Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Адвокат о деле Лебедева: если он не умрет, то рано или поздно придет в суд Категория: Интересно
Адвокат о деле Лебедева: если он не умрет, то рано или поздно придет в суд


Адвокат Юрий Припузов в разговоре с Sakhaday о деле известного спортсмена вспомнил 37-й год, считает, что следователи и прокуратура на это малозначительное дело тратят бюджетные деньги зря, а люди, осуждающие Виктора Лебедева, ошибаются. По его словам, после истечения срока давности в декабре, Лебедев может избежать уголовной ответственности.

Гендиректора АО «Саханефтегазсбыт» Виктора Лебедева защищает адвокат Ольга Чернышова.

Вместо нее комментарий по делу согласился дать Юрий Припузов, президент Якутской республиканской коллегии адвокатов «Петербург», в которой она состоит. По его словам, всех деталей дела он не знает, но имеет представление о нем, поскольку как руководитель должен контролировать работу адвокатов. Припузов уверен, что предварительное следствие имело обвинительный уклон, а в возбуждении уголовного дела была чья-то заинтересованность.

«То, что это дело имеет какую-то окраску, явную заинтересованность говорит количество томов этого дела. Насколько я помню, девять томов, а статья легонькая, маленькая. Там даже для одного тома, был бы это обычный гражданин, не нашлось бы документов. Как предварительное следствие с обвинительным уклоном, так и судебное разбирательство идет с обвинительным уклоном», — утверждает юрист.

Он говорит, что прямых доказательств виновности Виктора Лебедева нет. По его словам, титулованный спортсмен, действительно, серьезно болен. «После коронавируса в организме некоторые необъяснимые медиками до сих пор вещи происходят. Давление прыгает, почки отказывают. У него, насколько знаю, сердечное заболевание. Он сейчас проходит очередное лечение», — рассказывает Юрий Припузов.

— Так вроде говорили, что он в гастроэнтерологическом отделении лечится?

— Может быть, материалов дела не знаю. После коронавируса (я его не хочу защищать, понимаете, просто не знаю) все болячки, как правило, вылезают наружу. А то, что процесс так долго идет, так судья соблюдает закон.

— Тогда нет стратегии затягивать процесс как можно дольше, до декабря, пока не истечет срок давности?

— Стратегия, давность — это дело адвоката. Охраняется адвокатской тайной, к которой у меня нет доступа. О чем они разговаривали с Лебедевым, какое приняли общее решение, я не знаю.

— Правильно понимаю, что в декабре он может быть освобожден, то есть будет осужден, но не понесет уголовное наказание?

— Приговор состоится, но в этом же приговоре, видимо, будет указано, на мой взгляд, что он освобождается от уголовной ответственности в связи истечением срока давности.

Хочу подчеркнуть — какая титаническая работа проведена предварительным следствием, и какая проводится судебным по этому небольшому делу. А вместе с тем у нас масса нераскрытых преступлений. И это все сделано на деньги налогоплательщиков. Судьи, следователи, эксперты получают неплохую зарплату. Это сколько времени идет следствие, потом суд, сколько потрачено денег наших граждан, чтобы этого несчастного Лебедева довести до суда и огласит ему приговор.

Хотя я не знаю совершал ли он это правонарушение, я даже не назову это преступлением. Возможно, это было административное правонарушение, а, может быть, вообще ничего не было. Но всё начинают будоражить. Это какая-то политическая игра, я думаю.

— В этом плане Лебедев как никто защищен: за него вступается глава республики, у него есть тесть Эверстов. По поводу отсутствия доказательств, у потерпевшего был сломан нос, писали.

— Я не знаю, чего они там ломали ему. Как, кто сломал, обстоятельств не знаю. Как мне говорила адвокат Чернышова, на эти моменты подавали соответствующие ходатайства в суде, чтобы проверили досконально, по времени экспертизу провели. Насколько знаю, экспертизы были проведены, но и там вначале какие-то вроде повреждения средней тяжести, потом они почему-то оказались легкой тяжести. У нас такие конфликты бывают постоянно. И не только у руководителей. Среди депутатов иногда бывают схватки, по телевизору показывают. А тут нашла коса на камень.

