

Пользователь
Регистрация: 16.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 3701
 25 февраля 2021 - 16:10 #3 

Кандидаты деградировавшие какие то.

Только Обедин нормальный

Chris_Gardner

Пользователь
Регистрация: 12.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 1488
 25 февраля 2021 - 16:15 #4 

Нам преподносят всё вывернуто. Какие то пьяные "отдыхающие" толпой докопались до одиноко занимающегося своими делами человека.

Каждые выборы всплывает это дело от проплаченных псевдожурналистов и "бывших" ведущих дело работников всяких. Как таких проплаченных земля носит.

Chris_Gardner

Пользователь
Регистрация: 12.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 1488
 25 февраля 2021 - 16:17 #5 

Дело давно закрыто, сто раз разобрано. Но эти политтехнологи грязные удоды каждый раз делают вбросы людям. Не о законности они думают, а делают свое грязное предвыборное дело, мылят электорат, ведомых людей.

Japaneese

Пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9541
Комментов: 8731
 25 февраля 2021 - 16:18 #6 

одни бандиты

iKolibri

Пользователь
Регистрация: 15.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 25 февраля 2021 - 16:18 #7 

Владимир Федоров и пострадавший ребенок.
Матери наверное понимают весь ужас такого страдания ребенка.
Можно по разному относится к кандидатам в мэры, но никто из них по людям не стрелял и не пугал детей. Для особо одаренных напомню, что самооборона, это когда один раз стреляют и то когда опасность неизбежна. Можно еще сказать, что он свою вину искупил, но к примеру, педофилы тоже когда-то выходят на свободу и их тогда тоже можно считать искупившими вину?
Как вы считаете, имеет ли он моральное право быть у городской власти и насколько он адекватный? Человек с психоэмоциональными вспышками гнева и деструктивным поведение, это не есть хорошо. Чисто логически рассуждая, можно предположить, что мэрство ему нужно не для работы в пользу населения, а для его семейного бизнеса и для этого он ранее использовал никому неизвестную и случайно попавшую в мэрию Сардану Авксентьеву, а сейчас конъюнктурного журналиста Обедина. Ниже выдержки из уголовного дела и они были в СМИ.

ИЗ ОБВИНИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО УД № 320016:

«…Затем в ответ на слова ранее незнакомых ему лиц о том, что таким образом разговаривать с людьми нельзя, ФЕДОРОВ В.Ю., используя очевидно незначительный повод, демонстративно вытащил из багажника своей автомашины гладкоствольное ружье модели «Сайга 410 К-01», внешне похожее на автомат Калашникова, и из хулиганских побуждений, проявляя особую дерзость, открыл огонь в сторону КАЛУГИНА, ДУБОНОС, ШЕПЕЛЕВА, ТИРСКОГО, которые находились на расстоянии около 20 метров от него, произведя 3 выстрела.

…После произведенных выстрелов ФЕДОРОВ В.Ю., продолжая хулиганские действия, направляя ствол ружья непосредственно на людей, и под угрозой применения оружия, принудил КАЛУГИНА, ТИРСКОГО, ДУБОНОС, ШЕПЕЛЕВА и его малолетнего сына сесть в автомашину КАЛУГИНА.

Когда указанные лица сели в автомашину, ФЕДОРОВ В.Ю. обошел автомашину вокруг, направляя ствол оружия на сидевших в салоне людей через боковые окна и лобовое стекло автомашины.

Затем ФЕДОРОВ В.Ю. подошел к левой передней двери автомашины КАЛУГИНА и наставил ствол оружия в область головы сидевшего на левом переднем сиденье гр-на ШЕПЕЛЕВА, выражаясь при этом грубой нецензурной бранью.

ШЕПЕЛЕВ попытался руками отвести ствол ружья от своей головы, и тогда ФЕДОРОВ В.Ю., умышленно, из хулиганских побуждений, произвел 2 выстрела из ружья в салон автомашины и в саму машину».

