Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
ZTCH 98
I0I 91
FastEast. 79
4 Almara 46
5 Japaneese 23
6 rab 13
7 motoyo49 9
8 УФСО 6
9 сториз 5
10 tpc7 4
Лучшие авторы за месяц
ZTCH 797
I0I 221
Japaneese 174
4 FastEast. 157
5 Almara 147
6 rab 62
7 Askolon 48
8 сториз 34
9 Коки_Теона 34
10 Якут1976 31
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Школьная пора. Противостояния между 2 и 26 школами. Категория: Прикольные истории
Школьная пора. Противостояния между 2 и 26 школами.
Школьная пора. Противостояния между 2 и 26 школами.
Школьная пора. Противостояния между 2 и 26 школами.

kostaa

Пользователь
Регистрация: 9.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 105
 26 мая 2021 - 10:08 #1 

было дело

Santos

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 752
 26 мая 2021 - 10:10 #2 

это произошло в середине 2000х, когда уровень жизни населения города да и в целом по стране повысился

Senti

Пользователь
Регистрация: 28.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 358
 26 мая 2021 - 10:14 #3 

2 и 26 иногда объединялись против "ашхабадцев" из 23й, в Сайсарах безоговорочно рулила 14. Отмечалась 21, так как приводили с собой "речников", "Речевая" школа заметная была, остальные школы - фонарь. Ситуация намного раньше "успокоилась" в годах так 98-99. Насчёт смертельных случаев - фантазия автора. В то время толпой одного не запинывали, на голове не прыгали. Милиция, ПДН работали, учителя в школах были "богами", даже самые "бурые" против не шли. Как-то так...

Blackfox

Пользователь
Регистрация: 5.04.2012
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 38
Комментов: 1086
 26 мая 2021 - 10:16 #4 

Арбат рулит!!! haha

nikolai2016g

Пользователь
Регистрация: 30.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 361
 26 мая 2021 - 10:20 #5 

rofl

Кладовщик

Пользователь
Регистрация: 2.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 281
 26 мая 2021 - 10:23 #6 

14 школа опасная была тогда, в не переходили после восьмилетки из 7 и 17....дрались в парке с речниками....

KorneL

Пользователь
Регистрация: 15.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 377
Комментов: 688
 26 мая 2021 - 10:27 #7 

помню в 2008 вроде, был крестовый поход (было много школ) против 7 школы, сначала собирались на централке, потом перенесли в другое место, потому что в централку пришли директора школ. Весело было

Jump84

Пользователь
Регистрация: 3.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 165
 26 мая 2021 - 10:27 #8 

Эх были времена, помню эти махачи

irnicklong

Пользователь
Регистрация: 30.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1041
 26 мая 2021 - 10:29 #9 

Странно,не помню,чтобы уж битами и т.д.Но ,,речники",шк.-21 не давали спокойно,ВЕЧЕРОМ,пройти по их территории мальчишкам.Да и не бродили по вечерам ...

Сейчас,т.т т ,все намного спокойнее,лучше стало.Нет таких делений по ,,районам".

carl192

Пользователь
Регистрация: 11.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 23
 26 мая 2021 - 10:32 #10 

Дрался за 2-ю с конца 80-х, ущербнейшая школа была скажу я вам, тогда противостояние с 26-ой четко накладывалось на национальный признак, очень четко. Русская школа vs якутская школа.

pit2222

Пользователь
Регистрация: 23.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Комментов: 495
 26 мая 2021 - 10:33 #11 

возле "Юбилейки" цепляли друг друга)
2 школа со всеми рамсовала, то с 26, 33 и 7 школами

sakhaalex

Пользователь
Регистрация: 21.10.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1606
 26 мая 2021 - 10:38 #12 

именитые СЛОКС, кто помнит их по именам маленькие боевички. Ксюшу только более менее помню. А Котаса кто помнит? Это все из 2 школы

zea33

Пользователь
Регистрация: 14.02.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 148
 26 мая 2021 - 10:39 #13 

я во 2 учился с 91 по 2001 и постоянно ходили на 26 школу, на 5 школу, дружили с 7 школой объединялись и били 26 школу

sakhaalex

Пользователь
Регистрация: 21.10.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1606
 26 мая 2021 - 10:42 #14 

У нас не школа на школу было а район на район. Я например из "Афгана" район ул. Свердлова так можно сказать родоначальник "Афгана" за нас приходили драться с ГРЭСа (карась, доцент), с"НЭПа"(Будда и другие), Миронские (сам Мирон, Апа царство им небесное), ну и вся "Халтура" за нас.