Не считаю, что судья намерена нарушить уголовно-процессуальное законодательство. Она понимает, что если его нарушит, то дело отменят и направят на новое рассмотрение, а это, видимо, никому не нужно. Она должна закончит это дело или оправдательным, или обвинительным приговором. Другой альтернативы у нее нет.

— Когда депутаты Ил Тумэна рассматривали вопрос о продлении срока полномочий судье Прокопьевой, показали явную заинтересованность в связи с уголовным делом их коллеги. Их действия, выступления, вопросы с защитниками обсуждались?

— Это в предмет защиты не входит, это вне рамок уголовного дела, какие у вас прения идут в прессе, среди депутатов, в обществе, это не входит в предмет обсуждения в суде со стороны адвоката. И судья тоже должен самоустраниться от внешнего влияния. Если судья слушает кого-то, это уже грубое нарушение законов. Суд должен быть беспристрастным.

— Но вы, как юрист, как квалифицируете действие депутатов? Разве это не давление на судью?

— Какое давление? Никакого давления нет. Она по идее, если идет в суд, должна была думать, что ей зададут эти вопросы.

— А почему они должны были задавать эти вопросы?

— Они свободны в своем выборе этих вопросов. Они могут любые вопросы задавать. И того, что касается личной жизни, служебной деятельности.

— Но ее служебная деятельность не ограничивается только делом Лебедева. А заинтересованность депутатов была только этим делом. Это же давление на судью?

— Естестенно, у них будет интерес. У части депутатов будет интерес, чтобы его осудили. А у части наоборот — она еще пришла, хочет продлить свои полномочия, пусть она ответит, почему она целый год судит за это малозначительное преступление. Значит она обвиняет его, это их субъективное мнение, а она должна судить беспристрастно. У них такое субъективное мнение сложилось, они его высказывают.

— Ну так Лебедев же не приходил на судебные заседания.

— Значит у него были веские причины, которые предусмотрены законом. Я считаю, Лебедев пока действует по закону с помощью адвокатов и, слава богу, что сейчас у него есть адвокаты. Если бы не было адвокатов, как было в 37-м году, тогда не было бы прокуроров.

— Сравнили тоже Лебедева с репрессированными.

— Я-то здесь сравниваю не Лебедева, а уголовное судопроизводство, которое было 80 лет назад. Мы дожили до нормального судопроизводства. Но еще не до хорошего, я подчеркиваю.

— Складывается мнение, что вы представляете Лебедева каким-то мучеником.

— Да какой он мученик. Но он действительно попал в мельницу правосудия. На самом деле правосудие не должно работать два года по одному несчастному делу. Надо было решать вопрос полтора года назад по этому делу и не собирать восемь томов. А ведь все [делается] с подачи прокурора, следователя, щепетильно всю историю его жизни собирали, по пять раз допрашивали одних и тех же свидетелей. Возвращаясь к тому, что все это делалось на деньги налогоплательщиков. Это самое главное. В это время ряд серьезных преступлений в республике стоит нераскрытым.

— Но смотрите, большинство налогоплательщиков ратуют, чтобы в этом деле справедливость восторжествовала и его осудили и чем скорее, тем лучше.

— У каждого налогоплательщика субъективное мнение, понимаете. Он читает, сидит или лежит на диване: "Лебедев, смотри, как он возгордился-то, ишь, ты, чемпион. Он еще и морду кому-то бьет. Судить его! А еще стал генеральным директором такой фирмы. Это что такое, а я вот лежу. Должна справедливость восторжествовать". И вот свое мнение он выкладывает в соцсети. И тут начинается поддержка таких же товарищей, которые читают эти соцсети и высказывают свое мнение. Это если и даже большинство, не значит, что они какие-то объективные мысли выдают по этому факту. Люди могут ошибаться. И это, к сожалению, бывает очень часто.

Возьмем историю, все же думают, 17-й год будем свободным государством, все будут равны. А в итоге что получилось? В итоге все стали бедными.

— Это сложная тема. Мы не будем в нее углубляться. Вы считаете, что Виктор Лебедев не виноват?

— Я об этом не говорю. Об этом будет решение суда.

— В который Лебедев не приходит. Какой-то замкнутый круг.

— Придет. Если он не умрет, то он обязательно рано или поздно придет.