*
В результате преступных действий депутата Госсобрания (Ил Тумэн) Владимира ФЕДОРОВА потерпевшие, как сказано выше, получили различные ранения, которые вкратце сводятся к следующим медицинским формулировкам:

ТИРСКИЙ – огнестрельное пулевое ранение левой и правой стопы;

ШЕПЕЛЕВ – множество поверхностных ссадин на внутренней поверхности нижней трети левого предплечья;

ДУБОНОС – множество поверхностных ссадин на внутренней поверхности нижней трети правой голени и правой стопы.

А 7-летний ребенок – ШЕПЕЛЕВ Дима, как сказано в обвинительном заключении, «получил сильный шок»…

Были повреждения и на автомашине. Как следует из обвинительного заключения, помимо всего, после всего случившегося ФЕДОРОВ, сев за руль своей автомашины, поставил ее поперек дороги, в результате чего совершил столкновение с автомашиной под управлением КАЛУГИНА.

В итоге в 2005 году Владимир Федоров был приговорен к четырем годам лишения свободы в колонии-поселения. Как известно он и там бизнес продолжил и использовал труд осужденных для изготовления мебели в цехах «Виктории».

Sokrates

Пользователь
Регистрация: 23.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 110
Комментов: 1317
 25 февраля 2021 - 16:27 #8 

даааааааа. хоршие кандидаты: мошенники да хулиганы mad

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12817
Комментов: 4369
 25 февраля 2021 - 16:29 #9 

Ну Володя всё ровно выиграет, эта история уже не актуальна, вот долг по коммуналке это ого-го 😂

miden

Пользователь
Регистрация: 25.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1652
 25 февраля 2021 - 16:35 #10 

Тупо показаниями его закидали, потому что их больше

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 2077
 25 февраля 2021 - 16:35 #11 

Федорова посадили за то, что он дал отпор пьяному бычью. По сути у россиян нет никакого права на самооборону. Или будь терпилой, или будь готов сесть на скамью подсудимых. Третьего не дано.

Vortex

Пользователь
Регистрация: 11.01.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 342
 25 февраля 2021 - 16:36 #12 

Федоров уже за это дело был осужден, понес наказание, судимость погашена. Соответственно в настоящее время, человек не судим.

URSUS

Пользователь
Регистрация: 27.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 512
 25 февраля 2021 - 17:26 #13 

Следователь "если бы, да кабы" - ну осудили же человека, не отвертелся, отсидел.
С тех пор прошло 20 лет он ещё кого-то стрелял?
Тема исчерпала себя

Mussolini

Пользователь
Регистрация: 26.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 25 февраля 2021 - 17:30 #14 

Ужас, стрелять в детей((( а еще и диплом фальшивый, значит открыто врал народу заведомо знаю что диплома у него нет, думал что с рук сойдет

Manday

Пользователь
Регистрация: 23.02.2006
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 26
Комментов: 1421
 25 февраля 2021 - 17:33 #15 

За клевету автора надо штрафануть на 850т.р. Те "оборотни в погонах" на отдыхе были пьяны...и толпой силой захотели покататься на частном гидроцикле в нетрезвом виде и без прав. Тут налицо уголовная статья "угон" без цели продажи водного транспортного средства. Используя словесные угрозы и применив профессионально немного физической силы, конфликт перешёл в опасную фазу. И владелец собственности применил огнестрельное оружие, единственное средство защиты. Потом те сотрудники милиции ушли с органов по другим статьям в других делах.