Grob123

Пользователь
Регистрация: 7.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 658
 26 мая 2021 - 10:44 #15 

23 шк рулила, все боялись её, а кто шёл на неё то они не ожидали такой сплочённости там и Ашхабад Арбат Штаты Афган и ещё не помню какие были, до драк не доходила потому что убегали сразу , и в район боялись ходить ...

bonifacyi

Пользователь
Регистрация: 4.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 597
 26 мая 2021 - 10:47 #16 

вы в те времена в порт сунулись бы :))))
я учился и во второй и в тридцатке...
в порту страшнее было для чужаков...

Trev

Пользователь
Регистрация: 30.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 379
 26 мая 2021 - 10:48 #17 

Да, было дело.
Но потом в город начала приезжать сельская молодежь и скрутила рога городским любителям криминальной романтики, навела порядок, спокойнее стало.

Случайный_зритель

Пользователь
Регистрация: 29.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 26 мая 2021 - 10:53 #18 

Trev,
ага, т.н. феномен люберецких и солнцевских

Downtown

Пользователь
Регистрация: 3.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1089
 26 мая 2021 - 10:56 #19 

Trev, не гони, они и были провокаторами. 2 и 7 школа кишели этими деревенскими, все деревенские поступали именно туда. Поэтому 7 и 2 школа потом держались вместе.

Trev

Пользователь
Регистрация: 30.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 379
 26 мая 2021 - 11:03 #20 

Downtown, я пишу про 80-е, начало 90х годов, когда город был поделен на "кварталы" молодежными группировками.
А то что было в 2000-е это уже детский сад начался

Ьаска

Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 528
 26 мая 2021 - 11:09 #21 

Про 31 школу тоже стоит упомянуть, давала отпор 14

Просм

Пользователь
Регистрация: 23.07.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 108
Комментов: 853
 26 мая 2021 - 11:11 #22 

5 школа походу от всех выхватывала 😂 сордоохтор

Шмидт_шумит

Пользователь
Регистрация: 27.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 452
 26 мая 2021 - 11:30 #23 

ученики 2 и 26 школ жили в одних и тех же дворах - это всегда удивляло))

Коронованный

Пользователь
Регистрация: 5.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 59
Комментов: 692
 26 мая 2021 - 11:50 #24 

в 90х и в начале нулевых было 2 и 26 школа. Потом в другую школу перешел, там 2 школа пришла беспределить, мы их спокойно запинали. Потом сами во вторую ходили их на бабки сотрясти. Там все уже обрусевшие якуты были. Мамбетов мало было.

djikeysakha

Пользователь
Регистрация: 12.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 13
 26 мая 2021 - 12:42 #25 

смертельных случаев не помню, но однокласснику с 26 пробили голову на одной из таких "встреч", речники походу. долго он в больничке лежал бедолага.
на централке спокойно протий одно время нельзя было - там 2 школа цепляла 26 и наоборот. закончилось это после того, как многие из 2 и 26 школ в начале 2000хх поступили в центральные вузы уехали, началась эпоха ЭМО, а у них в субкультуре насилия не было, одни сопли

m85i

Пользователь
Регистрация: 15.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 134
 26 мая 2021 - 12:59 #26 

Детская стоматалогия во дворе 2 школы была) как я не любил туда ходить rofl

Gonio

Пользователь
Регистрация: 2.08.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 171
 26 мая 2021 - 13:16 #27 

В моём детстве помню как 26 шли с арматурами, а 2 с цепями. И девушки были в варёнках с гидроперидовыми волосами

Вельд

Пользователь
Регистрация: 9.02.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 8766
 26 мая 2021 - 13:28 #28 

2 школа в 80-х точно лошки были, мы с 29-й школы ходили в военкомат старый, где сейчас церковь вроде какая то, это возле 2 школы, помню зашли во 2 школу погреться человек 40, и там спокойно у всех пацанов деньги отбирали ни учителя ни ученики нам не давали отпор, потусили там минут 30-40 и спокойно ушли. Кстати речники ни с 21-й ни какой другой школой не обьединялись их все городские не любили и они отвечали тем же.

Региша

Пользователь
Регистрация: 16.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 26 мая 2021 - 13:43 #29 

О,времена!о нравы!...Помнится в конце 90-х,в 26 8-11 класс,курили в туалетах,и учителя на всё закрывали глаза🙈Дымокур стоял на всю школу,и все были счастливы)))

Acapulco

Пользователь
Регистрация: 25.04.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 69
 26 мая 2021 - 13:44 #30 

да, в речнухе мало городских училось (у меня там знакомый учился - рассказывал). в основном какие-то жатайцы, с Ленска да Олекминска что ли черти :)) в общем, отъявленная гопота.

