Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Реклама
«Я не хочу, чтобы нас разлучали с сестрой»: Месяц спустя Категория: Интересно
media ykt image

История маленькой якутянки, которая после смерти мамы оказалась в реабилитационном центре, потрясла, пожалуй, всех нас. Напомним, что всё началось с того, что в конце сентября сестра девочки, Виктория, опубликовала пост о том, что после смерти мамы отдел опеки и попечительства мэрии Якутска принял решение отдать ее младшую сестру отцу – мигранту из Таджикистана.

Виктория написала: «У меня есть 8-летняя родная сестра Лана (имя изменено). Мама родила ее от гражданина Таджикистана. Вначале в свидетельстве был прочерк, но затем в 2015 году было установлено отцовство. Он обещал золотые горы, потому что его хотели депортировать. Мама и этот мужчина никогда не проживали вместе, брак не был заключён. Сейчас он говорит, что он отец и хочет забрать к себе. В Таджикистане у него есть жена и двое детей. Я не хочу, чтобы нас с младшей сестрой разлучали».

Тогда же заместитель главы ГО «Город Якутск» Наталья Степанова сообщила, что обоюдное согласие сторон не было достигнуто, в связи с чем было принято решение временно устроить ребёнка в ГКУ РС(Я) РСРЦН.

«Конфликт между сторонами не исчерпан. При этом девочка называет отца, гражданина другого государства - отцом, но не желает с ним проживать. Законный отец отказывается давать согласие на установление добровольной опеки родственникам со стороны матери дочери. Бабушка и старшая сестра желают в дальнейшем самостоятельно воспитывать девочку», - говорилось в комментарии заместителя главы города.

Отец девочки позднее дал эксклюзивное интервью корреспонденту SAKHAPRESS в котором рассказал об отношениях с мамой ребёнка, продемонстрировал совместные фотографии с дочкой и чеки, подтверждающие, что отец перечислял деньги для содержания ребёнка.

«Дочу забрали в реабилитационный центр, чтобы я восстановил общение на нейтральной территории. Я навещаю её и хочу, чтобы в будущем она была со мной. Я не против, чтобы она общалась с родственниками покойной мамы, девочка может жить или у меня, или у них. Но вот так взять и передать её бабушке с сестрой я не могу. Во-первых, бабушке уже 75 лет, а Виктории всего 18 лет – какие из них воспитатели, и что они могут дать ребёнку?!», - сказал он тогда.

И вот прошёл почти месяц. Что изменилось с тех пор? Где и с кем сейчас находится девочка? С этими и другими вопросами корреспондент SAKHAPRESS обратилась к самым близким родственникам ребёнка, сестре и отцу.
media ykt image

- Всё по-прежнему. Лана так и находится в реабилитационном центре, потому что отец не даёт согласия, чтобы она проживала с нами, со мной и бабушкой. Я хотела оформить хотя бы временную опеку, чтобы Лана проживала со мной. Предлагала отцу, чтобы он написал заявление, но он отказался. Если бы было от него заявление, то мне точно могли бы дать временную опеку. Но из-за того, что у Ланы есть законный представитель – отец, то всё значительно труднее. Но я всё-таки надеюсь, что все получится, и Лана будет с нами, со своей семьёй.

- Вика, вы как-то писали в сторис, что Лана однажды очень горько плакала, что её обижают, как она сейчас?

- Да, было такое, один ребёнок её обижал, я поговорила с воспитателями, чтобы приняли меры. Сейчас вроде всё нормально, у Ланы появились подруги, они поддерживают друг друга. Но, конечно, сестрёнка очень скучает по нам с бабушкой. Плохо, что в реабилитационном центре не разрешают свои вещи: ни одежду, ни игрушки. Ланочка говорила, что одежда старенькая, но свою нельзя. Первое время ей было трудно засыпать без любимой игрушки: одна, в чужой обстановке. Но она очень позитивная и умная девочка, всё понимает и старается привыкнуть.

Но очень плохо, что находясь в центре, она очень сильно отстала в учёбе. Дома мы всегда занимались с ней, и всё было хорошо. Сейчас в центре введён режим повышенной готовности, поэтому запрещены свидания, и в школу Ланочка по этой же причине не ходит. Ей просто дают домашние задания, и она выполняет их в реабилитационном центре.