Gorod_ykt

Пользователь
Регистрация: 17.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 25 февраля 2021 - 17:38 #16 

Просто жесть!!!!! Народ очнитесь!!!!!! В машине были ДЕТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тарас_Бульбулятор

Пользователь
Регистрация: 17.05.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 25 февраля 2021 - 17:40 #17 

Мдааа, мэром ему не быть

мирроЧка

Пользователь
Регистрация: 29.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 177
 25 февраля 2021 - 17:59 #18 

одно по- одному без конца, не надоело уже?
уже всё известно на сто рядов это не только в якутске , но и других городах
успокойтесь уже

Stamm

Пользователь
Регистрация: 11.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 27
 25 февраля 2021 - 18:17 #19 

о боже, каждый раз когда Федоров начинает куда-то выдвигаться вспоминают одно и тоже. Журналистика должна быть объективна, а те, кто печатали эту статью просто сказочники :) Ничего, что он был один против банды пьяной быдлоты? Был бы обычный человек, исходя из сводок, кто-нибудь бы точно погиб, а защищающийся стал бы героем. Любой, кроме Федорова :)

Lesnoi_drovosek

Пользователь
Регистрация: 20.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 25 февраля 2021 - 18:34 #20 

Нуу, Володя у нас такой

и стрелок и Малдер и фальшиводипломник и обиженный...

Lesnoi_drovosek

Пользователь
Регистрация: 20.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 25 февраля 2021 - 18:37 #21 

Не пил бы, тогда и стрельбы не было бы и на диплом отучился бы...

Slevin_Kelevra

Пользователь
Регистрация: 23.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 2671
 25 февраля 2021 - 18:39 #22 

Диплом поддельный. Врал до конца. Потом победно решил честно обучиться в шараге при президенте. Кто там учился знают, что за контора. Это далеко не старая история. Какой смысл в таком Голове ? Что он , что Григорьев - это одно и тоже, в разной упаковке .

Lesnoi_drovosek

Пользователь
Регистрация: 20.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 25 февраля 2021 - 18:39 #23 

Но поддержать надо,чтоб совсем не спился. На людном месте пить надеюсь, не будет.

VasNic

Пользователь
Регистрация: 23.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 25 февраля 2021 - 18:39 #24 

Стрелок, безусловно, индикатор глупости населения. Посчитаем после выборов сколько неадекватов живёт в Якутске.

VasNic

Пользователь
Регистрация: 23.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 64
 25 февраля 2021 - 18:48 #25 

Человеку давали возможность рулить городским хозяйством. Тут его понесло: начал собственноручно крутить вентиля смесителей у бабушек и снимать данный процесс на камеру. На этом всё. Финита ля комедиа.

Лукпорей

Пользователь
Регистрация: 26.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 617
 25 февраля 2021 - 18:54 #26 

Вот нафантазировали в свою пользу.Любыми путями облить человека грязью.

651c6bb1-1a38-4ee4-bc14-e4f276888c15.png

LEXXN

Пользователь
Регистрация: 10.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 25 февраля 2021 - 19:10 #27 

Мамбеты докопались до человека и чуть не убили его, что бы вы делали на его месте? Тем более он говорил, что на его семью хотели напасть.

AEC

Пользователь
Регистрация: 19.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 72
 25 февраля 2021 - 19:33 #28 

Тут у каждого мамбета после рюмки водки уголовная статья может быть, нашли что вспомнить.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 728
 25 февраля 2021 - 19:34 #29 

Chris_Gardner, хорошая такая толпа, состоявшая в основном из женщин и детей)))) не тянет на самооборону, если тебе грубят возьми и уйди. Зачем за ружье хвататься.

Самооборона это когда стреляешь на месте, а не когда бежишь за людьми вдогонку, и пускаешь пули по машине.

Хорошо что у них машина была, спрятались, а то он б этих двоих мужчин пристрелил на месте.

Странно что вменили хулиганство, тут как минимум причинение тяжкого вреда здоровью.

suede555

Пользователь
Регистрация: 27.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 14
 25 февраля 2021 - 19:38 #30 

Хватит мусолить эту историю..он защищал семью от пьяниц



Пользователь
Регистрация: 21.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8936
 25 февраля 2021 - 19:38 #31 

Эту историю, знает чуть-ли не каждый житель нашей Республики. Все уже прожевано, проглочено и переварено с последующим выходом наружу. Федоров все равно выиграет, если выборы будут честными.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 728
 25 февраля 2021 - 19:41 #32 

URSUS, "С тех пор прошло 20 лет он ещё кого-то стрелял?

