Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
ZTCH 98
I0I 91
FastEast. 79
4 Almara 46
5 Japaneese 23
6 rab 13
7 motoyo49 9
8 УФСО 6
9 сториз 5
10 tpc7 4
Лучшие авторы за месяц
ZTCH 797
I0I 221
Japaneese 174
4 FastEast. 157
5 Almara 147
6 rab 62
7 Askolon 48
8 сториз 34
9 Коки_Теона 34
10 Якут1976 31
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Мастер подрядной организации Сэттэ Семен Николаевич Хон дал разъяснения по спорному вопросу об ограждении на тротуарах Категория: Интересно


Он заверил, что все работы ведутся по нормативу. Будет безопасно и главное светло 👏👍 Общественное движение «Дороги мкр.Марха», Любомир Михайлов.

priest

Пользователь
Регистрация: 17.02.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 259
 22 сентября 2021 - 17:41 #1 

Чёта я не верю в норматив 1м ширины пешеходки...как там 2е мамашки с колясками разойдутся? ....слева забор, справа обрыв.

Cosmos72

Пользователь
Регистрация: 7.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 56
 22 сентября 2021 - 17:44 #2 

ГОСТ Р 52766-2007

4.5.1.7 Ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м.

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 1364
 22 сентября 2021 - 17:44 #3 

свободной земли там капец как много и широко. на видео это отлично видно. а они по МИНИМУМУ взяли. это просто рука-лицо. ну как так? еще и на гастеров наезжаем, что мол: чо эти пастухи со своего аула могут нормально построить?
чо этим строителям и проектировщикам мешало еще хотя бы на полметра расширить? жадность? коррупция?

на этом нано-тротуаре даже мать с коляской и пешеход не разойдутся.

яс.а.а

Пользователь
Регистрация: 30.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 681
 22 сентября 2021 - 17:48 #4 

У едросов всегда так, на белом глазу будут уверять, что черное - это белое, а белое - черное.

kinoman_kinoman

Пользователь
Регистрация: 28.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 387
 22 сентября 2021 - 17:57 #5 

как в проекте предусмотрено так и делают, проектанты должны все предусмотреть или те кто заказывают проект iwashere

1Dima

Пользователь
Регистрация: 6.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 264
 22 сентября 2021 - 17:58 #6 

деревня город ремонтирует

Santos

Пользователь
Регистрация: 8.09.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 752
 22 сентября 2021 - 18:06 #7 

kinoman_kinoman, согласен

Байбал88

Пользователь
Регистрация: 14.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1330
 22 сентября 2021 - 18:25 #8 

Че на мастеров и рабочих гонят.Туповатый народ, это проект так сделан и СОГЛАСОВАН! Они что нарисовали то и сделали и сдадут и будут правы.Архитектура это делает

I_VAN

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1482
 22 сентября 2021 - 18:25 #9 

niemeyer, земли то много, а денег на асфальт пожопили. Какое заказали, такое и построили. Мультик про шапки видел?

minaps

Пользователь
Регистрация: 11.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 133
 22 сентября 2021 - 19:12 #10 

ГОСТ Р 52766-2007
"4.5.1.6 Число полос движения пешеходов на тротуаре и пешеходной дорожке зависит от интенсивности пешеходного движения.

При суммарной (в двух направлениях) интенсивности пешеходного движения в часы пик до 50 чел./ч тротуар может иметь одну полосу движения, до 1000 чел./ч включительно - не менее двух полос движения.

При интенсивности пешеходного движения более 1000 число полос движения следует увеличивать на одну полосу движения на каждую тысячу человек."

ВИКИПЕДИЯ
"Час пик (калька с англ. peak hour) — временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей, чаще всего от мест их проживания к местам работы и учёбы — утром (примерно с 7 до 9 часов) или в обратном направлении — вечером (примерно с 17 до 19 часов)."

То есть за два часа утром и за два часа вечером там ходит менее 50 человек? Чет не вериться, там каждое утро автобус (а их несколько) забит по самые помидоры.

с другой стороны тот же ГОСТ.
4.5.1.2 В населенных пунктах тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений [3].

то есть соответствует ли оно планировке?

Rey1986

Пользователь
Регистрация: 12.01.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 501
 22 сентября 2021 - 19:17 #11 

Так это в марте где там 1000 человек трафик нашли

minaps

Пользователь
Регистрация: 11.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 133
 22 сентября 2021 - 19:19 #12 

Rey1986, почитай внимательно, если даже 51 человек уже должно быть две полосы.

minaps

Пользователь
Регистрация: 11.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 133
 22 сентября 2021 - 19:19 #13 

Rey1986,короче от 50 до 999 две полосы

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 385
 22 сентября 2021 - 19:57 #14 

А у Сэттэ все через заднее место.И тратуары и квартиры не алё-дырявые.

