Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
ZTCH 250
FastEast. 173
EgoRRys 92
4 Japaneese 59
5 Hotonman 23
6 HulkHogan 22
7 AYDAAN4iK 14
8 11 13
9 motoyo49 12
10 обыватель777 11
Лучшие авторы за месяц
ZTCH 542
FastEast. 397
EgoRRys 325
4 Japaneese 197
5 HulkHogan 77
6 обыватель777 65
7 horoscope 37
8 Anestark 34
9 11 34
10 motoyo49 28
Опрос
Отправка SMS


Счетчики
Реклама
Поступок якутян, выехавших из Оймякона до Лондона, может вылиться в международный скандал Категория: Новости Якутии
media ykt image



YAKUTIA.INFO. Конный поход Дугуйдана Винокурова и Мичила Неустроева вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Если одни восхитились смелостью и оригинальной идеей путешественников, то у других их поездка вызвала недовольство на грани с возмущением. По сути, речь идет о международном скандале – якутян обвиняют в плагиате.

Так, председатель Международной Гильдии конных путешественников (The Long Riders Guild) Кукулайн О’Рейли обратился с письмом в адрес главы республики Айсена Николаева, в котором осудил поступок Винокурова и Неустроева. На первый взгляд, его реакция выглядит странно – казалось бы, какое он имеет право указывать, кому, куда, когда и с какой целью ехать? Однако если вникнуть в некоторые детали, то выясняется, что повод для недовольства все же есть.

media ykt image


Гильдия конных путешественников: Поступок Винокурова и Неустроева – это плагиат

О путешественнике Никите Греци мы писали в августе 2019 года. Именн тогда Никита публично сообщил о своем замысле проехать от океана до океана на якутской лошади. Это заявление было зафиксировано в республиканских, федеральных и международных СМИ.

В связи с чем представители международной Гильдии конных путешественников подчеркивают, что Винокуров и Неустроев после знакомства с Греци, попросту присвоили себе его идею и маршрут. В распоряжении редакции «Якутия.Инфо» оказалось письмо лидера Гильдии конных путешественников в адрес главы Якутии Айсена Николаева – предлагаем его нашим читателям в полном виде:

«Уважаемый А.С.Николаев, за более чем тридцать лет, в течение которых я занимаюсь конным спортом, я не могу припомнить дня, чтобы такое беспрецедентное событие причинило столько страданий мне и лидерам сообщества The Long Riders Guild (Международная Гильдия Конных Путешественников). Это произошло потому, что впервые в истории кто-то пытается спровоцировать плагиат и использовать экспедицию другого Лонг Райдера в целях личной наживы, и к сожалению, этим обманщиком является Дугуйдан Семёнович Винокуров, родом из Республики Саха (Якутия).

The Long Riders' Guild, в состав которой входят члены из 48 стран, каждый из которых проехал не менее 1000 миль, является международной гильдией конных путешественников. Хотя у нас есть культурные ассоциации со многими странами, наша уникальная организация особенно гордится своими прочными историческими связями с Российской Федерацией. Поскольку лейтенант Дмитрий Пешков проехал 5 000 миль от Альбанзинского, Сибирь, до Санкт-Петербурга в 1889 году, Гильдия признает Саха колыбелью движения «Лонг Райдеров». Мое отношение с Республикой Саха (Якутия) началось в 2003 году, когда я начал первый международный поиск легендарных якутских лошадей. Впоследствии я помог шведскому райдеру Микаэлю Страндбергу и новозеландскому райдеру Яну Робинсону совершить поездки по вашей стране. Тем не менее, новый захватывающий этап в освоении российского конного спорта начался 23 апреля 2019 года, когда молодой человек Никита Греци написал Гильдии электронное письмо, в котором сообщил, что готовится стать первым человеком, который совершит поездку «от океана до океанa» от Тихого океана Российской Федерации до Атлантического океана Англии. Он обратился ко мне за помощью, и я горжусь тем, что выступил в роли наставника для Никиты. Кроме того, Никита получил интенсивное образование от самых опытных ныне живущих конных исследователей, и Гильдия предоставила ему лучшие снаряжения для его путешествия. Совершив четыре тренировочные поездки в Республику Саха, Никита присутствовал на исторической встрече в Якутске в марте 2020 года (ссылка на встречу). Там его встретили режиссер-документалист Егор Петрович Макаров, Денис Белозеров, представляющий правительство Республики Саха, и племенные старейшины коневодческой общины.

media ykt image


media ykt image


Гильдия опубликовала подробную статью о планах поездки Никиты. Статья доступна на русском и английском языках. http://www.thelongridersguild.com/stories/ocean-to-ocean_ru.htm. В статье содержится важная фраза: «Хотя правительство и представители племен приехали из разных частей России, они признали, что родным языком всех Лонг Райдеров является «лошадь». Хотя я помог «Лонг Райдерам» пересечь все континенты, кроме Антарктиды, я никогда не был так впечатлен ни одним молодым путешественником, как Никитой Греци. Его дисциплина необычайна. Его скромность уникальна для такого молодого человека. Что не менее важно, Никита никогда не отказывается объяснить, когда обсуждает, зачем он отправляется в путь. Он всегда объясняет, что простое накопление миль не так важно, как поощрение братства Гильдии. Прежде чем написать это письмо, я нашел время, чтобы узнать о Вашей политической карьере и Вашей личной жизни. Я узнал, что в 16 лет Вы окончили Верхневилюйскую физико-математическую школу с золотой медалью, что Вы были выдающимся мэром Якутска и что Вы отец троих детей. Эти факты говорят мне, что Вы человек, уважающий честность, порядочность и этику. Я не ожидаю, что Вы должны нести ответственность за действия тех, кем управляете. Однако, когда действия одного из ваших граждан позорят Республику Саха, я считаю, что у вас есть право на получение информации о таких событиях.