Тема исчерпала себя".

По идее в начальники не берут с судимостью, и неважно 20 лет назад это было, или преступление пустяковое было.

В полицию например не берут даже рядовыми тех у кого очень много административных по линии ГАИ.

Так что тема с судимостью никогда не может себя исчерпать если человек решил делать карьеру. Карьера и судимость вещи не совместимые

дрессировкасобак

Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 195
 25 февраля 2021 - 19:49 #33 

Информационная война в самом классическом виде.

Не ясно где правда, а где кривда.

чэлэбиэк2

Пользователь
Регистрация: 14.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 67
Комментов: 658
 25 февраля 2021 - 19:54 #34 

я думаю он прикрылся не депутатским мандатом, а своими дружками бандосами из жатайской братвы, поэтому его не убили и не тронули! иначе бы его убили бы и ни один мандат не спас бы, зверье оно такое

virb

Пользователь
Регистрация: 11.09.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 311
 25 февраля 2021 - 20:23 #35 

Автор: Алена Хвост
тот эще прохвост эта лена проховст laughing

Jonny21

Пользователь
Регистрация: 20.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 25 февраля 2021 - 20:34 #36 

Не убедили

За Федорова!

Jonny21

Пользователь
Регистрация: 20.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 10
 25 февраля 2021 - 20:36 #37 

Domik_88, ты всегда убегаешь поджав хвост если тебя грубят? Жалко тебя духа нет по жизни бегать будешь

Val-jn

Пользователь
Регистрация: 7.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 140
 25 февраля 2021 - 20:47 #38 

...знать бы правду no

3Дпечать

Пользователь
Регистрация: 1.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 25 февраля 2021 - 20:56 #39 

Я помню те события. Еще с тестем (он простой мужик дальнобойщик) на эту тему разговор зашел. Он тогда сказал так:- если-бы я был на месте этого депутата. то меня-бы и за половину того, что он сделал посадили бы, на долгие годы. А этим:- (ненормативная лексика) все с рук сходит.
Вот так и живем.У кого много денег, кто больше всех визжит тот и в центре внимания. И все таким людям нипочем.
Одна надежда осталась. На справедливый Божий Суд.

same_person

Пользователь
Регистрация: 14.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 164
 25 февраля 2021 - 21:04 #40 

уахах, сидят тут защищают стрелка))). Следующий раз тогда не скулите, когда вас при ваших детях, пристрелит какой - нибудь уху евший депутат. Ладно, если бы просто пристрелил защищаясь, а тут стрелял, когда люди уже сидели в машине и даже присутствие детей не остановило. Это уже о многом говорит, про человека. Такие люди пойдут на всё, для достижения цели - даже по головам детей. М-де

BADWOLF

Пользователь
Регистрация: 11.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1747
 25 февраля 2021 - 21:10 #41 

"Туда же на своей лодке причалил Федоров, . Один из мужчин, видя, как он старается погрузить лодку на прицеп автомашины, в несколько ироничном виде сделал ему замечание."
А зачем вообще дое****ться до человека? он и так приехал с острова, пытался загрузиться в прицеп, подойди да и помоги. Явно были пьяные деграданты, которые начали дое****ться, материться, и слово за словом случился конфликт) А там уже и за ружье, выстрел, эмоции и т.д. Короче тупо пьяная бытовуха на ровном месте.

Дубак

Пользователь
Регистрация: 12.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 26
 25 февраля 2021 - 21:12 #42 

Rainboway, Ну да с армянской крышей и бабосами.

