Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Лина Малина: Ситуация в ресторане. То, как нужно быть уверенным в себе и достойным как Слава 😎 Категория: Якутские блогеры
Лина Малина: Ситуация в ресторане. То, как нужно быть уверенным в себе и достойным как Слава 😎


Ситуация в ресторане. То, как нужно быть уверенным в себе и достойным как Слава 😎

Вчера, отдыхая с семьей, мы решили поесть в ресторане. Нас посадили рядом с детской зоной🧸
Дети шумные, как обычно🤪 Еду долго несут, Марик сидит ложкой стучит.

Лина Малина: Ситуация в ресторане. То, как нужно быть уверенным в себе и достойным как Слава 😎
Лина Малина: Ситуация в ресторане. То, как нужно быть уверенным в себе и достойным как Слава 😎


#линамалинамама

Байбал88

Пользователь
Регистрация: 14.09.2019
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 1606
 15 ноября 2021 - 23:21 #1 

Молодцы.Отвечайте той же монетой

Stisson

Пользователь
Регистрация: 28.01.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 263
 15 ноября 2021 - 23:23 #2 

В ресторан с детьми? Это писец!!!

кинг_сайз

Пользователь
Регистрация: 29.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 396
 15 ноября 2021 - 23:51 #3 

А газон у кремля топтать, это нормально ?


Хорошо, что хоть на мавзолей не залезли....


То что семейке сделали замечание, не есть хорошо.

Значит они слабые и это им озвучили.

Хорошо что она сама все пишет, комедия илет и события разворачиваются )))

Изморозь

Пользователь
Регистрация: 8.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1718
 16 ноября 2021 - 00:35 #4 

чем гордится то? хамством яжотца?

Яглюк

Пользователь
Регистрация: 21.06.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 173
 16 ноября 2021 - 01:08 #5 

Костюм продали, решили гульнуть.

Djerenimoo

Пользователь
Регистрация: 29.03.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 147
 16 ноября 2021 - 02:08 #6 

и че там такой маленький человек интересно делал? Че там хорошего? Ни себе, ни людям спокойно отдыхать не даете, по мне с ребенком, а тем более с младенцем ходить в такие места это просто тупость полная

Россия21

Пользователь
Регистрация: 11.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 543
 16 ноября 2021 - 05:08 #7 

Разгар пандемии, а они шарахаются с маленькими детьми. Таскать мелкого с собой в ресторан это нонсенс, люди деньги платят не за то, чтобы крик этого годовалого мамбета слушать.

Вообще эта привычка пошла с 2000 годов, таскать малышню с собой везде, в самолётах полный атас начался. Он де весь полёт может орать. Сидите дома, пока ребёнок мелкий, куда лезете.

Poligrafist

Пользователь
Регистрация: 23.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 5079
 16 ноября 2021 - 05:31 #8 

это называется бескультурье (беспардонность). селюков по-таким замашкам издалека видать.

Parkso

Пользователь
Регистрация: 24.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3174
 16 ноября 2021 - 05:52 #9 

те подумали гастеры сидят)))

cahoon

Пользователь
Регистрация: 4.08.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 633
Комментов: 6400
 16 ноября 2021 - 07:24 #10 

Скоро шлакоблоки у кремля начнет раскидывать rofl

MinorityReport

Пользователь
Регистрация: 22.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 69
 16 ноября 2021 - 08:23 #11 

В такую пандемию лучше дома сидеть, а шумных детей надо с малого возраста приучать к порядку и отучат от вседозволенности иначе в будущем будет пдн и все такое

Toyonn

Пользователь
Регистрация: 10.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 119
 16 ноября 2021 - 08:25 #12 

мне очень раздражают такие люди. Идешь в ресторан по общаться, а тут детский ор, стуки ложкой. С его вдруг они решили что их должны терпеть окружающие?

polite

Пользователь
Регистрация: 25.11.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 518
 16 ноября 2021 - 08:33 #13 

Дети - отражение своих родителей, эта тоже быдловатая, ей вообще на всех нас...

Geckxo

Пользователь
Регистрация: 29.05.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 233
 16 ноября 2021 - 08:33 #14 

Хорошо когда такие люди уезжают, прям радуюсь за них.)

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 08:47 #15 

Муж и жена одна сатана. Она пришла в восторг от хамства мужа)))) я бы отобрала ложку.

П.с. конечно тут возможно есть место национализму. Была бы русская семья может этот старик б даже не заметил

vsk

Пользователь
Регистрация: 10.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 76
 16 ноября 2021 - 08:54 #16 

мда-а..тяжелый случай.Если,чей-то ребенок будет ей мешать,интересно,какой будет ответ?

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 08:59 #17 

vsk, конечно она обвинит в невоспитанности)) я уверена что когда она была бездетной была та ещё фифа

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 09:08 #18 

mazzarella, якуты , наоборот, воспитанные, особенно по сравнении с тагилом, но бывают такие люди, которые делают замечания, лишь бы сделать, возможно ребенку своей нации замечание не сделал бы, а тут такой прямо, ребенок ему мешает, бывает в самолете ребенок чуть весь полет плачет, мешает, но мы замечания не делаем, притом дети неякутские, бывают рестораны где не пускают с детьми, а если идешь в ресторан , где детей пускают, должен вести себя с пониманием.