Школа у нас хорошая, с углублённым изучением предметов. Обычно после ее окончания, а это начальная школа, дети поступают в лицеи. Мама мечтала, чтобы Ланочка получила хорошее образование, поэтому она там и учится, мы не стали её переводить в обычную школу.

Сейчас у неё пошли большие пробелы в обучении. Мы постоянно занимались с Ланой, она учила песни, танцы, стихи, знала таблицу умножения до 8. А сейчас она таблицу умножения несколько подзабыла…

Конечно, она самостоятельно делает уроки, но это совсем не то, ведь все ее одноклассники продолжают учиться очно.

Я решила спросить отца девочки, почему он не хочет дать согласие, чтобы дочь жила с сестрой, ходила в школу.

- Вы говорили, что Лана помещена в реабилитационный центр, чтобы вы могли наладить общение с ней на нейтральной территории. Но сейчас свидания с детьми запрещены, вы не можете общаться с дочкой, и занятия в школе она пропускает. Почему и сейчас вы настаиваете, чтобы она находилась в казённом учреждении? Ей же там плохо, не жалко ребёнка?

- Ничего ей не плохо, очень хорошо там! Я каждый день езжу к ней, вожу передачи. Мы разговариваем с ней по телефону. Я не хочу, чтобы Лана жила с бабушкой, там ведь ещё живут два дяди, они ко мне плохо относятся. И не хочу, чтобы Виктория воспитывала её. Виктория учится, бабушка почти не ходит, а с девочкой надо заниматься, гулять с ней, кто это будет делать? Нет, я против, не дам согласия, пусть все теперь решает суд! А то, что в школу Лана не ходит - это ерунда, она у них (у бабушки с сестрой - автор) в сентябре почти 10 дней не ходила в школу, и ничего!

Что ж, позиция отца предельно ясна, мужчина не хочет идти на компромисс.

Мы продолжаем разговор с Викторией, разговаривая с ней, я не могла не отметить, что для юной девушки она очень рассудительна. Данная ситуация не сломило её, наоборот, Виктория стала взрослой и сильной.

- Мне кажется, этот человек мало думает о дочери, он только руководствуется своими интересами, - с горечью говорит Вика. - В сентябре Лана болела и несколько дней не ходила в школу, а он даже лекарства ей не купил. Ему удобно, видимо, что Лана находится в центре. Принесёт два яблока, 100 граммов карамели, пачку печенья, и сразу он хороший отец? Именно такой набор разрешён для передач.

Нас с сестрёнкой мама воспитывала одна. Отец Ланы никогда не жил с нами, так, иногда приходил в гости. Лана родилась в 2013 году, в её свидетельстве о рождении в графе «отец» стоял прочерк. В 2015 году он уговорил маму записать его в качестве отца Ланы. То, что он говорил, что помогал маме: покупал продукты, давал деньги - это всё, на мой взгляд, неправда. Да, принёс как-то пакет картошки, это что, помощь?
media ykt image

Он не постеснялся выставить на всеобщее обозрение скрины чеков о переводах по 300, 500 рублей. Лишь один раз была более крупная сумма. Но он «забыл» сказать, что это был возврат долга маме.

Лана отцу понадобилась зачем-то только после смерти мамы. Остается лишь догадываться, зачем. У него двое детей в Таджикистане, зачем ему ещё и Лана, если он даже толком не зарабатывает? Что он может дать Ланочке? То, что он зарабатывает, он отправляет семье в Таджикистан. Как он собирается содержать Лану, на детское пособие?! Но это же смешно!

Да, ещё он в интервью с вами говорил, что собирается нанять няню для Ланы. А на какие деньги? Это всё сказки, у него никогда не было денег.

Если бы у Ланы был хороший, любящий, заботливый отец, разве я была бы против? Но, к сожалению, его трудно назвать таким. Лана знает, что он её отец, но у них, к сожалению, нет тёплых, доверительных отношений. Она его боится и не хочет жить с ним. То, что сейчас она находится в реабилитационном центре, вряд ли пойдёт на пользу Лане и будет способствовать улучшению отношений с отцом. Но, к сожалению, так решили органы опеки.

Я очень хочу, чтобы сестрёнка была дома, со мной. Продолжала свои занятия гимнастикой, посещала кружок английского языка – мама очень этого хотела. А разве ее отец может дать это?!