Assaa

Пользователь
Регистрация: 27.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 25 февраля 2021 - 21:16 #43 

За Малдера!!!!

visteria2015

Пользователь
Регистрация: 8.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 161
 25 февраля 2021 - 21:31 #44 

сколько раз эта история жевана пережевана, надоело уже!
получается, Федоров должен быть лежать лапками кверху и дать себя избить и свою семью пьяным у..ам? это была самооборона, на что расчитывали эти пьяные люди, не будь у Федорова ружья, избили бы и в реку кинули и поминай как звали

Goodypapa

Пользователь
Регистрация: 2.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 2017
 25 февраля 2021 - 21:38 #45 

Опять Айс взялся за старое.. Заманал не позорься уже..

Север50

Пользователь
Регистрация: 21.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 326
 25 февраля 2021 - 21:41 #46 

ясно одно, если Григорьев проиграет выборы, республику ждут большие перемены как в руководстве так и вверху едро региона

ordos

Пользователь
Регистрация: 1.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 167
 25 февраля 2021 - 22:00 #47 

Фёдоров защищался как мог в той ситуации вот и всё

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 25 февраля 2021 - 22:03 #48 

Chris_Gardner, то есть ты оправдывает такого человека который стреляет по людям? Какое же ты гомно

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 25 февраля 2021 - 22:05 #49 

Страшный человек этот Федоров, как после такого его поддерживают? Мне не покидает мысль что только по его происхождению поддерживают

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 25 февраля 2021 - 22:05 #50 

BADWOLF, и это оправдывает отстрел людей? Ты нормальный вообще?

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 25 февраля 2021 - 22:08 #51 

Exploratoris, ты адекватный? Как можно голосовать за такого человека который стрелял по людям? Что у тебя в голове?

tiop

Пользователь
Регистрация: 5.06.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 518
 25 февраля 2021 - 22:27 #52 

это просто мамбеты поганые, оборотни

att-mob

Пользователь
Регистрация: 30.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 366
 25 февраля 2021 - 22:29 #53 

ну что за версии?

пьяные фельдегеря из девяностых беспределят...
и что нужно быть убитым, чтобы правда восторжествовала?

против четырех спортивных амбалов как противостоять?

Эруол

Пользователь
Регистрация: 1.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 485
 25 февраля 2021 - 22:36 #54 

А я за Обедина буду. Стрелять при детях это хуже Саши-шамана

бомр-2

Пользователь
Регистрация: 7.07.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 106
 25 февраля 2021 - 22:40 #55 

Одному , против четверых без ружья ловить нечего . И не надо расказывать сказки что четверо мужиков летом на пляже пили соки и лимонад. В таких компаниях всегда есть тот кто ищет проблем на ровном месте , надеясь на поддержку толпы. Но в данном случае это не прокатило .

paha.vas

Пользователь
Регистрация: 14.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 87
 25 февраля 2021 - 22:46 #56 

UncleSem,
мне лично и многим другим на это на*рать главное человек имеет свое мнение то что было 20 лет назад уже неважно

Дьулуруйар

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 328
 25 февраля 2021 - 22:48 #57 

Федоров – беспредельщик.

Если бы был человеком не богатым, то было бы у него две-три ходки.


У него компромата хоть отбавляй. За одно лишь это дело, ему 7 лет светит.

+ браконьерство на вертолёте.

+ подделка документов

Это только то, что нам известно.

Минимум 10 лет ему смело можно дать.

Antoneg

Пользователь
Регистрация: 25.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 25 февраля 2021 - 22:56 #58 

Это все фальшивка, которая давно всем надоела. Федоров работал 1-м Вице-мэром и сейчас он достоин стать мэром.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 728
 25 февраля 2021 - 22:56 #59 

Дьулуруйар, у него ещё будут судимости в будущем.

Одна судимость может быть случайной (если вообще можно считать случайностью обстрел людей), а две судимости это уже система.

