Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Бахадур, отец девочки: «Я борюсь за дочь, а не за наследство и пенсию!» Категория: Интересно
Бахадур, отец девочки: «Я борюсь за дочь, а не за наследство и пенсию!»


История маленькой якутянки, которая после смерти мамы оказалась в реабилитационном центре, сегодня является самой обсуждаемой темой. Напомним, что всё началось с того, что сестра девочки, Виктория, опубликовала пост о том, что после смерти мамы отдел опеки и попечительства мэрии Якутска принял решение отдать ее младшую сестру отцу – мигранту из Таджикистана.

Виктория написала: «После смерти отца в 2010 году я осталась круглой сиротой. У меня есть 8-летняя родная сестра Лана (имя изменено - прим. редакции). Мама родила ее от гражданина Таджикистана.



Вначале в свидетельстве был прочерк, но затем в 2015 году было установлено отцовство. Он обещал золотые горы, потому что его хотели депортировать.

Мама и этот мужчина никогда не проживали вместе, брак не был заключён. Он не помогал, сейчас он говорит, что он отец и хочет забрать Лану к себе. Причем, этот человек умудряется оскорблять маму после смерти… В Таджикистане у него есть жена и двое детей. Я не хочу, чтобы нас с младшей сестрой разлучали.



Бахадур, отец девочки: «Я борюсь за дочь, а не за наследство и пенсию!»


Опека на стороне отца и передаёт ребёнка ему. Подозреваю, что данный мужчина планирует получить гражданство РФ и жить на пенсию по потере кормильца, предназначенную ребенку. У него ничего нет, даже своей жилплощади и стабильной работы!

В опеке считают, что не стоит подавать исковое заявление в суд, потому что мы травмируем ребёнка и закон на его стороне… Младшая сестра не хочет к отцу, потому что она его боится.

Я боюсь, что он ее увезёт в Таджикистан, и Лана больше не увидит Якутию и нас. Мама являлась сотрудником Министерства образования и науки. Всю жизнь моя младшая сестра была с мамой, как ниточка с иголочкой всегда вместе. Я хочу, чтобы она оставалась с нами».

Я помогал жене, возил каждый день на работу и с работы, давал деньги, покупал продукты и всё необходимое, общался с ребёнком. Так что утверждения Виктории, что я никогда не жил с матерью своего ребёнка, не помогал им, являются беспочвенными. Она сама не жила с мамой и сестрой.

- Вы называете Александру женой, а ваша семья в Таджикистане знает о существовании здесь второй семьи?

- Да, конечно, знают. Знаю, что сейчас начнут говорить о том, что это ненормально, но я все равно скажу. В мусульманских семьях мужчина может взять вторую жену, если в состоянии обеспечить обе семьи. И наши таджикские женщины к этому готовы и воспринимают это нормально. А Александра знала с самого начала нашего знакомства, что у меня на родине есть жена и дети. Так что обе мои жены знали о существовании друг друга, они общались по телефону, поздравляли друг друга с праздниками, отправляли гостиницы. Жена из Таджикистана отправляла дочке национальные платья, в которых она ходила даже в детский сад. Дочка знает, что в Таджикистане у неё есть бабушка – моя мама, есть братик и сестренка, с ними они часто разговаривают по видео.

- Бахадур, что у вас с гражданством?

- Гражданства у меня пока нет, но я собираюсь этим заняться. Люди думают, что мне дочь нужна для получения гражданства, типа, теперь, имея дочь – гражданку России, он хочет получить гражданство. Но это же глупость! Дочь официально записана на меня с 2015 года, так что при желании я мог бы оформить гражданство давно.

- Вы сказали, что не собираетесь увозить дочку в Таджикистан, а как вы её будете воспитывать? Один?

- Да, пока один. Буду сам возить её в школу и из школы. Планирую нанять для неё няню, которая бы днём приходила, кормила её, делала уроки с ней.

Я не могу травмировать ребёнка, который потерял маму и пытаться познакомить её с какой-то «новой мамой», я слишком люблю свою дочь. А вообще, в Якутске у меня есть родственники, здесь живут мои братья с семьями. Мы с дочерью часто бываем у них в гостях. Что будет дальше, время покажет…

- Читатели волнуются, не будете ли вы морить ребёнка голодом после того, как услышали запись вашего разговора: «Пусть не кушает день, два…»

- Эта запись вырвана из контекста. Речь шла о том, что дочка резко стала набирать вес из-за неправильного питания. Что, естественно, плохо для здоровья. Несмотря на то, что я всегда привозил свежие продукты, жена из-за нехватки времени не успевала готовить и покупала фастфуд. Я был против этого и говорил, что ребёнка надо кормить нормальной пищей из натуральных продуктов, а не фастфудом.



Бахадур, отец девочки: «Я борюсь за дочь, а не за наследство и пенсию!»


- Насчёт наследства: вы планируете жить в квартире девочек?

- Люди думают, что таджик ради наследства и пенсии дочери собирается даже судиться. А вы знаете, что это за квартира? Это даже не квартира, а комната в общежитии, где туалет и душ на две комнаты, там ещё не выплаченная ипотека.

Наследство откроется 18 февраля, то есть через полгода после смерти жены. Что плохого, что я готов платить ипотеку за свою дочь? Люди всерьёз думают, что я в эту комнату собираюсь привезти семью из Таджикистана? Но это же глупость!

Мне эта комната вообще не нужна. Дочь с сестрой сами потом разберутся с этой комнатой, как её делить и так далее. А вообще, я хотел бы купить участок и построить дом, а потом уже думать дальше. Что касается детского пособия и пенсии, вы думаете, они мне нужны? Вы же понимаете, что на самом деле на ребёнка, тем более, на девочку, уходит денег гораздо больше, чем пособие. Я ничего оформлять не буду, на свою дочь заработаю сам!

- Сейчас ваша дочка в «казённом доме», неужели не жалко её отрывать от бабушки и сестры?

- Дочу забрали в реабилитационный центр, чтобы я восстановил общение на нейтральной территории. Я навещаю её и хочу, чтобы в будущем она была со мной. Я не против, чтобы она общалась с родственниками покойной мамы, девочка может жить или у меня, или у них. Но вот так взять и передать её бабушке с сестрой я не могу.

