Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Иван Луцкан: Последнее время стал встречать в постах людей, которые выступают против вакцинации, QR кодов и.т.д, использование термина «сегрегация». Категория: Интересно
Иван Луцкан:   Последнее время стал встречать в постах людей, которые выступают против вакцинации, QR кодов и.т.д, использование термина «сегрегация».


Давайте разберемся, что же означает этот термин. Сегрегация – согласно международному праву, одна из форм дискриминации – насильственное ограничение в правах по мотивам РАСОВОЙ и/или НАЦИОНАЛЬНОЙ принадлежности, политика принудительного отделения одних этнических/расовых групп от других (например, афроамериканцев от европеоидов). Стали приплетать фашизм, Гитлера и.т.д. Хотелось бы напомнить, что в гитлеровской Германии цель была уничтожение или порабощение людей иной расы, в отличие от вакцинации, где цель - спасти как можно больше жизней людей разных национальностей. Гетто для невакцинированных у нас не создаются. Поэтому, когда читаю такие посты, удивляюсь, как можно так извратить весь смысл вакцинации и еще умудряться сравнивать с фашизмом🤦🏽‍♂️.

Любая единичная новость, о том, что умер известный человек, а он был вакцинирован, преподносится так, что «а мы же говорили, умирают, вакцина не спасает». Так вот дорогие мои, перед тем как это утверждать, изучите статистику. Вакцина даёт защиту 92-93%, у 7% все равно защиты не будет. Если из 1000 вакцинированных умирает 3 человека, это говорит, лишь о том, что конкретно этим 3 людям вакцина не помогла, а 997 человек спасла! Да, люди болеют и после прививки, но переносят относительно легко, что значит относительно легко - что человек не находится в реанимации и на аппарате ИВЛ. Если у человека температура или есть небольшая пневмония - это еще не тяжелое течение, это течение средней степени тяжести. Поэтому, не хотите вакцинироваться, не надо, но и не надо постить фейки и отговаривать других людей. @facebook

Pravda21

Пользователь
Регистрация: 20.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 387
 22 ноября 2021 - 10:32 #1 

confused

KtShmn

Пользователь
Регистрация: 18.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 73
 22 ноября 2021 - 10:38 #2 

confused уберте пост

Россия21

Пользователь
Регистрация: 11.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 531
 22 ноября 2021 - 10:38 #3 

Хватит метать бисер перед антивакцинными свиньями, по другому с ними говорить будем скоро zloi

Alex_X

Пользователь
Регистрация: 3.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 43
Комментов: 3657
 22 ноября 2021 - 11:11 #4 

Почему админы не удаляют оскорбительные выражения по отношению к другим людям?

mosh2021

Пользователь
Регистрация: 22.02.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 1896
 22 ноября 2021 - 11:24 #5 

Чем больше антиваксеров тем мнеьше антиваксеров это аксиома.

Пора сажать антиваксеров на кол :) yalezhu

Carpov

Пользователь
Регистрация: 1.12.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 1123
 22 ноября 2021 - 11:25 #6 

Если 3 % то 30 человек умрет из тысячи, а не 3

Россия21

Пользователь
Регистрация: 11.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 531
 22 ноября 2021 - 11:32 #7 

Цитата: Alex_X
Почему админы не удаляют оскорбительные выражения по отношению к другим людям?

антиваксеры не люди, они убийцы людей zloi

Феделл

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 476
 22 ноября 2021 - 11:36 #8 

Если не нравится термин Сегрегация, то проблематику озвучим иначе - Геноцид. Что касается статистики, то это псевдонаука для манипуляции, утверждения не факт что объективного состояния происходящего, в данном случае имеем ввиду К19. Любой думающий адекватный человек понимает ситуацию как на самом деле все обстоит. Публичные люди умирают от последствий вакцинации в сми сразу появляется сообщение. Из этого вывод, догадайтесь сами сколько умерло обычных наших сограждан, тысячи, 10 тысяч. Луцкан вскольз сказал о % убыли населения из-за вакцинации. Мог бы не говорить, без сопливого скользко, тем более идет эксперимент генной инженерии. В этой связи многие ли из вас готовы пройти эксперимент.... например я не хочу попасть в статистику убыли, которую власти примерно представляют.

Sly_Fox

Пользователь
Регистрация: 4.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1379
 22 ноября 2021 - 11:39 #9 

Не трынди, чинарик.

prodaja2

Пользователь
Регистрация: 26.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 294
 22 ноября 2021 - 11:42 #10 

Феделл, кому ты нужен наивный. кому твоя жизнь или смерть нужна.