1345т

Пользователь
Регистрация: 6.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 22 сентября 2021 - 20:32 #15 

ГОСТЫ тоже такие тупые люди сделали, надо для людей делать, а не придерживаться тупых правил

Amaxan

Пользователь
Регистрация: 13.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 23
Комментов: 226
 22 сентября 2021 - 20:33 #16 

Сэттэлэр учугэйдик тургэнник онороллор бэйэ дьоно барыта эдэр уолаттар наьаа уегумэн луговая четко тургэнник онорбуттара махтанабын

Lk1

Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 809
 22 сентября 2021 - 21:07 #17 

Сэттэ дома в Якутске лучше всех в республике по качеству считались годами. Жалею, что купил не у них. А если по строительству тут кто то им гадости пишет, то эту инфу еще надо проверить

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 385
 22 сентября 2021 - 21:15 #18 

Чушь!Сколько за свою жизнь видел домов разных застройщиков и порадовал по качеству только один-ЯкутПромСервис.Качество на высоте.Сэттэ это среднестатистический застройщик делающий красивую упаковку и подающих не свежее блюдо успешнее всех.Вот и все.

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2769
 22 сентября 2021 - 21:51 #19 

Все обвеняли гастеров, в итоге свои родные деребасы делают....

Як81

Пользователь
Регистрация: 18.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 254
 22 сентября 2021 - 22:19 #20 

ну что эксперты схавали?диванные инженеры джокера курят в сторонке

Як81

Пользователь
Регистрация: 18.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 254
 22 сентября 2021 - 22:22 #21 

minaps, именно вот в этом участке меньше 1000чел живет

авиамеханик

Пользователь
Регистрация: 3.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 51
 22 сентября 2021 - 22:28 #22 

А на узкой стороне пусть экстремалы бегают или как их там. Паркурщики, 😆

Массовка

Пользователь
Регистрация: 17.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 138
 22 сентября 2021 - 22:39 #23 

Опять в Мархе? Да что за посёлок такой-то. Не везёт им че-то. Даже тротуар нормально сделать не могут.

Что за проект такой был нарисован, что рабочие ограждение так поставили. Это проект такой? Серьезно?

Гоните этого архитектора подальше куда. Явно не учился. Только за дипломом приходил и устроился по знакомству родственников.

Levha

Пользователь
Регистрация: 22.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 169
 22 сентября 2021 - 22:43 #24 

Cosmos72, ну то есть там может проходить только один человек,а если ему нп встречу идёт другой,то он должен подождать,пока пераыц пройдёт весь тротуар,а потом заходить что ли?тогда надо светофоры для пешеходов вешать....и вообще,что за норматив такой в самой большой стране в мире.......стыдобушка

Levha

Пользователь
Регистрация: 22.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 169
 22 сентября 2021 - 22:44 #25 

CAPRAL, а вы думали,в карты кто играл в 2020 году,сидя на разобранных тротуарам...сама видела

ArTim

Пользователь
Регистрация: 13.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 22 сентября 2021 - 22:45 #26 

Семён красавчик, все по полочкам. Адф рулит.

Serik_14

Пользователь
Регистрация: 24.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 618
 23 сентября 2021 - 00:08 #27 

Этот тротуар через несколько лет накрениться в сторону обрыва, т. к. там песок.

nuage

Пользователь
Регистрация: 17.10.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 23 сентября 2021 - 01:00 #28 

Все равно стремно и не эстетично

minaps

Пользователь
Регистрация: 11.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 133
 23 сентября 2021 - 05:16 #29 

Як81, 1000 это много. В часы пик поток будет достигать выше 50 человек на тротуар в обе стороны что по требованию ГОСТ подразумевает наличие второй полосы тротуара. Не по количеству жильцов регулируется количество полос на тротуаре, а по количеству потока в нем в ЧАСЫ ПИК.

iekke

Пользователь
Регистрация: 26.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 157
 23 сентября 2021 - 05:56 #30 

Тогда хотя бы вначале ставили ограждение потом заливали тротуар, тогда стойки стояли бы крепко. А то еще и тротуар раздолбили и стойки хлипко стоят

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2769
 23 сентября 2021 - 08:08 #31 

Отмазались типо по ГОСТу,минимум метр тротуар,но ведь не максимум метр,значит можно было хотябы полтора сделать!!!

Мэрия экономит или подрядчик не хочет работать,видя на месте,что тротуар узкий получается????

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2769
 23 сентября 2021 - 08:11 #32 

minaps, это Марха, не центр города, нагрузки большой не будет.

НО метр все равно мало для тратуара, даже в Мархе.

Порш

Пользователь
Регистрация: 4.11.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1386
 23 сентября 2021 - 08:42 #33 

Не убедительно, видно что работу сделали на отшибись, ограждение врезали в тратуар, а комментатор явно лоббирует этих подрядчиков....в перспективе, через год это ограждение или завалиться или снесут в виду аварий или иных проишемтвиях

Дьарбайдии

Пользователь
Регистрация: 25.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 387
 23 сентября 2021 - 08:49 #34 

Это черезчур.