После того, как я провел последние 18 лет в продвижении якутских лошадей и конной культуры Республики Cаха, мне грустно сообщать, что Дугуйдан Семёнович Винокуров ложно сообщает местной прессе и общественности, что это была его идея совершить конный поход и он готовится отправиться в поход, основанный на идеях, украденных у Никиты Греци. Посоветовавшись с Главными Лонг Райдерами, я пишу, чтобы заявить, что мы рассматриваем действия Господина Винокурова, как предательство племенных ценностей Гильдии. В то время как любой человек может совершить конное путешествие, Гильдия не признает путешествие человека, который недавно сообщил российской прессе, что он отправляется в путешествие, потому что для него это является способом «рекламировать себя». Членство в Гильдии зарезервировано для героев, а не для жуликов и обманщиков! В заключение, господин Николаев, несмотря на прискорбные действия Дугайдана Винокурова, The Long Riders' Guild хотела бы выразить нашу признательность за огромную тактическую помощь и замечательную эмоциональную поддержку, оказанную Никите Греци десятками щедрых друзей в Республике Саха и России, особенно Егором Петровичем Макаровым. От высокопоставленных государственных чиновников, талантливых кинорежиссеров и знаменитых якутских коневодов, люди на всех жизненных этапах понимают, что эту историческую миссию не следует омрачать действиями одного беспринципного человека. Я надеюсь, что Вы присоединитесь ко мне и встретите Никиту обратно в Республике Саха, откуда он отправится в путь, как только текущая неотложная медицинская ситуация с коронавирусом позволит ему вернуться на вашу легендарную землю».

С уважением, CuChullaine O’Reilly FRGS

media ykt image


Егор Макаров: Поступок Дугуйдана и Мичила их не красит

Таким образом, отсюда следует, что Винокуров и Неустроев после знакомства с Греци взяли его идеи и маршрут за основу, и двинулись в путь самостоятельно, без него. Сам Никита на онлайн-пресс-конференции на прошлой неделе тактично заявил, что не видит в их поступке ничего предосудительного. Он лишь кратко пояснил, что мир свободен и никто не может никому указывать, кому куда и под каким лозунгом ехать.

«Проект называется «Последнее великое путешествие». Это конное путешествие от океана до океана через всю Евразию. Он уникальный, поскольку в истории еще никто не смог совершить такой поход успешно. Это будет 15 тысяч километров через восемь стран, начиная от Тихого океана до Лондона. Я предполагаю примерно 20 месяцев в пути. Для своей экспедиции я решил использовать двух якутских лошадей, поскольку, по моему мнению, это уникальная порода лошадей, способная выдержать экстремальные условия моего похода. Для меня это путешествие – это возможность открыть наш мир и узнать о различных народностях, которые живут в нем. Из-за обстоятельств, связанных с коронавирусом, мы решили отложить старт экспедиции на некоторое время. Как только ситуация стабилизируется, мы отправимся в путь, предположительно это будет во второй половине 2021 года. Но это время не потеряно - пока мы находимся в Великобритании, мы делаем все для того, чтобы развить проект еще больше и сделать его еще лучше», - сказал Никита Греци.

В пресс-конференции участвовал предприниматель и путешественник Егор Макаров, который считает, что плагиат со стороны Дугуйдана Винокурова и Мичила Неустроева все же есть и повод для возмущения есть. В комментарии «Якутия.Инфо» он пояснил некоторые детали.

media ykt image


– Егор Петрович, расскажите, с чего началась эта история.

– История началась еще года два назад, на меня вышел Никита Гретци из Англии с идеей проехать на якутских лошадях «От океана до океана», c Магадана до Лондона, с завершением путешествия на Трафальгарской площади. В мире есть только одна лошадь, способная выдержать температуру под -60-70С, и круглогодично находится в свободном выпасе, это якутская лошадь, - рассказывает Егор Петрович. «Long Riders Guild» – это Гильдия конных путешественников, под руководством КуКулайн О’Рейли. Она находится в Париже, объединяет путешественников из 48 стран мира, и у нее миллионы поклонников по всему миру. В Гильдии меня знают как пропагандиста чистокровной якутской лошади и направляют ко мне конных путешественников. Никита, очень молод, энергичен и полон сил воплотить в жизнь свою идею. Естественно, я его долго допрашивал и пообещал помочь по мере своих сил. Я был рад, что наконец-то нашелся смелый человек, который прославит не только нашу великую лошадь во всем мире, но и нашу культуру, традиции, быт. Я посчитал его подарком бога Дьосогоя – Белой лошади. Он и его родители не миллионеры, его мать вырастила троих детей одна. Во время школьной учебы в Англии, Никита, чтобы хоть что-то заработать и помочь маме, продавал русские конфеты, за что получал нагоняй. До приезда сюда он работал управляющим в ресторане и все деньги копил для осуществления этой мечты, этой идеи. Его восхитила история русского казака Дмитрия Пешкова, который 1870 году на одной якутской лошади проехал с Благовещенска до Санкт Петербурга за 200 дней, преодолев 9 тысяч км. Этот рекорд до сих не покорен, лошадь была подарена Николаю II, и похоронена в Царском селе с лошадьми царя.

И вот, человек, накопив денег, поехал обучаться мастерству к монгольским коневодам. Пробыв все лето в Монголии, он приехал с первыми конными туристами из Австралии, Франции и Венгрии в Оймякон на коневодческую базу отца Дугуйдана, там и произошло знакомство Дугуйдана и Никиты.

– В чем была бы польза от совместной поездки Греци с якутянами?

– Если бы они выехали вместе в начале февраля, когда еще стояли трескучие морозы -50-60 С, это вызвало бы огромный интерес и фурор в мире и привлекло бы огромное внимание к республике, к России, т.к. экспедицию хотели и готовы освещать АВС, TIME, ВВС, Siberian TIME, RT, Мир и многие другие. Готовы приехать два оператора от АВС - это американская телекомпания с аудиторией более сотни миллионов зрителей, по нашему плану должно было быть так, но из-за британского штамма, Англия закрыта и Никита не может приехать. Во всем мире, все государства «лезут из кожи вон», чтобы привлечь к себе внимание туристов, инвесторов, а тут такой подарок с неба. Я помог ему купить двух лошадей в Верхоянске, еще одну ему подарил Сергей Аммосов. Никита человек молодой, тем более первый раз у нас, поэтому и не знал, во сколько ему все это обойдется. У него еще по ходу подготовки возникла идея снять документальный фильм, поэтому он просил у правительства финансовой поддержки. Деньги бы спокойно окупились и вернулись, продав права на освещение проекта National Geografic, Netflix, Discovery, так как у них появился интерес, не говоря уже об имидже. К примеру, на «Тайну Чингис Хаана» Андрей Борисов потратил почти полмиллиарда, и где результат?