October3

Пользователь
Регистрация: 3.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 69
 26 мая 2021 - 14:13 #31 

Застал закат этих славных времен, в конце 90-х учился в начальном классе во 2 школе. Помню где сейчас ТЦ Проспект стояли старые деревяшки, и вот за ними всегда тусовались какие то непонятные мне старшаки, постоянно тормозили и отбирали у нас всякие ништяки, обсирали что мы из 2 школы, отбирали тетради, ручки, брелоки, что еще взять с ребенка 90-х. Макали рюкзак в грязную лужу. Грозились проткнуть щеку ножом. Оставить на лбу шрам в виде неприличного слова. Духу не хватало спросить чьими будете:) Рэкет был везде:) Было страшно, но мы держались, не плакали, не истерили, родителям не говорили. Нам шептали улицы, нас манила свобода, реальность, вот ты вот они, раз на раз, все было просто, зла не держали, принимали как обыденность, как неотъемлемую часть нашей той забытой жизни. Где сейчас мы, где сейчас они. Эх.

Мужик_

Пользователь
Регистрация: 26.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 1060
 26 мая 2021 - 14:16 #32 

sucks

AdminovichReboot

Пользователь
Регистрация: 21.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 26 мая 2021 - 15:21 #33 

Помню в конце 2000 на площади победы речники человек 20 маршировали как то с инструктором или физруком,мы человек 10 дождались когда они закончат и сразу на них там же и набросились,те стали убегать в своё училище,чуть под машины не попали,инструктор технично ретировался под шумок.Затем избиение перешло во двор речников,где со всех щелей кучу народу вылезло,нас начали бить даже охранники или преподы это были,короче мужики были в какой то форме.Половину из нас поймали и сдали ментам.Весело было.

RS1616

Пользователь
Регистрация: 23.06.2017
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 536
 26 мая 2021 - 15:31 #34 

Я весной в 96 или в 97 лежал в больнице, была там девушка, выпускница, подружились. Потом узнал что она тем же летом повесилась ((( Сказали что ее оставили на второй год или как, точно не помню. Помните ее?

Федот_да_не_Тот

Пользователь
Регистрация: 28.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 26 мая 2021 - 15:35 #35 

К чему вся эта бредятина. Такими вот "воспоминаниями о своем трудном детстве" вы капаете на мозги детей. Есть в жизни вещи, о которых лучше не вспоминать. Все мы грешны. И не обязательно всем это знать. Своих детей вы устроили в другую школу, ну и радуйтесь. Это чистой воды получается провокация. А, что подумают родители детей, которые учатся в школе №2 или №26. Наверно будут рады, если их дети друг друга будут "жестоко бить битами, трубами, кирпичами". Это не ностальгия, а откровенная тупость или же открытая (еще раз повторюсь) провокация, даже призыв детей к таким вещам. Вас за это надо просто привлечь за подстрекательство. Интересно каким местом думает редакция YKT? Видно у нас в городе слишком уж все "хорошо". Я так не думаю

Dikkensy94

Пользователь
Регистрация: 26.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 26 мая 2021 - 15:38 #36 

по моим воспоминаниям самая большая стрелка была в 2008 году, против 7 шк, потом уже вроде такого небыло, уже другие стычки были типо централки против синема и.т.д

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 1129
 26 мая 2021 - 15:44 #37 

Эх помню путь в родную десятую школу был через пятнадцатую. Как то потом надоело когда тебя цепляют с другой школы, а потом на бокс в дюшку записался и стал давать бой.

aventer

Пользователь
Регистрация: 15.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 593
 26 мая 2021 - 15:55 #38 

учился в 14 нас старшики постоянно водили нас на стрелки. Как мы стали старшеклассниками после 2006 где то, как самые хулиганистые драчуны школу закончили все это закончилось наоборот стали дружить с ближайшими школами

grisvold

Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 91
Комментов: 472
 26 мая 2021 - 16:20 #39 

в 1993 г около магазина Тайм 2я школа поломала одного парня из 26 шк,потом пришло человек 100 детей из 26 школы делать АКТ ВОЗМЕЗДИЯ и оккупировали здание, учителя закрыли входную дверь и никого не выпускали. Приехали пожарные и менты и всех разогнали.

АлмазПрофи

Пользователь
Регистрация: 3.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 26 мая 2021 - 16:41 #40 

Странные какие-то воспоминания. Я заканчивал 8-ю в 1980 году, с пацанами со второй вместе бухали, с ребятами из 26-й играли в одной хоккейной команде. Дружбаны были в 3-й школе, из 17-й и 7-й вообще лепшие кореша. Раз летом сцепились из-за девчонок с парнями из 14-й, но там тоже все мирно закончилось. С 23-й и 9-ой в ДЮСШ в баскет рубились. Так что стычки если были, то только мелкие- раз на раз. Да с портовскими из 30-й школы постоянно все городские школы сталкивались. Помню на ГРЭСе играли с ними в хоккей, так они после игры быстренько в свой автобус попрыгали и смылись. Наши успели только пару снежков в двери закинуть, да потом по автобусу покидать. Где вы такие разборки находили, что потом вспоминаете про цепи, трубы да пробитые головы?

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 1364
 26 мая 2021 - 16:56 #41 

"смертельные случаи" чот автор поста слехка лукавит...