Вот такая невеселая история. Сестры потеряли маму, а сейчас их разлучили друг с другом. Самое страшное – это то, что маленькая Лана до сих пор остаётся в казённом учреждении и будет находиться там до тех пор, пока взрослые дяди и тёти не решат её судьбу.

SAKHAPRESS следит за развитием событий.

Марина ЗАБОТИНА. SAKHAPRESS

Кохия

Пользователь
Регистрация: 29.07.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 67
 26 октября 2021 - 18:49 #1 

Надо окрестить девочку в Православном Храме. После крещения у нее будет Ангел-Хранитель. Можно подавать заказывать молебны Матушке Божией, чтобы Лану не увезли с Родины. В общем, когда средства обычные мирские исчерпаны, только Один Господь в силе помочь. Виктория, молитесь за сестрёнку. Вернутьребенка из Таджикистана будет очень трудно. И ей там будет плохо. Другая культура, другой язык и обычаи. Будут ли ее там любить, как здесь? Хорошо бы, чтобы нашлись добрые люди, могущие убедить ее

Тюрк1

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 139
 26 октября 2021 - 18:50 #2 

А отец старшей сестры где?

Кохия

Пользователь
Регистрация: 29.07.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 67
 26 октября 2021 - 18:51 #3 

отца, что так можно просто искалечить психику девочки. Найдитесь, добрые люди, кто сумеет помочь сестричкам.

Байбал88

Пользователь
Регистрация: 14.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1596
 26 октября 2021 - 18:58 #4 

Конечно жалко девочку, но это будет уроком девкам чтоб не раздвигали ноги кому попало после ностальжи дискотек во всяких Умедах.

Феделл

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 477
 26 октября 2021 - 20:01 #5 

Старшая весьма фотогеничная девушка. Интересно какой комплекции?

DECTUS317

Пользователь
Регистрация: 6.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8442
 26 октября 2021 - 20:17 #6 

пусть валит в свой тоджикистон к своей жене и детям

KAMA

Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 29
 26 октября 2021 - 20:32 #7 

Им нужен сильный юрист

Всадник4

Пользователь
Регистрация: 22.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 252
 26 октября 2021 - 20:51 #8 

Таджику 2 административки нарисовать и все депортация, явно не по месту регистрации реально проживает, есть 1 административка, ну еще спровоцировать можно там оскорбление или мелкое хулиганство желание главное товарищи правоохранители

stvykt

Пользователь
Регистрация: 7.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 341
 26 октября 2021 - 21:08 #9 

у ребенка свой дом, своя кровать, игрушки, есть близкие любящие люди. нет, надо было вырвать ребенка из этого окружения. кошмар

natalia17070

Пользователь
Регистрация: 8.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 26 октября 2021 - 21:33 #10 

Тюрк1, писали, что отец старшей сестры умер

natalia17070

Пользователь
Регистрация: 8.06.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 128
 26 октября 2021 - 21:38 #11 

Он хочет взять опеку над дочкой. Потом имеет право без согласия собственника прописаться в квартире, потому, что он отец. Потом привезет свою семью из таджикистана, то же пропишет их там. Получат гражданство, будут получать пособия на всех детей. В пен.фонде летом видела борадачей, заявления на пособия писали.

Так и он задумал.
Есть же бывшие коллеги мамы, разве нельзя помочь грамотно заявление в суд и др.гос органы писать.

Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 346
 26 октября 2021 - 21:41 #12 

Бедный ребенок, столько испытаний выпало. Отец видимо не понимает чувств ребенка. устроил страдания девочке и говорит что ей хорошо в детдоме. Судья почему отправила в детдом ребенка. Даже в обычном случае для ребенка это травма, а если ребенок только что потерал мать. Никто не думает о благополучии ребенка.

Хитрый_иудей

Пользователь
Регистрация: 26.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 26 октября 2021 - 21:58 #13 

Байбал88, не во всяких, а всяким Умедам

Хитрый_иудей

Пользователь
Регистрация: 26.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 26 октября 2021 - 22:03 #14 

Виктории 18?? Старше выглядит

Red00

Пользователь
Регистрация: 19.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 48
 26 октября 2021 - 23:24 #15 

В угоду приезжему "папе" 8 летнюю девочку, потерявшюю маму, закрыли в казенное учреждение. Эй,чиновники, вы человеки?

Или папашка угрожает, что ребенка закрыли от него?