На сайте адвокатской коллегии «Петербург» указано, что Юрий Припузов подполковник милиции в отставке. В 1991 году вышел на пенсию с должности руководителя аппарата ОБХСС города Якутска. В том же году открыл первую частную юридическую фирму в Якутии.

Саша АЛЕКСАНДРОВА, Sakhaday.ru

ykob57

Пользователь
Регистрация: 15.09.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 1227
 29 ноября 2021 - 10:41 #1 

" После коронавируса (я его не хочу защищать, понимаете, просто не знаю) все болячки, как правило, вылезают наружу." ) У здоровых бывших спортсменов людей не вылезает. Сам болел т.ч.знаю.НЕ обязательно "вылезает наружу". С первого раза надо было явится в суд.Давно это дело прошло бы .А сейчас действительно здоровый человек заболеет.Придется до конца выкручиваться теперь biggrin

I_VAN

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 2
Комментов: 1578
 29 ноября 2021 - 10:48 #2 

Интересно, если я сломаю нос этому адвокату, как он запоет?

Manday

Пользователь
Регистрация: 23.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 113
Комментов: 2086
 29 ноября 2021 - 11:03 #3 

Виктор, ты победил. Ты отважный. Ты дождался..."Омикрон" пришёл в мир.

стократ

Пользователь
Регистрация: 9.11.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 6207
 29 ноября 2021 - 11:04 #4 

После выздоровления 14 дней изоляция. Так что, суда не будет.

Баюн

Пользователь
Регистрация: 21.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 844
 29 ноября 2021 - 11:10 #5 

как то странно звучит "если он не умрёт". это что намёк?

Феделл

Пользователь
Регистрация: 5.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 837
 29 ноября 2021 - 11:19 #6 

У хохленыша руки коротки, дырку от бублика получит, а не Лебедева:)

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3391
 29 ноября 2021 - 11:54 #7 

Витька хоть и обманул правосудие, но похоронил свою репутацию crazy

Байбал88

Пользователь
Регистрация: 14.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2181
 29 ноября 2021 - 12:11 #8 

Витя красава.Ушатал этого хитрого вахтовика его же методами.Какой нормальный человек ходит с диктофоном и провоцирует и симулирует удары.Хотя полюбому сам себе нанес удары и даже не смог себе нос сломать.

Alex_X

Пользователь
Регистрация: 3.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 46
Комментов: 3844
 29 ноября 2021 - 12:19 #9 

либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...

НикПодрывник

Пользователь
Регистрация: 6.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 109
 29 ноября 2021 - 13:45 #10 

Limpopop, собаке собачья смерть, вот что подумают.

Yktianin

Пользователь
Регистрация: 13.04.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 941
 29 ноября 2021 - 13:53 #11 

Limpopop, они подумают что вселенская справедливость существует crazy

playing

Пользователь
Регистрация: 9.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 25
Комментов: 139
 29 ноября 2021 - 14:18 #12 

Это позор какой то , сильный больной позор

theArriva

Пользователь
Регистрация: 11.11.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 141
 29 ноября 2021 - 14:39 #13 

от многих слышал уже, от молодых начальников, что они скоро тоже будут ****** своих подчиненных rofl

Sly_Fox

Пользователь
Регистрация: 4.06.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1491
 29 ноября 2021 - 17:19 #14 

это недоразумение выкинут сразу, как мишка-тесть скувыркнется.

awaris2016

Пользователь
Регистрация: 4.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 442
 29 ноября 2021 - 18:11 #15 

«Венец эволюции — это адвокат. Легко издеваясь над умственными способностями сограждан, он обращает черное в белое и порок в добродетель, смакуя секрет философского камня. Конфликт между совестью и истиной ученик дьявола решает в пользу гонорара. И даже пред Высшим Судом адвокат легализует иммиграцию грешников в Рай, перетолковывая тонкости Божественного Откровения».