Коварный_Йожж

Пользователь
Регистрация: 22.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 5
 23 сентября 2021 - 08:49 #35 

вижу, что сразу за тротуаром весьма крутой склон, не будет ли причиной осыпания песков и сползания увлажненного грунта, а вместе с тем и деформации полотна асфальта?

moon_flower

Пользователь
Регистрация: 21.02.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 532
 23 сентября 2021 - 08:59 #36 

niemeyer,
CAPRAL,
Все начинается с проекта, подрядчик выполняет работы согласно проекту и НЕ БУДЕТ платить с своего кармана, из-за нытиков в комментариях, на расширение пешеходного тротуара. Проект разрабатывается согласно СНиПам, ГоСТам и других нормативных документов.
Пишите жалобу не на подрядчика а на СЭГХ, СГЗ.

Дьулуруйар

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 386
 23 сентября 2021 - 09:26 #37 

Ну если по госту, это хорошо.


По улице Советской где гастеры ложили новый асфальт уже образовалась дыра и начинает крошится асфальт.


По заводской, по съездам сэкономили на гравии, и после дождя весь новый асфальт в грязи.


По улице Советской возле почты, тротуар предусмотрен?

Там сейчас только дорога для машин поместилась.

С обеих сторон постройки.

roman753476

Пользователь
Регистрация: 9.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 23 сентября 2021 - 11:10 #38 

Туфта

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 385
 23 сентября 2021 - 11:15 #39 

Конечно метр мало!Это же не проулок а центральная магистрали!Если бы это были проулки или междворовой маршрут то соглашусь с таким суждением в метр!Это трасса и крупные транспортные узлы и тратуары должны быть минимум шире в 3 раза.!Тем паче районы будут развиваться и развиваются.Земли выделяются, людей и транспорта больше становится.Вы временщики в архитектуре делаете на сегодня а не со взглядом на развитие.Узколобые и ленивые!

шептун_смерти2

Пользователь
Регистрация: 6.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 372
 23 сентября 2021 - 12:09 #40 

я по этому тротуару буду на велике гонять. и пофиг что будут пешеходы бубнеть у себя под носом. на дорогу там на велике не выехать. водятлы стопудово рано или поздно собьют. все летают. на одном месте 3 дтп было недавно только. так что лучше б дороги там не делали опасно стало наоборот.

дед_Мазай

Пользователь
Регистрация: 22.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 232
 23 сентября 2021 - 12:31 #41 

хаха все по нормативу) он чо людей вообще за идиотов считает? минимальная ширина 1 м. что за дичь несет этот с позволения сказать специалист? и вообще им предъявили за то что они ограждением кусок тротуара отрезали а он отмазывается нормативами типа да мы накосячили но нам пофиг мы отмажемся нормативами?

а если по этим троутурам проходит больше 50 человек в час пик а это примерно по 1 в минуту то этого специалиста можно вообще сразу увольнять за вранье так как в таком случае тротуар должен быть двухполосным

Slevin_Kelevra

Пользователь
Регистрация: 23.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 2847
 23 сентября 2021 - 13:40 #42 

Мракобесы удаляют комментарии.

CAPRAL

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2769
 23 сентября 2021 - 16:18 #43 

Вообщем испрашивать надо с Мэрии,так как они проект заказывают и согласовывают!!!

0a891b33-55ef-4af6-9a97-dbfe7b8db3c2.jpeg

Хабержеежжида

Пользователь
Регистрация: 15.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 141
Комментов: 3710
 23 сентября 2021 - 20:03 #44 

Очень профессионально выражается, далеко пойдет)

уазл

Пользователь
Регистрация: 2.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 216
 23 сентября 2021 - 20:13 #45 

Вообщем разберитесь кто виноват, подрядчик, заказчик или архитектор и спрашивайте с них, это же так просто, документы по проекту есть, в чем проблема то?

MikhailAlex

Пользователь
Регистрация: 4.07.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 116
 23 сентября 2021 - 22:48 #46 

Это ограждение очень плохо зарекомендовало себя в г. Новосибирске. Не защищает пешеходов и остатки летят как шрапнель.

САМОСБОР

Пользователь
Регистрация: 21.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 23 сентября 2021 - 23:35 #47 

На самом интересном месте старик его перебил, после слов: "Все соответствует нормативам, просто...", что просто, мне интересно.

Ну а смотрится конечно убого, но это вина проектировщика а не мастера.

nyu-nyu

Пользователь
Регистрация: 28.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 82
 23 сентября 2021 - 23:49 #48 

Вполне возможно, что рядом уже чужие земли
Информация
 
Обратная связь