Ardis

Пользователь
Регистрация: 26.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 857
 26 мая 2021 - 17:14 #42 

Это общемировая тенденция количество насилия снижается во всем мире. Есть теория что этому способствуют компьютерные игры.

shisha

Пользователь
Регистрация: 7.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 994
 26 мая 2021 - 17:29 #43 

Цитата: grisvold
в 1993 г около магазина Тайм 2я школа поломала одного парня из 26 шк,потом пришло человек 100 детей из 26 школы делать АКТ ВОЗМЕЗДИЯ и оккупировали здание, учителя закрыли входную дверь и никого не выпускали. Приехали пожарные и менты и всех разогнали.

Его поломали и в мусорный бак закинули... Ох я помню как от ОМОНа убегал через стоматологию )

Семьсемь

Пользователь
Регистрация: 5.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 28
 26 мая 2021 - 18:00 #44 

Гордитьс тем что когда то испортил чужим людям здоровье?

Федот_да_не_Тот

Пользователь
Регистрация: 28.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 26 мая 2021 - 18:42 #45 

Мало видимо дебилов, которые с ружьем приходят в школу и расстреливают детей. Вот действительно не стыда и совести. Стыд и совесть естественные нравственные тормоза человека. Если они отсутствуют, то они и будут нести всякую бредятину от большого "ума". Поражаюсь тупым комментариям потерянного поколения 90-х.

iDalfour

Пользователь
Регистрация: 16.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1096
 26 мая 2021 - 18:57 #46 

для нас это было дикостью и устраивали разборки дети из семей алкоголиков и не благополучные

Carpov

Пользователь
Регистрация: 1.12.2020
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 5
Комментов: 1051
 26 мая 2021 - 19:15 #47 

Много кто с пистолетами ходил и газовыми и пневматами , разборки были но не глобальные а скорей местечковые. В основном старшеки шибали мелочь около дом торговли(там два ларька стояли за ними ) и везде по центру , потом спортом начал заниматься в каждой школе было по знакомому как минимум а студентом вобще на всех пофиг стало ходил везде и как хотел что на дискотеку что в городе

Nordline

Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 132
 26 мая 2021 - 19:57 #48 

Помню были драки 26 и 2.
Не хуже драки были 31шк против 14шк. Помнится в середие-конце девяностых было "ледовое побоище" на сайсарском озере, 14vs31, было оочень много народа, был омон, были помоему даже погибшие.
А причина была одна, в 90х был сильный национализм, я бы даже сказал не по национальностям, а по разделениям деревенский\городской. Во второй школе много ребят учились деревенских как и в 14шк. в 26 и 31 учились городские восновном. smile

KorneL

Пользователь
Регистрация: 15.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 377
Комментов: 688
 26 мая 2021 - 19:58 #49 

Dikkensy94,
это самая массовая была, 7 школа двери закрыла помню, те кто остался на улице в магазины убегали откуда их силой вытаскивали. В газетах писали.

Даня

Пользователь
Регистрация: 28.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 26 мая 2021 - 20:29 #50 

2008 год это ж недавно... Доча в тот год родилась, и все очень цивилизрвпнно было. Про какую разборку с 7й школой здесь многие пишут....???? Тогда все спокойно было, как и сейчас. В 90х да, помню, постоянно были стычки между школами, подружки кстати у меня из разных школ были, но в некоторых разборках участвовала... Не постоянно, конечно, видимо, понты дешёвые подростковые были, энергию некуда было девать.

propertysakha

Пользователь
Регистрация: 21.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 26 мая 2021 - 20:48 #51 

Между 2 и 26 школой драки были постоянно до 2002-2003. 2 и 7 тусовались на центральном, 26 в «Катюше». Особенно часто драки были прямо возле «Антошки». В 2004 году, 9-11 классы уже не дрались, а «вторая смена» обеих школ уже знали друг друга хорошо, поэтому драки закончились.

Mukujin

Пользователь
Регистрация: 29.06.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 247
 26 мая 2021 - 20:53 #52 

пару раз ходил на эти разборки, приходишь там куча знакомых, даже родственник. привет, че делаешь? да вот как то так, пришли вас бить. да ладно отосете.

выводили бойцов по очереди и эбашились раз на раз

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 630
Комментов: 6338
 26 мая 2021 - 20:56 #53 

Я со 2й школы, да, центральнка и юбилейный были горячими точками.
Все эти драки - чушь.
Сейчас я бы со всеми дружил, а не делился на школы и районы.
Времена были такие, ненависть пропитывалась с детства.
Я вроде никого особо не покалечил и специально на рейды не ходил.
Раньше вообще, по городу было так ведь, шаг влево шаг вправо, не в тот угол завернул и вот, тебя уже обступили 3-4 человека и требуют деньги и вещи, убегай либо дерись, худшее, что можно сделать - повиноваться.