Jekasin

Пользователь
Регистрация: 15.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 16 ноября 2021 - 09:13 #19 

Вы для них киргизы и узбеки, уборщики туалетов и грузчики, так что сидите с закрытым ртом

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1183
 16 ноября 2021 - 09:17 #20 

если культурно попросили то почему бы и нет? проявить уважение и понять окружающих

1Flor

Пользователь
Регистрация: 13.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 16 ноября 2021 - 09:22 #21 

Если берете.с.собой ребенка.надо следить за.его поведением и.стараться не подавать повода для замечаний Надо было извиниться перед мужчиной за поведение сына, тем более человек пожилой Вам не кажется ,что.вы подаете ребенку плохой пример ,ведь ему придется жить в обществе , где.будут иногда.и "нацики"

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 09:24 #22 

Nejdanov, возможно и очень может быть, что по хамски седовласый "попросил", увы, в Москве быдла много, тем более, если разговор серъезный, то в ресторан без допуска детей или приватный кабинет плииз, а тут не самый дорогой, не самый элитный ресторан с детьми, в семейный ресторан попёрся и выеживается.

Дендрит

Пользователь
Регистрация: 27.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 244
 16 ноября 2021 - 09:26 #23 

Так будет всегда с понаехавшими

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 09:28 #24 

Адьас, да согласна, якуты достаточно воспитанные + природная скромность. Таких воспитанных ещё поискать. Обычно кавказкое воспитание всем ставят в пример, но это все ложь. Мальчиков они воспитывают в полной вседозволенности, у них принцип " уважай своих, а с другими делай что хочешь ".наши мальчики по сравнению с ними сама воспитанность.

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3104
 16 ноября 2021 - 09:29 #25 

Типичное сельское быдло. Зачем такого мелкого с собой в ресторан таскать? Естественно он будет орать, шуметь и всем мешать. Вы бы его с собой еще в кино или в театр потащили... crazy

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 09:31 #26 

1Flor, "Надо было извиниться перед мужчиной за поведение сына, тем более человек пожилой Вам не кажется ,что.вы подаете ребенку плохой пример"


Перегнули, ребёнку всего 1 год.

roman753476

Пользователь
Регистрация: 9.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 16 ноября 2021 - 09:33 #27 

Яжмать и яжотец учат культуре москвичей rulez

wtwt

Пользователь
Регистрация: 29.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 172
Комментов: 886
 16 ноября 2021 - 09:33 #28 

В целом я не принимаю ни одну из сторон. С одной стороны, я отношусь нормально к семьям с душевнобольными детьми, тут уж ничего не поделаешь, ребенок болен, постоянно орет и плачет, можно только понять и набраться терпения. С другой стороны отвечать незнакомому в тоне "я не могу разговаривать со своим ребенком, потому что он меня не понимает" тоже неправильно, так я обесцениваю себя как родителя, ну и вообще зачем я здесь, если не могу показать своему ребенку пример как вести себя в обществе. Опять же, гордость этой женщины за своего мужа, непонятно чем тут гордиться, он че, всю жизнь рта не открывал, или может он боится разговаривать с незнакомыми, непонятно. Но, конечно, настораживает что муж откровенно идет на эскалацию конфликта, вместо того чтобы уладить ситуацию, возможно такое поведение в будущем даст свои плоды, новый скандальный контент. Как говорится, увидим.

nikolaevgv

Пользователь
Регистрация: 27.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 68
 16 ноября 2021 - 09:36 #29 

Если б с ней такое было бы... она бы взяла камеру и стала наверно снимать и говорить всякие гадости мол нету воспитания, такой агрессивный папаша итд. ))

TaasTumus

Пользователь
Регистрация: 13.08.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 16 ноября 2021 - 09:43 #30 

Эххх Малина Малина, зря вы так...культуру надо внести в общество, простой этикет, коему в школах нынче не учат-зря. Невежественные социал демократы.

вики

Пользователь
Регистрация: 5.04.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1322
 16 ноября 2021 - 09:45 #31 

Ну это цветочки …

TaasTumus

Пользователь
Регистрация: 13.08.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 16 ноября 2021 - 09:47 #32 

Он, седовласый сосед, еще к вам на Вы обратился с просьбой. Намного достойно можно было выйти из ситуации принеся извинение за поведение ребенка "все мы были детьми", попросив дите помахать ручкой дедушке.

nikolaevgv

Пользователь
Регистрация: 27.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 13
Комментов: 68
 16 ноября 2021 - 09:49 #33 

Ну приходишь в какое то местос ребенком например да, ребенок орет кричит, ведет себя ну так, люди не агрессивно нормально говорят можно как то ребенка потише сделать (но, я бы наверно без этого уже усмирил бы его.. не дожидаясь.. ну так учили нас..), а я говорю (я ЖЕ ЛЕВ РЯДОМ С ЖЕНОЙ) сами не говорите ничего, вы нам мешаете! )))

trew

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1084
 16 ноября 2021 - 09:52 #34 

мамбетизм чистой воды. а если б замечание сделали например кавказцы, мигом бы ложку отобрал у мелкого))