– Как вы относитесь к тому, что Дугуйдан Винокуров и Мичил Неустроев сами выехали из Оймякона в Лондон, не дождавшись Никиты?

– То, что ребята выехали сами без Никиты, тем более точно по его плану, по его маршруту, даже называя точно улицу, площадь в Лондоне, не красит их. Это называется плагиат. Грубо говоря, украли идею Никиты, поэтому возмущение конного братства в мире вызвало огромный резонанс, в первую очередь у Гильдии конных путешественников. Я не против их похода. Могли бы сказать, что едут, например, в Монголию, Казань, Бурятию, до Якутска, наконец на Красную площадь, тогда бы никаких вопросов и непоняток не было бы.

media ykt image


Вас обвиняют в том, что вы помогли Никите, а отказались помочь Дугуйдану и Мичилу.

– Да, я поддержал Никиту, но такой план Дугуйдана и Мичила поддерживать отказался, я им сказал подождать Никиту и выехать вместе. Тем, кто пишет, мол Макаров хочет заработать доллары, отвечу так: я хочу вызвать интерес во всем мире к Якутии через Никиту. Чтобы доллары, на конных туристах, могли заработать в первую очередь якутяне: коневоды, сельские жители. Чтобы на туристах зарабатывали гостиницы, рестораны, народные мастера сувениров, таксисты, авиакомпании и многие другие.

– Вроде в СМИ писали, что в связи с поездкой Никиты была организована целая правительственная комиссия, чем она помогла?

– Ровным счетом ничем. Для чего это было организовано, мне непонятно. Особое внимание должен был проявить Минсельхоз, так как коневодство связано с этим министерством. На сельское хозяйство выделяются миллиарды, куда они уходят, насколько эффективно расходуются? Они должны были хотя бы после выхода восьмисерийного фильма, снятого НВК «Саха» про Никиту, Дугуйдана и коневодческого хозяйства Винокуровых обратить особое внимание на это мероприятие. Это показывает отношение власти к простым жителям, труженикам села.

– Доедут ли Винокуров и Неустроев до Лондона, как думаете?

– Не знаю, пытаются пиариться как могут, мировые СМИ пока о них не пишут, а если напишут, то могут написать только негативное, как в письме Гильдии конных путешественников. Хочу добавить, вначале по ватсапу пошла новость, что Никита испугался, отказался, потом они написали, что Никита присоединится к ним по пути, далее, что идея поехать до Лондон пришла вместе у Дугуйдана с Никитой. Хотя до этого Дугуйдан говорил, что это идея Никиты, и что они поедут вместе с Никитой. Чем дальше, тем больше вранья. То, что работа НВК Саха вызвала огромный интерес в республике и за ее пределами, - очень хорошо. А то, что Дугуйдан с Мичилом использовали это в своих целях – очень плохо. НВК «Саха» сделали все во благо всех сельских жителей, коневодов и, наконец, для имиджа республики, во славу якутской лошади. И за этим событием наблюдают не только у нас, но и по всему миру. Благодаря этому фильму, Дугуйдан организовал ватсап-группы и собрал помощь от жителей республики.

Думаю, что после такого возмущения гильдии конных путешественников, для Дугуйдана и Мичила Европа закрыта. Их там могут даже осудить за плагиат, там с этим очень строго. Прыгать через головы ради своей славы, мягко говоря, некрасиво. Думаю, если они открыто извинятся перед Никитой и Гильдией, вопрос будет исчерпан. И, изменив маршрут, Дугуйдан Винокуров и Мичил Неустроев могут ехать хоть куда, во благо чистокровной якутской лошади.

Я очень рад и глубоко благодарен всем простым людям, предпринимателям, ювелирам, народным мастерам, магазину Охотный двор, филиалу РГО, НВК, Упр. автодорог Вилюй и многим другим, особенно Дмитрию Семенову, за поддержку, за то, что вы неравнодушны к судьбе чистокровной якутской лошади, которая помогла освоить такой суровый край во время всех экспедиций, в том числе двух экспедиций Витуса Беринга, перенесших на своих спинах миллионы тонн груза и во время Второй Мировой войны. И до сих помогающей людям севера! Преклоняю голову перед Белой Лошадью –Дьосогой!

media ykt image


Пресс-секретарь проекта «Оймякон — Лондон» Ньургун Габышев сообщил News.Ykt.Ru, что в данное время Винокуров и Неустроев находятся на территории Якутии и примерно в начале апреля доедут до Якутска. Комментарии к новости носят неоднозначный характер.

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 462
Комментов: 9543
 12 марта 2021 - 16:11 #1 

Чё??? 😂😂😂😂

Теперь нельзя окаца говорить о путешествиях, именно на Якутских лошадях 😂😂😂

opkhax

Пользователь
Регистрация: 16.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2577
 12 марта 2021 - 16:15 #2 

че за кипишь раньше времени ? Они даже до Якутска еще не дошли , а там уже истерика rofl

Stepych123

Пользователь
Регистрация: 5.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 931
 12 марта 2021 - 16:18 #3 

Пфф они не от океана к океану идут так то

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 2077
 12 марта 2021 - 16:20 #4 

Да, запретить им поехать никто не может, но все-таки парни некрасиво поступили.

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 462
Комментов: 9543
 12 марта 2021 - 16:33 #5 

ГеррГенерал, как говорится "Будем посмотреть"

А вам не кажется что лошади могут подохнуть на столь далёкие расстояния? Якутская порода думаю не выдержит такого перехода.