Циничнее адвоката, пожалуй, только патологоанатом. И для того, и для другого ничего святого нет. https://zakon.ru/blog/2020/8/1/zakon_prostitutki

ВВ67

Пользователь
Регистрация: 25.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 261
 29 ноября 2021 - 20:19 #16 

Пусть выходит на пенсию раз весь больной

Север50

Пользователь
Регистрация: 21.12.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 802
 29 ноября 2021 - 20:30 #17 

Если человек так болен и много славы принёс республики, Айсен Сергеевич просто обязан освободить Виктора от работы и направить на лечение в Москву, там есть наш санаторий ,будет в месте с Михаил Ефимовичем поправлять здоровье

trew

Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1206
 29 ноября 2021 - 20:33 #18 

Правильно, Sly_Fox - Айс не вечный глава. Тесть-старик не вечный... А без тестя Лебедев кто такой? Просто бывший спортсмен с липовым "высшим образованием". Его уровень - тренер секции по борьбе или охранник-чоповец

Фофр

Пользователь
Регистрация: 3.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 33
 29 ноября 2021 - 20:46 #19 

Человеку имеющему многомиллионные суммы хейтеры фиолетовы.

Как фиолетовы хейтеры многим публичным людям.

А на старости лет он переедет в теплые страны и помашет с легкой иронией ручкой постаревшим и шамкающим хейтерам.

G0DZ1

Пользователь
Регистрация: 19.12.2005
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 413
 29 ноября 2021 - 21:05 #20 

наверно лучше умереть, чем в суд идти

Тумат1

Пользователь
Регистрация: 13.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 84
 29 ноября 2021 - 21:15 #21 

I_VAN, попробуйте, кто запрещает. Но не знаю кто кого, чего сломает. Попробуйте. Испугались, то то.

thunderbird

Пользователь
Регистрация: 30.03.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 169
 29 ноября 2021 - 21:40 #22 

посадите их обоих в одну камеру с хохленышем на год, расследуйте заодно как хохленыщу дали хату от гос организации

aventer

Пользователь
Регистрация: 15.11.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 691
 29 ноября 2021 - 21:46 #23 

до выздоровления еще 3 недели

спартак10

Пользователь
Регистрация: 14.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 33
Комментов: 1186
 29 ноября 2021 - 21:46 #24 

А Стрижака там откуда убежал проверили хорошо,че то мне кажется за ним там может что-то есть,очень темно поступил опыт есть провоцировать и отпускать.

Тумат1

Пользователь
Регистрация: 13.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 84
 29 ноября 2021 - 21:55 #25 

NU2012, и вы говорите больному человеку, еще суда не было. Если вы заболеете, вы точно заболеете, как запоете, мучаться будете чувствую...

sakhaintek

Пользователь
Регистрация: 26.02.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 124
 29 ноября 2021 - 21:59 #26 

"В 1991 году вышел на пенсию с должности руководителя аппарата ОБХСС города Якутска" - а вот это интересно ! Вот строки из биографии Михаила Эверстова:
В 1987-1991 гг. - инспектором ОБХСС Томпонского РОВД.
С 1991 по 1993 года работал оперуполномоченным МВД Республики Саха (Якутия), затем - старшим оперуполномоченным ОБХСС МВД Республики Саха (Якутия).
https://www.1sn.ru/209281.html

Тумат1

Пользователь
Регистрация: 13.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 84
 29 ноября 2021 - 22:02 #27 

thunderbird, а у чижика и у некоторых дело заведено говорят, у него 10 томов дел. Не убежит?, думаю убежит!

Расмус

Пользователь
Регистрация: 14.02.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 158
 29 ноября 2021 - 22:15 #28 

Помню, как изменился Лебедев, когда стал директором СНГС. Личико как у младенца, пилинги, масочки, скрабы. Не вылезал из кабинета косметолога, весь сиял как девица на выданье. Так смешно было, когда бывший тустук, весь из себя такой брутал вдруг стал клиентом косметологов. При этом нутро всё равно не спрячешь, а оно у него гнилое. История с судами это показала gigi

ferox

Пользователь
Регистрация: 19.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 275
 29 ноября 2021 - 23:16 #29 

Мне на самом деле вообще до фонаря, что на чемпиона, что на терпилу. Хоть перегрызите друг другу кадыки, пооткусывайте носы и другие части тела. Однако, Лебедев конечно этим делом в конец себе репутацию попортил, жажда власти и наживы, оказалась выше человеческих понятий. Уверен, что дело закончится оправданием Лебедева, а терпила не сможет оспорить потому что выйдут сроки. Потом конечно Лебедев заляжет на дно, после начнётся кампания по очищению его чести и достоинства.