Это ненормальная тема, уровень жизни все решает, как показывает практика, криминал и группировки вмиг появляются, когда экономика страны начинает падать, если у граждан массово кончаются деньги, то на детей не остается времени, и они начинают вести себя подобно нам в те года.

Вся эта к-попса и продвинутость махом сотрется если что. Я бы не стал утверждать, что нынче молодежь совсем уж другая. Это ведь наши дети, родители которых занимались этой фигней.

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2769
 26 мая 2021 - 22:45 #54 

Santos, это произошло когда начался отток русского населения и пребывание в город улусников, вот весь и ответ.

11

Пользователь
Регистрация: 2.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 786
Комментов: 345
 26 мая 2021 - 23:27 #55 

Драки начались, когда в 90х начали приезжать улусники в городские школы. Свои животные понятия распространяли. Учится не умели, только криминал приносили. Шапки снимали.

Но им быстро рога обломали. Ещё кавказцы понаехали их дети в школах появились. Только кулак понимали.


Валандер

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 1530
 26 мая 2021 - 23:33 #56 

Учился во 2-й в среднем звене со второй смены, старшие классы учились с первой. Вот после обеда приперлась к нам во двор толпа из 26 школы, походу старшаки там кому-то накостыляли вот и пришли разбираться с младшими классами. Директор школы Лопсон Дамбаевич вышел с автоматом их встречать. Автомат скорее всего был учебный из кабинета НВП, но не ручаюсь. Вроде потом они рассосались. Ориентировочно год 92-94.

GERMES

Пользователь
Регистрация: 5.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 289
 27 мая 2021 - 00:05 #57 

Странно, что автор данного подстрекательного текста женщина.

GEOstudent

Пользователь
Регистрация: 16.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 1040
 27 мая 2021 - 00:28 #58 

Было дело. Но в конце концов получали люлей от толп студентов улусников(( да и деньги трясти со школоты не брезговали, гады

lvizion

Пользователь
Регистрация: 7.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 39
 27 мая 2021 - 00:50 #59 

шальные были времена, ностальгия, даже как-то не верится что так все и было) антошка, централка, юбиленый, дом торговли были горячие точки. 90-ые)

Kashtanik

Пользователь
Регистрация: 29.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 27 мая 2021 - 02:39 #60 

русские мало когда между собой дрались, в основном мелких обрусевших якутов стравливали между собой, а если сами, то только на тех, кто значительно слабее. Если была бы кавказская школа в эти времена, где бы учились ребята только из Сев. Кавказа, то морячки, 2ая и 26ая первыми бы прикурили))

mp4040

Пользователь
Регистрация: 6.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 27 мая 2021 - 03:34 #61 

Валандер, чуть раньше это было. Про Бадмаева с автоматом это байка. Пришли толпой, реально все старшие 9-11 классы. Окружили очень широкое крыльцо школы и били только парней саха, девочек и славян выпускали, те в основном уходили, несколько красавцев остались биться. Были два старшака, которые терлись по школе по известным причинам, маялись и тусили. Анаха и Русля. Они активно начали организовывать план битвы с тем составом шпаны, который был в наличии. Конфликт разрулили женщины учителя.

mp4040

Пользователь
Регистрация: 6.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 27 мая 2021 - 03:44 #62 

Историю этого противостояния важно определять во временных отрезках. Как ранее было отмечено, до 80-х, когда состав детей, а что важнее, их родителей был однородным, то есть все кто жил в общем районе знали друг друга и соответственно конфликты решались цивилизованно взрослыми. То есть дома и ремнем. В 80-х, особенно в перестройку вся эта демократия и началась. Война 2-й и 26-й школы это было вопиющее явление межнациональной распри. Справедливо отметили выше и о 14-й школе, которая также имея

mp4040

Пользователь
Регистрация: 6.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 27 мая 2021 - 03:48 #63 

Подобную проблему как то подавила окружающее давление, а ведь против стояли и 1-я школа и 31-я, даже 20-я. Так вот ребята 14 решили вопрос.

mp4040

Пользователь
Регистрация: 6.05.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 27 мая 2021 - 03:51 #64 

Что касается времен после 90-х, считаю это инерцией традиций, ведь учились братишки старых вояк. Но масштаб и мотивация конечно переходили просто на уровень хулиганства.

DydyaVasya

Пользователь
Регистрация: 26.12.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 65
 27 мая 2021 - 04:22 #65 

Не знаю про школы Якутска и их разборки, сам не местный, учился в середине 90х в СПТУ - 14, нас все стороной обходили))

Dapkunayte2020

Пользователь
Регистрация: 4.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 27 мая 2021 - 04:30 #66 

Админ почему не реагируете на такие посты, это призыв к беспорядкам. Вы так хотите вернуть 90 е годы? Школьники сейчас прочитают ваши геройства и захотят повторить!

