Панель управления
Главная страница Обзор непрочитанного Регистрация на сайте Статистика сайта    
Реклама
Разделы
Категории новостей
TOP-10 новостей за неделю
Розыгрыш призов
TOP-10 комментаторов
Лучшие авторы за неделю
Лучшие авторы за месяц
Опрос
Отправка SMS


Реклама
Злата Сычева: "На меня тоже нападали агрессивные собаки" Категория: Интересно
Все хозяйские, в ошейниках, упитанные - не бездомные, не биркованные. Думаете, я не испугалась? Очень испугалась...
Злата Сычева: "На меня тоже нападали агрессивные собаки"


Известная в Якутии зоозащитница Злата Сычева @zlata_tv прокомментировала инцидент с нападением стаи собак на женщину, который произошел в Якутске. По ее мнению, проблему безнадзорных собак нужно решать совместными усилиями:

"Сегодня в соц.сетях все новостные и не только паблики выкладывают видео, где женщина отбивается от стаи собак. Меня, как одного из активных зоозащитников, сотню раз отметили под этими публикациями. Кто не в курсе, чем я занимаюсь, призывают меня в комментариях к ответу. Давайте разберемся!

Я - волонтер, не чиновник, не депутат, не надзорный орган, не "смотрящий" за собаками Якутска! Не я в ответе за собак, которых безответственные хозяева отпускают на самовыгул!

Да, я заступаюсь за животных, потому что кто-то должен помогать тем, кто не может заступиться за себя сам. Я люблю собак, кошек! Я им помогаю. Но заметьте, я никогда не заступаюсь за АГРЕССОРОВ! Я за то, чтобы их не было! Но гуманно! Не отстрел или травля! Я за усыпление агрессивных собак, несмотря на то, что многие волонтёры и зоозащитники со мной не согласны.
Я за то, чтобы собаки на улице были только с хозяином и на поводке! Я за ответственное обращение с животными! Бьюсь с живодерами, халатностью и жестокостью людей.

Я против програмы ОСВВ у нас в Якутии! Собаки, которых выпускают на улицы с биркой, погибают. Погибают от мороза, погибают под колесами машин, погибают от голода, потому что не могут добыть себе пропитание, погибают от рук догхантеров. А главное - наши люди не готовы жить с бирковаными, люди их шпыняют, куска хлеба не дадут, пугают палками, убивают! Для нашего человека убить - это норма. Так быть не должно. Мы люди, а не звери.

Я согласна, что нужны кардинальные меры, и это не должно быть убийство. Нужны правки в законе. Я не первый год говорю о том, что нужны налоги и штрафы! Нужно наказывать людей. Люди допускают все это, люди превратили Якутск в город бездомных собак.

Я за налог для владельцев нестерилизованных собак, чипирование и жесткий контроль всех домашних животных, штрафы за самовыгул и неубранные испражнения за своим питомцем!

Вы, Горожане, заводите щенков как игрушку ребенку или как охранника на дачный период, потом они оказываются на улице, мучаются, размножаются, а виновны мы, зоозащитники?

Но ни один человек не признает свою вину в том, что это он позволил своему животному родить, а потом выкинул потомство на улицу. В том, что переезжая из ветхого жилья в новую квартиру или уезжая навсегда, сдают или выбрасывают своих животных. Именно эти люди подвергают опасности остальных горожан. Но в этом они никогда не признают своей вины, и будут вечно крайними волонтёры и зоозащитники, пункт передержки, который отлавливает и выпускает, но только не они.

По закону, который сейчас действует в каждом населенном пункте, должен быть приют! Где у нас в Якутске приют?! Нет! Есть только Пункт Передержки животных! Нам нужен приют!

Хватит всех собак сваливать на волонтеров, начните с себя, с соседа, с тех, кто это допустил! А за покусы предъявляйте чиновникам, пишите в прокуратуру! Где приют?! Ищите хозяев этих собак, которые кусаются, пишите на них заявления, а не кричите на каждом углу, что зоошизики это допустили.

Между прочим волонтеры как санитары, чистят город от собак, правда, гуманными методами, а не так, как вы любите. Мы их изымаем с улицы, стерилизуем и находим им дом, потом курируем, чтоб они не оказались на улице снова! Но волонтеров и неравнодушных считанное количество, мы просто не успеваем за плодильщиками! Без волонтеров Якутск давно бы утонул в собаках! Так что может стоит сказать СПАСИБО за нашу деятельность и начать уже помогать тоже, а не сыпать с диванов угрозами и проклятиями? Увидели агрессивных - звоните в отлов, агрессивничают биркачи - звоните в отлов. Их заберут и не выпустят уже. Знаете, с чьего двора собака, побеседуйте с хозяином. Не слушает - пишите в полицию!