Если я не прав, объясните

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 462
Комментов: 9543
 12 марта 2021 - 16:45 #6 

Лошадей наверно не будут подковывать по VIN? 😂

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 462
Комментов: 9543
 12 марта 2021 - 16:47 #7 

Или там штрафуют по подковам? Летняя, зимняя. 😆 штраф 1000 евро + виза

ГеррГенерал

Пользователь
Регистрация: 29.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 183
 12 марта 2021 - 16:49 #8 

Rover777,
да пофиг как-то на этих ездоков, у нас якобы свобода передвижения... а вот лошадок жалко, да. Они не переживут. zloi

Rover777

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 462
Комментов: 9543
 12 марта 2021 - 16:52 #9 

ГеррГенерал, а как говорится, на переправе коней не меняют.

Ну если им пушкин не пообещал новых доставить, где лошади помрут, то да.

honu

Пользователь
Регистрация: 26.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 310
 12 марта 2021 - 16:53 #10 

Скоро путешествия на машинах плагиатом назовут наверное, так сложно четырем лошадям будет, по марям, кочкарникам, заболоченным местам жесть быстро выбиваются из сил лошади, были случай гибели у нас, но там сама лошадь не очень здоровая по моему была.

Benzaka

Пользователь
Регистрация: 6.05.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 132
 12 марта 2021 - 17:04 #11 

Если договор не подписывали какие проблемы, епты?!

Плагиатом не может быть, так как это не продукт творческой деятельности. С Хитроу - Шереметьево летают самолеты аэрофлота, максимум могут взять обязательство изоляции на 2 недели. Иностранец кажется завел наших, а потом сам все заволокитил.

Пускай за ними идёт, кто ему запрещает.

iDalfour

Пользователь
Регистрация: 16.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 828
 12 марта 2021 - 17:19 #12 

айуая безобидное путешествие, патент еще сделайте. кому какое дело

Brave_Soldier

Пользователь
Регистрация: 18.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 116
 12 марта 2021 - 17:22 #13 

Странно что ребята решили проехать на лошадях вдоль авто трассы. пусть Грецки проедет иным путем, более сложным. Вот тогда скажут - сильный человек. А так люди на велосипедах и мотоциклах ездят вдоль трассы

Val_Otval

Пользователь
Регистрация: 5.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 208
 12 марта 2021 - 17:28 #14 

Греци сказал что начнется заезд в начале февраля, а уже 12 марта. То есть, он нарушил оговоренные сроки и поэтому ребята спустя месяц сами поехали?

Джиели

Пользователь
Регистрация: 30.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 303
 12 марта 2021 - 18:06 #15 

Нехорошо так-то, если подумать. Я думал, у них там всё схвачено, договорено, а вон, оказывается, решили кинуть пацанчика. Короче, им нужно останавливаться, ждать этого Никиту. Потому что без него, с таким нелицеприятным пиаром, это путешествие не будет легендарным. А будет очередным пуком. Даже если доедут до Лондона, все скажут, мол, "а, эти кидалы доковыляли таки, позорники, давайте отберём у них лошадей, всяко они их там мучили бедных животных".

Короче, ждите Никиту, тогда всё норм будет.

v-777

Пользователь
Регистрация: 11.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2992
 12 марта 2021 - 18:12 #16 

Давай по канонам "Вокруг света за восемьдесят дней", где все началось из-за спора

Stas19

Пользователь
Регистрация: 28.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 12 марта 2021 - 20:11 #17 

Мой сосед летом едит в Крым на машине , он мне это сказал значит я не могу тоже в Крым на машине???

alvief

Пользователь
Регистрация: 16.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 284
 12 марта 2021 - 20:11 #18 

если отбросить всю шелуху остается - да как они посмели, эти аборигены, без белого человека идти в путешествие на своих якутских лошадях, которые, к слову, выдержат это путешествие!?!? они должны были находиться рядом с ним как проводники-аборигены, как у всех великих путешественников первооткрывателей... слава вся должна была достаться никите, а теперь все пропало...
P.S. а вы знаете имена проводников-аборигенов первооткрывателей? которые таскали его ношу, готовили еду, разбивали лагерь и т.п.? то то же:DD

I_VAN

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1333
 12 марта 2021 - 20:12 #19 

Теперь хоть понятно почему в Лондон, а то все голову ломал ПОЧЕМУ КАРЛ??? Ну поехали бы до Красной площади или Испании-Португалии это еще дальше, пеара бы хватило, а тырить идеи не красиво.

ырбас

Пользователь
Регистрация: 19.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 234
 12 марта 2021 - 20:16 #20 

Не надо останавливаться, я думаю это все это фейки, идите, ещё много будут фейков, Саха ньо5ой, о5ото оссо Ньо5ой!!!!

alvief

Пользователь
Регистрация: 16.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 284
 12 марта 2021 - 20:27 #21 

саха атын аан дойдуга ааттатарга ханнык эрэ кэлии киhи кемете наадата суох, сами с усами.
макарова свои шкурные интересы только волнуют, если судить по его словам, не удивлюсь если он сам наябедничал этой гильдии.

Zlan188

Пользователь
Регистрация: 25.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 12 марта 2021 - 20:29 #22 

Никто нам не указ!всем всем!объявляем пешие ,конные,автомобильные маршруты "от океана до океана"

Cheid

Пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 82
 12 марта 2021 - 20:49 #23 

Позорники. Разве в этом был смысл челленджа? Кто первый. У экстремалов должно было быть же - подхватили идею - молодцы. Потом он сам пройдет. И не факт что в конечном случае вообще кто-то дойдет до цели

Гильдия - ноунейм, лишь бы лишь бы

byaka_zabiyaka

Пользователь
Регистрация: 27.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 67
 12 марта 2021 - 21:19 #24 

Шли они горами высокими......, ну по дороге концерты давали, и так без остановки до самого Парижа,летели, летели...Пусть изменят маршрут, ну действительно зачем Лондон, что свет клином на нем сошелся? Можно выйти из этой ситуации максимально без потери репутации, или можно пойти навстречу Греци и действительно подождать его! Удачи ребята!)))

alvief

Пользователь
Регистрация: 16.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 284
 12 марта 2021 - 21:33 #25 

Вон цукерберг стырил идею facebook, построил IT империю и теперь схема бизнеса у него проста как пять копеек, выкупает приложения, которые выстреливают:D
приходит типок: или продаетесь мне или я вас уничтожу, копируя ваш продукт. а ведь самое ценное в этих приложениях - идея, а конкурировать с таким гигантом как facebook такое себе занятие, таким образом приобрел instagram, whatsapp и т.д.
Так что никиту ждать не стоит, в конечном итоге вы будете там где то на заднем плане и оба потеряетесь в анналах истории.
Вангую как местные продажные публичные личности аля во и полоскунья будут негативить наших ребят, чтоб свернуть их в начале пути.