Папаша своих двух детей бросил, деньги отправляет (сколько и когда отправлял? Тоже вопрос) Здесь вовсю гуляет.

killerr

Пользователь
Регистрация: 5.10.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1067
 26 октября 2021 - 23:31 #16 

Ил Дархан, будь мужиком, заступись за девочек!

Emelya02

Пользователь
Регистрация: 27.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 130
 27 октября 2021 - 00:00 #17 

Феминизм до добра не доводит.Надо было спокойно поговорить без враждебности.

Vinnetu

Пользователь
Регистрация: 20.03.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 120
 27 октября 2021 - 00:01 #18 

Такое ощущение, что Виктория больше себя рекламирует в соцсетях...

4A

Пользователь
Регистрация: 23.03.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 959
 27 октября 2021 - 00:06 #19 

Байбал88, никогда не будет это уроком. Всегда они думают, что "он не такой". И из тюрьмы ждут каких-то урок, которые потом детей этих женщин насилуют, и детей от мигрантов рожают, и с алкашами годами живут, всё надеясь, что бросит пить, и побои терпят...

Alevano

Пользователь
Регистрация: 13.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 27 октября 2021 - 00:54 #20 

Какой нормальный человек и отец скажет что в реабилитационном центре хорошо, наглость поражает, отчаянно пытается добиться жилья, пусть в суде предоставят справку что только прописали в отцы его через 2 года, и пусть докажет что он помогал, наглый какой

Uyuskhaana9

Пользователь
Регистрация: 12.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 27 октября 2021 - 01:37 #21 

Этот гастер очень борзый. Видела его в Айсберге, психовал на впереди идущих людей. Сразу узнала удивилась. В первом видео был как добропорядочный отец. Наверно тетки из опеки его испугались.

DiaNia

Пользователь
Регистрация: 6.07.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 27 октября 2021 - 01:43 #22 

Как жестоко со стороны отца утверждать, что ей там в реабилитац центре одной, потерявшей мать, хорошо. Жесть!!

Оставьте с сестрой, бабушкой в Якутии. Как можно гражданку России против воли ее родных, с которыми она росла, насильно увезти из страны к отцу, который ее не воспитывал?

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 07:44 #23 

Отец эгоистичен, учеба, самочувствие, здоровье "любимой" дочери ему нипочем, уже открыто говорит, что образование ей не нужно, игрушки не нужны, пусть поголодает несколько дней, ее будущее с "отцом" будет ужасным, существо постоянно избивавшее мать на ее глазах никогда родным не будет, как бы ни давили на девочку в реабилет центре, чтобы она приняла "отца", шок испытанный при избиении уже на всю жизнь, по хорошему девочку нужно от него оградить.

Gohome

Пользователь
Регистрация: 19.09.2020
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 44
 27 октября 2021 - 07:46 #24 

Uyuskhaana9, да че то поведение у ха*ей о*реневшее в последнее время.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 07:48 #25 

Как можно доверить ребенка, человеку, бросившему свою семью, ведущему аморальный образ жизни, бомру, бомжу без гражданства, который даже долг умирающей женщине не вернул, чем способствовал ее смерти, так как она не смогла купить лекарства, его систематические избиения также привели к ослаблению иммунитета матери девочки, фактически девочку вынуждают жить вместе с челом, способствовавшим смерти ее матери, очень жестоко.

iDalfour

Пользователь
Регистрация: 16.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1146
 27 октября 2021 - 08:06 #26 

Зачем нам эти истории? Что мы сделаем то

nikolaevgv

Пользователь
Регистрация: 27.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 68
 27 октября 2021 - 08:17 #27 

Всем желаю терпенья, раз уж не пошли оба стороны на компромисс то ждите суда. Я даже не знаю что бы я сделал на той и той стороне.. ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И СЧАТЬСЯ!

шептун_смерти2

Пользователь
Регистрация: 6.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 424
 27 октября 2021 - 08:22 #28 

дьэ уонна саха нарын намчы туйарыма куолара омуктары кытта утуйун.

taattachaan

Пользователь
Регистрация: 15.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 92
 27 октября 2021 - 08:33 #29 

Сериал курдук. Шоу оҥоро сатыыллар быһылаах.

DAND1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 27 октября 2021 - 08:38 #30 

В Уфу недавно женщину из рабства вернули правда из туркмении 30лет бесплатно работать быть избитой изнасилованной. уехала в 18лет а вернулась старушкой...