Во-первых, бабушке уже 75 лет, а Виктории всего 18 лет – какие из них воспитатели, и что они могут дать ребёнку?! Я не собираюсь отрывать дочь от бабушки и сестры, пусть приходят в гости, общаются, пусть она ходит в гости, я не против.

Но ведь Вика с бабушкой предложили мне отказаться от отцовства, они говорят, что будут оформлять сиротство, чтобы к 18-ти годам Лана получила квартиру и нормально поступила в вуз. Ещё после похорон Александры появилась какая-то тётя, которую я раньше никогда не видел и заявила, что хочет быть опекуном моего ребёнка. И это при живом отце!

Я от дочери не собираюсь отказываться и буду бороться за неё! За дочь, а не за её наследство и пенсию...



Бахадур, отец девочки: «Я борюсь за дочь, а не за наследство и пенсию!»


Вот такая история. Судьбу девочки будет решать суд, а пока она будет находиться в реабилитационном центре. Судя по всему, процесс будет серьёзным и тяжёлым для всех.

SAKHAPRESS следит за развитием событий.

Марина ЗАБОТИНА. SAKHAPRESS
Фото: предоставлено героем материала

Hotonman

Пользователь
Регистрация: 10.08.2020
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 158
Комментов: 5335
 4 октября 2021 - 08:43 #1 

Домой едь!!!

Всадник4

Пользователь
Регистрация: 22.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 252
 4 октября 2021 - 08:51 #2 

не верю таджику, лживые в основной массе

120012

Пользователь
Регистрация: 28.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 103
 4 октября 2021 - 08:52 #3 

какая разница какой национальности, для девочки это самый любимый отец и близкий человек

Vansof

Пользователь
Регистрация: 7.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 133
 4 октября 2021 - 08:55 #4 

Депортировать

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3104
 4 октября 2021 - 09:14 #5 

Депортировать его с волчьим билетом, чтобы и 20 лет спустя ему ходу в РФ не было. P.S. Двоеженство в России законодательно запрещено, так что с юридической точки зрения он этой женщине никакой не муж был, а обычный сожитель crazy

OMOH_777

Пользователь
Регистрация: 27.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 255
 4 октября 2021 - 09:18 #6 

Нарвался таджик, против якутян пошёл боком ему это выйдет.

Glavnaya_doruobuya

Пользователь
Регистрация: 12.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 92
 4 октября 2021 - 10:06 #7 

да пусть забирает не жалко.... его же доча

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 1523
 4 октября 2021 - 10:10 #8 

а в Таджикистане его разве не ждут жена и дети? о них он не хочет позаботится?

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18405
Комментов: 4995
 4 октября 2021 - 10:11 #9 

niemeyer, читать пробовал?

myyak

Пользователь
Регистрация: 7.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1198
 4 октября 2021 - 10:12 #10 

Продаст дочь за колым, будет получать пенсию по потере кормильца. Вообще не стоит отдавать!

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 1523
 4 октября 2021 - 10:17 #11 

Цитата: ZTCH
niemeyer, читать пробовал?


пробовал. культура многоженства его не оправдывает в моих глазах. в чужой монастырь со своим уставом не ходят -__-

Barsaat

Пользователь
Регистрация: 11.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 19
 4 октября 2021 - 10:29 #12 

у него же нет работы жилья гражданство как хотят отдать ребенка

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 2268
 4 октября 2021 - 10:30 #13 

Ну так то видно, мужик общался со своей дочкой.

DECTUS317

Пользователь
Регистрация: 6.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8444
 4 октября 2021 - 10:47 #14 

пусть катит к своей жене и детям, тоже мне полигамию устроил

myyak

Пользователь
Регистрация: 7.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1198
 4 октября 2021 - 10:48 #15 

Цитата: 120012
какая разница какой национальности, для девочки это самый любимый отец и близкий человек

Дело не в национальности, а менталитете этих людей. Они представители совсем другой религии, другого отношения к женщинам и семейной жизни. Если девочку увезут на родину "отца", то она, мне кажется, многое потеряет - не сможет самореализоваться.

myyak

Пользователь
Регистрация: 7.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1198
 4 октября 2021 - 10:49 #16 

Из прочитанного не совсем понял, девочка эта его ребенок или он просто согласился дать ей свою фамилию? Проведите тест на отцовство и пусть из своего кармана платит! Кстати, этот мигрант получил российскую вакцину??? angry

Frey

Пользователь
Регистрация: 30.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 442
 4 октября 2021 - 11:25 #17 

эссссь, что вы тут базар развели на пустом месте.
Суд, установить все обстоятельства дела и вынесет решение с учетом доказательств и мнения несовершеннолетнего ребенка.

Просто так лишить отца, родительских прав, невозможно, он должен быть минимум антисоциальной личностью. А то что он мигрант, и не имеет гражданства, это не повод к лишению родительских прав.
Тем более, как написано выше, он биологический отец, а не просто Вася с переулка. При вынесении решения, надо руководствоваться не стереотипами, а существенными фактами по делу.

Где будет жить ребенок, какая жилплощадь, какой достаток, и прочее прочее прочее, и где будут более лучшие условия, вот там и будет ребенок.

ayaal86

Пользователь
Регистрация: 10.05.2012
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 368
Комментов: 4962
 4 октября 2021 - 11:34 #18 

у него же ничего нет, зачем обрекать девочку на такое. Пусть лучше с сестрой останется...

KudrinaV

Пользователь
Регистрация: 22.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 4 октября 2021 - 11:44 #19 

Как раз таки за пенсию дочери и комнату. Продаст, участок купит. Вся родня его на участке жить будет в построенном дома

Lk1

Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 847
 4 октября 2021 - 11:52 #20 

Жительница Уфы вернулась домой после 31 года рабства в Туркменистане

Всё это время родственники женщины думали, что она мертва. В 1990 году Гульбина Гильванова влюбилась и уехала из Башкортостана в Туркменистан. Тогда 19-летняя девушка хотела устроить семейную жизнь, но возлюбленный оказался тираном — он сильно избивал её и отобрал документы. Мужчина так и не женился на Гульбине, а вскоре умер. А сама она попала в рабство к другому жителю кишлака, который сделал её своей сожительницей и заставлял работать в чужих домах. Все деньги "хозяин" забирал себе. Одна из семей, где трудилась пленница, сжалилась над ней. Через соцсети они разыскали родную сестру Гульбины, и та помогла ей вернуться на родину. Сейчас женщина оформляет гражданство и заново учит забытый русский язык.