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 10:21 #35 

wtwt, ага, потом другие родители пришли с душевнобольными детьми и им седовлас замечания не сделал, хотя 4-5 летние дети бегают, прыгают, кричат, не то, чтобы годовалый ребёнок Малины, старший сын очень воспитанный, что седовлас не смог придраться, на маленького совсем напал.

mosh2021

Пользователь
Регистрация: 22.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 1915
 16 ноября 2021 - 10:23 #36 

Мол мы делаем что хотим, а другим не позволим :) yalezhu

Пенсионэр

Пользователь
Регистрация: 13.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 20
 16 ноября 2021 - 10:26 #37 

Улусники все хамоватые, невоспитанные, безкультурные- и это факт! В культурном обществе вести себя не умеют и не хотят. Громко разговаривают, лезут без очереди ( привыкли на свой паром вперед всех лезть), к незнакомому обрашаются на ТЫ, не уважают окружающих - и это правда!!!

Gohome

Пользователь
Регистрация: 19.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 44
 16 ноября 2021 - 10:27 #38 

Теперь и в рестораны выходить нельзя с детьми. Есть такие места где МОЖНО придти с детьми, для них даже специально отведённое место есть для игр, рисования итд, и да, в таких местах всегда шумно! А если вам захотелось посидеть в спокойствии и поговорить, то не ныкайтесь в СЕМЕЙНЫЕ рестораны! Емое это ж так не трудно понять))

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 10:27 #39 

Вообще бывая в Москве заметила, что большинство москвичей кушают неправильно, не умеют пользоваться столовыми приборами, суп хлебают с носика ложки и тарелку на свою сторону наклоняют, хотя по этикету от себя, хлеб откусывают, по этикету нельзя, про салфетки и не говорю, я лично кушаю строго по этикету, даже ножку бокала держат неправильно, я себя учила, теперь автоматом соблюдаю этикет, в некоторых ресторанах приборы не все подают.

1Flor

Пользователь
Регистрация: 13.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 16 ноября 2021 - 10:29 #40 

Домик 88 Воспитание начинается.с.пеленок

TAS

Пользователь
Регистрация: 21.07.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 434
 16 ноября 2021 - 10:31 #41 

Если этот диалог был такой, то отец нормально ответил. И она же написала что их посадили рядом с детской зоной. А вам лишь бы обсирать соревнуясь друг с другом, что за народ.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 10:39 #42 

В ресторанах в принципе ВСЕГДА шумно. Если нужно посидеть в абсолютной тишине, то это надо ходить в рестораны для богатых, где ценники дорогие, там детей точно нет

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 10:49 #43 

Вы видели что вытворяют русские в Турции, Египте? И как они издевательски относятся к местному обслуживающему персоналу? Вот где испанский стыд и невоспитанность. А стучать младенцу ложкой это ни в какое сравнение.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 10:57 #44 

В семейныз рестораназ самые безобидные, это годовалые дети, не бегают, не прыгают, иногда только могут плакать или кричать, но воспитанный сын Малины не кричал, не плакал, молодец какой, седовласу нужно учиться культуре и этикету, в этом случае неправ седовлас, раз попёрся в семейный ресторан с дет зоной, обязан терпеть, их же предупреждают, политика и этикет ресторана разрешает детям шуметь и то маленький только ложечкой постучал, а седовлас агрился.

tigr1962

Пользователь
Регистрация: 1.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 16 ноября 2021 - 11:01 #45 

Вообще-то, по моему мнению, в ситуации есть косяки обоих сторон. Конечно, если кто-то хочет поговорить в ресторане в тишине, то надо попросить официанта посадить за столик в более спокойном месте или в отдельном кабинете, а не возле детской зоны. Если уж согласились сесть в этом месте, но надо быть готовыми к тому, что дети будут проявлять активность, а это не всегда тихо. А со стороны родителей - есть хорошее мнение, что воспитывать ребенка надо пока он помещается поперек кровати. Да, годовалый ребенок не поймет, когда ему говорят не стучи, не прыгай, не кричи. Но переключить его внимание на более спокойное действие - это родители могут. Согласитесь, не совсем красиво когда ваш ребенок стучит ложкой по столу. На этот случай можно предложить ему небольшую мягкую игрушку, которая наверняка есть с собой у каждой семьи, которая выходит с ребенком из дома. Мы не знаем, в какой момент ребенок начинает понимать что можно, а что нельзя, потому что это некрасиво с точки зрения воспитания. Но если каждый раз в подобных ситуациях предпринимать какие-то действия объясняя при этом ребенку что так делать нехорошо, то наступит момент, когда ребенок поймет это. Вот в этом и заключается принцип воспитания. А если ничего не делать, ссылаясь на то - как я ему скажу? это ребенок - в итоге получаем поколение с отсутствием элементарного воспитания. И окружающих их яжматерей. В принципе особо нечем гордится мужем в данном случае. Человек, получивший правильное воспитание в детстве, просто не довел бы ситуацию до замечания...

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 11:05 #46 

tigr1962, вообще понятие воспитания очень условное. У всех людей свое представление о воспитанности. Обычно под воспитанием люди понимают быть удобным для других. Но удобный человек живёт не очень хорошо.