Пампунтышка

Пользователь
Регистрация: 13.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 131
 27 октября 2021 - 08:44 #31 

Как бы нам не нравился отец.Он ее отец.Так что не сестре решать с кем ей жить.Если бы эти женщины были поумнее ради девочки по хорошему бы с папой договорились.Но видно же что они его за человека не считают.2 дядь которые живут с ними это кто?Понятно что если девочку оставить сестре она будет припятствовать общению с отцом.Поэтому нужно ради девочки принять его отца.Глупая сестра короче

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 08:51 #32 

Пампунтышка, опекуном родную сестру матери девочки хотят родные, образованную, обеспеченную, гражданку РФ, а бомжа,бомра, аморала, альфонса, автокредит за него платила умершая, еще деньги вымогал у умирающей, суд даже у своих граждан отнимает детей, если нет условий, органы опеки спокойно могут отнять у бахадура девочку, так как он не отвечает требованиям органов опеки, ни работы, ни жилья, сожительство с кем то, негражданин, Законы на стороне ребёнка, а не "отца".

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 08:57 #33 

Пампунтышка, сейчас суды на стороне ребёнка и гражданина России работают, строго учитывают возможности сторон, потому столько детей отнимают у родителей, до которых бахадуру далеко, те хоть свою квартиру имеют, работу, гражданство, иногда у вполне нормальных отнимают, если ребенок что то совершил, обяз-но учитывают мнение ребёнка, независимо от возраста, мнение жены бахадура и его условия жизни на его родине проверят. Шансы у девочки на будущее есть.

Mozenrat

Пользователь
Регистрация: 13.04.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 531
 27 октября 2021 - 09:11 #34 

Гыы, вот вам и дружба народов ))

1rose

Пользователь
Регистрация: 14.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 27 октября 2021 - 09:25 #35 

А зачем сестра выкладывает свое фото ? Она.выглядит на 25-30 ,если это она слишком много.макичжа,да и выражение лица...18- летние только.школу кончают и это.по.сути еще дети И как можно.на нее.опеку.оылрмлять,она не имеет дохода нет.образования и.будет деньги на сестру на себя.тратить А отец хочет своего законнорожденного ребенка ,потому что матери не стало Родителей не выбирают и он.отец и тут ни при чем его национальность .Эта мать ребенка.выбрала его.отцом своего ребенка .

фиви

Пользователь
Регистрация: 1.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 650
 27 октября 2021 - 09:36 #36 

у старшей тоже отец из мигрантов кажись. по внешности

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 09:42 #37 

1rose, опекуном не она, а родная сестра матери будет, со стабильным заработком, жильем, образованная, фото сестры тут выкладывают джокерцы, а не сама девушка, с ее инсты берут наверно, в инсте так принято теперь, генет экспертиза нужна, мать перед смертью прокляла бахадура, значит, будущее своей дочки не связывала с бахадуром, ее проклятие, ее завещание, чтобы бахадура не подпустили к девочке, она прозрела перед уходом и это многого стоит.

Дьарбайдии

Пользователь
Регистрация: 25.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 401
 27 октября 2021 - 10:01 #38 

Почему взрослая сестра без работы. Как она сестренку содержит. На пособие?

АльфаВолк

Пользователь
Регистрация: 12.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 527
 27 октября 2021 - 10:17 #39 

Когда до людей дойдет, что дети получаются после секса?!
Иметь жену, детей в своей стране, ехать куда-то на заработки, нищенствовать и еще детей делать...

qwerts

Пользователь
Регистрация: 20.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 25
 27 октября 2021 - 10:37 #40 

Как ни как отец. А девке с баьушкой нужны пособия.

Пусть уроком будет.

Не гуляйте по Умедам.

orloffeg02

Пользователь
Регистрация: 29.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 27 октября 2021 - 10:43 #41 

А у старшей сестры отец видать тоже был гастером и среднеазиатом если судить по её внешности и её мать видать из-за своего склочного характера по молодости не могла найти себе жениха с местных парней и ложилась под грязных муслимов, обрекая и свою жизнь и жизнь своих дочерей на мучения и страдания, которые будут преследовать их всю жизнь...