И по огромным долгам по налогам следствие ж шло пару лет назад, видимо опять замяли

Antoneg

Пользователь
Регистрация: 25.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 25 февраля 2021 - 22:58 #60 

Федоров в этом случае поступил абсолютно правильно! Он вынужден был так поступить. И не надо сейчас спекулировать и порочить его имя

дедок_Мазай

Пользователь
Регистрация: 19.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 25 февраля 2021 - 23:14 #61 

очевидно что этому горе следователю нужно нанести следующие травмы которые получил Федоров: челюстно-лицевая трав¬ма, внутричерепная травма, перелом спинки носа, обширная гематома лица, отсоединение двух ребер от хря¬щевой части грудной клетки. и пусть не смеет оборонятся. пусть звонит в полицию бывшим друзьям следакам итд.

Zerozero

Пользователь
Регистрация: 4.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 25 февраля 2021 - 23:15 #62 

Шаман,правильно защишался,ударил только одного,и то чем то самодельным

Марта

Пользователь
Регистрация: 14.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 66
 25 февраля 2021 - 23:25 #63 

Человек уже понес наказание 20 лет назад. Есть приговор, вступивший в законную силу и исполненный. Писать, что там было другое - клевета в самом чистом виде, да еще с обвинением лица в тяжком преступлении...

И через 20 лет вдруг некий транспортный прокурор говорит, что была неправильная квалификация. Если так, то за что он сам получал прокурорскую зарплату? Якобы суд дал квалификацию, а это уже введение людей в заблуждение. Именно прокуратура тогда надзирала над предварительным расследованием. Именно она и тогда, и сегодня поддерживает государственное обвинение в суде, давая квалификацию содеянного. Если не сумели доказать более тяжкую статью - значит, это вы плохо работали!

Лишить этого прокурора прокурорской пенсии, раз так плохо работал!

Xtrail84

Пользователь
Регистрация: 16.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 75
 25 февраля 2021 - 23:32 #64 

Малдер кытаат!!! За Федорова!!!!

Этот фейс и тогда наверняка получил и сейчас продался!!!)))) продажная душа!!!

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 1158
 25 февраля 2021 - 23:54 #65 

А что с Лебедевым?

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 1158
 26 февраля 2021 - 00:03 #66 

Domik_88, ой, вон Лебедев избил работника, и ничего, второй год не беспокоится, живет-не чешится...спортик-подонок загубил девушку, а его ещё почетным района сделали, и до сих пор выступает на соревнованиях

URSUS

Пользователь
Регистрация: 27.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 512
 26 февраля 2021 - 00:34 #67 

Domik_88,
нет такой "идеи". есть ограничения наложенные судом - не занимать руководящие должности на N лет

pav776

Пользователь
Регистрация: 1.03.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 17
Комментов: 239
 26 февраля 2021 - 00:35 #68 

стрелять в людей, может только моральный дегенерат

MrFox

Пользователь
Регистрация: 28.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 456
 26 февраля 2021 - 00:42 #69 

незнаю на четверых мне кажется полез бы какой нить эксчемпион, а мажор пусть и пьяный вряд ли бы стал лезть на рожон. в то время поговаривали что это была самооборона. но тогда я знал его просто как директора какого то мебельного магаза

MaxWhax

Пользователь
Регистрация: 6.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 59
 26 февраля 2021 - 00:43 #70 

И что эти люди у власти думают что их начнут уважать больше за такую тактику? Обратный эффект получите.

Carpov

Пользователь
Регистрация: 1.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 589
 26 февраля 2021 - 00:57 #71 

Следователь чуш несёт дробь и пуля две разные вещи , дробь может разлететься в разные стороны с такого расстояния ( былобы близко ногу бы раздробило ) еслиб хотел убить не в ноги бы стрелял

Кумавл

Пользователь
Регистрация: 10.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 56
 26 февраля 2021 - 01:21 #72 

Бывших зк не бывает. Такого мэра не надо(

Coco_sha

Пользователь
Регистрация: 18.05.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 191
 26 февраля 2021 - 03:23 #73 

Я голосую за оппозицию...

slana8

Пользователь
Регистрация: 21.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 26 февраля 2021 - 03:30 #74 

Не устали дело 20 летней давности смаковать? Как Федоров на выборы, так сразу вспоминают) Как будто открыли Америку. Это всем уже давно известные факты.