непривитые - вы и есть эксперимент. посмотрим что же дальше будет с непривитыми и вы как крысы лаюораторные в пандемии. как же отреагирует ихний организм, насколько летально итд. вас даже в аэропорты во всем мире не пускают. крысы не должны разбегаться. удивительно как некоторые как фидель всеми силами хотят быть крысами

а мы привитые ходим куда захотим, летаем в отпуски как люди. на работу ходим. живем в общем.

Ramzi

Пользователь
Регистрация: 14.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 178
Комментов: 2080
 22 ноября 2021 - 11:51 #11 

Вот сам же отмечает в комментарии статистику по смертности мол из 100% вакцинированных до 7% могут заболеть и умереть - это неизбежно, но ничего страшного. Зато 93% защищены вакциной.
Тогда давайте апеллируя статистикой рассмотрим ситуацию с пандемией. От вируса испанки в период с 1916 по 1920-е годы умерло по официальной статистике 50 млн человек. Но считается что цифра на самом деле как минимум в 2 раза больше, поскольку в годы первой мировой войны статистика велась плохо и в целом тогда учет смертей в бедных странах почти не велся - поэтому предположительно умерло как минимум 100 миллионов человек. Но тогда население Земли составляло - 2,3 миллиарда человек.
Сейчас население земли - 8 миллиардов человек, а умерло от ковида 5 миллионов человек. По этим цифрам пандемии нет. Попросту количество смертей при сопоставлении цифр населения Земли и смертности от ковида не дотягивает до критической. Тогда зачем весь этот кипишь с ограничениям и вакцинацией? Кому это выгодно?

обыватель777

Пользователь
Регистрация: 22.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1581
Комментов: 3666
 22 ноября 2021 - 11:52 #12 

prodaja2, вот вот ходите летаете, а потом привозите новые штаммы... масочку снимаете и шляетесь где попало

обыватель777

Пользователь
Регистрация: 22.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1581
Комментов: 3666
 22 ноября 2021 - 11:52 #13 

Россия21, ты что ли говорить будешь ботяра)?

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 18263
Комментов: 4976
 22 ноября 2021 - 11:54 #14 

#нампишут

Хочу поделиться мыслями насчёт поста Ивана Луцкана о неправильном использовании противниками вакцинации термина «сегрегация» и «фашизм».
Во-первых, сразу отмечу, что я сторонник массовой, но не принудительной вакцинации. Сам поставил себе «Спутник», а всех родственников и друзей убеждаю делать тоже самое.
Так вот, прочитав пост Ивана, сразу вспомнил его знаменитое политическое высказывание, которое он опубликовал у себя в Инстаграме 1 сентября 2017 г. Вот отрывок:
«Мне как общественнику всегда было удивительно наблюдать за тем, как Алексей Навальный рвётся к власти, невзирая ни на что, несмотря на возраст тех, кого он бросает на амбразуру ради своей личной выгоды. На мой взгляд, этот человек - пешка в игре иностранных государств против России. Они пытаются вырвать из контекста те проблемы, которые есть в нашей жизни, перевернуть их, добиться исключительно только своих узких личных целей».
Похожее высказывания было у Айсена Николаева применительно к Александру Габышеву (в интервью Алексею Пивоварову из «Редакции»).
Так вот, мне невероятно смешно наблюдать за тем, как люди, которые с легкой руки называли известных оппозиционеров и критиков власти пешками иностранных государств, вдруг пытаются взывать своих соотечественников к здравому смыслу. Господа, а не вы ли еще вчера в любом критическом отношении к действиям властей видели попытки иностранных государств «вырвать из контекста те проблемы, которые есть в нашей жизни, перевернуть их, добиться исключительно только своих узких личных целей».
https://www.instagram.com/p/BYfeE6YHxvd/?utm_medium=copy_link

hachapoory

Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 438
 22 ноября 2021 - 11:54 #15 

ещё немного и начнут гетто строить...

Синхофазатрон

Пользователь
Регистрация: 16.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 60
 22 ноября 2021 - 11:58 #16 

Во выросло поколение рожденных уже в России ) Логики как у псов сутулых) Голову включите и подумайте, кому зачем и для чего, как говорится у каждой проблемы есть имя и Фамилия если покопать.
Вы подумайте сами, почему бы не сделать вакцинацию обязательной?