Aita1974

Пользователь
Регистрация: 30.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 75
 4 октября 2021 - 12:17 #21 

Всё равно ты будешь чужой в другой стране. Пусть лучше девочка останется здесь со своей сестрой. Не надо разлучать родных сестёр.

ВВ67

Пользователь
Регистрация: 25.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 248
 4 октября 2021 - 12:26 #22 

Он же не отказывается от ребенка.пусть воспитывает.раз мигрант то не человек что ли.надо подружится им всем ради маленькой девочки

nadk

Пользователь
Регистрация: 21.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 4 октября 2021 - 12:33 #23 

ВВ67, вай вай не верь им

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1183
 4 октября 2021 - 12:45 #24 

хорошо поет, но мне кажется все равно это ради выгоды.

kotter

Пользователь
Регистрация: 17.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 200
 4 октября 2021 - 12:53 #25 

таджик не таджик, да хоть африканец или марсианин даже, какая разница, а важно то что это реально отец девочки, и дети должны по идее жить с родителями, не?

myneraby

Пользователь
Регистрация: 26.03.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 4 октября 2021 - 12:59 #26 

Местный глава диаспоры объяснил же, чем руководствуется биологический отец - законами шариата, это для них главный закон. Соответственно, все неправоверные для них на втором месте. Поэтому семья для него - та, которая на родине, по шариату, а здесь только работа, доход и всякие побочные явления вроде внебрачного ребенка. Вероятность меркантильных интересов весьма высока: здесь и жилплощадь, которую можно улучшить и наконец-то привезти свою семью, и родственные связи, которые помогут ускорить получение гражданства. Он согласен платить ипотеку, потому что самому ему ипотеку в российском банке никто не даст, а добросовестно выплачивая, в суде можно и права потом предъявить. Торопиться ему тоже выгодно, всего несколько лет и дочь сама сможет принимать решения, опекун уже не будет иметь право голоса, поэтому сейчас самое время. Так что нужно все хорошенько взвесить.

ms.elena

Пользователь
Регистрация: 11.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 482
 4 октября 2021 - 12:59 #27 

Это отец ребёнка ! И воспитывать должен отец, а не бабушка

Майя-яйаМ

Пользователь
Регистрация: 25.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 277
 4 октября 2021 - 13:16 #28 

увезет он девочку в Таджикистан и в 13-14 лет выгодно продаст ее замуж.

Далбар49

Пользователь
Регистрация: 5.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 84
 4 октября 2021 - 13:20 #29 

Что-то мало фото. Все фото одного дня, кроме зимнего с заклеенным лицом. Вот и верь отцу, что он девочку вырастил. Я бы оставилв ее в привычной среде. В положенное время она сама бы выбрала где и с кем жить.

ROSSONERI

Пользователь
Регистрация: 8.11.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 386
 4 октября 2021 - 13:29 #30 

Тоже не верю, весь из себя правильный. "утром имам, ночью шайтан"

Босоножка

Пользователь
Регистрация: 16.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 182
 4 октября 2021 - 13:37 #31 

В тех краях совсем в каменный век скатились, как будто и не было ссср: жён им родители находят, девочки если и учатся- то 4 класса считают достаточно, все в регилигию ударились. Нашей девочке там неуютно будет, лучше с бабушкой и сестрой оставить.

Фофр

Пользователь
Регистрация: 3.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 4 октября 2021 - 13:43 #32 

Как орган опеки г. Якутск проверил жилищные условия отца, они, что в таджикистан выезжали? Может он в таджикистане тоже ничего не имеет. Где документы о жилищно бытовых условиях отца. Где характеристики его первой жены и других родственников. Где согласие его родственников для прописки ребенка. Где документы об уровне его доходов?

Отдать ребенка мужику без гражданства, места жительства и работы. Орган опеки о чем думает?

ырбас

Пользователь
Регистрация: 19.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 694
 4 октября 2021 - 14:09 #33 

Фофр, орган опеки думает только ногами. Зачем так слабину показывать перед ними. Нет гражданства иди отсюда, гастер в Билибина спецприемник, не согласен с законом в спецприемник, здесь Россия и ихние законы здесь не работают.

ms.elena

Пользователь
Регистрация: 11.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 482
 4 октября 2021 - 14:09 #34 

Но девочка совсем не похожа на метиску, на таджичку. И тем более не похожа на отца. Делали ли генетический тест ?

Ak04

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 4 октября 2021 - 14:15 #35 

Сам лично сосед таджик так говорил о девушке с которой спит💆???

Пампунтышка

Пользователь
Регистрация: 13.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 131
 4 октября 2021 - 14:47 #36 

И что ?Это ее отец.Его кровь и плоть.И девочка на половину таджичка нравится вам или нет.Видно что девочка привязана к отцу.Девочка лишилась мамы не лишайте ее единственного родного человека.Сестра 18лет скоро замуж выйдет и мне кажется у неё свой корыстный интерес .

AEC

Пользователь
Регистрация: 19.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 4 октября 2021 - 15:20 #37 

Он ее продаст как 12 лет исполниться с обещанием жениха не трогать до 18. Но вы сами знаете что этого не будет. Если ее отдать отцу, девочка будет обречена.

1rose

Пользователь
Регистрация: 14.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 4 октября 2021 - 15:35 #38 

Как можно оскорблять человека из-за национальности Люди разные и национальность тут ни при чем Он отец ребенка и имеет право воспитывать ее Сестре как бы самой на ноги встать и у нее будут свои дети Мать ребенка в свое время записала на него, значит , она ему доверяла

nikolaevgv

Пользователь
Регистрация: 27.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 68
 4 октября 2021 - 15:37 #39 

Да откуда вы все беретесь нацисты!?

Тюрк1

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 144
 4 октября 2021 - 15:55 #40 

Кто тут орал что бедная женщина не знала о его остальных женах?

мэн268

Пользователь
Регистрация: 12.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 268
 4 октября 2021 - 16:28 #41 

Что то девочка не похожа на него, если дело судебное, то он должен подтвердить отцовство тестом.

marusy3333

Пользователь
Регистрация: 23.05.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 4 октября 2021 - 16:32 #42 

Все тут хитрожопые в этой истории, что сестренка,что папаша. По- хорошему девочку изъять и отдать в нормальную приемную семью.