К слову сказать, бывает и на меня нападают собаки. Последний раз на прошлой неделе на меня налетели с десяток собак. Все хозяйские, в ошейниках, упитанные - не бездомные, не биркованные. Думаете, я не испугалась? Очень испугалась. Но я знаю, как себя вести, чтобы не быть покусанной и могу делиться опытом. Я смогла добраться до дома живой и невредимой и незамедлительно подала заявку в отлов через ЕДДС.

Но очень бы хотелось пообщаться с хозяевами этих собак. Хотелось бы, чтобы такие хозяева наказывались рублём и больше не допускали самовыгула. Ведь на месте нас, взрослых, порой оказываются и дети", - пишет зоозащитница.

А что вы думаете по этому поводу?

SAKHAPRESS
Фото: со страницы Златы Сычевой

Яглюк

Пользователь
Регистрация: 21.06.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 231
 30 ноября 2021 - 18:45 #1 

Правильно. Поймать. Усыпить. Под эту тему можно всех отловить. Китайцам подряд отдайте, и утилизировать не придётся, появятся рукавички с унтиками и баночки с жиром.

таурен

Пользователь
Регистрация: 14.10.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 49
Комментов: 1199
 30 ноября 2021 - 19:03 #2 

В некоторых региионах пытаются изменить закон.
Вот например в январе 2021 - В Самарской области планируют разработать проект закона об эвтаназии агрессивных животных. Как сообщили «Известиям» в региональной думе, объясняется необходимость такой меры участившимися случаями нападений собак на людей.
То есть не всех собак, а которые нападали на людей и кусали. Хотя бы такая мера должна быть.

спартак10

Пользователь
Регистрация: 14.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 33
Комментов: 1186
 30 ноября 2021 - 19:20 #3 

надо такой указ делать чтобы мсключительно утелизировали всех крупных собак если они нападут то и взрослому мужику бесполезно защищатся укус и порвет всю венную часть кровь не остановить человек умрет от потери крови,а ребенка пол лица сразу откусить потомучто удобно ему никто не успеет защитит люди надо устраивать протесты передать соотвествующие органы подписи вашим детям угрожает опасность да всем стая это уже не собаки а хищники голодные кто попадет хана и кирдык будет.

Плохиш

Пользователь
Регистрация: 11.01.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3
Комментов: 1272
 30 ноября 2021 - 19:30 #4 


Exploratoris

Пользователь
Регистрация: 21.09.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11452
 30 ноября 2021 - 19:39 #5 

Как бы не отмазывалась, всё равно уже не отмоется)))

AD

Пользователь
Регистрация: 14.07.2011
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2594
 30 ноября 2021 - 19:41 #6 

таурен,
так чукчи вывели собак которые не кидаются на людей. убивали всех кто нападал на человека.

MID81

Пользователь
Регистрация: 30.06.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 238
 30 ноября 2021 - 20:00 #7 

fucku

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 1701
 30 ноября 2021 - 20:29 #8 

только налоги и штрафы для собачников заставят этих самых собачников не выкидывать своих собак и щенят на улицу. только так некоторые из них ощутят ответственность и будут стерилизовать своих песиков. и только так будет материальная база, чтобы эффективно контролировать этот процесс.

при любых иных вариантах - можно ежегодно раздавать всем горожанам лицензии на отстрел бродячих собак. так как они будут регулярно появляться из-за безответственных собачников.

т.е. эту проблему можно решить грамотной систематизацией и внедрением материально-финансовой ответственности. либо устраивая ежегодную кровавую баню прямо посреди города. выбирайте.

uriel66666

Пользователь
Регистрация: 24.08.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2321
 30 ноября 2021 - 20:33 #9 

Закон принят едром, так что терпите, ничего не изменится.

Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 380
 30 ноября 2021 - 22:22 #10 

Злата пиши Бурматову подключай зоозащитников. Ты один раз уже это делала, значит умеешь. дорабатывайте закон, пока трагедии не случилось. Может в Москве закон работает, а в глубинке другая реальность и финансы не такие. В теплые края надо собак отправлять, там им легче будет жить, и содержание дешевле.

vova32

Пользователь
Регистрация: 30.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 594
Комментов: 6959
 30 ноября 2021 - 22:49 #11 

усыплять надо

ЗбигневКазимеж

Пользователь
Регистрация: 22.04.2020
Статус: Пользователь Онлайн
Новостей: 3
Комментов: 1596
 1 декабря 2021 - 00:20 #12 

Шкуры собачьи принимайте от населения, через неделю ниодной не будет

ZTCH

Пользователь
Регистрация: 1.06.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 19847
Комментов: 5307
 1 декабря 2021 - 01:36 #13 

в Бурятии, после укусов что-то изменилось?