Настя_Женьковна

Пользователь
Регистрация: 11.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 27 октября 2021 - 10:46 #42 

Почему не учитывают желание ребёнка? Это же не младенец, она может высказать своё мнение и желание. И мне кажется, что у этого человека меркантильные планы на дочкину пенсию. Если бы он любил этого ребёнка, то ему бы не было безразлично благополучие ребёнка (условия жизни, образование: все стало хуже в этом реабилитационном центре, а он не хочет лучшего для своего ребёнка) Взрослые люди, примите уже взвешенное решение, учитывая все факторы, чтобы у ребёнка была лучшая жизнь.

orloffeg02

Пользователь
Регистрация: 29.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 117
 27 октября 2021 - 11:09 #43 

Настя_Женьковна,
Не надо подходить к муслимам с точки зрения нашей жизни, нашей культуры и нашего воспитания. И у муслимов нет таких понятий любви к детям и женщинам как у нас. Женщина для них это человек второго сорта, которая всю жись должна жить дома, никуда не ходить, не общаться с другими людьми, тем более с другими мужчинами. И муслим может её избить, даже убить за любую кажующуюся провинность и когда ему в ихнем обществе за это ничего не будет. О детях они не заботятся и если в их семье родилась дочка и она красива внешне, то её по достижении 16 лет стараются выгодно продать и выдать замуж, в рабство за богатый калым. И по идее этих муслимов нельзя пускать ни в какое более менее развитое и в цивилизованное общество потому, что они своим поведением и менталитетом развратят всё вокруг, стараясь подмять под себя то общество, в которое их пустили и дали разрешение на работу и въезд...

Vasus

Пользователь
Регистрация: 26.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 210
 27 октября 2021 - 11:11 #44 

Адьас, надо этому ребенку старушку убить, чтобы на родине остаться

Kurmark

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4241
 27 октября 2021 - 11:17 #45 

Чет сестра тож подозрительная, и ее мотивы. Реально как будто папика ищет: проблема у сестренки, а фоток больше - сёстры, при полном параде, вполне счастливых.

marsia

Пользователь
Регистрация: 16.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 195
 27 октября 2021 - 12:09 #46 

orloffeg02, правильно для мусульман образование девушкам не нужно. Он наверное даже рад что она не ходит в школу.

marsia

Пользователь
Регистрация: 16.09.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 195
 27 октября 2021 - 12:10 #47 

Под этим соусом нужно лишить его отцовских прав

noom

Пользователь
Регистрация: 15.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 27 октября 2021 - 12:17 #48 

Да он ради прописки и паспорта хочет ее удочерить!

kytuk

Пользователь
Регистрация: 18.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 27 октября 2021 - 12:19 #49 

Вообще-то девочка сейчас в детском доме именно из-за желания сестры и бабушки взять над ней опеку, вопреки закону, который предусматривает приоритет отца и матери перед другими родственниками на воспитание своего ребенка. А отец так и непротив, чтобы она жила у них или у него. Но отец против опеки родных, вопреки его законному праву на воспитание его же ребенка. По моему ситуация понятна. Национальный вопрос и личная неприязнь родственников девочки к отцу ребенка иной национальности. Что бы там ни было, а он отец. Как бы он не нравился, но он отец. Родителей не выбирают. Они есть и все. И мама видимо была не против его отцовства, раз участвовала в его установлении. Иначе бы проигнорировала.

Кимберли_123

Пользователь
Регистрация: 14.08.2021
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 16
 27 октября 2021 - 12:26 #50 

Этот муслим увезет девочку и на органы продаст китайцам. Зачем ей учиться. Печально но вполне закономерный финал.

ROSSONERI

Пользователь
Регистрация: 8.11.2007
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 383
 27 октября 2021 - 13:12 #51 

Отец не тот, кто зачал. P. S. По юности каким-то макаром занесло в злачное место среднеазиатов, женщины находившиеся там все сплошь были саха.

No-Name-

Пользователь
Регистрация: 20.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 27 октября 2021 - 14:16 #52 

Ситуауия ужасна.Вряд ли мать в страшном сне видела такое продолжение этой истории и судьбы младшенькой.Что надо так называемому папаше всем понятно,девочки боритесь и не сдавайтесь.

Aleks___

Пользователь
Регистрация: 4.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 57
 27 октября 2021 - 14:20 #53 

Она и там будет полукровка, с неизвестным происхождением по линии материи, так что ничего хорошего там ее не ждет. А здесь, хоть по человечьи может пожить.