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 11:07 #47 

Все добившиеся успеха люди это неудобные люди, и где то даже "невоспитанные". Воспитанные люди обычно живут средне и по сценарию.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 11:15 #48 

tigr1962, годовалый ребенок в этом случае более воспитан, чем седовлас, седовлас плохо воспитан, а может и жадный, спецом в семейный ресторан ходит, если бы его с детства воспитали, то так не поступил бы, я в ресторанах часто вижу нарушающих этикет людей, которые рыбными ножиками кромсают мясо или громко разговаривают, но мне не мешает это спокойно покушать, придя в ресторан, знаю, что нахожусь в обществе разных людей.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 11:21 #49 

tigr1962, воспитанный человек не сделал бы замечание ребёнку, придя в семейный ресторан, его предупредили и он согласился на шум, крики, ор детей, на стучание ложечкой, еще стучание самое безобидное в таких ресторанах, но гордыня, желание прихвастнуть "воспитанием" подвели его и ему показали его место, правильно, культурно, спокойно, без мата, крика и прочего тагила, которым привык седовлас. Воспитали москвича от хамства.

.kai.

Пользователь
Регистрация: 18.08.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 204
 16 ноября 2021 - 11:28 #50 

Яркий пример не воспитанности и бескультурья, не может быть, чтобы их родители так этих родителей воспитали такое поведение. Или пошла мода на быдловатость? Позор, мы не такие. Ресторан это общественное место и вести там нужно культурнее.

Полумесяц

Пользователь
Регистрация: 29.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 16 ноября 2021 - 11:35 #51 

Якт.ру так и будет собирать новости из инсты всяких блогеров? Мне, например, совсем не интересна жизнь Лины-малины и других блогеров. Если захочу прочитать что-нибудь про них, сама могу зайти на их страницу. Лишь бы заполнить пустующее пространство своего издания, не стоит выдавать за новость всякую чушь. Где журналистские расследования? Почему не печатаете о жизни сельских тружеников? О людях, добившихся успехов, преодолев трудности, наперекор судьбе. Совсем измельчали, однако, не интересны ста

Жительяктру

Пользователь
Регистрация: 24.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 57
 16 ноября 2021 - 11:37 #52 

Вот вы пишете, почему они с малым ребенком в ресторан ходят? А где им оставить ребенка? В садик устроить еще маловат, рядом родни нет, вот и таскают везде. Сейчас молодые везде с грудным ребенком летают на моря, на путешествия. Это своего рода тренд

ырбас

Пользователь
Регистрация: 19.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 694
 16 ноября 2021 - 11:40 #53 

Бедные, детей оставить в съёмной квартире не с кем, вот и приходится таскать детей по всей Москве))

Сору да корбуттэр, эттэххэ))

Коронованный

Пользователь
Регистрация: 5.08.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 63
Комментов: 742
 16 ноября 2021 - 11:53 #54 

Меня бесят особенно в самолете, такие невоспитанные родители бывают. Их спиногрыз все время орет, то толкает. А родителям пофигу. Так что Лина-Пирамида такая же невоспитанная хамло.

Bleyn

Пользователь
Регистрация: 1.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 16 ноября 2021 - 11:54 #55 

Садись в детскую зону и стучи там ложкой. Если бы мне мешали, я бы попросил потише. Отказали бы, предъявил претензии к ресторану - почему посетителей с ребенком не помещают в отведенное место. На крайняк начал бы детям корчить страшные морды и издавать резкие звуки

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 12:00 #56 

Bleyn, седовлас не предъявил, потому что сам был не прав, иначе азиатов выгнали бы, но тут косяк седовласа, так как семья обедала рядом с игровой зоной, отведенном для детей месте, просто седовлас про этот тренд не знает, а продвинутая, современная семья Лины знают, во времена детства седовласа в ресторан с детьми на пускали, а сейчас семейные заведения стали давно трендами современности.

tur

Пользователь
Регистрация: 17.12.2013
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 5
Комментов: 68
 16 ноября 2021 - 12:30 #57 

Адьас, че ты ему объясняешь, он просто ненавидит якутов, тут больше половины таких, и администрация сайта с ними ничего не делает, потому что сами такие же.

dream_sn

Пользователь
Регистрация: 9.10.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 877
 16 ноября 2021 - 12:37 #58 

то ли еще будет)). в москве уродов хватает. быдло на быдле. куда ни плюнь

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 12:40 #59 

Короче я посмотрела видео в сториз у лины, действительно претензии необоснованные у мужика, ребёнок тихо стучит и сидят эти люди далеко. Тут явно национализмом пахнет

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 12:43 #60 

Таких надо ставить на место. А то я думала что ребёнок очень громко прямо под их ухом стучит. Удивительно что они вообще расслышали звук с так далека. Скорее всего просто увидели, а не услышали

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 12:49 #61 

Domik_88, совершенно верно, правильно хама поставили на место, до седых волос ни ума, ни воспитания, зато дети у Лины какие воспитанные.

Ленкасы

Пользователь
Регистрация: 2.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 143
 16 ноября 2021 - 12:51 #62 

Коронованный, да, еще если ночной рейс вообще капец.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 12:58 #63 

Ленкасы, да, якутские дети спокойные почему то, никогда плача не слышала, зато из Москвы в Турцию, Египет кошмаааар, ужас, только я как чел воспитанный, не делаю замечаний, а седовлас-хам, издалекаааа, с километрового расстояния тихое постукивание пластмассовой ложкой "услышал", гордыня его обуяла, но ему холодно и вежливо на его место указали норды, хамов нужно уметь ставить на место, я тоже с такими очень холодно, спокойно , на чистом русском ставлю.