МамаДаны

Пользователь
Регистрация: 3.07.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 11
 1 декабря 2021 - 05:22 #14 

'Для нашего человека убить - это норма. ".... Не знаю никого, для которого убийство это норма!

nyu-nyu

Пользователь
Регистрация: 28.11.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 86
 1 декабря 2021 - 05:24 #15 

Вся эта зоошиза активна только в отношении тех, на которых им укажут фас
В Махачкале после того как собаки загрызли ребенка. в течении недели вопрос бродячих собак был решен кардинально, что-то никто не орал, тот же бурматов, сглотнули
А как усыпили бешеных псов в Якт, так сразу с подачи златы наехали на главу ветеринарии, визг стоял вплоть до национализма.
Я против приютов, с какого черта на налоги должны содержатся хотелки зоошизы, не нравятся что они голодают и бездомные, откройте приюты за собственные деньги, но свои деньги жалко же? а вот государственные не жалко

npi1983

Пользователь
Регистрация: 27.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 35
 1 декабря 2021 - 06:28 #16 

Почему в больших городах не видно бродячих собак, а у нас их целая тьма?

Парампам

Пользователь
Регистрация: 19.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 348
 1 декабря 2021 - 07:07 #17 

Артиска,все равно незабудется как выстовила местных живодерами.

Парампам

Пользователь
Регистрация: 19.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 348
 1 декабря 2021 - 07:08 #18 

npi1983, Да,везде утилизируют.

Закон бурматова это для отмыва денег нужно было депутатам.

Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 380
 1 декабря 2021 - 07:09 #19 

Большие города развиваются быстрее и эта проблема у них назревала давно, у них тоже были нападения собак и помню передачу Малахова Пусть говорят лет 10 назад, обсуждали что делать, депутаты сидели на передаче. Тогда они и решили эту проблему старым методом. Такого закона еще небыло.
Теперь депутаты, которые живут в Москве и ездят по европам, решили за всю Россию, не понимая что глубинка России совсем по другому живет.

Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 380
 1 декабря 2021 - 07:23 #20 

Смотрела однажды передачу, про одну страну или остров где водится вымирающий вид ящеров. Этих ящеров взяли под защиту как вымирающий вид. При этом эти ящеры каждый год сьедают по одному мальчику, мальчишки же везде бегают. И простых людей родителей этих мальчиков сажали в тюрьму , если они пытались убить этих ящеров.
Блогер рассказывающий об этой ситуации, сравнил все это с жертвоприношением. Как в древности приносили человеческие жертвы богам.
Некоторые зоозащитники потеряли ориентиры, в библии написано, не сотвори себе кумира, помните что благими намерениями вымощена дорога в ад. Проконсультируйтесь у священника в церкви, что библия говорит насчет собак и человека. Как священник советует решить проблему.
Если вывезите собак в теплые края без нагрузки на республиканский бюджет, было бы очень хорошо.

Constantin-D.

Пользователь
Регистрация: 14.12.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 237
 1 декабря 2021 - 08:19 #21 

+100500 Согласен с Альфой ;)

спартак10

Пользователь
Регистрация: 14.04.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 33
Комментов: 1186
 1 декабря 2021 - 08:27 #22 

Если загрызут кого нибудь мое личное мнение в городе главной виновницей я лично буду читать ее она крутит вертит с этим Бурматовым деньги делают лучще вы людям помогли, бедных полно бездомных,инвалидов,больных детей.

Як81

Пользователь
Регистрация: 18.02.2018
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 397
 1 декабря 2021 - 08:32 #23 

лучше бы съели ее эти собаки

БолотнаяТопь

Пользователь
Регистрация: 17.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 299
 1 декабря 2021 - 08:54 #24 

Цитата: Яглюк
равильно. Поймать. Усыпить. Под эту тему можно всех отловить. Китайцам подряд отдайте, и утилизировать не придётся, появятся рукавички с унтиками и баночки с жиром.



кого , хозяев или людей , которые выкидывают животных поймать и отдать!!! браво, Мы ЗААА!!!

БолотнаяТопь

Пользователь
Регистрация: 17.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 299
 1 декабря 2021 - 08:55 #25 

Цитата: спартак10
Если загрызут кого нибудь мое личное мнение в городе главной виновницей я лично буду читать ее она крутит вертит с этим Бурматовым деньги делают лучще вы людям помогли, бедных полно бездомных,инвалидов,больных детей.