Sata_Taas

Пользователь
Регистрация: 16.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 251
 27 октября 2021 - 14:39 #54 

Сам факт того, что он по сути двоеженец и имеет другую семью в родной стране разве не характеризует его как аморального человека? Сестре Виктории нужно найти доказательства того, что часть переводимых отцом денег была возвратом долга, а не помощью на содержание ребенка.

nikolaevgv

Пользователь
Регистрация: 27.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 68
 27 октября 2021 - 15:05 #55 

Ну хватит гнобить человека... Раз он другой нации... ПОМНИТЕ! Все что вы пожелаете придет к вам в 100 кратном размере! СУД ВСЕ РЕШИТ, и ЕСЛИ РЕШИТ оставить с отцом, то лучше ПОМОГАЙТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ! ФАШИСТЫ ДИВАННЫЕ!

Веснушка_

Пользователь
Регистрация: 20.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 63
 27 октября 2021 - 15:05 #56 

Сестре точно 18? Я думала, что минимум лет 30 этой красивой женщине.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 15:35 #57 

nikolaevgv, раз он другой нации, то должен избивать женщину, не возвращать долг умирающей, сдать девочку в центр, где ей плохо, от школы по своему капризу оторвать, делать всё возможное, чтобы навредить беззащитной девочке? Ты фашист? Все что сейчас испытывает маленький человечек, оставшаяся совсем одна среди чужих, благодаря "отцу" придет к твоей внучке в 100кратном размере?а нам, пусть наши пожелания светлого будущего девочке вернутся.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 15:41 #58 

nikolaevgv, не ты ли изгалялся над носом стрижака, а теперь приветствуешь систематические избиения бахадуром слабой женщины, которая и так умерла, на глазах маленькой девочки? Девочка боится бахадура, не хочет его видеть, всем своим маленьким сердцем она хочет жить в своем родном окружении, среди родных с детства людей, это такая малость, даже до суда бахадур проявляет жестокость по отношении к ней, гарантии нет, что избивать не будет ребенка.может избивал ее, сильно его боится

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 16:00 #59 

bottal, каждый ошибается в этой жизни, перед смертью она прозрела, перед лицом Небесного Суда, прокляла бахадура, этим проклятием мать завещала девочку не отдавать жестокости, она, понимая, что уходит, ради дочери ввела свою Душу в смущение, даже страх, запятнать Душу перед уходом в Вечность она преодолела и прокляла бахадура, осознав свою страшную ошибку, чтобы спасти дочь и ее будущее, она пошла на отчаянный шаг, а последняя воля Матери-Закон.

ОбывательГорода

Пользователь
Регистрация: 24.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 27 октября 2021 - 16:21 #60 

Орган опеки явно не справляется с работой и даже нарушает права ребенка, который жил с мамой, бабушкой и сестрой.
Ее папа был приходящим знакомым их мамы и является мужем и отцом у себя заграницей.
Почему это вдруг ребенка решили ему отдать? Иностранец на заработках и кормит свою жену с двумя детьми. Двоеженец по нашим законам.
Ясно что хочет оформит пособие по потере кормильца и получать детское пособие. В Таджикистане эти деньги позволят жить его семье целый месяц не работая.

GE2020

Пользователь
Регистрация: 9.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 27 октября 2021 - 16:22 #61 

Почему не гражданам России можно детей отдавать,скоро увезут и продадут в рабство. Надо выходить на федеральные каналы и тогда опека зашевелится.

Oneakk

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 27 октября 2021 - 16:38 #62 

Кохия, здравомысляще! У меня ещё такая ушлая мыслишка возникла - ведь если ребёнок уверует в Истинного Бога, будет воспитываться в традициях православия, будет дополнительный момент и для чиновников - если такого ребёнка передавать в чуждую культурную среду, где иное вероисповедание, разве это нельзя назвать оскорблением чувств верующего? Мне кажется это именно так. Только конечно тут нельзя принять православие формально, я к этому не призываю. Девочке действительно нужно покровительство

Oneakk

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 62
 27 октября 2021 - 16:39 #63 

Kurmark, нууу... тут не соглашусь. Очень грустные глаза у девушки на этих фото. Печаль такая в глазах стоит, присмотритесь

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 16:50 #64 

Oneakk, да, для саха православие не чуждо, душа матери тоже успокоится, а для девочки, именно сейчас, когда решается ее судьба и будущее, когда она уязвима, покровительство Пресвятой Богородицы как нельзя лучше было бы, может душа Матери хочет этого, раз такая мысль пришла обществу.