Happy_one

Пользователь
Регистрация: 20.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 16 ноября 2021 - 13:07 #64 

mazzarella, а русские у нас конечно же все до одного - образец культуры и воспитания, белая кость и голубая кровь? ???

Happy_one

Пользователь
Регистрация: 20.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 16 ноября 2021 - 13:12 #65 

Пенсионэр, замените слово «улусники» на «русские» - и получите типичное их описание на любом курорте

Happy_one

Пользователь
Регистрация: 20.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 78
 16 ноября 2021 - 13:17 #66 

Седовласый видимо до этого ни разу не сталкивался с русским быдлом (что из области фантастики, ибо вся Расея кишит этим типом населения евошних и еёшних), что ему безобидный стук ложки всю нервную систему разрушил )))

Domik_88

Пользователь
Регистрация: 7.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1043
 16 ноября 2021 - 13:25 #67 

Happy_one, "Седовласый видимо до этого ни разу не сталкивался с русским быдлом (что из области фантастики) уахах.


Ну вдруг он живёт в идеальном мире

BADWOLF

Пользователь
Регистрация: 11.06.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1819
 16 ноября 2021 - 13:29 #68 

Двоякая ситуация. люди приходят в ресторан отдыхать, пообщаться, а тут они с детьми... Надо все таки успокоить, на руки взять хотя бы.
Если бы это был семейный детский ресторан это одно, то седовласый не делал бы замечание. А во всем остальном муж прав, негоже каким то москвичам замечания делать мужику и детям, если были бы нормальные люди, просто встали и ушли бы. А муж с линой поняли бы это и успокоили детей)

tigr1962

Пользователь
Регистрация: 1.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 16 ноября 2021 - 13:36 #69 

Адьас, во-первых, это моя точка зрения. Во-вторых, замечание было сделано не ребенку, а родителям. В-третьих, родители должны понимать, что самая вредная фраза для ребенка - это же ребенок...

Байбал88

Пользователь
Регистрация: 14.09.2019
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 1606
 16 ноября 2021 - 13:44 #70 

Бескультурный "тагил" знаменит на весь мир поэтому молодцы что учат их культуре.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 13:45 #71 

tigr1962, за километр как услышал оооочень тихое постукивание? Тем более совсем недолгое? Седовлас виновен и показал хамство и это нн только мое мнение, а нарушение этикета ресторана, потому седовласа никто не поддержал, даже админ ресторана, люди, сидевшие поближе к ребёнку ничего не слышали, явно седовлас потомок бандеры с такими замашками? Если седовлас наоборот, по сравнении с другими детьми, мальчики Лины выглядят очень воспитанными, хам- седовлас попался

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 13:45 #72 

tigr1962, своих детей воспитай, судя по твоей защите хама, твои дети недалеко от хама ушли.

Папич

Пользователь
Регистрация: 3.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 153
 16 ноября 2021 - 13:48 #73 

Россия21, те летать нужно без ребёнка ?

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 13:49 #74 

BADWOLF, как раз семейный ресторан и сидел седовлас очень далеко, ему тихие постукивания нн слышны были и хама предупредили, что семейный ресторан, просто невоспитанный хам, седовлас, таких в Москве много, еще сначала так пристально посмотрел, как дикарь из леса, потом километр прошагал, когда подошел, мальчик ничем не стучал, просто тагииил, седовлас этот.

tigr1962

Пользователь
Регистрация: 1.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 16 ноября 2021 - 13:54 #75 

Domik_88, и что Вы предлагаете в таком случае? Загнать воспитание подальше в угол?

1Flor

Пользователь
Регистрация: 13.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 16 ноября 2021 - 14:00 #76 

Седоволосого раздражает не стук ложки ,а то ,что это азиаты Но отвечать хамством на хамство при ребенке не лучший вариант если.не с воспитательной стороны то и в связи.с безопасностью ,находясь с ребенком на.руках нарываться на скандал пусть даже с целью "поставить на место". , ведь.не всегда это удасться

Олкир

Пользователь
Регистрация: 6.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 16 ноября 2021 - 14:07 #77 

Знаете, что поражает в комментариях в последнее время?! Чтобы не обсуждалось; ситуация в ресторане, Лебедев, трагедия в Усть -Янском районе, всё сводится к тому, что поделят на местных и пришлых, саха и русских …

Логинанет

Пользователь
Регистрация: 17.03.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 93
 16 ноября 2021 - 14:08 #78 

Кому понравится непрерывный стук ложкой? Никому. Надо было отвлечь ребенка, дать игрушку и забрать ложку. Зачем в общественном месте напрягать обстановку? Некрасиво поступил отец.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 14:17 #79 

Логинанет, непрерывного стука не было, седовлас вообще сидел далеко от них, не в детской зоне, там другие дети чуть по его ногам бегали, седовлас не замечал, а годовалый малыш очень тихо постучал и всё, такой умный, сначала тихо сидел, заказ долго несут и малыш поторопил и сразу перестал, седовлас явно неадекват, у Лины дети удивительно воспитанные, седовлас сам нарвался, но муж Лины ответил очень вежливо, холодно, кратко, культурно осадил хама.