Nikial

Пользователь
Регистрация: 27.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 63
 12 марта 2021 - 21:42 #26 

Наверное парням надо поменять маршрут.Пусть будет не Лондон,а к примеру скажем Монголия,Китай...За тот срок,пока они доберутся до Якутска,можно разработать другой проект.Потому что с такими заявлениями от Гильдии,в котором они даже пренебрегли дипломатическим языком и открытым текстом называют Дугуйдана мошенником,парням ничего хорошего в Европе не светит.Да и визы вряд ли им оформят.Так что организаторам.которые понадеялись на авось,теперь придется маленько поработать.

qbik

Пользователь
Регистрация: 8.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 1155
 12 марта 2021 - 21:58 #27 

Хайпятся же

Фрументьич

Пользователь
Регистрация: 19.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 12 марта 2021 - 22:16 #28 

Теппрь намррения наглосаксов - закон? Пусть тогда в Нью-Йорк или Париж едут

kustuk_6

Пользователь
Регистрация: 10.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 12 марта 2021 - 22:16 #29 

да все норм, еше там какието там гильдии гейропейцев будут указывать куда нам на наших конях ехать. Еше и письма с возмушением писать дархану, типа останови своих парней. Офигели в конец. Этих европейцев всегда заботит материальная выгода, в данном случае проект обещает хорошие деньги, может у них даже договор есть, а от наших ребятам им ничего не светить вот и засуетились.

Фрументьич

Пользователь
Регистрация: 19.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 12 марта 2021 - 22:18 #30 

Пускай англичане из Лондона в Оймякон навстречу едут

Gramor

Пользователь
Регистрация: 11.04.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 656
 12 марта 2021 - 22:55 #31 

дьэ, сахалар туокуттэр диен аатырар буолбуппут. аныгы, цивилизованнай, общество5а реноме, репутация диэн харчытаа5ар сыаналанар дьыала. ону биЬиги тункутэхтэрбит билбэттэр буо)))

Constantin-D.

Пользователь
Регистрация: 14.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 205
 12 марта 2021 - 23:07 #32 

Я бы на их месте попробовал бы доехать до Турции к примеру. Как гриться по теме о братьях тюрках, а путь проложил бы через все тюркоязычные государства, от самого северного народа до самого южного.
А до Лондона, пфф, причем тут наша лошадка и Лондон? тут даже зацепиться не за что.

kereel2006

Пользователь
Регистрация: 15.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 12 марта 2021 - 23:16 #33 

Парни молодцы! давайте всей республикой их поддержим✊🏽надеюсь с визой все будет хорошо, а лошадей могут назло и не пропустить мол карантин, но надо здесь в городе собрать свою гильдию и написать ответное письмо, Макаров поддерживает свою сторону, а своих ребят не поддерживает, обидно

Yaka-83

Пользователь
Регистрация: 25.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 356
 12 марта 2021 - 23:47 #34 

Вот так вот, глобально мыслят люди. Сидя на кресле управляют миром.

Marich

Пользователь
Регистрация: 11.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 12 марта 2021 - 23:57 #35 

С самого начала было инфо о конном похохрде с бретанцем, которого они должны были ждать. Конечно, сейчас ради славы и пиара тронулист в путь сами. Пока не поздно, остановитесь, не портите впечатление об якутах и нашей Республики. Действительно, это плагиат.

Anry

Пользователь
Регистрация: 2.06.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 129
 13 марта 2021 - 00:36 #36 

Если дело обстоит так, то наши кругом не правы. Пока здесь, в родной Республике у них есть какая никакая поддержка, но за пределами её уже не будет. А в Лондоне им точно рады не будут. Там с плагиатом сурово.

Raketamarvel

Пользователь
Регистрация: 13.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 13 марта 2021 - 01:11 #37 

А почему иностранцам можно путешествовать по России на чем угодно, а нашим нельзя? Вам не кажется что иностранные туристы шпионят в открытую, а наши власти на это закрывают на это глаза.

DydyaVasya

Пользователь
Регистрация: 26.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 13 марта 2021 - 01:47 #38 

Что за бред, сегодня все топовые посты на джокере пропитаны маразмом и слабоумием.... 💆???Весна и обострение?

Silvio

Пользователь
Регистрация: 29.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 13 марта 2021 - 02:16 #39 

Во всей этой истории жалко лошадок, их мнения никто не спрашивал))

ViaLeta

Пользователь
Регистрация: 2.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 13 марта 2021 - 03:50 #40 

Лучшая идея ребятам обьехать тюркоязычные страны по пути к мекке тюрков Турции. Причем здесь Лондон???? Помоему ребят вынудили выезжать без Греци местные спонсоры.

m85i

Пользователь
Регистрация: 15.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 75
 13 марта 2021 - 04:41 #41 

Constantin-D.,
Им же коней купил Егор Петрович Макаров, а они его кинули и решили звезду словить) нашел где то англичанина, чтоб встрепенуть местную британскую прессу, чтоб вест мир узнал о якутской породе, придумал маршрут, раскрутил эту идею и тд)

Rim05

Пользователь
Регистрация: 1.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 215
 13 марта 2021 - 05:16 #42 

Пока не поздно, надо остановиться. Все в мире поделено. Даже идеи проехаться на лошади. Это большие деньги. Безграмотность и тупое решение продолжить путешествие могут привести к проблемам. Пусть иносранцы живут со своими идеями.