для этого есть другие организации в помощи Детям , Старикам !
это разные вещи

БолотнаяТопь

Пользователь
Регистрация: 17.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 299
 1 декабря 2021 - 08:58 #26 

[quote=Tatiana20]Большие города развиваются быстрее и эта проблема у них назревала давно, у них тоже были нападения собак и помню передачу Малахова Пусть говорят лет 10 назад, обсуждали что делать, депутаты сидели на передаче. Тогда они и решили эту проблему старым методом. Такого закона еще небыло.
Теперь депутаты, которые живут в Москве и ездят по европам, решили за всю Россию, не понимая что глубинка России совсем по другому живет, не понимая что глубинка России совсем по другому живет.


вот именно города развиваются , и строятся питомники, и помогает мэрия и волонтеры
и у них нет так много собак по улицам!
откуда по Вашему эти собаки взялись ? От вас людей

БолотнаяТопь

Пользователь
Регистрация: 17.06.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 299
 1 декабря 2021 - 09:09 #27 

На Западе самок бездомных животных отлавливают, стерилизуют и выпускают обратно в места их обитания с ошейником и жетоном, оберегающими от посягательства со стороны официальных служб. Так численность бездомных животных стабилизируется, и можно переходить к решению вопроса строительства сети приютов для бездомных животных.
Страны Европы и США, которые решили эту проблему, принимали одинаковые меры. Во-первых, законодательство. Во-вторых, система приютов и стерилизация при поддержке государства. В-третьих, информирование и воспитание гуманного отношения людей к животным. У нас такой работой занимаются только зоозащитные организации и волонтеры. Они стерилизуют собак и котов, организовали систему приютов и все это за свои средства , а где помощь от государства?


вот как в других Цивилизованных странах, но не в РОССИИ!!!

Байбал88

Пользователь
Регистрация: 14.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 2181
 1 декабря 2021 - 09:13 #28 

Бурматов не согласен со златой.Он сказал содержать собак до естесственной смерти.А денег не выделили.

Калиф

Пользователь
Регистрация: 5.05.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 24
Комментов: 658
 1 декабря 2021 - 09:44 #29 




Парампам

Пользователь
Регистрация: 19.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 348
 1 декабря 2021 - 10:07 #30 

Калиф, Классика,классикой но,безмысленно безудержно тупо плодить.

Разум,то должен быть.

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 501
 1 декабря 2021 - 10:09 #31 

так то все правильно говорит!Это результат безответственности земляков! Надо действительно как то вводить налоги-может это остановит безответственное отношение к нашим братьям меньшим!?

Россия24

Пользователь
Регистрация: 12.07.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 501
 1 декабря 2021 - 10:10 #32 

А тозавести животное и снять с себя ответственность просто их бросив это аморально, не этично, эгоистично и просто мерзко!

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3391
 1 декабря 2021 - 10:12 #33 

Россия24, эта Златка сама не лучше. Она ребенка из детдома усыновила, поигралась с ним годик, а потом обратно сдала в детский дом. Так что про нее эта старая поговорка: "Чья бы корова мычала" crazy

Парампам

Пользователь
Регистрация: 19.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 348
 1 декабря 2021 - 10:21 #34 

Хотела,написать бездумно...

А,так бесмысленно тоже сойдет.

Парампам

Пользователь
Регистрация: 19.09.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 348
 1 декабря 2021 - 10:23 #35 

NU2012, Не,знала как говорится безотвественность на лицо.Лишь,бы поорать получается.Еще,жизни учит.

Нашли,эксперта.

Santa-Monika_

Пользователь
Регистрация: 7.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 1 декабря 2021 - 10:58 #36 

Все собаки хорошо чувствуют страх и плохого человека, который живодер. Если они её укусили, то было за что.))

Santa-Monika_

Пользователь
Регистрация: 7.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 1 декабря 2021 - 11:00 #37 

Парампам, хорошо что, не мне одной эта активистка не нравится.)) выставила якутию перед всей страной плохой и злой. Если её укусили, то было за что. Всё животные чувствуют живодеров.

Santa-Monika_

Пользователь
Регистрация: 7.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 1 декабря 2021 - 11:04 #38 

Я думаю что все животные кусают тех кто боится, истерит и тех кто живодер. Они чувствуют по запаху кто хороший, а кто плохой.