Зато руководители боксеры и спортсмены педофилы спокойно разгуливают...

Hattab-2

Пользователь
Регистрация: 16.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 26 февраля 2021 - 05:05 #75 

Поручил мажоров хорошим манерам

Каян

Пользователь
Регистрация: 26.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 110
 26 февраля 2021 - 06:04 #76 

Читаю коменты н да, столько сыра бора из выборов. Без нас все порешали на верху Григорьев будет, его Айс поддерживает везде зелёный свет даже по зомба ящику показывают, которых не далеко не всех пускают с верху. А выборы так маскарад.

Simplelife

Пользователь
Регистрация: 3.02.2020
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 91
 26 февраля 2021 - 06:06 #77 

Это не человек

kirsanpm

Пользователь
Регистрация: 28.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 26 февраля 2021 - 06:48 #78 

ДА. ОБРАТНО ЕГО В ТЮРЬМУ!

Marisoul

Пользователь
Регистрация: 14.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 70
 26 февраля 2021 - 07:06 #79 

iKolibri, Фёдоров был пьяный и один пытался совершить все манипуляции с лодкой, у него плохо получалось, выглядел он нелепо, компания все это видела и что-то прокомментировала, он посчитал, что над ним издеваются и вытащил ружье, стрелял по людям, сидящим в машине, я ещё удивлялась, что так мало он получил, оказывается пулю потравили...

Marisoul

Пользователь
Регистрация: 14.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 70
 26 февраля 2021 - 07:17 #80 

Manday, там не было ни одного милиционера.

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 748
 26 февраля 2021 - 07:36 #81 

Если он такой человек который из за каждого замечания за ружье хватается, то за эти 20 лет по любому были еще прецеденты. Что то сколько ни старается Айс от него избавиться все никак не получается.

Bootto

Пользователь
Регистрация: 7.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 336
 26 февраля 2021 - 07:43 #82 

Не надо было сувать свой нос в чужие дела, хоть даже иронично. Обязательно надо приставать? В Америке он был бы прав. Не надо лезть

Bootto

Пользователь
Регистрация: 7.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 336
 26 февраля 2021 - 08:19 #83 

Marisoul, надо было помочь а не иронично насмехаться

spser

Пользователь
Регистрация: 17.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 26 февраля 2021 - 08:23 #84 

UncleSem, в тех задании единоросов одна стрельба и диплом чтоли? Народ голосующий в курсе всего этого и будет голосовать за него НЕСМОТРЯ на ваши попытки изменить массовое отношение к кандидату Федорову он все равно победит.

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 26 февраля 2021 - 08:35 #85 

Bootto, в Америке он бы попал в тюрьму и не какие его деньги и связи не спасли бы. Его возможно полиция пристрелила бы при задержании, так как он был пьяный и с ружьём

kenao

Пользователь
Регистрация: 16.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 65
 26 февраля 2021 - 08:36 #86 

Вы серьезно?! Депутат стрелял в людей, СИДЕВШИХ в машине. То есть, угрозы не представлявших. ВРАЛ при даче показаний, получил смехотворный приговор. Я уверен, тут многие за справедливость. Так вот где она в данном случае? Стрелять по машине с ребенком из-за какой-то там перебранки?! Он же е.нутый напрочь.
И после этого смеет куда-то баллотироваться? Пиз.ец вы странные, защитники его.

thekopat

Пользователь
Регистрация: 5.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 346
 26 февраля 2021 - 09:19 #87 

Сказки все это. Не важно, что рассказывают егеря или Федоров, кто вызвал полицию (милицию)? Оттуда надо отталкиваться. Не зря говорят, что врут как очевидцы. Не думаю, что Федоров ни с того, ни с чего начал стрелять в людей.