А нам надо думать - стоит ли вступать в Гильдии? Зачем открываем перед первыми встречными всю душу? Посмотрите сколько ходоков, вело- автоездоков проходят через республику! Надо это дело упорядочить. Не давать разрешений, не продавать лошадей!

Уста

Пользователь
Регистрация: 19.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 867
 13 марта 2021 - 06:28 #43 

Без бумашки,Ты букашка в совр.мире.

daush

Пользователь
Регистрация: 28.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 521
 13 марта 2021 - 07:03 #44 

взрослые люди belay

Yrasik010706

Пользователь
Регистрация: 3.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 13 марта 2021 - 07:05 #45 

Ситуацию облегчает то, что сам Никита на ребят обиды не держит, окаца.. Но это не спасает от обвинений гильдии и тех, кто на этом уже построил ,,бизнес план". Хотя, старт уже дан и обратки уже нет. Или с большим позором ток((

Саргыда

Пользователь
Регистрация: 3.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 114
 13 марта 2021 - 07:33 #46 

Пусть изменят маршрут. Как то некрасиво поступили.

NNN-KKK

Пользователь
Регистрация: 8.04.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 13 марта 2021 - 07:42 #47 

Пусть по всей России проедут, по столицам регионов. Тут им точно рады будут. На кой им этот Лондон дурацкий?

Суолауола

Пользователь
Регистрация: 16.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 66
 13 марта 2021 - 07:50 #48 

Пусть едут до Франции до Ла Манша.

Stepan_rim

Пользователь
Регистрация: 19.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 38
 13 марта 2021 - 07:57 #49 

Хэхэ началось нытики ноют. Выходит если я хочу пойти на круглосветку пешком, велике,по лошади и.т.д это пиар надо разрешения взять у гильдий членов как там их хаха. Кэм Боло сахалар тугу эрэ гынары гыннахтара нуччалар ытасын сон,осун

УММник

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 640
 13 марта 2021 - 08:01 #50 

Надо защитить наших парней. Пусть меняют маршрут,**х этих Лондонцев. И помочь им,если не республике,то общественникам и нам всем,краудфандингом.Единственный,кто выглядит во всей этой истории достойно-Никита. Действительно,скромный парень из простой семьи.

УММник

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 640
 13 марта 2021 - 08:03 #51 

Политический окрас истории приведёт к тому,что в попытках сохранить свою репутацию НАС своих же будет кошмарить. Саха саханы диэбит курдук. Так что нужно выход находить,чтобы и овцы и волки,и он один - менять маршрут и точку В.

idnamer

Пользователь
Регистрация: 26.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 123
 13 марта 2021 - 08:24 #52 

И сколько можно возиться с ними, помогать им, лечить после обморожения в своих больничках, делать спасательные операции по вызволению иностранцев из лап смерти на магаданской трассе в зимнее время и морозы за -50. Вытаскивая тех с безнадёжных ситуаций и когда кто нибудь из них отблагодарил потом якутян? Уверен, что нет, хотя за границей и у себя на родине они бы всё оплачивали из своего кармана лечение, помощь и всё остальное. Даже за еду там с них брали бы деньги и когда у нас добрые якуты и пускают их ночевать в свои избы, кормят там их разными деликатесами и всё запросто так. И ведь большинство из этих путешественников не бедные люди и идут в путешествие через якутию, чтоб разбогатеть ещё больше. Когда они вернувшись домой в европу напишут книгу о том, как они покорили якутию и её морозы. Как сами, без ничьей помощи спокойно так, проехав и пройдя якутию доехали до магадана, а оттуда на самолёте домой. И как потом за это рекламу вещей и туристического снаряжения получат мильон бакинских, что до конца дней будут жить беззаботно и счастливо, а якутянам показав дулю, ,,мол дураками выложены все дороги в россии,...

idnamer

Пользователь
Регистрация: 26.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 123
 13 марта 2021 - 08:27 #53 

А нашим надо сменить путь и идти не в англию, когда после всего их там встретят как врагов. А дойти до москвы там или монголии, получив оттуда вызов и приглашение, а потом вернуться обратно, сделав в истории земли первый случай кругосветного путешествия на якутских лошадках, пройдя в общей сложности около двадцати тясяч км...

petrnik1309

Пользователь
Регистрация: 28.01.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 36
 13 марта 2021 - 09:02 #54 

Пусть на Индию сворачивают. Чем не путь, тоже ведь получится от океана до океана! Пусть помогают сапоги свои в водах Индийского океана.

Анцифирус

Пользователь
Регистрация: 25.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 13 марта 2021 - 09:35 #55 

Интересно , что скажет глава? Чью сторону примет? Если своих, то Англия ему может крепко насолить, а англичан поддерживать ему никак нельзя, рейтинг итак ниже плинтуса... Вангую, голову в песок спрячет

Север50

Пользователь
Регистрация: 21.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 326
 13 марта 2021 - 09:37 #56 

NU2012, их дальше Якутии не пустят, ребята совершили ошибку, исправится ещё молодые

Luka83

Пользователь
Регистрация: 20.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 13 марта 2021 - 09:41 #57 

Смешно. Наши сами нечего придумать не могут. Зато фотографируется каждый день как герои.

ZaPravoMir

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 13 марта 2021 - 10:59 #58 

И??? Какая разница что они сказали? Они без Вас, без спонсоров поскакали. Наши молодцы решились сразу идти, а эти европейцы через 5 лет только бы осуществили пробег дожидаясь спонсорства. Алчные люди.

Сахалар эмиэ своих не поддерживают...

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 521
Комментов: 5909
 13 марта 2021 - 12:06 #59 

смешно

s-way

Пользователь
Регистрация: 3.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 13 марта 2021 - 12:20 #60 

idnamer, полностью согласна. Всю тяжёлую работу оставили бы нашим, ведь за лошадьми следить надо, а лавры "белому человеку", который, судя по всему, вообще ранее не сталкивался с якутскими лошадьми и морозами. Считаю, правильно сделали ребята, надо перестать помогать всем подряд за гроши и тем более за бесплатно. А маршрут нужно поменять и всего то. Сделать заявление, грамотно обосновать свое решение. В дальнейшем, если иностранцы все же не откажутся от своей идеи, не стоит их сопровождать

s-way

Пользователь
Регистрация: 3.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 13 марта 2021 - 12:23 #61 

idnamer, пусть сами едут раз такие умные) Вот и увидим, кто действительно чего то стоит. А ребятам удачи!