Bleyn

Пользователь
Регистрация: 1.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 27 октября 2021 - 17:07 #65 

Фигасе себе 18 летняя Виктория! С двумя дядями одновременно живет! Продвинутая

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 27 октября 2021 - 17:18 #66 

Bleyn, вместе не живут, один из них умер от ковида, другой родной дядя с бабушкой живет и на их квартиру не претендует, как бахадур, просто бахадур врёт, что взять с чела, должника покойницы, он еще не то скажет, если бы не дядя, бахадур давно задвинул бы женщин и заселился бы в квартире сирот, только наличие дяди его останавливает, а дядю девочка любит, больше, чем бахадура, для нее дядя ближе и роднее.

Туйаара82

Пользователь
Регистрация: 6.11.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 252
 27 октября 2021 - 17:28 #67 

Один факт того, что ребенок оторван от дома где прежде жил, должен был убедить любого нормального человека дать согласие хотя бы на временную опеку. И всем понятно зачем и почему. Защитите ребёнка!

Hlebadze

Пользователь
Регистрация: 15.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 112
 27 октября 2021 - 19:15 #68 

Тюрк1, ваще не в тему вопрос, причём тут он

Bootto

Пользователь
Регистрация: 7.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 466
 27 октября 2021 - 21:01 #69 

Старо выглядит для 18 летней. Мать любительница рожать от других национальностей чтоб дети были красивыми.

Kizashi

Пользователь
Регистрация: 11.04.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 373
 27 октября 2021 - 21:13 #70 

Кто знает инстраграм этой девушки?

1rose

Пользователь
Регистрация: 14.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 27 октября 2021 - 21:17 #71 

Поом Ему не надо удочерить.девочку Он - ее родной отец по закону Так решила мать девочки

ser_prip

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1465
 27 октября 2021 - 22:05 #72 

Никому не нужна походу девочка , ни отцу гастеру , ни сестре которой лишь бы очередное селфи выложить под видом заботы о сестре . А во всем мать виновата покойная

Talnik

Пользователь
Регистрация: 2.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 27 октября 2021 - 22:14 #73 

Когда ребенку будет 10 лет,она сама сможет решать,с кем жить. Тянуть время,искать заступничества у земляков -якутян. Не отдавать девочку в руки таджику ни в коем случае. У таджиков женщины-не люди. Перевезет старшую жену с семьей в Россию,а девочка будет рабыней в доме.

Talnik

Пользователь
Регистрация: 2.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6
 27 октября 2021 - 22:19 #74 

Опека как раз таки все делает правильно. В данной ситуации девочке будет лучше под присмотром официальных лиц до того как ей исполнится 10 лет. К тому времени и сестра повзрослеет и таджик ничего не сможет сделать с наследством. Земляки,заступитесь за сироту!

denilni

Пользователь
Регистрация: 6.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 27 октября 2021 - 22:35 #75 

Kizashi,
плюсую! скиньте ее инсту

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 244
 28 октября 2021 - 08:19 #76 

Talnik, может быть, но за 2 года девочка отстанет в учебе, могут психол проблемы появится, не останутся без следа эти два года и всё из за "папаши", удивительная жестокость

Taran

Пользователь
Регистрация: 21.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 2626
 28 октября 2021 - 11:05 #77 

Этот Таджик хочет купить гражданство России для всего своего аула. Отберет квартиру и вышвырнет девочку на улицу или рабом превратит

Caxa_

Пользователь
Регистрация: 6.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 114
 29 октября 2021 - 08:06 #78 

И почему фото сестры, хайп ловят однако.

LILIA_76

Пользователь
Регистрация: 13.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 29 октября 2021 - 15:44 #79 

natalia17070, не нагнетайте. Без собственника не имеет права никто прописаться. Собственник имеет право когда угодно прописать и так же выписать совершеннолетних.(кого угодно, хоть детей, хоть мужа(жену), хоть родственников. Не собственник никого прописать не может, хоть отец, хоть кто.

стар_бой

Пользователь
Регистрация: 8.02.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 559
 29 октября 2021 - 16:25 #80 

какая разница, как дяди относятся к этому гастеру, главное их отношение к девочке, не так ли? он там с ними жить собрался?
Информация
 
Обратная связь