Alv1

Пользователь
Регистрация: 6.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 95
 4 октября 2021 - 16:58 #43 

Почему гражданин другого государства качает свои права на многожёнство в другом государстве?!

Пусть едет к себе и там устанавливает свои права.

Где защитники прав детей?

На ребенка другого государства какие могут быть у него права?

И почему для него создается нейтральная территория для общения с девочкой, которая возможно не его дочь?

Qwert101

Пользователь
Регистрация: 12.08.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 4 октября 2021 - 17:30 #44 

А тем временем умеде якутки ходят

Dorogazhizni42

Пользователь
Регистрация: 21.03.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 66
 4 октября 2021 - 17:42 #45 

Я как Отец в этой ситуации за Таджика, в слове Отец национальности нет

Alv1

Пользователь
Регистрация: 6.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 95
 4 октября 2021 - 17:51 #46 

Фофр, самое справедливое высказывание!

Harmoniya

Пользователь
Регистрация: 18.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 4 октября 2021 - 18:04 #47 

Девочку ждёт АД, если она попадёт в руки этого человека.

1rose

Пользователь
Регистрация: 14.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 4 октября 2021 - 18:30 #48 

Фофр Он ее возьмет не под опеку а.как родитель своего ребенка И тут никакой проверки.жилищных условий Получается по ва шему тогда всех родителей надо проверять.Кстати, не все дети в городе живут.в прекрасных условиях, но зато со своими родителями

Neplohoi

Пользователь
Регистрация: 21.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 736
 4 октября 2021 - 19:43 #49 

гражданство если получит то перевезет свою семью в якутск, а эта девочка будет как прислуга. Как такое может быть? почему нищие мигранты заполонили всю страну???

Ronya

Пользователь
Регистрация: 8.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 147
 4 октября 2021 - 20:36 #50 

Причем тут вторая семья не семья, расписаны или сожительствовали, она его дочь от плоти и крови да вдобавок официально оформленный. Так что думаб тут взятки гладки.

ириянко

Пользователь
Регистрация: 22.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 4 октября 2021 - 20:43 #51 

Люди, почему такие злые комментарии то? Раз не саха, то и недостоин звания отца, так, что-ли? Ему нельзя верить, такому-сякому-разэтакому, всё врёт, а с чего вдруг слова 18-ти летней сестры девочки приняли за веру?! Вершители судеб, блин, будьте же объективными. Сколько наших местных жителей разъехались по городам и весям, причём как русские, так и якуты. И не завидую, если там на них начнут нападать и кричать "валите в свою кукутию". Многие уже так говорят, кстати, Кукутск, кукутяне.

шептун_смерти2

Пользователь
Регистрация: 6.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 425
 4 октября 2021 - 20:56 #52 

да ради бога пусть забирает. отец ребенка же

lyubov_ivanova

Пользователь
Регистрация: 27.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 164
 4 октября 2021 - 21:13 #53 

Прям чётко знает, какого числа начинается наследование...))))

moxsogoll16

Пользователь
Регистрация: 16.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 280
 4 октября 2021 - 21:50 #54 

Плохо вы знаете точиков, очень плохо.

Gohome

Пользователь
Регистрация: 19.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 4 октября 2021 - 21:59 #55 

Говорит же, просто он не хочет чтобы документально ребёнка оформляли на чужую тетю, а так может жить с бабушкой и сестрой. И с ним. В Якутске. В двух семьях. Видно же что не наплевать на своего ребёнка. Посмотрите на дочку, такие же широкие брови как у отца)))) барахсаттар. Удачи.

уазл

Пользователь
Регистрация: 2.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 223
 4 октября 2021 - 22:13 #56 

Ещё один пример, что получение гражданства России , необходимо ужесточить.

По-моему ни в одной стране мира нельзя так просто получить гражданство. Это девальвирует само понятие- Гражданин России .

В Монголии, чтобы получить гражданство, надо купить квартиру и иметь подтвержденный доход в 10 раз превышающий МРОТ. Это как в России 120т.р. в месяц. Я уже не говорю про Америку и Японию.

Почему у нас не так.

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 441
 4 октября 2021 - 22:33 #57 

К сожалению болезнь малой нации в виде национализма и шовенизма это норма морали в нашем здешнем обществе.Вишенкой на торте-это украшение бахрамой сливками и клубникой этих идей и выдачу это чем то нормальным и патриотичным с ноткой отрицания и в этом угаре земляка готовы оправдать даже за убийство так как он саха и свой!Это ни к чему хорошему не ведёт! Человек борется за свою дочь в рамках закона!В чём проблема?

Jady

Пользователь
Регистрация: 12.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 4 октября 2021 - 22:34 #58 

Если не сейчас, то рано или поздно, точнее когда придёт время он конечно же увезет её в Таджикистан, замуж она выйдет за таджика-за мусульманина, не за якута, и не русского, чтобы выгодно выдать замуж. В нашей семье лет ...цать назад тоже был, вот такой вот "зять" который пытался увезти дочь на родину, все время говорил, что его дочка будет первой, главной женой, и выйдет замуж только за богатого таджика, мусульманина так как образованная- читать, писать умеет

89841121923k

Пользователь
Регистрация: 3.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 4 октября 2021 - 22:35 #59 

Что спорить, в любой стране детей оставляют гражданам своей страны, не слышали как даже отбирают детей у российских матерей во Франции, Швеции, Норвегии и т.д. А тут и гражданства нет, работы постоянной нет, жилья нет и при этом у него на родине и жена другая есть.

Cheid

Пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 169
 4 октября 2021 - 22:38 #60 

По докам он чист. Да и вроде норм. мужик. Дело скорее в другом -- если он возьмет дочь на воспитание, то оно будет мусульманским, со всеми последующими ограничениями для женщин. Искренне, я бы не хотел такого будущего для девочки

Jady

Пользователь
Регистрация: 12.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 4 октября 2021 - 22:40 #61 

Майя-яйаМ, как начнутся месячные сразу выдают

Oneakk

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 5 октября 2021 - 02:53 #62 

nikolaevgv, тут дело не в нацизме. Был бы таджик обеспечен - родные бы против не были думаю. Тут на лицо папа выходного дня. Нужны фото разных лет. Речь отредактирована юристом грамотным. А вооьще вспомнилась притча - на одного ребёнка претендовали 2 матери. И судья вынес решение - разорвать ребёнка пополам и по половине каждой. Одна мать сказала - хорошо, пусть будет так. Вторая взмолилась и сказала - хорошо, отдай той, но не делай так. Судья и сказал: Вот истиная мать.