Poligrafist

Пользователь
Регистрация: 23.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 5043
 27 мая 2021 - 05:30 #67 

помню в конце 90-х и в 2000-2001 годах были кафешки Север, Бриз, еще какая-то большая на Чиряева (там потом СНГС открылся). вот там неспокойно было. какие-то опасные мамбеты взрослые тусили, много зеков и т.д. а в остальном по-городу везде спокойно было.

Айга

Пользователь
Регистрация: 26.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 27 мая 2021 - 06:46 #68 

Я училась в 70 -80 годах в школах 5, 26, очень даже помню разборки между речниками и педучилищем, между городскими и птушниками возле городского катка, между районами города, между школами. Были массовые драки, но про смертельные случаи не знаю абсолютно. Чаще всего драки были один на один, но были и массовые, но без фанатизма. Между прочим многие друг друга знали, нормально общались, при этом понимали, что драки как бы понарошку. Рассказывают, что с мальчиков периодически требовали денег.

Parkso

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2933
 27 мая 2021 - 07:25 #69 

ну четырка опасалась 31. самая спокойная по моему была 33 школа. сколько раз туда ездили и на олимпиады или соревы, ни разу проблем не было)))

Marisoul

Пользователь
Регистрация: 14.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 101
 27 мая 2021 - 07:35 #70 

Сломанный нос в драке - это был ужас-ужас, на того, кто сломал, смотрели как на готового уголовник, а это было не айс.

Иваныч79

Пользователь
Регистрация: 2.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 27 мая 2021 - 07:46 #71 

Автор лжет. Смертельных случаев не было и манера написания текста подчеркивает что автор абсолютно не владеет информацией. Может даже учился/ась там но все преувеличено донельзя. Были разборки конечно 80-90-00, этому соответствовал дух того времени, к тому же ходили байки на уровне легенд о великих и кровавых битвах. Но не более. С середины 90-х противостояние уже пошло на спад так как массовый отток-приток населения начал менять состав районов города. Что вообще хотел сказать автор этим топом?

klon99

Пользователь
Регистрация: 15.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 314
 27 мая 2021 - 07:50 #72 

CAPRAL, хотел сказать носатые стали уезжать. И город стал лучше чище и безопаснее.

Grandmaster

Пользователь
Регистрация: 16.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 27 мая 2021 - 09:26 #73 

Нас на каждой линейке ругали что вот вторая школа опять бьет детей из разных школ, отбирает деньги возле нужных вещей)))

ИО

Пользователь
Регистрация: 24.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 208
 27 мая 2021 - 09:32 #74 

Кто говорит что в сайсарах 14я рулила, все время же отхватывали от 20й. Били мы вас человек 10 с нашей выносили 30 ваших

TAS

Пользователь
Регистрация: 21.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 420
 27 мая 2021 - 10:09 #75 

mp4040, улыбнуло про Анаху и Русля. Парни не стушевались, начали готовить отпор, формировать бойцов из малолеток :) Вот что значит наш менталитет, не уронить честь, не убегать, не сдаваться находясь даже в проигрышном положении.

Валандер

Пользователь
Регистрация: 20.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 10
Комментов: 1530
 27 мая 2021 - 10:24 #76 

Цитата: sakhaalex
А Котаса кто помнит?

Котасу ауру сделали слухи, обычный парень, просто на бокс ходил, сильно не быковал. Потом правда его Владик Лукачевский пробил, он видать не слышал слухов про Котаса =). Котас с виду машина, а Владик сухощавый, но с характером, правда кукухой потом уехал. К окончанию школы мы выцепляли в городе абитуру, на рынках, площадях, магазинах. Потом слышал пацаны вообще потеряли берега и снимали шапки, куртки с прохожих. Некоторые получили условные сроки. Меня бог миловал так как не поддерживал с ними отношений.

В 26 школе королем в то время был Вовка с кликухой "Босс". В первом классе я учился в 26 школе Вован к тому времени уже был второгодником =))). Каждую перемену боролись, мы с ним всех перебарывали, а друг друга одолеть не могли. Потом меня перевели во 2 школу, думал бить будут, но в младших классах видимо не знали о противостоянии этих двух школ. К старшим классам Вован всех своих одноклассников объединил, даже на мелкие рамсы впрягались друг за друга. Через несколько лет после окончания школы Вовка работал учителем истории в 14 школе =).

21-58-09

Пользователь
Регистрация: 10.02.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 27 мая 2021 - 10:28 #77 

сильно преувеличено все. Может была там пара драк. Но сказки про тотальные войны между школами?))