DiverPush

Пользователь
Регистрация: 4.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 121
 16 ноября 2021 - 14:34 #80 

Всяко на национальной почве придрался. Всегда со стороны русских в других городах выскомерное, надменное отношение замечаю, по крайней мере от большинства.

kotter

Пользователь
Регистрация: 17.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 200
 16 ноября 2021 - 14:35 #81 

ладно ресторан, а меня еще бесят родители которые в короновирус и карантин со всей своей детворой в магазины ходит... даже с малышами, которые даже свое имя не могут назвать, блин что эти дети будут покупать в магазинах?!?!?!?!? всей блин толпой лезут в магазин типа закупаться еды, а мама или отец сам не может сходить за продуктами?

фрекен

Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 52
 16 ноября 2021 - 14:37 #82 

Своим мужем наверное больше гордится то и нечем? Ну хоть так..

Gurii

Пользователь
Регистрация: 13.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 91
 16 ноября 2021 - 14:45 #83 

Тут не чем гордиться

ayaal86

Пользователь
Регистрация: 10.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 368
Комментов: 4961
 16 ноября 2021 - 15:37 #84 

гордится быдловатостью своего мужа?

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1183
 16 ноября 2021 - 15:56 #85 

фрекен,
голос прорезался)) что то без каблука сказал wink2

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1183
 16 ноября 2021 - 15:57 #86 

и вообще гордиться тем что муж грубо ответил старику? Он бы его еще побил, Лина Малина на седьмом небе была?

ырбас

Пользователь
Регистрация: 19.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 694
 16 ноября 2021 - 16:01 #87 

С таким поведением и отношением, они запросто могут напороться на скинов, да и на обычных хулиганов. Особенно этот мужик, какой то провоцируемый людей человек.

Qeeasdzxc

Пользователь
Регистрация: 26.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 16 ноября 2021 - 16:24 #88 

Лина, вы извините но, ох как вы любите и умеете такими постами накликать на себя людские слова не увадения к своей семье. Да, действительно чем тут гордится? Ведь в следующий раз могут и побить мужа. В Москве каждый второй ходит с оружием.

Ваш старший сын сидит вроде играет кушает, а ведь он по своей природе все эти перекрикания впитывает.

"Как скажу, он же ребенок" другой бы просто сказал бы "извините" и отвлек бы ребенка на что то другое.

ver39

Пользователь
Регистрация: 28.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 16 ноября 2021 - 16:26 #89 

Domik_88, вот прям все да? Чушь то тоже не неси. Среди них много воспитанных, вежливых? Где то даже терпеливых. Хватает и откровенных быдлаков. Это жизнь, черно - Белогорск не бывает.

I_VAN

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 2
Комментов: 1521
 16 ноября 2021 - 16:29 #90 

"Дети шумные, как обычно" сама же себя обличает. Относись к людям так, как хочешь что бы они относились к тебе. Хочется что бы вокруг тебя носились орущие дети?

bot123

Пользователь
Регистрация: 27.02.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 23
 16 ноября 2021 - 16:31 #91 

прочитал комменты, понял, что большинство местных русских ненавидят якутов. А городские якуты ненавидят якутов с районов. А русские с районов это улусники или нет? или по дефолту они городские?

Qeeasdzxc

Пользователь
Регистрация: 26.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 16 ноября 2021 - 16:33 #92 

"Перестаньте разноваривать" это сверх наглости. У вас спрашиыать же никто не будет.

"Компания старых хрычей" от вас такие грубые слова по отношению к чужим людям не первый раз. Это говорит о вашей настоящей натуре.

Таким поведением вы потеряете своих подписчиков, да и бизнес.

Учититесь вести себя правильно без обиды. Продали один и два костюма это еще не победа. Такое дело любит тишину.

С уважением и без капли зависти!

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 16:54 #93 

Qeeasdzxc, да, седовлас даже не извинился за свое хамство, вот такие позорят Россию, что даже появились отели рашн фри и цены там дороже, но номеров постоянно нехватка, конечно, Лина с детьми тоже может хотела бы подальше от тагила, но что делать, тагила в Москве много, вон ырбас еще про наци-скинхедов пишет, так что держитесь, седовлас не первый и не последний хам в вашей жизни.

ОбывательГорода

Пользователь
Регистрация: 24.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 42
 16 ноября 2021 - 17:19 #94 

Два сапога пара встретились в ресторане. Хорошо, что не на улице и это был старик.

Ждем очередную серию о том, как им мешают жить в Москве и стучать ложкой по столу.

Nejdanov

Пользователь
Регистрация: 15.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1183
 16 ноября 2021 - 17:28 #95 

bot123,
они будут изгоями thumbsup

OMOH_777

Пользователь
Регистрация: 27.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 255
 16 ноября 2021 - 17:43 #96 

Всякие есть люди и у русских тоже через край воспитанасть пряма лезет.