спартак10

Пользователь
Регистрация: 14.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 690
 22 ноября 2021 - 12:01 #17 

Луцкан очень приятный добрый человек и хороший врач,просто зависть у людей зашкаливает может это инагенты спецом хороших наших людей спецом хотят вывести из строя надо защитит от таких злопыхателей,и что он говорит все правильно скоро будете дратся чтобы делать что он сказал отсталые люди надо верить врачам.

Феделл

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 476
 22 ноября 2021 - 12:14 #18 

prodaja2, я подожду. Только не надо говорить о наивности. Ты свой выбор сделал и теперь будь готов , может придется каждый месяц укалываться:)

Alex_X

Пользователь
Регистрация: 3.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 43
Комментов: 3657
 22 ноября 2021 - 12:15 #19 

Синхофазатрон,
Согласен! Только обязательной они её не сделают - в противном случае им придётся нести ответственность за все побочки и смерти от вакцины. Вот почему её официально не хотят сделать обязательной. Власть показало свое антинародное лицо, вакцинация объявлена добровольная, но по факту получается обязательной,

Синхофазатрон

Пользователь
Регистрация: 16.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 60
 22 ноября 2021 - 12:18 #20 

Да и ошейники можно одеть, а при обязательной то нет причин

РусскийЯкут

Пользователь
Регистрация: 28.03.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 55
 22 ноября 2021 - 12:30 #21 

Pravda21, раньше был скользский тип, а теперь мерзкий. Растёт.

prodaja2

Пользователь
Регистрация: 26.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 294
 22 ноября 2021 - 12:30 #22 

забавно наблюдать за мышлением лабороторных крыс, которые думают что они сделали выбор. конечно это ваш выбор быть крысами, и каждый день видеть смерть своих единомышленников

Феделл

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 476
 22 ноября 2021 - 12:58 #23 

prodaja2, крыса то ты, сам себя отмудохал:)

спартак10

Пользователь
Регистрация: 14.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 16
Комментов: 690
 22 ноября 2021 - 13:33 #24 

Я вы нарочно не ставил кто против вакцин пускай болеют чтоб увидеть прощение со слезами на глазах.

dandi0908

Пользователь
Регистрация: 10.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 86
 22 ноября 2021 - 13:45 #25 

Лизоблюд

prodaja2

Пользователь
Регистрация: 26.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 294
 22 ноября 2021 - 14:03 #26 

вас антиваксеры крысы щемят ограничивают во всем мире а вы крепчаете и гордитесь этим. лошки. нравится вам быть терпилами. думаете что вы боретесь против чего то. сами навыдумывали сам же поверили в это

а мы привитые ходим куда захотим, летаем в отпуски как люди. на работу ходим. живем в общем как раньше. для нас то нет ограничений

poizon

Пользователь
Регистрация: 13.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 22 ноября 2021 - 14:16 #27 

Бооооже, с каких пор вы возомнили себя Богами которые спасают жизни.

Благими намерениями вымощена дорога в ад. Хватит ПРИЧИНЯТЬ добро, вашими рабами мы не будем.

Даже если умрем, вам то что? Прошло два года с начала пандемии, все живы здоровы, кроме вакцинированных, которые теперь постоянно ковидом болеют.

Думайте о себе.

И статистика ваша врет, количество смертей увеличилось после вакцинации.

prodaja2

Пользователь
Регистрация: 26.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 294
 22 ноября 2021 - 14:28 #28 

poizon,
с твоего трупа кровь возьмут на анализы. проверять будут. ренген легких сделают. и в учебниках для медиков ты будешь как пример - вот антиваксер, вот его анализы. молодец. хоть так будеш полезен

БМП-2

Пользователь
Регистрация: 9.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 174
 22 ноября 2021 - 14:35 #29 

Этому карьеристу нехрен было сперва выпускать ковид из своих "крепких объятий".