Oneakk

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 5 октября 2021 - 02:55 #63 

Тут аналогия / разорвать ребёнка - отдать его в казенное учреждение. Вот и думайте люди, на чьей стороне правда

Oneakk

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 5 октября 2021 - 02:56 #64 

Кстати, якт вы писали контакты для связи сёстры для связи? Возможно ей смогут помочь отсюда дельным советом

брат05

Пользователь
Регистрация: 2.01.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 5 октября 2021 - 03:00 #65 

ms.elena, а вы представьте себя бабушкой этой девочки, согласились бы отдать внучку за гастера с Таджикистана

Oneakk

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 5 октября 2021 - 03:04 #66 

ириянко, поверьте если был бы папашкка свой - русский или якут, но также дочку по сути не знавший, но после смерти матери активизировавшийся с возможными корыстными намерениями - точно так же бы народ его раскатал. Не придавайте этому делу нац окраску. Тут папаша сам стал себе тот ещё фрукт. Одна семья там как то живёт, не понятно как. Дочь вне брака тут тоже как то как трава дорожная пробивается. А что ему мешает окучивать ещё одну бабу? Он же вон какой любвеобильный, думаете сейчас скучает?

Oneakk

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 5 октября 2021 - 03:24 #67 

Короче, очень хочется чтобы с девочкой все было благополучно!!!

grau1

Пользователь
Регистрация: 27.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 517
 5 октября 2021 - 04:58 #68 

комментаторы - одни нацики. думаете, что национальность решает? что якуты не обманывают?
вы что не читаете, что он говорит? бабке 75 лет на пенсии, "сестре" 18 лет, нигде не работает. Какие из них воспитатели и обеспеченцы? Девочке ещё 10 лет на ноги вставать. Умрет бабка, а "сестра" выйдет замуж и кто будет кормить, одевать и воспитывать ребенка?
Он отец и все. Захочет воспитывать мусульманкой, пусть воспитывает. Большинство мусульман живут получше наших атеистов. Среди них на два порядка меньше алкашей, наркоманов. Семьи у них крепче.
Такое впечатление что тупые комментаторы представляют себе, что "семья" из бабки с малолетней внучкой - это такие суперсоциальноблагополучные, чисто потому что они якуты. А таджик типа бесполезный алкаш. Там ситуация 99% наоборот. Бабка с внучкой - нищие, живущие на одну пенсию, а таджик по сотке в месяц поднимает и работает от рассвета до заката. А бабка с внучкой, как раз на детскую пенсию, сиротские льготы ротик раскрывают.

Гражданство? Дегенератики, его всем дают без разбору. Не нужен для этого никакой ребенок, достаточно немного по русски разговаривать.

Быйанг

Пользователь
Регистрация: 6.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 698
 5 октября 2021 - 05:44 #69 

Молодец отец. Нельзя бросать родного ребенка.
Считаю все мужчины на стороне отца должны быть.
Быстрее получай гражданство. Дочь забирай к себе и сам воспитывай. Родственники и друзья в Якутске есть, значит помогут иногда приглядеть за ребенком. Жилплощадь дочери можешь пока вырастет девочка сдавать. А от пособий на ребенка и по потере кормильца не смеешь отказываться. Если не будешь эти деньги тратить на её воспитание, то хотя бы откладывай, вырастит когда станут нужнее.

И еще..
Слова "нация" и "национальность" совсем разные по значению слова

sard70

Пользователь
Регистрация: 15.04.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 116
 5 октября 2021 - 06:09 #70 

1. Про ипотеку никто не заметил. Ипотечный кредит Всегда застрахован. Когда умираешь страховка покрывает ипотеку. Знает хитрый башмач об этом, но говорит, что будет выплачивать..

2. Телефонный номер даже не сохранен и не назван - вот так он относился к ней. Дальше и перечислять не нужно

Вердикт - Гад он. А песню поёт как будто бескорыстен и тд и тп

Yktnebot

Пользователь
Регистрация: 21.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 82
 5 октября 2021 - 06:17 #71 

В Таджикистане очень плохо живут, т.к. рабочие визы мало дают, так что во время пандемии основная масса не покидала таджикистан, сидят без работы. В новостях писали что в обед, завтрак, ужин едят один лаваш с водой.

Alv1

Пользователь
Регистрация: 6.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 95
 5 октября 2021 - 06:57 #72 

В этой кошмарной истории есть один урок - не рожайте от мужчин без определенного места жительства, без работы, от женатых, которые не воспитывают своих детей. Лучше не рожать вообще.

Дьарбайдии

Пользователь
Регистрация: 25.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 401
 5 октября 2021 - 07:05 #73 

В этой ситуации только ребёнка истинно жалко. Очень, судьба не из лёгких.

Сакура17

Пользователь
Регистрация: 7.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 5 октября 2021 - 07:31 #74 

Чеки со скриншота с тел. мизерные. Покойная прокляла его в голос. сообщении в тел. Это говорит о многом.

У таджика одна корысть. Зачем ему девочка, если он своих детей содержать не в состоянии?

В Таджикистане женщин за людей не считают, продают в 12 лет.

Как опека может передать ребенка человеку без жилья и стабильного заработка?

Saquastan

Пользователь
Регистрация: 14.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 481
 5 октября 2021 - 07:32 #75 

Көр эрэ маны. Омуктан төрөтө төрөтө сокуоннай аҕатыгар биэримээри ньаҕайдаһааһын бөҕө. Дьахталларга кыратык инники толкуйдуур игин диэн суох.