bereza555

Пользователь
Регистрация: 4.10.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 39
 29 ноября 2021 - 23:17 #30 

К Рашкину уже применены меры, а тут всем уже давно понятно, что прикрывают.Может и борец, но не руководитель.

ferox

Пользователь
Регистрация: 19.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 275
 29 ноября 2021 - 23:20 #31 

Спустя энное количество времени, Виктор Николаевич станет заслуженным героем спортсменом народа Саха, в его честь будут называть скверы, улицы, спортивные объекты. И в памяти якутян он останется навсегда как прославленный герой спортсмен и выдающийся экономист мыслитель. А дети его будут жить заграницей и каждый год чтить своего деда.

Судургу2021

Пользователь
Регистрация: 2.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 139
 30 ноября 2021 - 00:00 #32 

ferox, интересно на какие шиши, приватизировав этот снтгс? Будут балдеть за границей, а может сядет сначала куда надо.

rq90

Пользователь
Регистрация: 21.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 297
 30 ноября 2021 - 00:57 #33 

Три недели осталось чтобы дело завершилось по давности, уже поздно, не придёт

lefsha

Пользователь
Регистрация: 6.12.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 5
Комментов: 880
 30 ноября 2021 - 01:03 #34 

В возбуждении уголовного дела была в первую очередь заинтересованность Лебедева, его поведение этому прямое подтверждение biggrin

Caxa_

Пользователь
Регистрация: 6.07.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 124
 30 ноября 2021 - 01:20 #35 

I_VAN, это угроза?

DAND1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 174
 30 ноября 2021 - 02:48 #36 

Железная логика

URSUS

Пользователь
Регистрация: 27.08.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 715
 30 ноября 2021 - 03:48 #37 

Цитата: ferox
Спустя энное количество времени, Виктор Николаевич станет заслуженным героем спортсменом народа Саха, в его честь будут называть скверы, улицы, спортивные объекты. И в памяти якутян он останется навсегда как прославленный герой спортсмен и выдающийся экономист мыслитель. А дети его будут жить заграницей и каждый год чтить своего деда.

Тесть не вечный, а после него его протеже копейки будет сотить

Парампам

Пользователь
Регистрация: 19.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 348
 30 ноября 2021 - 07:57 #38 

Да,не было там сломанного носа.

Просто,один халявщик за справкой сьездил в Белокаменную.

OMOH_777

Пользователь
Регистрация: 27.04.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 22
Комментов: 359
 30 ноября 2021 - 07:59 #39 

NU2012,Не соглашусь

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 465
 30 ноября 2021 - 09:16 #40 

Судургу2021, самое страшное перелома у стрижака нет, свидетелей нет, справка платная, запись смонтированная, по навету незнакомого, бывшего полицая врага России порошенко слишком не возбуждайтесь, свою голову имейте, всё равно Виктор останется памяти народа чемпионом, борцом с коррупцией, никитин недалеким обжирателем собственной родины, сбежавший в Москву, стрижак предателем родной земли и подлым провокатором. С расстояния рассудят потомки.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 465
 30 ноября 2021 - 09:23 #41 

И почему то кажется, что потомки будут на стороне Виктора, ведь и в 30х были людишки, заклеймившие лучших сыновей народа в угоду политике и "поверившие" навету, но история их отодвинула на край, потомки их осудили, их дети, внуки, правнуки несут тяжкий крест своих предков, не сказать, что они процветают, всё равно, якутяне связывают свои настоящее и будущее с яркими, лучшими сыновьями, а никак со всякими стрижаками, фероянами, никитиными, людьми без родины.