Марианнааа

Пользователь
Регистрация: 11.10.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 148
 1 декабря 2021 - 11:05 #39 

Как речь заходит о деньгах зоозащитники переобуваются тут же. Хотя когда Сардаана Авксентьева говорила про налоги ее обесценили. Типа это бред, это не поможет кричали у неё на странице. Та же Злата. На какие деньги живет Злата? Где она работает? Или на донатах только?

Santa-Monika_

Пользователь
Регистрация: 7.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 1 декабря 2021 - 11:06 #40 

NU2012, в чужом глазу она даже соринку видит, а у себя целое бельмо не замечает.

Santa-Monika_

Пользователь
Регистрация: 7.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 1 декабря 2021 - 11:07 #41 

Як81, правильно было бы))

Santa-Monika_

Пользователь
Регистрация: 7.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 104
 1 декабря 2021 - 11:11 #42 

Марианнааа, кстати это интересно.)

Паролев

Пользователь
Регистрация: 29.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 21
 1 декабря 2021 - 11:12 #43 

Думаю, что должен быть лимит количества бродячих, в том числе и чипированных собак в микрорайоне или населенном пункте

Логинанет

Пользователь
Регистрация: 17.03.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 121
 1 декабря 2021 - 11:22 #44 

БолотнаяТопь, интересно какой процент выброшенных собак? Собаки и кошки сами не разомнажаются на воле? Под домами, в теплотрассах, в теплое время года? Почему зоозащитники, что все собаки выброшены?

Северпенс

Пользователь
Регистрация: 28.12.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 158
 1 декабря 2021 - 11:30 #45 

Да вы посмотрите на эту Злату, у нее же сумашедшие глаза, ее психиатрам надо проверить

Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 380
 1 декабря 2021 - 11:38 #46 

Налоги и штрафы однозначно нужны, только так можно воздействовать на самовыгул и на нестерилизацию. С этого надо было начинать , постепенно народ привык бы следить за собаками на самовыгул не отпускал, бродячих меньше стало бы. после этого уже вводить выпуск обратно в город. В Москве когда выпускать стали , численность бродячих собак уже совсем маленькой была. И в Москве бюджет то какой, не один приют можно построить и содержать.

Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 380
 1 декабря 2021 - 11:42 #47 

Бродячие собаки сами размножаются, выброшенных не так много. Может еще мигрируют собаки из деревень.

DAND1

Пользователь
Регистрация: 9.09.2019
Статус: Пользователь offline
Новостей: 7
Комментов: 174
 1 декабря 2021 - 11:45 #48 

Под домом на новоникольской страшные звуки , там как будто 100 собак

Vasilisa1917

Пользователь
Регистрация: 5.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 59
 1 декабря 2021 - 12:06 #49 

Этот вопрос должен решаться на уровне регионов. А если власти региона боится каждого защитника, то и дальше так будет продолжаться. Нигде, где я был нет такого нашествия бродячих собак. Этот вопрос решают и приоритетом является человек, а не дикие собаки. Каждая собака находящаяся в дикой среде долгое время, подъсознательно становится дикой. Это называется инстинктом на генном уровне.

Судургу2021

Пользователь
Регистрация: 2.11.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 139
 1 декабря 2021 - 12:18 #50 

Злая Злата, чтоб выиграть взяла дите с дауном, а как проиграла отдала обратно в детдом, как стресс у ребёнка, не подумала об этом, зато любит бродячих собак, жуть.

чэлэбиэк2

Пользователь
Регистрация: 14.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 101
Комментов: 935
 1 декабря 2021 - 12:34 #51 

А ведь причина злых брошенных собак, в другом... В обнищании народа. Чем больше страна падает в стагнацию тем больше будет проблем

чэлэбиэк2

Пользователь
Регистрация: 14.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 101
Комментов: 935
 1 декабря 2021 - 12:43 #52 

Вы думаете бросают собак от нечего делания? Их бросают из безвыходности! Сегодня многие уезжают, многие просто не могут прокормить, многие умирают, ковид же, столько жизни хозяевов этих собак унес, вот и на произвол судьбы оказываются эти собаки, хотите решить проблему? Решите проблемы сначала безвыходности хозяевов, т. Е. Народа, пенсии увеличьте, рабочие места создавайте, зарплаты увеличьте, цены снизьте, на тот же бензин, вот где корень проблем. Уровень жизни повысьте, и не будут бросать соба

чэлэбиэк2

Пользователь
Регистрация: 14.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 101
Комментов: 935
 1 декабря 2021 - 12:46 #53 

Авсякими штрафами и поборами вы нерешите проблемы, разве только жесче станет жизнь, собак будут убивать эти же хозяева чтобы не платить штрафы, столько горы трупов собак, будет в мусорках, вот тогда то злате кирдык придет, и всяким зоозащитникам...