Сторонний

Пользователь
Регистрация: 12.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 241
 5 октября 2021 - 08:14 #76 

В паранджу оденет по любому

nikolaevgv

Пользователь
Регистрация: 27.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 68
 5 октября 2021 - 08:20 #77 

Сакура17, ну закон в его стороне же, могут дополнительно суд дать указ чтобы до 18 лет жили обязательно в Якутии.. Чтобы обязатльно виделись каждый день с сестрой и бабушкой итд. Компромисс можно найти. но факт есть что дочь оставят именно с отцом, поэтому хватит кудахтать, плохой не плохой, плохим может быть любой!

nikolaevgv

Пользователь
Регистрация: 27.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 68
 5 октября 2021 - 08:22 #78 

Alv1,
Жизнь непредсказуемая штука, любой может остаться без работы, без дома, любой может попасть в какую то ситуацию, любой может законы нарушить. Не зарекайтесь. Не пишите тут плохого о любом человеке(я всем пишу), независимо от нации.

orloffeg02

Пользователь
Регистрация: 29.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 5 октября 2021 - 08:22 #79 

Быйанг,
Дурак, ты что-ли? Где ты здесь увидел отца, я к примеру сам воспитал своего сына когда ему было 4 годика, а сейчас он отслужил в армии, отучился на сварщика, не пьёт и не курит и я знаю, что такое воспитывать ребёнка одному. У нас квартира, я надомник, сын работает и мы живём не нуждаясь ни в чём. А что у этого таджика? Ни квартиры, ни постоянной работы и к тому же ещё дочь и эти муслимы в силу заторможенности своих мыслительных способностей находятся в каком то ирреальном мире, путая места и обстоятельства. Когда они всё время твердят вот у нас в таджикистане ислам, шариат, многоженство. Не поминающие своим отсталым, тупым умом, что они находятся не в у себя дома, а в россии, в якутии. И здесь другие законы и живут другие люди и нак спрашивается нам ихний ислам с шариатом и порядками. И их только за эти слова можно было с лёгкой совестью выкинуть с республики и якутии. И уже надо ставить этот вопрос перед федералами, чтоб регионы сами контролировали миграционный процесс, скольким и кому давать разрешение на въезд и в каких количествах. А то федералы скоро дождутся, что на почве неприязни к среднеазиатам в российских регионах начнутся волнения и резня...Или они сами этого хотят, непонятно...

Popovvl

Пользователь
Регистрация: 15.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 5 октября 2021 - 08:46 #80 

Бахадур,если есть чуть человечности передай дочь бабушке.У твоей девочки есть сестра.Семья ,женщины лучше воспитают её. Если борешься за наследие умершей, она в небе видит и примет меры. Помогай бабушке,передав дочь. Аллах Акбар.

Зиманелето

Пользователь
Регистрация: 20.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 328
 5 октября 2021 - 09:51 #81 

Китайцев за это и депортировали раньше. Они все стали жениться на местных женщинах и привозить своих родственников со знакомыми.

А таджиков значит никто не замечает? Типичная история же, когда в ночном клубе знакомятся и играют в любовь. У каждой стороны свой интерес. Все взаимно. Все довольны. До поры до времени. Вот и настал такой день. Местная женщина для них никто и звать ее никак. Скажите спасибо своим тойонам и хотуншам в госорганах. Они любят мигрантов-гастарбайтеров.

s-katysha

Пользователь
Регистрация: 17.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 46
 5 октября 2021 - 10:51 #82 

Думаю, что ребенка не разлучат с семьей в которой она растет, т.е. с сестрой и бабушкой. И они правильно делают, что хотят признать ее сиротой, т.к. в будущем, а скоро она уже вырастет, время летит незаметно, девочка как сирота сможет получить квартиру от государства, хоть что-то. А отец если он действительно как он говорит не заинтересован материально, но я в это не верю, пусть помогает и общается, раз очень ее любит. И если он и вправду только привязан и любит ребенка, то сможет договориться с ее сестрой и другими родственниками.

карась1

Пользователь
Регистрация: 25.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 5 октября 2021 - 11:00 #83 

120012, вообще абстрагируйтесь от национальности отца и просто посмотрите как он назвал на скринах свою, как он говорит «жену» и маму «любимой» дочки- НИКАК! Арбуз отнес, но не удосужился хоть как-то сохранить контакт любимой когда-то женщины. И, кажется, никто не обратил внимание на скрины переписки последних дней жизни мамы-в них она прямо обвиняет отца девочки в том, что он не возвращает взятые у нее в долг деньги, большую сумму, что помешало ей купить лекарство, а значит-выздороветь….

orloffeg02

Пользователь
Регистрация: 29.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 5 октября 2021 - 11:31 #84 

Или как крайний случай пусть энтот бахадур махадур живёт и работает в якутске, если у него всё в порядке с документами, а девочка живёт со своей бабушкой и родной сестрой. Тажик пусть помогает своей дочке, приносит арбузы марбузы, если есть, деньгами. А потом когда девочка подрастёт и ей исполнится 18 лет и наступит совершеннолетие, то она сама решит жить ли ей с таким отцом и вообще как ей жить дальше. И так было справедливо и по отношению к отцу девочки и к самой алине...

Артемиссия

Пользователь
Регистрация: 7.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 139
 5 октября 2021 - 12:39 #85 

Отец-родной,это железный фактор.Он имеет все права на свою родную дочь.Не алкоголик,работает,в силу своих возможностей обеспечивает.Какие претензии?Девочка наполовину-таджичка,она тоже должна знать свои корни,общаться со своей второй родней:братьями,сестрами,бабушками,тетями и т.д.А мусульманские обычаи для девушки вообще только на пользу.Вырастет в строгости и в правильных моральных устоях.Все правильно он говорит.

ms.elena

Пользователь
Регистрация: 11.09.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 482
 5 октября 2021 - 12:51 #86 

брат05, это ее отец! и точка

Саша-

Пользователь
Регистрация: 4.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 31
 5 октября 2021 - 13:16 #87 

Не верю этому таджику. У него обмануть православного не считается грехом.Его семья вряд ли примет девочку, чуть ли не рабство.

nikolaevgv

Пользователь
Регистрация: 27.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 68
 5 октября 2021 - 13:17 #88 

orloffeg02,
не получится наверно бабушке 75 лет... Этой Виктории 18, ей еще учится работать итд.

Веснушка_

Пользователь
Регистрация: 20.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 63
 5 октября 2021 - 13:52 #89 

Лично я на стороне отца, и не важно, какой он национальности!

А вот старшей сестре веры вообще нет, вот там как раз может быть корыстный интерес.