Лентаус

Пользователь
Регистрация: 29.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1
 30 ноября 2021 - 10:09 #42 

Странный руководитель палаты адвокатов - господин Припузов. Ни-че-го он не знает, но дает интервью, имеет какие-то соображения по поводу громкого дела Лебедева по причине уже двадцатикратной (прости меня, господи, со счету сбилась) неявки на суд

Бурхалдьы

Пользователь
Регистрация: 8.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 479
 30 ноября 2021 - 10:33 #43 

Да по делу никитина что то долго тянется дело.? Стрижака не зря притянул дядя с хохляндии с предоставлением всех благ как при ссср. Да в снтг по ходу сидели на тёплых местах многие из хохляндии и теперь своего защищают недогованием. Я бы тоже возмущался если бы турнули с тёплого доходного места!? Но по ходу возврата никитина и его племяша в снтг не будет. Так что успокойтесь.

avtuh08

Пользователь
Регистрация: 7.01.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 63
 30 ноября 2021 - 10:52 #44 

Виктор, прав.

tirina3

Пользователь
Регистрация: 26.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 41
 30 ноября 2021 - 10:57 #45 

Противно читать этот бред confused

dmk

Пользователь
Регистрация: 29.11.2008
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 17
 30 ноября 2021 - 11:10 #46 

Без суда понятно, что лебедев навсегда зашкварился. P.S. Специально написал фамилию с маленькой буквы.

iDalfour

Пользователь
Регистрация: 16.09.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 1212
 30 ноября 2021 - 11:24 #47 

даже если умрет, никто не поверит

яс.а.а

Пользователь
Регистрация: 30.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 889
 30 ноября 2021 - 11:25 #48 

Простой пенсионер скоро разорится на адвокатских услугах). Хорошо подоят его и долго доить будут. Припузов - сын главного психиатра?

JohnnyB

Пользователь
Регистрация: 9.05.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 449
 30 ноября 2021 - 12:28 #49 

Синдром Лебедева

паночка_Клякса

Пользователь
Регистрация: 20.07.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 288
 30 ноября 2021 - 13:30 #50 

Всмысле он же недавно на охоте был!!! Не позорился бы так, вообще скользкий и слабый оказывается

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 501
 30 ноября 2021 - 13:47 #51 

Обычному человеку бы вменили тяжкое приченение вреда здоровью и посадили в тюрьму лет на 5!Этим все сказано!Юристам уготован отдельный вход в ад говорят!Без очереди.

Адьас

Пользователь
Регистрация: 5.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 465
 30 ноября 2021 - 16:04 #52 

Россия24, какое тяжкое? Перелома нет, отека нет, доказательной базы нет, да обычному человеку даже дело не завели бы, несколько лет тому назад гастер врача избил, на рабочем месте, среди множества свидетелей, женщину причем и ничего 15сут всего лишь, тракмы серъезные были, так что не возбуждайтесь сильно.

yana2504

Пользователь
Регистрация: 14.04.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 16
 30 ноября 2021 - 19:08 #53 

Всех за идиотов держат, этому тоже хорошо заплатили

Fnt87

Пользователь
Регистрация: 11.06.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 77
 30 ноября 2021 - 19:18 #54 

Байбал88, то что вы несете называется двоемыслие, говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь.

slavamelnik

Пользователь
Регистрация: 7.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 1 декабря 2021 - 04:59 #55 

I_VAN, Я бы тоже ему сломал

slavamelnik

Пользователь
Регистрация: 7.10.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 3
 1 декабря 2021 - 05:02 #56 

awaris2016, Это в точку

Sargilaana_1980

Пользователь
Регистрация: 2.08.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 7
 1 декабря 2021 - 22:47 #57 

"...Но она должна закончит это дело или оправдательным, или обвинительным приговором. Другой альтернативы у нее нет.

Я считаю, Лебедев пока действует по закону с помощью адвокатов и, слава богу, что сейчас у него есть адвокаты. Если бы не было адвокатов, как было в 37-м году, тогда не было бы прокуроров".

Узнаю Кличко ;)

GEOstudent

Пользователь
Регистрация: 16.09.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19
Комментов: 1213
 1 декабря 2021 - 23:00 #58 

Якт активно топит за украинскую диаспору доившую Якутию

жаворонок3

Пользователь
Регистрация: 27.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 12
 2 декабря 2021 - 05:04 #59 

Свободу Виктору Лебедеточкину!

Bootto

Пользователь
Регистрация: 7.05.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 9
Комментов: 502
 3 декабря 2021 - 13:30 #60 

Если он такой больной и до сих пор числится на работе? Должны дать инвалидность и осволодить от должности
Информация
 
Обратная связь