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 1701
 1 декабря 2021 - 13:34 #54 

Цитата: NU2012
Россия24, эта Златка сама не лучше. Она ребенка из детдома усыновила, поигралась с ним годик, а потом обратно сдала в детский дом. Так что про нее эта старая поговорка: "Чья бы корова мычала"


а тебе самому СЛАБО усыновить ребенка с детдома? это не так то просто. она хоть попыталась в отличии от большинства.

PetrSh

Пользователь
Регистрация: 3.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 1 декабря 2021 - 13:46 #55 

Ты в начале говно научись убирать после своих собак, потом умничай. Ишь "сказку" рассказала как ее покусали. Надо штраф или срок ввести для таких "мамаш" , которые детей обратно в детдом отдают. Хватит этих зоощиз слушать. На севере условия выживания другие чем на югах. То что там катит, здесь не пройдет.

Corvair

Пользователь
Регистрация: 19.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 452
 1 декабря 2021 - 13:48 #56 

Одичавших собак просто быть не должно, нигде, ни на улицах, ни в дикой природе. Все собаки должны находится под присмотром, самовыгул = бродячая. И никаких приютов, ещё не хватало исполнять за счёт государства чьи-то прихоти. Отлов, короткая передержка, может найдётся хозяин или заберут в хорошие руки, утилизация и никаких "ОСВВ". Цель ОСВВ это что угодно, только не регулирование популяции уличных собак. Охватить какую-либо существенную часть популяции стерилизацией невозможно технически, да и стерилизация не делает собак безопасными, клыки-то им никто не выдирает. ОСВВ является экофашизмом, так как собака фактически становится священным животным наподобие индийской коровы, нападения собак на людей считаются допустимым явлением, мало того, каждый из нас становится потенциальным собачьим кормом - кормёжка выпускаемых в "естественную среду обитания" собачечек не предусмотрена, то есть это фактически дикие животные. И вообще улица когда стала естественной средой обитания собак? Кроме непосредственных нападений, собаки являются естественным резервуаром ряда антропозоонозов, прежде всего гельминтозов и бешенства. Наша населённые пункты являются большими собачьими туалетами, собаки везде, в том числе и на детских площадках, территориях школ и садиков. Повсюду валяются собачьи экскременты, зимой все углы жёлтые, мы тащим всё это на подошвах домой, дети, играющие на улице, фактически сразу в рот. Есть и экологический ущерб - собаки как хищники дерут всю живность, до которой могут добраться, от белок до косуль, кроме разве что недоступных им мышевидных грызунов. Псовые являются стайными и территориальными хищниками, каждая стая занимает определённую территорию, которую защищает от чужаков, в том числе нас. Это теперь ещё надо смотреть, чтобы ненароком не потревожить владения священных животных? Зоозащитники, готовы покормить любимых собачечек плотью своих детей и пожилых родителей? Тьфу на вас, желаю вам оказаться перед железобетонной стеной игнора. Запад

PetrSh

Пользователь
Регистрация: 3.05.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 193
 1 декабря 2021 - 13:48 #57 

niemeyer, "попыталась" ? Поиграла "я же мать" и обратно отдала. Еще учить будет. Ей собаки дороже детей. Так что не гони

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3391
 1 декабря 2021 - 13:56 #58 

niemeyer, я, в отличие от этой неадекватной женщины, трезво оцениваю свои силы и возможности и не собираюсь калечить и без того несчастному ребенку психику, "пытаясь" стать ему родителем.

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 1701
 1 декабря 2021 - 13:57 #59 

Цитата: PetrSh
Ты в начале говно научись убирать после своих собак, потом умничай. Ишь "сказку" рассказала как ее покусали. Надо штраф или срок ввести для таких "мамаш" , которые детей обратно в детдом отдают. Хватит этих зоощиз слушать. На севере условия выживания другие чем на югах. То что там катит, здесь не пройдет.

niemeyer, "попыталась" ? Поиграла "я же мать" и обратно отдала. Еще учить будет. Ей собаки дороже детей. Так что не гони


ну да. по вам сразу видно, что вы хуже любой собаки. такая грязь в вашей голове. противно читать даже. у вас мировоззрение средневекового невежды.

на севере просто таких как вы - отбитых алкашей без мозгов много. а не "условия другие"...

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3391
 1 декабря 2021 - 13:57 #60 

niemeyer, и если уж ты такая человеколюбивая, то сколько несчастных сирот ты усыновила? Наверное с десяток? yalezhu

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 1701
 1 декабря 2021 - 14:02 #61 

Цитата: NU2012
niemeyer, я, в отличие от этой неадекватной женщины, трезво оцениваю свои силы и возможности и не собираюсь калечить и без того несчастному ребенку психику, "пытаясь" стать ему родителем.