Arcade

Пользователь
Регистрация: 18.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 30
Комментов: 2176
 27 мая 2021 - 11:12 #78 

Да весь этот городской криминальный детский сад быстро раскидали мы - сельская абитура! Щаз под шконками лежат, а их дети кей поп слушают и серьги в уши вставляют хаха

ImbaLife2

Пользователь
Регистрация: 6.12.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3040
 27 мая 2021 - 11:53 #79 

Все школы в 90-х -00-х жили по каким то легендам, придавая то одним ребятам, то другим какие то мифические силы, мол в одного раскидал 10-15 пацанов, вырубил не глядя студента, в прыжке с разворота сломал челюсть какому то каратисту и так далее. Ну и школы тоже очень часто не сами сочиняли про себя ересь, а обычные дворовые мальчишки, которые летом, понтуясь перед друзьями из других школ, наговорят всякого, а потом пошел пересказ из уст в уста.

Я лично с этим столкнулся, когда представился новым знакомым левым именем, но школу назвал как есть. Новые знакомые мне про меня же и рассказывали, что я 2 м. был уже в 8-м классе, бил всех, кого то там вырубил нечаянно с ладошки и так далее, что я их друг, который портвейн с ними вчера глушил. Меня же и пугали мифическим мной ))))

Так что не верю я во все эти байки. Бывало, дрались, но прям до убийства или инвалидства не доводили. Чаще просто было: пару ударов оппоненту, а остальные уже бегут, либо наоборот, тебя ударили, чуть помахался и дёру, поскольку силы всегда были неравны. А вот толпа на толпу - там либо раз на раз решали, либо просто стояли решали кто же виноват. Не раз при мне виноватого свои же и били. Вот и всё. А гоп-стоп это уже из другого разряда, где другая школа была лишь поводом тебе накостылять.

lvizion

Пользователь
Регистрация: 7.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 39
 27 мая 2021 - 12:19 #80 

Иваныч79, были драки массовые, не редко, каждую осень и весну. Даже как-то в газетах написали, что толпу разъяренных школьников приезжал разнимать омон

phileas_fogg

Пользователь
Регистрация: 24.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 27 мая 2021 - 12:26 #81 

Дрались до первой крови, лежачих не добивали, тем более ногами по голове. Возможно единичные случаи, но отморозками не были, по-крайней мере в конце 80-х и начала 90-х гг. Возможно позже все было иначе.

raft-100

Пользователь
Регистрация: 18.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 173
 27 мая 2021 - 12:52 #82 

это вы в каком то параллельном воображаемом Якутске жили? Ну бывали наезды типа из какой школы, попргыай мелочью позвени. А про войны и разборки наверно сами млашим рассказывали чтобы жути нагнать :-)

ЕрофейХабаров

Пользователь
Регистрация: 15.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 32
 27 мая 2021 - 13:04 #83 

Были обычные разборки, автор лжет когда говорит о битах и шлакоблоках.

Bootto

Пользователь
Регистрация: 7.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 441
 27 мая 2021 - 13:15 #84 

Не смешите меня какой там бандитский 2 школа там же дети интеллигентов, городские неженки учились вот другое дело 14 школа пролетариат, дети обычных семей, дети приехавших учится из улусов. Вот настоящая бандитскач школа 14

Bootto

Пользователь
Регистрация: 7.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 441
 27 мая 2021 - 13:17 #85 

raft-100, было было. Самые настоящие войны были в конце 80х начале 90 позже детская шалость

Dobriy_Yakut

Пользователь
Регистрация: 19.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 6
 27 мая 2021 - 14:29 #86 

помню как в сахателекоме в будках для переговоров шмонали нас rofl

Grandmaster

Пользователь
Регистрация: 16.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 27 мая 2021 - 14:31 #87 

ImbaLife2, Меня же и пугали мифическим мной уахахахаха upal

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 1129
 27 мая 2021 - 15:09 #88 

GERMES,
девушки тоже дрались) иногда драки были настолько суровые, что когда их оттаскивали в руках были локоны волос

nerni1

Пользователь
Регистрация: 4.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 27 мая 2021 - 15:22 #89 

в 80-х противостояние между 2-й и 26-й школы было только на национальной почве, а так как в советсвкое время это не должно было упоминаться, списывали на бытовуху. В Якутске только две школы были якутскими это школа№2 и школа№14. Там было изучение национальной культуры и т.д. В этих школах как правило учителя были якутской национальности и детей набирали в большинстве тоже якутской национальности. Сейчас этим бойцам 50 лет и старше). Большинство из драчунов из школы№26 выехали на ПМЖ. Поэтому не так много комментариев со стороны выпускниокв школы№26).

STRH

Пользователь
Регистрация: 4.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 369
 27 мая 2021 - 15:59 #90 

У нас во дворе классикой было 31 или 14

Шмидт_шумит

Пользователь
Регистрация: 27.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 452
 27 мая 2021 - 18:39 #91 

Анаха с Русей с 5 школы вроде были. Не гнушались мелкого рэкета у младших классов, на ровесников не быковали. Потом один из маленьких вырос, наказал этих всех идиотов. Да и не он один. Почему то старшаки забывают, что дети могут вырасти.