самопал

Пользователь
Регистрация: 28.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 383
 13 марта 2021 - 14:11 #62 

Все правильно-лошадь якутская и успехи должны быть якутскими и пофиг на их грипп так же как им пофиг на санкции в отношении наших спортсменов и на олимпиаде и ч.м.

самопал

Пользователь
Регистрация: 28.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 383
 13 марта 2021 - 14:13 #63 

Николаев пусть иностранцам это и припомнит(санкции на россииский спорт). Я бы вообще за такое письмо им новичка отправил

самопал

Пользователь
Регистрация: 28.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 383
 13 марта 2021 - 14:13 #64 

Зуб ща зуб

самопал

Пользователь
Регистрация: 28.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 383
 13 марта 2021 - 14:23 #65 

В ответ им напишите: вы там много не хрюкайте, были бы спортсменам то наобгон пошли бы.

самопал

Пользователь
Регистрация: 28.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 383
 13 марта 2021 - 14:28 #66 

Stas19, нет. Тебя потом письмами закидает он что это его первая идея и все он первый придумал

LarryX

Пользователь
Регистрация: 4.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1569
 13 марта 2021 - 14:32 #67 

лошадей не мучайте! пешком идите.

Брунхильда

Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 153
 13 марта 2021 - 14:33 #68 

блин и не думала что это так строго belay

Федот_да_не_Тот

Пользователь
Регистрация: 28.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 31
 13 марта 2021 - 15:15 #69 

Вот так вот. Встречаете иностранцев как своих лучших друзей. (тьфу на них) А они к вам с высока: - "всяк сверчок знай свой шесток" или "что позволено Юпитеру, не позволено быку". Думаете, что идея путешествия на якутской лошади, этому англичанину пришла в Лондоне, когда он спал. Ничего подобного. Идея эта возникла здесь в Якутии. Когда эти же ребята рассказали о не прихотливости и выносливости якутской лошади. Я бы просто плюнул на этого англичанина и поменял пункт назначения экспедиции. А этому иностранцу заказал дорогу в Якутию. Пусть на монгольских лошадях путешествует.

vel19611

Пользователь
Регистрация: 11.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 13 марта 2021 - 15:18 #70 

Все это бред ,просто нет у меня времени рвануть с магадана до ла манша на лошадях , и заткнуть этих пиарщиков англицких ,,они везде все обосрали ,помните как англичанин обманул нашего купца ,он вотместку скупил у них всю мануфактуру ,,и бриты купцы просили чтобы он вернул им нечем одеть своих солдат, вернули деньги скинувшись, история стара как мир,какая гильдия лошадников , еще бы Ф Конюхову предьявили что он по морю сам плывет ,, украли идею, гопники,еще не надоело колонии грабить ,

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 13 марта 2021 - 16:10 #71 

Причем тут Николаев? Он что за каждого жителя ответственнен? А Никита оказался крысой, стуканул какому то конному лидеру)) а где патент чтоб так говорить? Что идея его? У меня тоже много идей которые воплощают другие теперь мне их засудить?

UncleSem

Пользователь
Регистрация: 13.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 262
 13 марта 2021 - 16:10 #72 

Федот_да_не_Тот, Никита он какой он англичанин

vizza

Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 961
 13 марта 2021 - 16:40 #73 

Да пассол этот гильдия

Akazyr

Пользователь
Регистрация: 7.03.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 13 марта 2021 - 16:47 #74 

Я с самого начала говорил, что два дебила это сила! А оказывается эти мамбеты еще и украли чужую идею! И чего здесь комментаторы недалекие слюной брызгают? Существуют определенный нормы и правила поведения, особенно в таких мероприятиях, если хочешь осуществить, будь добр их соблюдать! Ну не срослось с англичанином, измените маршрут! и нет проблем, что так тупо, в Лондон до Трафальгарской площади! Почему не до Лиссабона, Барселоны, Гибралтара? Отсутствие собственной фантазии? Теперь как бы не пыжились их поход обречен! До границы России может быть и доедут, и даже после пандемии им Шенген уже не откроют, попали в черный список!

Михаил_Местников

Пользователь
Регистрация: 17.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 13 марта 2021 - 16:51 #75 

Плагиат - это когда повторяют. До них никто еще такой переход не сделал и поэтому это никак не плагиат.

А что касается взаимственности идеи. то Никита с Дьугуйданом вместе разрабатывали эту идею, хотя инициатором мог быть Никита.
Здесь никакого обмана!

Много лет назад эти конники писали мне с предложениями делать конные путешествия в Якутии. Особенно интересовались лошадьми в Моме и Оймяконе. Видимо нашли нас из-за того что в это время наша туркомпания делала конные туры по Моме и Оймякону. Я им написал подробно как обстоят дела по коневодству в этих районах, о конных маршрутах. Через некоторое время они исчезли. Не обратил внимание на это, т.к. таких разных запросов в турфирму поступает много.
Через какое-то время узнал, что они нашли Егора Макарова, потом был какой-то конный переход одного из них в Лабынкыр...Нашли да нашли - пусть ходят.

Типа подают себя крупной конной организацией - это блеф. Их четверо или пятеро по миру. Один из них живет в Монголии. Тоже писал мне с разными предложениями.

Четко просматривается попытка выбить деньги с бюджета республики. Таких проходимцев много: просят даже нас, чтобы спонсировали их. Взамен обещают рекламировать нас в Нешнл Джеографик и тому подобных. Таких мы называем халявщиками.


Давайте поддержим лучше наших ребят всем миром - это будет намного лучше!