Босоножка

Пользователь
Регистрация: 16.05.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 182
 22 ноября 2021 - 14:58 #30 

Россия21, мозги себе купи

Анцифирус

Пользователь
Регистрация: 25.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 80
 22 ноября 2021 - 15:11 #31 

И этот человек смеет называть себя врачём????

amonar57

Пользователь
Регистрация: 24.01.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 147
 22 ноября 2021 - 15:18 #32 

вам ничего не поможет и вакцина и маски и т и тп. это просто спектакль но болезнь есть и его не понять откуда он и насколько опасно (статистика она была и есть ) каждый день умирают и умерали но по всяким болезням думайте сами головой а не смотрите и не слушайте сми радио и т д. но все равно ничего не поможет под этим предлогом меняют старое и закручивают наши свами винтики. мы должны думать как единый народ но не как единая россия хватит им поддакивать из за денег

Bsg

Пользователь
Регистрация: 29.10.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 58
 22 ноября 2021 - 15:24 #33 

prodaja2, как раз опыты проводят на вас, изучают действие вакцины, как не понимаете? Получили вакцину и сидите дома, вы также можете быть переносчиком, также можете заболеть.

goodton2008

Пользователь
Регистрация: 3.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 22 ноября 2021 - 15:32 #34 

Ага! С арифметикой у него совсем дела плохо обстоят!!!
7% от 1000 человек это 70 человек, а не 3 и не 7. Что за бред он несет вообще?
Откуда вдруг такая забота о нашем здоровье? Эту "заботу" можно наблюдать по отношению к больным, никто из врачей не приезжает, назначения делаются всем одинаковые, просто дают бумажку и все, дальше что хочешь, то и делай... Заботились бы о здоровье, то лечили бы хотя бы.
А тут конкретная задача - всех привить! Так что не нужно путать выполнение поставленной задачи всех привить с заботой о людях!
И уж точно никак не сочетается такая ярая "забота о людях" с теми чудовищными ограничениями и унижениями, которым нас подвергают в последнее время! Ношение масок, штрафы, не пропуск в различные общественные места... Все это унизительно для любого нормального человека.

goodton2008

Пользователь
Регистрация: 3.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 22 ноября 2021 - 15:39 #35 

И вообще где логика? Ну если вакцинировался и все у него будет хорошо, тогда зачем ограничения? Зачем этого вакцинированного отделять от невакцинированного? У него уже иммунитет, ему уже ничего не страшно, он уже точно не умрет, так зачем тогда эти ограничения продолжать? Не вакцинировался - сам виноват. Тоже зачем его тогда под дулом пистолета заставлять колоть эту вакцину?
И не будет проблем. Все сами увидят эффект от вакцины, да еще и деньги начнут платить, лишь бы поставить вакцину! А если заставляют так сильно, да еще и нарушая при этом конституцию, нарушают права граждан на свободу перемещения, на свое мнение, тогда волей не волей задаешься вопросом, что дело вовсе в заботе, а в том, чтобы просто всех тупо взять и провакцинировать!
А я не хочу например! Я переболел например. Так почему они меня везде унижают, заставляют надевать эти месячной давности маски, не пускают никуда пройти и так далее...? Что это за бред вообще, что за нарушение моих прав?

МФМ

Пользователь
Регистрация: 21.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 22 ноября 2021 - 15:47 #36 

Луцкан вроде умный человек, но все равно старается завести рака за камень. Ведь возмущения ныне вызваны не самой вакцинацией, а тем что сопутствует ей. Если вакцинация добровольна, то причем здесь QR-коды и ограничения на посещение и перемещения.

Пусть люди сами решают вакцинироваться им или нет. Без всякого внешнего принуждения. Как раз неконституционные действия по принуждению к вакцинации и называются тем термином которы стал употребляться.

МФМ

Пользователь
Регистрация: 21.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 13
 22 ноября 2021 - 15:55 #37 

https://centre1.com/world/nobelevskij-laureat-lyuk-montane-o-vaktsinatsii-nedopustimaya-oshibka/

fragsmyas

Пользователь
Регистрация: 5.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1
 22 ноября 2021 - 16:04 #38 

Петрович красава.

poizon

Пользователь
Регистрация: 13.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 22 ноября 2021 - 16:07 #39 

Лет через 50 я была бы не против, но к сожалению за это время я увижу твой труп и трупы всей вашей "вакцинированной" толпы.

Феделл

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 476
 22 ноября 2021 - 16:08 #40 

МФМ, на каком месте он умный? Обычный приспособленец, Будулай одним словом:)

Судургу2021

Пользователь
Регистрация: 2.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 49
 22 ноября 2021 - 16:51 #41 

У нас от гриппола еле выррбатолся иммунитет, повторить вакциной не охота, намучились после гриппола, чуть на тот свет не отправились, Гаркалин и Нина ушли не выдержав прививку. Вакцину.

jem777

Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 27
Комментов: 2915
 22 ноября 2021 - 17:07 #42 

Соглашусь с Иваном. smile

ВВ67

Пользователь
Регистрация: 25.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 247
 22 ноября 2021 - 17:41 #43 

Балабол

Au

Пользователь
Регистрация: 1.10.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 34
 22 ноября 2021 - 18:04 #44 

Все еще в руках держит ковид? Или вырвался

Petr-1

Пользователь
Регистрация: 22.07.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 24
 22 ноября 2021 - 18:20 #45 

Люди и до вакцины болели и не все умирали, говорили, что 90% бессимптомно заболевают. Что за бред.