BaconSprint

Пользователь
Регистрация: 1.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 28 мая 2021 - 11:04 #92 

Отмороженные времена, хорошо что прошли. В разборках не участвовал, считал это тупостью. Но частенько различная биомусорная гопота на улице пыталась вытрясти у меня 5 рублей, предварительно спрашивая, из какой я школы.

BaconSprint

Пользователь
Регистрация: 1.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 28 мая 2021 - 11:05 #93 

Жалею, что не родился лет на 10 позже.

Убитый_рэпом

Пользователь
Регистрация: 9.09.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 87
 28 мая 2021 - 15:15 #94 

Во 2 шк много тустуков было, поэтому боялись их

AdminovichReboot

Пользователь
Регистрация: 21.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 28 мая 2021 - 18:26 #95 

Во второй школе в конце 90-х был один персонаж - Нюрбинец Сергунчик с заячьей губой.Он постоянно шарфом или воротом куртки закрывал рот,видимо стеснялся.И некоторые пацаны тоже типа воротом куртки закрывали рот на манер Сергунчика))Подражатели.А так наводил страху.Слышал,что ему девушка за гаражами приятное ртом делала и то ли укусила то ли ,что он её камнем в голову ударил и та умерла.Его потом на зону отправили.

Uratyurantyl90

Пользователь
Регистрация: 28.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 28 мая 2021 - 18:59 #96 

Ахаха)))) М - молодость.

33 школа тоже походу всегда контактовала с 2 школой и с 21.

Uratyurantyl90

Пользователь
Регистрация: 28.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 28 мая 2021 - 19:01 #97 

Parkso, тогда 33 элита была)))

SLM88

Пользователь
Регистрация: 15.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 879
 29 мая 2021 - 01:45 #98 

Да всякое было... Можно было и драться и дружить. С годами разное бывает. Всякое бывало. Бывало дрались с пацанами из другой школы, потом скорефанились

SLM88

Пользователь
Регистрация: 15.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 879
 29 мая 2021 - 01:53 #99 

На том же примере 2 и 26 школ...

SLM88

Пользователь
Регистрация: 15.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 879
 29 мая 2021 - 01:56 #100 

Дрались все время, и в тоже время друзья были из той школы

SLM88

Пользователь
Регистрация: 15.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 879
 29 мая 2021 - 02:00 #101 

И многому научили.... Интересно было

SLM88

Пользователь
Регистрация: 15.10.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 15
Комментов: 879
 29 мая 2021 - 02:02 #102 

Как выше отпсались много соседей было, братьев, сестер... У многих семьи) все нормально и преодолимо

IronMyron

Пользователь
Регистрация: 4.05.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 458
 29 мая 2021 - 09:03 #103 

Ну вы даёте , пиндаболы??? Лапсон Дамбаевич с пулеметом , Анаха лидер сопротивления????

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2194
 29 мая 2021 - 10:05 #104 

Trev, ты наверное сам деревен, эти районы сами исчезли, никто не ломал их. Это я тебе однозначно говорю.

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2194
 29 мая 2021 - 10:17 #105 

Arcade, ты дирик в центр не заходил, а эта тема сама исчезла со временем и вы никакого отношения не имели, были рамсы в парке и все.

Просм

Пользователь
Регистрация: 23.07.2018
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 108
Комментов: 853
 29 мая 2021 - 10:29 #106 

BaconSprint, петя ты, чтоли?

NUMB

Пользователь
Регистрация: 1.04.2007
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 23
Комментов: 5441
 29 мая 2021 - 11:55 #107 

раньше было круто, щас дети полу-покеры какие то

CISTOED

Пользователь
Регистрация: 29.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 30 мая 2021 - 09:22 #108 

2 шк нацики же

Zigfred

Пользователь
Регистрация: 30.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 30 мая 2021 - 11:57 #109 

Валандер, Владик Лукач Котаса пробил? ?чепуху не городи

Tasha_Natasha

Пользователь
Регистрация: 19.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 30 мая 2021 - 19:50 #110 

Я помню как толпа 26 школы стояла возле туйаары с битами и поджидали со 2 школы детей. Нас всех закрыли в школе, на всех выходах дежурили учителя.

Ещё у нас был Учитель физкультуры Ксения Петровна что ли😅 уже и не помню отчество, она с битами выходила к толпе

GalvanizeYKt

Пользователь
Регистрация: 1.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 153
 30 мая 2021 - 23:51 #111 

Катюша кто помнит? Админ там еще инвалид был

Бринден

Пользователь
Регистрация: 17.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 31 мая 2021 - 17:07 #112 

GalvanizeYKt, Помню, там постоянно приходилось от гопоты отбиваться, за то, что не дал 15 минут поиграть)))
Информация
 
Обратная связь