Reboot

Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 28
Комментов: 965
 13 марта 2021 - 17:02 #76 

Пусть до Калиниграда едут, самый дальний рубеж России. А то прямо до Лондона, реально плагиат же.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 728
 13 марта 2021 - 17:36 #77 

alvief, если отбросить всю шелуху остается - да как они посмели, эти аборигены, без белого человека идти в путешествие на своих якутских лошадях, которые, к слову, выдержат это путешествие!?!? они должны были находиться рядом с ним как проводники-аборигены, как у всех великих путешественников первооткрывателей...


Вот вот, до белых людей,которые покорили Эверест, шерпы уже до них сотни лет лазили в эту гору, но конечно про их достижения никто не писал, они же аборигены

woodmaster

Пользователь
Регистрация: 9.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 13 марта 2021 - 17:37 #78 

Ну, не с Магадана в Лондон же, как у англичанина, а с оймякона, значит, не плагиат.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 728
 13 марта 2021 - 17:39 #79 

Якуты должны поддержать своих, а не приезжих. Не останавливайтесь парни, лошади наши, а не англичане. Пусть на своих лошадях едут хоть в Африку

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 728
 13 марта 2021 - 17:47 #80 

Вот она неблагодарность иностранцев, местные саха принимают их с открытой душой, кормят, поят, а не письма тухлые пишут.

vdd

Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 296
 13 марта 2021 - 18:03 #81 

Надо поворачивать, на Берлин, или Прагу, или в Париж. Типа повторяем путь великой русской армии. А то че лондон, ассоциация с березой, скрипалями и старушками шапокляками.

Михаил_Местников

Пользователь
Регистрация: 17.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 13 марта 2021 - 18:06 #82 

Domik_88, не все, конечно.
После открытия границ в 90-х мы только начали учиться к отношениям в мире и здесь много подводных камней. Многие пользуются нашим незнанием мира, а некоторые пользуются нашей открытостью, северной взаимопомощью и гостеприимством. Но таких, к счастью мало.

Sata_Taas

Пользователь
Регистрация: 16.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 189
 13 марта 2021 - 20:16 #83 

О господи какой еще международный скандал. Кому они нужны боже ж ты мой)

М45

Пользователь
Регистрация: 5.08.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 49
 13 марта 2021 - 20:38 #84 

А мне кажется гильдия решила хайп поднять...мировой

айкы

Пользователь
Регистрация: 16.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 289
 14 марта 2021 - 10:00 #85 

v-777, очередная сказка?Он даже русский язык не знал!

bender1

Пользователь
Регистрация: 23.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 130
 14 марта 2021 - 10:12 #86 

Это спор хозсубьектов.

Классика жанра по относительно честному зарабатыванию долларов и выводу рублей заграничные счета во первых и решивших хайпануть наивных аборигенов во вторых.

Zavmir

Пользователь
Регистрация: 18.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 8
Комментов: 184
 14 марта 2021 - 19:52 #87 

Инцидент исчерпан. Винокуров и Неустроев решили изменить девиз и маршрут, делов-то. https://yakutia.info/article/198695 А вообще оказывается очень много людей истязали лошадей в погоне за рекордами, и их имена и фото поставили на доску позора на сайте гильдии.

SuperJeka

Пользователь
Регистрация: 25.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 14 марта 2021 - 21:48 #88 

ниче не понял.
сами себе все присвоили и назвались, теперь другим нельзя?

Kylym-chagul

Пользователь
Регистрация: 10.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 14 марта 2021 - 21:55 #89 

Да пашел этот Никита, не давать им лошадей.

Kylym-chagul

Пользователь
Регистрация: 10.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 14 марта 2021 - 22:20 #90 

petrnik1309, до Осло!

Дьырас

Пользователь
Регистрация: 11.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 280
 14 марта 2021 - 22:42 #91 

А помните как Скот дойдя до южного полюса обнаружил флаг норвежского Амундсена. И кто нибудь осуждал Амундсена за плагиат перехода до южного полюса? Хотя у нас видать случился фальстарт.

уазл

Пользователь
Регистрация: 2.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 186
 15 марта 2021 - 10:40 #92 

Бред какой то. Ну идея может и его, но чего он тормозил то , чего не начал поход раньше.

Это как Роберт Скот запретил бы Амундсену открывать Южный полюс.

Кто первый встал того и тапки.

Это ответка Маркони( европе) за украденное радио А.Попова.

Sarva_mangalam

Пользователь
Регистрация: 11.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 137
 15 марта 2021 - 12:10 #93 

видимо судьба такая, весь проект запорот, даже если Никита подключится и приедет то никто тут рад ему не будет, и с кем он теперь поедет до своей площади не ясно

духи Якутии не рады западникам, ведь фактически управляют страной и довели якутян до нищенского существования

hachapoory

Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 392
 15 марта 2021 - 12:45 #94 

это так по мамбеткси

pathe

Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 426
 15 марта 2021 - 13:28 #95 

Что за бред?
Человек который делает стулья, не должен платить тому, кто придумал стул! belay

Assaa

Пользователь
Регистрация: 27.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 15 марта 2021 - 15:49 #96 

Аферисты они!

Assaa

Пользователь
Регистрация: 27.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 15 марта 2021 - 15:49 #97 

Бедный Никитос...

Пьянварь1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 207
 15 марта 2021 - 21:51 #98 

Наверное, иностранец без наших путешественников не сможет пройти маршрут самостоятельно с незнакомой якутской лошадью. Вот в этом причина шумихи.

Пьянварь1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 207
 15 марта 2021 - 22:03 #99 

Надо попробовать рассердить иностранцев, чтобы проверить их, вот так они скажут, что думают

Ramzi

Пользователь
Регистрация: 14.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 167
Комментов: 1711
 15 марта 2021 - 23:00 #100 

Столько лет жили со своей якутской лощадью и ни у кого не возникло идеи поехать на ней в дальнее путешествие. Человек из другой страны эту идею озвучил. Возможен был качественный пиар республики и нашей породы лошади.Могли бы и сами затем туристические маршруты прокладывать - зарабатывать.Но два недоумка возомнили или их подначили присвоить идею себе.И вышел международный скандал.Будут ли нам после такого доверять и иметь с нами дело? Всего то надо было свой маршрут придумать.Но мозгов нехватило
Информация
 
Обратная связь