MAKS

Пользователь
Регистрация: 25.11.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 677
 22 ноября 2021 - 18:26 #46 

что-то у него со статистикой не вяжется...

телеграмм

Пользователь
Регистрация: 11.06.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 36
 22 ноября 2021 - 18:41 #47 

Феделл, реально ты ебобо конченное. К примеру путин вакцинировался и не болеет ковидом, значит судя по его величию защищенно вакциной сотни миллионов славян по всему миру?

Дагамчик

Пользователь
Регистрация: 20.03.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 15
 22 ноября 2021 - 19:24 #48 

prodaja2, не долго музыка заиграет))

Aster2000

Пользователь
Регистрация: 8.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 22 ноября 2021 - 19:57 #49 

Господи, как страшно! Сколько же в людях говна. Уже даже спорить рационально могут не многие, одни оскорбления и угрозы. Как же Россияне деградировали. А когда то был сильный. грамотный и единый народ.

sais2015

Пользователь
Регистрация: 8.03.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 316
Комментов: 653
 22 ноября 2021 - 20:21 #50 


Двор

Пользователь
Регистрация: 26.03.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 158
 22 ноября 2021 - 20:40 #51 

Alex_X, Якт ру наоборот поддерживает такие посты . Помойка же

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 436
 22 ноября 2021 - 21:28 #52 

НУУУ!ТАК ТО ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ!

Zabavnui1984

Пользователь
Регистрация: 24.10.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 125
 23 ноября 2021 - 02:18 #53 

Сколько тебе заплотили за топик

Zxc13

Пользователь
Регистрация: 2.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 23 ноября 2021 - 02:49 #54 

Какой черноватый парнишка. Молдован что ли?

Попутчик_из_далека

Пользователь
Регистрация: 19.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1273
 23 ноября 2021 - 08:19 #55 

Если из 1000 вакцинированных умирает 3 человека, это говорит, лишь о том, что конкретно этим 3 людям вакцина не помогла, а 997 человек спасла!


а теперь запомните его, ему не важна каждая человеческая жизнь, ему нужна статистика

k.lf

Пользователь
Регистрация: 2.09.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 158
 23 ноября 2021 - 10:58 #56 

Россия21, Вакцинированные переносят болезнь так же как невакцинированные. В каком месте они кого-то убивают. Делают хуже только себе. Вас это вообще не должно касаться

Пирожное

Пользователь
Регистрация: 2.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 8
 23 ноября 2021 - 11:08 #57 

ну правильные вещи пишет

dandi0908

Пользователь
Регистрация: 10.12.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 86
 23 ноября 2021 - 12:14 #58 

Феделл, за Будулая обидно. Хороший человек же

кинг_сайз

Пользователь
Регистрация: 29.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 395
 23 ноября 2021 - 13:50 #59 

БМП-2, он никогда не держал в руках ничего тяжелее ложки.

Не знает, что такое когда нет денег до зарплаты.



Холеное лицо выдает.

кинг_сайз

Пользователь
Регистрация: 29.08.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 395
 23 ноября 2021 - 13:51 #60 

Zxc13, да.

авиамеханик

Пользователь
Регистрация: 3.08.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 60
 27 ноября 2021 - 08:23 #61 

Кто против вакцинации? Ну так заболейте, а потом посмотрим. Я вакцинирован, одним из первых.

moskviteka

Пользователь
Регистрация: 6.03.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 27 ноября 2021 - 23:25 #62 

Отрыв данного индивида от реальности налицо: ведь в соцсетях нельзя встретить физически человека, можно в лучшем случае прочитать словесно оформленные личностные переживания, комплексы, неврозы.
Фактически люди устали от постоянного нагнетания тревоги по всем инфоканалам, халатного бездействия местных руководителей при организации обследования и лечения пациентов с орви, лживых заверений, что все под контролем при тушении пожаров и т.д и т.п. И при этом никто никакой ответственности не несет
Информация
 
Обратная связь