Xtrail84

Пользователь
Регистрация: 16.11.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 227
 16 ноября 2021 - 17:44 #97 

Муженек твой чз 20 лет и будет тем самым старым хрычем…старость надо уважать, а закон бумеранга работает с утроенной силой…так что как то так…

Platon2020

Пользователь
Регистрация: 15.08.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 16 ноября 2021 - 17:53 #98 

Великоросский шовинизм шагает по стране

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 260
 16 ноября 2021 - 17:53 #99 

Xtrail84, ну, муж не будет вести себя как седовлас, агрится на ребенка, совершенно ему не мешавшему, не есть гуд, бумеранг может быстро прилететь к седовласу, из за ребёнка. Старый, но не мудрый, старость должна вызывать уважение именно мудростью, пониманием жизни, наработанным опытом.

GarT

Пользователь
Регистрация: 30.09.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 3263
 16 ноября 2021 - 18:03 #100 

Надо было шлакоблок кинуть им на столл

BVN1

Пользователь
Регистрация: 16.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 16 ноября 2021 - 18:04 #101 

Адьяс это Лина ?

учитель Ли

Пользователь
Регистрация: 4.02.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 361
 16 ноября 2021 - 18:16 #102 

Явно старый скинхед был

вин

Пользователь
Регистрация: 4.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 140
Комментов: 833
 16 ноября 2021 - 18:38 #103 

По фото это фудкорт скорее,а не ресторан.

АатаСурун

Пользователь
Регистрация: 14.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 40
 16 ноября 2021 - 18:56 #104 

Ситуация конечно интересная. Но не настолько чтобы так бурно обсуждать:)))))

Assaa

Пользователь
Регистрация: 27.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 16 ноября 2021 - 19:23 #105 

Короче Пирамида опять опозорилась

Graf769

Пользователь
Регистрация: 18.07.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 16 ноября 2021 - 19:53 #106 

dream_sn, правильно, там почти все приезжие.

Qeeasdzxc

Пользователь
Регистрация: 26.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 16 ноября 2021 - 20:29 #107 

АДЬАС это сама Лина. Сидит и во всю восхваляет себя.

Олкир

Пользователь
Регистрация: 6.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 16 ноября 2021 - 20:49 #108 

Qeeasdzxc, 100%.

Qeeasdzxc

Пользователь
Регистрация: 26.11.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 85
 16 ноября 2021 - 20:55 #109 

И раньше замечено было ненависть и не уважение Лины к русской нации и как они хотят там жить приживаться?

А диктовать ей свое точно не дадут.

Strana

Пользователь
Регистрация: 11.07.2015
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 193
 16 ноября 2021 - 21:02 #110 

Старых хрычей ретировалась??? Разве так пишут и думают Малина? Этим вы показали неуважение всем пожилым людям... Учитесь к культуре поведения Малина..

Данакс

Пользователь
Регистрация: 30.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 72
 16 ноября 2021 - 21:17 #111 

Скоро они обратно вернутся. И будет плакать, что их выжили, что москвичи злые и пр и пр.

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 441
 16 ноября 2021 - 21:49 #112 

Нет!За ребенка не стыдно!А вот за соотечественников которые ведут себя так да еще все это свое поведение со своими некрасивыми мыслями очень стыдно!Можно было бы аккуратно забрать ложку у ребенка и дать ему мягкую игрушку.

Бельчонок

Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 0
Комментов: 48
 16 ноября 2021 - 23:02 #113 

Domik_88, Я ее помню до замужества ;(((

Бухала до утра. Поражался ее здоровью. Сейчас превратилась в быдло-мамашу. Москва таких со временем переделывает

Или же обратно припрутся

suedeshadow

Пользователь
Регистрация: 15.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 16 ноября 2021 - 23:11 #114 

Теперь годовалого в ресторан и мешать культурным людям отдыхать, а вдруг он орать и плакать начнет?о себе только думаете, ваши дети никому не умилительны,ходите в детские рестораны уже

KArt_kid

Пользователь
Регистрация: 21.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 37
 16 ноября 2021 - 23:14 #115 

Картина мамбеты в большом городе

Concord8

Пользователь
Регистрация: 9.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 272
 17 ноября 2021 - 00:03 #116 

Шлакоблоком надо было кинуть

NikoTS44

Пользователь
Регистрация: 2.04.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 940
 17 ноября 2021 - 02:25 #117 

Ну тут обе стороны стоят друг друга, пожилой мужчина явно нацик и поэтому сделал замечание, а эти яжмать и яжотец. Это же предел мечтаний сельского жителя, отбиться от русского «красноречия»))))

tigr1962

Пользователь
Регистрация: 1.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 47
 17 ноября 2021 - 14:30 #118 

Адьас, странно - а где увидели, что я защищаю этого человека? И почему он хам? Только потому, что это Вы его так называете? Почему человек, который делает замечание, со своей точки зрения, сразу хам? И кто Вам дал право хамить мне (с моей стороны не было допущено подобного поведения в Вашу сторону)? Вы только подтверждаете мою правоту, переходя на хамство.

Хотя, сказали же здесь что Адьас - это и есть сама Лина Малина. Вот с этим я соглашусь, судя по нарастающей агрессии и хамству. Ну и внимательно читая Ваши комментарии. Саму себя не похвалишь...)