ну и слава богу. всё равно бы нормального человека вы наверняка не смогли бы воспитать. надеюсь, хоть своих не планируете? а то с такой логикой типа "не вывезу, не осилю" есть риск, что сдадите собственного ребенка в детдом. ведь вы "трезво" оцениваете свои возможности. точнее их отсутствие )

и вообще, право её критиковать за ребенка с детдома есть только у тех, кто сам прошёл через это. все остальные не имеют на это морального права.

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3391
 1 декабря 2021 - 14:07 #62 

niemeyer, повторяю вопрос для "особо одаренных": скольких сирот ты, о святая женщина, облагодетельствовала, воспитала и дала путевку в жизнь? Думаю, что десятка мало, минимум двадцать. Или больше? gigi

niemeyer

Пользователь
Регистрация: 17.07.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 14
Комментов: 1701
 1 декабря 2021 - 14:12 #63 

Цитата: NU2012
niemeyer, повторяю вопрос для "особо одаренных": скольких сирот ты, о святая женщина, облагодетельствовала, воспитала и дала путевку в жизнь? Думаю, что десятка мало, минимум двадцать. Или больше?


да уймись ты уже. ляпнул глупость и сидишь тут выкручиваешься как маленький ребенок. даже мой пол не можешь определить. настолько тупой получается. смени авку. ведь даже свиньи умнее тебя.

Corvair

Пользователь
Регистрация: 19.12.2009
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1
Комментов: 452
 1 декабря 2021 - 14:15 #64 

Запад наигрался с радикальной зоозащитой ещё в 90х, после чего вынужденно причислил её к экстремистам и ввёл понятие экофашизма. Есть за что. Желаю и нашим такого.

Лейа

Пользователь
Регистрация: 9.08.2021
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 18
 1 декабря 2021 - 14:15 #65 

Чиновники , Глава , мер, они все далеки от жизни обычных семей. Они не ходят пешком по городу , не пользуются общественным транспортом ,их дети не идут в школу самостоятельно. У Айсена вообще 7-классница сказала , не буду я в вашем якутске жить . Как они могут понять проблемы обычных людей , страх отпускать ребенка одного даже до школы, никак! И плевать они хотели на собак. Ничего не поменяется.

NU2012

Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 6
Комментов: 3391
 1 декабря 2021 - 14:16 #66 

niemeyer, короче ясно все с тобой, никого ты не усыновила, но других поучаешь как жить чтоб святым быть. Прямо как Златка, вы с ней два сапога пара upal

Tatiana20

Пользователь
Регистрация: 23.04.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 380
 1 декабря 2021 - 14:30 #67 

чэлэбиэк2, а как проблему самовыгула предлагаешь решить? Ты свою собачку выпускаешь погулять, она гуляет, может когото кусает, какой то бродячей псине щенят делает. Что может остановить этот процесс? Мое мнение только штраф. Не хочешь штраф следи за своей собакой. Окружающие люди, соседи, прохожие не должны страдать из за твоей собаки.

А стерилизацию нужно сделать бесплатной для всех собачников, либо для некоторых групп , у кого зарплата маленькая.

чэлэбиэк2

Пользователь
Регистрация: 14.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 101
Комментов: 935
 1 декабря 2021 - 16:31 #68 

Tatiana20, у меня в отличии от других собаки нет, спецом отказался года три назад но я и тогда брал собак из тех кто мне сами приходили и не уходили. Одна такая до сих пор у нас, а именно в деревне у родителей, уже 4год живет, я ему и будку построил тогда же, но мы никогда его не выпускаем, покрайней мере в последний год, постоянно в цепи, доживает свой век, уже ослабла, не лает и не хочет бегать, она когда комне пришла уже был взрослым, довольно молодым, лет наверное 1.5-2, это собака одна из т

чэлэбиэк2

Пользователь
Регистрация: 14.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 101
Комментов: 935
 1 декабря 2021 - 16:34 #69 

Тех кто не стал убегать, на вольные хлеба, не лаяла без молку, не дралась с собаками, и неприхотлива к еде. И довольна умная, поэтому жива осталась, другие приходившие умирали, вернее один умер, с слбаками дрался, постоянно, его и сьели в конце концов, меня не слушался не оставался.