И да, как старшая сестра могла быть "круглой сиротой" после смерти отца, если у неё мать была живая до настоящего времени.

orloffeg02

Пользователь
Регистрация: 29.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 5 октября 2021 - 13:55 #90 

Ну и что? Моей соседке уже далеко за 80, а она ещё довольно таки шустрая бабушка. Ходит по магазинам, по рынкам, всё покупает, готовит, но живёт одна потому, что все дети давным давно уже выросли, живут отдельно и пожилые люди и у ней куча племянников, внуком и праправнучка. И она ещё до недавнего времени воспитывала своего внука, потом тот вырос и уехал учиться и работать ин москоу. И это ещё надо посмотреть эту 75 летнюю, так называемую бабушку. Может у ней энергии на двоих, а если она уже не может вести хозяйство и дом, то тогда её старшая сестра должна присмотреть за своей маленькой сестрой, ведь ей уже 18, она может найти себе работу и смотреть за младшей сестрой и за бабушкой. И учитывая, что бабушка получает пенсию, плюс зарплата сестры и они могли бы втроём сносно жить, старшая работать и заочно где нить учиться, а младшая ходить в школу, живя вместе с сестрой и бабушкой под одной крышей...

Parkso

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3174
 5 октября 2021 - 14:34 #91 

двоеженец окаца. щас ихняя диаспора подключится

Oneakk

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 5 октября 2021 - 14:51 #92 

Всем кто кричит - это родной отец, это родной отец! Ну вон новости почитайте в Америке даже Бритни спирз мировую знаменитость, родной отец ради денег использовал как хотел - держал спецом на транквилизаторах, не разрешал рожать, заключать брак, не давал еды, которую ей хотелось, при любом удобном случае сдавал в психушку. Все ради денег. Мы не знаем Базодура, может он и нормальный чел. Но тут речь идёт о маленьком ребёнке,беззащитном. Прошу принять органы рассматривающие это дело к сведению факт

leastr

Пользователь
Регистрация: 10.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 5 октября 2021 - 14:59 #93 

1. Всё же знают,что ипотечный кредит бывает застрахован. Сейчас у каждого третьего кредиты, женщина была 42 лет, явно застрахована. Так что кредит закроет страховая , платить ничего не надо. 2. Он посылал по пару сотен,тысяч, разве это помощь?! 3. Девочка гражданка РФ ей и так будет положена пенсия по потере кормильца. Для неработающего человека это большие деньги. Я сама знаю семьи, где один оставшийся родитель сидел без работы и все кормились этой пенсией.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 5 октября 2021 - 16:21 #94 

Наши не знают законы РФ, сейчас органы опеки отнимают детей даже у граждан России, если нет надлежащих условий, откуда у бомжа и бомра бахадура, продивающего с любовницей условия? Для того, чтобы отдать несовершеннолетнюю гр РФ нужна проверка жилсоцусловий гр Таджикистана в Таджикистане, в месте его настоящей прописки и семьи.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 5 октября 2021 - 16:26 #95 

Тем более девочку берет родная сестра матери, тётя, а не бабушка и ст сестра, женщина обеспеченная, образованная, не претендующая на прописку на жилье и принимавшая участие в воспитании племянницы с раннего детства, бахадур только фотки одного дня предоставил, а жалкие 100, 1000 возврат его же многотысяного долга и после долгих требований мптери девочки, после одного арбуза бахадур взял у умирающей женщины еще денег, не вернул, избивал ее

ser_prip

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1474
 5 октября 2021 - 21:13 #96 

NU2012, он офиц отец девочки , при чем тут кем он был ее матери ?

ser_prip

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1474
 5 октября 2021 - 21:14 #97 

myyak, а может наоборот для неё там лучше будет , вырастет не будет пить , гулять , устраивать бухие драки возле зодиака и тд?

Vasso

Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 4
Комментов: 508
 5 октября 2021 - 21:56 #98 

Никаких прав иностранным гражданам, нефиг тут права качать.

Вас заплюют и обматерят только за то что вы будете ходит в шортах по их земле! Вспомните пост про российских туристов в шортах, где то там на мусульманской территории...

Сакура17

Пользователь
Регистрация: 7.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 5 октября 2021 - 23:56 #99 

nikolaevgv, при принятии решения о передачи девочки, так называемому биологическому отцу, должны проверить его жилищные и материальные условия. Кто передаст лицу без гражданства РФ, без жилья и стабильного заработка ребенка? И зачем ему она, если он своих двоих законных детей не воспитывает?

У девочки есть родная бабушка, родная тетя и родная сестра.

Kereliir

Пользователь
Регистрация: 4.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 168
 6 октября 2021 - 00:39 #100 

Эта женщина сама выбрала такого. Пусть сами разберутся. Это уже их проблемы.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 6 октября 2021 - 03:23 #101 

ser_prip, без генет экспертизы не отец, к тому же даже у родных матерей отнимают детей, если они бомры, бомжи и ведут аморальный образ жизни, как бахадур, закон полностью на стороне тёти, гражданки РФ, а не абьюзера, избивавшего систематически мать на глазах дочери и отнимавшего деньги в ущерб "дочери" от матери девочки, нужно до Малахова дойти, там спецы быстро законам РФ обучат бахадуров

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 6 октября 2021 - 03:33 #102 

Kereliir, женщина перед смертью прозрела и прокляла бахадура, ее последние слова-ее завещание, по ходу именно бахадур своими жестокими, частыми избиениями нанес урон здоровью матери девочки, ослабил ее иммунитет, не вернул даже малую часть долга 120тыс? умирающей матери "любимой дочери", оставив ее сиротой, во всём мире приоритет граждан перед негражданами матерями и отцами, у россиянок потому отнимают детей в пользу родни из евростран например.

Alv1

Пользователь
Регистрация: 6.03.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 95
 6 октября 2021 - 04:50 #103 

Почему люди считают - пусть помогает?

Не пусть, а обязан, если он считает себя отцом.

Содрать судом за все 8 лет алименты, обязать алименты до 18 лет "любимой дочки". Это и есть его обязанность. А то права вспомнил.

И депортировать. Нечего тут плодить безотцовщин. Пусть у себя размножаются.

ser_prip

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1474
 6 октября 2021 - 13:57 #104 

Адьас, в документах он стоит отцом а значит с тз закона он отец. вам меньше малахова реально надо смотреть

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 6 октября 2021 - 16:28 #105 

ser_prip, в джокере кв хозяйка писала, что10-15гг бахадур снимал у нее комнату с другой любовницей, а девочка 13гр, записан именно в 15г, как говорят родные девочки на коленях вымолил из за страха перед депортацией, заботится ли о своей таджикской семье? Как раз у Малахова ведущие юристы и депы ГД рассудят и там же тест можно провести, всё должно быть в интересах ребёнка, девочка боится бахадура, не хочет к нему, против ее не пойдут.






Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 356
 6 октября 2021 - 23:08 #106 

Девочка только что потеряла мать, нельзя чтобы она лишилась родного дома где родилась и жила с бабушкой. Столько потрясений за один раз ребенок не выдержит, начнет болеть. Пусть живет с бабушкой, отец забирает на выходные и каникулы. Через 3-4 года, когда девочка окрепнет, повзрослеет можно ставить вопрос снова с кем ей жить. А сейчас лучше чтобы она жила в привычной обстановке. Зачем отрывать ее от родной бабушки, из родного дома, чтобы оставить ее с чужой тетей-няней пока отец на работе?

Артемиссия

Пользователь
Регистрация: 7.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 139
 7 октября 2021 - 00:05 #107 

Эта мама проклинала Бахадура,да только проклятия почему то пали на нее саму и ее мужскую родню.Сама судьба отдает эту девочку в руки родному отцу.Да и по закону он прав.

penguinz

Пользователь
Регистрация: 4.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 7 октября 2021 - 03:59 #108 

Учитывая отношение к таджикам в Якутии/РФ, гарантированно, что как она подрастет, начнутся комплексы на почве "у меня отец таджик", что перерастет в полноценный комплекс неполноценности


короч, молодец мамаша

KATARSIS

Пользователь
Регистрация: 21.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 149
 7 октября 2021 - 06:22 #109 

Лишить отцовства, лишить родительских прав,! Пусть будет светлое будущее у девчонки, если станет сиротой все дороги откроются...

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 7 октября 2021 - 07:51 #110 

Артемиссия, рано так говорить, нет ничего страшнее проклятий умирающего человека, когда она осознанно, зная, что ее душа предстанет перед ВС берёт на себе такой груз, тем более бахадур должник покойницы, он ей должен большую сумму денег, потом по закону РФ бомру, бомжу, без гражданства, аморалу, живущему по шариату, против законов РФ детей не дают. Желание ребёнка на первом месте, на втором стабильность опекуна, как раз тётя идеально подходит.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 7 октября 2021 - 08:25 #111 

Если без прикрас, то ленивый, не любящий работать бахадур жил засчет женщины, еще и шиковал, машину ему купили, у умирающей "любимой" деньги вымогал, а с мужем, отцом старшей дочери жили хорошо, там и ответственность, взаимопонимание, так что якутянки задумайтесь, зачем вам абъюзеры, халявщики, типа бахадура?его интеллект еще позволил ему хвастаться тем, что он отправил 26тыс на похороны, из миллионгого долга

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 7 октября 2021 - 08:31 #112 

Из миллионного долга, после отчаянных требований родни женщины, что 26тыс? На похороны намного больше денег уходит, родне нужно через суд требовать возврата долга и если машина записана женщине, отобрать машину у бахадура, продать и закрыть кредит или через суд перенаправить автокредит бахадуру, травма психол, нанесённая девочке при избиении её матери, скорее всего уже на всю жизнь, поэтому девочка его боится, плачет и не хочет общаться.

qbik

Пользователь
Регистрация: 8.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18
Комментов: 1191
 8 октября 2021 - 01:58 #113 

Frey,
Золотые слова! Ни дать, ни взять! Пусть суд будет самый непредвзятый и самый справедливый!

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 8 октября 2021 - 10:49 #114 

qbik, да, тогда такой суд лишит бахадура родительских прав 100%.

Lyudmina

Пользователь
Регистрация: 19.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 8 октября 2021 - 19:19 #115 

Мать не зря рассталась с этим гастером в 2018 году, обстоятельства очень непростые , оказывается. Этот хитрый человек сейчас поет соловьём, он понял свою выгоду. Органам опеки надо очень беспристрастно решать вопрос, чтобы не навредить девочке

Postalich

Пользователь
Регистрация: 6.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1321
 9 октября 2021 - 12:10 #116 

Это отец, пусть решант суд,а сестренка такая же как мать,хитрая и ленивая.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 9 октября 2021 - 20:41 #117 

Postalich, причем тут сестра? Тётя берет на опекунство, которая , в отличие от абъюзера и альфонса бахадура, помогала сестре материально и морально, женщина она работящая, в отличие от бахадура, со стабильным доходом, условия жизни хорошие, но главное, девочка любит ее, а бахадура ненавидит и боится, конечно, избиения ее матери на ее же глазах не прошли даром, суд сейчас имеет права отнимать у таких "отцов" детей и отнимает, иначе угроза жизни и здоровью ребенку

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 9 октября 2021 - 20:46 #118 

Postalich, как раз мать работящая была, ленивый, хитрый бахадур жил за ее счет, объедая свою "дочь", платила за него автокредит, давала ему большие суммы денег, в суде родня представит, а ленивый бахадур даже умирающей, на лекарства не дал от своего долга, девочка совсем не похожа на таджичку, метиску, может не его дочь, надеюсь, суд будет на стороне девочки, не ущемит права своей маленькой гражданки.

Postalich

Пользователь
Регистрация: 6.02.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1321
 9 октября 2021 - 21:09 #119 

Адьас, только чтот сами признали что мать лжет,так опредилитесь уже,от него дочь или нет.И кто вы такой чтобы судит других людей,суд решил,значит доводы все таки в его пользу.

Будет уроком другим,выбирать мигрантов в мужья.Пустая болтовня и ничего больше,видимо вас миграниты лично чем то обидели,или жизнь обидела.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 10 октября 2021 - 10:01 #120 

Postalich, официально женщина замуж не выходила, вместе не жили, бахадур не помогал, а вымогал, отцовство в 2015 г после мольбы на коленях, до 2015 бахадур жил с другой любовницей, но даже такая связь оказалась для россиянок неприятной и проблемной, якутянки вам урок, не связывайтесь, мигранты ради выживания приезжают к нам, не ради жизни, любви, развития, у них узкое мышление, их цель побольше денег, ради этого бахадур шёл на любую подлость, запомните этот урок.
Информация
 
Обратная связь