Tiksi14145

Пользователь
Регистрация: 6.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 9
 17 ноября 2021 - 17:12 #119 

Слышал от ее близкой подруги, что тряпки (Rath) покупают в дешёвом рынке и перепродают. И кстати насчёт двух ее квартир за 43млн, насчёт первой может и правда, купила в ипотеку, ну какой банк может ей одобрить (на минуточку) вторую квартиру за 17млн??? Это пыль в глаза ее аудитории (нам якутян).

Логинанет

Пользователь
Регистрация: 17.03.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 93
 17 ноября 2021 - 19:21 #120 

Адьас, она написала ,,сидящий рядом..." Сидящий рядом пожилой человек просто попросил родителей.

prominant

Пользователь
Регистрация: 5.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 17 ноября 2021 - 23:57 #121 

Адьас, ты тоже с хилтона да?

prominant

Пользователь
Регистрация: 5.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 17 ноября 2021 - 23:58 #122 

tigr1962, во во сразу заподозрил что под ником это хотон лина пишет

prominant

Пользователь
Регистрация: 5.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 18 ноября 2021 - 00:00 #123 

Лину малина от своей не воспитанностью и с характером быдла хотон хоть и в Африку хоть на Багамы а от хотона не убежит

prominant

Пользователь
Регистрация: 5.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 18 ноября 2021 - 00:01 #124 

Хотон это и Малина и Адьас барахсан дьабылана олорон крест

prominant

Пользователь
Регистрация: 5.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 18 ноября 2021 - 00:02 #125 

Qeeasdzxc, хотон этого не поймёт

prominant

Пользователь
Регистрация: 5.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 81
 18 ноября 2021 - 00:03 #126 

NU2012, да да сельский хотон

Птичка17

Пользователь
Регистрация: 6.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 18 ноября 2021 - 01:45 #127 

Быдло семейка

Poligrafist

Пользователь
Регистрация: 23.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 12
Комментов: 5079
 18 ноября 2021 - 02:36 #128 

Цитата: bot123
прочитал комменты, понял, что большинство местных русских ненавидят якутов. А городские якуты ненавидят якутов с районов. А русские с районов это улусники или нет? или по дефолту они городские?

русские с районов зачастую даже больше якуты по духу и воспитанию. в хорошем смысле. и якутский знают как родной.

Assaa

Пользователь
Регистрация: 27.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 54
 18 ноября 2021 - 08:01 #129 

Бельчонок, она бы и спилась но слава богу ее подобрали

SanTaFe

Пользователь
Регистрация: 26.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 18 ноября 2021 - 11:20 #130 

Эххх, опять позорище ???? из деревни уехали, а вот деревня из них никогда не исчезнет? неужели позиционируя себя коучем, автором супермега чек-листа и прочей лабуды забыла выучить элементарные правила поведения ?

sdoby

Пользователь
Регистрация: 19.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 4
 19 ноября 2021 - 01:38 #131 

tigr1962, 100500👍🏼👍🏼👍🏼. Спасибо!

айкы

Пользователь
Регистрация: 16.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 364
 19 ноября 2021 - 11:18 #132 

Адьас, на счет воспитанности якутов я насмотреля,не пиши чушь!Достаточно одной паромной переправы или увидеть столпотворение когда обьявляют регистрацию на рейс в Якутск в Москве или Питере!

Wesna

Пользователь
Регистрация: 23.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 19 ноября 2021 - 20:23 #133 

Если старый человек, то не "хрыч", а "пожилой человек" вообще то.

Wesna

Пользователь
Регистрация: 23.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 19 ноября 2021 - 20:27 #134 

Бельчонок, кстати по жизни так и бывает ,судя по знакомым, кто в молодости гулял напропалую и пил больше всех - самыми ярыми яжмамами становились, и как ни странно - хорошими женами , по крайней мере - так кажется со стороны.


UrkelGru

Пользователь
Регистрация: 12.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2
 20 ноября 2021 - 00:09 #135 

Адьас, раз 10 повторили что у Малины дети воспитанные ??? Вы с ними в одной квартире живете? Вас случайно не зовут Акулина?

Гришевский

Пользователь
Регистрация: 12.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 253
 20 ноября 2021 - 07:02 #136 

Им самим не мешали стуки ребенка? Если нет, то то они пошли в ресторан не отдыхать, а просто пофотаться

Ламербол

Пользователь
Регистрация: 28.11.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 107
 21 ноября 2021 - 08:49 #137 

надо было во весь ресторан прокричать: "Вы чо? Расист?!"

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18405
Комментов: 4995
 21 ноября 2021 - 09:00 #138 

Ламербол,
yalezhu

серыйкардинал

Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 256
 21 ноября 2021 - 15:12 #139 

"- Как я скажу? это ведь ребенок"

Почему-то вспомнилось:

"- Кто ж его посадит? Он же памятник." )

Molli2021

Пользователь
Регистрация: 4.01.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 22 ноября 2021 - 08:33 #140 

В первую очередь мне бы самой помешал монотонный долгий стук ложкой по столу. Ещё и гордятся... 😁

вано

Пользователь
Регистрация: 14.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 34
Комментов: 1677
 23 ноября 2021 - 15:54 #141 

След раз на Дискотеку возьмут детей haha
Информация
 
Обратная связь