Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
ZTCH 98
I0I 91
FastEast. 79
4 Almara 46
5 Japaneese 23
6 rab 13
7 motoyo49 9
8 УФСО 6
9 сториз 5
10 tpc7 4
Лучшие авторы за месяц
ZTCH 797
I0I 221
Japaneese 174
4 FastEast. 157
5 Almara 147
6 rab 62
7 Askolon 48
8 сториз 34
9 Коки_Теона 34
10 Якут1976 31
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии Категория: Чтиво
«На первое место я бы поставил униформу: зачастую она изготовлена из самой дешевой синтетики, не дышит совершенно, а в этой одежде приходится проводить порой больше 16 часов в день», — поделился пилот. Особенно тяжело бывает, когда в кабине жарко, а ведь если рейс дневной, то самолет обычно летит выше зоны облаков, и в кабине постоянно яркое солнце.

Вторая серьезная проблема — опаздывающие на рейс пассажиры. У экипажей есть строгое расписание: если задержаться, то придется ждать нового временного интервала для вылета, и пилотов штрафуют.

Встречаются на рейсах пассажиры, из-за которых приходится совершать экстренную посадку. Иногда она действительно необходима — если человеку стало плохо или у беременной начались роды. Но чаще экипаж вынужден сажать самолет из-за того, что пассажир пытается курить в туалете или впадает в пьяное буйство.

Пилотам надоедает однообразная еда: экипаж получает такой же обед, как и пассажиры. «У нас тоже есть пресловутый выбор — курица или рыба, — рассказал герой интервью. — Постоянное питание то сухим пайком, то в ресторанах (и далеко не мишленовских) приводит к изжоге, гастриту и появлению брюшка — работа у пилота сидячая. Поэтому домашняя еда бесценна, и она не сравнится с ресторанной, да и по ресторанам в силу профессии уже ходить не хочется: ни желания, ни сил».

Справедливое раздражение вызывают и пассажиры, не соблюдающие правила: не выключающие телефоны, вскакивающие со своих мест, как только шасси коснулись посадочной полосы, не пристегивающие ремни. Если отсутствие ремня безопасности и раннее вставание с места грозят травмой лишь самому пассажиру, то включенный телефон — более серьезная проблема. «От телефонов идут помехи на радиоэфир», — пояснил пилот, а не расслышанная команда диспетчеров может закончиться трагедией.

Конечно, пилотов раздражает и бесконечный контроль в аэропортах: никто из нас не любит стоять в очереди на паспортный контроль или на COVID-тест. А ведь экипажи вынуждены проходить такой контроль постоянно. И если мы, пассажиры, перед этим контролем мирно спали в самолете, а через два часа доберемся до дома, то пилот проходит проверки после тяжелого рабочего дня, а утром ему предстоит новый полет.

Отдельно герой материала развеял несколько мифов о профессии пилота. «Мы не совершаем каждый раз подвиг, когда садимся за штурвал — в полете нет ничего героического, это обычная работа с кучей стандартных процедур и чек-листов. Во время полета мы не занимаемся сексом со стюардессами — просто некогда. Мы не слышим аплодисментов, и мягкая посадка — далеко не всегда хорошо с технической точки зрения, а жесткая — не так и плохо», — поделился он.

Феделл

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 221
 6 сентября 2021 - 10:58 #1 

Меня одного бесят аплодисменты после посадки? Пилот прав это его обычная работа. Если каждому за его работу аплодировать, то руки можно покалечить.

MadZ

Пользователь
Регистрация: 29.12.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 85
Комментов: 5089
 6 сентября 2021 - 11:12 #2 

Ну если двигатель горит а в самолете их только два. После посадки можно и аплодировать?

Pravdaest

Пользователь
Регистрация: 22.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 6 сентября 2021 - 11:31 #3 

какой-то странный пилот, как будто выдумка.

a3105N

Пользователь
Регистрация: 20.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 627
 6 сентября 2021 - 12:13 #4 

врет про стюардесс, в гостиницах порют.

люди_х

Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 2573
 6 сентября 2021 - 12:18 #5 

Еда у пилотов разве не должна быть отдельно приготовленное от пассажирских. И в целях не допущения отравления едой, у пилотов меню должно различаеться, если один пилот выбрал курицу то второй должен выбрать рыбу или мясо, например если курица оказалась плохого качества и пилоту стало плохо (тьфу тьфу), то второй пилот его заменит так как ели разные блюда...

Читал статью где то в инете про птлотов...

Parkso

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2933
 6 сентября 2021 - 13:12 #6 

зато зара огромная

ser_prip

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1397
 6 сентября 2021 - 14:17 #7 

Феделл, я сколько ни летал нигде не аплодировали всегда все рвутся побыстрее вскочить , собрать вещи и свалить, в тч я сам так делаю

Чур

Пользователь
Регистрация: 15.10.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 388
 6 сентября 2021 - 14:43 #8 

Про телефоны писали что они не мешают работе
Информация
 
Обратная связь