Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
EgoRRys 843
FastEast. 634
ZTCH 356
4 Japaneese 168
5 rab 64
6 Almara 63
7 OMGLOL 52
8 Appos 49
9 Askolon 36
10 motoyo49 28
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Ространснадзор: руководство авиакомпании «Якутия» скрыло 55 авиаслучаев, подлежащих расследованию Категория: Происшествия и криминал
Ведомство выявило, что скрывались случаи невыпуска шасси, превышения максимально допустимых оборотов двигателей, резкого падения давления в гидросистеме. Ространснадзор пришел к выводу о неспособности руководства АК «Якутия» исполнять обязанности по обеспечению безопасности и регулярности полетов.

Ространснадзор: руководство авиакомпании «Якутия» скрыло 55 авиаслучаев, подлежащих расследованию


За 2019-2020 годы с авиапарком «Якутии» произошло более 30 авиационных событий, с начала 2021 года — 16 авиационных инцидентов, проверка, проведенная в августе этого года, вскрыла, что руководство авиаперевозчика сокрыло свыше 55 случаев, подлежащих расследованию в Росавиации, говорится в письме Ространснадзора. Сообщение руководство ведомства направило главе Якутии Айсену Николаеву 7 сентября. В нем говорится о необходимости вмешательства главы республики в ситуацию для исключения последствий, которые могут возникнуть, если авиакомпания продолжит нарушать правила безопасности полетов.

Ведомство выяснило, что экипажи воздушных судов в 25 случаях принимали решение посадить самолет при нестабилизированном заходе, без ухода на второй круг. Эти решения Ространснадзор назвал авантюрными, подвергающими неоправданному риску пассажиров. Не менее 70 раз к полету допускались суда, не прошедшие надлежащее техническое обслуживание. Проверка выявила 36 случаев, когда авиакомпания эксплуатировала суда с техническими неисправностями. Например, 16 августа этого года при недопустимой вибрации в турбине двигателя на Boeing 737 совершено 30 коммерческих полетов, говорится в письме.

Выяснилось, что 95% инженерно-технического персонала авиакомпании не прошло обязательное периодическое обучение, не проведена подготовка персонала по обслуживанию конкретных типов самолетов, системе управления безопасности полетов, безопасным методам работы с топливными баками самолетов и специфики работ с электропроводкой воздушных судов.

Проверка Ространснадзора зафиксировала, что сотрудники авиакомпании не имеют представления о процедуре и технологии проведения технического обслуживания самолетов. Например, при изучении документации о техобслуживании Sukhoi Superjet с бортовым номером RA-89038 вскрыто более 100 работ, проведенных с нарушениями. Также инспекция выявила, что авиакомпания при техобслуживании воздушных судов использует компоненты и материалы с истекшим сроком службы.

Ространснадзор упоминает в письме о проверке деятельности авиаперевозчика в феврале этого года. 20 нарушений, выявленных тогда, не устранены, говорится в сообщении. Отметим, что «Якутия» попыталась опротестовать результаты этой проверки, но нарушения были подвержены арбитражным судом в августе по иску авиакомпании.

Ведомство отмечает, что с начала этого года своевременность вылетов авиаперевозчика из базового аэропорта в Якутске составила менее 40%.

«Анализ деятельности и характер выявленных нарушений демонстрируют неспособность руководства авиакомпании исполнять свои должностные обязанности по обеспечению безопасности и регулярности полетов. Ситуация требует вашего вмешательства для исключения возникновения негативных последствий от деятельности авиаперевозчика», — заключает Ространснадзор, обращаясь к главе республики.

Гендиректор АК «Якутия» Владимир Горбунов сменил на посту Ольгу Федорову, которая подала в отставку после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 в октябре 2018 года. Ранее он возглавлял «Нордавиа» и несостоявшиеся российские лоукостеры «Авианова» и «Добролет».

9 июля этого года гендиректору авиакомпании Владимиру Горбунову было выдано предостережение Минтранса Якутии из-за снижения регулярности полетов, неоднократных задержек рейсов. Ведомство сообщило, регулярность полетов авиакомпании в июне снизилась до 80,9%. В прошлом месяце перевозчик допустил несколько раз массовые сбои расписания. Владимир Горбунов объяснил, что в этот сезон авиапарк ограничен, а ремонт ВВП Якутска сказывается на соблюдение расписания.

За все время своего существования авиакомпания испытывала финансовые сложности. В 2019-2020 годах «Якутия» допустила просрочку по обязательным платежам «Государственной транспортной лизинговой компании», после которой последовали многомиллионные иски. Авиакомпании удалось заключить мировое соглашение о рассрочке платежей до 2025 года.

По итогам 2020 года дебиторская задолженность авиакомпании выросла на 200 с лишним млн по сравнению с показателем предыдущего периода и составила 1,6 млн руб. Долг перед кредиторами также вырос: по долгосрочным обязательствам с 4,2 млрд до 5,2 млрд, по краткосрочным с 5,9 млрд до 8,8 млрд руб.

За прошлый год авиакомпания показала чистый убыток в размере 2,8 млрд руб. В 2019 году убыток компании составлял 1,4 млрд, в 2018 — более 1 млрд руб.

EXO-YKT направило запрос в авиакомпанию.

MRAKO

Пользователь
Регистрация: 11.10.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1936
 15 сентября 2021 - 10:58 #1 

Вот так вот они и работали...ужас....

Burbunk

Пользователь
Регистрация: 7.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 63
 15 сентября 2021 - 12:01 #2 

Помню когда была Федорова, из за нескольких задержек, было тонны гневных комментариев, жалоб, а сейчас- тишинаа..

Это о чем то говорит.
Информация
 
Обратная связь