GEOstudent

Пользователь
Регистрация: 16.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 701
 26 февраля 2021 - 09:29 #88 

Хэхэ надо как в "Бригаде" - БРАТВА РВЕТСЯ К ВЛАСТИ!


АХАХА)

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 915
 26 февраля 2021 - 09:50 #89 

ну теперь только на этом акцент делают Единоросы thumbsup Все мы не идеальны. У каждого есть свои скелеты в шкафу. Федоров не Дэвид Духовный все это прекрасно понимаем, ну и у него думаю пару грешков найти можно.

GEOstudent

Пользователь
Регистрация: 16.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 701
 26 февраля 2021 - 10:14 #90 

Nejdanov, 2 уголовных дела))

GEOstudent

Пользователь
Регистрация: 16.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 701
 26 февраля 2021 - 10:16 #91 

Хэхэ, Федоров якобы против коррупции...

Но если подумать - 1 раз как то отмазался от стрельбы (коррупция??)))

2 раз - купленный диплом - коррупция ???))



Ахахахах)) и якобы он будет бороться с коррупцией...


Дада, вкусные спагетти на ушах))

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 26 февраля 2021 - 11:03 #92 

После такого в нормальной стране он бы был политическим трупом, не мог бы уже занимать никакие должности в госслужбе, не говоря о попытках участвовать в выборах

Щеет

Пользователь
Регистрация: 1.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 26 февраля 2021 - 11:39 #93 

Началось опять, как 90 года. Сейчас грязь польется рекой. Может еше что то есть лет так 30-40 назад?

Щеет

Пользователь
Регистрация: 1.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 26 февраля 2021 - 11:51 #94 

Если дело дошло до ружья это не спроста. Это вам не А. Габышев(он же шаман). Пьяные люди насмешку устроили, а он непобоялся и показал характер. Это урок таким придуркам. Здесь у нас нет культуры, веры, так будет всегда....

SuperJeka

Пользователь
Регистрация: 25.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 26 февраля 2021 - 21:02 #95 

по понятием будет город как в ИРКУТСКЕ )))

GaydzinSnezhana

Пользователь
Регистрация: 3.06.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 238
 27 февраля 2021 - 02:20 #96 

А с виду как овечка.

Если бы не СМИ я бы не сказала что он когда то себя так мог везти.

Слава богу что был трезв и оценил ситуацию и никого не убил. А мог бы.пуля не дура

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 410
 27 февраля 2021 - 10:40 #97 

miden, трое на одного? И с замечаниями. Еслиб не ружья по пьяне отмутозили бы не дай бог. Может даже и убили бы? Или калека на всю оставшуюся.

oleg_olegovich_96

Пользователь
Регистрация: 22.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 27 февраля 2021 - 13:58 #98 

Начинают "топить" Владимира.

Dabaan

Пользователь
Регистрация: 3.05.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3003
 27 февраля 2021 - 21:09 #99 

красава малдер натоящий мужик его могли убить синие гопники

Ламербол

Пользователь
Регистрация: 28.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 28 февраля 2021 - 08:48 #100 

NU2012,
угу, вся РФ - тюряга, правовое поле отсутствует, есть "понятийное" поле, на воровском жаргоне

Гоша Иванов

Пользователь
Регистрация: 9.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 28 февраля 2021 - 22:34 #101 

Один факт того, что человек БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ и с ПОДДЕЛЬНЫМ ДИПЛОМОМ обманув закон и народ СТАЛ ДЕПУТАТОМ , это нонсенс, и дальше без стыда и совести лезть в Политику👎

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 1 марта 2021 - 11:32 #102 

Dabaan, чо он на острове делал? Бухал а что на пляже семья с детьми делала? Бухал а с детьми? Ты вообще головой думаешь?
Информация
 
Обратная связь