чэлэбиэк2

Пользователь
Регистрация: 14.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 101
Комментов: 935
 1 декабря 2021 - 16:37 #70 

Атак лично для себя я никгда не брал собаку, щенка, ибо понимаю ответственность... Просто сами бедные приходят, приходили пока забора небыло, уже как 4год забор построил и все, больше не приходили. Вот одна осталась но его в городе не оставили а в деревню к родителям и постоянно в привязи

Sata_Taas

Пользователь
Регистрация: 16.11.2010
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 255
 1 декабря 2021 - 17:29 #71 

Все правильно говорит Злата.

Дьулуруйар

Пользователь
Регистрация: 1.01.2020
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 432
 1 декабря 2021 - 18:54 #72 

Собакащитники – признак разложения общества.

Starkk

Пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 407
 1 декабря 2021 - 21:10 #73 

Пуля на вылет всем собакам

marbyan

Пользователь
Регистрация: 14.06.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 122
 1 декабря 2021 - 22:00 #74 

Зоозащитники с ютуба просто деньги стригут, снимают ролики, типа спасают животных и за границу или в другие города РФ отправляют и легковерных подписчиков разводят на бабло. Как сказала одна ветеринар с Чехова, за год только один ветпаспорт выдали, это государственная ветеринарка, кто может ветеринарные паспорта на перелёт выдавать. А эти мнимые зоозащитники чуть ли не каждую неделю собачек за границу отправляют. А сердобольные люди из бывшего СССР проживающие за границей сотни баксов шлют им.

mitrey

Пользователь
Регистрация: 28.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 30
 1 декабря 2021 - 22:45 #75 

Поменял мнение о Злате в хорошую сторону, отличный комент

ВедаЯ

Пользователь
Регистрация: 13.06.2015
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 86
 1 декабря 2021 - 22:49 #76 

Глубокое чувство отторжения вызывает уже

markosha

Пользователь
Регистрация: 5.02.2014
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 89
 1 декабря 2021 - 22:49 #77 

Серьезно к этой теме надо подходить. Возможно, нужно выдавать уже разрешения на собак определенных пород: бойцовские, служебные, сторожевые и охотничьи (туда включить всех виды лайки, т.к. они бегуны ужасные и изза них, кстати, у нас и куча бездомных). Если собака не используется для племенного разведения требовать хозяина стерилизовать собаку. За жестокое обращение и плохое содержание, за свободный выгул изымать собаку у хозяина.

radioman

Пользователь
Регистрация: 24.11.2016
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 185
 2 декабря 2021 - 00:10 #78 

Двуликая

яс.а.а

Пользователь
Регистрация: 30.12.2013
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 889
 2 декабря 2021 - 00:13 #79 

marbyan, надо спросить тогда с Белого бима и Сычевой, пусть ответят на этот вопрос: почему один паспорт на перелет был выдан за год.Врут безбожно, значит, про отправленных на самолете собак. Люди, как не поймете, ББ и Сычева живут за счет пожертвований на собак. Не будет бесхозных, они без денег и работы останутся. Еще предлагает налог только на некастрированных животных вводить). Ясен пень, что сама платить не хочет)

yexample

Пользователь
Регистрация: 19.02.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 32
 2 декабря 2021 - 00:56 #80 

До чего же ПРОТИВНАЯ И ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЭТА ПЕРСОНА ЗЛАТА СЫЧЕВА!! ДА ОНА АГРЕССИВНЕЕ БУДЕТ ЛЮБОГО САМОГО АГРЕССИВНОГО ПСА. ЗЛАЯ ЗЛАТА

Хан

Пользователь
Регистрация: 16.02.2006
Статус: Пользователь offline
Новостей: 11
Комментов: 790
 2 декабря 2021 - 23:08 #81 

Собаки, которых выпускают на улицы с биркой, погибают. Погибают от мороза, погибают под колесами машин, погибают от голода, потому что не могут добыть себе пропитание, погибают от рук догхантеров. А главное - наши люди не готовы жить с бирковаными, люди их шпыняют, куска хлеба не дадут, пугают палками, убивают! Для нашего человека убить - это норма.


Что за чушь? По всему городу бегает довольно много собак с бирками. И я ни разу не видел, чтобы их кто-то шпынял или пугал палками.

Hlebadze

Пользователь
Регистрация: 15.11.2017
Статус: Пользователь offline
Новостей: 0
Комментов: 125
 4 декабря 2021 - 10:21 #82 

niemeyer, она дура, что попыталась, а вопросах усыновления детей не должно быть таких "попыталась", это огромная психологическая травма для детей, это вам не собачку на передержку брать!!! Попыталась она как же, и че ей за это ещё и медальку вручить?!
Информация
 
Обратная связь